Какую мозаику можно класть на пол душевой: Укладка мозаики в ванной своими руками + мастеркласс от эксперта

Мозаика на пол - 100 фото эксклюзивных вариантов оформления пола

Мозаика относится к декоративным материалам, которые используются, как в оформлении стенных поверхностей, так и для напольных площадей.

Между укладкой мозаики на пол на стены есть разница, дело в том, что напольная мозаика должна быть прочнее во всех отношениях, так она должна обладать повышенной износостойкостью и быть устойчивой к механическому воздействию.

Плитка мозаика на пол относится к дорогостоящим отделочным материалам, однако ее привлекательность и надежность стоят потраченных на нее денег.

Благодаря мозаичному покрытию можно создать по-настоящему роскошный и уникальный интерьер.

Тем более огромный ассортимент плитки позволяет создать совершенно ни на что не похожий дизайн. Еще одним плюсом мозаичной плитки является отсутствие сложностей при ее монтаже.

Содержимое статьи:

Виды мозаичной плитки

Виды мозаики зависят, прежде всего, от материала из которого она изготовлена.

Мозаичная плитка – это вид мозаики, который включает в себя мелкие плитки, закрепленные на сетке. К этой группе мозаики относится стеклянная мозаика на пол и керамическая напольная мозаика.

Плюсами керамического варианта мозаики являются сравнительно недорогая цена и большой выбор цветов, а преимуществом ее стеклянного аналога является прочность и эффект глубины.

Каменная мозаика – это плитка, изготовленная из натурального гранита или мрамора. Данный вид отделки напольного покрытия смотрится очень величественно и дорого. Такую мозаику можно использовать не только в закрытых помещениях, но и на открытом пространстве, например на террасе.

Плюсом этого отделочного материала является повышенная прочность и внешняя привлекательность.

Бетонная мозаика изготавливается из цемента и красящих добавок. Данный отделочный материал внешне напоминает тротуарную плитку, только с улучшенными техническими качествами как на фото мозаики на пол.

Мозаика из битого кафеля. Из этого материала можно создавать самые разные узоры. Кроме того, этот вариант считается самым дешевым.

Мозаичное напольное панно можно создать любого материала и представляет собой картину, гармонично размещенную на напольной поверхности комнаты.

Укладка мозаики на пол

Укладка мозаики на пол похожа на монтаж кафеля, единственное отличие которой заключается в использовании клеящего средства, потому что в случае с мозаикой это зависит от материала.

Сам процесс укладки мозаики заключается в следующих действиях:

Подготовка. К подготовительным работам относится выравнивание напольной поверхности, очистка от загрязнений, и в случае необходимости выравнивание стяжки, а также грунтовка специальным средством, обеспечивающим глубокое проникновение.

Укладка мозаики. На поверхность зубчатым шпателем намазывается клей и в нем утапливается деталь мозаики.

Заделывание швов. Эта процедура необходима для защиты мозаики от грязи и влажности, а также для улучшения ее внешнего вида. Затирка осуществляется специальной смесью, выбор которой зависит от материала мозаики и применения комнаты, то есть, если мозаика для пола в душе, то потребуется водоотталкивающая смесь для затирки швов.

Особенности мозаичного панно

Сначала на полу нужно нарисовать контуры рисунка на основании, которого будет осуществляться укладка мозаики.

Затем нужно точно и аккуратно обрезать все фрагменты мозаики, причем с учетом того, что каждый элемент должен точно подходить к тому который будет устанавливаться рядом. А дальше укладка мозаики производится таким же способом, как и любая другая. Клеящее средство выбирается с учетом материала, из которого делается панно.

Самая простая укладка мозаики – это монтаж на открытом пространстве пола, например, на террасе в беседке, на садовых дорожках или под навесом. Монтажные работы с мозаикой на улице проводить значительно проще, потому что в отличие от напольной поверхности в помещениях к укладке меньше требований, например, необязательна идеальная точность рисунка, а сами орнаменты и узоры могут быть немного грубее.

Поэтому специалисты рекомендуют начать именно с укладки мозаики на улице, чтобы поупражняться, а потом проводить отделочные работы внутри дома. Ведь мозаика на пол должна быть выложена предельно точно, только тогда она заиграет всеми красками и придаст интерьеру неповторимый облик.

Фото дизайна мозаики на пол

 

0 0 голос

Рейтинг статьи

Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉

Укладка листов мозаики на пол своими руками

Не так давно, укладка мозаики означало укладку каждого отдельного кусочка мозаики на поверхность. Современные строительные технологии предлагают для укладки поверхностей мозаикой с применением готовых мозаичных листов. Листы мозаики представляют собой кусочки мозаики связанными между собой при помощи пластиковой сетки или бумаги. Тема этой статьи укладка мозаики скрепленной в мозаичные листы на пол, а также свойствах мозаичных листов.

Свойства мозаичных листов

Листы Мозаики продаются разнообразных цветов и размеров. Мозаичные листы могут быть квадратные, прямоугольные или нестандартных геометрических форм. Материалом для изготовления мозаичных листов служит стекло или фарфор. Стеклянная мозаика предназначена для облицовки стен, мозаика из фарфора используется для облицовки полов. Вся мозаичная плитка не восприимчива к влаге.

Подготовка мозаики перед облицовочными работами

Каждый лист мозаики должен быть чистым от посторонних загрязнений. При необходимости протрите оборотную сторону мозаичного листа мягкой тряпкой с мыльным раствором.

Инструменты для укладки мозаики

Для работ подготовьте следующий инструмент:

  • отвес,
  • рулетка,
  • карандаш плотника,
  • дрель,
  • насадку-миксер для замешивания раствора,
  • зубчатый шпатель 4х4 мм,
  • резиновый молоток,
  • металлический уровень длинной 1 метр.

Подготовка поверхности для укладки мозаики

Для качественной укладки мозаики на пол, поверхность нужно тщательно подготовить к работам.  Очистите полы от старых напольных покрытий. Черновой пол для укладки листов мозаики должен быть ровным и иметь неровности не более 2 мм на кв. метр. При больших дефектах пола перед укладкой мозаики необходимо выронить пол финишным наливным полом.

