Какое лить масло в генератор: Какое масло лить в бензиновый генератор

Содержание

моторное масло для двигателя генератора

Для владельцев генераторов, газонокосилок или пил важно, чтобы техника прослужила долго. В этом случае нужно не только придерживаться правильного режима эксплуатации, но и проводить своевременное обслуживание с использованием качественных смазочных материалов. Особое внимание стоит уделить такому продукту, как моторное масло для генератора. Высокие стандарты производства, экологичность, вязкость и эксплуатационные свойства – вот только несколько параметров, которые нужно учесть при покупке.

Как выбрать масло для генератора

Масло для генератора обычно выбирают исходя из следующих критериев:

  • эксплуатационных свойств;
  • вязкости и текучести;
  • возможности работы в различных температурных условиях;
  • смазывающей способности и антикоррозионных свойств.

При подборе смазочного материала для техники стоит изучить соответствующий раздел в сервисной книжке, где указаны допуски.

Это позволит избежать заливки неподходящего масла и связанных с ним нарушений в работе двигателя.

Классификация масел

  1. JASO F – разработанная в Японии система для двухтактных масел. Для защиты от износа двигателя и комфортной работы используется малодымное масло класса JASO FC. Материал JASO FD оптимален при большой нагрузке.
  2. ISO европейская система, которая базируется на JASO, но требует еще большую чистоту двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.
  3. API – стандарт, установленный Американским институтом нефти. На основе этого показателя определяется уровень эксплуатационных свойств и назначение масла. Сама система оценки позволяет подобрать продукт, который соответствует типу и возрасту двигателя. Определить свойства масла можно с помощью индекса из двух букв. Первая: S – бензиновый тип двигателя или C – дизельный. Вторая буква характеризует актуальность продукции. К примеру, масло с самым низким на сегодня индексом SG предназначено для бензиновых двигателей, которые производились до 1993 года, SN – для самых современных моторов.
  4. SAE – стандарт для классификации вязкости и текучести масла. По этому параметру выделяют несколько типов зимнего, летнего и всесезонного масла. При этом стоит учесть, что цифры показывают только рабочий диапазон температур, но не вязкость. К тому же даже универсальное масло нельзя без проверки заливать в любой двигатель: перед покупкой необходимо изучить таблицу допусков и определить, подойдет ли продукт Вашему мотору.

Моторные масла для генератора по типу топлива

Генераторы могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. При подборе масла этот параметр также играет важную роль.

Дизель

Агрегаты хорошо работают на маслах высшего и первого сортов. Они обладают хорошими смазочными свойствами, не густеют при слишком высоких температурах и сохраняют достаточную текучесть в холод.

Бензин

Для бензогенераторов используют полусинтетические и синтетические масла с высококачественными присадками. При этом крайне важно не забывать и о соответствии состава и характеристик масла типу двигателя.

Моторное масло для генераторов ROLF Garden 2Т

Если Вы хотите быть уверены в надежности и длительной эксплуатации генератора или малой техники, стоит задуматься о покупке высококачественного смазочного материала для полноценного и грамотного обслуживания агрегатов. К числу таких продуктов относится ROLF Garden 2T  производства ROLF Lubricants GmbH – синтетическое малозольное масло для двухтактных двигателей сельскохозяйственной техники, генераторов и самого разного инструмента, включая бензопилы. Возможно применение в моторах как с раздельной, так и со смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения.

Использование масла ROLF Garden 2T обеспечивает владельцам следующие преимущества:

  • высокую эффективность техники. Масло для генераторов разработано в соответствии со стандартом JASO FD – самого высокого класса эксплуатации, что позволяет технике функционировать даже при интенсивной нагрузке;
  • достойные моющие показатели. ROLF Garden 2T позволяет сохранить мотор чистым, предотвращает коксование поршневых колец на высоких оборотах и удлиняет периоды службы свечей зажигания;
  • отличную смазывающую способность. Благодаря усовершенствованному пакету присадок масло позволяет слаженно работать всем механизмам двигателя и защищает его детали от коррозии и преждевременного износа;
  • сохранение свойств при низких температурах
    . Холодный запуск двигателя с использованием масла возможен даже в сложных погодных условиях;
  • высокий уровень экологичности. Состав и свойства масла соответствуют самым строгим экологическим требованиям. Благодаря ему возможно уменьшить вредность выхлопных газов, а также их объем.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные характеристики масла ROLF Garden 2T.

Плотность (при +15 °С, кг/м³)

876,8

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм²/с

10,76

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм²/с

81,36

Индекс вязкости

118

Температура вспышки в открытом тигле (°С)

158

Температура застывания (°С)

-37

Консистентное масло (для смазки)

Для работы малой техники требуется не только моторное, но и консистентное масло для генератора. Консистентные масла получают путем загущения текучих минеральных масел мылами или углеводородами, благодаря которым они приобретают вязкость и пластичность. Помимо загустителей в состав входят присадки для защиты от коррозии, окисления и износа, что повышает их эффективность при смазке открытых узлов на технике и генераторах. Использование консистентных масел позволяет защитить агрегаты от разрушения и порчи механизмов как при активном использовании, так и в период длительного хранения.

Рекомендации по замене масла

Процесс замены масла в генераторе во многом схож с заменой смазочных материалов в автомобиле. Одновременно с этим процессом специалисты рекомендуют проводить и техническое обслуживание агрегатов. ТО для генераторов включает следующие этапы:

  • замену масла;
  • чистку и замену масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • очистку топливного крана;
  • настройку клапанов;
  • чистку либо замену свечей зажигания;
  • проверку АКБ и ее зарядного устройства;
  • чистку топливного бака;
  • проверку либо замену топливного шланга;
  • полную очистку устройства от грязи.

Обслуживание генератора необходимо проводить только в перчатках, чтобы не обжечься о раскаленные части агрегатов и не испачкаться при заливке масла. Хранить продукцию можно исключительно в специальных канистрах с ручками и плотно завинчивающимся горлышком.

Правильный выбор масла для генератора и соблюдение всех рекомендаций по его обслуживанию значительно продлит срок службы агрегата.

Техническое обслуживание генератора. Правила ухода и эксплуатации

 Как запустить новый генератор? В данной статье найдется вся необходимая информация по подготовке генератора к запуску, его заправке, уходу и техническому обслуживанию. Как организовать безаварийную и надежную работу генератора вы узнаете, прочитав эту статью.

Устройство любого электрического генератора с приводным двигателем внутреннего сгорания в независимости от его мощности одинаково:

1.  Блок запуска генератора.

2.  Двигатель внутреннего сгорания.

3.  Масляный щуп-пробка.

4.  Электрический генератор.

5.  Автоматика управления генератором, включающая блок защит.

6.  Электрические розетки.

7.  Топливный бак.

8.  Общая несущая рама-корпус.

Подготовка к запуску генератора

Большинство продаваемых генераторов полностью собраны на заводе, покупателю остается только залить в него топливо и масло. Прежде чем приступать к заправке, необходимо выяснить, какое масло и топливо рекомендуется производителем. В зависимости от типа двигателя, может потребоваться:

1.  Дизельное топливо.

2.  Бензин А92 или А95.

3.  Метан.

4.  Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей.

5.  Моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей.

6.  Моторное масло для дизельных двигателей.

 

Заправка двухтактных бензиновых двигателей

Наиболее дешевые модели генераторов оснащаются двухтактным бензиновым двигателем. Внутреннее устройство такого двигателя не предусматривает наличия отдельного маслосмазывающего контура. Для смазки двигателя масло подается в него вместе с топливом, где потом сгорает. Стандартное соотношение маслобензиновой смеси — 1 доля масла на 50 долей бензина. В таких моделях генераторов масло и бензин одновременно заливаются в топливный бак.

 

Заправка четырехтактных и дизельных двигателей

Более современные двигатели имеют отдельный маслосмазывающий контур, поэтому первоначально необходимо залить масло в картер двигателя внутреннего сгорания, а после этого заправить топливом бак.

Количество заливаемого масла должно соответствовать указанному в паспорте объему. В бытовой генератор мощностью 1,5–2,5 кВт обычно заправляется около 1 литра масла. Для заправки нужно:

1.         Открутить пробку-щуп на картере двигателя.

2.         Залить 80–90% указанного в паспорте объема масла.

3.         Поставить на место, а затем вынуть масляный щуп.

4.         Проверить соответствие уровня масла отметкам «минимум-максимум».

