Краска для батарей отопления отзывы: Краска для радиаторов и батарей отопления: как покрасить без запаха

Содержание

Краска для радиаторов и батарей отопления: как покрасить без запаха

На чтение 7 мин.

Многие люди при обустройстве отопительной системы довольно часто приходят к выводу, что обычный белый цвет батарей (или вовсе не окрашенное изделие), не совсем будет вписываться в интерьер помещения. К тому же от внешних воздействий краска нередко отшелушивается. Особенно это касается батарей, находящихся уже в продолжительной эксплуатации. Для того, что бы придать радиатору привлекательный внешний вид, который к тому же будет соответствовать цветовой гамме помещения, используются специальные красящие составы, устойчивые к воздействию высоких температур. Подобные краски должны обладать набором определённых параметров, которые мы рассмотрим ниже.

Краска для батарей отопления. Критерии выбора.

Все красящие составы, применяемые для окраски элементов отопительной системы, по своим физико-техническим параметрам отличаются от красок обычного типа и должны выполнять определённые требования:

  1. Одним из главных требований является отсутствие вредных химических испарений под влиянием повышенных температур.
    На каждой упаковке должны быть проставлены нормы, которым соответствует данная краска. От российских производителей — нормы действующего ГОСТа. От импортных производителей — европейские стандарты. При отсутствии данной маркировки — лучше отказаться от приобретения продукта, во избежании вредных последствий.
  2. Термоустойчивость приобретаемого продукта обязана быть более 80 градусов. В противном случае краска начнёт идти трещинами и отслаиваться.
  3. По возможности следует приобретать быстросохнущий состав, для ускорения процесса покраски.
  4. Краска должна обладать защитой от коррозии. Это повысит срок эксплуатации всего радиатора.
  5. Некоторые виды красок обладают неприятных запахом до полного засыхания. Это следует учитывать при покраске жилых помещений. Лучше всего подобными видами красок обрабатывать помещения, которые можно хорошо проветрить.
  6. Краска должна обладать влагоустойчивостью для проведения влажной уборки радиатора.
  7. Высокая теплопередача для беспрепятственного функционирования батарей.

Какие виды красок используются при окрашивании радиаторов.

При покраске частей отопительной системы используются красящие составы, производимые на разных основах. У каждого вида присутствуют, как свои достоинства, так и недостатки.

Покраска батарей отопления масляной краской.

В основу всех масляных красок входят органические масла. Не так давно этот вид красок был единственно-используемым для покраски радиаторов. Из основным преимуществ данного типа красок стоит отметить невысокую стоимость и создаваемый плотный слой, устойчивый к механическим и температурным воздействиям. Из недостатков стоит выделить следующие:

Неприятный запах при окрашивании, от которого можно избавиться только путём длительного проветривания. Помимо этого, специфический запах может возникнуть при чрезмерном нагревании батареи.

Масляная краска создаёт слой большой толщины, препятствующий нормальной теплопередаче радиатора.

Достаточно сложно нанести красящий состав ровным слоем.

В процессе длительной эксплуатации краска может начать трескаться.

При длительном использовании краска начинает тускнеть.

Масляные краски не в достаточной мере создают защиту от коррозии.

Наиболее длительное время полного засыхания среди всех альтернативных вариантов.

Алкидная эмаль для покраски радиаторов.

Эмаль, обладающая повышенной термоустойчивостью, в основе которой лежат пигменты, специальные добавки и пентафталевый или глифталевый лак.

какую эмаль без запаха лучше выбирать

Старые батареи по прошествии времени утрачивают собственный вид, образуется ржавчина, появляются трещины. При помощи окрашивания радиаторы получат более презентабельный вид и допзащиту от коррозии. Краска для радиаторов отопления выбирается так, чтобы обновленная поверхность смогла прослужить максимально дольше. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ознакомиться с рекомендациями.

Содержание статьи:

Краски для радиаторов

Когда отопительное устройство не вышло из строя, а только утратило привлекательный вид, возможно освежить его посредством окрашивания.

