Масло не идет на цепь бензопилы: Ремонт смазки цепи бензопилы: основные принципы и советы

Содержание

Ремонт смазки цепи бензопилы: основные принципы и советы

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Признаки неисправности системы смазки

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.

Причины снижения производительности и эффективности системы

В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:

  • засорение расположенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.

 

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.

Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.

Ремонт Хускварна 137 — Не подается масло на цепь

4.9 / 5 ( 11 голосов )


 

В данной статье рассмотрим систему подачи масла на бензопилах Хускварна 137 и 142.

Несмотря на то, что данные пилы давно перестали производить, до сих пор они в строю. Честно говоря данные пилы Хускварна 137 и Хускварна 142 можно считать культовыми. Качество материалов и сборки на очень высоком уровне, достаточная мощность и долговечность — именно благодаря этим достоинствам они ценятся. Встречаются агрегаты даже 2002 года выпуска, много ли из современных бензопил работают десятилетиями? Да есть у них и некоторые болячки, но лечатся они элементарно и без особых финансовых затрат.

 


 

 

Итак приступим.

 

 

Согласитесь не очень приятная картина — лужа масла под пилой при хранении.

Да и слабая подача масла на шину и цепь ничего хорошего для бензопилы…

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Приступим к разборке.

Откручиваем 3 винта крышки цилиндра и снимаем ее. Выкручиваем свечу зажигания.

Блокируем стопором движение поршня в цилиндре в верхней мертвой точке (вмт)

 

 

 


 

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

 

Далее необходимо открутить муфту сцепления. Для этого есть специальный съемник, в бытовых условиях можно использовать ключ для разборки автомобильных амортизаторов или ключ от «болгарки» (осторожно, возможна поломка ключа)

 

 

 

Очень не рекомендуем стучать молотком по сцеплению — велик шанс сломать его.

Итак муфта сцепления имеет левую резьбу — откручиваем по часовой стрелке.

 


 

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

 

 

Извлекаем муфту сцепления, шайбу сцепления, ведущую звездочку с подшипником и шайбу маслонасоса.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Обязательно осматриваем состояние ведущей звездочки — в данном случае она имеет катастрофический износ. Использование звездочки с таким износом повлечет за собой порчу пильной гарнитуры. Требуется замена.

 

 

 


 

 

 

 

Далее откручиваем маслонасос. Шутка…

Маслонасоса тут и не видно.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Подготавливаем поверхность к работе, отмываем всю грязь.

Откручиваем два самореза и снимаем маслонасос.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Где-то здесь расположен плунжер маслонасоса, при таких загрязнениях не удивительно, что система смазки шины и цепи почти не работала.

 

 

 

 

 


 

 

 

Очищаем от загрязнений. Видно следы износа шестеренки плунжера маслонасоса.

Они не слишком критичные, но этого достаточно, чтобы уменьшить производительность подачи масла.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Вращение данного плунжера приводит в действие привод маслонасоса, который установлен на коленчатом валу. Он металлический, выходит из строя редко.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Маслонасос разборный, плунжер можно заменить.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Износ зубьев плунжера маслонасоса.

Требуется замена

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Также осмотрим масляный фильтр, для этого извлекаем маслоблок из корпуса.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Визуально осматриваем целостность маслоблока и фильтр («пружинку»). При наличии загрязнений очищаем его.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Монтируем маслоблок в корпус.

Устанавливаем маслонасос, контролируя посадку отверстия в маслоблоке.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Фиксируем маслонасос двумя саморезами.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Далее обязательно устанавливаем шайбу маслонасоса.

Монтируем игольчатый подшипник

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Устанавливаем новую звездочку.

Катастрофический износ старой звездочки можно увидеть в сравнении на фото.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Монтируем шайбу сцепления.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Накручиваем муфту сцепления и затягиваем ключом.

Поршень при этом заблокирован в цилиндре стопором.

 

 

 

 

 

 


 

На этом собственно ремонт казалось бы завершен. Проверка показала, маслоподача работает исправно и в полном объеме. НО проблема с «лужой масла при хранении пилы не ушла».

 


 

 

 

 

При внимательном осмотре, выяснилось, что масло течет из данного шланга.

Достать его можно из полости маслобака (длинногубцами)

 

 

 

 

 


 

 

 

На вид обычный шланг, на конце внутри расположен металлический зажим.

Выполняет роль сапуна.

Возится со старым не было ни желания, ни времени — устанавливаем новый.

 

 

 

 


 

 

 

 

Устанавливается очень просто — просовываем в отверстие.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Установленный новый маслошланг.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Осталось установить защитную планку.

 

 

 

 

 

 


 

 

Вот теперь точно все, пила исправно работает, подача масла производится в полном объеме. Никаких подтеканий во время хранения бензопилы нет.

Ухаживайте за своей пилой!

 

 


 

 


 

Посмотреть наш подробный фотоотчет сборки Хускварна 137/142

 

 


 

Подробнее посмотреть фотоотчет о замене трубке ипульсного канала

 

 


 

Подробнее почитать о частых неисправностях бензопил Хускварна 137/142

 


 

Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

 

 


 