Материалы для укладки мозаики

Закупите и приготовьте материал для проведения работ.

  • Специальный эпоксидный раствор для укладки листов мозаики;
  • Листы мозаики

Укладка листов мозаики на пол

Разметка пола перед укладкой мозаики

Укладка листов мозаики на пол  должна  начинаться с центра комнаты. С помощью лазерного уровня или длинного (3-х метрового) строительного уровня нанесите чертеж укладки мозаики на пол.

Начало укладки мозаики

1.Смешайте небольшое количество эпоксидного раствора для укладки мозаики. С помощью зубчатого шпателя нанесите мозаичный клей внутри одного квадрата нарисованной разметки

2.Уложите первый лист мозаики на выложенный раствор строго по разметке. При помощи резинового молотка и простого приспособления (смотри фото) вдавите мозаичный лист в раствор.

3.Оттените мозаичный лист от пола с одной стороны (не отрывайте лист мозаики целиком). Проверьте, чтобы все мозаики листа были в соприкосновении с раствором. Если мозаичная плитка не полностью соприкасалась с раствором придется снять лист мозаики. Зубчатым шпателем добавьте раствор, и уложить лист мозаики заново. При помощи резинового молотка и «калатушки» вдавите лист мозаики в раствор.

Продолжение укладки мозаики

4.Установите следующий лист мозаики с использованием тех же методов. При помощи ровного строительного уровня проверяйте, чтобы линии укладки листов совпадали. После 4-5 листов вы поймете, сколько раствора нужно для каждого отдельного листа.

5.Продолжайте укладку листов мозаики , используя для выравнивания краев металлическим уровнем-линейкой. После укладки каждого листа мозаики удалите избыток раствора пластиковым шпателем и влажной (не мокрой) губкой. Вся мозаичная плитка должна быть чистой от раствора.

Обход препятствий мозаичными листами

Так как отдельные элементы мозаики имеют маленький размер, укладывать мозаичные листы вокруг препятствий можно не вырезая каждую отдельную плитку-мозаинку. После укладки вокруг препятствий строительным ножом подрежьте лист мозаики по шву, как кусок линолеума.

Если все-таки если необходима подрезка отдельных плиток, снимите плитку с основы мозаичного лист, подрежьте и уложите на раствор по месту заново.

На этом все! Укладка листов мозаики на пол завершена. Успехов Вам в ваших начинаниях!

Специально для сайта: Все про ремонт квартиры

Другие статьи раздела: Плиточные работы

55.61953237.741349

Поделись ссылкой:

Как уложить мозаику. О том, как укладывать мозаику, расскажет Леруа Мерлен.

Мозаика – вид облицовочной плитки с элементами малого формата на несущей основе. Различают керамическую, стеклянную и мозаику из натурального камня.

1

Инструменты

2

Материалы

3

Процесс работы

Подготовка поверхности

 

 

Внимание!
Если поверхность стены не совсем ровная, лучше ее отшлифовать, используя при этом болгарку с диском для камня или керамики.

  • Если для выравнивания поверхности потребуется снятие слоя более чем 2 мм, рекомендуется применить выравнивающие материалы. Готовая к укладке поверхность должна быть абсолютно сухой, чистой и ровной; кроме того, чтобы получить качественный результат, необходимо обеспечить температурный режим в пределах от 5 до 30 гр.С.

Разметка

  • На очищенную поверхность стены необходимо нанести линии, которые в дальнейшем помогут правильно приклеить листы мозаики. Сначала листы мозаики нужно разложить на полу так, чтобы расстояние между частями мозаики соответствовало расстоянию между самими листами.  
  • Измерить расстояние между тремя соседними листами и перенести всю схему на стену с учетом этого расстояния по вертикали и горизонтали. Правильность направлений линий проверяется с помощью уровня. В итоге стена должна быть разделена на несколько квадратов, размер каждого из которых будет соответствовать листам мозаики в количестве 9 шт.
 

Внимание!


Разметка производится так, чтобы при укладке мозаики все подрезанные полотна материала находились в углах между полом и стеной. Это позволит скрыть обрезанные области.

Выбор клея
Клей нужно выбирать только белого цвета, чтобы после полного высыхания мозаика не приобрела нежелательного оттенка. При выборе клея необходимо учитывать состав основы, на которую он будет наноситься, и проверять консистенцию клея во избежание смещения листов мозаики.

 

  Внимание!
Готовая клеевая смесь не должна быть слишком густой. Чтобы проверить ее густоту, кисть опускают в клей, а затем поднимают над емкостью. Слишком густой клей падает медленно, сгустками, слишком жидкий – быстро стекает. Правильная смесь должна стекать с кисти равномерно и не слишком быстро.

4

Подготовка клея

Важно! Способы укладки различаются в зависимости от типа мозаики, которая бывает:

 - на основе из бумаги, удаляемой после монтажа,
 - на сетке.

Но принцип нанесения клея на стену остается одинаковым для обоих вариантов.

  • В чистую сухую емкость высыпается строительная смесь для укладки мозаики из расчета 25 кг клея на 6,8 л воды (если в инструкции на упаковке клея не указано иначе). 
  • При помощи электродрели с функцией миксера клей перемешивается с водой до получения однородной сметанообразной массы.
  • Готовая смесь оставляется на 5 мин, после чего масса повторно перемешивается с помощью строительного миксера.
 

Внимание!
Во избежание засыхания рекомендуется замешивать клей небольшими порциями. Нежелательно использовать загустевшие остатки старого клея или пытаться разбавить застывший, добавляя в него новые компоненты или воду.

5

Нанесение клея

  • Клей равномерно наносится на стену плоской стороной шпателя, площадь охватываемой поверхности не должна превышать площадь 9 листов мозаики: иначе клей засохнет и не будет держать мозаичные панели. После нанесения на стену клея на нем необходимо сделать бороздки с помощью зазубренной стороны шпателя (зубья в 3,5 мм).
  • Гладкой стороной шпателя клей наносится на основание листа мозаики, после чего зубчатой стороной инструмента массу равномерно распределяют по всей поверхности. 

