алюминиевые, биметаллические, чугунные, видео и фото
Необходимость сборки-разборки отопительной конструкции возникает, когда одна из секций дала течь, еще при желании сэкономить на сборке всего комплекса, при необходимости наращивать секции, так как изначально вы «промахнулись» с их подсчетом. Как видите, причин множество, они менее важны, чем процесс, которому посвящается наша инструкция.
Конечная цель – теплые батареи.
Батарей много, а метод сборки один
Хотим вам напомнить, что батареи могут быть нескольких видов по материалам:
- Чугунные;
- Биметаллические;
- Алюминиевые;
- Стальные.
И нескольких видов по конструкциям:
- Панельные;
- Секционные.
К сведению!
Секрет прост: методика сборки различных радиаторов одна + методика обвязки радиаторов тоже одна.
Поэтому сегодняшний материал является универсальным для всех видов батарей.
Начнем с секций
Проведем сборку на примере секционных батарей. Чтобы как-то дополнить сведения, разберем моменты обвязки радиаторов, тем более что они однотипны и для секционных и для панельных обогревателей.
Расставляем все по местам.
Обвязка начинается с распределения ролей:
- На каждом радиаторе, независимо от вида, имеется четыре резьбовых входа. Наша задача – определиться со схемой входа-выхода теплоносителя для правильной расстановки заглушек и грамотного подключения элемента в сеть;
Схема сборки.
Совет!
Противоположный нижний резьбовой выход – глухая заглушка.
Если вы производите обычную замену радиатора, то придумывать вам уже ничего не надо.
Вы делаете все по подобию предыдущего радиатора.
Верхний вход, нижний выход.
Противоположное верхнее резьбовое отверстие – проходная заглушка с краном Маевского.
- Роли распределены.
Производим сборку:
- Начало – соединение крана Маевского и глухой заглушки. Для этих целей подойдет льняное волокно и специальная паста для герметизации резьбовых соединений;
- Волокно наматывается ровными прядями без комков и гребней в направлении противоположном направлению резьбы заглушек;
Для дополнительной герметизации деталей используем волокно.
- Затем паста фиксирует это волокно на своем месте;
- С помощью гаечного ключа заглушки устанавливаются на свои места.
Разводной гаечный ключ – прекрасный помощник.
Совет!
В продаже имеются специальные ключи с фигурными выемками под основные параметры монтажного комплекта.
Для обвязки радиатора вполне хватит и разводного ключа, хотя его возможностей будет маловато для заглушек для чугунных радиаторов.Тогда вам все равно понадобится газовый ключ.
- Чуть сложнее с входом воды и водоотведения. Сегодня в батареях устанавливаются краны, названные американками, это соединения с накидной гайкой обеспечивают максимально надежное соединение. Их установка происходит следующим образом:
- Резьбовая часть, входящая в радиатор, оформляется так же, как уже было описано – волокном и пастой;
Рекомендации!
При скачках давления, нередких гостях общей системы подачи тепла лента может разрушаться.
Лен и пасту можно заменить ФУМ лентой, так советуют многие.
Действительно можно, но делать это надо грамотно.
Такая замена возможна в домах и квартирах, где стоит автономная система отопления, где давление теплоносителя в сети достаточно низкое – контур замкнут.
ФУМ лента в таких условиях чувствует себя очень комфортно.
Итог понятен – течь.
- Закручивается американка не обычным газовым ключом, а шестигранником.
Замена возможна?
Совет!
Во многих видео материалах вы можете увидеть, как американку закручивают стамеской, квадратным штырем и даже одним захватом от плоскогубцев.
Насколько это оправданно – судить не беремся, но родной ключ все же – лучше.
Соединение секций
Для этого нам понадобятся ниппеля – специальные соединители секций с уплотнительным резиновым кольцом, а также ключи для затягивания ниппелей.
Наша справка!
Ниппель – вид соединения, представленный отрезком трубы с центральной поперечной бороздой для резинового уплотнителя.От борозды отходят гребни с резьбой под правую и левую сторону.
Такая конструкция позволяет закрутить соединитель в резьбовые гнезда с одновременным сводом ребер радиатора друг к другу.
Как собрать секции радиатора отопления?
Алгоритм сборки несложен:
- Сборка секций алюминиевых радиаторов, как и сборка биметаллических радиаторов отопления своими руками начинается с «наживления» ниппелей в резьбовых отверстиях;
Фото ниппеля с уплотнителем.
Совет!
Если вы соединяете две секции, то стыковочные окна должны иметь: одно – правую резьбу, другое – левую.
- Сборка алюминиевых радиаторов отопления, как и сборка чугунных радиаторов отопления своими руками происходит равномерным затягиванием резьбовых соединений ниппеля и секций с помощью специальных ключей;
Ключи для сборки ребер.
Наблюдение!
Работы по монтажу батарей лучше проводить вдвоем.
Это и легче и соединение проще контролировать.
- После стыковки необходимого количества секций сборка аллюминиевого радиатора, как любого другого, осуществляется по схеме обвязки, которая уже описана.
Несколько слов о креплении
Как собирать биметаллические радиаторы, как собрать алюминиевый радиатор мы уже описали. Неважен тип конструктора, сборка ребер происходит по аналогичному принципу своими руками. И здесь также лучше работать вдвоем.
Совет!
Если вы меняете, к примеру, чугунный радиатор на стальной панельный, то типы креплений чугунных конструкций вам не подойдут.
Их надо снимать, а новые устанавливать.
Благо в комплектах панельных обогревателей они есть.
И пока один человек будет проводить черновую стыковку, второй может отметить места будущих креплений.
Все что хорошо для секций – не подойдет для панелей.
В копилку. Если вы стыкуете батареи не к стояку, а подключаете к автономке, то мастера советуют сделать небольшой наклон батареи около 5 градусов так, чтобы кран Маевского находился несколько выше входного соединения с подачей теплоносителя.
Результатом такого соединения, есть то, что если воздух и будет скапливаться в системе, то именно у крана, а не располагаться над водным потоком по всему периметру трубы.
В заключение
Установка и сборка обогревателя – процесс несложный, тем более цена всех работ достаточно приемлемая, ведь собрать вам его поможет наш материал и видео в этой статье.
Как перебрать алюминиевый радиатор отопления своими руками – этапы работ с фото
Существует много причин разборки радиатора. Например, прочистка, замена или снятие секций. Можно воспользоваться услугами мастеров, но это легко сделать самостоятельно.
Алюминиевый радиаторПлюсы и минусы батарей из алюминия
Для правильной сборки, разборки алюминиевой системы нужно ознакомиться с достоинствами и недостатками оборудования.
К преимуществам биметаллических радиаторов относятся:
- Хорошая теплопроводность алюминия – помогает компенсировать нестабильность напора теплоносителя.
- Небольшой вес материала – облегчает процесс монтажа, доставки до места назначения. Ремонтные работы, связанные с отоплением, можно провести собственными руками.