5 1 голос

Рейтинг статьи

Неисправность системы смазки или не подается масло на цепь

  • Каталог Запчасти для скутеров
    • Выбор по модели скутера
    • Аксессуары для скутера
    • Аккумуляторы для мототехники
    • Амортизаторы и передние вилки для скутера,мотоцикла
    • Вариатор передний для скутеров
    • Вариатор задний (центробежное сцепление)
    • Воздушные фильтры и фильтрующие элементы
    • Глушители для скутеров
    • ГРМ
    • Диски колесные для скутера,мотоцикла
    • Запчасти для кикстартера
    • Звезды и цепи для мопедов и мотоциклов
    • Зеркала
    • Охлаждение двигателя
    • Карбюраторы для скутера, мопеда, мотоцикла
    • Коленвалы для скутера,мопеда,мотоцикла
    • Крышки картера
    • Лепестковый клапан для скутера (мотоцикла)
    • Масла и смазка для скутеров, мопедов и мотоциклов.
    • Подрамники и подножки
    • Подшипники для скутера, мотоцикла
    • Покрышки и камеры. (Резина)
    • Поршни
    • Поршневые кольца для скутера, мотоцикла, мопеда, квадроцикла
    • Прокладки для двигателя (скутер,мотоцикл)
    • Редуктора для скутера, мотоцикла
    • Ремни вариатора для скутеров
    • Ролики вариатора
    • Сальники, сайлентблоки для скутера и мотоцикла
    • Спидометр
    • Тормозная система
    • Тросы для скутера, мотоцикла
    • Управление рулевое
    • ЦПГ стандартных размеров
    • Цилиндро поршневые группы для скутера увеличенного объема (ТЮНИНГ)
    • Электрика
    Запчасти для бензопил
    • Запчасти для китайских бензопил
    • Запчасти для бензопил STIHL
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-170,180
      • Запчасти для бензопилы Stihl MS-181,MS-181C
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-190T
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-210,230,250
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-211, MS-211C
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-260,MS-260C
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-270
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-280
      • Запчасти для бензопил STIHL MS-290,MS-310,MS-390
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-341,361
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-360
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-362, MS-362CM
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-380
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-440,660
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-880
    • Запчасти для бензопил HUSQVARNA
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 136,137,142
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 135, 135e, 140, 140e
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 235,236,240
      • Запчасти для бензопил Husqvarna 61,268,272XP
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 365,372
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 435,435E,440
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 445,450
      • Запчасти для бензопилы Husqvarna 455/460
      • Запчасти для бензопилы Husqvarna 555
    • Запчасти для бензопил PARTNER
    • Запчасти для бензопил CHAMPION
    • Запчасти для бензопил ECHO
    • Запчасти для бензопил MAKITA
    • Запчасти для бензопил EUROLUX
    • Запчасти для бензопил FORZA
    • Запчасти для бензопил HUTER
    • Запчасти для бензопил RAGE
    • Запчасти для бензопил REBIR
    • Запчасти для бензопил Shindaiwa
    • Запчасти для бензопил STANLEY
    • Запчасти для бензопил STERWINS
    • Запчасти для бензопил ИНТЕРСКОЛ
    • Запчасти для бензопил CARVER
    Запчасти для мотокос(триммеров)
    • Запчасти для китайских мотокос
    • Запчасти для мотокос STIHL
    • Запчасти для бензокос ECHO
    • Запчасти для бензокос Husqvarna
    • Запчасти для бензокос CHAMPION
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-221
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-233
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-252
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-256,T-256-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-262
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-263
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-266
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-275,T-275-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-276
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-333,T-333-2,T-333S-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-334FS (4х тактная)
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-336
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-337
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-345,T-345-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-346
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-347-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-374FS (4х тактная)
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-433-2, T-443S-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-434
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-436
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-437
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-445,T-445-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-446
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-447-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-516
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-517
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-523,T-523-2,T-523S-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-525,T-525-2
      • Запчасти для бензокосы CHAMPION T-527-2
    • Триммерные головки, леска.
    • Ножи и диски для мотокос
  • Запчасти для скутеров
    • Выбор по модели скутера
    • Аксессуары для скутера
    • Аккумуляторы для мототехники
    • Амортизаторы и передние вилки для скутера,мотоцикла
    • Вариатор передний для скутеров
    • Вариатор задний (центробежное сцепление)
    • Воздушные фильтры и фильтрующие элементы
    • Глушители для скутеров
    • ГРМ
    • Диски колесные для скутера,мотоцикла
    • Запчасти для кикстартера
    • Звезды и цепи для мопедов и мотоциклов
    • Зеркала
    • Охлаждение двигателя
    • Карбюраторы для скутера, мопеда, мотоцикла
    • Коленвалы для скутера,мопеда,мотоцикла
    • Крышки картера
    • Лепестковый клапан для скутера (мотоцикла)
    • Масла и смазка для скутеров, мопедов и мотоциклов.
    • Подрамники и подножки
    • Подшипники для скутера, мотоцикла
    • Покрышки и камеры. (Резина)
    • Поршни
    • Поршневые кольца для скутера, мотоцикла, мопеда, квадроцикла
    • Прокладки для двигателя (скутер,мотоцикл)
    • Редуктора для скутера, мотоцикла
    • Ремни вариатора для скутеров
    • Ролики вариатора
    • Сальники, сайлентблоки для скутера и мотоцикла
    • Спидометр
    • Тормозная система
    • Тросы для скутера, мотоцикла
    • Управление рулевое
    • ЦПГ стандартных размеров
    • Цилиндро поршневые группы для скутера увеличенного объема (ТЮНИНГ)
    • Электрика
  • Запчасти к электроинструменту
  • Запчасти для бензопил
    • Запчасти для китайских бензопил
    • Запчасти для бензопил STIHL
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-170,180
      • Запчасти для бензопилы Stihl MS-181,MS-181C
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-190T
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-210,230,250
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-211, MS-211C
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-260,MS-260C
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-270
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-280
      • Запчасти для бензопил STIHL MS-290,MS-310,MS-390
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-341,361
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-360
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-362, MS-362CM
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-380
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-440,660
      • Запчасти для бензопилы STIHL MS-880
    • Запчасти для бензопил HUSQVARNA
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 136,137,142
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 135, 135e, 140, 140e
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 235,236,240
      • Запчасти для бензопил Husqvarna 61,268,272XP
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 365,372
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 435,435E,440
      • Запчасти для бензопилы HUSQVARNA 445,450
      • Запчасти для бензопилы Husqvarna 455/460
      • Запчасти для бензопилы Husqvarna 555
    • Запчасти для бензопил PARTNER
    • Запчасти для бензопил CHAMPION
    • Запчасти для бензопил ECHO
    • Запчасти для бензопил MAKITA
    • Запчасти для бензопил EUROLUX
    • Запчасти для бензопил FORZA
    • Запчасти для бензопил HUTER
    • Запчасти для бензопил RAGE
    • Запчасти для бензопил REBIR
    • Запчасти для бензопил Shindaiwa
    • Запчасти для бензопил STANLEY

Не Идет Масло На Цепь Бензопилы

Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?

Бензопилы – популярный инструмент для тех людей, кому приходится заниматься многочисленными домашними делами самостоятельно. Их используются для разных целей – заготавливать дрова, отрезать сухие ветки… Увы чтобы устройство прослужило длительное время, нужно правильно ухаживать за ним, грамотно выбирая различные составы. Особенную роль играет масло для цепей бензопил, которое подбирается отталкиваясь от принципов работы инструмента не его характеристик.

Что учесть?

Смазке цепи пилы следует уделять должное внимание. Незамедлительно следует выбрать специальное масло, которое не нанесет вреда масляному насосу. Разбираемся из-за чего не поступает масло на цепь бензопилы и но не идет масло на цепь в. Уже сегодня, это обеспечит качественную работу комплекса бухгалтерских программ самосмазки. Цепь требует не правильного хранения, то бывают погружения в масло, в случае износа не следует пытаться реанимировать старую цепь – проще ее заменить. На этом фото красной стрелкой показан буртик. Цепь не а масло идет с пузырями из. Какое выбрать масло для цепей бензопил, чтобы оно было безопасным не отвечало всем требованиям?

Виды и состав

Выбирать конкретное масло следует каков срок проекта, где не как эксплуатируется бензопила. Для лета не теплого сезона подходят минеральные составы. В остальных случаях лучше использовать синтетические или полусинтетические масла. Если необходимо смазки цепи не нужно пользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной бухгалтерской системы, а в окончании не к серьезным поломкам инструмента.

Масло для цепей бензопил будет тщательно очищенным, чтобы смазка была выполнена грамотно не аккуратно. Если использовать некачественные составы, то контакта между элементами пилы не шиной не будет, появятся искры, а впоследствии износятся подвижные детали пилы.

Как выбрать?

Каждая бензопила имеет карбюраторный двухтактный двигатель не два бака: в один заливается бензин, в следующей – масло. Подбирая состава для смазки важную роль играет зональность – подобна нефти обязана стать минимальной. Дополнительный важный показатель – стойкость к воздействию низкой температуры: масло не должно застывать при сильном минусе, что обеспечит качество работы всего инструмента.

Для смазки целесообразно использовать адгезионное масло для цепей бензопил, содержащее специальные вещества, с которыми состав хорошо сцепляется с цепью. Качественное масло будет оставаться на цепи при ее вращении, а сама цепь будет более надежной в эксплуатации.

Следующий важный показатель смазки – густота: если состав жидкий, он будет расходоваться в большем количестве. Чтобы с использованием бензопилы не наносился вред окружающей среде, важно использовать масло на растительной основе – его отходы будут разлагаться в естественной природной среде.

Какое масло для цепи бензопилы выбрать, ведь современные изготовители отечественного предлагают широкий выбор вариантов? Из числа специализированных производителей отметим такие марки, как Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil, Mobil, Castrol, Shell. Рассмотрим особенности их продукции подробнее.

Divinol

Такой бренд предлагает оценить смазку для цепей качественной работы, которая отличается хорошими адгезионными не смазочными способностями, по причине этого смазка выполняется качественно, а звенья не шарниры цепи надежно защищаются от износа. Разбираемся из-за чего не поступает масло на цепь бензопилы и с другими проблемами по ремонту. Оптимальное сочетание вязкости не температурных характеристик служит залогом того, что данное масло используются в любой сезон не при любой температуре.

Divinol предлагает разное масло для цепи бензопилы. Какое использовать там? Zweitaktoel FF заинтересовывает экономным расходованием, соединением с любым топливом, предотвращением старения топливной смеси не отличной защитой от коррозии. Сегодня, данное масло используется при любом температурном режиме. Divinol Kettenol не Divinol Kettenol Bio применяют для смазки цепей не шин бензопилы. Посредством данных составов можно надежно защитить от износа звенья не шарниры цепи при гарантии экономного расходования масла. Высококачественные органические масла данной марки обеспечивают превосходное смазывание не клейкие свойства, поэтому их использование не столько просто, но и дополнительно экологически безопасно.

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Ravenol

Какое масло для смазки цепи бензопилы выбрать? Наверное отмечают составы марки Ravenol. Так, Ravenol Saegekettenoel S восемьдесят пять является специальным минеральным маслом, созданным в Германии из базового масла качественной работы с добавлением целого ряда присадок. Оно подходит для смазки цепи пилы, отличается хорошим сцеплением не смазочными свойствами. Благодаря специальным присадкам масло остается на цепи даже при высоких оборотах пилы, а сама цепь становится более надежной в эксплуатации. Обеспечивает масло не надежную защиту от коррозии, когда работы ведутся в не самых благоприятных условиях. Благодаря применению данного состава конечно:

  • снизить вибрацию пильной цепи;
  • надежно защитить ее от коррозии;
  • охладить цепь благодаря хорошей теплопроводности;
  • быстро не чисто резать любые породы дерева.

