Корвет аспирация: Стружкоотсосы Пылесосы для стружки Купить Цена Продажа Отзыв Скидка

Содержание

Алюминиевый радиатор КОРВЕТ RRC500*100AL 10 секций

Модель Межосевое расстояние,
мм
 Высота, мм

Глубина, мм

 Ширина, мм  Вес, кг

 Теплоотдача
(ΔT=70), Вт

Начало продаж Протокол испытаний Сертификат Паспорт
1   Корвет AL 350-80 350 425
80 
80 0,85*
2   Корвет BM 350-80 1,3*
3   Корвет AL 500-80 500 570 1 173 12. 2017
4   Корвет BM 500-80 1,6 163 02.2018
5   Корвет AL 500-100 100 1,2 181 03.2018
6   Корвет BM 500-100 96 1,7*
7   Фрегат AL 500-80 500 580 80
80
1,17 162 10. 2018
8   Фрегат BM 500-80 1,35*
9   Фрегат AL 500-100 96 1*
10   Фрегат BM 500-100 1,7*

Мешки для стружкоотсосов — Воздушные фильтры и Ткани для систем вентиляции, аспирации, обезвоживания осадка

оставить заявку

Мешок для стружкоотсосов является ключевым элементом в пылеулавливающих установках (аспирационных установках. Исходя из его показателей и фильтрующих свойств, определяют микронный рейтинг задерживаемых частиц.

Используются  для очистки воздуха от стружки, опилок, пыли образующихся в процессе обработки металла, пластика, дерева, камня, керамической плитки.

Применяется на предприятиях:

  • Деревообрабатывающей промышленности
  • Производство мебели
  • Производство пластиковых, алюминиевых окон и дверей

 

 

Наши мешки отличаются:

  • высокими эксплуатационными показателями;
  • имеют простую систему крепления;
  • возможностью многократной регенерации.

Высокое качество наших изделий позволяет использовать их в любых установках отечественного и импортного производства.

Фильтрующий материал, применяемый для изготовления фильтрующих мешков: 

1. Материал — полиэфир с вискозой (70% + 30%):

  • плотность – 360 г/м.кв.;
  • класс фильтрации — F6;
  • удельная пылеёмкость — 349 г/м²;
  • номинальная тонкость фильтрации – 19 МкМ.;
  • эффективность очистки  — 98,4 %;
  • толщина – 2,3±0,3 мм.;
  • воздухопроницаемость 195 дм³/м² *сек.

2. Материал — полипропилен 100%:

  • плотность – 300 г/м.кв.;
  • класс фильтрации — F6;
  • номинальная тонкость фильтрации – 21 МкМ.;
  • эффективность очистки  — 97,5 %;
  • толщина – 2,2 мм.;
  • воздухопроницаемость 215 дм³/м² *сек.

3. Материал – полипропилен 100%, армированный сеткой внутри полотна:

  • плотность материала – 500 г/м.кв.;
  • класс фильтрации — F7;
  • номинальная тонкость фильтрации – 17 МкМ;
  • эффективность очистки  — 98,6 %;
  • толщина – 3,1 мм.;
  • воздухопроницаемость 163 дм³/м² *сек.

4. Материал – полиэфир 100%, армированный сеткой внутри полотна с антистатической металлической сеткой:

  • плотность материала – 500 г/м.кв.;
  • класс фильтрации -F7;
  • номинальная тонкость фильтрации – 17 МкМ.;
  • эффективность очистки  — 98,6 %;
  • толщина – 1,8 мм.;
  • воздухопроницаемость 176 дм³/м² *сек.

Изготовим фильтровальные мешки любых размеров под Ваши требования в кратчайшие сроки.


Доставка по всей территории России и Казахстана.

Jet, Кратон, Корвет, Scheppach, Metabo

В последнее врем все чаще в домашних условиях или в промышленности устанавливается фуговально-рейсмусовые станки. Существует огромное количество методов обработки древесины, но все они имеют определенные сходства. Отдельными методами обработки можно назвать фугование и рейсмусование, которые имеют огромное количество сходство. Именно поэтому при создании оборудования, на котором проводятся рассматриваемые процессы, многие производители решили объединить фуганок и рейсмус. Результатом стало появление отдельной категории оборудования. Он несколько отличается от более распространенных фуговальных моделей. Главное отличие заключается в установке упоров и калибра, которые позволяют с более высокой точностью проводить срезание слоев древесины с поверхности.

Фуговально-рейсмуcовый станок Jet

Особенности процессов фугования и рейсмусования

Фуганок и строгальные станки позволяют обрабатывать древесину. Строгание – процесс изменения характеристик древесины, при котором подаваемый материал или инструмент совершает возвратно-поступательное движение для снятия верхнего слоя материала во время обработки. Ранее для выполнения подобной работы использовались ручные инструменты, но последние десятилетия для повышения показателя производительности используют фуговально-рейсмусовый станок или другие модели. Во время обработки используемое оборудование проводит снятие верхнего слоя древесины по всей длине бруса.

Строгальные инструменты и фуговально-рейсмусовые станки используются для достижения следующих целей:

  1. уменьшения высоты заготовки путем снятия нескольких слоев древесины;
  2. для получения поверхности необходимого качества. степень шероховатости зависит от типа ножей, их количества и диаметра барабана;
  3. удаления дефектов поверхности;
  4. создания кромок определенного типа. параллельный упор позволяет размещать заготовки под определенным углом к барабану с лезвием;
  5. некоторые модели, снятия коры путем черновой обработки для получения материала, которые будут пропущены через фуговально-рейсмусовый станок.

Подключение аспирации на станке Jet

Издавна для финишной обработки использовался фуганок. Использовался фуганок в качестве ручного инструмента для снятия поверхностного слоя. Фуганок используется для строгания большого объема древесины. Передвигая фуганок по всей длине заготовки, мастер с высокой периодичностью проводит удаление слоев, от силы нажатия можно регулировать их величину.

Ножи Helical у фуговально-рейсмусного станк а Jet 54 A

Для дома можно использовать ручной инструмент или фуговально-рейсмусовый станок. Стоит учитывать нижеприведенные моменты:

  1. Фугование – своего рода разновидность строгания. Отличительной особенностью подобного процесса назовем подачу заготовки большой длины. Во время воздействия режущего инструмента и подачи заготовка может прогибаться, что значительно снижает точность обработки. Для предотвращения деформации заготовки во время фугования станина имеет большие размеры, устройство оснащено прижимным механизмом. Фугование проводится исключительно для доведения поверхности до нужного класса шероховатости, толщина материала выдерживается с малой точностью.
  2. Рейсмусование – несколько иной тип обработки, позволяет получить поверхность более высокого качества. Используется в случае, когда заготовка имеет относительно небольшие размеры. Особенностью станков, которые относятся к этому классу, можно отнести возможность установки калибра. При рейсмусовании устанавливается то, какая будет выдержана толщина получаемой детали. По установленному калибру можно прогонять все заготовки.

Как правило, фуговально-рейсмусовый строгальный станок, который используется для получения древесины с высоким качеством поверхности, объединяет в себе функции фугования и рейсмусования. Фуговально-рейсмусовый станок получил широкое распространение благодаря объединению двух операций.

