Технические характеристики моторных масел |
Технические характеристики моторных масел.
В данной статье рассмотрены характеристики и область применения моторных масел для бензиновых автомобилей и универсальных моторных масел для бензиновых и дизельных автомобилей на основании технических условий, предусмотренных ГОСТ 10541-78. В таблице 1 приведена часть показателей из данных технических условий, по которым производятся моторные масла на нефтеперерабатывающих заводах.
Таблица 1.
Показатели | Универсальные | Для бензиновых двигателей | |||
М-8В | М-6З/10В | М-6З/12Г1 | М-5З/10Г1 | М-4З/6В1 | |
1. Вязкость кинематическая, мм2/с при 100°С | 7,5-8,5 | 9,5-10,5 | 12,0 | 10,0-11,0 | 5,6-6,5 |
2. Индекс вязкости, не менее | 93 | 120 | 115 | 120 | 125 |
3. Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,015 | 0,02 | 0,015 | 0,015 | 0,02 |
4. Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 207 | 190 | 210 | 200 | 190 |
5. Температура застывания, °С, не выше | -25 | -30 | -30 | -38 | -42 |
6. Моющие свойства, баллы, не более | — | 0,5 | 0,5 | — | 1,0 |
7. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее | 4,2 | 5,5 | 7,5 | 5,0 | 5,5 |
8. Зольность сульфатная, %, не более | 0,95 | 1,3 | 1,3 | 0,9 | 1,3 |
9. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования | выдерж. 30 ч. | выдерж. 30 ч. | выдерж. 30 ч. | выдерж. 20 ч. | выдерж. 15 ч. |
1. Технические характеристики универсальных моторных масел:
1.1. Масло М-8В применяется:
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла. Соответствует SAE 20W-20 и API SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.
1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С.
Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.
2. Технические характеристики моторных масел для бензиновых автомобилей.
2.1. Масло М-6З/12 Г1 — всесезонное моторное масло для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях легковых автомобилей, работающих на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.
По классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30. По классификации API соответствует типу SE.
2.2. Моторное масло М-5з/10Г1
— всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.
Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.
2.3. Моторное масло M-4з/6В1. Применяется: всесезонно в северной климатической зоне; в зимнее время в районах с умеренными климатическими условиями. Масло предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.
Моторное масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API соответствует типу SD.
3. Основные технические характеристики моторных масел приведены в таблице 1.
3.1. По кинематической вязкости отечественные моторные масла подразделяются на:
зимние масла класса вязкости 3з, 4з, 5з, 6з 6, 6, 8;
летние масла класса вязкости 10, 12, 14, 16, 20;
всесезонные масла класса вязкости 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/12, 53/14, 63/10, 63/14, 63/16.
Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне.
3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4 З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.
3.3. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования. Характеризует стойкость масла к окислению. Измеряется максимальным временем окисления, в течение которого массовая доля образующегося осадка в окисленном масле не превышает 0,5%. Значения в таблице 1.
Моторные масла для автомобилей ВАЗ.
Моторные масла группы «Стандарт» рекомендуется применять для карбюраторных двигателей уже находящихся в эксплуатации автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213.
Моторные масла группы «СУПЕР»
Моторные масла группы «ЛЮКС» соответствуют требованиям группы Б6 (бензиновые двигатели, отвечающие требованиям Евро-4). Моторные масла группы «ЛЮКС» предназначены для применения в двигателях всех моделей автомобилей ВАЗ. Срок смены масла в соответствии с руководством по эксплуатации конкретных моделей.
Технические характеристики отечественных дизельных масел приведены в этом материале.
Моторное масло М-6з/10В (216,5 литров)
Описание
Масло моторное М-6з10В (М-6з/10В) (ГОСТ 10541-78) — получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок.