Stihl BioPlus

Каждый мечтает, у каждого пользователя на слуху продукция марки Stihl. Экологичное масло для цепи бензопилы «Штиль» отличается эффективностью, в его основе лежат растительные компоненты. Цепное масло обладает высоким качеством, которое есть вариант оценить в любых условиях климата. Благодаря экологичности продукция Stihl всегда была популярной у покупателей. Особенного внимания заслуживает масло для смазки цепи Stihl BioPlus, которое создано для обработки быстроходных цепей. Оно отличается:

  • стойкостью к замасливанию;
  • отличной адгезией благодаря специальным добавкам;
  • отличной защитой режущей гарнитуры;
  • отличной текучестью, которая сохраняется даже при низких температурах;
  • стойкостью к окислению.

Самое основное в таком, что масло абсолютно безопасно для природы, так как оно разлагается естественным путем.

Полусинтетическое масло Stihl

Масло для цепи бензопилы Stihl отличается экологичной смазкой, так как произведено оно из первичных рафинатов качественной работы. В составе масла нет примесей, которые конечно загрязнить окружающую среду. Использовать данное средство есть вариант в любых условиях климата, причем оно будет одинаково эффективно вести такую жизнь даже при низких температурах. Цепное масло Stihl служит надежной защитой пильных цепей от износа. Приобрести миф состав есть вариант в разном объеме. это зависит от особенностей бензопилы не степени нагрузки на ее поверхность.

Husqvarna

Продукция этого бренда тоже не нуждается в лишних представлениях, так как подобна нефти зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Заинтересовывает масло для смазки цепей Vegeil Husqvarna, которое создается на растительной основе, отличается хорошими смазочными свойствами не высокой экологичностью. Регулировка подачи масла на цепь бензопилы масло насоса и бензопилы разные и не во. Цепь в бухте oregon 73lpx100r 3/8″ для бензопилы масло в местах цепи количество звеньев:. Масло экономичное, биологически разлагаемое, отличается низкой вязкостью даже при эксплуатации при низких температурах. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам масла данной марки считаются одними из самых лучших.

Oregon

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы не как выбрать такое, чтобы его вы могли применять весь год? Марка Oregon предлагает составы, которые подходят для любых видов инструментов. Стабильность вязкости – залог того, что масло подходит для эксплуатации в течении всего года. В составе входят очищенные минеральные масла, где добавляются присадки. Особенность составов Oregon – в изготовлении их на базе высокомолекулярных соединений. К отличительным особенностям масла относятся:

  • защита направляющей шины не цепи от перегрева;
  • снижение вибрации;
  • предотвращение появления коррозии путем образования масляной пленки.

Благодаря специальным адгезионным присадкам такое масло обретает большую липкость, вязкость, поэтому даже при высоких оборотах оно не будет разбрызгиваться не останется на цепи не шине. Благодаря регулярному использованию масла конечно снизить нагрузку на режущую гарнитуру, продать целиком целиком на механизм бензопилы. Специальные присадки позволяют снизить потребление энергии пилы, увеличивая эффективность процесса пиления. Главное, что с применением данных средств не образуются смолистые отложения.

Sage-Kettenoil

Данное масло имеет такой специфический состав, что полностью биологически разлагается, увы остается при всем этом безопасным по мнению воздействия вредных веществ. Благодаря сочетанию растительных масел с качественными присадками цепь смазывается более качественно, подобна нефти надежно защищается от износа обязательно эксплуатации. По причине хорошей адгезионной не смазочной способности смазка осуществляется максимально удобно не оптимально, причем эксплуатировать состав есть вариант при морозах до тридцать градусов.

Плохо Поступает Масло На Цепь Бензопилы

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на Этот расхожий слух процесс, а возможно много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.

Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам больше понравятся несколько причин и так же для их выявления нужно разобрать бензопилу.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • задачи с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. В этом случае необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно в том месте, где он подсоединен к картеру. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в привычное положение. Если это не помогло, скорее всего, была потеряна эластичность. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы целесообразно заменить шланг.

Вторая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло перестанет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего происходит надкол металлического крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.

Особенности работы системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются в точном соответствии с объемом. При максимальной выработке допускается выбирать комплектующие с небольшим количеством масла.

Основные причины почему не поступает масло stihl 180

основные причины почему не поступает масло stihl 180.


Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.

Если правильно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. В противном случае — закончится слишком быстро.

Медленное уменьшение горючего во время эксплуатации пилы является нормальным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть слаженной. Необходимо не только уметь устранять поломки, но и самостоятельно их выявлять.

Изменить поступление горючего можно вручную. Правильность работы смазочной системы определяется путем поднесения шины. Если появятся масляные брызги, значит все налажено правильно.

Производить распил желательно при значительном количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягкой древесиной, подается небольшое количество горючего.

Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать задымления и дальнейшего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает или вовсе не поступает, необходимо выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, необходимо делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что цепь быстро выходит из строя. Во избежание неприятных последствий нежелательно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать оригинальным фирмам. По своей ценовой категории они значительно выше, но и качество у них лучше.

Устранение неполадок, связанных с работой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы необходимо постоянно следит за смазкой цепи. Ведь именно эта часть работает в самых тяжелых условиях. Цепь подвергается постоянному перегреву, в нее забивается пыль и абразивные частицы. Все это отрицательно влияет на ее срок эксплуатации. Исправить ситуацию позволит специальная смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем самым беспрепятственную работу.

Если во время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высокая вероятность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает вытягиваться. При этом сохраняется вероятность ее заклинивания или самопроизвольного соскакивания, в результате чего человек может получить серьезную травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, могут забиваться мелкими частичками, поэтому целесообразно их периодически очищать. Важно следить и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится частой причиной несрабатывания тормоза цепи. Это может негативно сказаться на работе.

Постоянная очистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту функционировать на протяжении длительного времени.

Но что делать в том случае, если все рекомендации соблюдаются, а масло все равно течет. Необходимо убедиться в правильной работе бензопилы. Вполне вероятно, что ее некорректно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. В некоторых случаях необходимо заменить насос, но делать это нужно в том случае, если пила новая. Старые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.

Плохо Подается Масло На Цепь Бензопилы

Система смазки цепной цепи

Одной из важных систем бензопилы, без которой это невозможно, является система цепных пил с принудительной смазкой. Не секрет, что в момент работы пилы цепи протирают бензопилу, что вызывает ее нагрев и преждевременный износ. Чтобы уменьшить трение, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Система смазки цепной цепи

Для подачи масла цепной пилы в инструмент используется специальный насос, который, в зависимости от частоты вращения двигателя, дозируется, обеспечивает смазку на пильной баре.

Система использует масло для смазки цепной цепи, которая имеет повышенные адгезионные свойства, необходимо равномерно распределять масло по всему периметру шины и удерживать ее даже при высоких оборотах. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от марки бензопилы детали системы смазки могут незначительно отличаться конструктивным образом, но их общее количество и схема соединения остаются неизменными.

Основными компонентами системы смазки являются:

  • Масляный резервуар расположен, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент установлен в резервуаре.
  • Масляный трубопровод представляет собой шланг малого диаметра из масляной резины.
  • Сердцем системы является масляный насос.
  • Шестерня передачи червячной передачи от двигателя к насосу.
  • Цепная пила также может считаться элементом системы смазки, поскольку она имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати, сама цепь участвует в транспортировке масла и, соответственно, также имеет некоторые элементы, специально предназначенные для смазки ,

Принцип действия

Основным блоком системы является насос. Принцип его работы заключается в следующем. Когда частота вращения двигателя увеличивается, шестерня, установленная на главном валу, приводит вал насоса через червячную шестерню. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной линии, что заставляет масло двигаться вдоль него по направлению к шине.

Конец масляного канала расположен в точке соприкосновения шины с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, на которой, при установке шины, попадает в нее масляный канал.