6

Укладка мозаики

  • Приложить подготовленные листы мозаики к размеченному участку, причем лицевая сторона мозаики должна быть обращена к мастеру.
  • После окончательного выравнивания листа мозаики закрепить полотно, слегка постукивая по нему резиновым шпателем.
  • Аккуратно, без давления на поверхность мозаики, произвести укладку подготовленных полотен. 
  • При формировании рисунка для резки лучше всего использовать специальные щипцы, которые не нуждаются в затачивании. Они также подходят для колки материала.
 

Внимание!
Нужно следить, чтобы полотно мозаики совпадало с границами разметки. На первой стадии не стоит сильно прижимать полотно к поверхности стены. Во время укладки не допускайте выступания клеевого раствора за рамки швов.

  • Через 4 - 6 часов после укладки мозаики с бумажного защитного слоя губкой удалить остатки клея. 

7

Удаление защитного слоя

  • Через 24 часа после укладки мозаики с лицевой поверхности материала удалить защитный слой:
     
    - с помощью мокрой губки или пульверизатора увлажнять бумажный слой, пока он не начнет отходить от лицевой поверхности мозаики;

 

 - плавными движениями по диагонали относительно уложенных листов мозаики снять защитный слой; 

 - повторно обработать поверхность мозаики смоченной губкой, удаляя остатки клея.

 

8

Нанесение затирки

  • Резиновой теркой нанести затирку на поверхность мозаики, равномерно распределяя ее по всей площади. 
  • Плавными движениями втереть затирку в шовные пространства до полного их заполнения. 

 

 

Внимание!
Одновременно с затиркой швов с поверхности мозаики необходимо тщательно удалять остатки материла (затирки). В качестве инструмента следует использовать мокрую губку.

  • Оставить поверхность мозаики на 15–20 мин, дав ей просохнуть.
  • Сухой (байковой или войлочной) тряпкой удалить остатки затирки.
 

Внимание!
Если мозаика выложена в местах прямого соприкосновения с водой (в чашах бассейнов, душевых поддонах), нужно оставить ее на 10 суток до полного высыхания. В открытых бассейнах в зимний период мозаика не укладывается.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Думаю, я очень хорошо с ними лажу. Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю ... предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсер была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую ​​острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

% PDF-1.5 % 1471 0 объект > endobj xref 1471 235 0000000016 00000 н. 0000006931 00000 п. 0000007056 00000 н. 0000008263 00000 н. 0000008890 00000 н. 0000009284 00000 п. 0000009717 00000 н. 0000009832 00000 н. 0000010432 00000 п. 0000011000 00000 н. 0000011225 00000 п. 0000011888 00000 п. 0000012511 00000 п. 0000013185 00000 п. 0000013513 00000 п. 0000013934 00000 п. 0000014546 00000 п. 0000015092 00000 п. 0000015142 00000 п. 0000015181 00000 п. 0000015294 00000 п. 0000015433 00000 п. 0000015769 00000 п. 0000016136 00000 п. 0000016357 00000 п. 0000016850 00000 п. 0000017387 00000 п. 0000017647 00000 п. 0000017874 00000 п. 0000018515 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000019392 00000 п. 0000020573 00000 п. 0000021258 00000 п. 0000021593 00000 п. 0000021806 00000 п. 0000022154 00000 п. 0000022282 00000 п. 0000023302 00000 п. 0000023908 00000 п. 0000024519 00000 п. 0000024804 00000 п. 0000024950 00000 п. 0000025075 00000 п. 0000025589 00000 п. 0000025835 00000 п. 0000026263 00000 п. 0000026527 00000 п. 0000026643 00000 п. 0000027077 00000 п. 0000027603 00000 п. 0000027957 00000 п. 0000028391 00000 п. 0000029799 00000 н. 0000030159 00000 п. 0000030263 00000 п. 0000030491 00000 п. 0000030821 00000 п. 0000032151 00000 п. 0000032251 00000 п. 0000032548 00000 н. 0000032885 00000 п. 0000033062 00000 п. 0000033258 00000 н. 0000034287 00000 п. 0000034577 00000 п. 0000034930 00000 п. 0000035365 00000 п. 0000035506 00000 п. 0000036938 00000 п. 0000686076 00000 н. 0000687094 00000 н. 0000694501 00000 п. 0000698152 00000 н. 0000700982 00000 п. 0000701100 00000 н. 0000701226 00000 н. 0000701458 00000 н. 0000707296 00000 н. 0000707335 00000 п. 0000707480 00000 н. 0000709898 00000 п. 0000712549 00000 н. 0000714824 00000 н. 0000716177 00000 н. 0000716884 00000 н. 0000716998 00000 н. 0000717028 00000 н. 0000719227 00000 н. 0000723508 00000 н. 0000730373 00000 н. 0000735341 00000 п. 0000735371 00000 п. 0000736474 00000 н. 0000738035 00000 н. 0000741570 00000 н. 0000746931 00000 н. 0000747045 00000 н. 0000747631 00000 н. 0000748314 00000 н. 0000748391 00000 н. 0000748736 00000 н. 0000748813 00000 н. 0000749161 00000 п. 0000749238 00000 п. 0000749550 00000 н. 0000749627 00000 н. 0000749934 00000 н. 0000753350 00000 н. 0000761911 00000 п. 0000767041 00000 н. 0000778887 00000 н. 0000784908 00000 н. 0000793698 00000 п. 0000798519 00000 п. 0000810100 00000 н. 0000810177 00000 н. 0000810482 00000 н. 0000810559 00000 н. 0000810865 00000 н. 0000810942 00000 н. 0000811249 00000 н. 0000811314 00000 н. 0000811391 00000 н. 0000811720 00000 н. 0000811752 00000 н. 0000811821 00000 н. 0000811939 00000 н. 0000812016 00000 н. 0000812345 00000 п. 0000812377 00000 н. 0000812446 00000 н. 0000812574 00000 н. 0000813275 00000 н. 0000813352 00000 п. 0000813669 00000 н. 0000813734 00000 н. 0000813811 00000 н. 0000814139 00000 н. 0000814171 00000 н. 0000814240 00000 н. 0000814358 00000 п. 0000814435 00000 н. 0000814763 00000 н. 0000814795 00000 н. 0000814864 00000 н. 0000814992 00000 н. 0000815692 00000 н. 0000815757 00000 н. 0000815834 00000 н. 0000816163 00000 н. 0000816195 00000 н. 0000816264 00000 н. 0000816382 00000 н. 0000816459 00000 н. 0000816788 00000 н. 0000816820 00000 н. 0000816889 00000 н. 0000817017 00000 н. 0000817717 00000 н. 0000817794 00000 н. 0000818109 00000 н. 0000818186 00000 н. 0000818502 00000 н. 0000818579 00000 н. 0000818893 00000 н. 0000819282 00000 н. 0000819514 00000 н. 0000819664 00000 н. 0000819813 00000 н. 0000820282 00000 н. 0000820568 00000 н. 0000820876 00000 н. 0000820962 00000 н. 0000873060 00000 н. 0000925158 00000 н. 0000977256 00000 н. 0000977333 00000 п. 0000984247 00000 н. 0000984592 00000 н. 0000984624 00000 н. 0000984693 00000 н. 0000984811 00000 н. 0000984888 00000 н. 0000992397 00000 н. 0000992744 00000 н. 0000992776 00000 н. 0000992845 00000 н. 0000992963 00000 н. 0000993040 00000 н. 0000997721 00000 н. 0000998054 00000 н. 0000998086 00000 н. 0000998155 00000 н. 0000998273 00000 н. 0000998350 00000 н. 0000998686 00000 н. 0000998718 00000 н. 0000998787 00000 н. 0000998905 00000 н. 0000998982 00000 н. 0000999318 00000 н. 0000999350 00000 н. 0000999419 00000 н. 0000999537 00000 н. 0000999614 00000 н. 0001044697 00000 п. 0001045031 00000 п. 0001045063 00000 п. 0001045132 00000 п. 0001045250 00000 п. 0001045327 00000 п. 0001045408 00000 п. 0001045489 00000 п. 0001045613 00000 п. 0001045762 00000 п. 0001046081 00000 п. 0001046138 00000 п. 0001046256 00000 п. 0001046333 00000 п. 0001046919 00000 п. 0001046943 00000 п. 0001047012 00000 п. 0001047130 00000 п. 0001047207 00000 п. 0001047796 00000 п. 0001047820 00000 н. 0001047889 00000 п. 0001048007 00000 п. 0001048084 00000 п. 0001048671 00000 п. 0001048695 00000 п. 0001048764 00000 п. 0001048882 00000 п. 0000004996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1705 0 объект > поток x ڴ V TS ~ KH $! X! P (XΠA = 485 尢 $ SXG / hSQsP; n? N; #zMvb; Osww>