Особенности конструкции

Строгание по дереву, при совмещении функции рейсмусования и фугования, проводится при использовании специальных станков. Фуговально-рейсмусовый станок по дереву имеет нижеприведенные особенности:

  1. подобная модель совмещает в себе две самые востребованные технологии обработки дома и в промышленном производстве;
  2. как правило, при создании используется современный электродвигатель с высокой тяговой силой. Современные электродвигатели обладают малым электропотреблением при высокой производительности, однако очень восприимчивы к перегреву. Для этого снабжаются датчиками температуры, которые при срабатывании проводят отключение системы;
  3. строгальный стол используется для базирования. Строгание по дереву проводят при ручной или автоматической подаче;
  4. устройство может снабжаться упорами для установки заготовки под определенным углом. Как правило, обработку по дереву может проводиться при установке угла в диапазоне от 0 до 45­­°;
  5. фуговально-рейсмусовый станок для дома или промышленного использования может проводить снятие различного слоя материала, как правило, не больше 5 миллиметров;
  6. рейсмусование по дереву предусматривает обработку по установленному калибру. Для этого конструкция имеет устройство автоподачи. Для значительно повышения качества поверхности при обработке дома или на промышленном заводе снижается глубина врезания за один проход. Некоторые модели могут за один проход снимать около 2-х миллиметров.

Вышеприведенные особенности характеризуют фуговально-рейсмусовый станок по дереву. Современный бытовой вариант исполнения имеет небольшие габаритные размеры, может устанавливаться на пол без фундаментной плиты. Питание может проходить от стандартной сети с напряжением 220 В. К другим особенностям отнесем интуитивный блок управления, а также малый уровень шума во время выполнения строгания по дереву.

Основные технические характеристики

Строгальный или фуговально-рейсмусовый тип станка можно охарактеризовать по определенным признакам, по которым зачастую проводится выбор модели. К основным характеристикам можно отнести:

    1. Частота вращения строгального вала. Чем выше скорость вращения режущего инструмента, тем более высокое качество можно получить при проведении фугования или рейсмусования по дереву. При повышении частоты оборотов значительно повышается нагрузка на привод. Именно поэтому при высокой частоте строгания значительно снижается глубина резания за один проход. Современные модели имеют частоту вращения вала около 10 000 об/мин. Высокая скорость вращения вала приводит к повышению нагрузки на элементы крепления, установленные подшипники и другие связанные детали. Именно поэтому с повышение показателя скорости вращения значительно повышается стоимость конструкции.
    2. Диаметр вала также можно назвать важным показателем. Этот показатель оказывает влияние на то, сколько максимально снимается материала за один проход. С увеличением диаметра повышается нагрузка. Для дома можно приобрести модель, которая имеет вал с диаметром 50 миллиметров или больше. Кроме этого стоит учитывать, что увеличение диаметра вала приводит к значительному увеличению габаритов станков.
    3. Некоторые модели позволяют проводить обработку сразу с двух сторон. Двусторонние варианты исполнения значительно повышают производительность обработки. Однако этот момент делает конструкцию более дорогой и сложной.
    4. На строгальном валу размещено определенное количество ножей. Ножи имеют определенные размеры: длину, ширину, толщину. Длина ножа определяет то, какой ширины может быть подана заготовка в зону резания. Фугование и иной тип обработки может проводиться исключительно по ширине заготовки. В противном случае добиться нужного результата довольно сложно. Высота ножа определяет то, насколько глубоко они могут врезаться за один проход. Толщина используемого металла при изготовлении определяет то, как долго барабан с ножами может использоваться без замены. Малая толщина ножа определяет быстрое его истирание. Поэтому при выборе подобного оборудования следует обращать внимание на параметры установленных ножей.
    5. Мощность электродвигателя – один из основных показателей, которые следует учитывать при выборе фуговально-рейсмусовых станков. Для домашнего использования приобретают модели с мощностью около 2 кВт. Ее зачастую достаточно для решения бытовых задач. Для промышленного применения выбирают модели, на которых устанавливаются электродвигатели мощностью более 3 кВт. Как правило, питание проходит от сети 220В, но есть варианты исполнения, которые питаются от сети 380В. Трехфазные варианты исполнения имеют повышенное энергопотребление.
    6. Тип привода, который используется для передачи вращения режущему элементу. Практически все фуговально-рейсмусовые станки имеют клиноременную передачу. Особенностью клиноременной передачи является то, что она может передавать всю мощность с минимальными потерями. При этом изменение диаметров шкивов позволит отрегулировать количество оборотов на выходе. Ремень при повышении нагрузки может проскальзывать на шкиве, что защищает выходной вал электродвигателя от деформации. Существуют и более современные методы защиты электродвигателя от перегрузки, но рассматриваемый самый просто и надежный.
    7. Уровень шума во время работы можно назвать также важным показателем. Применение деталей, изготовленных с высокой точностью, позволяет снизить уровень шума во время работы.

  1. Количество ножей также определяет производительность модели. На барабане устанавливается два или более ножей. Фуговально-рейсмусовый станок высокой производительности имеет несколько ножей.
  2. Максимальная ширина подаваемой заготовки – один из наиболее важных показателей. Как правило, показатель ширины подаваемой заготовки приближен к показателю длины устанавливаемых ножей, но чуть меньше.
  3. Как ранее было отмечено, рейсмусование и фугование проводится для получения чистовой поверхности при правильной фиксации дерева. Деформация заготовки во время подачи не допускается. Поэтому важным показателем является также то, какие габаритные размеры должна иметь заготовка: длина и толщина.
  4. Габаритные размеры станка по дереву также играют важную роль. Во время установки станка следует обеспечить доступ к нему со всех сторон. При выборе модели следует обращать внимание на ее длину и ширину, высота, как правило, стандартная.
  5. Тип станины также можно назвать важным параметром. Станина используется для базирования оборудования, а также гашения вибрации. При изготовлении зачастую используется металл. Вид конструкции станины определяет устойчивость фуговально-рейсмусового станка.
  6. Вес конструкции – следующий критерий выбора. Чем больше вес, тем больше требований к ее установке. Тяжелые фуговально-рейсмусовые станки следует устанавливать на специальные фундаментные плиты. Обычные варианты исполнения для дома имеют вес всего несколько десятков килограмм, что позволяет их устанавливать без создания специального основания.
  7. Глубина строгания за один проход может быть различной. Этот показатель является важным критерием, так как определяет производительность выбранной конструкции. Большая часть моделей рассматриваемого типа оборудования способны проводить снятие за один проход слой материала толщиной до 5 миллиметров. Однако это не значит, что при чистовом проходе можно выставить подобное значение. С повышением чистоты вращения барабана с лезвиями значительно снижается и глубина строгания.
  8. Угол наклона параллельного упора. Параллельный упор определяет возможность обработки заготовки под углом. Это зачастую необходимо для образования фасок и наклонных поверхностей.
  9. Подача может быть ручной и автоматической при помощи упора. При ручной подаче проводится черновое снятие материала, при автоматической – чистовое. Автоматическую подачу можно охарактеризовать скоростью. Как правило, она составляет около 10 м/мин. Некоторые модели позволяют регулировать скорость подачи.

Вышеприведенные моменты можно назвать основными. Практически все современные модели имеют схожие характеристики. Поэтому провести выбор довольно просто.