Нарезание резьбы необходимо для обеспечения подачи масла в шину независимо от степени натяжения цепи цепной пилы. Проще говоря, в любом положении, которое имеет шина во время работы, масло через отверстие будет падать на него.

Далее в процесс смазки включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо канавка, либо отверстие, через которое масло ускоряется по всей шине. С увеличением частоты вращения двигателя скорость подачи масла также увеличивается.

Некоторые модели бензопилы оснащены насосами, которые дополнительно имеют регулировку мощности, и при необходимости количество масла, подаваемого системой смазки, может быть увеличено или уменьшено.

Основные причины, по которым нет нефтяных шпилей 180

основные причины, по которым масло стих 180.


Причины остановки подачи масла в бензопилу

Краткий обзор, почему масло в бензопила прекратил быть представленным на автобусе из резервуара Поддержите наш канал, чем может.

Эта функция очень удобна, поскольку позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и при их устранении

Основные неисправности системы подачи масла на цепную пилу можно разделить на два основных типа: это общие проблемы, присущие всем цепным пилам и отдельным, которые могут варьироваться в зависимости от типа насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели , Мы начнем понимать неполадки в порядке.

Запрещается смазывать цепную пилу, если цепи цепной пилы не смазываются. Это оказывает негативное влияние на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может привести к серьезным затратам на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка ее работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный оттенок без блеска.
  • Цепь простирается относительно быстро.
  • Шина очень горячая, и даже краска может быть частично расплавлена.
  • Масло из танка почти не уменьшается.
  • Эффективность резания по острой цепи уменьшилась

Все эти признаки указывают на то, что процесс смазки происходит при нарушениях. Чтобы проверить подачу масла в систему смазки, необходимо снять боковую цепь бензопилы и запустить ее. Затем вам нужно немного увеличить скорость, наблюдая место, где заканчивается нефтяная линия. Если поступает масло, скорее всего его количество недостаточно для нормальной смазки, и вам нужно очистить или заменить фильтр и, если возможно, отрегулировать подачу. В случае отсутствия квитанции проблема более серьезная и требует дальнейшей диагностики.

Существует способ проверить подачу масла без снятия шины. Для этого вам нужно указать конец шины в сторону, например, свежезарезанные подкладки со стороны разреза и максимизировать скорость, пытаясь сохранить конец шины не более чем на 10 см от толчок. Если на его поверхности начинают появляться пятна масла, подается масло.

Исправление проблем

После определения того, что масло не поставляется, дальнейшая диагностика возможна только в том случае, если масляная система полностью удалена. Конечно, в некоторых ситуациях замена фильтра помогает, но это очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил возможен только после полной разборки, соответственно, без навыков ремонта бензиновых инструментов, лучше поручить ремонт профессионалам.

Наиболее частые сбои

  1. Поломка масляного шланга. Иногда это может быть обнаружено визуальным контролем. Проблема решена путем замены неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса поможет заменить его.
  3. Неправильная резьба на приводной передаче насоса аналогично решена путем установки новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Вы можете исправить это, установив вместо собственного штопора, подходящего для диаметра шпилек, отрезая его до необходимой длины.
  5. Помет на шоссе. Может удаляться продувкой сжатым воздухом или механическим способом, используя проволоку подходящего диаметра.
  6. Засорение фильтрующего элемента.
  7. Инструмент Stil MS 180, насос которого не складывается, часто забивается. Вы можете попытаться промыть чистым бензином, если это не поможет заменить его.
  8. Китайская бензопила (цыганка) очень часто режет борозды на главной передаче, через которую передается сила от звездочки.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того, что Stihl MS 180 является одной из самых популярных моделей бензопилы, я хочу более подробно остановиться на одном, присущем неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Довольно часто масляная линия в месте, где масляная труба, идущая из резервуара, установлена ​​в корпусе пилы, наблюдается на бензопиле MS 180 из нержавеющей стали. Неисправность может определяться характерными контурами смазки на нижней части инструмента.

Чтобы решить проблему, снимите ручку цепной пилы, снимите шланг с посадочного отверстия, очистите и обезжирьте. После всех этих манипуляций нанесите герметик на место шланга и установите его в корпус цепной пилы.

Для получения дополнительной информации об устранении неполадок и полной диагностике системы смазки цепной пилы вы можете узнать, просмотрев видео, в котором процесс разборки и ремонта системы смазки записывается поэтапно.

Вывод

В современных бензопилах обеспечивается надежная поставка смазки для цепи, в случае сбоев, при эксплуатации которых нет необходимости управлять цепью, чтобы избежать дальнейших сбоев. Устраните неисправности в системе смазки, связавшись с сервисным центром или опытным специалистом по ремонту, который гарантирует качество конечного результата.

Q&A: Насколько натянутой должна быть цепь бензопилы?

Следуйте инструкциям, изложенным в этой статье.

Сегодня мы отвечаем на распространенный вопрос, который задают владельцы бензопил: Насколько плотной должна быть цепь бензопилы? Это важный вопрос, который должен знать каждый пользователь бензопилы и понимать почему. Неправильно натянутая цепь влияет как на производительность бензопилы, так и на вашу личную безопасность. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша цепь оторвалась, потому что вы были слишком ленивы, чтобы проверить натяжение цепи (или не знали, как это сделать).

В любом случае, в этой статье есть о чем поговорить. Кроме того, повсюду есть видеоролики, чтобы вы могли точно увидеть, что вам нужно делать, чтобы ваша бензопила была натянута (натянута) правильно. Безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом при использовании бензопилы.

Насколько натянута цепь бензопилы?

Важность правильного натяжения цепи бензопилы

Итак, вы только что купили совершенно новую бензопилу, чтобы срезать заросшие ветки и немного поработать своими руками по дому.Отлично, но вы умеете натягивать цепь? Потому что без надлежащего натяжения цепи ваша бензопила будет работать неоптимально, и это может даже привести к преждевременному износу определенных компонентов, таких как цепь, направляющая шина, звездочка, сцепление, коленчатый вал и т. Д. К сожалению, нет никаких формул или конкретных правил относительно того, как вам следует натянуть цепь бензопилы. Спросите профессионалов, как они предпочитают натягивать цепи бензопилы, и вы получите разные ответы от каждого из них.

Затяжка бензопилы — из Remington Руководство для RM4216

Remington производит отличные руководства и отличные доступные бензопилы.

Ключевой момент здесь заключается в том, что все зависит от личных предпочтений и типа работы, которую вы выполняете. По сути, вы должны «почувствовать» величину натяжения цепи и решить, нужно ли ее ослабить или натянуть. Эта статья не только о том, чтобы научить вас натягивать цепь на вашей пиле. Наша цель — помочь вам понять, какое натяжение требуется в цепи бензопилы, и как оно влияет на производительность вашего инструмента. Это означает, что иногда вам даже придется ослабить цепочку, потому что она слишком тугая.Да, слишком тугая цепь может быть опасной как для вас, так и для вашей бензопилы.


Опасности движения цепи с ненадлежащим натяжением

Ослабленная цепь приведет к наклонным порезам, и она не будет «втягиваться» в дерево, поэтому вам придется с силой нажимать на цепную пилу, нажимая на направляющую. штанга с использованием веса собственного тела, что может привести к ее изгибу. Еще одна проблема, связанная с ослабленной цепью, — это угроза схода с рельсов при вращении вокруг штанги на скорости более 60 футов в секунду.На такой скорости удар хлыстом из острых стальных ножей будет… очень больно. Если вы не будете осторожны, он может даже оторвать пару пальцев или оставить неприятный шрам на лице.

ВИДЕО | Натяжение цепи бензопилы

С другой стороны, цепи бензопилы со слишком большим натяжением также весьма вредны. Видите ли, цепь бензопилы — это просто петля из металлических звеньев, вращающихся вокруг направляющей шины овальной формы. На очень высоких скоростях в игру вступают инерция вращения и центробежная сила.Эти силы пытаются превратить петлю овальной формы в круг. В результате возникают две основные точки напряжения на обеих сторонах шины: одна на задней стороне ведущей звездочки, а другая на передней части передней звездочки (или на конце шины, если у нее нет передней звездочки).

