Масло м 6: Технические характеристики моторных масел |

Содержание

Технические характеристики моторных масел |

Технические характеристики моторных масел.

В данной статье рассмотрены характеристики и область применения моторных масел для бензиновых автомобилей и универсальных моторных масел для бензиновых и дизельных автомобилей на основании технических условий, предусмотренных ГОСТ 10541-78. В таблице 1 приведена часть показателей из данных технических условий, по которым производятся  моторные масла на нефтеперерабатывающих заводах.

Таблица 1.

Показатели Универсальные Для бензиновых двигателей
М-8В М-6З/10В М-6З/12Г1 М-5З/10Г1 М-4З/6В1
1. Вязкость кинематическая, мм2/с при 100°С 7,5-8,5 9,5-10,5 12,0 10,0-11,0 5,6-6,5
2. Индекс вязкости, не менее 93 120 115 120 125
3. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015 0,02 0,015 0,015 0,02
4. Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 207 190 210 200 190
5. Температура застывания, °С, не выше -25 -30 -30 -38 -42
6. Моющие свойства, баллы, не более 0,5 0,5 1,0
7. Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 4,2 5,5 7,5 5,0 5,5
8. Зольность сульфатная, %, не более 0,95 1,3 1,3 0,9 1,3
9. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования выдерж. 30 ч. выдерж. 30 ч. выдерж. 30 ч. выдерж. 20 ч. выдерж. 15 ч.

1. Технические характеристики универсальных моторных масел:

1.1.  Масло М-8В применяется:

а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;

б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла.                                                                                                                                                                                                                                         Соответствует  SAE 20W-20 и API  SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.

1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха                                  от минус 25 до 35 °С.

Соответствует  SAE 20W-30 и  API SD/CB.

2. Технические характеристики моторных масел для бензиновых автомобилей.

2.1. Масло М-6З/12 Г1  — всесезонное моторное масло для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях легковых автомобилей, работающих на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.

По классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30. По классификации API соответствует типу SE.

2.2. Моторное масло М-5з/10Г1

 —  всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.

Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.

Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.

2.3. Моторное масло M-4з/6В1.  Применяется: всесезонно в северной климатической зоне; в зимнее время в районах с умеренными климатическими условиями. Масло предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей  легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.

Моторное масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API соответствует типу SD.

3. Основные технические характеристики моторных масел приведены в таблице 1.

3.1. По кинематической вязкости отечественные моторные масла подразделяются на:

зимние масла класса вязкости 3з, 4з, 5з, 6з 6, 6, 8;

летние масла класса вязкости 10, 12, 14, 16, 20;

всесезонные масла класса вязкости 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/12, 53/14, 63/10, 63/14, 63/16.

Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне.

3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4

З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.

3.3. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования. Характеризует стойкость масла к окислению. Измеряется максимальным временем окисления, в течение которого массовая доля образующегося осадка в окисленном масле не превышает 0,5%. Значения в таблице 1.

Моторные масла для автомобилей ВАЗ.

Моторные масла группы «Стандарт» рекомендуется применять для карбюраторных двигателей уже находящихся в эксплуатации автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213.

Моторные масла группы «СУПЕР» 

соответствуют требованиям группы Б4 (бензиновые двигатели, отвечающие требованиям Евро-2) стандарта Ассоциации автомобильных инженеров РФ СТО ААИ 003 «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначения и технические требования». Моторные масла группы «СУПЕР» предназначены для применения в двигателях всех моделей автомобилей ВАЗ. Срок смены масла в соответствии с руководством по эксплуатации автомо­биля.

Моторные масла группы «ЛЮКС» соответствуют требованиям группы Б6 (бензиновые двигатели, отвечающие требованиям Евро-4). Моторные масла группы «ЛЮКС» предназначены для применения в двигателях всех моделей автомобилей ВАЗ. Срок смены масла в соответствии с руководством по эксплуатации конкретных моделей.

Технические характеристики отечественных дизельных масел приведены в этом материале.

Моторное масло М-6з/10В (216,5 литров)

Описание


Масло моторное М-6з10В (М-6з/10В) (ГОСТ 10541-78) — получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок.

 

В наличии на складе:


Масло моторное М-6з10В (10 литров)

Масло моторное М-6з10В (20 литров)

М-6з/10В относится к классу всесезонных универсальных моторных масел, полученных при введении в состав компаундированного или дистиллированного узкофракционного основного масла ряда эффективных присадок, влияющих на повышение работоспособности конечного продукта. Производители рекомендуют применять его в течение всего года в среднефорсированных двигателях карбюраторного типа, установленных на легковых автомобилях и грузовиках.  

Масло М-6з/10В применяется также в холодный период в дизельных двигателях, установленных в автотракторной технике. При этом без замены масла бензиновые двигатели могут пробегать около 18000 км, а в дизельных двигателях ресурс масла составляет в среднем 500 моточасов. Российские автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ работают с использованием данного продукта. 

 

Положительные свойства масла М-6з/10В

С добавлением специальных присадок масло М-6з/10В приобретает ряд отличных рабочих свойств: 

• Масло устойчиво к воздействию температур и окислению; 
• Образует прочную пленку на поверхности обработанных деталей, что защищает от образования нагара и лака; 
• Обеспечивает минимум трения деталей; 
• Предотвращает процесс коррозии; 
• Обеспечивает чистоту цилиндров в двигателях; 
• Позволяет без усилий производить запуск двигателя в зимнее время в условиях умеренного климата. 

 

Спецификация масла М-6з/10В:


• ГОСТ 10541-78; 
• Класс вязкости масла SAE 20W-30; 
• Эксплуатационный класс по API SD/CB.  

 

Требования безопасности при перевозке масла и работе с ним

Масло М-6з/10В перевозится любым видом транспорта. Хранится в таре производителя в течение пяти лет. При работе требуется соблюдение правил техники производственной и пожарной безопасности, так как масло М-6з/10В является горючей малотоксичной жидкостью.

Производители масла М-6з/10В

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ООО «ТД Синергия»
  • ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
  • ООО «Газпромнефть — смазочные материалы»
  • АО «НК «Роснефть»
  • FOXY 


 

Как купить масло М-6з/10В?

Обратившись в компанию «Масло — здесь» вы можете быстро и недорого приобрести масло М-6з/10В производства ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ» в бочке 216,5 литров. 
Позвоните нам или напишите по указанному на сайте адресу электронной почты. Специалисты нашей компании с радостью окажут вам помощь в подборе масла, оформлении заказа и быстром его приобретении. Надеемся, что качество нашей работы вас порадует, и вы продолжите сотрудничество с нашей компанией «Масло — здесь».

Моторное масло М-6з/10В (10 литров)

Описание


Масло моторное М-6з10В (М-6з/10В) (ГОСТ 10541-78) — получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок.