В заключение отметим, что есть несколько производителей, которые проводят производство фуговально-рейсмусовых станков, используемых для фугования и рейсмусования. Бытовой вариант исполнения может стоить около 500$. Производят оборудование как российские, так и зарубежные компании. Примером можно назвать станки фирмы JET или MAKITA, PARITET и Metado. Популярность некоторых брендов высока, другие менее востребованы. Цена может зависеть не только от функциональности, мощности и других характеристик, но и ценовой политики производителя бренда.

Как V-8 Chevy Corvette Z06 2023 года развивает 670 безнаддувных лошадиных сил мощный V-8 без наддува, встречавшийся на серийных автомобилях. Как показывает этот объяснитель из Общества инженеров-автомобилестроителей (SAE), это частично связано с некоторыми ноу-хау в физике 19-го века.

Двигатель Z06 под кодовым названием LT6 основан на явлении, открытом немецким физиком Германом фон Гельмгольцем в 1800-х годах.Он заметил, что воздух, вибрирующий в закрытой камере при давлении немного выше атмосферного, производит звуки, похожие на гитары и свистки.

Сегодня это известно как резонанс Гельмгольца, и инженеры Chevy использовали его для создания избыточного давления во впускном коллекторе двигателя LT6, помогая расширить кривую крутящего момента.

2023 Шевроле Корвет Z06

Система впуска LT6 состоит из двух формованных нейлоновых камер, в которые подается воздух из двух 87-миллиметровых корпусов дроссельной заслонки.Ребристые зеркальные нагнетательные камеры соединены тремя «клапанами-коммуникаторами», управляемыми модулем управления двигателем (дроссельная заслонка подключается по проводам).

Два клапана коммуникатора открываются и закрываются синхронно, а третий работает в разное время. Каждая камера имеет четыре формованных пластиковых патрубка для питания цилиндров, которые затем разделяются впускными направляющими для питания двух титановых впускных клапанов на цилиндр. Масса воздуха заставляет волны давления отражаться во впускной системе каждый раз, когда клапан закрывается на такте сжатия.

Клапаны коммуникатора помогают максимизировать резонанс в системе впуска, используя принцип Гельмгольца. При полностью открытой дроссельной заслонке парные клапаны остаются закрытыми до 2000 об/мин, а третий клапан остается закрытым до 5800 об/мин.

2023 Шевроле Корвет Z06

Результатом является довольно плоская кривая крутящего момента вплоть до пика крутящего момента при 6300 об/мин (пиковая мощность при 8400 об/мин). Объемный КПД — мера потока воздуха и выхлопных газов через двигатель — составляет впечатляющие 110%, отмечает SAE.

В LT6 используется множество других инженерных приемов, в том числе смазка с сухим картером и плоский коленчатый вал, что придает двигателю звук, с которым современные Ferrari V-8 посрамлены. Хотя максимальная скорость не подтверждена, ожидается, что Z06 разгонится до 100 км/ч за 2,6 секунды.

Ожидается, что поставки

Z06 начнутся этим летом в кузовах купе и кабриолет. Автомобили будут собираться на том же заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, что и стандартный Corvette Stingray, а двигатели будут собираться в совместно расположенном центре сборки Performance.Стремление к электрификации означает, что LT6, скорее всего, не задержится надолго, поэтому давайте оценим этот инженерный подвиг, пока можем.

Chevy Corvette Z06 2023 года с атмосферным двигателем Fury мощностью 670 л.с.

  • Corvette Z06 2023 года официально представлен здесь с новым 5,5-литровым двигателем V-8 с плоским коленчатым валом.
  • Он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут и работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
  • Производство начнется летом 2022 года.

    Исполнительный главный инженер Corvette Тадж Джухтер откровенно говорит об истинной причине, по которой американский спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку: «Когда мы выбрали среднемоторную компоновку, оправданием для этого не было стандартного автомобиля». В то время как архитектура со средним расположением двигателя отлично подходит для Stingray, получившего 10 лучших наград, большая мотивация для новой платформы с двигателем посередине связана с Corvette Z06 2023 года — крылатым широкофюзеляжным суперкаром, нацеленным прямо на сердце энтузиаста. .

    «Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от того, что вся тяга сзади», — продолжает Юхтер. Новый 5,5-литровый V-8 с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) мощностью 670 л. -сапун, который приводил в действие Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года.

    Z06 поставляется с более широкими шинами и крыльями, а также с кричащим восьмицилиндровым двигателем. Выберите пакет Z07, и шины станут более липкими, а крылья — злыми.

    Джон Роэкар и водитель

    Если дебют безнаддувного двигателя в сегодняшнем турбированном и электрифицированном мире звучит так, как будто Recaro неожиданно выходит с седлом, вероятно, вы не слышали призыв к молитве 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 911 GT3, развивающего 9000 об/мин. На последнем пробеге Z06 наддув увеличил мощность, но Chevy слышал много отзывов, предполагающих, что Z06 должен вернуться к чистоте высокооборотистого LS7 от Corvette шестого поколения. Безнаддувные двигатели предназначены для водителей, которые знают разницу и жаждут определенного звучания и прямой связи, с которой не могут сравниться турбодвигатели и гибриды.Нет руководства; Chevy не зашел так далеко и остановился на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Хотя у нас еще не было возможности покататься на Z06, мы слышали двигатель. У нас волосы на шее встали дыбом. Если это не подействует на вас, можем ли мы предложить вам приобрести Основные моменты для детей при следующем посещении стоматолога? — Тони Кирога

    Познакомьтесь с LT6

    Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель LT6 для Z06 представляет собой чистую конструкцию, и по большей части так оно и есть.Но есть одна спецификация, которая сохраняется: 4,4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, определяющий расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8. Даже последний двигатель DOHC в Corvette — LT5 C4 ZR1 с головкой, разработанной Lotus, — имел центры отверстий 4,4 дюйма.

    Неважно, что LT6 — это код двигателя, используемый совместно с недолговечным 4,3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 предназначен для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет поставлен на динамометрический стенд, пройдет 20-минутную обкатку, а затем будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, прежде чем будет установлен в новый Z06.

    Если не считать красной черты на 8600 оборотов в минуту, интерьер практически не изменился.

    Джон Роэкар и водитель

    Двигатель рассчитан на мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент в 460 фунт-футов, пик мощности приходится на 8400 об/мин, что близко к отсечке топлива при 8600 об/мин. То, что Ferrari V-8 также развивают пиковую мощность прямо на красной черте, не случайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты.

    В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, GM решилась на разработку нового двигателя с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра.Размеры цилиндров составляют 104,25 мм на 80,0 мм, что соответствует рабочему объему 5,5 литров. Степень сжатия составляет 12,5:1. И для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 килопаскалей.

    Толкатели пальцев прямого действия от распределительного вала исключают использование гидравлических толкателей клапанов и никогда не нуждаются в регулировке.

    Шевроле

    Команда C8 могла бы легко установить толкатель V-8 с воздуходувкой сверху, но двигатель с наддувом не имеет характеристик V-8 с плоским кривошипом.Во время разработки GM заменила свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Поэтому они купили еще 458.

    Плоские кривошипы, однако, не идеальное решение. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5,2-литровым двигателем V-8 расскажут об этом.) Они сильно трясутся. Настолько, что во время разработки LT6 на испытательном стенде отвалился масляный фильтр. Инженеры подозревали, что техник не затянул его, но видеодоказательства не выявили нарушений.Решение заключалось в переходе с навинчиваемого на картриджный фильтр.

    Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны удерживают возвратно-поступательную массу до минимума. Выпускные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана снабжены двумя пружинами каждый для предотвращения всплытия клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке снабжаются прокладками. «Плеть на всю жизнь», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM по малоблочным двигателям.

    Топливные форсунки расположены на стороне выхлопа двигателя в стиле IndyCar.

    Шевроле

    Головки DOHC, изготовленные на станке с ЧПУ, делают двигатель больше, чем его собратья с толкателем. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку их увеличение было невозможно без изменения высоты капота и ширины пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не так важны. И учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями в смолл-блоке.

    Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером.Это похоже на то, как Ferrari делает сухие картеры, когда каждая шатунная шейка находится в герметичном отсеке. Насосов откачки масла шесть: по одному в каждом отсеке и по одному в каждом напоре.

    Впускной коллектор состоит из двух камер, двух 87-мм дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.

    Чтобы максимизировать крутящий момент на низких оборотах и ​​позволить двигателю «дышать» на высоких оборотах, Chevy разработала трехклапанный впускной коллектор с двумя нагнетателями для каждой стороны двигателя.

    Шевроле

    Непосредственный впрыск топлива является очевидным выбором. Но вместо форсунок, выбрасывающих топливо на впускную сторону головок возле долины V-образного сечения, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция, заимствованная у Chevy Indy V-6. Впрыскивание топлива в сторону поступающего всасываемого воздуха способствует кувырканию (движению и смешению воздуха и топлива). Более кувырок улучшает горение.

    Плоские кривошипно-шатунные двигатели V-8 — это интуитивная штука. Звук всасывания напоминает нам о звуках нашей юности и привлекает нас во взрослом состоянии, как песня сирены.В первый раз, когда вы услышите, как заводится C8 Z06, ваша голова закружится, как у ребенка, которого позвали на ужин теплым летним вечером. —К.С. Колвелл

    Чтобы уменьшить вес и повысить жесткость, 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса могут быть изготовлены из углеродного волокна.

    Джон Роэкар и водитель

    Колеса, крылья и многое другое

    Никто не мог обвинить стандартный C8 в скучности. Но то, как команда инженеров говорит об оттачивании и «скальпелировании» Z06 для создания Corvette с самым чистым вождением, заставляет это звучать так, как будто Stingray был маслкаром 70-х годов.

    Их цель: предложить опыт вождения, такой же неотложный, как высокооборотистый двигатель, который должен быть доступным, но с невероятной глубиной возможностей, которые водитель может продолжать открывать с самоотверженностью и мастерством. Более жесткие опоры силового агрегата передают большую часть вибраций и характера двигателя на заднюю сторону водителя, а также обеспечивают более быстрое и четкое переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением. Впервые Corvette имеет такие жесткие пружины, что необходимы вспомогательные пружины для поддержания надлежащей контрольной нагрузки, когда автомобиль находится в полном рывке.Втулки рычагов управления также намного жестче, а верхние блоки представляют собой «почти сферический подшипник», по словам менеджера по характеристикам автомобиля Алекса Макдональда.

    Неподвижное крыло может похвастаться большей прижимной силой, чем большой блок последнего ZR1.

    Джон Роэкар и водитель

    Интересно, что Макдональд говорит, что Z06 отходит от недавней нормы, когда шины для гусениц показывают свои лучшие качества на первых двух кругах. Для Z06 команда Corvette работала с Michelin над созданием новой версии Pilot Sport Cup 2 Rs.Макдональд сообщает, что пилоты-разработчики показывают свои лучшие результаты на 10 кругах.

    20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Z06 изготовлены из кованого алюминия. Колеса из углеродного волокна производства Carbon Revolution являются опцией. Помимо уменьшения неподрессоренной массы, они стали гораздо жестче, что позволяет инженерам изменять для них настройку рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Правильно — калибровка зависит от колеса, и, по словам Макдональда, карбоновые колеса улучшают время прохождения круга.Z06 также получил уникальные переднюю и заднюю панели в дополнение к типичным расширителям крыльев, в которых установлены шины 275/30ZR-20 спереди и 345/25ZR-21 сзади.

    Основной причиной более высоких колес является то, что они подходят для гораздо более крупных тормозов Z06. Стандартными являются железные роторы размером 14,6 дюйма спереди и 15,0 сзади, что на 2,0 и 1,2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray соответственно. Пакет Z07 включает 15,7- и 15,4-дюймовые углеродно-керамические роторы.

    Поскольку среднемоторный корпус C8 работает лучше с аэродинамической точки зрения, относительно низкое крыло пакета Z07 имеет значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем гигантское крыло последнего ZR1.Он работает с передним сплиттером и канардами, чтобы повысить устойчивость на высокой скорости и прохождение поворотов, но ни один из аэродинамических элементов не активен.

    Многочисленные изменения в Z06 заставляют нас жаждать покататься на нем по-настоящему. Однако такая возможность представится не раньше начала следующего года. — Дэйв Вандерверп

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2023 Шевроле Корвет Z06
    Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa или кабриолет

    ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
    База: 90 000–97 500 долларов США 90 003

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 333 дюйма 3 , 5463 см 3
    Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин
    Крутящий момент: 460 фунто-футов при 6300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107.2 в
    Длина: 184,6–185,9 в 90 110 Ширина: 79,7 дюйма
    Высота: 48,6 дюйма 90 110 Снаряженная масса: 3700–3850 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль в час: 2,4–2,5 с 90 110 100 миль в час: 6,5–6,6 с 90 110 1/4 мили: 10,4–10,5 с 90 110 Максимальная скорость: 190–200 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
    Комбинированный/Город/Шоссе: 16/13/24 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    670 л.с. от безнаддувного плоского двигателя V8

    Что бы вы ни хотели увидеть сегодня на презентации Corvette Z06 2023 года, вы это получите. Я перейду к делу: 5,5-литровый безнаддувный V8 с плоской рукояткой DOHC в этом автомобиле развивает мощность 670 лошадиных сил при 8400 об/мин, что на 20 больше, чем 6,2-литровый V8 с наддувом в предыдущем Z06. Как мы сообщали ранее, он развивает скорость до 8600 об/мин, развивая крутящий момент в 460 фунт-фут при 6300 об/мин.Мы расскажем вам об этом двигателе подробно, не волнуйтесь.

    Но прежде чем мы это сделаем, мы проясним одну вещь: это самый дикий Z06 Corvette из когда-либо созданных, с чрезвычайно острым фокусом на треке, подтвержденным не только его невероятно быстрым и мощным двигателем V8, но и почти всеми характеристиками производительности. это хвастается. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Колеса, тормоза, аэродинамическая обвеска — все было перенастроено, чтобы превратить C8 Stingray из уличного автомобиля, способного ездить по кольцевым трассам, в зверя, пожирающего гусеницу.

    Учитывая все эти характеристики, это не самый мощный Corvette, который нам предстоит увидеть. Z06, как правило, на один шаг выше обычного автомобиля, машина больше ориентирована на использование в трек-днях, но все же удобна и пригодна для использования на улице. Таким образом, также доступна версия Z06 с откидным верхом, благодаря которой вам будет намного легче услышать этот грохочущий кровью V8, заимствованный у гоночного автомобиля C8.R позади вас.