Они дали ей подъем 1 страница

Эвелин Во

Леди полковника 31

Сомерсет Моэм

Миссис Биксби и пальто полковника 57

Роальд Даль

Они подняли ее 81

Фрэнк Сарджесон

Баня 89

Раймонд Карвер

То же время, то же место 101

H.Э. Бейтс

Немного пения и танцев Сьюзан Хилл

Чай

Автор

Лектор Хью Манро, британский писатель и писатель коротких рассказов, известный как Саки, родился в Бирме в 1870 году и вырос в Англии. Он много путешествовал и стал успешным журналистом; в течение шести лет он работал корреспондентом журнала The Morning Post в Польше, России и Париже. Он наиболее известен своими рассказами, которые юмористичны, иногда с оттенком черного юмора, полны острого остроумия и странных ситуаций.Некоторые из его сборников рассказов: Реджинальд в России и Другие очерки, Хроники Хлодвига и Звери и сверхзвери. Он также опубликовал два романа: Невыносимый Бассингтон, и Когда пришел Уильям. Саки погиб во Франции во время Первой мировой войны в 1916 году.

История

«Это общепризнанная истина, что одинокий мужчина, обладающий хорошим состоянием, должен нуждаться в жене». Так написала Джейн Остин как первые иронические слова своего знаменитого романа Гордость и предубеждение , и в эдвардианской Англии времен Саки все еще считалось, что мужчина из хорошей семьи должен жениться.Конечно, чтобы доставить удовольствие себе, но также и для того, чтобы доставить удовольствие своей семье и удовлетворить социальные условности того времени.

Джеймс Кушат-Принкли - одинокий мужчина, обладающий большим состоянием, и его родственницы и подруги-женщины решают, что ему нужна жена. Кушат-Принкли - послушный сын, брат и племянник, и ему не противна идея женитьбы. ..


Чай

.lines Кушат-Принкли был молодым человеком, который всегда был твердо уверен в том, что однажды он женится; до тридцати четырех лет он не делал ничего, чтобы оправдать свой приговор.Он любил и восхищался множеством женщин, коллективно беспристрастно управляющих им, не выделяя ни одной из особенных супружеских соображений, точно так же, как можно восхищаться Альпами, не чувствуя, что какая-то конкретная вершина является частной собственностью. Его безынициативность в этом вопросе вызывала определенное нетерпение среди сентиментально настроенных женщин из его домашнего круга; его мать, его сестры, проживающая в доме тетка и две или три близких подруги-матроны отнеслись к его медлительному подходу к семейному положению с неодобрением, которое было далеко не невнятным.За его невинным флиртом наблюдали с напряженным рвением, с которым группа нетренированных терьеров сосредотачивается на малейших движениях человека, который, как можно разумно считать, может взять их на прогулку. Ни один порядочный смертный не сможет долго сопротивляться мольбе нескольких пар собачьих глаз, умоляющих о прогулке; Джеймс Кушат-Принкли не был достаточно упрям ​​или равнодушен к влиянию дома, чтобы игнорировать явно выраженное желание его семьи влюбиться в какую-нибудь красивую девушку на выданье, и когда его дядя Жюль покинул эту жизнь и завещал ему удобное маленькое наследство, это действительно казалось правильным, чтобы начать искать кого-нибудь, чтобы поделиться этим с ним.Процесс открытия происходил скорее благодаря силе внушения и авторитета общественного мнения, чем по его собственной инициативе; Явное рабочее большинство его родственниц и вышеупомянутых матронных друзей сочли Джоан Себастейбл наиболее подходящей молодой женщиной из его круга знакомых, которой он мог бы предложить брак, и Джеймс постепенно привык к мысли, что он и Джоан пойдут вместе через предписанные этапы поздравления, приема подарков, норвежских или средиземноморских отелей и, в конечном итоге, домашнего уюта.Однако необходимо было спросить даму, что она думает по этому поводу; семья до сих пор вела и руководила флиртом со способностями и осмотрительностью, но фактическое предложение должно было быть индивидуальным.