 

В наличии на складе:


Масло моторное М-6з10В (20 литров)

Масло моторное М-6з10В (216,5 литров)

М-6з/10В относится к классу всесезонных универсальных моторных масел, полученных при введении в состав компаундированного или дистиллированного узкофракционного основного масла ряда эффективных присадок, влияющих на повышение работоспособности конечного продукта. Производители рекомендуют применять его в течение всего года в среднефорсированных двигателях карбюраторного типа, установленных на легковых автомобилях и грузовиках. 

Масло М-6з/10В применяется также в холодный период в дизельных двигателях, установленных в автотракторной технике. При этом без замены масла бензиновые двигатели могут пробегать около 18000 км, а в дизельных двигателях ресурс масла составляет в среднем 500 моточасов. Российские автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ работают с использованием данного продукта. 

 

Положительные свойства масла М-6з/10В

С добавлением специальных присадок масло М-6з/10В приобретает ряд отличных рабочих свойств: 

• Масло устойчиво к воздействию температур и окислению; 
• Образует прочную пленку на поверхности обработанных деталей, что защищает от образования нагара и лака; 
• Обеспечивает минимум трения деталей; 
• Предотвращает процесс коррозии; 
• Обеспечивает чистоту цилиндров в двигателях; 
• Позволяет без усилий производить запуск двигателя в зимнее время в условиях умеренного климата. 

 

Спецификация масла М-6з/10В:


• ГОСТ 10541-78; 
• Класс вязкости масла SAE 20W-30; 
• Эксплуатационный класс по API SD/CB. 

 

Требования безопасности при перевозке масла и работе с ним

Масло М-6з/10В перевозится любым видом транспорта. Хранится в таре производителя в течение пяти лет. При работе требуется соблюдение правил техники производственной и пожарной безопасности, так как масло М-6з/10В является горючей малотоксичной жидкостью.

Производители масла М-6з/10В

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ООО «ТД Синергия»
  • ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
  • ООО «Газпромнефть — смазочные материалы»
  • АО «НК «Роснефть»
  • FOXY 


 

Как купить масло М-6з/10В?

Обратившись в компанию «Масло — здесь» вы можете быстро и недорого приобрести масло М-6з/10В производства ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ» в канистре 10 литров. 
Позвоните нам или напишите по указанному на сайте адресу электронной почты. Специалисты нашей компании с радостью окажут вам помощь в подборе масла, оформлении заказа и быстром его приобретении. Надеемся, что качество нашей работы вас порадует, и вы продолжите сотрудничество с нашей компанией «Масло — здесь».

Моторные масла. Соответствие обозначений марок моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 и ранее принятых обозначений

Соответствие обозначений марок моторных масел
по ГОСТ 17479.1-85 и ранее принятых обозначений

 

Обозначение
по ГОСТ 17479.1-85
с изм. №3

Ранее принятое
обозначение

М-8-В

М-8В

М-43/6-В1

М-43/6В (АСЗп-6)

М-63/10-В

М-63/10В (ДВ-АСЗп-10В)

М-16-А(т)

М-16ПЦ

М-20-А

МС-20П

М-8-Б

Мт-8П

М-63/10Б2

МТЗ-10П

М-12-Б2

М-12Б

М-14-Б2

М-14Б

М-16-Б2(т)

МТ-16П

М-8-В2

М-8В2

М-10-В2

М-10В2

М-10-В2(с)

М-10В2С

М-14-В2

М-14В2

М-14-В2(з)

М-14В2З

М-16-В2

М-16ИХП-3 (М-14В2)

М-20-В2

М-20В2

М-20-В2(ф)

М-20В2Ф

М-10-Г2(цс)

М-10Г2ЦС

М-8-Г2

М-8Г2

М-10-Г2

М-10Г2

М-8-Г2(к)

М-8Г2к

М-10-Г2(к)

М-10Г2к

М-8-Г2(у)

М-8Г2у

М-10-Г2(у)

М-10Г2у

М-14-Г2(цс)

М-14Г2ЦС

М-14-Г2(к)

М-14Г2к

М-14-Г2

М-14Г2

М-16-Г2(цс)

М-16Г2ЦС

М-20-Г2

М-20Г2

М-10-Д2

М-10Д

М-16-Д2

М-16Д

М-10-Д2(м)

М-10ДМ

М-8-Д2(м)

М-8ДМ

М-10-Д2(цл20)

М-10ДЦЛ20

М-63/14-Д2(м)

М-63/14ДМ

М-14-Д2(м)

М-14ДМ

М-14-Д2(цл20)

М-14ДЦЛ20

М-14-Д2(цл30)

М-14ДЦЛ30


по ГОСТ 17479. 1-85

по классификациии SAE

33

5W

43

10W

53

15W

63

20W

6

20

8

20

10

30

12

30

14

40

16

40

20

50

24

60

33/8

5W-20

43/6

10W-20

43/8

10W-20

43/10

10W-30

53/10

15W-30

53/12

15W-30

63/10

20W-30

63/14

20W-40

63/16

20W-40


Для двухтактных двигателей

 

    Масло М-12-ТП (ТУ 38. 401-58-28-91) получают компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением композиции присадок. Используют в составе топливно-масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Основные характеристики масла М-12-ТП

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/C

11-12

Сульфатная зольность, %

<= 0,3

Щелочное число, мг КОН/г

>= 2,3

Массовая доля, %
механических примесей

<= 0,015

воды

Следы

Температура застывания, °С

<= -15

Плотность при °20 С, кг/м3

<= 900

 

Масла групп Г1 В и B1

 

   Масла группы Г1 предназначены для использования в форси рованных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечест венных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на основе дистиллятных компонентов, загущенных макрополимерными присадками.

    Масло М-53/10Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на базовом масле И-20А. Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

    Масло М-63/12Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на основе смеси дистиллятных компонентов различной вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих высокие противоизносные свойства. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 до +45 °С.

    Масла групп В и В1, предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине с октановым числом До 80. Их применяют всесезонно. Они содержат композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок, добавляемых к дистиллятным или компаундированным базовым маслам.

    Масло М-43/6В1 (ГОСТ 10541-78) получают загущением базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой и добавлением композиции моющих, антиокислительной и противо-пенной присадок. Применяют всесезонно в северной климатической зоне и в районах с умеренными климатическими условиями только как зимнее масло. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.

    Масло М-63/10В (ГОСТ 10541-78) получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок. Применяют всесезонно в средне-форсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях — до 500 моточасов.