    Чтобы приблизиться к характеристикам гоночного автомобиля Corvette, были выполнены многочисленные улучшения.В первую очередь, конечно, это двигатель. Chevy утверждает, что двигатель этого автомобиля, 5,5-литровый LT6, фактически находился на стадии испытаний с 2019 года, когда его версия впервые была использована на C8.R. С тех пор он превратился в более уличного зверя, двигатель, о котором Chevy предоставляет подробную информацию. Автопроизводитель из Детройта дошел до того, что перечислил размеры клапанов — 1,654 дюйма на впуске, если вам интересно, — но спецификации, которые немного легче понять, также перечислены в изобилии.

    Поршни изготовлены из кованого алюминия, шатуны — из кованого титана, а кривошип представляет собой короткоходный плоский блок, который должен быть кованым — вероятно, из кованой стали, хотя это не указано явно.У каждой шейки есть своя область картера для удаления масла; у него шестиступенчатая система с сухим картером, что вполне уместно в гоночных автомобилях. Другие особенности автоспорта включают двойные 87-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки и головки цилиндров с двумя верхними распредвалами. И впускные каналы, и камера сгорания изготовлены на станках с ЧПУ, чтобы обеспечить максимальный поток и эффективное сгорание.

    Интересно, что весь двигатель вроде бы метрический. Тем не менее, в знак уважения к своему происхождению, алюминиевый блок имеет те же 4.Расстояние между отверстиями 4 дюйма, как у классического малоблочного Chevy. У меня слезы навернулись, когда я это прочитал. Также было приятно узнать — о да, чуть не забыл — что Chevy утверждает, что это самый мощный безнаддувный двигатель V8, когда-либо устанавливавшийся на серийные автомобили. Это чрезвычайно впечатляющая деталь, но в этом «Ветте» есть нечто большее, чем двигатель.

    Чтобы сохранить сцепление с дорогой и снизить мощность, шины увеличены на каждом повороте — 345 мм сзади и 275 мм спереди — и их можно обернуть вокруг опциональных колес из углеродного волокна.Обычные алюминиевые по-прежнему доступны, хотя блоки из углеродного волокна в целом снижают вес на 41 фунт, или около десяти фунтов на угол. Чтобы сочетаться с этими более широкими колесами и шинами, есть также выпуклый кузов; Z06 на 3,6 дюйма шире обычного Stingray.

    Как Chevrolet создал самый мощный безнаддувный двигатель V-8 в истории

    Четыре основных двигателя в различных формах приводили в движение Chevrolet Corvette на протяжении почти 70-летней истории. Это пятый и, безусловно, самый радикальный LT6.Или, как его называют внутренне, Близнецы.

    Инженеры Corvette разработали этот совершенно новый двигатель для C8 Z06, 5,5-литровый безнаддувный V-8 с двумя верхними распредвалами, особенно оснащенный коленчатым валом с плоской плоскостью. Сертифицированные SAE показатели мощности и крутящего момента составляют 670 л.с. при 8400 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин, что делает его самым мощным безнаддувным двигателем V-8, когда-либо прогремевшим в выставочном зале.

    Проще было бы оснастить Z06 продувным смолл-блоком, но после некоторых «обсуждений» с руководством было дано разрешение сделать что-то другое.В частном предварительном просмотре Z06 в центре дизайна GM главный инженер Corvette Тадж Юхтер сказал Road & Track , что было несколько причин, по которым он настаивал на этом V-8. Во-первых, это практично: смолл-блок с наддувом не оставит места для складного металлического верха кабриолета. Во-вторых, он хотел вернуть дух предыдущих моделей Z06, особенно C6, который отличался 7,0-литровым безнаддувным двигателем LS7 V-8. (У C7 Z06 был смолл-блок с наддувом, что нарушало традицию.)

    «Многие наши клиенты тоскуют по старому LS7, семилитровому мотору, который раскручивался до 7000 об/мин. Им это нравится», — сказал Юхтер. «Это было больше похоже на сделанный на заказ двигатель, у него было идеальное распределение мощности, без наддува, у него был мгновенный отклик. И людям нравился C7 Z06, у него была тонна мощности, но им также нравился этот опыт вождения. люди говорили: «Почему вы не можете сделать без наддува?» Ну, 650-сильный безнаддувный V-8 еще никто не делал, это считается невозможным, но вот оно.»

    Один из вдохновителей команды Corvette, Ferrari F136 F V-8, изображенный на 458 Speciale.

    Феррари

    Центры отверстий такие же, как у смолл-блока, поскольку двигатель должен помещаться в том же пространстве, что и Corvette Stingray LT2, но не более того. Это совершенно новый блок, в котором нет общих компонентов с другими продуктами GM. Двигатель дышит через воздухозаборники в задних крыльях автомобиля, которые расположены прямо над теплообменниками двигателя с левой стороны и трансмиссии с правой стороны.Этот воздух направляется в воздушную коробку, расположенную над трансмиссией, а затем в два 87-мм корпуса дроссельной заслонки перед впускным коллектором, который немного напоминает Ferrari 458.

    Инженеры не боятся сравнения. Дастин Гарднер, помощник главного инженера малолитражного автомобиля, сообщил R&T , что заявленная цель для этого нового Z06 состояла в том, чтобы превзойти Ferrari 458. Может показаться странным сравнивать 12-летний автомобиль, но 458, возможно, по-прежнему является высшей точкой для автомобилей Ferrari с двигателем V-8 со средним расположением двигателя.

    В каждой камере имеется четыре впускных трубы, по одной на цилиндр, с клапанами для соединения каждой камеры. Эти регулирующие клапаны открываются и закрываются в зависимости от частоты вращения двигателя, чтобы ускорить воздух на впуске. Это дает двигателю управляемость на низких оборотах и ​​достаточно воздуха для дыхания, когда вы приближаетесь к его красной черте 8600 об / мин.

    Помимо того, что это первый четырехклапанный Corvette со времен C4 ZR-1, клапанный механизм имеет ряд новых особенностей. Впускные клапаны изготовлены из титана, а выпускные клапаны заполнены натрием, и, что особенно важно, их двойные спиральные пружины, используемые для снижения вибраций, приводятся в действие толкателями роликовых пальцев, а не традиционными толкателями с ковшами и прокладками.Для более подробного объяснения толкателей пальцев прочитайте колонку Кевина Кэмерона по адресу Cycle World , но знайте, что эта система намного легче, чем традиционная система толкателей, гораздо более надежна и снижает вероятность смещения клапана. Они типичны для спортивных мотоциклов, но единственными другими двигателями для дорожных автомобилей, использующими толкатели, являются 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 GT3 от Porsche и 6,5-литровый V-12 от Ferrari 812 Competizione. Робот подбирает регулировочные прокладки для каждого двигателя, а поскольку клапанный механизм абсолютно жесткий, он рассчитан на всю жизнь.Нет необходимости в регулировке. Гарднер также сказал нам, что этот клапанный механизм теоретически подходит для оборотов выше 8600 об/мин.