- Цена более доступная, по сравнению с медными, чугунными аналогами.
- Достаточный диаметр проходных отверстий.
- Быстрый нагрев, быстрое остывание – позволяет за короткое время выставить оптимальные температуры, в соответствии с погодой на улице.
Следует отметить недостатки алюминиевой системы:
- Она не универсальна, стыкуется не со всеми системами, для установки нужны переходники.
- Высокие риски застоя воздуха, протечек, алюминиевые радиаторы плохо реагируют на скачки давления.
На основе недостатков складываются навыки разборки радиаторов. Алюминий – актуальный материал для отопительных систем, пользуется спросом.
Инструменты
Для правильной разборки биметаллической батареи потребуется ниппельный ключ. Его невозможно приобрести в магазинах, получить можно следующими способами:
- На местном рынке, где продают подержанные инструменты, другие полезные сантехнические принадлежности по доступной цене.
- Обратиться в мастерскую, попросить инструмент в аренду.
Ниппельный ключ – прут из железа с головкой в форме лопатки с одной стороны, отверстием с другой.
Ниппельный ключВажно подготовить инструменты, затем правильно снять батарею. В соответствии с ее разновидностью, состоянием требуются:
- разводной ключ, набор ключей разных размеров;
- болгарка, автоген;
- молоток;
- фен строительный;
- зубило.
Когда инструменты готовы, можно приступать к подготовке места работы. Делают это на полу, прочном столе, учитывая, что из радиатора будет течь грязная вода.
Разборка и сборка алюминиевого радиатора своими руками
Прежде чем разобрать батарею, нужно определить, материал центральной части. Если медная – существует риск деформации торцов у горизонтальных трубок. Повреждение нарушит герметичность радиатора.
Для предупреждения повреждения сердцевины, нужны два ниппельных ключа. После срыва соединительных гаек, нужно работать ими одновременно. Если второго ключа нет, допустимо поворачивать по отдельности, максимум на один оборот.
Отключение от сети отопления
Прежде чем приступить к разборке радиатора от сети отопления, необходимо посмотреть, есть ли отсечные краны. Если нет – не получится избежать приглашения работника ЖКХ для отключения стояка. В отопительный сезон, после перекрытия стояка, требуется выждать некоторое время, горячая вода должна остыть. Теплоноситель сливают, начинают убирать секции. После завершения демонтажа, поверхность радиатора промывается проточной водой.
Как разобрать и собрать батарею
Снимать алюминиевые батареи нужно в таких ситуациях:
- полная замена системы;
- наращивание или снятие секций;
- устранение протеканий.
Все действия реализуются в следующей последовательности:
- Сброс теплоносителя из системы. Когда разбор проводится в отопительный сезон, важно выждать время для остывания теплоносителя.
- Откручивание муфты гаечным ключом – она соединяет шланг между батареей и трубой отопления.
- После отключения батареи, ее освобождают от остатков воды, кладут на ровную поверхность передней стороной вверх.
- Снятие фильтра, промывка. Важно сделать незамедлительно, грязь начинает застывать, убрать ее вскоре станет невозможно.
- Разбор по секциям. Секции соединены ниппель гайками. Для снятия требуется специальный ключ, гайки проворачивают против часовой стрелки. Важно делать работу осторожно, иначе сформируется перекос.
После разбора детали промываются, собираются в той же последовательности.
Процесс разборкиДля купирования течи в алюминиевом радиаторе, нужен раствор эпоксидной смолы с небольшим количеством бронзового порошка. Работать со смесью потребуется быстро – застывание происходит за несколько минут, поэтому место протечки заранее зачищается и готовится.
Как собрать алюминиевый радиатор
Радиатор собирают в обратном порядке. Секции выкладывают на ровную поверхность. Когда батарея не новая, откручивается торцевая заглушка, кран Маевского.
Прежде чем начинать установку, нужно проверить резьбу, пазы, чтобы они были в рабочем состоянии, не было сколов, перепадов. На установленных секциях прогоняется резьба – вкручивается и выкручивается ниппель. Иногда, под слоем краски, перед резьбой располагается прокладка. Торец протирается мелкой наждачкой, при обнаружении прокладки, ее срезают острым лезвием или ножом.
Алюминиевая батарея в разрезеПрежде чем наращивать секции, торцы зачищаются до гладкости, важно снять заводскую краску. Под воздействием воды, краска начнет слоиться, трескаться, в микротрещины будет сочиться вода, независимо от состояния прокладок. Зачистка дает гарантии бесперебойной эксплуатации системы.
Для улучшения герметичности, торцы дополнительно обезжиривают, например, бензином. То же проделывают с прокладками – моют мыльным раствором. При заполнении системы водой, обезжиривание необязательно. Для систем на антифризе проводить работу нужно в обязательном порядке. Антифризы отличаются хорошей текучестью, просачиваются в микротрещины. Сборку начинают после полного высыхания.
Последовательность работ:
- Ниппель гайки наживляют на половину оборота. На ниппель сверху одевают термостойкие паронитовые или силиконовые прокладки для герметизации стыков.
- Взять секцию, плотно приставить к гайкам, проверив плотность стыковки.
- Ключ вставляется в верхнее отверстие, закручивается на 1 — 2 оборота. Крутить нужно руками.
- Сделать то же для нижнего отверстия, повторить поочередно несколько оборотов, притягивая одновременно 2 гайки.
- После ручной стяжки, допустимо воспользоваться рычагом – в два этапа на каждом из ниппелей. Не нужно прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу, алюминий податливый металл.
- Когда секция собрана, на неиспользованные отверстия накручиваются заглушки с одной стороны, и кран Маевского с другой. Кран помогает спускать воздух из системы.
Ошибки подключения
Самая большая ошибка соединения – схема обратной связи. Правильная схема – доведение охлаждающей жидкости до верхнего входа, выведение из нижней части трубы. Когда лента изменяет направление, мощность прогрева уменьшается в два раза. Профессиональный сантехник не допустит этой ошибки, при самостоятельной сборке это частая проблема.
Возможные ошибкиЕще одна важная причина ошибок – удаление воздушных карманов. Процесс связан с наклоном трубы. Линия подачи горячей воды должна направляться в расширительный сосуд, откуда может вытекать воздух. Наклон обратной трубки должен направляться в котел. В конце возврата монтируется дренажная труба, удаляющая хладагент из системы отопления.
Заключение
Разбирать и собирать алюминиевый радиатор самостоятельно не сложно. Каждый этап требуется организовывать осторожно, алюминий – мягкий металл, его легко повредить. Нужен набор инструментов, аккуратность, внимательность. При неуверенности, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкойИсточник тока из алюминия своими руками
Приветствую, Самоделкины!