Кушат-Принкли прошел через парк в сторону резиденции Себастейбл в умеренно самодовольном расположении духа. Когда дело было сделано, он был рад почувствовать, что он собирался уладить это и забыть о нем сегодня днем.Предложение руки и сердца даже такой красивой девушке, как Джоан, было довольно утомительным делом, но нельзя было провести медовый месяц на Менорке и последующую жизнь супружеского счастья без такой предварительной подготовки. Ему было интересно, что такое Менорка как место для остановки; в его воображении это был остров в вечном полу трауре, по нему бегали черные или белые куры Менорки. Наверное, это было бы совсем не так, если бы кто-то его изучил. Люди, побывавшие в России, сказали ему, что не помнят, чтобы видели там московских уток *, так что вполне возможно, что на острове не будет птиц Менорки.

Его размышления о Средиземном море были прерваны звуком часов, отбивающих полчаса. Половина четвертого. Его лицо нахмурилось от недовольства. Он прибудет в особняк Себастейблов как раз к полуденному чаю. Джоан сидела за низким столиком, на котором стояла масса серебряных чайников, кувшинов для сливок и изящных фарфоровых чашек, за которыми ее голос приятно звенел в серии небольших дружеских вопросов о слабом или крепком чае, сколько, если вообще , сахар, молоко, сливки и так далее.«Это один кусок? Я забыл. Вы ведь пьете молоко, не так ли? Не хочешь еще горячей воды, если она слишком крепкая?

(! Ушат-Принкли читал о таких вещах в десятках романов, и сотни реальных событий сказали ему, что они были правдой в жизни. Тысячи женщин в этот торжественный полуденный час поднимались за изящными фарфоровыми и серебряными украшениями, их голоса приятно звенели каскадом заботливых вопросов. (Ушат-Принкли ненавидел всю систему послеобеденного чая.Согласно его теории жизни, женщина должна лежать на диване или кушетке, разговаривая с несравненным обаянием или глядя невыразимые мысли, или просто молчать, как предмет, на который нужно смотреть, а из-за шелковой занавески должна тихонько приносить небольшой нубийский паж *. в подносе с чашками и лакомствами *, чтобы его приняли тихо, разумеется, без долгой болтовни о сливках, сахаре и горячей воде. Если душа действительно порабощена у ног хозяйки *, как можно связно говорить о слабом чае! Кушат-Принкли никогда не излагал свои взгляды по этому поводу своей матери; Всю свою жизнь она привыкла приятно звенеть за чашкой чая за изысканным фарфором и серебром, и, если бы он поговорил с ней о диванах и нубийских пажах, она бы посоветовала ему провести неделю на берегу моря.Теперь, когда он проходил через клубок маленьких улочек, косвенно ведущих к элегантной террасе Мейфэр *, куда он направлялся, его охватил ужас при мысли о встрече с Джоан Себастейбл за ее чайным столом. Мгновенное освобождение явилось; на одном этаже узкого домика в более шумном конце Эскимолт-стрит жила Рода Эллам, своего рода дальний родственник, который зарабатывал на жизнь изготовлением шляп из дорогих материалов. Шляпы действительно выглядели так, как будто они приехали из Парижа; К сожалению, чеки, которые она получила для них, никогда не выглядели так, как будто они собирались в Париж.Однако Рода, казалось, находила жизнь забавной и довольно хорошо проводила время, несмотря на свои стесненные обстоятельства. Кушат-Принкли решил подняться на ее этаж и отложить на полчаса или около того важное дело, которое лежало перед ним; растягивая свой визит, он сумел добраться до особняка Себастейблей после того, как были убраны последние остатки изысканного фарфора.

Рода приветствовала его в комнате, которая, казалось, выполняла обязанности как мастерскую, гостиную и кухню, вместе взятые, и одновременно была удивительно чистой и удобной.

«Я собираюсь на пикник», - объявила она. - В банке у локтя икра. Начни с черного хлеба с маслом, а я режу еще. Найдите себе чашку; чайник позади вас. А теперь расскажи мне о сотнях вещей ».

Она больше не намекала на еду, но весело говорила и заставляла своего посетителя говорить весело. В то же время она мастерски нарезала хлеб с маслом и произвела красный перец и нарезанный лимон, в то время как многие женщины просто заявили бы о причинах и сожалениях по поводу их отсутствия.Кушат-Принкли обнаружил, что он наслаждается прекрасным чаем, и ему не нужно отвечать на столько вопросов, на которые можно было бы ответить министру сельского хозяйства во время вспышки чумы крупного рогатого скота.

«А теперь скажи мне, зачем ты пришел ко мне», - внезапно сказал Рода. «Вы пробуждаете не только мое любопытство, но и мои деловые инстинкты. Надеюсь, вы пришли по поводу шляп. Я слышал, что на днях вы стали наследником, и, конечно же, меня поразило, что для вас было бы красиво и желательно отметить это событие, купив блестяще дорогие шляпы для всех своих сестер.Возможно, они ничего не говорили об этом, но я уверен, что им в голову пришла та же идея. Конечно, с Гудвудом * я сейчас довольно тороплюсь, но в моем бизнесе мы к этому привыкли; мы живем в серии порывов - как младенец Моисей * ».

«Я не о шляпах пришла», - сказала ее посетительница. «На самом деле, я не думаю, что я действительно к чему-то пришел. Я проходил мимо и просто подумал, что загляну и увижу тебя. Однако, поскольку я сидел и разговаривал с вами, мне в голову пришла довольно важная идея.Если вы на мгновение забудете о Гудвуде и послушаете меня, я скажу вам, что это такое.

Спустя сорок минут Джеймс Кушат-Принкли вернулся в дом своей семьи с важной новостью.

До помолвки, - объявил он.