5.         Долить малыми порциями масло, каждый раз контролируя его уровень щупом. Делать доливку до тех пор, пока щуп не покажет уровень масла, превышающий минимум, но меньше чем максимум (если расстояние между отметками «минимум» и «максимум» условно разделить на четыре части, при первой заправке масла оптимальным является заполнение до ¾).

6.         Плотно закрутить пробку-щуп на картере двигателя.

Нельзя для заправки ДВС использовать масло, не обладающее необходимой вязкостью или другого сорта (минеральное, полусинтетическое), особо опасно смешивать для заливки масло различных типов.

Заправка топлива выполняется в расположенный в верхней части генератора бензобак. Максимальный объем топлива указывается в техдокументации. Не нужно заливать топливо «под завязку». Топливо в баке должно быть ниже верхней стенки бака минимум на 10 мм (выполнение этого условия связано с необходимостью компенсации давления, создаваемого парами бензина). Заливку нужно делать через специальную лейку с сетчатым фильтром или тканевой фильтр.

В последнее время появилось большое количество мультитопливных генераторов, поддерживающих возможность использования в качестве топлива не только бензина, но и газа метана. Для подачи газа нужно использовать специальный шланг, в месте соединения его с редуктором газового баллона или газовой магистралью необходимо установить отдельную запорную арматуру.

 

Проверка воздушного фильтра

На всех генераторах устанавливаются воздушные фильтры. Часть из них для эффективной работы нуждается в смачивании моторным маслом (губчатые фильтры). Перед запуском нужно обязательно выяснить тип воздушного фильтра и подготовить его к работе, так как от этого непосредственно зависит качество очистки используемого воздуха и, как следствие, надежность и долговечность работы генератора.

 

Включение генератора с ручным запуском

Прежде чем включать заправленный генератор, нужно:

1.   Выбрать хорошо вентилируемое место.

2.  Установить генератор строго горизонтально.

3.  Отключить от него нагрузку.

4.  Подключить заземление.

После этого последовательно выполнить следующие операции:

5.  Открыть установленный на выходе из топливного бака кран.

6.  Специальной воздушной заслонкой ограничить подачу воздуха.

7.        Несколько раз, плавно потянув пусковой шнур на себя, смазать двигатель.

8.        Включить «зажигание».

9.        Резко потянуть пусковую ручку.

10.     Если двигатель не завелся, повторить операцию 2–3 раза.

11.     После запуска плавно вернуть шнур в исходное положение.

12.     По мере прогрева двигателя открыть воздушную заслонку.

13.     Включить электрический генератор.

14.     Проверить наличие напряжения на установленных приборах.

Так как топливная система нового генератора заполнена воздухом, если не получилось запустить генератор после 2–3 попыток, нужно стравить воздух на топливном фильтре и карбюраторе.

 

Включение генератора с электрическим стартером

Выполнить первые 5 пунктов аналогично ручному запуску, после чего:

6.  Вставить ключ зажигания.

7.  Повернуть его до отметки «старт».

8.  Дать генератору менее 20 секунд на запуск.

9.        Если двигатель не запустился, повторить операцию через 1 минуту.

10.     После запуска генератора вернуть ключ в положение «зажигание».

11.     Включить генератор.

Если установленный в генераторе аккумулятор разряжен, то при наличии пускового шнура можно запустить его вручную.

При запуске дизельного генератора необходимо дополнительно использовать декомпрессор и спустить воздух.

 

Отключение генератора

Для безопасного выключения генератора нужно произвести:

1.  Снятие с него всей электрической нагрузки.

2.  Перекрыть кран подачи топлива.

3.  Подождать пока приводной двигатель заглохнет.

4.  Отключить кнопку «зажигания».

Для аварийного отключения достаточно нажать кнопку «стоп».

Если генератор используется редко, после выключения желательно перевести поршень цилиндра ДВС в крайнее верхнее положение. Это позволяет заблокировать доступ в двигатель атмосферного воздуха, способного вызвать внутреннюю коррозию. Перемещение поршня происходит при вытягивании шнура стартера «на себя», место появления заметного сопротивления будет соответствовать оптимальному для хранения положению поршня цилиндра.

 

Техническое обслуживание генератора

Во время работы необходимо регулярно контролировать уровень топлива, при запуске — проверять уровень масла. Постоянно следить за герметичностью масляной и топливной системы. Генераторы не могут обеспечить постоянного электроснабжения. В зависимости от модели, через промежутки времени от 8-ми до 24 часов он должен останавливаться для обслуживания (дозаправка топливом, проверка уровня масла).

Внимание! Заправка топлива во время работы генератора строго запрещена!

После наработки первых 5–10 часов требуется замена масла (обкатка двигателя). Последующая замена масла производится по приведенному в инструкции графику.

Необходимо при каждой замене масла проверять состояние топливного и масляного фильтра, чистить от нагара свечу зажигания. После очистки свечи необходимо обязательно проверить, а при необходимости отрегулировать зазор между электродами (оптимальный зазор составляет 0,7–0,8 мм).

Если генератор эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью, особое внимание необходимо уделить чистоте воздушного фильтра. Периодичность очистки фильтра необходимо сократить до 24 часов наработки генератора и меньше.

Для продолжительного хранения поршень генератора необходимо перевести в крайнее верхнее положение. Разместить генератор в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Перед запуском генератора необходимо добавить в него свежее топливо (особенно, если в нем установлен бензиновый ДВС).

Каждые 2–3 месяца для поддержания генератора в рабочем, смазанном состоянии, необходимо проводить его запуск и наработку до полного прогрева ДВС (5–10 минут).

 

Влад Тараненко, рмнт.ру

  

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

Рассказываем, как подготовить бензогенератор к зиме

Большинство электрических бензогенераторов покупается как источник резервного питания для загородного дома и приусадебного хозяйства. Как следствие этого, техника используется по большей части эпизодически, только в моменты перебоев с электричеством. Часто бывает, что генератор включается лишь пару раз в год и за пяток лет заводское масло не меняется вообще. При этом многие пользователи хранят же генераторы и прочую садовую технику в дальнем углу сырого гаража, часто заправленным топливом. Или хранят бензин, специально для генератора, в течение многих лет, не расходуя его, в канистрах. Из-за этого в основном и возникают проблемы в эксплуатации. А когда приходится достать бензогенератор для использования, его часта не удается завести или пуск бывает значительно затруднен.

 

Типичные неисправности подобного способа эксплуатации бензогенератора: коррозия карбюратора, зависание клапанов, загрязнение свечей зажигания и т.п. А ведь потратив всего полчаса в год (!) можно и избавиться от проблем, и иметь всегда готовый к эксплуатации механизм. Дополнительный бонус – не возить неисправный генератор в специализированную мастерскую, часто расположенную в десятках километров и забитую аналогичной техникой собратьев по несчастью.

Как обслуживать бензогенератор?

Обслужить генератор самостоятельно под силу каждому, специальных знаний и профессионального инструмента для этого не понадобится. Все 4-х тактные двигатели садовой техники схожи по конструкции, и однажды обслужив один генератор, можно без проблем также работать с газонокосилкой или снегоуборщиком.

 

Замена масла

 

Первое, что необходимо делать хотя бы один раз в год это замена масла. Если масло не меняли за несколько лет ни разу (а это не редкость!), то используйте промывку масляной системы. Для этого вполне возможно использовать автомобильную промывку, например: Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. Промывки при это потребуется совсем немного 30-40 граммов, ведь емкость масла в генераторе в среднем всего 600 мл. Остаток промывки можно использовать в любимом автомобиле. Последовательность действий такова: завести и полностью прогреть генератор, открыть заливную горловину и залить промывку. Далее, снова завести генератор и дать работать ему без нагрузки еще 10 минут. Слить масло и залить свежее.

 

К выбору масла нужно подходить взвешенно и прочитать инструкцию к агрегату. Однако, часто бывает, что инструкция утеряна в момент распаковывания свежекупленного генератора. Что делать, ведь у нас инструкцию читают тогда, когда более ничего не помогает. А генератор не автомобиль, стучать по колесам и протирать фары с ним не проходит. Тогда определитесь для себя, собираетесь вы эксплуатировать технику только летом или всесезонно.