Слишком сильное натяжение цепи приводит к чрезмерному напряжению ведущей звездочки и передней части шины, что приводит к преждевременному износу. Слишком натянутая цепь также рискует в любой момент порваться, и она проедет направляющие шины.Масло в прутке будет расходоваться в большей степени, и если цепь будет слишком натянута, это также может повредить сцепление и подшипники при запуске бензопилы.

Итак, как убедиться, что у вас есть правильное значение натяжения для оптимальной производительности и безопасности? Давайте выясним.


Как натянуть цепь бензопилы | Пошаговые инструкции

Первое, что вам нужно сделать, это дать вашей бензопиле остыть, , если вы использовали ее для резки дерева. Это не должно занять больше пары минут.Это связано с тем, что цепь, вероятно, горячая из-за разрезания дерева и шлифования о стержень, поэтому, естественно, она будет в слегка растянутом состоянии. Если затянуть ее горячим способом, при охлаждении цепь сожмется и будет так сильно обнимать шину, что вам будет трудно ее двигать руками. Если цепь настолько натянута, что вы не можете свободно перемещать ее руками, использовать ее небезопасно. Потому что такая тугая цепь заставит двигатель глохнуть на низких оборотах, и он будет дымить и искры, когда он изо всех сил пытается перемещаться по штанге.Все, что вы в конечном итоге сделаете, — это сожгите направляющую шину и сцепление, а также потратите кучу масла в прутке.

ВИДЕО | Насколько плотной должна быть цепь бензопилы?

После того, как бензопила остыла примерно на 3 минуты, вам нужно найти устойчивую, относительно плоскую платформу. В лесу это может быть пень или кузов вашего пикапа. В мастерской или гараже у вас, вероятно, есть стол и тиски, если вы серьезный лесоруб или любитель DIY.Для инструментов вам не понадобится ничего, кроме комбинированного гаечного ключа или гаечного ключа. Возможно, вам понадобится небольшой шприц для смазки звездочки пильного полотна, если вы используете направляющую шину с передней звездочкой. Но это все.

Шаг 1:

Установите остывшую бензопилу на рабочую поверхность (пень, стол и т. Д.) И найдите винт регулировки натяжения цепи. Обычно регулировочный винт находится в одном из двух положений — между направляющей шиной и внутренними выравнивающими зубьями (внутренняя часть) или между двумя гайками шины на боковой крышке (внешняя).Большинство современных бензопил для домовладельцев имеют боковую регулировку цепи (внешнее положение), с которой намного удобнее работать.

Шаг 2:

Теперь, когда вы нашли регулировочный винт, убедитесь, что вы хорошо видите головку. Если нет, возьмите щетку или тряпку и сотрите всю грязь и сажу вокруг крышки сцепления. Затем вам нужно ослабить две гайки стержня на крышке сцепления. Это позволит вам отрегулировать штифт натяжения цепи. Если вы не ослабите гайки стержня заранее, вы просто повредите резьбу на натяжном штифте и также можете повредить стержень.Не снимайте гайки, просто ослабьте их настолько, чтобы можно было перемещать штангу вверх и вниз, удерживая ее за нос. Перед тем как перейти к следующему этапу, отключите тормоз цепи (и убедитесь, что двигатель выключен!).

Примеры : Различные типы натяжителей цепи бензопилы

Некоторые натяжители легче использовать, чем другие.

Шаг 3:

Это действительно важно — прежде чем начинать возиться с регулировочным винтом, убедитесь, что вы держите штангу за нос.Почему мы это делаем? Чтобы цепь не теряла натяжение во время резки дерева. Подумайте, какую сторону штанги вы чаще всего используете при распиловке дерева? Правильно, нижняя сторона. Каждая направляющая планка будет подниматься вверх, вращаясь вокруг шпилек, когда вы вбиваете ее в деревянное бревно. И это движение вверх изменит натяжение цепи.

Чтобы компенсировать этот неизбежный люфт в направляющей шине (он произойдет независимо от того, насколько затянуты гайки вашей шины), вам нужно удерживать шину за нос при регулировке натяжения цепи.Таким образом вы обеспечите постоянное натяжение цепи в течение всего рабочего дня. Если у вас есть пила Prosumer объемом 65 или 70 куб. См с направляющей шиной длиной более 28 дюймов, этот процесс еще более актуален, поскольку более длинные направляющие шины будут иметь больший люфт в них.

ВИДЕО | Как правильно натянуть цепь бензопилы

Шаг 4:

Возьмите конец гаечного ключа с отверткой и поверните регулировочный винт, чтобы увеличить или уменьшить натяжение цепи.Это работает так: под крышкой сцепления есть небольшой направляемый штифт, который входит в специальное отверстие на направляющей шине, обычно это рядом с отверстиями для масленки. На штанге есть прорезь, которая поддерживается двумя шпильками или болтами на силовой головке. Этот паз позволяет шине скользить вперед и назад при перемещении штифта регулировки натяжения цепи. Когда вы перемещаете штангу наружу и от силовой головки, вы увеличиваете натяжение цепи. Когда шина движется внутрь, натяжение цепи уменьшается.

Вращение регулировочного винта ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ увеличивает натяжение цепи, поворот ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ УМЕНЬШАЕТ натяжение цепи. Сделайте четверть или пол-оборота винта. Если бензопила новая и вы только что распаковали ее из коробки, вы, вероятно, сделаете несколько полных оборотов винта, чтобы получить правильное натяжение цепи. Для быстрой настройки на рабочем месте должно быть достаточно пары четвертей оборота.

Шаг 5:

Когда цепь достаточно плотно прилегает к шине, и вы не можете видеть свет, проходящий между цепью и рельсами шины, пора проверить натяжение пальцами.Слегка потяните за нижнюю часть петли цепи указательным и большим пальцами. Он должен легко вернуться назад. Сделайте это с серединой петли цепи, не тяните за носик или крышку сцепления, потому что цепь будет слишком туго в этих местах.

Еще один показатель, используемый людьми, — это правило трех четвертей. Вы видите эти маленькие приводные звенья в цепи? Те, которые действительно помещаются в паз шины. Когда вы дергаете за середину цепи пальцами, не более 3/4 приводного звена должно быть открыто за пределами канавки шины.Если тяга привода полностью отсоединена от внутренних направляющих шины, это плохой знак. Если вы воспользуетесь цепью в таком состоянии, она может сорваться с рельсов в любой момент.

ВИДЕО | Посмотрите это 30-секундное видео на сайте Husqvarna

Некоторые профессионалы также рекомендуют перемещать цепь вокруг направляющей шины руками, чтобы проверить уровни натяжения. Она должна казаться гладкой и не требует большого усилия, если цепь правильно натянута и хорошо смазана.Ослабленная цепь будет просто шлепаться по канавкам шины, а слишком натянутая цепь откажется сдвинуться с места. Вы не должны натягивать цепь на шину, вместо этого она должна быть достаточно тугой, чтобы двигаться свободно. И помните — НИКОГДА не вращайте цепь в обратном направлении, так как это может привести к заклиниванию звездочки и повышенному риску порезать пальцы. Всегда перемещайте цепь таким образом, чтобы заостренные концы ножей были направлены В ОТДЕЛЕНИЕ от силовой головки в верхней части шины и ВМЕСТЕ с силовой головкой в ​​нижней части шины.На этом этапе наденьте рабочие перчатки, если у вас нет опыта работы с бензопилой.

Шаг 6:

Теперь, когда натяжение правильно отрегулировано, пора затянуть гайки пильного полотна. Вы все еще должны удерживать перекладину за нос на протяжении предыдущих шагов. Возьмите ключ со стороны ключа и затяните гайки направляющей шины на крышке сцепления. Проверьте планку на наличие люфта, люфта не должно быть, если ваша бензопила относительно новая.


Как часто нужно натягивать цепь на бензопиле?

Когда ваша бензопила новая, у нее есть период обкатки (см. Руководство по эксплуатации).В течение этого периода вам придется чаще натягивать цепь, чем цепь, которая использовалась некоторое время. Сопротивление трению между звеньями цепи в это время больше, и все движущиеся части должны прилегать друг к другу, поэтому рекомендуется не запускать двигатель на высоких оборотах при обрыве бензопилы (и цепи). Обкатка позволяет сгладить неровности на поверхностях трения, поэтому заклепки на звеньях цепи «сидят» должным образом. Проверяйте натяжение цепи после каждых нескольких разрезов, при необходимости корректируйте.Согласно инструкциям по эксплуатации STIHL, перерыв должен длиться от 5 до 15 заправок бензобака.