Разразился восторженный всплеск поздравлений и самоаплодисментов

'Все, мы знали! Мы предвидели это! Мы предсказали это несколько недель назад!

Бьюсь об заклад, что вы этого не сделали, - сказал Кушат-Принкли.Если бы кто-нибудь сказал мне сегодня в обеденное время, что я собираюсь попросить Роду Эллам выйти замуж за нее и что она примет меня, я бы посмеялся над (он идея. '

Романтическая внезапность романа в некоторой степени компенсировала безжалостное отрицание всех их терпеливых усилий и умелой дипломатии среди женщин Джеймса. Это было скорее попыткой отвлечь их энтузиазм в мгновение ока с Джоан Себастабл на Роду Эллам; но, в конце концов, речь шла о жене Иакова, и его вкусы имели определенное значение.

Сентябрьским днем ​​того же года, после окончания медового месяца на Менорке, Кушат-Принкли вошел в гостиную своего нового дома на Гранчестер-сквер. Рода сидел за низким столиком за сервизом из изысканного фарфора и сияющего серебра. Когда она протянула ему чашку, в ее голосе прозвучал приятный звон.

'Тебе нравится слабее, не так ли? Может, мне налить еще горячей воды? Нет?

Банкноты

Московская утка (pi2) утка, родом из Южной Америки (не из Москвы). Нубийская страница (pl3)

Суданский или египетский мальчик-слуга, обычно черные лакомства (pl3)

маленькие нежные лепешки хозяйка (пл3)

женщина, которую любит мужчина и за которой ухаживает, но в наши дни это женщина, вступающая в сексуальные отношения вне брака Мэйфэр (pl3) модный и дорогой район Лондона Goodwood (pl4)

ипподром на юге Англии, популярный в модном обществе того времени; любая женщина из этого общества, отправляющаяся в Гудвуд, хотела бы надеть новую шляпу младенца Моисея (pl4), библейского персонажа, которого в младенчестве положили в корзину и спрятали среди камыша на берегу Нила

Обсуждение

1 Какое впечатление произвел автор на персонажа Джеймса Кушат-Принкли в первом абзаце? Насколько важен его персонаж в развитии истории?

2 Вы считали финал предсказуемым? Если да, разве это уменьшило вашу оценку истории?

3 Из трех главных героев, Джеймса Кушат-Принкли, Джоан Себастабл и Рода Эллам, кто, по вашему мнению, заключил лучшую сделку? Почему?

4 Как вы относитесь к названию рассказа - Чай? Действительно ли это история о чае или чай используется как символ чего-то еще? Если так, то?

Фокус на языке

1 Юмористический стиль Саки часто вызывает сложные, формальные и даже помпезные выражения.Можете ли вы перевести следующее на обычный английский язык?

всегда имел судимость (pll) его домашний круг (pll)

его медлительный подход к замужнему состоянию (pll) далеко не невнятный (pll) влюбился в (pll) ушел из этой жизни (pll)

завещал ему удобное маленькое наследство (pll)

явное рабочее большинство его родственниц (pl2)

фактическое предложение должно быть индивидуальным (pl2)

стесненные обстоятельства (пл3)

лоно его семьи (pi5)

! Вам забавны следующие цитаты? Почему или почему нет)? Объясните «поверхностное» значение, то есть то, что думает персонаж (Джеймс или его родственники).Какие еще интерпретации, по вашему мнению, предлагает нам принять автор? Какие-то слова или фразы наводят на мысль о насмешках?

Предложение руки и сердца даже такой красивой девушке, как Джоан, было довольно утомительным делом. (пл2)

Если душа действительно порабощена у ног любовницы, как можно связно говорить о слабом чае! (пл3)

... если бы он говорил с ней о диванах и нубийских пажах, она бы уговорила его взять отпуск на неделю на море. ( п. 13)

... но, в конце концов, речь шла о жене Джеймса, и его вкусы требовали рассмотрения, (pi5)

Мероприятия

Представьте, что вы одна из «вышеупомянутых матронных подруг» и только что услышали неожиданное известие о помолвке Джеймса с Родой Эллам. Напишите письмо лучшему другу, чтобы передать информацию.

I История рассказана в основном с точки зрения Джеймса.Опишите его визит в Роду, но на этот раз с ее точки зрения. Вы можете начать с tlus:

В тот день Рода получила неожиданный гость. Джеймс (Лушат-Принкли появился в ее парадной двери примерно к чаепитию. Хотя она была рада его видеть, она задавалась вопросом, в чем причина его визита ...


Маленькая прогулка мистера Лаведа Ай

Автор

Эвелин Во родилась в Лондоне в 1903 году, а в 1930-х годах была признана ведущей сатирической писательницей Англии.Читателям понравился остроумный и утонченный стиль его ранних романов, например, Упадок и падение, Мерзкие тела, и Горстка пыли, , высмеивающих социальные излишества жизни высшего класса в 1920-х и 1930-х годах. Его юмор стал чернее в его более поздних романах, а после того, как он стал католиком, он также имел дело с религиозными темами, как в Brideshead Revisited. Умер в 1966 году.

История

Как вы определяете безумие? Определение меняется в зависимости от века или общества.Некоторые думают, что в «нормальном» мире больше безумия, чем в психиатрической больнице. Мы шутим о безумии; мы называем кого-то «сумасшедшим», когда на самом деле часто имеем в виду, что мы не согласны с ним. Но безумие также может быть серьезной и пугающей темой.

Леди Мопинг и ее дочь Анджела не сумасшедшие. Лорд Мопинг, отец Анжелы, проявляет признаки безумия, и он заперт в местной психиатрической больнице. Приехав к нему, Анджела встречает другого заключенного, мистера Лавдэя, доброго, нежного старика, который помогает присматривать за ее отцом.Анджела думает, что обнаружила великую несправедливость, и начинает благонамеренную кампанию ...

Маленькая прогулка мистера Лавэда

4X7 «Ты не найдешь, что твой отец сильно изменился», - заметила Икс-леди Мопинг, когда машина свернула к воротам приюта графства *.

'Будет ли он в форме?' - спросила Анжела.

'Нет, милый, конечно, нет. Ему уделяется самое пристальное внимание ».

Это был первый визит Анджелы, и он был сделан по ее собственному предложению.