Покраска радиатора в квартире не является сложной процедурой. Однако для нее требуется грамотно выбрать лакокрасочное изделие для основного покрытия, выбрать, каким средством красить устройство. Иначе верхний слой радиатора снова будет нуждаться в ремонте по прошествии короткого временного промежутка.

Важно! Во время выбора краски для батарей нужно сделать акцент на спецсоставах, предназначенных для приборов отопления. На этикетках присутствует надпись, где указывается основная информация. Если она отсутствует, требуется отыскать в прилагаемом руководстве данные о термоустойчивости красителя.

Каким критериям должна отвечать, требования

Краска для батарей отопления должна соответствовать таким требованиям:

  • Стойкость к чрезмерному нагреву. Лакокрасочное изделие для отопительного устройства не должно менять свой вид в течение срока гарантии даже во время сильного нагрева.
  • Хорошая сцепка с покрытием. Адгезия красителя для батареи должна быть высокой, чтобы при использовании, во время температурных перепадов не происходило отслаивание краски для радиаторов.
  • Должна обеспечиваться защита от коррозии, а также ржавчины.
  • Оттенок средства не должен меняться на протяжении срока эксплуатации.
  • Краска должна быть стойкой к стиранию. Толщина покрытия должна быть одинаковой после контактирования с бытовыми предметами, элементами мебели.
  • Краситель для отопительных приборов не должен во время нагрева выделять веществ, которые вредны для здоровья.

Лакокрасочное средство хорошего качества для покраски радиаторов должно отвечать вышеперечисленным требованиям.

Виды красок

Видов лакокрасочных составов достаточно много, на рынке множество разработчиков разных эмалей для радиаторов отопления. Выбор требуемого красителя часто бывает сложен. Принимая решение, какое средство приобрести для отопительных приборов, акцент делается на основе краски. Также в расчет берутся эстетические параметры.

Масляные краски

Ранее такие красители для окраски радиаторов применялись постоянно. Их делают из органической олифы, имеют доступную цену. По завершении их нанесения и просыхания на приборе формируется довольно стойкое к высокой температуре, механическому воздействию и влаге покрытие. К негативным сторонам применения таких средств относят:

  • Резкий запах во время окрашивания и просыхания.
  • Небольшие сроки эксплуатации — батарея перекрашивается каждые 2–3 года.
  • Чрезмерная толщина слоя краски — как результат, понижается отдача тепла.
  • Продолжительность просыхания — с учетом температурного режима внутри помещения сроки сушки занимают до 2 суток.
  • Риск формирования протечки, в частности при неправильном соблюдении технологии.

Когда масляную радиаторную краску брать не термоустойчивую, а обыкновенную, то она едва ли сможет пережить даже 1 сезон отопления. Покрытие из нее на чугунной конструкции при увеличении температурных показателей начинает трескаться.

Краситель из олиф оптимально применять лишь в крайних ситуациях, если другие в продаже отсутствуют или если радиатор нужно покрасить лишь на 1 сезон.

Водоэмульсионные краски

Часто возникает вопрос, какой краской покрасить батареи отопления на старый краситель. Такие средства делаются из ПВА или полиакрилатов. На основе ПВА брать для окрашивания не рекомендовано, так как они имеют слабую влагоустойчивость. Они предназначаются только для интерьерной окраски стен и потолков. Термоустойчивая эмаль акриловая для радиаторов обладает такими преимуществами:

  • быстросохнущая;
  • формирует долговечную поверхность;
  • не имеет резкий запах;
  • износостойкая.

Для приобретения доступны водоэмульсионные красители белого цвета. Для получения нужного оттенка, в состав требуется домешать необходимый колер. Полученное благодаря этому покрытие будет напоминать пластмассу с небольшим блеском. Хорошо моется, не трескается в процессе эксплуатации.