В наличии на складе:
Масло моторное М-6з10В (10 литров)
Масло моторное М-6з10В (20 литров)
М-6з/10В относится к классу всесезонных универсальных моторных масел, полученных при введении в состав компаундированного или дистиллированного узкофракционного основного масла ряда эффективных присадок, влияющих на повышение работоспособности конечного продукта. Производители рекомендуют применять его в течение всего года в среднефорсированных двигателях карбюраторного типа, установленных на легковых автомобилях и грузовиках.
Масло М-6з/10В применяется также в холодный период в дизельных двигателях, установленных в автотракторной технике. При этом без замены масла бензиновые двигатели могут пробегать около 18000 км, а в дизельных двигателях ресурс масла составляет в среднем 500 моточасов. Российские автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ работают с использованием данного продукта.
Положительные свойства масла М-6з/10В
С добавлением специальных присадок масло М-6з/10В приобретает ряд отличных рабочих свойств:
• Масло устойчиво к воздействию температур и окислению;
• Образует прочную пленку на поверхности обработанных деталей, что защищает от образования нагара и лака;
• Обеспечивает минимум трения деталей;
• Предотвращает процесс коррозии;
• Обеспечивает чистоту цилиндров в двигателях;
• Позволяет без усилий производить запуск двигателя в зимнее время в условиях умеренного климата.
Спецификация масла М-6з/10В:
• ГОСТ 10541-78;
• Класс вязкости масла SAE 20W-30;
• Эксплуатационный класс по API SD/CB.
Требования безопасности при перевозке масла и работе с ним
Масло М-6з/10В перевозится любым видом транспорта. Хранится в таре производителя в течение пяти лет. При работе требуется соблюдение правил техники производственной и пожарной безопасности, так как масло М-6з/10В является горючей малотоксичной жидкостью.
Производители масла М-6з/10В
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
- ООО «ТД Синергия»
- ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
- ООО «Газпромнефть — смазочные материалы»
- АО «НК «Роснефть»
- FOXY
Как купить масло М-6з/10В?
Обратившись в компанию «Масло — здесь» вы можете быстро и недорого приобрести масло М-6з/10В производства ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ» в бочке 216,5 литров.
Позвоните нам или напишите по указанному на сайте адресу электронной почты. Специалисты нашей компании с радостью окажут вам помощь в подборе масла, оформлении заказа и быстром его приобретении. Надеемся, что качество нашей работы вас порадует, и вы продолжите сотрудничество с нашей компанией «Масло — здесь».
Моторное масло М-6з/10В (10 литров)
Описание
Масло моторное М-6з10В (М-6з/10В) (ГОСТ 10541-78) — получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок.
В наличии на складе:
Масло моторное М-6з10В (20 литров)
Масло моторное М-6з10В (216,5 литров)
М-6з/10В относится к классу всесезонных универсальных моторных масел, полученных при введении в состав компаундированного или дистиллированного узкофракционного основного масла ряда эффективных присадок, влияющих на повышение работоспособности конечного продукта. Производители рекомендуют применять его в течение всего года в среднефорсированных двигателях карбюраторного типа, установленных на легковых автомобилях и грузовиках.
Масло М-6з/10В применяется также в холодный период в дизельных двигателях, установленных в автотракторной технике. При этом без замены масла бензиновые двигатели могут пробегать около 18000 км, а в дизельных двигателях ресурс масла составляет в среднем 500 моточасов. Российские автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ работают с использованием данного продукта.
Положительные свойства масла М-6з/10В
С добавлением специальных присадок масло М-6з/10В приобретает ряд отличных рабочих свойств:
• Масло устойчиво к воздействию температур и окислению;
• Образует прочную пленку на поверхности обработанных деталей, что защищает от образования нагара и лака;
• Обеспечивает минимум трения деталей;
• Предотвращает процесс коррозии;
• Обеспечивает чистоту цилиндров в двигателях;
• Позволяет без усилий производить запуск двигателя в зимнее время в условиях умеренного климата.