 

Для летней эксплуатации подойдет масло Liqui Moly Rasenmaher-Oil SAE 30, летнее минеральное моторное масло специально для двигателей воздушного охлаждения. Это масло отличается выдающейся стабильностью при высокой температуре и правильной вязкостью, специально подобранной для двигателей силовой техники. Ведь подобные двигатели не имеют масляного насоса, и подача смазки к трущимся поверхностям происходит специальным черпачком на крышке шатунного подшипника и разбрызгиванием на стенки цилиндра.

 

Для всесезонной эксплуатации генератора масло Liqui Moly Universal 4-Takt Gartengerat 10W-30, масло не просто для всесезонного использования, но и универсальное, то есть и для генераторов, и для газонокосилок, и для снегоуборщиков. Причем, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей, хотя их и немного.  Кстати, канистры снабжены трубочкой для заливки и дополнительная воронка не понадобится.

 

Защита от коррозии подвижных частей

 

 

После замены масла нужно смазать и защитить от коррозии подвижные части генератора, крепеж и контакты зажигания. Лучше всего  для этого подходит спрей Liqui Moly LM-40, проникющая многофункциональная смазка. Консервирующий и защитный эффект от применения средства — до года,  причем вы можете эксплуатировать технику в обычном режиме. Спрей вытесняет влагу, смазывает, устраняет заедания и скрипы, очищает и защищает резину и пластик. Состав идеален для защитной обработки электроконтактов. Баллончик, купленный для обслуживания генератора, еще не раз пригодится в быту, в домашнем хозяйстве.

 

Защита от грызунов

 

Необходимо уделить внимание защите от грызунов, на природе они в изобилии, могут забежать и в гараж, и в дом. Необъяснимо, но факт! Мыши и крысы очень любят грызть изоляцию на проводах, и то, что они могут погибнуть от удара тока, их совершенно не останавливает! Для защиты проводов и отпугивания грызунов служит Liqui Moly Marder –Schutz-Spray – ароматический состав, отбивающий аппетит у крыс и мышей. Защищает гарантировано на две недели, для продления эффекта нужна будет дополнительная обработка. Этот препарат пригодится и для защиты электропроводки автомобиля.

 

Стабилизация бензина

 

 

Закончить перечень необходимой химии можно стабилизатором бензина. Поскольку топливо хранится в баке генератора и расходуется далеко не сразу, бензин, особенно современный ЕВРО 4-5, окисляется и теряет октановое число. Через полгода бензин вообще может потерять способность к воспламенению от искры свечи и будет годится разве для розжига мангала. Да и системе питания генератора, карбюратору, не на пользу длительный и без защиты простой.

 

Стабилизировать бензин и защитить всю систему питания от коррозии поможет Liqui Moly Benzin Stabilisator, одобренный, кстати, ве  дущими производителями силовой техники. Перед тем, как убрать генератор на «боевое дежурство» наполняем бак бензином и заливаем туда по 5 лм присадки на каждые 5 литров топлива. Затем, пускаем двигатель на пару минут для распространения «микстуры» по системе и глушим его. Теперь генератор можно снова задвинуть в дальний угол гаража в ожидание очередной коммунальной аварии.

 

 

P.S. А если обслуживание генератора невозможно начать потому, что он просто не заводится, то воспользуйтесь аэрозолем для быстрого запуска Liqui Moly Start Fix. Пара секунд распыления, пять секунд паузы и дергаем шнур. Двигатель заработает даже при залитой свече или в сильный мороз, важно не переборщить и не вылить в фильтр полбаллона за раз.

 

О том как подготовить бензогенератор к зиме рассказывает технический специалист компании Liqui Moly – Дмитрий Рудаков.

Для обработки бензогенератора использовались следующие автохимические составы и масла:
LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv — очиститель масляной системы, арт. 7591

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла. Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5 л масла.

СВОЙСТВА СОСТАВА

LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

С помощью усиленного пакета присадок моторных масел эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла

Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение

Состав содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы и полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Без ограничений подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

Очиститель LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv необходимо добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!. Далее необходимо слить масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator — стабилизатор бензина, арт. 5107

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Средство для стабилизации свойств (консервации) бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator для газонокосилок, садовой мототехники и прочей техники на 2- и 4-тактных двигателях позволяет сохранять свойства топлива и защитить детали техники от коррозии и отложений при хранении. Использованы последние разработки в области топливных присадок.

Удобная упаковка с дозатором LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator, позволяет точно отмерить необходимое количество присадки под имеющийся объем бензина.

Свойства

Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок входящих в состав LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям.

Препарат: предотвращает окисление, осмоление и старение топлива, предотвращает падение октанового числа бензина, обладает длительным эффектом действия, повышает надежность эксплуатации техники.

Использование средства для консервации бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2- и 4-тактной техники в период ее хранения.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator добавить в бак из расчета 25 мл средства на 5 л топлива и запустить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. После этого можно выключить двигатель и убрать технику на хранение.

LIQUI MOLY Start Fix — средство для запуска двигателя, арт. 3902

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Средства LIQUI MOLY Start Fix предназначено для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных бензиновых и дизельных двигателей, а также роторно-поршневых двигателей при возникновении проблем с пуском из-за аккумуляторов, мокрых свечей, холодной и влажной погоды и т. д.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

Для запуска бензиновых двигателей необходимо распылить LIQUI MOLY Start Fix непосредственно в воздушный фильтр или во впускной коллектор и сразу запускать двигатель. Для запуска дизельных двигателей необходимо отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство в впускной коллектор и запустить двигатель.

LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray — защитный спрей от грызунов, артикул 1515

ОСОБЕННОСТИ

LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray — защищает от повреждения грызунами проводов, резиновых и пластиковых изделий в автомобиле, предотвращая дорогостоящий ремонт. Смесь пахучих веществ отпугивает грызунов, но абсолютно безвредна для окружающей среды и животных. Обработать все пластиковые и резиновые детали со всех сторон. Повторять обработку каждые 14 дней.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

В случае риска повреждения деталей автомобиля грызунами необходимо обработать LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray все доступные резиновые и пластиковые детали моторного отсека и колес. Распылить средство на все пластиковые и резиновые детали. Через 14 дней обработку повторить.

LIQUI MOLY LM-40 — жидкий ключ, тест

Кроме неплохих результатов LIQUI MOLY LM-40 запомнился очень приятным ванильным запахом, и если вы собираетесь воспользоваться подобным средством у себя дома, то лучше воспользоваться LM 40, чем «вкушать» благовония смеси растворителя с керосином и прочими химикатами. Что же касается испытаний, то здесь препарат показал неплохие результаты, позволившие застолбить место в середине турнирной таблицы. Средний момент отворачивания составил 8,96 кгс/м, что почти на 2 кгс/м ниже исходного момента.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: приятный запах, неплохие показатели в тесте.

НЕДОСТАТКИ: при таком креплении носика распылителя последний очень легко потерять.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: среда обитания средства LIQUI MOLY LM-40 не только багажник автомобиля, но и полка в доме.

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 — минеральное моторное масло для газонокосилок, арт.
3991

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 — летнее моторное масло для 4-тактных газонокосилок, электростанций, мотокультиваторов и прочей техники. Обеспечивает превосходную чистоту двигателя и отличные противоизносные свойства. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание и продлевает ресурс двигателя. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации. Проверено на совместимость с катализатором.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 — специально предназначено для 4-тактных двигателей газонокосилок и двигателей, для которых предписано применение масла с вязкостью SAE 30 HD. Следует учитывать при применении предписания автомобиле производителей и производителей моторов.

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SG; MIL-L-46 152 E

 

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 — минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 8037

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 — всесезонное 4-тактное моторное масло для сельхозтехники. созданное на основе новейших технологий. Превышает требования производителей моторов, как Briggs & Stratton, Honda, Tecumseh и т. д.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

При использовании LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 необходимо соблюдать рекомендации производителей и производителей двигателей.

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SG,SH,SJ/CF; ACEA A3-02/B3-02

Источник — Автодела

Как выбрать масло для бензинового генератора — VINUR

Выбор масла для бензинового генератора требует серьезного и ответственного подхода. Разные типы продукта рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Поэтому, так важно знать, какое масло заливать в бензогенератор.

Необходимость применения

Как уже было сказано выше, вопрос выбора правильного масла довольно важен. В противном случае, некорректный выбор может привести к неисправностям бензинового генератора и износу движущихся частей мотора. Независимо от составляющих и присадок в составе, этот продукт важен по двум причинам: он обеспечивает смазку и охлаждение. Смазка предотвращает лишнее трение между деталями. Охлаждение позволяет отводить излишнее тепло от рабочих элементов. У каждого из масел есть преимущества и недостатки.