Из года в год добыча нефти становится все более сложной и топливо, получаемое из нее, становится все более дорогим. В странах евросоюза так вообще грозятся перестать выпускать бензиновые двигатели, хотят заменить весь транспорт на электромобили. Но вот литиевые батареи до сих пор далеко не идеальные и к слову, идеальными становиться совсем не торопятся. В лучшем случае на одном заряде литиевой батареи получится преодолеть дистанцию максимум в 700 км, после чего придется заряжать аккумулятор примерно неделю, а если использовать для зарядки обыкновенную розетку, то это вообще займет просто уйму времени. И вы только представьте, что произойдет, если все начнут постоянно заряжать свои электромобили, какие будут огромные нагрузки на электросеть и как сильно будет просаживаться напряжение. В общем, будущее литиевых аккумуляторов пока видится довольно туманно и с каждым годом все больше и больше исследований посвящается поискам новых вариантов аккумуляторных батарей.
Как известно, самым энергоемким металлом является алюминий. Уже в наше время на некоторых опытных образцах алюминиевых батарей можно проехать без подзарядки порядка 2000 км, причем перезарядка аккумуляторных батарей данного типа происходит всего за 15 минут, после чего можно ехать дальше еще около 2000 км.
Перезарядка алюминиевых батарей отличается от зарядки аккумуляторов на основе лития. Но тем не менее в ней нет ничего сложного, просто нужно вставить новый алюминий, вылить электролит и налить новый электролит, все — по сути, то же самое, что и бензиновый автомобиль, только это уже электромобиль, и нет никаких нагрузок на электросети. К тому же не нужно плодить огромное количество розеток с проводами с огромным сечением, чтобы все эти электромобили зарядить.
Но тут не все так гладко. Достать электричество из алюминия оказывается совсем не так просто, как хотелось бы. Сперва давайте разберемся в чем заключается принцип алюминий-воздушной батареи.
Чтобы такая батарея начала работать понадобятся 2 электрода: один естественно из алюминия, а второй — из графита. Оба эти электрода находятся в растворе электролита.
В качестве электролита можно использовать поваренную соль (NaCl), но с ней можно поднять напряжение примерно до 0,7В. Щелочным электролитом (NaOH) напряжение можно поднять уже больше, примерно до 1В.
В ходе химической реакции алюминий покрывается слоем гидроксида алюминия (Al(OH)3), который плавно опускается на дно емкости. А на поверхности электрода из графита образуются пузырьки водорода, которые в свою очередь приводят к повышению сопротивления и падению напряжения, этот процесс называется поляризацией.
Первую проблему с выпадением осадка гидроксида алюминия можно избавиться простым увеличением емкости, куда будет оседать отработанный продукт, а вот от второй проблемы может помочь деполяризующая масса на основе оксида марганца, который в процессе работы будет превращаться в гидроксид марганца.
По сути мы получили обыкновенную щелочную батарейку, но только очень большую. Но возникает новая проблема. Дело в том, что оксид марганца тоже расходуются и его тоже придется менять. А нам необходимо добиться чтобы расходовался только алюминий. Для этого придется взять кислород из окружающего воздуха. Вот тут-то и начинается алюминий-воздушная батарея. Одну из стенок просто нужно заменить газопроницаемой мембраной, а графитовый электрод нужно заменить смесью графита и оксида марганца с наночастицами платины или серебра.
Оксид марганца с наночастицами благородного металла не вступает в реакцию, а действуют как катализатор, благодаря чему водород из электролита окисляется кислородом находящемся в воздухе.
Технологиями получения оксида марганца с включениями наночастиц серебра в принципе не сложна и его можно попробовать получить в кустарных условиях. Но в данной статье мы разберем как сделать максимально бюджетный вариант батареи, получающей энергию из алюминия. Дальнейшая инструкция взята с YouTube канала «Огненное ТВ». Более подробно в оригинальном видеоролике автора:
Максимально бюджетный вариант графита — это летние контактные вставки для троллейбусов. Их можно найти абсолютно бесплатно на конечных троллейбусных остановках, а можно и купить, стоят они не дорога, автор нашёл их в продаже по 22 рубля за штуку.
Далее нам потребуется щелочь. Вот такое средство для чистки труб в своем составе содержит стопроцентную натриевую щелочь.
Для запуска реакции щёлочи нам понадобится совсем чуть-чуть, будет достаточно 1г щёлочи на 0,5л воды.
Первым делом давайте проверим действительно ли в данной батареи нужно использовать графитовый электрод. Для опыта возьмем вот такой вот электрод из нержавеющей стали.
Теперь помещаем алюминиевую пластину и электрод из нержавейки в щелочь, подключаем мультиметр и смотрим сколько вольт получится.
Как видим, получилось примерно 1,4В. Теперь давайте проверим ток короткого замыкания.
Ток КЗ получился в районе 20мА. Какие можно сделать выводы: теоретически в экстремальных условиях возможно собрать батарею из нержавеющих кружек и алюминиевой фольги.
Следующий у нас будет медный электрод, выполненный из электротехнической меди.
Как можем наблюдать напряжение получилось чуть выше чем 1,4В, а вот ток короткого замыкания поначалу было высоким, но потом начал достаточно быстро проседать и медь к тому же начала покрываться темным налетом, скорее всего такой эффект вызвали примеси в воде, так как воду для этого эксперимента автор взял водопроводную, из-под крана.
Теперь погружаем в раствор электролита графитовый электрод.
С данным электродом получилось напряжение 1,3В, ток короткого замыкания остановился в районе 17мА. На первый взгляд кажется, что электрод из нержавеющей стали более эффективен, но площадь поверхности нержавеющего электрода больше, так что пока неизвестно что лучше графит или нержавейка.
Так как графит имеет достаточно большое сопротивление, нужно с ним как-то бороться. Необходимо изготовить электроды из хорошо проводящего ток материала, а графит должен быть только на его поверхности. Было решено просверлить графит насквозь, и в получившихся отверстиях нарезать резьбу под болты м6.
В итоге получился стальной электрод с графитовой оболочкой.
Сопротивление не просверленного графита составляет примерно 4.5Ом, а просверленного графита примерно 1,7 Ома.
На лицо уменьшение сопротивления, а, следовательно — эффективность конструкции возрастет. В дальнейших экспериментах будем использовать дистиллированную воду.
Первый эксперимент с электролитом, в котором 4г щелочи на 1л воды.
Ток короткого замыкания получился 150мА. Следующий электролит имеет концентрацию 6г щелочи на 1 литр. Ну и так далее, каждый раз будем увеличивать концентрацию на 2г пока не дойдем до концентрации, при которой ток не будет расти.
Даже несмотря на то, что у такая простая батарея обладает не большой отдачей по току, но зато такая батарея может работать очень долго, а в качестве электродов можно использовать любой алюминий, который легко переплавить в электроды любой формы, например, алюминиевые банки из-под различных алкогольных и безалкогольных напитков, фольга от шоколада и т.п.
В итоге, после всех проделанных экспериментах с различной концентрацией электролита, становится понятно, что при такой конструкции батареи не имеет смысла добавлять более 12г щелочи на 1 литр воды, то есть у нас получается примерно 1% раствор.