Алкидные краски

Повышенная термоустойчивость алкидных эмалей для радиаторов выгодно отличается от других красителей. Помимо этого такие средства отличаются прочностью, обеспечивают защиту покрытия от коррозии. По завершении обработки таким красителем поверхность станет ровной и яркой на вид. Алкидные краски станут отличным решением, когда нужно окрасить старый радиатор.

Однако подобные составы имеют определенные недостатки:

  • В состав средства входит растворитель, который дает красителю резкий аромат. Он не выветривается длительное время.
  • Краска долго высыхает по сравнению с красками на водной основе. Даже после окончательного просыхания внутри комнаты остается неприятный запах. Окраска отопительных приборов должна проводиться лишь в проветриваемой комнате, находиться в которой возможно лишь после окончательного выветривания запаха.

Важно! Также стоит отметить среди минусов плохую устойчивость цвета. По прошествии короткого временного промежутка состав начнет желтеть. Подобное касается также матовых и полуматовых алкидных красителей.

Какие лучше: глянцевые или матовые?

Часто возникает вопрос, какая краска лучше для окрашивания радиаторов, матовая либо глянцевая. Какой-либо однозначный ответ отсутствует. На глянцевом покрытии заметны все дефекты, если падает яркий свет, они отчетливо прослеживаются. С матовой поверхностью изъяны так не видны.

Матовая эмаль для радиаторов по прошествии времени утрачивает оттенок. Подобное обусловлено тем, что из-за пористости слоя, в ней образуется пыль. Ввиду этого эксперты советуют применять краситель белого цвета для батарей глянцевого либо полуглянцевого тона.

Технология покраски

Процессе окрашивания:

  • Прежде всего требуется застелить пол под батареей газетами либо иным ненужным материалом, во избежание проникновения на него красителя.
  • Требуется выбрать 2 кисти и приготовить спецперчатки. Кисточки должны иметь мягкую щетину: одна — обыкновенная, а вторая — изогнутая (для окраски труднодоступных участков). Средство наносят сверху вниз. Изначально окрашивают перекрытия внутри, а потом остальные участки.
  • Когда нанесена первая прослойка, требуется дождаться пока краситель застынет. После этого выполняется повторная покраска.

Окрашивание радиаторов возможно любыми красками, важно правильно выбрать состав и соблюдать технологию нанесения.

Правильное грунтование приборов отопления

Грунтовка батареи предусматривает следующие действия:

  • Изначально при помощи спецрастворов и шпателя удаляется прежняя краска. Участки, затронутые ржавчиной, также зачищают.
  • Применяя наждак, требуется провести шлифовку всех шероховатостей и довести покрытие батареи до гладкого состояния.
  • Затем поверхность прибора обезжиривается (для этого используется уайт-спирит).
  • В завершении покрытие батареи покрывается грунтовкой, обладающей противокоррозийными качествами и улучшающей адгезию краски с поверхностью конструкции.

Можно ли красить горячие батареи отопления

Влияние горячей воды станет провоцирующим фактором раннего выхода из строя батарей — по прошествии времени на металлическом покрытии обнаруживаются коррозионные очаги. Для предотвращения подобного процесса, для окраски радиаторов применяются спецвиды лакокрасочных средств.

Важно! Качественная краска должна справляться с повышенными температурами, обладать стойкой структурой пленки и сохранять начальный цвет продолжительный период времени. Помимо этого, когда ремонт выполняется в зимний период, целесообразно выбирать средство без резких запахов.

Расчет количества краски

Другим немаловажным моментом до приобретения красителя для радиаторов станет правильное произведение расчетов окрашивания батарей. Требуется знать:

  • Площадь окрашиваемого покрытия.
  • Расходование конкретного красителя на 1 кв. м радиатора.

Нормативное расходование средства на отопительный прибор конкретной марки подскажет информация, которая указана на упаковке красителя.

Для точного расчета нужно знать число секций в каждой батарее и площадь окрашивания 1 секции. Площадь 1 секции конкретного устройства уже рассчитана его разработчиком. Останется только отыскать эти данные в документации на батарею и умножить этот показатель на количество секций.