Разновидности

Классифицировать масло для бензогенератора можно по разному. Сегодня существует несколько таких классификаций. Основные две: по веществам, которые обеспечивают свойства эксплуатации (система API) и по вязкости «SAE» (самая первая классификация в истории). Первый тип позволяет выбрать товар по уровню качества. Самым качественным считается вещество с пометкой SN.

Разный уровень вязкости делит продукт на три вида:

  • для лета;
  • для зимы;
  • универсальное.

Каждый из них имеет определенные пометки, например, продукт для холодных условий может иметь маркировку 10W, что означает его рабочую температуру. В летнем варианте цифра стоит после буквы «W». Универсальный же, содержит две цифры, к примеру, 5W-40. Здесь, необходимо опираться на диапазон рабочих температур конкретного генератора. Кроме этого, масло делится на синтетическое и минеральное. Второе стоит дешевле первого, потому что способ производства гораздо проще и дешевле. Минеральное создается методом перегонки нефти, а синтетика в результате органического синтеза. Конечно, последний тип качественней, так как не содержит вредных для двигателя веществ и примесей, типа парафина и серы. Минеральное отлично подойдет при теплой погоде, но на морозе может начать кристаллизоваться. Существует, также и полусинтетика, которая представляет из себя компромиссный вариант. К таким продуктам следует относиться с осторожностью, т. к. не все модели генераторов смогут корректно работать с ними круглый год.

Марки масла

Выбирая продукт, стоит уделить время на изучение основных производителей. Это, также немаловажно, ведь в противном случае, можно нарваться на подделку, которая приведет к быстрому износу бензинового генератора. Характеристики устройства должны максимально соответствовать рабочим условиям агрегата и температуре в которой планируется эксплуатация. Масло для бензогенератора изготавливает множество известных производителей, выделим три самых популярных продукта:

  1. Honda;
  2. Esso;
  3. Mobil Super.

У каждого из этих продуктов есть достоинства. Данные производители универсальны и изготавливают продукты с различной вязкостью, которые рассчитаны на разные условия эксплуатации генератора. Если при использовании, бензогенератора, Вы отдаете предпочтение какой-то одной марке, то и в дальнейшем стоит заливать в агрегат этот продукт. Чтобы не купить поддельный продукт, лучше всего брать его в крупных, специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.

Как правильно и как часто нужно менять масло

Процесс замены масла в бензогенераторе идентичен такому же в автомобиле. При замене, стоит учитывать то, как часто используется агрегат. При среднем уровне нагрузки, масло рекомендуется менять каждый сезон. Также, необходимо помнить и о температуре, в которой эксплуатируется бензогенератор. Если на улице лето, то к нему подойдет продукт с одним уровнем вязкости, а если зима то с другим. В устройство можно заливать и масло, рассчитанное для автомобилей. Принципиальной разницы между ними нет, но если финансы позволяют лучше воспользоваться узкоспециальным продуктом, а не универсальным. Перед тем, как заливать новое масло, двигатель необходимо прогреть: в таком случае старое вытечет без остатка. Заливая новое масло, можно контролировать его уровень с помощью щупа. Обслуживать генератор нужно в перчатках, чтобы не обжечь руки о его раскаленные части.

Своевременное и регулярное техобслуживание бензогенератора, при использовании правильного смазочного материала продлевает срок его службы примерно вдвое и серьезно снизить процент поломок. Большинство неисправностей устройств вызвано именно неправильным подбором масла.

Масло для генератора

Масло для генератора

Подробности
Категория: Электростанции (материалы)

Для некоторых отраслей деятельности, например, при аварийно-спасательных работах, добыче полезных ископаемых, где отсутствует централизованная подача электроэнергии собственная электрогенераторы это жизненно необходимое оборудование. Когда заходит вопрос о техническом обслуживание генераторов, возникает вопрос: «Какое масло заливать в генератор?».

Собственный и независимый источник электроэнергии — это гарантия от финансовых и производственных потерь на предприятии, комфорт и тепло в частном доме. Для некоторых отраслей деятельности, например, при аварийно-спасательных работах, добыче полезных ископаемых, где отсутствует централизованная подача электроэнергии собственная электрогенераторы это жизненно необходимое оборудование. Когда заходит вопрос о техническом обслуживание генераторов, возникает вопрос: «Какое масло заливать в генератор?».

Для работы электростанций необходимо топливо. В зависимости от используемого для этого вещества устройства делятся на:

  • Бензиновые. В основном используются в быту в качестве резервного источника электропитания. Их легко можно транспортировать с одного места на другое благодаря небольшим размерам и весу.
  • Дизельные. Более мощные и габаритные агрегаты, способные выдерживать большие нагрузки и работать беспрерывно на протяжении долгого времени.

Кроме того, для работы двигателя электростанций необходимо масло. В данной статье рассмотрим его виды и основные свойства. Также определимся, какое масло заливать в генератор в том или ином случае.

Для начала отметим, что для бесперебойной работы оборудования необходимо следовать всем правилам, указанным в инструкции. Это же касается и при выборе какого-либо масла, которое можно влить в генератор. Оно должно полностью удовлетворять заявленным требованиям по эксплуатационному классу, вязкости и просим показателям.

Помните! Правильно определив, каким маслом заправлять генератор, Вы в разы увеличите срок службы двигателя.

Подробнее о моторных маслах

Существуют следующие виды масел:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические;

Их качество определяется по специальной системе классификации API (Американского института нефти). Она гласит о том, что существует 3 категории:

  • S (Service) — показатель, относящийся к бензиновым двигателям. Классы упоминаются в алфавитном порядке. Чем дальше буква от его начала, тем качественнее продукт.
  • С (Commercial) — показатель, касающийся дизельных электростанций. Уровень качества масла определяется аналогичным способом. Числа после букв обозначают то, для какого двигателя предназначен продукт: двух- или четырехтактного.
  • EC (Energy Conserving) — показатели качества масел для устройств, которые работают на бензине. Первая буква обозначает категорию продукта, вторая — уровень его свойств.

В случае, если Вы не обнаружили на упаковке никаких обозначений, то продукт скорее всего не сертифицирован по API, а значит его качество ставится под сомнение. Следует задуматься о последствиях приобретения такого товара.

Определять, какое масло заливать в генератор, следует, ориентируясь на температуру окружающей среды. Это необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя.

При решении вопроса, какое масло использовать для работы генератора в нормальном режиме, следует определиться с его производителем. Выбор нелегок, так как на современном рынке представлено множество различных брендов, имеющих свои преимущества. В качестве самых популярных и широко востребованных отметим такие марки, как MOBIL, SHELL, TEBOIL, Craftmsman, Briggs&Stratton. При выборе конкретного производителя не рекомендуется менять его слишком часто. Исключением является ситуация, если был использован некачественный продукт. В таком случае необходимо промыть систему двигателя, после чего залить другое масло.

Бензиновый генератор 5 кВт 220 Вольт Huter DY6500L DY6500LX DY6500LXA

Номинальная мощность, Вт5000
Частота, Гц50
Уровень шума, дБ (А)71
Альтернаторщёточный, синхронный
Модель двигателяHuter 188F
Тип двигателябензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый
Топливо неэтилированный бензин марки АИ-92
Запуск *ручной стартер, электростартер, автозапуск + АВР *
Система смазкиразбрызгиванием
Охлаждениевоздушное, принудительное
Емкость топливного бака, л22
Расход топлива, г/кВтч374
Расход масла, г/кВтч6. 8
Габаритные размеры, мм700х535х570
Вес нетто, кг77

* в зависимости от комплектации

Система автозапуска с АВРом, встроенная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности подключенной 5 кВт недопустимо.
Подключение генератора с автозапуском в электрическую сеть очень простое, реализовано с помощью пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход.
Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обычный переносной бензогенератор со стартерным или с ручным запуском.