Затем автор собрал еще одну обойму, состоящую из 3-ех электродов.
Две батареи дают более высокое напряжение и потери меньше, поэтому и результат лучше.
А теперь возьмем ведро электролита, большой кусок алюминия и 2 электрода из нержавейки.
В ведре электролит концентрации 10г/1л. Пиковый ток 1,3А, просел он до 520мА. При всей огромной площади нержавейки с графитом она не сравнилась, потому что с графитом получилось 600мА. Кстати, в ходе реакции выделяется водород, который также можно собирать и использовать как источник энергии. Короче, есть куда расти. На этом пока все. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Как установить алюминиевый радиатор
Classic Mustang давно страдали от проблем с системой охлаждения, потому что в первую очередь охлаждающей способности никогда не хватало. Даже когда эти автомобили были новыми, они были на грани перегрева в жаркую погоду, потому что их радиаторы не соответствовали требованиям. Радиаторы Mustang обычно имели двухрядный сердечник, который не передавал достаточно тепла.Когда двигатель выделяет больше тепла, чем может отвести радиатор, температура быстро повышается. У двухрядного радиатора сердечника новых проблем хватает. Когда вы добавляете частицы ржавчины и накипь, охлаждающая способность еще больше снижается, и все становится жарче.
Хотя компания Scott Drake Reproductions хорошо известна своими частями, воспроизводящими контуры для старинных мустангов, компания также производит высококачественные алюминиевые радиаторы как для шестицилиндровых, так и для мустангов V-8. Как и оригинальные радиаторы, эти алюминиевые версии имеют двухрядную сердцевину, но содержат большие трубки с большой площадью поверхности теплопроводности.Подгонка почти идеальна, возможно, потребуются незначительные изменения.
Мы зашли в магазин «Мустанг» в Аризоне в Чандлере, где устанавливали два таких радиатора на «Мустанги» 66 года выпуска: один с шестицилиндровым двигателем, а другой с двигателем 289 V-8.
Наконечники системы охлаждения
- Убедитесь, что шланги не касаются горячих поверхностей. Истирание — это самый быстрый путь к поломке шланга.
- Избегайте повреждения труб и ребер, даже самых незначительных.
- Всегда используйте кожух вентилятора.
- Выберите правильное расстояние между вентиляторами и глубину кожуха. Кожух становится бесполезным, если нет надлежащего проникновения вентилятора. Вентилятор должен входить в кожух наполовину.
- Никогда не эксплуатируйте свой Mustang без термостата.
- Используйте термостат на 160 или 180 градусов F в классическом Мустанге.
- Последние модели Mustang с компьютерным управлением оснащены термостатом на 195 градусов F.
- Используйте два зажима для шлангов на каждом конце для непревзойденной безопасности.
- Всегда используйте пружину, предотвращающую смятие, в нижнем шланге радиатора.
Как установить алюминиевый радиатор Mustang (05-10)
Для начала убедитесь, что автомобиль остыл. НЕ открывайте систему охлаждения, пока она находится под давлением.Выпустите воздух из крышки переливного бака, а затем поддержите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
Удалите пластиковые нажимные штифты, удерживающие крышку радиатора, и отложите их в сторону.
Для дополнительного зазора и рабочего места я удалил воздухозаборник, который был на этой машине.
Ослабьте и снимите 8-миллиметровый стопорный болт, которым бачок гидроусилителя рулевого управления крепится к кожуху вентилятора.
Поверните его в сторону и убедитесь, что он стоит вертикально, чтобы не вытекала жидкость.
Отодвиньте маленький хомут для шланга от резервуара.
Подложите тряпку под шланг и выньте ее из резервуара.
Ослабьте и снимите два 8-миллиметровых болта, которыми резервуар крепится к кожуху вентилятора.
Осторожно установите резервуар так, чтобы не мешать вам.
Снимите две верхние прижимные скобы радиатора.
Они прикреплены к опоре сердечника болтами 10 мм.
Снизу автомобиля выверните винты 5,5 мм, которыми нижний брызговик крепится к переднему бамперу и нижней опоре радиатора.
Отложите нижний брызговик в сторону.
Установите сливное отверстие или ведро под сливную пробку на радиаторе.
Наденьте кусок шланга на ниппель и снимите сливную пробку.
Пока охлаждающая жидкость сливается из системы, найдите две 10-миллиметровые гайки с каждой стороны радиатора.
Снимите их и отложите в сторону.
Сверху снимите верхний шланг с радиатора и уберите его с дороги.
Найдите электрическое соединение вентилятора и отсоедините его.
Прямо над электрическим соединением снимите другой 8-миллиметровый болт крепления кожуха вентилятора.
Снимите кожух вентилятора с автомобиля.
Теперь найдите и снимите два 8-миллиметровых болта, которыми крепятся верхние кронштейны конденсатора кондиционера.
По одному болту с каждой стороны.
Поместите сливной поддон или ведро под нижний шланг радиатора и снимите его с радиатора.
Вы, возможно, придется расположить шланг из его опорного кронштейна, чтобы полностью удалить его из радиатора.
Обязательно снимите ведро или сливной поддон и шланг с ниппеля на радиаторе.
Из-за более низких шпилек я обнаружил, что легче всего опускать радиатор снизу.
Вынув заводской радиатор из автомобиля, снимите две нижние шпильки.
Это делается с помощью перевернутого бита Torx или, в моем случае, пары канальных замков.
Кто-то был здесь раньше и полностью отломил кончик шпильки.
Перенесите их на переднюю часть нового радиатора и во вставки с нижней резьбой.
Затем осторожно затяните их.
В отличие от процесса снятия, я установил новый радиатор SVE на место сверху.
Убедитесь, что нижние установочные штифты вошли в резиновые изоляторы на нижней опоре радиатора.
Теперь, повторно используя заводское оборудование, установите верхний кронштейн конденсатора в вставку верхней резьбы на радиаторе.
Сделайте это для обеих сторон.
Вставьте конденсатор в верхние кронштейны, а затем поместите его на шпильки.
Переставьте радиатор рулевого управления с гидроусилителем и снова затяните две гайки 10 мм.
Убедитесь, что сливная пробка установлена и полностью затянута.
Установите на место нижний брызговик.
Установите на место нижний шланг радиатора и зажим.
Также убедитесь, что шланг полностью вставлен в опорный кронштейн.
Установите на место две верхние прижимные скобы радиатора.
Установите вентилятор на место и затяните стопорный болт со стороны пассажира.
Подключите электрическое соединение.
Установите на место верхний шланг радиатора и зажим.
Установите переливной бачок на место и затяните крепеж.
Проделайте то же самое с бачком гидроусилителя рулевого управления.
На заводском радиаторе снимите маленький шланг с зажима и перенесите его на новый радиатор.
Обязательно установите его на ниппель на переливном баке.