    Масло M-8B (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Характеристики масел групп Г1, В и В1

 

Показа-
тели

М-63/12Г1

М-53/10Г1

М-43/6В1

M-8B

М-63/10В

Вязкость
кинема-
тическая,
мм2/°C
при темпе-
ратуре:
100°C

>=12

10-11

5,5-6,5

7,5-8,5

9,5-10,5

0°C

<=1200

-18°C

<=10400

не норм.

1100-2600

не норм.

<=9000

-30°C

11000

Индекс
вязкости,
не менее

115

120

125

93

120

Массовая
доля, %,
не более:
механи-
ческих
примесей

0,015

0,015

0,02

0,015

0,02

воды

Следы

Следы

Следы

Следы

Следы

Темпе-
ратура,°С:
вспышки
в открытом
тигле,
не ниже

210

200

165

207

190

засты-
вания,
не выше

-30

-38

-42

-25

-30

Коррози-
онность на
пластинках
из свинца,
г/м2,
не более

отсут-
ствие

не норм.

5,0

10,0

4,0

Моющие
свойства
по ПЗВ,
баллы,
не более

0,5

1,0

0,5

Щелочное
число,
мг КОН/г,
не менее

7,5

5,0

5,5

4,2

5,5

Зольность
сульфатная,
%, не более

1,3

0,9

1,3

0,95

1,3

Стабиль-
ность
по индук-
ционному
периоду
осадко-
образо-
вания
(ИПО),ч:
15

выдер-
живает

20

не норм.

30

выдер-
живает

выдер-
живает

выдер-
живает

Цвет,
ед. ЦНТ,
не более:
без раз-
бавления

7,5

5,0

с раз-
бавле-
нием
15:85

3,0

3,5

3,0

Плотность
при 20°С,
кг/м3,
не более

900

900

880

905

890

Массовая
доля
активных
элементов,
%,
не менее:
кальция

0,23

0,20

0,16

цинка

0,10

0,12

0,09

фосфора

0,09

Вязкость
динами-
ческая,
мПа-с,
не более,
при
темпера-
туре:
-18°С

2300

-15°С

4500

не норм.


Масла групп А и Б2

 

    Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эффективными маслами группы В2 того же класса вязкости.

    Масло МС-20П (ТУ 38.101265-88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе.

    Масло М-16ПЦ (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.

    Масло М-14Б (ТУ 38.101264-72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200А. Применяют в двух- и четырехтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.

    Масло МТЗ-10П (ГОСТ 25770-83) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.

    Масло МТ-16П (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Характеристики масел групп А и Б2

 

Показа-
тели

МС-20П

М-14Б

МТЗ-10П

М-16ПЦ

МТ-16П

Вязкость
кинема-
тическая,
мм2/°C
при темпе-
ратуре:
100°C

20

14+/-0,5

9,5-10,5

15,5-16,5

15,5-16,5

40°C

50

-30°C

50

Индекс
вязкости,
не менее

80

85

125

85

85

Коксу-
емость
масла
без
присадки,
%,
не более

0,3

0,4

Кислотное
число,
масла
без
присадки,
мг КОН/г,
не более

0,05

0,05

Щелочное
число,
мг КОН/г,
не менее

0,9

3,5

0,9

4,0

Зольность
масла,%
(маc. доля):
без
присадки,
не более

0,008

0,005

с присадкой

0,24

1,0

<=1,15*

0,25-0,55

0,6-1,0

Массовая
доля
механи-
ческих
примесей,
%,
не более:
без присадки

Отсут-
ствие

с присадкой

0,01

0,015

0,025

0,015

0. 015

Темпе-
ратура,°С:
вспышки
в открытом
тигле,
не ниже

225
(закр.
тигель)

200

165

230

210

засты-
вания,
не выше

-18

-15

-43

-25

-25

Коррози-
онность на
пластинках
из свинца,
г/м2,
не более

10,0

8,0

5,0

6,0

5,0**

Плотность
при 20°С,
кг/м3,
не более

900

910

900

905

905

Цвет,
с раз-
бавле-
нием
15:85
ед. ЦНТ,
не более:

7,0

4,0

7,0

7,0

Массовая
доля
активных
элементов,
%,
не менее:
кальция

0,08***

0,2

бария

0,14

Моющие
свойства
по ПЗВ,
баллы,
не более

1,0

1,0

Степень
чистоты,
мг/100г
масла,
не более

400

600

Трибологи-
ческие
харак-
терис-
тики при
темпе-
ратуре
(20+/-5)°С:
показатель
износа при
постоянной
нагрузке
196 Н, мм,
не более

0,45

0,45

массовая
доля серы
в масле без
присадки, %
не более

1,1

     * Зольность сульфатная по ГОСТ 12417-94
     ** Коррозионность по ГОСТ 20502-75, метод А, вар II
     *** Кальций нормируется, барий не определяется при производстве масла МС-20П с присадкой ВНИИ НП-714 или ее импортными аналогами

           Примечания.
      1.Для всех масел массовая доля воды, % не более — следы.
      2. Для масла МС-20П нормируется содержание селективных растворителей в масле без присадки — отсутствие, для масла М-14Б содержание водорасворимых кислот и щелочей — реакция щелочная, содержание фенола в масле без присадки — отсутствие

Масла группы В2

 

    Масла группы В2 вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей. Они содержат композиции присадок, придающие маслам эксплуатационные свойства, обеспечивающие надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей, а также судовых, тепловозных, стационарных и транспортных дизелей среднего уровня форсирования при работе на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля).

    Масла М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) и М-10В2 (ГОСТ 8581-78) готовят на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей. Применяют дня смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других зимой (М-8В2) и летом (М-10В2).

    Масло М-10В2С (ГОСТ 12337-84) производят преимущественно из малосернистых нефтей путем компаундирования дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2.

    Масло М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

    Масло М-20В2Ф (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла, получаемого из сернистых нефтей, и специальной композиции присадок без дитиофосфатов цинка. Применяют для смазывания судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла.

Масла группы Г2

 

    Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5 % (мас. доля).

    Масла М-8Г2 и М-10Г2 (ГОСТ 8581-78) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

    Масла М-8Г2к и М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2, только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2к и М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флота. Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС — для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Масло М-14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

    Масла М-10Г2ЦС, М-14Г-ДС и М-16ГДС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.). Отличительная особенность этих масел — очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

    Масло М-14Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок с особо высокими моющими свойствами. Предназначено для смазывания тепловозных дизелей типа ЧН 26/26 при работе на топливе с массовой долей серы до 0,5%.

    Масло М-20Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла и композиции присадок, обеспечивающей надежное смазывание в специфических условиях двухтактных дизелей. Предназначено для эксплуатации судовых и стационарных дизелей типаДН 23/2х30.