Заполнение маслом системы смазки бензинового двигателя генератора 5 кВт Huter DY6500LX.
Вывинтить щуп и залить в картер масло соответствующего типа (сорт не ниже API: SE, SF или SG) до нижнего края горловины. Вставить чистый сухой щуп в горловину картера и вынуть его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна располагаться между отметками минимального и максимального уровней.
Внимание! Контролировать и восстанавливать уровень масла следует перед каждым пуском генератора. Систематическая работа при пониженном уровне масла приведет к преждевременному износу генератора. При уровне масла ниже минимально допустимого при включении питания срабатывает блокировка двигателя. Для снятия блокировки восстановить нормальный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L руководствоваться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению конкретного типа масла его производителя. При работе в условиях, отличных от нормальных рекомендуется применять соответствующий тип сезонного масла в соответствии с рекомендациями его производителя.

Заземление корпуса генератора.
При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином.
Внимание! Перед заправкой бензином генератор остановить. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92. 

Запуск бензинового генератора.
1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение «0», отсоединить потребители постоянного тока от клемм (поз.14, 15).;
2. Открыть топливный кран (поз.1).
3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное положение при пуске прогретого двигателя.
4. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) в отключенное положение «0» или «СТОП»
5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и вернуть в исходное положение.
6. Перевести выключатель двигателя (поз. 9, 10) во включенное положение «1» или «РАБОТА».
7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с интенсивным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие несколько раз при необходимости. Если двигатель не запускается, следует изменить положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше температура двигателя и окружающего воздуха, затем повторить пуск. Включение электрического стартера производится поворотом ключа выключателя (поз.9) в крайнее правое положение «ПУСК». Сразу после пуска двигателя отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) нажать сброс после остывания автоматического выключателя.
8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева.
9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение «1».
 
Остановка генератора.
При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители постоянного тока от клемм.
Перевести выключатель двигателя (поз. 9) в отключенное положение «0».
Закрыть топливный кран (поз. 1).
 
Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре.
В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0°С рекомендуется перед запуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, необходимого для прогрева всех его частей.
Внимание! Частые пуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах двигателя и карбюраторе могут привести к преждевременному износу изделия.
 
 
Проверка и замена свечи зажигания.
1. Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 100 часов работы или шесть месяцев.
2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.3.
Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество темного масляного нагара
на торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе большого количества темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической очистки электродов и изолятора
3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0. 7…0.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.
4. Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях обнаружения трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях. Периодическая замена свечи зажигания производится каждые 100 часов новой, того же типа или полным аналогом независимо от ее состояния.
5. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем затянув ключом на 180? для новой, и на 90? для
использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода.
7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить оригинальной EG-h268-L11.
 
Обслуживание воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт.
1. Периодичность обслуживания: не реже, чем каждые 50 часов работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной ситуации.
2. Демонтировать крышку (поз. 1 рис.10). При отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10).
3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового моющего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после обслуживания время работы.
4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10) заменить новым оригинальным.
5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания.
1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов работы или три месяца.
2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива во вспомогательную емкость.
3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип №646) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место.
4. При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы заменить новыми оригинальными.
5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX.
Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также один раз после обкатки через первые 10 часов работы.
На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла.
Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.

Отвечаем на самые популярные вопросы по генераторам Huter

Часто задаваемые вопросы

Какое и сколько моторного масла необходимо заливать в двигатель бензогенератора HUTER?

Заливайте моторное масло постепенно, до тех пор пока уровень масла не совпадет с началом резьбы на заливной горловине. Слишком малое количество моторного масла приведет к срабатыванию датчика низкого уровня масла, избыточное количество моторного масла приведет к утечкам его через уплотнения, образованию нагара, засорению воздушного фильтра, закоксовыванию свечи зажигания.

Рекомендуется использовать масло 10W-30, 10W-40 для всех климатических зон.

В чем различие между номинальной и пиковой нагрузкой?

При использовании оборудования, содержащего в своем составе электродвигатель, следует учитывать, что пусковой ток электродвигателей как минимум в 3 раза превышает номинальный. Пиковая нагрузка нормально воспринимается генератором, только если длится несколько секунд. При использовании мощных компрессоров или дисковых пил следует приобретать генератор большей мощности.

Как хранить бензогенератор HUTER, если не предполагается его использование в течение длительного периода времени?

Бензогенератор следует заводить на 20 минут как минимум 1 раз в течение 14 дней. В случае необходимости более долгого хранения, следует действовать в соответствии с разделом Консервация и хранение паспорта на бензогенератор.

Что такое комплект для работы на газу?

Комплект для работы на газу – это комплект деталей, установив которые на генераторы Huter 5000L(LX) или 6500L(LX) можно подключить к генератору газовый баллон.
 
Я не понимаю, как заземлить генератор и зачем это нужно?

При использовании бензогенератора он должен быть заземлен. Для этого необходимо обеспечить надежный электрический контакт между генератором и металлическим штырем вбитым в землю на глубину не менее 0.5 метра. Это позволит защитить вас от поражения электрическим током. Категорически запрещается использовать какие-либо трубы (водопровод, отопление) для заземления генератора.
 
Оборудование, подключенное к моему бензогенератору HUTER, заставляет его работать нестабильно. В чем дело?

Компрессоры, дрели, дисковые пилы и прочее оборудование, содержащее электродвигатели имеет пусковые токи, в 3 и более раз превышающие номинальные. Например, электродвигатель мощностью 1.5 кВт потребляет при пуске более 4.5кВт электроэнергии. Это следует учитывать при выборе мощности бензогенератора.
 
Мой новый генератор не заводится — что мне делать?

Убедитесь, что в двигатель залито достаточное количество моторного масла. Бензогенераторы HUTER оснащены датчиком низкого уровня масла, который предотвращает повреждение двигателя при недостаточном количестве моторного масла в картере. Датчик может «залипать», если бензогенератор не эксплуатировался в течение длительного периода времени. Найдите ЖЕЛТЫЙ провод, выходящий из двигателя (см. рис.) Проследите провод до разъема. Рассоедините разъем, запустите двигатель. Соедините разъем обратно, через 15 минут работы двигателя.
 


Я сломал рычаг привода воздушной заслонки — что мне делать?

Воспользуйтесь клейкой лентой («скотч») и заклейте ею впускные отверстия на корпусе воздушного фильтра, оставив достаточно «свободной» ленты, чтобы резко оторвать ленту. Запустите двигатель и немедленно оторвите ленту, освобождая впускные отверстия на фильтре.

Замените масло и топливо в портативном генераторе, чтобы обеспечить его готовность к отключению

Время: 1-2 часа

Хаотические штормы могут в мгновение ока лишить вас энергии, но именно поэтому у нас есть портативные генераторы. Включите один из них, когда отключится электричество, и он будет поддерживать работу вашего холодильника и других небольших приборов (а не всего вашего дома — для этого нужен постоянно установленный генератор, а это совсем другое дело). Замените масло и топливо в портативном генераторе, чтобы убедиться, что он готов к следующему отключению.

Что это для вас?

  • Работающий холодильник
  • Спокойствие при отключении электроэнергии
  • Двигатель-генератор со смазкой

Замените масло и топливо в портативном генераторе, чтобы обеспечить его готовность к отключению

  1. Запустите генератор, чтобы прогреть двигатель. Запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут, чтобы двигатель прогрелся и мусор не прилип. (Вы хотите, чтобы он стекал вместе с маслом.После этого двигатель и масло будут горячими, поэтому используйте рабочие перчатки. Безопасность превыше всего, люди.

  2. Слить старое масло. Посмотрите на нижнюю часть двигателя и найдите пробку маслосливного отверстия (вероятно, металлический болт). Поместите металлический поддон под сливную пробку, возьмите торцевой гаечный ключ и снимите сливную пробку левой левой стороной. Дайте маслу стечь и замените пробку торцевым ключом.

  3. Долейте масло. Найдите крышку маслозаливной горловины генератора — обычно она желтого цвета и находится на верхней или боковой стороне двигателя генератора.Не видите? Некоторые генераторы используют одно и то же отверстие для слива и заливки масла. Отвинтите колпачок (или воспользуйтесь торцевым ключом) и вставьте воронку в отверстие. Пора доливать — налейте масло в воронку и не останавливайтесь, пока уровень масла не окажется чуть ниже верха отверстия. Заменил колпачок, готово!

  4. Слейте старое топливо. Новое масло — это здорово и все такое, но оно не принесет вам много пользы, если старое топливо раскалывает ваш двигатель. Не беспокойтесь — просто используйте шейкер-сифон из магазина оборудования или автозапчастей, чтобы слить старое топливо в емкость для газа.Отвинтите бензобак генератора и воткните в него сифонную трубку так, чтобы конец с медным фитингом болтался. Поставьте баллон с газом на пол (или в другое место ниже, чем баллон с газом) и воткните в него другой конец сифона шейкер. Встряхните медный фитинг, чтобы газ поступил в контейнер, а остальное пусть гравитация сделает. Не забудьте позже утилизировать топливо ответственно.