Переставьте воздушный короб, а затем переустановите и повторно подсоедините его компоненты.
Снимите крышку переливного бачка.
Воспользуйтесь воронкой и залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость.
Заполните бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью, пока она не достигнет «диапазона холодной заливки».
Заведите автомобиль и дайте водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость.
Добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, выключите автомобиль и закрутите крышку.
Установите на место крышку радиатора.
Если вы добавляете охлаждающую жидкость, убедитесь, что машина выключена и остыла на ощупь.
При рабочей температуре система находится под давлением.
Еще раз проверьте все, и все готово.
Стоимость радиатора плинтуса— Руководство по покупке на 2020 год
Стоимость установки радиатора на плинтусе
Радиатор плинтуса — это короткий и компактный водонагреватель, доступный по цене и обладающий рядом других преимуществ, что делает их универсальным вариантом для домашних отопительных приборов.
Средняя стоимость установки радиатора на плинтусе или настенного обогревателя колеблется от 400 долларов до 1 070 долларов общей стоимости.
Плинтусный радиаторный обогреватель может стоить от $ 65 до $ 200.
Радиаторы для основной платы очень распространены в США, и большинство сантехников знают, как их правильно установить.
Получите стоимость местного радиатора
Как работает радиатор основной платы?
Плинтусный радиатор состоит из двух секций, в которых для обогрева помещения используется конвекция.Сначала горячая вода проходит по змеевику из медных труб. Эти змеевики предназначены для продления потока горячей воды, чтобы она успевала нагреть воздух в комнате. Во-вторых, набор алюминиевых пластин, прикрепленных к медным змеевикам, способствует передаче тепла. Когда горячая вода течет через змеевики, она нагревает ребра, а эти ребра нагревают окружающий воздух. Кроме того, прохладный воздух в помещении втягивается в нижнюю часть радиатора, где он нагревается ребрами. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура в помещении не достигнет желаемого уровня.
Конструкция радиатора для экономии места
В то время как панельные радиаторы экономят место в доме, будучи узкими, радиаторы для плинтусов экономят пространство, оставаясь низкими к земле. Эти радиаторы очень короткие и обычно выстилают стены дома, создавая компактное тепло. Радиаторы идеально подходят для помещений, где просто не хватает места для отдельно стоящего радиатора.
Равномерное тепловыделение
Хотя вертикальные радиаторы могут радовать глаз и даже создавать красивую архитектурную деталь, они не отдают тепло так равномерно, как радиатор для плинтуса.Это потому, что радиаторы плинтуса более эффективно окружают комнату. Это разница между получением всего тепла из одной части комнаты и одновременным получением его со всех сторон.
Радиаторные обогреватели на плинтусе обычно предназначены для отвода одинакового количества тепла в каждом месте, где они используются. Это означает, что ваша ванная комната будет такой же теплой, как и ваша спальня, и остальная часть дома также будет одинаковой.
Радиаторы плинтуса — немного лучистого тепла
В то время как панельные обогреватели и лучистые напольные обогреватели излучают комфортное лучистое тепло, одновременно нагреваясь за счет конвекции или нагрева воздуха, обогреватели для плинтусов полагаются на конвекцию.Это означает, что когда вы стоите возле обогревателя плинтуса, вы не будете наслаждаться тем эффектом тепла, который испытывал бы панельный радиатор. Это также означает, что обогреватели для плинтусов не так эффективны при обогреве помещения, как панельные радиаторы.
Если вы ищете доступный способ обогрева дома и у вас есть система отопления с бойлером, обогреватели для плинтусов — хороший универсальный вариант.
Алюминий
Алюминий широко распространен в природе, по этому показателю он занимает четвертое место среди всех элементов и первое место среди металлов (всего 8.8% земной коры), но не в чистом виде. В основном он добывается из бокситов, и хотя известно, что он содержит несколько сотен минералов (силикаты алюминия, алунит и т. Д.), Подавляющее большинство из них не подходят для производства металлов.
Алюминий обладает замечательными свойствами, которые объясняют его широкое использование. По степени использования в различных отраслях промышленности он уступает только железу. Пластичный и податливый алюминий может принимать любые формы. Оксидный слой делает его устойчивым к коррозии, а значит, изделия из алюминия могут иметь очень долгий срок службы.Более того, у него есть другие характеристики, которые заслуживают того, чтобы быть добавленными в список; он обладает высокой проводимостью, нетоксичен и прост в обработке.
Все это можно объяснить огромным значением этого легкого металла в мировой экономике. Без него аэрокосмическая промышленность никогда бы не развивалась. Алюминий нужен для производства автомобилей, высокоскоростных поездов и кораблей. Алюминий также используется в различных изделиях современного строительства и является основным материалом для высоковольтных линий электропередачи.Примерно половина всей посуды, используемой для приготовления пищи, продаваемой каждый год во всем мире, изготавливается из этого металла. Более того, невозможно найти магазин, в котором не продаются алюминиевые банки для напитков, или аптеку без лекарств, упакованных в алюминиевую фольгу.
Значение алюминия для современной экономики невозможно переоценить. Потребление алюминия в промышленности тесно связано с развитием большинства высокотехнологичных секторов промышленности (автомобилестроение, авиация, аэрокосмические проекты, электроника и т. Д.).
Таким образом, потребление алюминия и алюминиевых сплавов косвенно характеризует общий уровень технологического развития и инноваций в экономике.
Латунь против алюминия: тепловые свойства радиатора
Примерно 25-30 лет назад в автомобильной промышленности и индустрии охлаждения произошли большие изменения, большинство автопроизводителей перешли с медных / латунных радиаторов на алюминиевые. Хотя некоторые люди предполагают, что это было сделано из соображений экономии, основная причина перехода на алюминиевый радиатор была проста; алюминиевые радиаторы более эффективны по своим тепловым свойствам.Алюминиевые радиаторы лучше и эффективнее рассеивают тепло, чем медные / латунные.
Сравнивая медные / латунные радиаторы с алюминиевыми радиаторами, важно сначала подумать об используемых материалах, а также об их преимуществах и недостатках. Хотя медь имеет лучшую теплопроводность, чем алюминий, медь слишком мягкая для изготовления радиатора. Поскольку медь слишком мягкая для конструкции радиатора, в медь добавляют цинк для создания сплава латуни. Латунь имеет гораздо более прочную структуру и подходит для изготовления радиаторов. Но есть вынос; потеря эффективной теплопроводности. Сплав латуни имеет лишь ½ теплопроводности по сравнению с алюминием (см. диаграмму ниже) .
Медь | 406-430 Вт / метры / K |
Алюминий | 353–390 |
Латунь | 109–125 |
Помимо различий в тепловых свойствах разных радиаторов, переход на алюминиевые радиаторы дает и другие важные преимущества.Два основных фактора, которые следует учитывать при оценке того, почему алюминиевый радиатор более эффективен, чем старые медно-латунные радиаторы в отношении общей производительности автомобиля и охлаждающей способности:
- Уменьшение веса — Алюминиевый радиатор намного легче латунных радиаторов. Снижение веса — это единственное всеобъемлющее улучшение характеристик любого автомобиля. Это улучшает ускорение, торможение и экономию топлива.