Масла группы Д2

 

    Масла группы Д2, вырабатывают на основе базовых компонентов, получаемых из сернистых нефтей, или с применением синтетических компонентов. В составах масел группы Д2 эффективные присадки используют в высоких концентрациях для достижения уровня эксплуатационных свойств, обеспечивающего длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей в особотяжелых эксплуатационных условиях, в частности при применении топлив с повышенным содержанием серы.

    Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

    Масло М-14ДМ (ТУ 38.401-58-22-91) отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение. Предпочтительно применение в местностях с жарким продолжительным летом, а также в двигателях, для смазывания которых необходимо масло класса вязкости 14 (SAE 40).

Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-10ДМ.

    Масло МТ-53/10Д (ТУ 38. 401-58-40-92) готовят путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла группы ТМ-4 (GL-4 по API) и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин. Аналогично импортным маслам, называемым STOU (Super Tractor Oil Universal).

    Масло МТ-43/8ДС (ТУ 38.401-58-54-92) готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом МТ-53/10Д при умеренных климатических условиях.

Масла группы Д2, вырабатывают на основе базовых компонентов, получаемых из сернистых нефтей, или с применением синтетических компонентов. В составах масел группы Д2 эффективные присадки используют в высоких концентрациях для достижения уровня эксплуатационных свойств, обеспечивающего длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей в особотяжелых эксплуатационных условиях, в частности при применении топлив с повышенным содержанием серы.

    Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

    Масло М-14ДМ (ТУ 38.401-58-22-91) отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение. Предпочтительно применение в местностях с жарким продолжительным летом, а также в двигателях, для смазывания которых необходимо масло класса вязкости 14 (SAE 40).

Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-10ДМ.

    Масло МТ-53/10Д (ТУ 38.401-58-40-92) готовят путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла группы ТМ-4 (GL-4 по API) и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин. Аналогично импортным маслам, называемым STOU (Super Tractor Oil Universal).

    Масло МТ-43/8ДС (ТУ 38.401-58-54-92) готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом МТ-53/10Д при умеренных климатических условиях.

Гомогенизатор масла М6-ОГА

М6-ОГА

Назначение

Гомогенизатор масла М6-ОГА предназначен для гомогенизации сливочного масла, полученного методом сбивания, с целью улучшения консистенции и распределения влаги. Используется также для обработки масла после хранения перед мелкой фасовкой.

Устройство

Гомогенизатор М6-ОГА состоит из станины, насадки, корпуса со шнеками, приемного бункера, привода. Основная рабочая часть его — ротор. Масло подается в бункер, откуда при помощи двух шнеков, вращающихся в противоположных направлениях, продавливается через ротор и из крана с диафрагмой выходит в бункер фасовочного автомата.

Технические характеристики

Параметры Значение
Тип гомогенизатора роторный, непрерывного действия
Производительность в час, кг. 760…1520
Регулирование производительности бесступенчатое
Температура масла, °С при загрузке 11…15
Температура масла, °С после гомогенизации 13…15
Частота вращения ротора, с-1 11,66
Частота вращения шнеков, с-1 0,2…0,387
Число, шт.:
— лопастей в роторах 12, 16, 24
— шнеков 2
Установленная мощность, кВт. 18,3
Габаритные размеры, мм. 1850х720х1430
Масса, кг. 900
Отправить заявку

Для уточнения технических характеристик и комплектации поставляемого изделия свяжитесь со специалистом отдела продаж по телефону +7 (495) 933-60-63, или по e-mail: [email protected] ru

BMW TIS.

3.0 BMW Группа

:

M43TU Х (2) х х
M43 / CNG (1) Х (2)
N40 Х (2) х х
N42 Х (2) х х
N43 Х (2) х х
N45 Х (2) х х
N45N Х (2) х х
N46 Х (2) х х
N46N Х (2) х х
N12 Х (2) х х
N14 Х (2) х х
W10 Х (2) х х
W11 Х (2) х
N51 Х (2) х х
N52 Х (2) х х
N52K Х (2) х х
N52N Х (2) х х
N53 Х (2) х х
N54 Х (2) х х
M52TU Х (2) х х
M54 Х (2) х
N62 Х (2) х х
N62S Х (2) х х
N62TU Х (2) х х
M62LEV Х (2) х х
S62 (E39)
02/2000
х
S62 (E39)
03/2000
х х
S62 (E52) х х
S85 Х (3) х
M73 (E31)
09/1997
Х (2) х х х
M73 (E38)
09 / 1997-08 / 1998
Х (2) х х х
M73LEV Х (2) х х
N73 Х (2) х х

1) M610,. . 10

2) Лонглайф-04 (,). -.

3) 2000 5W-30, 83 21 0 398 507/508. 10W60.

:

M47, M47TU х х х х х
M47TU (03/2003) х х
M47 / TU2 2) х Х (4)
M57TU (09/2002) х х
M57TU (E60, E61 03/2004) х Х (3)
M57Вверху (09/2004) х
M57TU2 (03/2005) х Х (5)
M57TU2 верх (09/2006) х
M67 (E38) х х х х х
M67 (E65) х х
M67TU (03/2005) х Х (5)

1) «» / BMW« M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 . .

2) -20 0Вт 5Вт.

3) Лонглайф-04.

4) (DPF).

5) (DPF).

BMW Castrol.

04/2007

Синтетическое масло Red Line. 10W60 Моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Обеспечивает высочайшую защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 10W60
Vis @ 100 ° C, сСт 25. 9
Vis @ 40 ° C, сСт 170
Индекс вязкости 187
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -25
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери при испарении NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 5. 8
Доступные размеры
Кварта 11704
Галлон 11705
5 галлонов * 11706
55 галлонов * 11708

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / SH / SG / CF
ACEA A3 / B3 / B4

BMW LL-01 M
BMW M3
BMW M5
BMW M6
KTM 250SXF
KTM 350SXF
Maserati (API SN / CF и ACEA A3, B3 и B4)

Масляный поддон Milodon Ford

— Улица и улица —

НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Раннее шасси, передний поддон до 1974 года, низкопрофильная конструкция обеспечивают как увеличенный запас масла, так и максимально доступный дорожный просвет. Увеличенная емкость масла — абсолютное требование для удовлетворения требований более высоких оборотов и увеличенной мощности. Подходит для использования на тяжелых улицах и улицах. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. Подходит ко всем стоковым шасси с передним поддоном, стоковым стартерам, стоковым выхлопам.