Советы и рекомендации

Во время окрашивания радиатора рекомендовано соблюдать такие рекомендации:

  • Проверить защищенность стен и пола от проникновения красителя. Когда требуется, прокладывается вспомогательная пленка.
  • До начала работ нужно ознакомиться с инструкцией к краске.
  • Окрашивание начинается с наиболее неудобных участков.
  • Для образования прочного покрытия рекомендуется наносить 2 слоя. Второй наносят, когда полностью просохнет первый.
  • Когда для работ выбран баллончик с аэрозольным красителем, распыление осуществляется с дистанции минимум 30 см.

Многообразие видов и цветов красок для батарей достаточно большое. Во время покупки требуется выбрать оттенок и тип красителя. Также необходимо определить, какой состав будет более эффективным — алкидная либо акриловая эмаль. В завершении нужно выбрать производителя.

Как покрасить радиатор отопления своими руками

В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.

Выбор краски

Учитывая специфические условия эксплуатации радиаторов, к лакокрасочному покрытию предъявляются особые требования следующего характера:

  • высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
  • устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
  • высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
  • хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
  • высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
  • безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.

Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.

Технология окрашивания

Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.

Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.

После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.

Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов

Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.

Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.

Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия.

Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.

5 лучших красок для радиаторов в Великобритании

Шаг 1 — Очистите и подготовьте поверхность
Покраска радиатора — это быстрая и простая работа, но только при надлежащей подготовке поверхности вы можете гарантировать успешный результат.

Первое, что нужно сделать, это выключить радиатор и дать ему остыть. Открытые радиаторы нуждаются в минимальной подготовке, и обычно достаточно протереть их влажной тканью.

Если радиатор был окрашен ранее, первое, что нужно сделать, это оценить состояние старой краски.Удалите отслаивающуюся или отслаивающуюся краску, отшлифуя поверхность, затем очистите всю пыль сухой тканью. Вымойте поверхность мягким моющим средством, чтобы удалить пятна, и дайте ей высохнуть.

Удаление старой краски, независимо от ее состояния, может потребоваться, если вы хотите перейти с краски на основе растворителя на краску на водной основе.

В этом случае с помощью химического средства для удаления краски и шпателя полностью удалите старое покрытие, затем приступите к очистке.

После того, как радиатор будет чистым, постелите тряпку на пол под рабочей зоной и заклейте малярной лентой все участки, которые не должны быть окрашены.

Шаг 2 — Загрунтовать поверхность
Как и большинство красок, краски для радиаторов обычно хорошо связываются с ранее окрашенными поверхностями, и грунтование может потребоваться только на новых или голых поверхностях.

Используйте для этой цели специальную грунтовку для радиаторов, стойкую к нагреванию. Некоторые производители красок четко указывают, какие продукты рекомендуется использовать в качестве грунтовки. Нанесите грунтовку в соответствии с инструкциями производителя и подождите не менее 24 часов, прежде чем переходить к последнему этапу.

Шаг 3 — Покрасьте радиатор
Выберите подходящую краску для радиатора и высококачественную кисть. И продукты на основе растворителей, и акриловые следует наносить одинаково.

Используйте кисть, чтобы нанести тонкий и равномерный слой краски на поверхность. Работайте над небольшими участками за один раз и равномерным движением наносите краску сверху вниз. Прежде чем переходить к следующему разделу, устраните любые подтёки.

Если вы используете аэрозольную краску, нанесите продукт в соответствии с инструкциями на баллончике.

Оставьте первый слой сохнуть столько, сколько необходимо, затем нанесите второй слой. Второй слой рекомендуется, даже если вы довольны покрытием, поскольку это повысит уровень защиты.

Нанесите второй слой тем же способом. Дайте ему высохнуть на ощупь и удалите малярную ленту и ткань. Подождите не менее 24 часов, прежде чем прикасаться к краске, и включайте нагреватель только после полного высыхания краски.