    Юхтер в шутку называет LT6 «большим блоком плоских кривошипных V-8», поскольку 5,5-литровый объем для плоского V-8 огромен. Voodoo V-8 старого Shelby GT350 имел объем 5,2 литра и разгонялся до 8250 об/мин, а Ferrari никогда не превышала 4,5 литра со своими V-8. «Вы переходите к диаметру ствола 104,25 мм, вы попадаете на территорию ствола LS7. Это максимально возможное значение», — сказал Гарднер.«А при частоте вращения двигателя и во всем, что мы имеем, 80 мм были просто золотым пятном для хода. И когда мы обрабатывали это с помощью архитектуры баланса, это давало нам прогнозы того, где мы закончим, что мы были довольны».

    «Откровенно говоря, мы пытались разогнаться как можно больше, потому что безнаддувные двигатели с плоской рукояткой любят раскручиваться. Но мы не хотели, чтобы езда по городу была вялой», — добавил Гарднер. «Поэтому мы пытались получить как можно больше рабочего объема, сохраняя при этом максимальную мощность.И поэтому у вас все еще была неплохая отзывчивость внизу, где вы проводите 90 процентов времени в дороге».

    Конечно, заставить относительно большие поршни вращаться на таких высоких скоростях означало, что нужно было уделять много внимания уменьшению веса. Гарднер описывает кованые алюминиевые поршни как «произведение искусства», и, естественно, есть и кованые титановые шатуны.

    Большая проблема с любым V-8 с плоской плоскостью — и причина, по которой был создан более традиционный V-8 с поперечной плоскостью, — это вибрация.И это стало большой проблемой для команды Corvette. «Трясущие силы на этом двигателе просто сумасшедшие, — сказал Юхтер. «Это самый большой плоский кривошипно-шатунный двигатель, который когда-либо создавался. И чем больше двигатель, тем больше тряска, а затем интегрировать его в остальную часть автомобиля — это довольно сложная инженерная задача. — об этом говорит заводная рукоятка самолета. Двигатель сотрясает все вокруг».

    Юхтер даже сказал, что ранние прототипы были настолько агрессивными, что масляные фильтры откручивались во время испытаний.«Как будто в машине были призраки», — вспоминал он. К счастью, команда во всем разобралась и приняла ряд мер, в том числе усиление корпуса редуктора для борьбы с вибрациями.

    Черная пластиковая деталь сбоку — это масляный бак. Также обратите внимание на выхлопные коллекторы «четыре-два-один».

    Шевроле

    Команда Corvette также очень гордится системой смазки в LT6. Как и LT2 C8 Stingray, LT6 имеет сухой картер, но с немного большим 8-литровым баком и шестиступенчатым продувочным насосом.Четыре из этих ступеней вытягиваются из картера, что помогает уменьшить паразитные потери из-за слишком большого количества масла. «Подумайте о беге в воде и беге по земле», — сказал Юхтер. «Какой путь вы быстрее?» Две другие ступени продувки тянутся от головок и передней части двигателя, и Гарднер говорит, что система настолько эффективна, что в любой момент времени 80 процентов масла LT6 находится в поддоне.

    Поскольку кривошип с плоской плоскостью представляет собой, по сути, два четырехцилиндровых двигателя с общим кривошипом, звук выхлопа совершенно уникален.Юхтер сказал, что команда потратила около года на разработку звуковой сигнатуры LT6. «Изначально мы планировали перенести или просто перенастроить выхлопную систему Stingray», — сказал он. «Но с плоскостным кривошипно-шатунным двигателем результаты были хорошими, но не такими хорошими, как мы надеялись». Часть звука исходит от выпускного коллектора «четыре-в-два-в-один», но большое внимание было уделено самим выхлопным патрубкам. Фирменный центральный выхлоп Corvette возвращается, но впервые хромированные наконечники, которые вы видите в задней части автомобиля, не прикреплены напрямую к выхлопным трубам.Однако Юхтер изо всех сил старается указать, что они не «фальшивые».

    Они имеют форму труб, колокольчики обращены к передней части автомобиля. «Что делает эта поверхность, так это то, что она фактически отражает часть звука выхлопа вперед», — сказал Юхтер. «Итак, звук выходит из трубы, расширяется, отражается от этой маленькой параболической поверхности и отражается вперед, чтобы водитель мог его услышать. драйвер, чтобы избавиться от плохого шума, мы хотели услышать больше этой музыки, и это было фактически техническим решением для этого.» Из того, что мы слышали до сих пор, результаты говорят сами за себя, напоминая великолепные звуки Ferrari, таких как F355 и 458.

    Автопроизводители любят говорить о связи между автоспортом и дорожными автомобилями, но связь часто незначительна. С LT6 это не так, так как Corvette C8.R использует версию этого двигателя уже два года, что дает команде, занимающейся производством дорожных автомобилей, ценные данные. около 500, гоночный LT6.R использует немного меньший коленчатый вал и имеет красную черту около 7000.Однако система смазки очень похожа на дорожную машину, как и клапанный механизм толкателя пальца. Действительно, самая большая разница между LT6 и LT6.R — это блок. В гоночном автомобиле двигатель установлен ниже, но верхние части двух двигателей остаются очень похожими.

    Corvette C8.R на гонке «24 часа Ле-Мана» 2021 года.

    Джеймс Мой ФотографияGetty Images

    Юхтер сказал, что C8.R почти закончился с 5.5-литровый смолл-блок, который привел C6.R и C7.R к множеству побед, но ради развития дорожных автомобилей стоило выбрать LT6. Несмотря на то, что это дало миру понять, что Corvette получит плоский V-8 за два года до дебюта Z06. Но это должно означать, что LT6 обладает надежностью и долговечностью, которые мы привыкли ожидать от двигателей Corvette, несмотря на то, что он так радикально отличается от обычного смолл-блока.

    LT6 появился в интересное для двигателей внутреннего сгорания время, когда отрасль движется в сторону электрификации.GM не является исключением и планирует инвестировать 35 миллиардов долларов в период с 2020 по 2025 год в разработку и производство электромобилей. Мы спросили Юхтера, был ли движущей силой LT6 тот факт, что это был последний шанс разработать что-то подобное.

    «Это больше задним числом», — сказал он. «Я имею в виду, что мир так сильно изменился с тех пор, как мы начали это делать. Мы не думали, что это будет конец линии, но теперь то, как все идет к заряженным двигателям, электромобилям и всему, что я подозреваю сейчас , глядя на то, где мы находимся прямо сейчас, это, вероятно, будет.»

    Итак, перед нами, возможно, самый мощный безнаддувный двигатель V-8 из когда-либо существовавших. Если LT6 — это конец, то это чертовски трудный путь.


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Представлен Corvette Z06 2023 года с самым мощным серийным двигателем NA V8 в истории

    Обновлен фотографиями с автосалона в Лос-Анджелесе в 2021 году.

    Наконец-то поступила в продажу новая топовая модель Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Z06 2023 года обладает умопомрачительной мощностью 670 лошадиных сил благодаря 5,5-литровому безнаддувному V8 с плоской рукояткой, что делает его самым мощным безнаддувным двигателем V8, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили. Период. И, если вы забыли, даже Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года с наддувом предлагает всего 668 пони. Поздоровайтесь с новым королем двигателей внутреннего сгорания в General Motors.