Спецификация масла М-6з/10В:
• ГОСТ 10541-78;
• Класс вязкости масла SAE 20W-30;
• Эксплуатационный класс по API SD/CB.
Требования безопасности при перевозке масла и работе с ним
Масло М-6з/10В перевозится любым видом транспорта. Хранится в таре производителя в течение пяти лет. При работе требуется соблюдение правил техники производственной и пожарной безопасности, так как масло М-6з/10В является горючей малотоксичной жидкостью.
Производители масла М-6з/10В
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
- ООО «ТД Синергия»
- ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
- ООО «Газпромнефть — смазочные материалы»
- АО «НК «Роснефть»
- FOXY
Как купить масло М-6з/10В?
Обратившись в компанию «Масло — здесь» вы можете быстро и недорого приобрести масло М-6з/10В производства ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ» в канистре 10 литров.
Позвоните нам или напишите по указанному на сайте адресу электронной почты. Специалисты нашей компании с радостью окажут вам помощь в подборе масла, оформлении заказа и быстром его приобретении. Надеемся, что качество нашей работы вас порадует, и вы продолжите сотрудничество с нашей компанией «Масло — здесь».
Соответствие обозначений марок моторных масел |
Обозначение | Ранее принятое |
М-8-В | М-8В |
М-43/6-В1 | М-43/6В (АСЗп-6) |
М-63/10-В | М-63/10В (ДВ-АСЗп-10В) |
М-16-А(т) | М-16ПЦ |
М-20-А | МС-20П |
М-8-Б | Мт-8П |
М-63/10Б2 | МТЗ-10П |
М-12-Б2 | М-12Б |
М-14-Б2 | М-14Б |
М-16-Б2(т) | МТ-16П |
М-8-В2 | М-8В2 |
М-10-В2 | М-10В2 |
М-10-В2(с) | М-10В2С |
М-14-В2 | М-14В2 |
М-14-В2(з) | М-14В2З |
М-16-В2 | М-16ИХП-3 (М-14В2) |
М-20-В2 | М-20В2 |
М-20-В2(ф) | М-20В2Ф |
М-10-Г2(цс) | М-10Г2ЦС |
М-8-Г2 | М-8Г2 |
М-10-Г2 | М-10Г2 |
М-8-Г2(к) | М-8Г2к |
М-10-Г2(к) | М-10Г2к |
М-8-Г2(у) | М-8Г2у |
М-10-Г2(у) | М-10Г2у |
М-14-Г2(цс) | М-14Г2ЦС |
М-14-Г2(к) | М-14Г2к |
М-14-Г2 | М-14Г2 |
М-16-Г2(цс) | М-16Г2ЦС |
М-20-Г2 | М-20Г2 |
М-10-Д2 | М-10Д |
М-16-Д2 | М-16Д |
М-10-Д2(м) | М-10ДМ |
М-8-Д2(м) | М-8ДМ |
М-10-Д2(цл20) | М-10ДЦЛ20 |
М-63/14-Д2(м) | М-63/14ДМ |
М-14-Д2(м) | М-14ДМ |
М-14-Д2(цл20) | М-14ДЦЛ20 |
М-14-Д2(цл30) | М-14ДЦЛ30 |
по ГОСТ 17479. 1-85 | по классификациии SAE |
33 | 5W |
43 | 10W |
53 | 15W |
63 | 20W |
6 | 20 |
8 | 20 |
10 | 30 |
12 | 30 |
14 | 40 |
16 | 40 |
20 | 50 |
24 | 60 |
33/8 | 5W-20 |
43/6 | 10W-20 |
43/8 | 10W-20 |
43/10 | 10W-30 |
53/10 | 15W-30 |
53/12 | 15W-30 |
63/10 | 20W-30 |
63/14 | 20W-40 |
63/16 | 20W-40 |
Для двухтактных двигателей
Масло М-12-ТП (ТУ 38. 401-58-28-91) получают компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением композиции присадок. Используют в составе топливно-масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.