  5. Храните генератор с пустым баком и используйте стабилизатор топлива. После того, как вы закончите слив, не наполняйте бензобак генератора. Вместо этого держите под рукой баллон с бензином и смешанным топливным стабилизатором. Вы можете найти его в магазине оборудования или автозапчастей. Просто следуйте инструкциям, чтобы узнать, сколько добавить.

Совет для профессионалов: Запуск генератора на 20 минут один раз в месяц гарантирует, что свежее масло, которое вы только что добавили, заправлено для выполнения своей работы — смазки деталей двигателя. Просто добавьте немного газа, включите генератор и дайте ему поработать.(Ничего страшного, если в конце останется немного бензина.)

Замена масла в генераторе

Заменить масло в небольшом двигателе обычно несложно, но у генераторов есть некоторые особенности, связанные с их конструкцией и способом использования. Вот что вам нужно знать, чтобы слить масло из двигателя, у которого нет очевидной сливной пробки, до обеспечения правильной обкатки устройства, которое может не использоваться в течение нескольких месяцев.

Проверка масла

Масло может сгореть или потечь во время работы, особенно на двигателях, которые использовались много часов.Всегда проверяйте уровень масла перед каждым использованием и каждый раз, когда вам нужно заполнить бак. Большинство двигателей-генераторов оснащены системой оповещения о масле Honda, которая отключит двигатель, если уровень масла окажется слишком низким для защиты двигателя от повреждений; Забота о доливке масла предотвратит неожиданные остановки.

Чтобы получить правильные показания при проверке масла, снимите масляный щуп / крышку заливной горловины, вытрите ее и вставьте обратно в наливную горловину, не завинчивая и не вдавливая.

Когда менять масло

На большинстве моделей Honda рекомендует менять масло после первого месяца или 20 часов использования, затем каждые 6 месяцев или 100 часов после этого.Вы всегда должны заменять масло в первый месяц, но рекомендуется заменить масло через 20 часов использования, даже если оно уже было заменено. Этот короткий интервал нужен для того, чтобы любые металлические частицы, оставшиеся после обкатки, не оставались в двигателе, где они могут вызвать преждевременный износ.

После обкатки важно заменить масло по истечении указанного времени, даже если оно не использовалось. Это удаляет воду и другие загрязнения, которые могли попасть в масло во время хранения.

Слив масла на малых портативных генераторах

На некоторых моделях, таких как EU 2000, двигатель не имеет сливной пробки, и весь блок окружен кожухом для уменьшения шума. После того, как панель обслуживания была снята для доступа к двигателю, щуп можно снять, а весь генератор наклонить так, чтобы масло вытекало из заливной горловины. У этой шеи есть выступ, который будет заливать масло на выступ на крышке, а затем в масляный поддон. Если у вас возникли проблемы с размещением генератора для слива, можно использовать судовой насос для замены масла, чтобы перелить отработанное масло из картера в подходящую емкость.

Слив масла на каркасных генераторах

В отличие от небольших агрегатов, в этих генераторах двигатель полностью открыт. Сливная пробка расположена в основании двигателя рядом с масломерным щупом, а рама очищает дренажную зону, поэтому генератор не нужно наклонять. Вместо этого установите генератор на подставку, такую ​​как набор кирпичей или деревянных брусков, чтобы поднять его над землей, и сдвиньте масляный поддон под двигателем, чтобы собрать масло.

Заливка картера

Двигатели

Honda спроектированы таким образом, чтобы заливать их на одном уровне с маслом, доходящим до края наливной горловины. Воронка понадобится для заправки двигателей, не имеющих сливной пробки.

Рекомендуемое масло

В то время как масло Honda Power Equipment — лучший выбор, двигатель, используемый в вашем генераторе, рассчитан на использование многослойного моторного масла, как и ваш автомобиль, что делает смазочные материалы легкодоступными. 10W30 рекомендуется для современных двигателей в большинстве условий, в то время как 5W30 можно использовать при очень низких температурах, а SAE 30 — при более высоких температурах; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя для получения конкретных рекомендаций по температуре.Это масло должно как минимум соответствовать стандарту SAE SJ, что должно быть справедливо для любого масла, купленного за последние пару лет.

Заставьте свой генератор работать с помощью Honda Lawn Parts

Если вам что-нибудь понадобится для генератора Honda, вы можете получить это на сайте www.hondalawnparts.com. Мы продаем все, от основных компонентов до оригинального масла Honda, поэтому вы можете быть уверены, что ваш генератор будет готов к использованию, независимо от того, используете ли вы его для строительства, отдыха или в качестве запасного дома. Мы отправляем запчасти и аксессуары по территории США.С. и Канада.

Регулярно выполняйте эти 4 действия, чтобы предотвратить отказ домашнего резервного генератора

Знаете ли вы, что даже при наличии контракта на техническое обслуживание вам необходимо активно контролировать свой домашний резервный генератор на регулярной основе? Фактически, без регулярного обслуживания ваш генератор выйдет из строя тогда, когда он вам больше всего понадобится. Может быть неприятно вкладывать деньги в домашний резервный генератор, и даже если наша профессиональная бригада приезжает для текущего обслуживания, и все равно придется выполнять работу самостоятельно.Однако выполнять регулярные проверки вашего генератора так же просто, как быстро пройти мимо него или даже просто открыть приложение на своем телефоне. Вот что вам нужно знать:

1. Слушайте свой генератор каждую неделю.

Если вы установили домашний резервный генератор с Cannondale, он должен автоматически включаться один раз в неделю для самопроверки. Узнайте, когда в течение недели ваш генератор запускает свои тесты, и каждую неделю прислушивайтесь к ним, чтобы убедиться, что все в порядке. Если вы не слышите, как он работает, у вас проблема! Позвоните нам по телефону 203-762-2608 или запросите онлайн-сервис, чтобы мы могли сбросить время тренировки.

2. Убедитесь, что на вашем генераторе горит зеленый свет.

Большинство новых генераторов имеют зеленый и красный свет. Зеленый означает, что вам хорошо! Это способ вашего генератора сообщить вам, что все работает должным образом. Красный означает, что какая-то ключевая часть резервного генератора в вашем доме не работает. Все, что вам нужно сделать, это быстро взглянуть на свой генератор и проверить, есть ли зеленый свет! Если вы видите красный свет, немедленно позвоните нам, и наши квалифицированные специалисты по генераторам приедут посмотреть.

3. Имейте под рукой масло.

Ваш домашний резервный генератор сжигает масло для правильной работы. Рекомендуемое масло для резервного генератора — 10w30. Это всесезонное моторное масло, идеально подходящее для двигателей с большой нагрузкой, поскольку оно способно выдерживать высокие температуры в течение длительного времени без ухудшения характеристик двигателя. Когда в вашем генераторе заканчивается масло, он останавливается. Имейте под рукой запас масла, чтобы ваш генератор всегда был готов к работе, когда вам это действительно нужно. Есть вопросы о том, какое масло подходит для вашего агрегата? Свяжитесь с одним из наших сертифицированных технических специалистов, чтобы убедиться, что у вас есть то, что вам нужно.

4. Приобретите аксессуар для удаленного мониторинга!

Мы знаем, что вы в последнее время были на улице — холодно! Удаленный мониторинг гарантирует, что ваш домашний резервный генератор будет работать и работает — и все это из приложения на вашем телефоне. Не гуляйте на улице и оставайтесь уютными, купив аксессуар для удаленного мониторинга, чтобы быть в курсе, что бы ни происходило на улице. Поверьте, душевное спокойствие стоит своих денег! Ознакомьтесь с нашими аксессуарами для удаленного мониторинга, чтобы узнать, какой вариант подходит вам.

Заблаговременно проверьте домашний генератор

Теперь вы готовы поддерживать свой генератор в наилучшем состоянии, чтобы лучше подготовиться к следующей снежной буре! Помните, что точно так же, как вы не стали бы ждать до последней минуты, чтобы купить продукты и припасы перед бурей, чтобы избежать длинных очередей, вы не хотите ждать последней минуты, чтобы позвонить нам и посмотреть на ваш генератор! Домашний генератор — это инвестиция в защиту вашего дома и вашей семьи, поэтому не забудьте проверить свой генератор и заранее связаться с нашим отделом обслуживания, чтобы убедиться, что он так и останется!