    «Новый Corvette Z06 определяет американский суперкар», — сказал президент General Motors Марк Ройсс в анонсе Z06. «Он основан на отличительном дизайне и новаторской динамике, представленных в Corvette со средним расположением двигателя, и повышает их, чтобы обеспечить изысканные, но бескомпромиссные возможности гусеницы с характеристиками мирового класса».

    Этот более широкий, быстрый и громкий Corvette предлагается с несколькими аэродинамическими пакетами, от дорожных до быстрых, с колесами из углеродного волокна, углеродно-керамическими тормозами и полностью переработанным шасси, разработанным для того, чтобы поставить все возможности гусеницы на первое место.Ожидается, что производство этого нового монстра начнется летом 2022 года.

    Давайте углубимся:

    Конечно, крутящий момент LT6 V8 в 460 фунт-футов может меркнуть по сравнению с выходной мощностью Blackwing, но он на голову выше выходной мощности LT2 с верхним расположением клапанов в Stingray, который составляет «всего» 495 л.с. 470 фунтов-футов. Кроме того, ни LT2, ни монстр Blackwing LT4 не разгоняются до 8600 об/мин. Фактически, пиковая мощность Z06 составляет 8400 л.с. Если вы ожидаете от V8 мощного, широкого цунами крутящего момента, этот высоконатянутый преобразователь может вам не подойти.Таскать с собой этот двигатель значило бы упустить весь смысл. Вот он, прямо из Шеви:

    «Больше, чем лошадиные силы, новый LT6 разработан, чтобы дополнить все аспекты производительности Z06, ориентированной на трек. излучает совершенно новый и эмоциональный характер.Ключом к производительности LT6 является легкий, малоинерционный вращающийся узел, основанный на совершенно новом плоском коленчатом валу, который, наряду со сравнительно коротким ходом (расстояние между поршнем и шатуном узла перемещается с каждым оборотом коленчатого вала), позволяет двигателю раскручиваться до максимального диапазона.»

    «Версия LT6 используется в гоночных автомобилях C8.R с 2019 года, и суровые дорожные гонки на выносливость помогли инженерам улучшить характеристики и долговечность двигателя».

    Перевод? Это двигатель, который не только обеспечивает высокую мощность, но и был специально разработан для работы на таких скоростях в течение продолжительных периодов времени. Ожидается, что на гоночной трассе двигатели будут работать почти исключительно на пике своего диапазона мощности или около него. Именно здесь в игру вступает модернизированная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Z06.Чем больше передаточных чисел доступно двигателю, тем более удобной становится кривая.

    Собранный вручную LT6 сохраняет 4,4-дюймовое расстояние между цилиндрами, обычное для малоблочных двигателей Chevy, но вам будет сложно найти слишком много общего. Клапанный механизм — это полный отход от проверенной и надежной (и компактной) конструкции с верхним расположением клапанов, характерной для семейства малых блоков, в пользу двойных верхних распределительных валов. Поршни и шатуны кованые; впускные клапаны изготовлены из титана, а выпускные клапаны заполнены натрием.Любители трека оценят возвращение системы смазки с сухим картером.

    Есть о чем поговорить и за пределами моторного отсека. В то время как базовое шасси и архитектура подвески стандартного C8 сохраняются, многие компоненты были усилены или дополнены, включая стандартную адаптивную систему подвески Magnetic Ride Control 4.0. Базовые тормоза больше, с роторами диаметром 14,6 дюйма спереди и 15 дюймов сзади. Базовые Brembo Z06 поставляются с шестипоршневыми суппортами; стандартный Stingray получает четыре горшка.

    Более широкие крылья Z06 освободили место для больших и широких колес и шин (20×10-дюймовые передние колеса с колесами 275/30ZR20 и 21×13-дюймовые задние колеса с 345/25ZR21) и увеличили автомобиль в целом на 3,6 дюйма. Шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию, а шины Sport Cup 2 доступны с пакетом Z07. Остальная часть кузова была разработана с аналогичными функциональными обновлениями. Большие отверстия в передней панели питают усиленные системы охлаждения двигателя и коробки передач, а часть воздуха отводится также для охлаждения тормозов.

    Прилипая к кузову, даже стандартный Z06 оснащен регулируемым задним спойлером, который помогает водителям оптимизировать его аэродинамические характеристики, но это только верхушка айсберга. Для тех, кто хочет большего, Chevy предложит два пакета аэродинамических обновлений. Базовый аэродинамический пакет из углеродного волокна добавляет более крупный передний сплиттер, передние угловые спойлеры, заднее крыло на пьедестале и распорки под днищем для улучшения прижимной силы. Выше находится пакет Z07, в котором все становится действительно сумасшедшим.

    Z07 — это бескомпромиссная версия, я принадлежу к группе самых быстрых бегунов.Этот пакет производительности включает в себя вышеупомянутые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (разработанные специально для Z06), модернизированную подвеску с дополнительной перекалибровкой стандартной системы Z06 MRC 4.0 и углеродно-керамические тормоза Brembo с увеличенными роторами. Фактически, пакет Z07 — единственный вариант Corvette, у которого роторы на передней оси (15,7 дюйма) больше, чем на задней (15,4 дюйма). Chevrolet заявляет, что Z06 с пакетом Z07 Performance Package может развивать боковое ускорение в 1,22g на 300-футовой опоре.

     

    670 HP Monster Revs To The Moon

    Когда C8 Corvette дебютировал в 2019 году, мы были должным образом впечатлены его характеристиками. С базовой моделью Stingray, соответствующей ZR1 предыдущего поколения по скорости 60 миль в час, мы могли только представить возможности будущих моделей. Теперь следующий шаг в путешествии C8 по среднемоторной компоновке — это новый Z06. На самом деле это не шаг. Это чертовски гигантский прыжок.

    LT6: нет турбонаддува, нет проблем

    Как еще можно описать 670 лошадиных сил (500 киловатт) при — подождите — 8400 об/мин? Поздоровайтесь с LT6 V8, который, по словам Chevrolet, является самым мощным безнаддувным двигателем V8, украшающим любой серийный автомобиль, когда-либо .Этот 5,5-литровый DOHC V8 представляет собой полностью алюминиевую конструкцию с сухим картером, плоским коленчатым валом и официальной красной чертой в 8600 оборотов, что всего на 200 об/мин превышает пиковую мощность. Даже максимальный номинальный крутящий момент в 460 фунт-футов (623 ньютон-метра) имеет высокий пик в 6300 об/мин. Этот оборотистый двигатель не похож ни на что, что когда-либо украшало Corvette, за исключением гоночного автомобиля C8.R, от которого он был создан. И он разгоняет Z06 до 60 миль в час за 2,6 секунды.

    Как вы понимаете, добавление такой мощности требует больше воздуха для охлаждения.Тизерное фото Chevrolet Z06 не выявило существенных визуальных отличий от Stingray, но у него другая передняя панель, которая направляет воздух к центральному теплообменнику, одному из пяти, используемых на Z06. Его стойка на 3,6 дюйма шире для лучшего баланса и управляемости, но увеличенная ширина также позволяет большему количеству воздуха попадать в боковые вентиляционные отверстия. В задней части есть новая панель, в которой размещены четыре плавающих выхлопных патрубка Z06, и дизайн не запоздал. Инженеры потратили два года на тонкую настройку труб, чтобы они звучали не так, как любой другой Vette, когда-либо созданный.