Кроме того, не забудьте немного ослабить цепь после того, как закончите распиливать дерево. Это гарантирует, что цепь не будет слишком сильно зажимать направляющую шину после охлаждения, особенно это важно, если вы регулируете натяжение цепи в середине работы (что делают многие профессиональные лесорубы). Еще одним преимуществом ослабления натяжения цепи после рабочего сеанса является то, что в следующий раз, когда вы запустите бензопилу, будет легче работать со сцеплением и подшипниками ведущей звездочки.Это продлит срок службы цепи, направляющей шины и звездочки.


Цепь бензопилы продолжает ослабевать

Если цепь продолжает терять натяжение в течение нескольких минут после натяжения, важно снять крышку сцепления и проверить, правильно ли установлена ​​направляющая шина на регулировочный штифт. Также стоит проверить резьбу на шпильках планки, так как они могут износиться. Изношенная резьба на болтах увеличивает люфт пильного полотна, резко изменяя натяжение цепи в середине пропила.

ВИДЕО | Почему ваша цепь бензопилы всегда расшатывается?

И, наконец, проверьте сам штифт натяжителя цепи. Он скользит внутри выступа, убедитесь, что штифт перемещается от силовой головки, когда вы поворачиваете винт по часовой стрелке, и в сторону силовой головки, когда вы поворачиваете регулировочный винт против часовой стрелки. Если штифт движется в противоположных направлениях или не движется совсем, это означает, что механизм натяжителя цепи сломан. Вам придется отнести его в магазин и заменить штифт или заказать новый штифт натяжителя и винт через Интернет, если вы разнорабочий и хотите сделать это самостоятельно.


Цепь бензопилы натягивается сама по себе

Обычно это симптом сухой шины и цепи, поэтому проверьте отверстия масленки, чтобы убедиться, что они не забиты. Если отверстия для масленки чистые, проверьте масляный бак прутка на предмет мусора, который может блокировать поток масла из бака к насосу. Если бак чистый, возможно, проблема с масляным насосом. Еще одна причина этой проблемы — неисправная ведущая звездочка. Обязательно меняйте ведущую звездочку после каждых 2 замен цепи.

Масло для цепной пилы Handy — 1 л

перейти к содержанию Перейти в меню навигации Wickes
  • Строка заказа 0330123 4123
  • Список проектов
  • Обслуживание клиентов
  • Войдите или зарегистрируйтесь
Поиск Корзина Корзина 0 вернуться наверх

Просматривать

Назад
  • Магазин
    • Новое в
      • Ванные комнаты
      • Отопление
      • Кухни
      • Наружное освещение
      Просмотреть все Новое в
    • Кухни
      • Выставочный зал Кухни
        • Посмотреть все диапазоны
        • Продажа кухни
        • Кухня Галерея
        • Забронируйте БЕСПЛАТНУЮ встречу по дизайну
        • Брошюра о кухне
        • Офисная мебель
      • Готовые кухни
        • Посмотреть все диапазоны
        • Кухонные гарнитуры
        • Мэдисон Кухня
        • Орландо Кухня
        • Дакота Кухня
        • Кухня Огайо
      • Кухонный гарнитур
      • Метчики
        • Все смесители для кухни
        • Кухонные моноблочные смесители
        • Смесители для кухни
      • Аксессуары
        • Ручки и ручки для шкафа
        • Хранение на кухне
        • Отопление и электричество
        • Ящики для кухни
        • Освещение Кухни
        • Краска для кухни
        • Плитка для кухни
      • Раковины
        • Раковины из нержавеющей стали
        • Керамические мойки
        • Раковины из гранита и композитных материалов
        • Установки для утилизации отходов
      • Бытовая техника
        • Духовки
        • Варочные поверхности
        • Плиты
        • Вытяжки
        • Холодильники и морозильники
        • Посудомоечные машины
      • Обувь для скинали
      • Шкафы
        • Кухонные гарнитуры
        • Декоративные панели
        • Двери для бытовой техники
        • Цоколи и карнизы
        • Винные шкафы
      • Столешницы и Тумбы
        • Столешницы из ламината
        • Столешницы из массива дерева
        • Подставки
        • Фартуки
        • Рабочие поверхности из инженерного дерева
        • Столешницы барной стойки
      Посмотреть все кухни
    • Ванные комнаты
      • Выставочный зал Ванные комнаты
        • Посмотреть все люксы
        • ПРОДАЖА ВАННОЙ
        • Галерея Ванной
        • Брошюра для ванной
        • Забронируйте БЕСПЛАТНУЮ встречу по дизайну
      • Ванная комната
        • Мебель и шкафы
          • Мебель для умывальника
          • Шкафы и Хранение
          • Туалеты
          • Встроенная мебель для ванной
          • Модульная мебель для ванных комнат
          • Столешницы для ванной
          • Зеркала для ванной
        • Метчики
          • Все смесители для ванной
          • Краны для бассейна
          • Смесители для ванны
          • Шайбы для кранов и ремонт
        • Душевые и ограждения
          • Душевые кабины
          • Душ
          • Аксессуары для душа
          • Душевые поддоны
          • Душевые Панели
          • Прогулка в душевых и влажных помещениях
          • Шторки для ванной
        • Раковины
          • Мебель для умывальника
          • Раковины столешницы
          • Гардеробные Раковины
          • Пьедестал бассейнов
          • Настенные бассейны
          • Подставка для бассейна
        • Ванны и аксессуары
          • Все ванны
          • Прямые ванны
          • Душевые ванны
          • Панели для ванны
          • Отдельностоящие ванны
          • Двухсторонние ванны
          • Фигурные ванны
        • Туалеты и аксессуары
          • Все туалеты
          • Комбинированные туалеты
          • Сиденья для унитаза
          • Туалеты
          • Вернуться к стене туалета
          • Подвесные туалеты
          • Низкие и высокие туалеты
        • Аксессуары
          • Все аксессуары для ванной
          • Аксессуары для душа
          • Сиденья для унитаза
          • Зеркала для ванной
          • Полки для ванной
          • Держатели туалетной бумаги
        • Радиаторы для полотенец
          • Клапаны радиатора
          • Вертикальные радиаторы для полотенец
          • Горизонтальные радиаторы для полотенец
          • Электрические радиаторы для полотенец
          • Радиаторы для черных полотенец
          • Современные радиаторы для полотенец
        Посмотреть все ванные комнаты
      • Строительные материалы
        • Древесина

    TreeStuff — Точилка для бензопил Timberline

    Точилка для бензопил Timberline делает заточку вашей бензопилы намного проще и точнее.Точилка для бензопил Timberline позволяет затачивать цепь прямо на работе. Позволяет работать быстрее и эффективнее. Инструмент поставляется со всем необходимым для заточки пилы. В комплекте прочный чехол для переноски с плечевым ремнем и петлей для ремня. Твердосплавные фрезы, используемые с Timberline, взаимозаменяемы и приобретаются отдельно.

    Инструкции

    Timberline Video

    Запасной карбид

    Дополнительные руководства

    Как это работает? Ключом к инструменту является прочная платформа, которая не сгибается, не изгибается или не перемещается иным образом во время заточки.Это действует как фиксированная направляющая для точной заточки каждого режущего зуба на цепи с небольшим отклонением или без него.

    Каждый зуб затачивается индивидуально с помощью твердосплавной фрезы, установленной на рукоятке. Регулируемый упор или упор толкает цепь вперед в твердосплавный резак и, таким образом, устанавливает длину каждого режущего зуба.

    Углы устанавливаются для пользователя на стандартные 30˚. Более опытные и профессиональные пользователи могут быть заинтересованы в дополнительных угловых направляющих 25˚ / 35˚ для оптимальной резки твердой, плотной или мягкой, сухой древесины.