Десять лет прошло с того дождливого дня в конце лета, когда увезли лорда Мопинга; день смутных, но горьких воспоминаний для нее; день ежегодного праздника в саду леди Мопинг, всегда горький, сбитый с толку капризом погоды, которая, оставаясь ясной и блестящей и обещающей до прибытия первых гостей, внезапно превратилась в шквал. В поисках укрытия устроили укрытие; шатер перевернулся; лихорадочное ношение подушек и стульев, скатерть, взлетевшая на ветки обезьяны-головоломки, трепещущая под дождем; яркий период и осторожный выход гостей на сырые лужайки; еще один шквал; еще двадцать минут солнечного света.Это был отвратительный день, кульминацией которого стала попытка самоубийства ее отца около шести часов.

Лорд Мопинг обычно угрожал самоубийством по случаю вечеринки в саду; в том году его нашли черным лицом, повешенным на подтяжках в оранжерее; некоторые соседи, укрывавшиеся там от дождя, снова поставили его на ноги, и перед обедом за ним заехал фургон. С тех пор леди Мопинг оплачивала сезонные звонки в приют и

.

H'hirned как раз к чаю, довольно сдержанно относясь к своему опыту.

Многие из ее соседей были склонны критиковать жилье лорда Мопинга. Конечно, он не был обычным заключенным. Он жил в отдельном крыле приюта, специально предназначенном для сегрегации более состоятельных лунатиков. Им уделяли все внимание, насколько позволяли их слабости. Они могли хранить свою собственную одежду (многие предавались самым ярким фантазиям), курить самые дорогие марки сигар и в годовщину своей сертификации * развлекать любых других заключенных, которых они были привязаны к частным обедам.

Однако факт оставался фактом: это было далеко не самое дорогое заведение; бескомпромиссный адрес: «Окружной дом для душевнобольных», отпечатанный на бумаге, работал над униформой их обслуживающего персонала, нарисовал даже на заметном щите у главного входа, наводил на мысль о самых низменных ассоциациях. Время от времени, менее или более тактично, ее друзья пытались довести до сведения леди Мопинг подробности n! приморские дома престарелых, состоящие из «квалифицированных врачей с большими частными территориями, подходящими для нервных или трудных (асов)», но она с легкостью приняла их; когда ее сын достигнет совершеннолетия, он может внести любые изменения, которые сочтет нужными; тем временем она чувствовала себя 110 склонность к смягчению ее экономического режима; ее муж подло предал ее в один день в году, когда она искала верную поддержку, и был намного лучше, чем он заслуживал.

Несколько одиноких фигур в шинелях сновали по парку.

- Это лунатики из низшего сословия, - заметила леди Мопинг. 4 Я вот очень красивый цветник для таких людей, как ваш отец. В прошлом году я отправил им несколько черенков ».

Они проехали мимо глухого фасада из желтого кирпича к личному входу доктора и были приняты им в «комнате для посетителей», отведенной для такого рода бесед. Окно было защищено изнутри решеткой и проволочной сеткой; камина не было; когда Анджела нервно попыталась отодвинуть свой стул подальше от радиатора, она обнаружила, что он прикручен к полу.

«Лорд Мопинг готов вас видеть, - сказал доктор.

'Как он?'

'О, очень хорошо, очень хорошо, я рад сказать. Некоторое время назад он сильно простудился, но в остальном состояние отличное. Он много времени тратит на письмо ».

Они услышали шаркающий, перескакивающий звук, приближающийся по отмеченному флажком проходу. За дверью высокий сварливый голос, в котором Анджела узнала голос своего отца, сказал: «У меня нет времени, говорю вам.Пусть вернутся позже ».

Более мягкий тон, с легким сельским заусенцем *, ответил: «А теперь пошли. Это чисто формальная публика. Тебе не нужно оставаться дольше, чем тебе хочется ».

Затем дверь распахнулась (у нее не было ни замка, ни замка), и в комнату вошел лорд Мопинг. Его сопровождал пожилой человечек с густыми седыми волосами и выражением великой доброты.

- Это мистер Ловдей, который выполняет функции слуги лорда Мопинга.

- Секретарь, - сказал лорд Мопинг.Он двигался беговой походкой и поздоровался с женой.

'Это Анджела. Вы же помните Анжелу?

'Нет, не могу сказать, что знаю. Что она хочет?'

"Мы только что пришли к вам".

'Что ж, вы приехали в крайне неудобное время. Я очень занят. Ты уже напечатал это письмо Папе *, Лавдей?

«Нет, милорд. Если вы помните, вы просили меня сначала посмотреть данные о промысле Ньюфаундленда?

'Так я и сделал.Что ж, это удачно, так как я думаю, что все письмо придется переделывать. После завтрака стало известно много новой информации. Многое ... Видишь ли, моя дорогая, я полностью занят. Он обратил свои беспокойные, насмешливые глаза на Анжелу, я полагаю, вы пришли по Дунаю. Что ж, ты должен прийти позже. Скажи им, что все будет хорошо, все будет хорошо, но у меня не было времени уделить этому все свое внимание. Скажи им это ».

«Хорошо, папа».

- В любом случае, - раздраженно сказал лорд Мопинг, - это дело второстепенное.В первую очередь нужно разобраться с Эльбой, Амазонкой и Тигром, а, Ловдей? ... Действительно, Дунай. Противная речка. Я бы сам назвал это только потоком. Ну, не могу остановиться, мило, что ты пришел. Я бы сделал для тебя больше, если бы мог, но ты видишь, как я исправился. Напишите мне об этом. Вот и все. Поместите это в черный по белому. 9

И с этими словами он вышел из комнаты.

«Видите ли, - сказал доктор, - он в отличном состоянии. Он поправляется, ест и спит отлично.Фактически, весь тон его системы безупречен ».

Дверь снова открылась, и Лавдей вернулся.

«Простите за возвращение, сэр, но я боялся, что юная леди может быть расстроена тем, что его светлость не знает ее. Вы не должны обращать на него внимания, мисс. В следующий раз он будет очень рад вас видеть. Только сегодня он расстроен из-за того, что не успел поработать. Видите ли, сэр, всю эту неделю я помогал в библиотеке и не мог напечатать все отчеты его светлости.И он запутался в картотеке. Вот и все. Он не имеет в виду никакого вреда ».