Домашние генераторы, Портативные генераторы, Часто задаваемые вопросы о домашних генераторах, Домашние генераторы Honeywell

Какой сорт бензина мне следует использовать в своем газовом генераторе?
Используйте обычный неэтилированный газ с октановым числом не менее 85 для вашего газового генератора.Выключите двигатель генератора и дайте ему остыть примерно 2 минуты перед заправкой. Никогда не заправляйте бензин в генератор при работающем двигателе.

Почему я должен доливать моторное масло для генератора в двигатель перед его запуском?
Перед запуском нового генератора важно добавить моторное масло для генератора. Ваш двигатель, скорее всего, был отправлен с завода без моторного масла в картере двигателя. Вы должны проверить уровень моторного масла перед его запуском, потому что работа вашего генератора без моторного масла приведет к разрушению двигателя.Проверяйте уровень моторного масла каждый раз, когда используете генератор.

Какое моторное масло для генератора мне следует использовать в двигателе?
Использование правильного моторного масла для генератора имеет решающее значение для продолжительной работы генератора. Как правило, допускается использование высококачественного моторного масла 10W-30, но рекомендации по маслу см. В руководстве по эксплуатации двигателя. Каждый раз, когда вы используете генератор, обязательно проверяйте уровень моторного масла.

Как проверить моторное масло генератора в двигателе?
Важно проверять моторное масло генератора каждый раз, когда вы используете газовый генератор.Большинство генераторов поставляются с щупом для проверки уровня масла. Залейте моторное масло генератора до отметки FULL на щупе. Если масляного щупа нет, положите картон на землю под генератором, откройте крышку моторного масла и залейте масло в том месте, где масло только капает на картон.

Где я могу получить запчасти для ремонта генератора или гарантийное обслуживание двигателя?
Если вам нужны запасные части или гарантийное обслуживание для генератора Honeywell, звоните по телефону 855-436-4636 по всем вопросам обслуживания.

Почему я должен доливать масло в двигатель перед его запуском?
Ваш двигатель мойки высокого давления, скорее всего, был отправлен с завода без масла в картере двигателя. Однако некоторые модели могут поставляться с полным картером. В любом случае перед запуском следует проверять уровень масла. Работа агрегата без масла приведет к выходу из строя двигателя. Не забывайте проверять уровень моторного масла перед каждым использованием.

Запуск FAQ

Могу ли я подключить портативный генератор к дому?
Да.Если ваш генератор будет использоваться в качестве резервного источника питания в случае сбоя в электросети, он должен быть установлен лицензированным и зарегистрированным электриком и в соответствии со всеми применимыми местными электротехническими нормами, как правило, требуются некоторые типы ручных переключателей. . Электроэнергия обратной подачи чрезвычайно опасна. Не подключайте генератор к дому через розетку сушилки. Для аварийного питания приборов рекомендуется использовать 12 ga. Удлинитель для установки вне помещений и удлинитель на несколько розеток с номиналом не менее 100 джоулей.

Могу ли я запустить свой генератор в доме?
No. Двигатели выделяют окись углерода, бесцветный газ без запаха и цвета, при вдыхании вызывает серьезное заболевание и возможную смерть.

Как часто нужно выключать генератор?
Ваш генератор должен быть отключен во время заправки, а также при проверке и доливке масла.

Когда следует включить нагрузку на генератор?
Запустите генератор до включения нагрузки. Таким же образом снимите нагрузку перед выключением агрегата.Не изменяйте обороты двигателя. Обороты устанавливаются на заводе.

Безопасно ли включать в генератор телевизоры и приборы с цифровыми дисплеями?
Твердотельное оборудование предназначено для работы в условиях малых колебаний частоты и напряжения. Для твердотельного оборудования может потребоваться кондиционер линии электропередачи. Проконсультируйтесь с лицензированным и зарегистрированным электриком, если вы не уверены в потребностях вашего оборудования.

Хранение FAQ

Как добавить моторное масло через отверстие для свечи зажигания?
1. Снимите свечу зажигания. 2. Залейте одну чайную ложку моторного масла через отверстие для свечи зажигания. 3. Несколько раз дерните стартер и замените свечу. Медленно потяните стартер, пока не почувствуете повышенное давление, указывая на то, что поршень находится на такте сжатия, а впускной и выпускной клапаны закрыты.

Когда нужно сливать бензин из двигателя?
Всегда следует удалять бензин из двигателя, если вы планируете хранить устройство в подвале или гараже.Никогда не храните горючие материалы в доме или в автомобиле. Помните, никогда не включайте генератор в замкнутом пространстве, особенно в доме. Окись углерода может вызвать смерть.

Почему я должен использовать стабилизатор топлива?
Использование газового стабилизатора или присадки минимизирует образование отложений топливной смолы во время хранения. Присадки и стабилизаторы могут добавляться к бензину в топливном баке двигателя или к бензину в емкости для хранения. Убедитесь, что ваша подача топлива будет стабильной с течением времени, с помощью соответствующих присадок или стабилизаторов.

Зачем мне добавлять моторное масло через отверстие для свечи зажигания?
Добавление масла внутрь цилиндра предотвратит его ржавление. Это следует сделать, если вы не планируете использовать генератор в течение длительного времени.

Где лучше всего хранить генератор?
Храните генератор в чистом, сухом, хорошо вентилируемом месте, вдали от открытого огня или искр. Если вы планируете хранить его в подвале, вам следует удалить весь бензин из двигателя.Помните, никогда не включайте генератор в замкнутом пространстве, особенно в доме. Окись углерода может вызвать смерть.

Часто задаваемые вопросы по поиску и устранению неисправностей

Как я могу получить замену руководство владельца портативного генератора Honeywell?
Руководства пользователя портативного генератора Honeywell можно бесплатно загрузить (. pdf) на нашем веб-сайте. Если вам нужна печатная копия руководства пользователя, вы можете заказать ее по телефону 855-436-4636. Обязательно держите под рукой номер вашей модели.

Куда мне обратиться, если у меня возникнут вопросы о генераторах Honeywell?
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о генераторах Honeywell. Позвоните на бесплатную горячую линию 855-436-4636. Если у вас уже есть один из наших генераторов или у вас есть конкретный вопрос, не забудьте указать модель и серийный номер во время звонка.

Где я могу приобрести запасные части для генераторов Honeywell?
Если вы хотите провести техническое обслуживание генератора Honeywell самостоятельно, позвоните нам.Мы можем помочь вам приобрести оригинальные запасные части для генераторов Honeywell по нашей бесплатной сервисной линии по телефону 855-436-4636.

Когда мне следует заливать моторное масло через отверстие для свечи зажигания в генераторе?
Добавьте немного масла через отверстие для свечи зажигания в генераторе так, чтобы оно напрямую попадало в цилиндр, и это предотвратит его ржавление. Это нужно сделать, если вы не планируете использовать генератор долгое время.

Почему я должен использовать газовый стабилизатор или присадку для моего генератора?
Использование газового стабилизатора или присадки минимизирует образование отложений топливной смолы во время хранения.Присадки и стабилизаторы могут добавляться к бензину в топливном баке двигателя или к бензину в емкости для хранения. Убедитесь, что ваша подача топлива будет стабильной с течением времени, с помощью соответствующих присадок или стабилизаторов.

Когда нужно сливать газ из двигателя генератора?
Всегда следует сливать газ из двигателя генератора, если вы планируете хранить агрегат в подвале или гараже. Никогда не храните горючие материалы в доме или в автомобиле.Помните: никогда не используйте генератор в замкнутом пространстве, особенно в вашем доме или гараже. Окись углерода смертельна и может убить.