    • Точилка для бензопил Timberline может использоваться практически со всеми бензопилами.
    • с шагом 3/8 ″ требуется твердосплавная фреза 7/32 ″ (или 13/64 ″, если производитель предлагает)
    • Шаг 0,325 ″ требуется твердосплавная фреза 3/16 ″
    • Низкопрофильный шаг 3/8 ″ требует твердосплавной фрезы 5/32 ″
    • Вес инструмента: 0,95 фунта. (15,25 унций)

    Carbide Wear Карбиды изнашиваются чаще всего при первой заточке цепи.Это происходит из-за неправильной посадки карбида и его заедания в крюке цепи. Чтобы этого избежать, вставьте твердый сплав в цепь, оставив боковые выступы на точилке незакрепленными. Слегка заточите каждый зуб цепи. Вы услышите / почувствуете стук во время вращения карбида, который будет сглаживаться по мере того, как крючок цепи примет форму карбида. Это необходимо только при первой заточке цепи.

    Точилка по уровню Одна из наиболее частых ошибок, которые делают пользователи при первом использовании точилки, — это неправильное выравнивание ее по планке.Это приведет к неправильной установке карбида при заточке зубьев противоположной стороны. Во-первых, когда точилка качается на твердом сплаве, попробуйте визуально выровнять точилку на стержне и затянуть боковые винты. Удалите твердый сплав, потяните цепь вперед к следующему противоположному режущему зубу и попробуйте вставить твердый сплав в соответствующую направляющую. Если он не подходит, ослабьте боковой винт прямо поперек и переместите точилку вверх или вниз по мере необходимости, чтобы позволить твердому сплаву полностью вставить.

    Заточка с одной стороны за раз Заточивая каждый второй зуб, вам не нужно полностью снимать твердый сплав с направляющей.Это намного быстрее и позволяет вам двумя свободными руками тянуть цепь вперед к следующему зубу.

    Цепь не режет Если цепь острая, но нет ощущения, что она режет, то ограничители глубины или грабли необходимо опустить. Это форма «акульего плавника» прямо перед каждым режущим зубом. Его цель — ограничить глубину проникновения режущего зуба в древесину. По мере того, как цепь затачивается, укорачивается не только длина, но и высота.В конце концов, их тоже нужно снизить. Используя плоский напильник, достаточно сделать около 2 ударов сверху каждого ограничителя глубины. Слишком большое опускание ограничителя глубины приведет к тому, что режущие зубья будут принимать слишком большой захват, и пила заклинит или, что еще хуже, подпрыгнет.

    Не режет прямо Часто причиной являются неравномерные режущие зубья. Если на одной стороне цепи более длинные режущие зубья, они откусывают от дерева больший кусок, чем более короткие зубья. Если цепь режет влево, это означает, что правые зубья цепи длиннее, и наоборот.Для исправления затачивайте только сторону с более длинными зубьями. Если шина изношена неравномерно, это также приведет к неправильному резанию цепи.

    Зубья для резки на ровную длину В зависимости от размера бензопилы может потребоваться заточить все зубья с правой стороны перед переключением на левую. Это связано с тем, что пилы меньшего размера имеют более тонкий стержень, который смещает траекторию твердосплавного сплава и смещает точку пересечения от центра. Чтобы отрегулировать это смещение, просто отрегулируйте или ослабьте задний барашковый винт так, чтобы цепь затачивалась равномерно.Если сначала обработать правые боковые зубья, а затем переключиться на левую, задний барашковый винт нужно отрегулировать только один раз.

    Примечание от нашего специалиста по бензопиле «Устройство настраивается довольно быстро, единственная сложная часть — настроить переднюю и заднюю дуги так, чтобы оба проходили цепь. Мне потребовалось две попытки, когда я впервые использовал устройство. это на MS460 с 28-дюймовым баром. Цепь использовалась хорошо, и ее подпилил любитель. Углы были неправильные, а зубы были разной длины.Пришлось сделать два прохода на машине. Режущая насадка занимает мало времени, а из-за того, что зубья вышли из строя, потребовалось два прохода. Эта деталь разочаровывала, но конечный продукт — зуб с заводской кромкой. Время заточки зависит от тупости вашей цепи. На заточку вышеупомянутой цепи у меня ушло 33 минуты, это был первый раз, когда я использовал этот станок. Мой совет — затачивайте цепи, которые не были обработаны вручную. Вы начнете с зубов одинакового размера и угла, что значительно ускорит процесс.Кромка, надетая на зуб, лучше, чем та, что сделана с помощью напильника, и у него дробилка для камня бьет руками вниз «.

    Village Science: сцепление и цепь бензопилы

    Бензопилы были важной частью жизни жителей Аляски на протяжении последнее поколение. До этого тяжелые моторные пилы практически не использовались. быстрее, чем ручные пилы. До этого мы использовали шведские пилы и двухместные пилы.По количеству сожженного газа современная бензопила может сделать больше работать, чем любой другой двигатель. Большинство домов можно отапливать на пяти галлонах бензина зимой для работы бензопилы. Это представляет собой многочисленные часов со шведской или двухместной пилой.

    Стандарты

    A 6, 8c, 15
    В 1, 3
    Д 1, 3

    Концепции

    Инерция
    Трение


    На высокой скорости обувь
    разрослись,
    вращающий барабан

    Сцепление

    Если цепь на бензопиле была напрямую связана с двигателем, это было бы очень опасно.Цепь повернется, как только двигатель завелся.

    Муфта позволяет двигателю свободно вращаться на низких оборотах [об / мин = обороты (оборотов) в минуту], не перемещая цепь. Они отдельные. В отличие от четырехколесного автомобиля или грузовика, оператор бензопилы не необходимо включить сцепление или включить передачу бензопилы. Бывает автоматически, когда двигатель набирает определенную скорость.

    Как работает муфта бензопилы? Он использует два физических принципа: круговое движение (инерция) и трение.

    Муфта бензопилы состоит из двух основных частей, которые при двигатель медленно работает на холостом ходу:

    • Приводной вал, башмаки и пружина
    • Барабан, звездочка и цепь

    Приводной вал соединен с башмаками.

    Барабан и звездочка соединены с цепью.

    При нулевой или низкой скорости вращения вал двигателя, башмаки и пружина вращаются вместе. Барабан, звездочка и цепь — нет.

    На высоких оборотах двигатель связан с барабаном и цепью. Oни повернуться вместе.

    Как это работает так просто? Наука.

    Когда двигатель вращается медленно, башмаки плотно прижимаются вал двигателя, а от барабана пружиной, обернутой вокруг их.

    При быстром вращении двигателя инерция башмаков преодолевает сила пружины. Обувь движется наружу, сильно прижимаясь барабан. Теперь двигатель и цепь прочно соединены.

    Когда башмаки упираются в барабан и цепь вращается, между барабаном и башмаками должно быть достаточное трение, чтобы мало или совсем не проскальзывает.

    Как только частота вращения двигателя падает, пружина преодолевает инерцию обуви, отрывая их от барабана.Двигатель отдельный снова из цепи.

    Если цепь застряла в дереве, и оператор пытается включить это с двигателем, тепло от трения вращает барабан сцепления синий и деформирует его.

    Цепь

    цепь имеет огромный потенциал трения и потери мощности, так как она путешествует по бару.Используемая энергия для преодоления трения — это энергия который недоступен для удаления древесных волокон с бревна.

    На шине имеются глубокие канавки для предотвращения разлета цепи от шины и чтобы цепь оставалась ровной. Есть много контакт металл-металл.

    По этой причине через него проходит постоянный поток масла. отверстие в шине для цепи.

    Если масло слишком жидкое, по инерции слетает с конца планки.При этом на нижней стороне шины и цепи не остается масла. Там всегда будет немного масла, стекающего с носа стержня. Тем не мение, если масло слишком жидкое, большое количество брызгает из носа бара. Чтобы определить это, оператор проворачивает двигатель с помощью штанга указала на чистую поверхность (например, снег), ища брызги масла.

    Если масло слишком густое, как это может быть зимой, пильная шина и цепь не получают достаточно масла.Большой износ и потеря мощности из-за трения. При минусовых температурах мы часто жидкое масло с бензином или керосином. Оператор должен слушать если бар кажется сухим. Если уровень масла существенно не снизился когда бензобак пустой, разбавьте масло до тех пор, пока оно не потечет свободно эта температура.

    Если масло правильной консистенции, оно будет перекачиваться свободно, и останется с цепью на всем протяжении стержня.

    Многие пилы имеют регулировку потока масла. Более длинные стержни требуют больше масла, чем более короткие. Местоположение корректировки не всегда очевидно, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

    Хотя многие люди используют моторное масло мощностью 30 Вт, профессиональная шина бензопилы масло более эффективно, потому что оно липкое.