- Стабильность и износостойкость материала — Алюминий — гораздо более прочный и долговечный материал по сравнению с латунью. Это позволяет алюминиевым сердечникам радиаторов иметь более крупные трубки «скиннера», которые позволяют большему количеству охлаждающей жидкости проникать в сердечник и охлаждаться. Прочность алюминиевого сердечника и трубок также обеспечивает более высокое давление в системе охлаждения, что позволяет меньшему радиатору охлаждаться лучше.
Короче говоря, алюминиевые радиаторы — это современный прорыв в области охлаждения. Материал не только рассеивает тепло почти вдвое быстрее, чем латунь, но также снижает общий вес автомобиля и обеспечивает более прочную и долговечную конструкцию сердечника и трубки.Все эти факторы явно приводят к общему увеличению производительности автомобиля.
Как построить винтовку AR-15 | Сборка AR-15
Выбор AR-15 для сборки
Перед покупкой первой части определитесь, какую винтовку вы хотите. Будете ли вы заниматься охотой на варминта, плинкой или соревновательной стрельбой? Как только вы примете это решение, вы узнаете, какой тип верхнего ствола и ствола вы будете использовать. Выбранные вами верхняя ствольная коробка и ствол будут определять остальные необходимые детали.
Вот несколько типов верхних приемников со снятой изоляцией, каждый из которых имеет разные функции для разных приложений.
АР-15 А1
Имеет фиксированную ручку для переноски, дефлектор корпуса и требует установки узла поддержки движения вперед, узла крышки выброса и узла прицела A1, который позволяет регулировать только горизонтальное положение. Этот верх идеально подходит для создания гражданской версии «Ретро» винтовки М-16 времен Вьетнама..
AR-15 A2
Имеет фиксированную ручку для переноски, дефлектор корпуса и требует установки узла помощи вперед, узла крышки выброса и узла прицела A2, который позволяет регулировать горизонтальную и вертикальную стороны. Это популярный верх для изготовления винтовки для стрельбы на матчах.
AR-15 A3
Имеет плоскую вершину с планкой Пикатинни, дефлектор корпуса и требует установки узла помощи вперед и крышки порта выброса.Это текущая военная верхняя часть, которая используется для создания гражданской копии M4 (карабин со стволом 16 дюймов) или M-16 A4 (винтовка со стволом 20 дюймов). Также отлично подходит для создания любого типа Varmint или Target Carbine / Rifle, так как любой тип оптики может быть установлен на Flattop.
AR-15 Плоскостопный
Имеет множество конфигураций верхней ствольной коробки с различной высотой планок Пикатинни для крепления прицелов.Как правило, они не подходят для передних вспомогательных механизмов или крышек отверстий для выброса в сборе или также известны как «гладкие» верхние части. Flattop отлично подходит для сборки любого типа Varmint или Target Carbine / Rifle, так как любой тип оптики может быть установлен на Flattop.
Для вашего проекта мы решили построить винтовку Varmint Ruger 204. Поскольку мы хотим установить прицел для вашей винтовки, нам не нужны ни верхняя ствольная коробка с ручкой для переноски, ни открытые прицелы.Это исключает AR-15 A1 и A2. Поэтому подойдет либо AR-15 A3, либо Flattop. Мы выбрали A3 из-за его универсальности. Кроме того, поскольку мы создаем винтовку Varmint, рассчитанную на точность, мы хотим установить ствол «бычий» с защитой для рук в свободном плавании.
Видеотека
Покупка деталей AR-15
Теперь, когда мы выбрали тип верхнего ресивера (A3), мы знаем, что нам нужен узел вспомогательного переднего хода и узел крышки порта выброса.Эти детали не потребовались бы, если бы мы выбрали Flattop. Кроме того, поскольку мы используем ствол «бычий» с защитным кожухом для рук и без прицелов, нам нужен газовый блок, но не пламегаситель. Если бы мы решили использовать открытые прицелы, в вашу мушку был бы встроен газовый блок. Для защиты руки в свободном плавании не требуется использование дельта-пачки или колпачка для защиты руки, так как они являются неотъемлемой частью руки Free Float Tube. охранник.
Используйте нашу схему AR-15 для идентификации деталей
Перед сборкой AR-15
Пожалуйста, запомните эти важные вещи:
- Безопасность — Не забывайте всегда носить защитные очки.Штифты и пружины могут (и, вероятно, будут) летать по комнате. Магазинный фартук также поможет защитить вашу одежду.
- Рабочая поверхность -Убедитесь, что вы работаете в хорошо освещенном месте с большим количеством ясного и чистого рабочего места. Поместите коврик, например коврик для чистки и обслуживания пистолета Tipton, поверх рабочего места, чтобы детали не скатывались и не терялись. Коврик также поможет защитить ваше оружие и детали от возможных повреждений.
- Зона пола — Поскольку мы работаем с несколькими пружинами и маленькими штифтами, вполне вероятно, что некоторые из этих мелких деталей попадут на пол.Если у вас чистый пол или даже если вы положите на пол белое полотенце или какое-нибудь простое покрытие, вам будет легче найти эти мелкие детали. Нет ничего более разочаровывающего, чем отложить выполнение проекта из-за того, что скатка за 0,99 доллара исчезла.
- Инструменты -Есть несколько инструментов, необходимых для профессиональной работы. Пожалуйста, не экономьте здесь, так как качество вашей работы пострадает. Используйте подходящий инструмент для работы. По возможности старайтесь использовать латунные пробойники, чтобы снизить вероятность повреждения отделки.
Начните создавать свой AR-15
Убедитесь, что у вас есть хорошая схема AR-15. для использования в качестве руководства при сборке верхней части. Схема помогает найти правильные названия деталей и определить, как они выглядят.
Разложите коврик для чистки и обслуживания Tipton
- Разместите все свои инструменты на рабочем месте так, чтобы к ним было легко получить доступ.
- Разложите все детали на коврике.
- Сгруппируйте детали по сборке или по связанным деталям. См. Изображения, которые помогут вам в этом процессе группировки.
Верхний узел Ar-15 (без узла ствола)
Установите передний вспомогательный узел на верхний ресивер
Шаг 1
Эта сборка состоит из:
- Передний ассистент
- Пружина передней поддержки
- Штифт опоры вперед (крен).
Шаг 2
Переверните верхнюю часть ресивера так, чтобы планка Пикатинни была напротив рабочей поверхности.
Шаг 3
Сдвиньте пружину передней поддержки на передней помощи (направление не имеет значения).