    Модернизация подвески и аэродинамического обвеса

    Все будут говорить об этом сумасшедшем новом двигателе, но, как и в предыдущих моделях Z06, это лишь часть уравнения производительности. Вышеупомянутая более широкая стойка позволила инженерам Chevrolet оснастить новый Z06 самыми большими колесами, которые когда-либо использовались на серийных Corvette. 20-дюймовые колеса спереди носят шины 275/30-й серии, а 21-дюймовые задние — с паровыми катками 345/25-й серии. А если вам не нравятся стандартные «паукообразные» колеса, Chevrolet предлагает на выбор семь различных комплектов колес.

    Подвеска подвергается калибровке для Z06 по сравнению со Stingray, но водители по-прежнему найдут множество настроек как для жесткой езды по треку, так и для обычных поездок. Тормоза модернизированы до шестипоршневых Brembo спереди, зажимающих 14,6-дюймовые роторы. Задние тормоза немного больше с 15-дюймовыми роторами, но дополнительные углеродно-керамические тормоза увеличивают размеры до 15,7 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади. Кроме того, это чрезвычайно жесткая машина, настолько жесткая, что Chevrolet предлагает кабриолет Z06 с жесткой крышей без дополнительных распорок.

    С точки зрения аэродинамики, стандартные модели Z06 оснащены передним сплиттером и скромным задним спойлером с устанавливаемым фиксированным плетением, которое Chevrolet описывает как небольшой выступ на краю спойлера. Это может увеличить прижимную силу, но мы подозреваем, что люди, которым нужна прижимная сила, выберут аэродинамический пакет из углеродного волокна, который делает Z06 похожим на своего брата-гонщика. Он включает в себя более крупный передний сплиттер, пикирующие плоскости на передних углах, нижние полосы и большое крыло, которое мы видели на многочисленных замаскированных прототипах.

    31 Фото

    Или вы можете просто поставить галочку напротив Z07 Performance Package и получить все ранее упомянутые обновления плюс еще несколько. Знакомый пакет добавляет подвеску FE7 с дополнительными калибровками Magnetic Ride Control 4.0. Вы также получаете сверхлипкие шины Michelin Sport Cup 2 R ZP, которые были разработаны специально для нового Z06. Их можно установить на различные варианты колес, в том числе на колеса из углеродного волокна, которые уменьшают неподрессоренную массу Z06 на 41 фунт.

    По словам Шевроле, оснащенная таким образом, новейшая Vette может тянуть 1,22 г на 300-футовой скользящей площадке и развивать прижимную силу 734 фунта на скорости 186 миль в час. И да, вы найдете несколько дополнительных штрихов в кабине, в первую очередь с пакетами отделки из углеродного волокна и новой опцией внутренней отделки Adrenaline Red.

    Производительность и цена

    К сожалению, в настоящее время Chevrolet немного стесняется предоставлять такую ​​информацию. С переключением передач, выполняемым восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и более короткой главной передачей, Z06 является гиперкаром быстрым с 0-60 время 2.6 секунд, но мы не знаем максимальную скорость. С почти 700 лошадиными силами разгон до 200 миль в час, безусловно, возможен.

    За исключением задержек производства из-за нехватки чипов, COVID или какого-либо другого непредвиденного апокалипсиса, производство Z06 начнется летом 2022 года. Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к дате поступления в продажу.

    Часто задаваемые вопросы:

    Вблизи Chevrolet Corvette Z06 2023 года | Новости

    Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя довольно хорош, но мы все ждали, что будет дальше, учитывая, что модельный ряд Corvette всегда переполнен высокопроизводительными вариантами.Это ожидание закончилось в октябре 2021 года, когда дебютировал более производительный Corvette Z06 2023 года с претензией «привлечь внимание всего мира». Мы проверили новый высокопроизводительный Corvette, представленный на Чикагском автосалоне 2022 года, чтобы увидеть, как Z06 планирует должным образом отслеживать Ferrari и Porsche.

    Связанный: Подробнее о Чикагском автосалоне

    Сердцем Z06 является новый двигатель LT6 V-8. Это определяющий компонент обновленного Z06, учитывая, насколько радикально этот двигатель отличается не только от базового C8 Corvette, но и от Z06 предыдущего поколения.У LT6 меньше рабочий объем, больше распределительных валов и более плоский коленчатый вал, чем у базового Vette, и он развивает мощность 670 лошадиных сил… при 8400 об/мин, что примерно на 2000 об/мин выше, чем текущий базовый Corvette при пиковой мощности. Chevrolet заявляет, что это самая большая мощность для безнаддувного V-8 в любом серийном автомобиле. Это на 180 л.с. больше, чем у базового 6,2-литрового Vette, и даже на 20 л.с. больше, чем у предыдущего Z06 с 6,2-литровым V-8, который имел больший рабочий объем и нагнетателя.

    Связанное видео:

    Повторюсь: меньше рабочего объема, нет нагнетателя и больше мощности.Ух ты. Крутящий момент довольно сильно снизился по сравнению с предыдущим Z06, 460 фунт-футов при 6300 об/мин против 650 фунт-футов при 3600 об/мин, но обороты двигателя и передача могут что-то сказать о том, как это влияет на ускорение.

    На автосалоне в разрезе новый экзотический двигатель LT6. Если вам интересны детали, вас впечатлит двигатель с двумя верхними распределительными валами и огромный поток воздуха, обеспечивающий безнаддувную мощность 670 л.с. при красной черте 8600 об/мин. Вы можете увидеть новые головки блока цилиндров и плоский кривошип, а также необычный впускной коллектор с двумя 87-миллиметровыми дроссельными заслонками по сравнению с одинарной 87-миллиметровой дроссельной заслонкой на базовом Corvette LT2 V-8.Также видны восемь отдельных патрубков коллектора LT6 для каждого цилиндра, а также конструкция с разделенной камерой с приводами-бабочками, которые делят воздушный поток.

    Конечно, остальная часть Z06 была переработана, включая более широкие крылья, увеличенные воздухозаборники кузова, более широкие колеса и шины, увеличенные тормоза, а также новый аэродинамический спойлер и граунд-эффекты. Список того, что изменилось, впечатляет, но Z06 на автосалоне не имеет грозного присутствия своих предшественников по сравнению с базовым Corvette.Более широкая стойка не кажется чем-то особенным, даже несмотря на то, что автомобиль стал на 3,6 дюйма шире, а безумно широкие задние шины 345 мм (по сравнению с 305 мм) настолько хорошо заправлены в автомобиль, что паровые катки практически не видны. Возможно, это восприятие изменится, как только мы увидим его на дороге.

    Интересно увидеть дебют нового двигателя без турбонаддува или наддува, поскольку это обычно является нормой для высокопроизводительных двигателей. Мы часто комментируем, как нам не хватает зацепления и отзывчивости безнаддувных двигателей в определенных приложениях, поэтому поворот к естественному стремлению привлекателен, особенно зная, что новая силовая установка сочетается с фантастической восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Vette с двойным сцеплением.Будем ли мы скучать по низкому крутящему моменту, который Vette, как известно, обеспечивает в кучах? Нам придется сесть за руль, чтобы узнать. Ожидается, что производство Corvette Z06 2023 года начнется летом 2022 года.

    Еще от Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    .