Основные характеристики масла М-12-ТП
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/C | 11-12 |
Сульфатная зольность, % | <= 0,3 |
Щелочное число, мг КОН/г | >= 2,3 |
Массовая доля, % | <= 0,015 |
воды | Следы |
Температура застывания, °С | <= -15 |
Плотность при °20 С, кг/м3 | <= 900 |
Масла групп Г1 В и B1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форси рованных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечест венных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на основе дистиллятных компонентов, загущенных макрополимерными присадками.
Масло М-53/10Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на базовом масле И-20А. Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.
Масло М-63/12Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на основе смеси дистиллятных компонентов различной вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих высокие противоизносные свойства. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 до +45 °С.
Масла групп В и В1, предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине с октановым числом До 80. Их применяют всесезонно. Они содержат композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок, добавляемых к дистиллятным или компаундированным базовым маслам.
Масло М-43/6В1 (ГОСТ 10541-78) получают загущением базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой и добавлением композиции моющих, антиокислительной и противо-пенной присадок. Применяют всесезонно в северной климатической зоне и в районах с умеренными климатическими условиями только как зимнее масло. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.
Масло М-63/10В (ГОСТ 10541-78) получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок. Применяют всесезонно в средне-форсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях — до 500 моточасов.
Масло M-8B (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Характеристики масел групп Г1, В и В1
Показа- | М-63/12Г1 | М-53/10Г1 | М-43/6В1 | M-8B | М-63/10В |
Вязкость | >=12 | 10-11 | 5,5-6,5 | 7,5-8,5 | 9,5-10,5 |
0°C | — | — | — | <=1200 | — |
-18°C | <=10400 | не норм. | 1100-2600 | не норм. | <=9000 |
-30°C | — | — | 11000 | — | — |
Индекс | 115 | 120 | 125 | 93 | 120 |
Массовая | 0,015 | 0,015 | 0,02 | 0,015 | 0,02 |
воды | Следы | Следы | Следы | Следы | Следы |
Темпе- | 210 | 200 | 165 | 207 | 190 |
засты- | -30 | -38 | -42 | -25 | -30 |
Коррози- | отсут- | не норм. | 5,0 | 10,0 | 4,0 |
Моющие | 0,5 | — | 1,0 | — | 0,5 |
Щелочное | 7,5 | 5,0 | 5,5 | 4,2 | 5,5 |
Зольность | 1,3 | 0,9 | 1,3 | 0,95 | 1,3 |
Стабиль- | — | — | выдер- | — | — |
20 | — | не норм. | — | — | — |
30 | выдер- | — | — | выдер- | выдер- |
Цвет, | 7,5 | 5,0 | — | — | — |
с раз- | — | — | 3,0 | 3,5 | 3,0 |
Плотность | 900 | 900 | 880 | 905 | 890 |
Массовая | 0,23 | 0,20 | — | 0,16 | — |
цинка | 0,10 | 0,12 | — | 0,09 | — |
фосфора | — | — | — | 0,09 | — |
Вязкость | — | 2300 | — | — | — |
-15°С | 4500 | — | не норм. | — | — |
Масла групп А и Б2
Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эффективными маслами группы В2 того же класса вязкости.
Масло МС-20П (ТУ 38.101265-88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе.
Масло М-16ПЦ (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.
Масло М-14Б (ТУ 38.101264-72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200А. Применяют в двух- и четырехтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.
Масло МТЗ-10П (ГОСТ 25770-83) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.