Краска для радиаторов: особенности

В наше время специализированная краска для радиаторов — это не редкость. Такие составы способны достаточно долго выдерживать температуру нагрева, не влияя на их внешний вид. Эти краски не препятствуют отдаче тепла в комнату, а также почти не желтеют от воздействия температур. Обычно радиаторы окрашиваются при очередном косметическом ремонте, но это делается примерно раз в пять лет.

Очень часто краска для радиаторов выбирается белого цвета, что оправдано эстетичным видом, но тепло лучше отдает аккумулятор, окрашенный в темный цвет.В связи с этим, если вы решили окрасить радиаторы в какой-нибудь темный цвет, нужно спросить, чтобы эта краска имела возможность колеровки. В частности, термостойкие красители таковы, что не позволяют смешивать их с любыми другими видами. Краску для радиаторов следует наносить при выключенной системе. Не рекомендуется проводить работы в отопительный сезон, так как обычно эти составы не переносят температуру выше 40 градусов. Это необходимо учитывать, чтобы не получить шероховатую и неровную поверхность, так как краска высыхает слишком быстро, не образуя ровного слоя.
Снимать старую краску не нужно, если она не отслаивается. Если поверхность сложно назвать ровной, то требуется очистить ржавые участки, а затем обезжирить их. После этого можно обработать специальной антикоррозийной грунтовкой по металлу, а потом приступать к покраске. Краска для радиаторов, отзывы о ней понравились, можно наносить разными способами, то есть можно использовать валик, кисть или краскопульт. Эмаль перед использованием следует перемешать. На данный момент на рынке можно найти специально разработанные эмали, способные образовывать сверхпрочную пленку, которая будет эффективно противостоять повышенным температурам.Это может быть краска для радиаторов отопления зарубежного и отечественного производства — для покраски только металлических изделий или универсальная. Например, эмали на алкидной основе используются для окраски систем отопления, а также для других металлических оснований, не подверженных температурным воздействиям. Можно отметить, что на данный момент есть краски для радиаторов, которые можно наносить даже в период, когда включено отопление.
Их удобно использовать, если отключение отопления проблематично или совсем невозможно.Такие композиции не редкость, поэтому при необходимости вы можете заинтересоваться именно такими.

Краска для радиаторов отопления акриловая. Применяется для вымытых и обработанных наждачной бумагой батарей. Если есть глубокие царапины, то их следует зашпаклевать. Окружающую поверхность следует накрыть пленкой, которая защитит ее от брызг. Радиатор при проведении работ должен быть холодным.

Какую краску выбрать, зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Что это такое и как их содержать

Двигатель автомобиля постоянно нагревается во время работы, и если он станет близок к опасно высокой температуре, существует опасность внезапного взрыва.Следовательно, необходимо охладить его до подходящей температуры, например от 80 до 100 градусов Цельсия, и здесь в игру вступает радиатор — он помогает охладить двигатель до соответствующей температуры. Большинство современных двигателей в целом имеют водяное охлаждение, за исключением некоторых автомобилей с воздушным охлаждением или электромобилей, таких как Nissan Leaf. Здесь мы разберем компоненты радиатора двигателя с водяным охлаждением, а также способы его обслуживания.

Детали радиатора двигателя с водяным охлаждением

Двигатель с водяным охлаждением имеет охлаждающую жидкость, состоящую из воды, в водяной рубашке вокруг цилиндра, и она циркулирует, чтобы предотвратить перегрев двигателя.Радиатор помещается посередине между выходом и входом водяного насоса, чтобы его производительность была оптимальной. Весь маршрут состоит из радиатора, шланга радиатора, водяного насоса, термостата и вентилятора охлаждения. Множество узких каналов для протекания теплоносителя через основной корпус радиатора, которые называются сердечниками.
Целью является усиление охлаждающего эффекта за счет увеличения площади воды, проходящей через каждую сердцевину. Сам радиатор просто не работает — давайте рассмотрим каждый компонент связанных с радиатором частей, чтобы мы могли четко понять каждую роль.В сочетании с этими деталями выполняется назначение радиатора.