Шаг 4
Вставьте вспомогательный штифт переднего хода в нижнюю часть верхней ствольной коробки, чтобы он стоял сам по себе (всегда рекомендуется наносить удары или молоток с той стороны, которая наименее заметна..так, на всякий случай). Для этого используйте пробойник Roll Pin Starter, так как он НАМНОГО упрощает работу!
Шаг 5
Вставьте передний вспомогательный узел, убедитесь, что защелка ориентирована к середине приемника.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы снимете пружину, вы увидите плоскую сторону на Forward Assist — это то место, где движется штифт.
Шаг 6
Вставьте передний вспомогательный узел в верхний приемник.
Шаг 7
Сжимая узел поддержки переднего хода, протолкните штифт до тех пор, пока он не окажется на одном уровне со ствольной коробкой. Как только штифт надежно установлен, вам не придется удерживать передний ассистент на месте, и вы можете использовать большой латунный пуансон, чтобы вбить штифт до тех пор, пока он не будет едва торчать.Если вам это покажется слишком неудобным, вы можете использовать небольшой перфоратор в качестве вспомогательного штифта, чтобы удерживать передний вспомогательный узел сжатым, чтобы вы могли использовать обе руки. Возможно, вам придется сделать небольшой перфоратор и продвинуть штифт немного дальше, пока он не станет заподлицо или даже слегка утоплен (просто посмотрите на обе стороны, чтобы попытаться центрировать штифт в верхнем приемнике)
Шаг 8
Проверьте передний ассистент, чтобы убедиться, что он свободно движется внутрь и наружу при сжатии.
Узел переднего ассистента теперь установлен.
Установите узел крышки порта выброса на верхний приемник
Шаг 1
Эта сборка состоит из:
- Крышка порта выброса
- Штифт крышки порта выброса
- Выброс Порт крышки Pin стопорное кольцо
- Пружина крышки порта выброса.
Шаг 2
Аккуратно поместите Выброс порт Крышка Pin пружинное стопорное кольцо в канавку на конце Штифт крышки порта выброса.
Шаг 3
Аккуратно вбить эжекционного порта крышка Pin пружинное стопорное кольцо остальную часть пути на вырывание Штифт крышки порта. Будьте уверены, чтобы сделать прямой, вниз удар по стопорное кольцо. если ты ударил его центра, Выброс Порт крышки Pin стопорного кольца могут летать по комнате. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что ваши защитные очки все еще надеты.
Шаг 4
Положите верхний приемник на бок так, чтобы отверстие для выброса было направлено вверх, а резьба ствола была направлена вправо, когда вы стоите над верхним приемником.Еле начать выталкивающую Cover Pin так что он остается на месте, сама по себе, убедившись, что запущен первого конца без стопорного кольца.
Шаг 5
Поместите крышку порта выброса на верхний приемник в открытом положении, убедитесь, что отверстия в крышке порта выброса совпадают с отверстиями на верхнем приемнике.
Шаг 6
Проденьте штифт крышки порта выброса через отверстие в верхнем приемнике, которое находится ближе всего к резьбе ствола, остановившись перед выходом штифта в среднее отверстие крышки порта выброса (сюда входит пружина крышки порта выброса).
Шаг 7
Удерживая пружину крышки отверстия для выброса в левой руке (короткая часть пружины в конце выступает наружу), возьмитесь за длинную часть пружины, которая выступает наружу, и поверните ее на 1/2 оборота от себя, останавливая когда длинная часть пружины направлена на вас.
Шаг 8
Удерживая пружину в напряжении, поместите длинный конец на правую сторону крышки порта выброса (ближе всего к штифту крышки отверстия выброса, который частично проходит через узел), продолжая удерживать ее левой рукой, и сдвиньте выталкивающей Порт крышки Pin остальная часть пути через, до отстрела крышки порта Pin Snap кольца останавливает прогресс.
Шаг 9
Закройте крышку порта выброса, убедившись, что она закрывается со щелчком.
Шаг 10
Зайдите внутрь верхнего приемника и нажмите на крышку порта выброса, убедившись, что она открывается.
Узел порта выброса установлен.
Соберите узел держателя болта
Узел держателя болта состоит из:
- Болт
- Держатель болта
- Болт кулачкового пальца
- Ударник
- Стопорный палец ударника
Шаг 1
* Примечание: Болт укомплектован и готов к установке в держатель для болтов.Выбранный нами ствол Shilen соответствует качеству, производитель размещает и пронумеровывает болт (прилагаемый к стволу) к каждому стволу.
Шаг 2
Вдавите болт до конца в конец держателя болта; убедитесь, что отверстие в середине болта совмещено с отверстием непосредственно под ключом BoltCarrier Key (полая трубка, которая крепится двумя винтами к держателю болта). Измерьте положение болта таким образом, чтобы экстрактор находился с левой стороны болта, если смотреть на поверхность болта.
Шаг 3
Вставьте кулачковый штифт болта через большое отверстие в держателе болта (сразу под ключом держателя болта). Отверстия в кулачковом штифте болта должны быть перпендикулярны шпонке держателя болта, чтобы кулачковый штифт болта мог освободить ключ держателя болта для вставки. Если кулачковый штифт болта не входит в болт, проверьте ориентацию болта, так как его, возможно, нужно повернуть на 180 градусов. После того, как кулачковый штифт болта вставлен, поверните кулачковый штифт на 1/4 оборота, чтобы большие отверстия в кулачковом штифте выровнялись с передней и задней частью держателя затвора, а ударник мог пройти через них.
Шаг 4
Проденьте боек через держатель затвора (по направлению к затвору) до упора.
Шаг 5
Вставьте стопорный штифт ударника через держатель затвора, убедившись, что круглый конец штифта полностью вошел в большую углубленную сторону держателя затвора. Поскольку держатель затвора полый, стопорный штифт бойка должен пройти через полую часть внутри держателя затвора и войти в отверстие на другой стороне, прежде чем он выйдет на другую сторону.Это может быть немного сложно, и удары по штифту не помогут. После правильного совмещения этот штифт должен легко входить.
Проверьте болт, чтобы убедиться, что он свободно входит и выходит из держателя болта.
Сборка держателя болта AR-15 завершена.
Установите узел рукоятки зарядки и узел держателя болта в верхний приемник
Чтобы завершить сборку верхнего ресивера, вы можете продолжить и установить эти детали, чтобы обеспечить правильную установку.Однако вам придется удалить эти детали, чтобы продолжить установку сборки ствола.
Шаг 1
Переверните верхнюю часть ресивера так, чтобы планка Пикатинни прилегала к рабочей поверхности. Вставьте узел зарядной рукоятки, совместив выступы на зарядной рукоятке с пазами внутри верхнего приемника.
Задвиньте узел рукоятки зарядки внутрь настолько, чтобы он оставался неподвижным.
Шаг 2
Вытяните болт из держателя болта до упора, чтобы кулачок болта не касался внутренней части верхнего ресивера. Узел держателя болта не войдет в верхний ресивер, если болт не вытащен.