Масло МТ-16П (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
Характеристики масел групп А и Б2
Показа- | МС-20П | М-14Б | МТЗ-10П | М-16ПЦ | МТ-16П |
Вязкость | 20 | 14+/-0,5 | 9,5-10,5 | 15,5-16,5 | 15,5-16,5 |
40°C | — | — | 50 | — | — |
-30°C | — | — | 50 | — | — |
Индекс | 80 | 85 | 125 | 85 | 85 |
Коксу- | 0,3 | 0,4 | — | — | — |
Кислотное | 0,05 | 0,05 | — | — | — |
Щелочное | 0,9 | — | 3,5 | 0,9 | 4,0 |
Зольность | 0,008 | 0,005 | — | — | — |
с присадкой | 0,24 | 1,0 | <=1,15* | 0,25-0,55 | 0,6-1,0 |
Массовая | Отсут- | — | — | — | — |
с присадкой | 0,01 | 0,015 | 0,025 | 0,015 | 0. 015 |
Темпе- | 225 | 200 | 165 | 230 | 210 |
засты- | -18 | -15 | -43 | -25 | -25 |
Коррози- | 10,0 | 8,0 | 5,0 | 6,0 | 5,0** |
Плотность | 900 | 910 | 900 | 905 | 905 |
Цвет, | — | 7,0 | 4,0 | 7,0 | 7,0 |
Массовая | 0,08*** | — | 0,2 | — | — |
бария | 0,14 | — | — | — | — |
Моющие | — | — | — | 1,0 | 1,0 |
Степень | — | — | — | 400 | 600 |
Трибологи- | — | — | — | 0,45 | 0,45 |
массовая | 1,1 | — | — | — | — |
* Зольность сульфатная по ГОСТ 12417-94 | |||||
Примечания. |
Масла группы В2
Масла группы В2 вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей. Они содержат композиции присадок, придающие маслам эксплуатационные свойства, обеспечивающие надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей, а также судовых, тепловозных, стационарных и транспортных дизелей среднего уровня форсирования при работе на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля).
Масла М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) и М-10В2 (ГОСТ 8581-78) готовят на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей. Применяют дня смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других зимой (М-8В2) и летом (М-10В2).
Масло М-10В2С (ГОСТ 12337-84) производят преимущественно из малосернистых нефтей путем компаундирования дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2.
Масло М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.
Масло М-20В2Ф (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла, получаемого из сернистых нефтей, и специальной композиции присадок без дитиофосфатов цинка. Применяют для смазывания судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла.
Масла группы Г2
Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5 % (мас. доля).
Масла М-8Г2 и М-10Г2 (ГОСТ 8581-78) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.
Масла М-8Г2к и М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2, только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2к и М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».
Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флота. Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС — для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Масло М-14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.Масла М-10Г2ЦС, М-14Г-ДС и М-16ГДС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.). Отличительная особенность этих масел — очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.
Масло М-14Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок с особо высокими моющими свойствами. Предназначено для смазывания тепловозных дизелей типа ЧН 26/26 при работе на топливе с массовой долей серы до 0,5%.
Масло М-20Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла и композиции присадок, обеспечивающей надежное смазывание в специфических условиях двухтактных дизелей. Предназначено для эксплуатации судовых и стационарных дизелей типаДН 23/2х30.
Масла группы Д2
Масла группы Д2, вырабатывают на основе базовых компонентов, получаемых из сернистых нефтей, или с применением синтетических компонентов. В составах масел группы Д2 эффективные присадки используют в высоких концентрациях для достижения уровня эксплуатационных свойств, обеспечивающего длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей в особотяжелых эксплуатационных условиях, в частности при применении топлив с повышенным содержанием серы.
Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).
Масло М-14ДМ (ТУ 38.401-58-22-91) отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение. Предпочтительно применение в местностях с жарким продолжительным летом, а также в двигателях, для смазывания которых необходимо масло класса вязкости 14 (SAE 40).
Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-10ДМ.Масло МТ-53/10Д (ТУ 38. 401-58-40-92) готовят путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла группы ТМ-4 (GL-4 по API) и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин. Аналогично импортным маслам, называемым STOU (Super Tractor Oil Universal).