Вентилятор охлаждения

Щелкните для недорогих вентиляторов радиатора

Во время работы температура двигателя понижается свежим воздухом, но охлаждение только воздухом недостаточно в такие моменты, как пробки, когда двигатель не работает и по-прежнему выделяет тепло. Следовательно, возникает необходимость в охлаждающем вентиляторе . Это увеличивает количество воздушного потока перед радиатором и повышает эффективность охлаждения до удовлетворительного уровня.

Водяной насос

Щелкните для недорогих радиаторных водяных насосов

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в водяных рубашках вокруг двигателя, самого радиатора и его вспомогательного бака, так что охлаждающая жидкость в радиаторе плавно возвращается к водяным рубашкам.

Термостат

Щелкните для недорогих радиаторных термостатов

Термостат помогает поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах фиксированной температуры заданного диапазона. Он также останавливает поток воды, чтобы предотвратить циркуляцию охлаждающей жидкости внутри радиатора в таких случаях, как очень холодная погода. Когда двигатель нагревается, температура воды в нем соответственно увеличивается, и он полностью открывает выпускное отверстие для воды, когда температура охлаждающей жидкости становится примерно выше 80 градусов Цельсия, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать.

Крышка радиатора

Вверху: крышка радиатора автомобиля

Температура охлаждающей жидкости может иногда подниматься до 120 градусов Цельсия.Клапан давления и вакуумный клапан расположены в крышке радиатора соответственно, и когда давление повышается из-за расширения охлаждающей жидкости, клапан давления открывается и перемещает количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор, в резервный бачок. При понижении давления открывается вакуумный клапан и возвращает охлаждающую жидкость в радиатор. Кроме того, он подавляет кипение охлаждающей жидкости, поддерживая ее постоянное давление.

Как обслуживать радиатор

1.Часто проверяйте охлаждающую жидкость

Вверху: Примеры автомобильных охлаждающих жидкостей

Когда уровень охлаждающей жидкости понижается и загрязняется ржавчиной и водяной накипью, это в основном вызывает перегрев двигателя. Рекомендуем менять охлаждающую жидкость каждые два года. Когда ржавчина и водяной накипь в плохом состоянии, давайте смоем их очистителем радиатора.

2. Проверьте ремень вентилятора

Вверху: Пример ремня вентилятора радиатора автомобиля

Натяжение ремня вентилятора, который приводит в движение охлаждающий вентилятор, можно проверить вручную.Большим пальцем нажмите на середину ремня вентилятора, и если его можно протолкнуть вниз до 13-20 мм, это означает, что текущее натяжение ремня в порядке. Когда он поврежден до такой степени, что резиновая деталь плавится и скользит, цикл вращения вентилятора нарушается, что может привести к перегреву и требует замены.

3. Проверьте шланг радиатора

Щелкните для недорогих шлангов радиатора

Любые трещины, провисания или деформация шланга радиатора могут вызвать утечку воды, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние шланга, чтобы избежать ненужных инцидентов.

Что делать при перегреве автомобиля

Если ваша машина перегревается, как можно скорее найдите безопасное место, чтобы остановиться. Осторожно откройте капот и следите за двигателем в целом, пока не увидите, что температура воды начала падать. Ни в коем случае не открывайте крышку радиатора, так как существует риск выброса высокотемпературного пара и причинения серьезных травм. Если вы видите, что количество охлаждающей жидкости мало, долейте ее до назначенного уровня, когда двигатель остынет.

С этой целью также рекомендуется всегда иметь при себе в автомобиле дозатор воды на случай чрезвычайного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости кажется достаточным, причина перегрева может быть связана с повреждением водяного насоса из-за его решающей роли в циркуляции охлаждающей жидкости, как упоминалось ранее.