Емкость лотка 8 кварт. Plus Filter
Поддон: 9 дюймов в длину, 11 дюймов в ширину, 8 3/4 дюйма в глубину

289-302 30925
Позволяет 3.470 «Ход кривошипа

1965-1974 ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла. Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе. Разработано, установлено, сварено и покрыто гальваническим покрытием здесь, в США.Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Фильтр Plus
Глубина поддона 7 3/4 дюйма, самая глубокая точка 8 1/4 дюйма

289-302 Легковой автомобиль (1965-74) 30720
Допускает ход кривошипа 3,470 дюйма

1979-1993 ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла.Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе. Разработано, установлено, сварено и покрыто гальваническим покрытием здесь, в США. Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Фильтр Plus
Глубина поддона 7 3/4 дюйма, самая глубокая точка 8 1/4 дюйма

302 Автомобиль (1979-93) 30725
Допускает ход кривошипа 3,470 дюйма

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ — ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Предназначен для последней модели 1979–1993 годов Fox в кузове Mustang.Подходит для экстремальных уличных и полосовых работ, включая турбо и закись азота. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. На поддонах есть сливные пробки на обоих отстойниках для полного слива грязного масла, а также герметичный резьбовой щуп в поддоне в стиле Ford последней модели. Звукосниматели прикреплены болтами к основному колпачку номер 4 для прочности и работают с основным опорным поясом 302. Пояс 302 не позволит использовать ветрозащитный лоток.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Фильтр Plus
, 6 дюймов, центральный, 4 3/8 дюйма, задний, 8 1/4 дюйма, длина поддона 8 дюймов

302 31125
Допускает ход поршня 3,470 дюйма.

Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ MUSTANG —
PRO COMPETITION

► Максимальная мощность, конструкция Pro Competition использует выдвижной рычаг по всей длине плюс предварительно смонтированный внутренний кривошипный механизм, предназначенный для надежного устранения ветрового сопротивления, снижающего мощность.

► Доступный поддон для защиты от ветра и внутренние перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности.

► В этих масляных поддонах используется герметичный резьбовой щуп, ввинчиваемый в поддон, в стиле Ford последней модели. В него можно установить стандартный щуп или щуп Milodon CNC.

► Звукосниматели крепятся к основному колпачку № 4 для прочности и работают с основным поддерживающим поясом 302. Использование пояса 302 не позволит использовать ветрозащитный лоток.На блоках 302 SVO и 351W без опорных поясов можно использовать поддон для дополнительного удаления ветра и экономии энергии.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
6 1/4 «передний, 4 3/8» центральный, 8 1/4 «задний, 8» длина поддона

302 31121
Допускает ход поршня 3,470 дюйма.

Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

1965-1974 & COBRA —
ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Особенности конструкции переднего поддона стандартной глубины для очень низких автомобилей и дорожных гонок на шасси до 74.Имеет несколько перегородок для подачи масла во время резких поворотов, ускорений и замедлений. Имеет пробку датчика температуры трубы 1/2 дюйма. Подходит для большинства стандартных шасси с передним поддоном картера. В комплекте высокопрочная магнитная сливная пробка.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
7 1/2 «Глубина отстойника

289-302 31600
Допускает ход поршня 3,470 дюйма

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ MUSTANG —
PRO TOURING, ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Поздняя модель заднего поддона поддона для использования в гонках на шасси 1978 года и новее. Хотя этот поддон разработан для последней модели Mustang, он подойдет для автомобилей Cobra kit и любого транспортного средства с зазором под двигателем. Имеет несколько перегородок для подачи масла во время резких поворотов, ускорений и замедлений. Используется заводской грязеотталкивающий резьбовой щуп и штуцер 1/2 дюйма для датчика температуры масла. Поставляется с высокопрочной магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
7 1/2 «Глубина отстойника

302/5.0 литров 31601
Допускает ход поршня 3,470 дюйма

Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18

— Drag Race-

PRO КОНКУРЕНЦИЯ

Эти 302 сковороды подходят для стандартных блоков и блоков SVO. Сковорода в стиле Pro Compettition имеет полноразмерный ограничитель и включает в себя внутренний кривошип, который устанавливается на стержни и противовесы кривошипа.Этот стеклоочиститель положительно удаляет ветер, снижающий мощность, и направляет его в сторону отсечки. Подборщик жестко закреплен для надлежащей поддержки.

Емкость лотка 8 кварт. Плюс фильтр
Передняя глубина 6 1/2 дюймов, задняя глубина 7 1/2 дюйма

302 Pro Competition 31486
Допускает ход поршня 3,470 дюйма

Примечание. Подборщики заднего поддона должны устанавливаться между основной крышкой и основным болтом, при этом удлинение болта не требуется или не требуется.Не используйте болты с удлинителями или с любым другим шагом вверх.

— Truck & Bronco-

TRUCK & BRONCO ЗАДНИЙ ПОДГОН

Для грузовиков F-150 1966 и новее с приводом на 2 и 4 колеса, грузовиков с задним отстойником и Broncos 1966 и новее. Глубокий задний поддон для увеличения объема, с горизонтальными перегородками для лучшего контроля масла. Имеет грязеотталкивающий и водонепроницаемый приемник масляного щупа в стиле Ford и высокопрочные магнитные сливные пробки в каждом поддоне для полного слива масла.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
Размеры поддона 6 3/4 дюйма спереди, 10 дюймов сзади

302 Pro Competition 30501
Допускает ход поршня 3,470 дюйма

Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18

— Street & Strip и Pro Touring —

1994-2004 MUSTANG

► Подходит для всех шасси Mustang 1994–2004 годов, не подходит для T-Bird.

► Предназначен для дорожных гонок, уличных гонок или дрэг-рейсингов с резким торможением, ускорением и поворотами вправо и влево.

► Увеличенная мощность для требований более высокой мощности и контроль движения масла для постоянного давления, обеспечивая при этом хороший дорожный просвет.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
8 1/4 дюйма, глубина сзади

4,6 литра 31120

Требуются масляный насос и подборщик:

Пикап 18350
Болты масляного поддона 85015
Щуп ** 22029
Позволяет 3.Ходовой кривошип 750 дюймов

** Щуп Milodon требует использования трубных коллекторов и не подходит для стандартных литых коллекторов

— Складской —

ЗАМЕНА ЗАПАСА

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла. Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе.Разработано, установлено, сварено и покрыто гальваническим покрытием здесь, в США. Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Плюс фильтр
Глубина поддона 5 3/4 дюйма, самая глубокая точка 6 дюймов

4,6 л и 5,4 л (1994 и новее, кроме T-Bird) 30715

Требуются масляный насос и подборщик:

Пикап Акция

— Грузовик —

4.МОДУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 6 И 5,4 ЛИТРОВ

Специальный поддон для бездорожья для двух- и четырехколесных грузовиков с задним картером. Глубокий задний поддон для увеличения объема, с горизонтальными перегородками для лучшего контроля масла. Включаемый в грязь и воду приемник масляного щупа в стиле Ford.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
Размеры поддона 10 дюймов в задней части

Ford 4,6 и 5,4 литра (грузовики, Broncos 1994 и новее) 30450

Требуются масляный насос и подборщик:

Пикап Акция
Щуп 22029
Позволяет 3.750-дюймовая рукоятка хода

подборщика до нижнего зазора поддона ДОЛЖНА быть проверена и отрегулирована от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма.