Масло МТ-43/8ДС (ТУ 38.401-58-54-92) готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом МТ-53/10Д при умеренных климатических условиях.
Масла группы Д2, вырабатывают на основе базовых компонентов, получаемых из сернистых нефтей, или с применением синтетических компонентов. В составах масел группы Д2 эффективные присадки используют в высоких концентрациях для достижения уровня эксплуатационных свойств, обеспечивающего длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей в особотяжелых эксплуатационных условиях, в частности при применении топлив с повышенным содержанием серы.Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).
Масло М-14ДМ (ТУ 38.401-58-22-91) отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение. Предпочтительно применение в местностях с жарким продолжительным летом, а также в двигателях, для смазывания которых необходимо масло класса вязкости 14 (SAE 40).
Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-10ДМ.Масло МТ-53/10Д (ТУ 38.401-58-40-92) готовят путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла группы ТМ-4 (GL-4 по API) и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин. Аналогично импортным маслам, называемым STOU (Super Tractor Oil Universal).
Масло МТ-43/8ДС (ТУ 38.401-58-54-92) готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом МТ-53/10Д при умеренных климатических условиях.
Гомогенизатор масла М6-ОГА
М6-ОГА
Назначение
Гомогенизатор масла М6-ОГА предназначен для гомогенизации сливочного масла, полученного методом сбивания, с целью улучшения консистенции и распределения влаги. Используется также для обработки масла после хранения перед мелкой фасовкой.
Устройство
Гомогенизатор М6-ОГА состоит из станины, насадки, корпуса со шнеками, приемного бункера, привода. Основная рабочая часть его — ротор. Масло подается в бункер, откуда при помощи двух шнеков, вращающихся в противоположных направлениях, продавливается через ротор и из крана с диафрагмой выходит в бункер фасовочного автомата.
Технические характеристики
Параметры | Значение |
Тип гомогенизатора | роторный, непрерывного действия |
Производительность в час, кг. | 760…1520 |
Регулирование производительности | бесступенчатое |
Температура масла, °С при загрузке | 11…15 |
Температура масла, °С после гомогенизации | 13…15 |
Частота вращения ротора, с-1 | 11,66 |
Частота вращения шнеков, с-1 | 0,2…0,387 |
Число, шт.: | |
— лопастей в роторах | 12, 16, 24 |
— шнеков | 2 |
Установленная мощность, кВт. | 18,3 |
Габаритные размеры, мм. | 1850х720х1430 |
Масса, кг. | 900 |
Отправить заявку | Для уточнения технических характеристик и комплектации поставляемого изделия свяжитесь со специалистом отдела продаж по телефону +7 (495) 933-60-63, или по e-mail: sales@protemol. ru |
3.0 BMW Группа :
1) M610,. . 10 2) Лонглайф-04 (,). -. 3) 2000 5W-30, 83 21 0 398 507/508. 10W60. :
1) «» / BMW« M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 . . 2) -20 0Вт 5Вт. 3) Лонглайф-04. 4) (DPF). 5) (DPF). BMW Castrol. 04/2007 |
Синтетическое масло Red Line. 10W60 Моторное масло
Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
- Обеспечивает высочайшую защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы замены
- Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешан с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
- Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | A3 B3 / B4 |
Класс обслуживания API | SN / SM / SL / CF |
Класс вязкости по SAE (моторное масло) | 10W60 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 25. 9 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 170 |
Индекс вязкости | 187 |
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C | 65 @ -25 |
Температура застывания, ° C | -45 |
Температура застывания, ° F | -49 |
Потери при испарении NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% | 6 |
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 | 5. 8 |
Доступные размеры
Кварта | 11704 |
Галлон | 11705 |
5 галлонов * | 11706 |
55 галлонов * | 11708 |
* Доступно только у наших дилеров
Подходит для замены:
API SN / SM / SL / SH / SG / CF
ACEA A3 / B3 / B4
BMW LL-01 M
BMW M3
BMW M5
BMW M6
KTM 250SXF
KTM 350SXF
Maserati (API SN / CF и ACEA A3, B3 и B4)
Масляный поддон Milodon Ford
— Улица и улица —
| Позволяет 3.470 «Ход кривошипа |
| Допускает ход кривошипа 3,470 дюйма |