Ищете более оригинальные новые и подержанные автозапчасти? Нажмите кнопку ниже, чтобы посетить BE FORWARD Autoparts и просмотреть тысячи доступных качественных запчастей.

Щелкните для недорогих новых и бывших в употреблении автозапчастей

техник рисования | Dulux


При выборе щетки важно учитывать следующие аспекты: тип щетины; работа должна быть завершена, и покрытие будет нанесено.

Есть 2 вида щетины: синтетическая и натуральная.

Синтетическая щетина очень износостойкая, она в 5 раз длиннее щетинок из натуральной щетины. Поскольку синтетическая щетина не впитывает большое количество воды и не набухает, они не вызывают появления технологических колей в краске.Их структура обеспечивает прекрасную отделку всех красок на водной основе.

Натуральная щетина имеет структуру, которая позволяет ей удерживать краску внутри кисти. Кроме того, расщепленные концы щетинных щеток помогают добиться идеальной отделки при использовании традиционных красок на основе растворителей. Однако они плохо работают с красками на водной основе, такими как Dulux Once или Quick Drying Satinwood.

Кисти бывают разных размеров. Как правило, чем больше площадь, которую вы рисуете, тем больше кисть, которую вы должны использовать.Для стен требуется 2-дюймовая или 3-дюймовая кисть для врезки, в то время как 1-дюймовая или 2-дюймовая кисть даст вам больше гибкости при покраске дверей, плинтусов и наличников.


Валики идеально подходят для окраски больших площадей, особенно потолков. Они быстрые и простые в использовании. Существует несколько типов валиков для различных покрасочных работ: пенопласт, мохер или овчина, доступны с коротким, средним и длинным ворсом. Ваш выбор валика действительно зависит от того, какую краску вы используете.Валик из мохера с коротким ворсом подходит для нанесения шелковой эмульсии. Валик из овчины со средним ворсом идеально подходит для нанесения матовой эмульсии. Пенные валики не рекомендуются для использования с обычными эмульсионными красками, поскольку их губчатая текстура создает пузырьки воздуха в пленке краски, которые затем могут лопнуть, оставляя эффект апельсиновой корки.


Перед покраской радиатора важно выключить его и дать ему остыть. Протрите поверхность влажной и сухой наждачной бумагой и теплой водой с добавлением небольшого количества моющего средства.Промыть, очистить и высушить. Все оголенные участки следует загрунтовать грунтовкой Dulux Metal Primer. Это обеспечит защиту от ржавчины и отличную адгезию для последующих слоев. Затем вы можете покрасить радиатор красками на основе растворителей, такими как Dulux Satinwood или Dulux Non-Drip Gloss. Все эти краски представлены в широком диапазоне цветов, что позволяет окрасить радиатор в цвет, соответствующий цвету стен, что помогает его замаскировать.

После окрашивания дайте краске полностью высохнуть перед тем, как снова включить радиатор.Когда вы делаете это в первый раз, вы можете почувствовать запах краски — это нормально и быстро исчезнет.


Новая штукатурка должна быть покрыта герметиком Dulux Plaster Sealer, когда штукатурка полностью высохнет. Для высыхания гипса Skim потребуется около 2–3 недель, а для полного высыхания гипса потребуется около 6 месяцев.


После удаления обоев соскабливанием поверхность необходимо тщательно промыть, чтобы удалить всю старую клейкую массу и клей.Пока поверхность еще влажная, лучше всего заполнить все отверстия перед покраской. Если площадь небольшая, то Polycell No Sanding Polyfilla — идеальное решение, так как высыхает всего за 15 минут. Однако, если площадь больше, используйте Polycell SmoothOver для потрескавшихся и поврежденных стен. Он предлагает решение для всей стены, которое закрывает трещины, вмятины, выбоины, небольшие отверстия и другие проблемные элементы за один раз, делая их гладкими и готовыми к покраске после протирания.

Затем стену можно покрасить любой эмульсией Dulux.

.