«Какой хороший человек», - сказала Анжела, когда Ловдей вернулся к своим обязанностям.

'Да, я не знаю, что нам делать без старого Лавдей. Его любят все, и персонал, и пациенты ».

Я его хорошо помню. - Приятно знать, что у вас есть такие хорошие надзиратели, - сказала леди Мопинг; «люди, которые не знают, говорят такие глупости о приютах».

«О, но Лавдей не надзиратель, - сказал доктор.

'Вы не имеете в виду, что он тоже кукушка?' - сказала Анжела.

Врач поправил ее.

'Он сокамерник. Довольно интересный случай. Он здесь тридцать пять лет ».

«Но я никогда не видела никого более разумного», - сказала Анджела.

«У него определенно такой вид, - сказал доктор, - и последние двадцать лет мы относились к нему именно так. Он жизнь и душа этого места. Конечно, он не один из частных пациентов, но мы позволяем ему свободно общаться с ними.Он превосходно играет в бильярд, фокусируется на концерте, чинит граммофоны, обслуживает их, помогает разгадывать кроссворды и заниматься различными… э-э… хобби. Мы позволяем им давать ему небольшие чаевые за оказанные услуги, и к этому моменту он, должно быть, накопил немалое состояние. Он умеет справляться даже с самыми неприятными из них. Бесценный человек в этом месте ».

'Да, но почему он здесь?'

'Ну, это довольно печально. Когда он был совсем молодым, он убил кого-то - совершенно незнакомую ему молодую женщину, которую он сбил с велосипеда, а затем задушил.Он сдался сразу после этого и с тех пор находится здесь ».

'Но теперь он в полной безопасности. Почему его не выпускают?

'Ну, я полагаю, если бы это было кому-то интересно, так и было бы. У него нет родственников, кроме сводной сестры, которая живет в Плимуте. Одно время она навещала его, но не ходит уже много лет. Он здесь совершенно счастлив, и я могу заверить вас, что мы не сделаем первых шагов, чтобы его выгнать. Он нам слишком полезен.'

«Но это не кажется справедливым, - сказала Анджела.

«Посмотрите на своего отца», - сказал доктор. «Он был бы совершенно потерян без Лавдей в качестве его секретаря». «Это не кажется справедливым».

Анджела покинула приют, охваченная чувством несправедливости. Ее мать не сочувствовала.

'Представьте, что всю жизнь заперли в психушке.' «Он пытался повеситься в оранжерее, - ответила леди Мопинг, стоя перед Честер-Мартинс». «Я не имею в виду папу.Я имею в виду мистера Лавдей. «Я не думаю, что знаю его».

'Да, псих, которого они посадили, чтобы заботиться о папе.' - Секретарь вашего отца. Я подумал, что это очень порядочный человек, который в высшей степени подходит для его работы ».

Анджела оставила вопрос на время, но вернулась к нему за завтраком на следующий день. «Мам, что нужно сделать, чтобы вытащить людей из мусорного ведра?» 'Мусорное ведро? Милостивый, дитя, я надеюсь, что ты не ожидаешь возвращения сюда своего отца ». Нет, нет.Мистер Лавдей.

'Анжела, ты, кажется, совершенно сбита с толку. Я вижу, что вчера было ошибкой взять вас с собой в наш небольшой визит.

После завтрака Анджела исчезла в библиотеке и вскоре погрузилась в законы безумия, представленные в энциклопедии.

Она не стала повторно открывать эту тему со своей матерью, но две недели спустя, когда возник вопрос о том, чтобы отвести некоторых фазанов ее отцу на его одиннадцатую Сертификационную вечеринку, она проявила необычайную готовность сбежать с ними.Ее мать была занята другими интересами и ничего подозрительного не заметила.

Анджела отвезла свою маленькую машину в приют и, доставив игру, спросила мистера Ловдэя. В то время он был занят изготовлением короны для одного из своих товарищей, который ежечасно ожидал быть помазанным императором Бразилии, но он оставил свою работу и наслаждался несколькими минутами разговора с ней. Они рассказали о здоровье и настроении ее отца. Через некоторое время Анджела заметила: «Ты никогда не хочешь уйти?»

Мистер Лавдей смотрел на нее нежными серо-голубыми глазами.«Я очень хорошо привыкла к жизни, мисс. Я люблю здесь бедняков и думаю, что некоторые из них меня очень любят. По крайней мере, я думаю, что они будут скучать по мне, если я уйду ».

'Но разве ты никогда не думаешь о том, чтобы снова стать свободным?'

«О да, мисс, я думаю об этом - почти все время думаю об этом».

'Что бы вы сделали, если бы выбрались? Должно быть что-то, что ты предпочел бы сделать, чем остаться здесь.

Старик беспокойно заерзал.«Что ж, мисс, это звучит неблагодарно, но я не могу отрицать, что должен приветствовать небольшую прогулку один раз, прежде чем я стану слишком взрослым, чтобы получать от этого удовольствие. Я полагаю, что у всех нас есть свои тайные амбиции, и есть одна вещь, которую я часто хотел бы сделать. Вы не должны спрашивать меня, что ... Это не займет много времени. Но я чувствую, что если бы я делал это всего на день, даже на полдень, я бы умер тихо. Я мог бы снова успокоиться легче и с лучшим сердцем посвятить себя бедным сумасшедшим людям. Да, я чувствую это ».

В тот день у Анжелы были слезы на глазах, когда она уезжала.«У него будет небольшая прогулка, благослови его», - сказала она.

С этого дня в течение многих недель у Анджелы была новая цель в жизни. Она двигалась по обычному домашнему распорядку с рассеянным видом и с незнакомой сдержанной учтивостью, что сильно смущало леди Мопинг.

Я считаю, что ребенок влюблен. Я только молюсь, чтобы это не был этот неотесанный мальчик Эгбертсон.

Она много читала в библиотеке, опрашивала всех гостей, претендующих на юридические или медицинские знания, она проявляла крайнюю доброжелательность к старому сэру Родерику Лейн-Фоскоту, их члену *.