10 быстрых советов по обслуживанию генератора

Как и в случае с любым другим оборудованием, обеспечивающим питание других инструментов, кажется, что генератор замечаешь только тогда, когда он не работает. Генераторы бросают, избивают и оскорбляют, но от них всегда ожидается, что они будут работать одним движением. Несмотря на то, что они созданы для злоупотреблений, генераторы не прослужат без регулярного обслуживания.Вот 10 основных советов, как держать ваш генератор под напряжением для каждой работы:
1. НЕ ЗАГРУЖАЙТЕСЬ МАСЛОМ
Проверяйте масло перед каждым использованием. Если это новый генератор, замените масло после первых 20 часов использования, чтобы удалить сборочную смазку и металлические частицы, образовавшиеся в период обкатки. В противном случае меняйте масло каждые 100 часов или чаще при работе в грязных условиях.
2. НЕ ЕЗДАЙТЕ Грязно
Грязное топливо — результат неправильного хранения или заправки баков в пыльных условиях. Чтобы предотвратить эту проблему, храните топливо в емкости, одобренной OSHA, и держитесь подальше от мест с интенсивным движением. Кроме того, не доливайте в ветреную погоду, когда больше пыли.
3. ОЧИСТКА ВОЗДУХА
Ежедневно проверяйте состояние воздушного фильтра и при необходимости очищайте. Независимо от того, насколько он загрязнен, очищайте фильтр каждые 100 часов и меняйте его ежемесячно.
4. СОХРАНИТЕ ЕГО В ЧИСТЕ
Очистка двигателя удаляет потенциально опасную грязь и дает оператору возможность обнаружить проблемы, связанные с обслуживанием.Никогда не используйте мойку высокого давления, так как это может принести больше вреда, чем пользы. Вместо этого используйте подачу воздуха, чтобы сдуть пыль, и чистую тряпку с обезжиривателем, чтобы стереть излишки грязи и жира.
5. ОБЗОР УТЕЧЕК
Когда оборудование станет чистым и сухим, проверьте, нет ли утечек масла. Если обнаружена утечка, затяните детали, вызывающие утечку, или немедленно замените их.
6. ПУТЕШЕСТВИЕ
Очистка двигателя также поможет выявить любые очевидные повреждения и незакрепленные детали.Найдите время, чтобы затянуть незакрепленные детали, которые могут вибрировать и потенциально повредить близлежащие компоненты.
7. НЕ ТЕРЯЙТЕ ИСКРУ
Проверяйте свечи зажигания каждые 100 часов на предмет повреждений, остатков масла и чрезмерного скопления углерода. Если обнаружены остатки или нагар, очистите проволочной щеткой или очистителем свечей зажигания. Немедленно замените все свечи с треснувшим фарфором.
8. ИЗБЕГАЙТЕ РАСШИРЕНИЯ ФИЛЬТРА
Ежемесячно очищайте и проверяйте топливный фильтр, расположенный в заливном отверстии топливного бака.Если в топливном фильтре есть отстой, очистите и верните его или замените, если он порван.
9. ЕЖЕГОДНЫЙ ОСМОТР
Ежегодно выделяйте время для проведения общего осмотра генератора на предмет наличия грязных, сломанных или смещенных деталей. Кроме того, ежегодно проверяйте топливный шланг и заменяйте его, если есть трещины.
10. ХРАНИТЕ ЕГО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Если генератор не будет использоваться более 30 дней и пользователь не планирует использовать его в течение длительного периода времени, примите специальные меры для защиты двигателя.Во-первых, выполните все предложенные пункты ежедневного обслуживания. Затем извлеките аккумулятор, очистите штыри и убедитесь, что он полностью заряжен. Затем слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. Чтобы предотвратить коррозию отверстия цилиндра, снимите свечу зажигания и залейте несколько капель масла через свечное отверстие. Осторожно потяните ручку ручного стартера два или три раза, прежде чем свеча зажигания будет вставлена ​​обратно в свечное отверстие. Кроме того, потяните ручку ручного стартера, пока не почувствуете сопротивление, и оставьте в этом положении.Завершите процесс окончательной очисткой, убедившись, что все прорези и отверстия для охлаждающего воздуха не закрыты. Закройте генератор защитным кожухом и храните его в сухом месте.
Проверяйте генератор каждые 2 месяца, если в двигателе присутствует газ или масло. Если генератор будет храниться в течение длительного времени, слейте масло и газ из карбюратора, залейте масло в цилиндр и тяните, пока не почувствуете сопротивление. ■
Об авторе:
Дейл Габриэльс занимается продажами и маркетингом в Subaru Industrial Power Products.Для получения дополнительной информации о генераторах посетите www.subarupower.com.
_________________________________________________________________________
Modern Contractor Solutions, февраль 2015 г.
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание журнала Modern Contractor Solutions .

»Замена масла в генераторе Honda

Генераторы

Опубликовано 27 февраля 2015 г. | Тернер Андерсон

Ваш генератор Honda нуждается в замене масла? Замена масла и регулярное техническое обслуживание обеспечивают бесперебойную работу генератора.

Рекомендуется менять масло после первого месяца или 20 часов использования. После первоначальной замены масла рекомендуется каждые 6 месяцев или 100 часов использования.

Перед запуском обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график замены масла для конкретной модели, рекомендации по марке масла и конкретные инструменты, необходимые для вашего генератора.

Необходимых инструментов:

* Перед обслуживанием генератора убедитесь, что он выключен, розетки отключены, а свеча зажигания отключена, чтобы снизить риск случайного запуска.

Замена масла

1) Прогреть двигатель

Запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут, чтобы нагреть масло, это позволит ему легче стекать. Затем выключите двигатель и дайте ему остыть перед обслуживанием генератора.

2) Найдите сливную пробку


3) Поддон для слива масла


Поместите поддон для слива масла под генератор, чтобы слить масло.

4) Слить масло


Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить сливную пробку, и слейте масло из двигателя, убедившись, что оно уловлено сливным поддоном.

5) Установите на место пробку для слива масла


6) Залить новое масло


Поместите воронку в маслозаливную трубку и залейте масло той марки и количества, которое рекомендовано в руководстве пользователя.

7) Установите масляный щуп на место

.


Вкрутите масляный щуп обратно в маслозаливную трубку и вытрите излишки масла.

8) Проверить на герметичность

Запустите двигатель на несколько минут и проверьте, нет ли утечек масла.

Вывод:

Проверяйте количество масла до и после каждого использования, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое количество для правильной работы двигателя. Проверить масло так же просто, как вынуть щуп и быстро осмотреться. При необходимости добавьте масла.

Чтобы продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его бесперебойную работу, замену масла следует производить на регулярной основе. Правильно работающий генератор может помочь вам подготовиться к следующему шторму.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: генератор, Honda DIY — Ремонт триммера и газонокосилки Honda, замена масла


Об авторе

Тернер Андерсон — менеджер по интернет-маркетингу в Jack’s и редактор Jack’s DIY Center. Вы также найдете, что он создает статьи с практическими рекомендациями, видео, информационные бюллетени и многое другое.



Как заменить масло в генераторе Honda EU3000i Handi

Всего несколько месяцев назад мы приобрели генератор Honda EU3000i Handi для использования в нашей автономной усадьбе. Нам это пока нравится… ознакомьтесь с нашим обзором Honda EU3000i Handi. Рекомендуется менять масло в генераторе каждые 100 часов или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше, и, наконец, у нас была первая замена масла! Это просто как пирог!

Как заменить масло в генераторе Honda EU3000i Handi

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить масло в этом генераторе Honda 3000 Вт .

  1. Дайте генератору немного поработать, чтобы нагреть масло: Теплое масло намного легче заменить, чем холодное, поэтому, немного нагревая генератор (а затем дав ему немного остыть), вы получите более плавное смена масла.
  2. Ослабьте сливную пробку: В нижней части отсека для доступа к маслу вы найдете пробку. Откройте вилку с помощью розетки на 10 мм.
  3. Поместите емкость для сбора масла под слив и вытащите пробку до конца: Часто пробка сливного отверстия падает в емкость для сбора масла, поэтому будьте готовы к тому, что ее можно будет вытащить обратно!
  4. Проверьте масло: Убедитесь, что ваше масло выглядит здоровым и в нем нет металлической стружки.
  5. Вставьте сливную пробку обратно: Вставьте сливную пробку в 10-миллиметровую розетку и затяните ее, но не слишком туго.
  6. Добавьте новое масло в щуп / заливное отверстие: Мы используем моторное масло Honda 10W30. Вам нужно будет добавить около 16 унций нового масла… оно должно доходить чуть ниже основания резьбы. Использование воронки определенного типа (например, этой) поможет выполнить работу чисто.
  7. Наденьте резиновую пробку на сливную пробку: Довольно просто… просто соберите все вместе.

И все! Заменить масло в Honda EU3000i Handi очень просто, и ничего страшного!

Чтобы узнать больше о генераторах, посетите нашу страницу обзоров портативных генераторов.