— Улица и улица —

НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Раннее шасси, передний поддон до 1974 года, низкопрофильная конструкция обеспечивают как увеличенный запас масла, так и максимально доступный дорожный просвет. Увеличенная емкость масла — абсолютное требование для удовлетворения требований более высоких оборотов и увеличенной мощности.Подходит для использования на тяжелых улицах и улицах. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. Подходит ко всем стоковым шасси с передним поддоном, стоковым стартерам, стоковым выхлопам.

Емкость лотка 8 кварт. Plus Filter
Поддон: 9 дюймов в длину, 11 дюймов в ширину, 8 3/4 дюйма в глубину

351 Вт 30926
Позволяет 4.100-дюймовая рукоятка хода

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ — ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Предназначен для последней модели 1979–1993 годов Fox в кузове Mustang. Подходит для экстремальных уличных и полосовых работ, включая турбо и закись азота. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. Поддон выполнен в стиле Ford последней модели, герметичный ввинчивающийся щуп устанавливается в поддон.Звукосниматели прикреплены болтами к основному колпачку номер 4 для прочности и работают с основным опорным поясом 302. 302 пояс не позволит использовать лоток для воздуха.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
6 3/4 «передний, 4 3/8» центральный, 8 1/4 «задний, 8» длина поддона

351 Вт 31126
Допускает ход поршня 4,100 дюйма.

Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

— Складской —

ЗАМЕНА ЗАПАСА

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла.

Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе.

Разработано, смонтировано, сварено, покрыто металлом здесь, в США. Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Фильтр Plus
Глубина поддона 7 3/4 дюйма, самая глубокая точка 8 1/4 дюйма

Автомобиль мощностью 351 Вт (1969-75) 30730
Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход

— Pro Touring —

PRO TOURING & COBRA —
ПЕРЕДНИЙ ОТСЕК

Особенности конструкции переднего поддона стандартной глубины для очень низких автомобилей и дорожных гонок на шасси до 74. Имеет несколько перегородок для подачи масла во время резких поворотов, ускорений и замедлений. Имеет пробку датчика температуры трубы 1/2 дюйма. Подходит для большинства стандартных шасси с передним поддоном картера.В комплекте высокопрочная магнитная сливная пробка.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
7 1/2 «Глубина отстойника

351 Вт 31630
Допускает ход поршня 4,100 дюйма

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ MUSTANG
PRO TOURING — ЗАДНИЙ ПОДВЕС

1979–1993 гг. Конструкция заднего поддона поддона для использования в гонках по шоссе на шасси 1978 и новее.Хотя этот поддон разработан для последней модели Mustang, он подойдет для автомобилей Cobra kit и любого транспортного средства с зазором под двигателем. Имеет несколько перегородок для подачи масла во время резких поворотов, ускорений и замедлений. Использует заводской герметичный резьбовой щуп для измерения уровня и имеет штуцер 1/2 дюйма для датчика температуры масла. Поставляется с высокопрочной магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
7 1/2 «Глубина отстойника

351 Вт 31631
Позволяет 4.100-дюймовая рукоятка хода

Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

— Drag Race —

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ MUSTANG —
PRO COMPETITION

► Для шасси Mustang 1979-1993 годов

► Конструкция с максимальной мощностью использует удлинитель по всей длине плюс предварительно смонтированный внутренний кривошип, предназначенный для надежного устранения ветра, снижающего мощность.

► Звукосниматели прикреплены к основному колпачку № 4 для прочности.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
6 1/4 «передний, 4 3/8» центральный, 8 1/4 «задний, 8» длина поддона

351 Вт 31122
Допускает ход поршня 4,100 дюйма.

Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

PRO КОНКУРС

Эта сковорода мощностью 351 Вт похожа на посуду Competition, за исключением того, что она имеет более высокую выходную мощность.Полноразмерный выключатель включает внутренний дворник, который прикреплен к стержням и противовесам кривошипа. Этот стеклоочиститель положительно удаляет ветер, снижающий мощность, и направляет его в сторону отсечки. Двойные люки и лоток для защиты от ветра во всю длину регулируют движение масла, обеспечивая стабильную подачу масла. Подборщик жестко закреплен для надлежащей поддержки.

Емкость лотка 8 кварт. Плюс фильтр
Передняя глубина 6 1/2 дюймов, задняя глубина 7 1/2 дюйма

351 Вт 31487
Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход

— Грузовик —

351W ЗАДНИЙ ПОДГОН

Поддон повышенной проходимости для 2- и 4-х колесных тележек, карьерных самосвалов и Broncos. Глубокий поддон сзади для дополнительной вместимости. Оснащен горизонтальными перегородками для повышенного контроля масла, а также водонепроницаемым и ввинчиваемым приемником масляного щупа в стиле Ford с высокопрочными магнитными сливными пробками в каждом поддоне для полного слива масла.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр

Ford 351W (1966-77 Bronco) 30531
Допускает ход поршня 4,100 дюйма.

Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

— Сток —

ЗАМЕНА ЗАПАСА

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла.Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе. Разработано, установлено, сварено и покрыто гальваническим покрытием здесь, в США. Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Плюс фильтр
Глубина поддона 8 1/4 дюйма, самая глубокая точка 8 1/2 дюйма

351C-400 Легковой автомобиль (1970-79) 30735
Допускает ход поршня 4,100 дюйма

— Улица и улица —

НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Раннее шасси, передний поддон до 1974 года, низкопрофильная конструкция обеспечивают как увеличенный запас масла, так и максимально доступный дорожный просвет.Увеличенная емкость масла — абсолютное требование для удовлетворения требований более высоких оборотов и увеличенной мощности. Подходит для использования на тяжелых улицах и улицах. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. Подходит ко всем стоковым шасси с передним поддоном, стоковым стартерам, стоковым выхлопам.

Емкость лотка 8 кварт. Плюс фильтр
Поддон: 9 1/2 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину, 9 1/2 дюймов в глубину

351C 30927
Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ — ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Разработан для последней модели Fox кузова Mustang. Подходит для экстремальных уличных и полосовых работ, включая турбо и закись азота. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. На поддонах есть сливные пробки на обоих отстойниках для полного слива грязного масла, а также герметичный резьбовой щуп в поддоне в стиле Ford последней модели. Звукосниматели прикреплены болтами к основному колпачку номер 4 для прочности и работают с основным опорным поясом 302. Пояс 302 не позволит использовать ветрозащитный лоток.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
6 1/2 «передний, 4 5/8» центральный, 8 1/4 «задний, 8» длина поддона

351C 31127
Допускает ход поршня 4,100 дюйма.

Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

— Drag Race-

КОНКУРЕНЦИЯ

Используется в классах трубчатых шасси.Эта сковорода оснащена решетчатым поддоном по всей длине, который значительно увеличивает выходную мощность. Узлы двойных люков контролируют движение масла для обеспечения постоянного давления масла. Изготовлен из прочной, но легкой стали. Подборщик жестко закреплен на опоре. Магнитная сливная пробка в комплекте.

Емкость лотка 8 кварт. Плюс фильтр
7 дюймов, глубина спереди, 8 дюймов сзади

351C 31482
Позволяет 4.Кривошип 100 «, ход

— Грузовик —

351C & 400M ЗАДНИЙ ПОДГОН

Для 2-х и 4-х колесных самосвалов с задним отстойником, включая Bronco. Глубокий задний масляный поддон оснащен горизонтальными перегородками для контроля масла, которые позволяют увеличить производительность, а также улучшить контроль масла. Имеет заводской фитинг для крепления грязе- и водонепроницаемого винта на трубке масляного щупа.В комплекте высокопрочная магнитная сливная пробка.

Емкость лотка 8 кварт. Фильтр Plus
Размеры поддона 6 1/2 дюймов спереди, 10 дюймов сзади

Ford 351C (грузовик и Bronco 1978 и новее) 30520
Допускает ход поршня 4,100 дюйма.

Фитинг щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

Примечание. Подборщики заднего поддона должны устанавливаться между основной крышкой и основным болтом, при этом удлинение болта не требуется или не требуется.Не используйте болты с удлинителями или с любым другим шагом вверх.

— Улица и улица —

1963-1974 ГЛУБОКИЙ ОТСТОЙНИК

Отличается увеличенной емкостью масла, необходимой для двигателей большой мощности. Горизонтальная перегородка, которая увеличивает мощность за счет надлежащего контроля масла, удерживая его подальше от кривошипа. Подходит для всех шасси до 1973 года (кроме грузовиков 4×4, фургонов и других применений с задним картером).

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
8 «Глубина отстойника

390, 427, 428 31130
Позволяет 4,250-дюймовому кривошипу

NHRA заменить поддон FE Super Stock # C8AX 6675A

1979-1993 ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Отличается увеличенной емкостью масла, необходимой для двигателей большой мощности.Горизонтальная перегородка, которая увеличивает мощность за счет надлежащего контроля масла, удерживая его подальше от кривошипа. Подходит для всех шасси до 1973 года (кроме грузовиков 4×4, фургонов и других применений с задним картером).

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
6 дюймов глубина отстойника

390, 427, 428 31128
Допускает ход поршня 4,250 дюйма.

Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

— Складской —

ЗАМЕНА ЗАПАСА

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла.Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе. Разработано, установлено, сварено и покрыто гальваническим покрытием здесь, в США. Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Плюс фильтр
Глубина поддона 5 3/4 дюйма, самая глубокая точка 6 дюймов

390, 427, 428 Легковые автомобили (1958-71) 30740

— Pro Touring —

PRO TOURING / COBRA — ПЕРЕДНИЙ ОТСЕК

Предназначен для оригинальных Cobras и текущих комплектов автомобилей Cobra 390, 427, 428, а также для Мустангов Road Race до 1973 года. Поддоны для шоссейных гонок подходят для всех областей применения, поскольку они могут управлять маслом с помощью ускорения, замедления, а также поворотов вправо и влево. Имеет пробку датчика температуры 1/2 «и высокопрочную магнитную сливную пробку.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
6 дюймов глубина отстойника

390, 427, 428 31650
Допускает ход поршня 4,250 дюйма

PRO TOURING / COBRA —
ЗАДНИЙ ПОДГОН

Предназначен для оригинальных Cobras и текущих комплектов автомобилей Cobra 390, 427, 428, а также для Мустангов Road Race до 1973 года.Поддоны для шоссейных гонок подходят для всех областей применения, поскольку они могут управлять маслом с помощью ускорения, замедления, а также поворотов вправо и влево. Имеет пробку датчика температуры 1/2 «и высокопрочную магнитную сливную пробку.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
7 1/4 «глубина поддона

390, 427, 428 31651
Допускает ход поршня 4,250 дюйма

— Грузовик —

390-428 ЗАДНИЙ ПОДДОН

Разработано для применений, где могут встречаться пересеченная местность и прыжки.Для 2-х и 4-х колесных карьерных самосвалов, включая модели Bronco 1978 и новее. Глубокий задний масляный поддон оснащен горизонтальными перегородками для контроля масла, которые позволяют увеличить производительность, а также улучшить контроль масла. Оснащен фитингом заводского типа для крепления грязе- и водонепроницаемого винта на трубке масляного щупа и высокопрочной магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка 8 кварт. Фильтр Plus
Размеры поддона 4 1/2 дюйма спереди, 10 дюймов сзади

390-428 30550
Позволяет 4.Коленчатый вал с ходом 250 дюймов

Фитинг масляного щупа является стандартной резьбой Ford на 5 / 8-18

— Улица и улица —

НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Раннее шасси, передний поддон до 1974 года, низкопрофильная конструкция обеспечивают как увеличенный запас масла, так и максимально доступный дорожный просвет. Увеличенная емкость масла — абсолютное требование для удовлетворения требований более высоких оборотов и увеличенной мощности.Подходит для использования на тяжелых улицах и улицах. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. Подходит ко всем стоковым шасси с передним поддоном, стоковым стартерам, стоковым выхлопам.

Емкость лотка 8 кварт. Плюс фильтр
Поддон: 9 1/2 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину, 9 1/2 дюймов в глубину

429-460 30929
Позволяет 4.Коленчатый вал 500 «

ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ — ЗАДНИЙ ПОДВЕС

Разработан для последней модели Fox кузова Mustang. Подходит для экстремальных уличных и полосовых работ, включая турбо и закись азота. Перегородки для контроля масла на 100% подавляют любое нежелательное движение масла, что приводит к постоянному давлению масла и увеличению выходной мощности. На поддонах есть сливные пробки на обоих отстойниках для полного слива грязного масла, а также герметичный резьбовой щуп в поддоне в стиле Ford последней модели.Звукосниматели прикручены к основному колпачку №4 для прочности.

Емкость лотка составляет 7 кварт. Плюс фильтр
7 дюймов спереди, 4 3/4 дюйма по центру, 8 дюймов сзади, 8 дюймов длина поддона

429-460 31129
Допускает ход поршня 4.500 «.

Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18

— Складской —

ЗАМЕНА ЗАПАСА

Качественно подогнанный, толстый масляный поддон, внешне кажется ложным, но с горизонтальными перегородками для 100% контроля движения масла.Недешевый импорт со сливной пробкой, которая всегда будет протекать или никогда не проверялась на двигателе. Разработано, установлено, сварено и покрыто гальваническим покрытием здесь, в США. Поставляется с магнитной сливной пробкой.

Емкость лотка составляет 5 кварт. Фильтр Plus
Задний поддон 8 дюймов, длина поддона 8 дюймов

429-460 (1968-1974) 30745
Допускает ход коленчатого вала 4.500 «

— Drag Race-

PRO КОНКУРС

Сковорода Pro Competition — это конструкция с максимальной выходной мощностью.Плавный предохранитель полной длины включает внутренний дворник, который прикреплен к стержням и противовесам кривошипа. Стеклоочиститель положительно удаляет ветер, снижающий мощность, и направляет его в сторону отсечки. Двойные люки и лоток для защиты от ветра во всю длину регулируют движение масла, обеспечивая стабильную подачу масла. Подборщик жестко закреплен для надлежащей поддержки.

Емкость лотка 9 кварт. Плюс фильтр
Передняя глубина 7 1/2 дюймов, задняя глубина 8 1/4 дюйма

429-460 31488
Позволяет 4.Коленчатый вал 500 «

— Truck & Bronco-

TRUCK & BRONCO — ЗАДНИЙ ПОДГОН

Для двух- и четырехколесных карьерных самосвалов, включая Broncos. Глубокий задний масляный поддон оснащен горизонтальными перегородками для контроля масла, которые позволяют увеличить производительность, а также улучшить контроль масла. Имеет заводской фитинг для крепления грязе- и водонепроницаемого винта на трубке масляного щупа.В комплекте высокопрочная магнитная сливная пробка.

Емкость лотка 8 кварт. Фильтр Plus
Размеры поддона 6 1/2 дюймов спереди, 10 3/4 дюйма сзади

429-460 (грузовик, Bronco 78 и выше) 30570
Допускает ход поршня 4.500 «.

Фитинг масляного щупа — это стандартная резьба Ford на 5 / 8-18

— Морской, реактивный катер —

РЕЖИМ ПРИВОДА — МАХОВИК AFT

Пересмотренная конструкция для морского применения, от использования для отдыха до соревнований, когда двигатель установлен в корпусе с маховиком на корме.Теперь он оснащен дверцами с двойным поддоном в сборе, полноразмерным поддоном и скребком для оптимального контроля масла. На модели 429-460 требуется хороший контроль масла из-за большой нагрузки на двигатель водометным приводом. В результате высокие температуры масла стали причиной многих отказов кривошипа и подшипников.

Емкость лотка составляет 10 кварт. Плюс фильтр
8 3/4 «передний, 7» задний

429-460 31365
Позволяет 4.Коленчатый вал 500 «

Масляный поддон / указатель уровня масла — BMW ETK info

  • ASA-Bolt
  • Кол-во: 22
  • Дополнительная информация: M8X30
    • 01 11 13 8573880
    • Поддон масляный
    • Кол-во: 1
    01 Поддон масляный 1
    11 13 8573880
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • — 31 50 7634237
    • Винт, внешний Torx, с шайбой
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: М12Х1,5Х76-ЗНС3
    Винт, внешний Torx, с шайбой M12X1,5X76-ZNS3 1
    31 50 7634237
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • — 11 13 8515920
    • Распорочный болт
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: M15X10
    Распорочный болт M15X10 1
    11 13 8515920
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • — 83 19 0404517
    • Жидкий герметик Loctite 5970
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: 50 мл
    Жидкий герметик Loctite 5970 50ML 1
    83 19 0404517
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 02 07 12 9
    4
  • Шпилька без хрома CR (VI)
  • Кол-во: 3
  • Дополнительная информация: М6Х30-ЗННИВ СИ
  • 02 Шпилька без хрома CR (VI) M6X30-ZNNIV SI 3
    07 12 9
    4 Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 03 11 13 7535106
    • Резьбовая пробка
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: M12X16
    03 Резьбовая пробка M12X16 1
    11 13 7535106
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 04 07 11 9963132
    • Уплотнительное кольцо
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: A12X16-CU
    04 Уплотнительное кольцо A12X16-CU 1
    07 11 9963132
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 05 11 13 7809836
    • Прокладка Сталь
    • Кол-во: 1
    05 Прокладка Сталь 1
    11 13 7809836
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • — 11 13 7800621
    • Болт Torx
    • Кол-во: 22
    • Дополнительная информация: M8X30
    Болт Torx M8X30 22
    11 13 7800621
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • — 11 13 7800625
    • Болт Torx
    • Кол-во: 2
    • Дополнительная информация: M8X110
    Болт Torx M8X110 2
    11 13 7800625
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 06 11 13 85
    06 Болт ASA M8X30 22
    11 13 85
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 08 11 43 7809766
    • Направляющая трубка
    • Кол-во: 1
    08 Направляющая трубка 1
    11 43 7809766
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 09 13 53 2245954
    • Держатель трубки
    • Кол-во: 2
    • Дополнительная информация: D10-11
    09 Опора трубки D10-11 2
    13 53 2245954
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 10 13 53 77

    • Держатель трубки
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: Д = 17 / Д = 19
    10 Опора трубки D = 17 / D = 19 1
    13 53 77

    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 11 11 43 7794698
    • Уплотнительное кольцо
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: 14X3
    11 Кольцо уплотнительное 14X3 1
    11 43 7794698
    Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 12 07 11 9
    4
  • Болт с шестигранной головкой с шайбой ZNS3 без хрома CR (VI)
  • Кол-во: 1
  • Дополнительная информация: M6X16-U1-ZNS3
  • 12 Болт с шестигранной головкой с шайбой ZNS3 без хрома CR (VI) M6X16-U1-ZNS3 до 2012 1
    07 11 9
    4 Цены
    • emex.ru
    • exist.ru
    • ecstuning.com
    • google
    • 12 07 11 94
    • Болт с шестигранной головкой с шайбой без хрома CR (VI)
    • Кол-во: 1
    • Дополнительная информация: M6X16-U1-8.8
    • 12 Болт с шестигранной головкой с шайбой без хрома CR (VI) M6X16-U1-8.8 1
      07 11 94
      Цены
      • emex.ru
      • exist.ru
      • ecstuning.com
      • google
      • 14 11 43 7807995
      • Щуп
      • Кол-во: 1
      14 Щуп 1
      11 43 7807995
      Цены
      • emex.ru
      • exist.ru
      • ecstuning.com
      • google
      • 15 11 43 1717666
      • Уплотнительное кольцо
      • Кол-во: 2
      • Дополнительная информация: 9X2,2
      15 Кольцо круглое 9X2,2 2
      11 43 1717666
      Цены
      • emex.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.