| Допускает ход кривошипа 3,470 дюйма |
| Допускает ход поршня 3,470 дюйма. Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
| Допускает ход поршня 3,470 дюйма. Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
| Допускает ход поршня 3,470 дюйма |
| Допускает ход поршня 3,470 дюйма Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18 |
— Drag Race-
| Допускает ход поршня 3,470 дюйма Примечание. Подборщики заднего поддона должны устанавливаться между основной крышкой и основным болтом, при этом удлинение болта не требуется или не требуется.Не используйте болты с удлинителями или с любым другим шагом вверх. |
— Truck & Bronco-
| Допускает ход поршня 3,470 дюйма Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18 |
— Street & Strip и Pro Touring —
| Позволяет 3.Ходовой кривошип 750 дюймов ** Щуп Milodon требует использования трубных коллекторов и не подходит для стандартных литых коллекторов |
— Складской —
|
— Грузовик —
| Позволяет 3.750-дюймовая рукоятка хода подборщика до нижнего зазора поддона ДОЛЖНА быть проверена и отрегулирована от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма. |
— Улица и улица —
| Позволяет 4.100-дюймовая рукоятка хода |
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма. Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
— Складской —
| Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход |
— Pro Touring —
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма |
| Позволяет 4.100-дюймовая рукоятка хода Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
— Drag Race —
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма. Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
| Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход |
— Грузовик —
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма. Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
— Сток —
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма |
— Улица и улица —
| Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход |
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма. Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
— Drag Race-
| Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход |
— Грузовик —
| Допускает ход поршня 4,100 дюйма. Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 Примечание. Подборщики заднего поддона должны устанавливаться между основной крышкой и основным болтом, при этом удлинение болта не требуется или не требуется.Не используйте болты с удлинителями или с любым другим шагом вверх. |
— Улица и улица —
| Позволяет 4,250-дюймовому кривошипу NHRA заменить поддон FE Super Stock # C8AX 6675A |
| Допускает ход поршня 4,250 дюйма. Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
— Складской —
|
— Pro Touring —
| Допускает ход поршня 4,250 дюйма |
| Допускает ход поршня 4,250 дюйма |
— Грузовик —
| Позволяет 4.Коленчатый вал с ходом 250 дюймов Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18 |
— Улица и улица —
| Позволяет 4.Коленчатый вал 500 « |
| Допускает ход поршня 4.500 «. Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18 |
— Складской —
| Допускает ход коленчатого вала 4.500 « |
— Drag Race-
| Позволяет 4.Коленчатый вал 500 « |
— Truck & Bronco-
| Допускает ход поршня 4.500 «. Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18 |
— Морской, реактивный катер —
| Позволяет 4.Коленчатый вал 500 « |
| 01 | Поддон масляный | 1 | 11 13 8573880 | Цены
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | Винт, внешний Torx, с шайбой | M12X1,5X76-ZNS3 | 1 | 31 50 7634237 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | Распорочный болт | M15X10 | 1 | 11 13 8515920 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | Жидкий герметик Loctite 5970 | 50ML | 1 | 83 19 0404517 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 03 | Резьбовая пробка | M12X16 | 1 | 11 13 7535106 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 04 | Уплотнительное кольцо | A12X16-CU | 1 | 07 11 9963132 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 05 | Прокладка Сталь | 1 | 11 13 7809836 | Цены
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | Болт Torx | M8X30 | 22 | 11 13 7800621 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | Болт Torx | M8X110 | 2 | 11 13 7800625 | Цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|