Шаг 3
Вставьте узел держателя болта (стороной болта в сторону резьбы ствола) в узел рукоятки заправки так, чтобы ключ держателя затвора вошел в желоб на нижней стороне рукоятки заправки и остановился, когда узел держателя болта и рукоятка заправки Сборки идут параллельно и даже друг с другом.
Вставьте узел держателя болта и узел рукоятки зарядки в верхний приемник, пока они не встанут на место до щелчка. Узел порта выброса должен открыться.
Установка верхнего приемника в опорный блок и затягивание его в тисках
Шаг 1
Снимите рукоятку зарядки и болт крепления держателя с верхнего ресивера.
Шаг 2
Вставьте вставку блока действий в заднюю часть верхнего приемника. Когда вы это сделаете, крышка порта выброса откроется. Эта вставка предохраняет верхний приемник от раздавливания, когда вы затягиваете его в тиски.
Шаг 3
Закройте крышку отверстия для выброса.
Шаг 4
Поместите верхний приемник в блок действий.
Шаг 5
Блок действий закрытия.
Шаг 6
Поместите Action Block в тиски и затяните до плотного прилегания, но не перетягивайте.
Установить ствол
Шаг 1
Вставьте ствол в резьбовой конец верхнего приемника.Убедитесь, что штифт на стволе совпадает с прорезью в верхнем приемнике. Задвиньте ствол до упора в верхний приемник, пока штифт не коснется задней части гнезда.
Установите внешнюю гайку приемника и стопорную гайку внутреннего ствола на резьбу ствола
* Обратите внимание, , что эти инструкции рекомендованы производителем выбранного нами цевья трубки свободного плавания. Если вы устанавливаете цевье другого типа, инструкции могут отличаться.
Шаг 1
Эта сборка состоит из:
- Наружная гайка приемника
- Гайка фиксатора внутреннего ствола
- Цевье с трубкой свободного плавания
- Винты для цевья с плоской головкой (7)
- Винты заглушки цевья (7)
- Анкерная шпилька для строп (2)
Шаг 2
Удалите покрытие с резьбы ствола стальной щеткой.
Шаг 3
Снимите гайку внешнего приемника и стопорную гайку внутреннего ствола с цевья трубки свободного плавания.
Отвинтите и отделите стопорную гайку внутреннего ствола от внешней гайки приемника.
Шаг 4
Слегка нанесите на резьбу цилиндра противозадирную или белую литиевую смазку, чтобы предотвратить заедание резьбы.
Шаг 5
Навинчивайте гайку внешней приемника на резьбу цилиндра до тех пор, пока гайка внешнего приемника не коснется штифта крышки порта выброса.
Отвинтите гайку внешнего ресивера, сделав один полный оборот, останавливаясь, когда отверстие для газа на гайке внешнего ресивера совместится с отверстием для газа на верхнем ресивере.
Шаг 6
Пальто стволик Стопорные гайки резьбы слегка антизахватывают смазку или белый литиевые смазки, чтобы предотвратить заедание резьбы.
Шаг 7
Удерживая гайку внешнего ресивера одной рукой, чтобы отверстия для газа находились на одном уровне, навинтите стопорную гайку внутреннего ствола и затяните вручную.
Шаг 8
Пожалуйста, обратите внимание, что изготовитель Free Float цевье Tube мы выбрали рекомендует пальто Верхнего приемник Тема с Loctite и оставьте на ночь, так что газовые отверстия остаться в выравнивании при установке стволика стопорной гайки.Мы пропустили этот шаг, так как он будет постоянно устанавливать гайку внешнего приемника. Мы смогли удерживать другую гайку приемника на месте, затягивая стопорную гайку внутреннего ствола. Если вы не можете этого сделать, вам понадобится Loctite.
Шаг 9
Прикрепите Takedown Ключ к стволик стопорной гайке, убедившись, что по крайней мере два из колышков на ключе плотно вставлены в газовой трубке пазы на внутреннем цилиндре стопорной гайке
Затяните стопорную гайку внутреннего ствола гаечным ключом до упора.Не затягивайте слишком сильно. Если вы не используете Loctite, убедитесь, что вы держитесь за гайку внешнего приемника, чтобы отверстия для газа оставались на одной оси.
Шаг 10
Установите динамометрический ключ в паз гаечного ключа.
Установите резьбу (рекомендуется в Техническом руководстве морской пехоты США). Если вы не используете Loctite, убедитесь, что вы держитесь за гайку внешнего приемника, чтобы отверстия для газа оставались на одной оси.
- Затяните с усилием 35 футо-фунтов
- Ослабить
- Затяните с усилием 35 футо-фунтов
- Ослабить
- Затяните более 35 футов на фунт до тех пор, пока газовые отверстия не будут выровнены, следя за тем, чтобы не превышали 80 фунтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не можете выровнять отверстия для газа в пределах диапазона крутящего момента 35-80 фут-фунтов, ослабьте стопорную гайку внутреннего ствола, ослабьте гайку внешнего ствола еще на полный оборот и повторите попытку.Вы не сможете этого сделать, если использовали Loctite.
Шаг 11
Убедитесь, что газовая трубка свободно проходит через отверстия для газа.
Снимите верхний узел с тисков и подвижного блока.
Установка газовой трубки AR-15 и газового блока
Эта сборка состоит из:
- Газовая трубка
- Газовый блок
- Роликовый штифт газовой трубки.
Шаг 1
Вставить газа Труба в газовые отверстия на стволик стопорную гайку, Внешний приемник Нут и верхнего приемника. Убедитесь, что конец с тремя отверстиями (это для стержня ролика газовой трубки и газового отверстия, идущего в ствол) находится на том конце, где будет газовый блок.
Шаг 2
Ослабьте установочные винты в нижней части газового блока, чтобы он скользил по стволу.
Шаг 3
Сдвиньте газовый блок на ствол до упора, направляя газовую трубку в отверстие в газовом блоке.
* Примечание: Возможно, вам придется отполировать ствол там, где идет газовый блок, и отполировать внутреннюю часть газового блока бумагой с зернистостью 600, чтобы его было легко скользит на место. Это займет всего пару минут.
Шаг 4
Слегка затяните установочные винты на газовом блоке, чтобы он оставался на месте, но вы все равно можете повернуть его вручную.
Шаг 5
Сориентируйте газовый блок так, чтобы газовое отверстие в газовой трубке и газовое отверстие в цилиндре были идеально выровнены.
Затяните установочные винты.
Проденьте роликовый штифт газовой трубки через газовый блок и газовую трубку.
Установите рукоятку трубки свободного плавания AR-15.
Шаг 1
Установите заглушки 6-32 x 1/8 «(7) в верхнюю часть цевья трубки свободного плавания.
Шаг 2
Установите анкерную шпильку стропы в рукоятку трубки свободного плавания. Для этого снимите антабка Stud с фиксирующей гайкой. Поместите стопорную гайку в направляющую цевья трубки свободного плавания.