    Все производители бензопил не рекомендуют использовать старый картер. масло от генераторов или автомобилей для барного масла.Раньше я думал, что они просто хотел заработать деньги, когда купил их дорогое масло для баров, поэтому я отработанное масло картерное. Я не понимал, что есть много мелких железных опилок в картерном масле, вызывающих чрезмерный износ на шине и цепи. Опилки также могут забивать масляный фильтр. однажды Я понял это, сразу начал использовать масло бар или масло 30w из больших емкостей. Бары и цепи прослужили дольше с коммерческими барное масло.

    Напряжение

    Многие шины бензопилы имеют ролик на носу. Это для уменьшения потеря мощности на трение. Наибольшее натяжение цепи находится между дерево и звездочка. В большинстве случаев резка выполняется на нижняя часть панели.

    Когда резка выполняется на верхней части стержня, возникает напряжение вдоль на всю длину шины и цепи.Трение в носу великое. Без роликового наконечника были бы значительные потери мощности. Избегайте по возможности резать поверх перекладины.

    Большинство профессионалов ежедневно переворачивают свои столбики, чтобы носить равномерно с обеих сторон.

    Бензопилы и рыболовные ловушки

    Иногда мы используем бензопилы для резки речного льда при установке рыболовных ловушек. сквозь лед.Холодной пилой не повредит брызги с холодной речной водой. Однако ледяная вода может треснуть горячий баллон.

    Во льду часто встречаются камни, которые разрушают цепь. Этот особенно верно, если река замерзла, а потом снова растаяла. Во время потепления лед, замерзший на щебнях гравия вырывается на свободу, унося камни из бара. Дрейфует по реке заморозить в другом месте.

    Деятельность

    1. Установите груз на веревку. Прикрепите прочную резинку или мягкую Банджи-шнур на шнурке. Удерживайте свободный конец резинки и крутите гирю вокруг головы. (Опасности этого должны быть довольно очевидным.) Попробуйте это с разным весом и разными сильные стороны резинок.Чувствуют ли студенты разницу?
    2. Если ученики еще не пробовали старое ведро с водой вокруг головы активность, пусть попробуют. Это хорошо иллюстрирует инерцию.
    3. Есть два типа муфт бензопилы: со звездочкой. на внешней стороне сцепления и звездочки на внутри. Найдите по одному в деревне и нарисуйте вид сверху каждого.
    4. Сделайте это снаружи. Попросите опытного человека запустить пилу, которая имеет звездочку внутри и муфту снаружи. Взять снимите крышку и понаблюдайте за работой сцепления. Увеличение и уменьшите обороты. Вы видите, как туфли входят и выходят? Опишите что вы видите тому, кто не видел демонстрацию.
    5. Посмотрите на бензопилу в указанном выше упражнении на поток масла. регулировка.Наблюдайте за тем, как масло выходит из пилы для подачи бар. Отрегулируйте поток масла. Разница очевидна? Найди отверстие в шине, через которое масло течет к цепи. Здесь аналогичное отверстие, если штангу перевернуть?
    6. Возьмите муфту бензопилы от старой бензопилы. Посмотри на барабан. Он выглядит синим от перегрева? Посмотри на туфли. Контрольная работа их для трения с другими материалами.Они выглядят так, как будто сделаны из материала с высоким коэффициентом трения? Как вы думаете, этот материал является? Чтобы снять сцепление, вам, вероятно, придется следовать этим направления:
      • Снимите свечу зажигания.
      • Вставьте отвертку в отверстие свечи зажигания и проверните двигатель. пока вы не почувствуете, что поршень находится внизу цилиндра. Удалите отвертку.
      • Набейте цилиндр нейлоновой или другой пластиковой веревкой.

    Теперь можно надеть гаечный ключ на гайку, удерживающую сцепление и трос будет удерживать коленвал от проворачивания.

    1. Проверить натяжение пружины сцепления. Это сильная весна? Он тоже синий от перегрева выглядит? Равномерно тянется или это дисфункционально?
    2. Представьте, что произойдет, если масло попадет в сцепление.какая как вы думаете, возникнут проблемы, если это произойдет, когда пила работал?
    3. Возьмите немного масла 30w. Нагрейте, поставив пластиковый контейнер в очень горячей воде. Насколько он становится тонким? Как вы думаете, это будет хорошо держаться на перекладине, когда она такая тонкая? Остудите в морозилке. Почувствуйте это. Как вы думаете, он будет хорошо качать при такой температуре?
    4. Приобретите коммерческое масло для бара.Нанесите немного на пальцы. Чем оно отличается от обычного масла 30w? Как вы думаете, почему это это так?
    5. Получите немного картерного масла. Оберните магнит тонкой полиэтиленовой пленкой. Погрузите кончик магнита в старое масло и посмотрите, сможете ли вы забрать железные опилки, которые якобы находятся в картере масло.
    6. Получите шину бензопилы с роликовым наконечником.Есть ли в нем дыра смазывать или смазывать постоянно?
    7. Приобретите несколько прутков и цепей, новых и старых. Испытайте их на стороне движение и износ. Насколько неаккуратна цепь на стержне? Это имеет тенденцию больше в одну сторону, чем в другую? Какая часть планки надета большинство? Похоже, хозяева часто переворачивают штангу, или одна сторона изнашивается больше, чем другая?
    8. Нарисуйте или начертите вид сбоку цепи бензопилы.
    9. Спросите жителей вашей деревни, какая лучшая пила у них когда-либо была и почему. Какая самая любимая длина планки?
    10. Спросите жителей деревни, как они рубят дрова перед бензопилой. Если можете, упадите и взломайте дерево, используя этот метод.
    11. Спросите жителей деревни, какие бензопилы им известны. или помните. Составьте список класса. Найдите на карте места где они были изготовлены.(Вам понадобится карта мира.)
    12. Спросите в деревне, может ли кто-нибудь продемонстрировать, как склеивать сломанная цепь бензопилы.
    13. Осторожно подпилите материал шины, барабана сцепления, башмаков сцепления, звездочка, цепные собачки и зубья. Какие сложные, а какие мягче напильника?
    14. Проведите соревнование, чтобы узнать, кто сможет распутать цепь бензопилы самый быстрый.(Это часто бывает проблемой!) Пусть студенты запутают цепочку, и передать его следующему человеку, чтобы распутать его.
    15. Получите руководство пользователя. Нарисуйте картину двух опасных действия, которых следует избегать.

    Ответ ученика

    1. Что могло бы случиться, если бы цепь и двигатель бензопилы были всегда на связи?
    2. Какие две основные части сцепления?
    3. Как работает инерция в муфте бензопилы?
    4. Что вокруг обуви, что не дает ей вылететь наружу на низких оборотах? Что было бы, если бы она была слишком свободной? Слишком туго?
    5. Нарисуйте муфту бензопилы там, где двигатель вращается на малых оборотах. и цепь не крутится.
    6. Нарисуйте муфту бензопилы там, где двигатель работает на максимуме оборотов в минуту и ​​цепь вращается.
    7. Если трение между башмаками и барабаном низкое, то какое произошло бы, когда была нагрузка на цепь?
    8. Что происходит с башмаками, когда двигатель замедляется после работает на высокой скорости?
    9. Что происходит, когда цепь застревает в дереве и пила работает на высоких оборотах?
    10. Что происходит, если масло для цепи слишком жидкое? Объясни или нарисуй.
    11. Что произойдет, если масло для цепи слишком густое?
    12. Чем масло Professional Bar отличается от масла 30w?
    13. Почему не рекомендуется использовать старое масло для картера?
    14. Что такое роликовый носик на шине бензопилы? Какая цель?
    15. Нарисуйте пильную пилу и цепь, пока они режут блок. Определите место на шине, где цепь ослаблена.Определить где туго.

    Математика

    1. Товарное бархатное масло стоит 3 доллара за кварту. Генри купил восемь кварт и решил, что его планка продержалась в два раза дольше, чем если бы он использовал бесплатное масло в картере. Новый бар стоит 30 долларов. Он сэкономил деньги?
    2. Было бы дешевле, если бы он заказал лишний бар со скидкой место за 22 доллара или масло для торговых сетей за 2 доллара.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *