Мб 90 замена двигателя: Комплект для установки импортного двигателя на мотоблок МБ-90

Содержание

Двигатель для разных моделей мотоблоков — характеристики, замена


Мотоблок – универсальная техника, способная значительно облегчить земельные работы. Самым большим спросом среди фермеров пользуется марка Нева.

Также важная роль отводится не только выбору самого агрегата, но и установке достаточно мощного и надёжного двигателя.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?


Двигатель к мотоблоку Нева должен иметь достаточную мощность, высокий моторесурс, поскольку он решает задачи различного направления.

Мотоблоки Нева могут быть укомплектованы следующими моторами:

  1. МБ-1;
  2. МБ-2;
  3. Lifan;
  4. Subaru;
  5. Патриот;
  6. Honda.

Вне зависимости от установленного движка со временем можно установить одну из вышеперечисленных моделей.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1


Применяя технику в сельском хозяйстве, можно значительно снизить затраты энергии и времени. Самой популярной и функциональной модификацией остаётся МБ-1.

Выпуск двигателя датируется 1984 годом, но и сегодня мотор не теряет своих лидерских позиций. С его помощью можно пахать, культивировать, разрыхлять почву, обрабатывать ряды, косить газон, убирать снег и выполнять множество других работ.

Движок комплектуется редуктором с высокой тяговой возможностью. Данный технологический ход позволил добиться отличного уровня производительности при минимальных затратах мощности.

Независимо разобщаются левое и правое колесо, что позволяет отдельное отключение крутящего момента. Тем самым увеличивается манёвренность мотоблока.

Характеристики двигателя для мотоблока Нева МБ-2


Двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает следующими отличительными параметрами:

  • мощность 6,5 л. с.;
  • объём 208 куб/см;
  • шестерёнчатый редуктор с передачами пониженного типа.

Такая модификация позволяет применять мотоблок для транспортировки груза, окучивания, вспахивания, культивации различных видов грунтов, даже самых тяжёлых.

Двигатель Лифан


Лифан – самый популярный мотор со сравнительно невысокой мощностью и возможностью справляться с широким спектром бытовых задач.

Lifan имеет следующие характеристики:

  • четырёхтактный двигатель с одним чугунным цилиндром с системой воздушного охлаждения;
  • мощность до 6 л. с.;
  • внутренний вал с диаметром 20 мм.

Мотор может похвастаться повышенными показателями моторесурса, простотой в использовании. Работает не очень шумно, тратится небольшое количество масла. Ремонт двигателя вполне можно сделать своими руками.

Двигатель Субару


Subaru отлично подходит для выполнения работ повышенной сложности. Моторы имеют две модификации:

  1. Профессиональная эксплуатация. Это высокая степень надёжности и увеличенный моторесурс;
  2. Потребительская эксплуатация. Применение лишь для сезонных работ.


Субару – это высокая точность и продолжительные сроки эксплуатации, надёжность, экономичное потребление топлива, лёгкость и компактные размеры.

Двигатель Патриот


Отличительная черта агрегатов — имеется отдельная система смазки, которая позволила добиться высокого крутящего момента. Нет необходимости добавлять масло к топливной смеси.

Благодаря использованию лёгких сплавов увеличивается показатель манёвренности. Техника очень лёгкая, но это позволило ей остаться достаточно мощной. Мотоблоком легко управлять вне зависимости от условий.

Характеристики двигателя Патриот:

  • бензиновый четырёхтактный мотор;
  • две передние и две задние скорости;
  • бак с ёмкостью 3,6 литра;
  • рабочий объём – 198 куб/см.

Колея обработки почвы регулируется в зависимости от типа грунта и культур.

Но стоит отметить, что цена такого двигателя намного выше, по сравнению с другими моделями.

Двигатель Хонда


Honda – надёжные, стойкие, экологически чистые моторы для использования в работе мотоблоков Нева. Двигатель отличается высокой мощностью, экономичным расходом ресурсов и долгим временем эксплуатации без сбоев в работе.

Замена двигателя и комплектующих выполняется очень просто, поскольку запчасти поставляются многими поставщиками.

Хонда – это мощь, надёжность, безопасность и простое управление. Отличается манёвренностью и простотой в управлении. Надёжным четырёхтактным мотором потребляется топливо в минимальном количестве.

Какое масло залить в мотоблок Нева?


При обслуживании сельскохозяйственной техники нужно подбирать высококачественные материалы. Это касается и замены масла.

Подобранное смазывающее средство должно подходить под конкретную модификацию мотора. Выделяют следующие виды:

  • для двухконтактных двигателей;
  • для четырёхконтактных двигателей.

В зависимости от состава масла бывают полусинтетическими и синтетическими/минеральными. Выбор должен напрямую зависеть от сезона. Так, для зимнего времени больше подойдут синтетические. Также наоборот, для лета больше походят минеральные масляные средства.

Мотоблок Кадви МБ-90, ремонт КПП.

Перед тем как приступить к ремонту, небольшой обзор мотоблока Кадви МБ-90.

Мотоблок Кадви славится капризным, слабым, всего 6 л.с., двигателем и очень надеждой коробкой передач с полноценным дифференциалом. Но сегодня все наоборот, клиент очень доволен двигателем, а привез мотоблок в ремонт именно из-за неисправной КПП. 

В мотоблоке очень достойно реализован пульт управления КПП, прямо как в Ferrari или Lamborghini. Рычаг переключения перемещается по Н-образной схеме, легко включаются и хорошо фиксируются передачи. В принципе мотоблок неплохой, со временем можно установить менее капризный двигатель, более мощный. К сожалению, для Кадви сложно найти запчасти, это основной и главный недостаток мотоблока.

Приступим к ремонту. Симптомы неисправности: на третьей передаче нет движения, слышен хруст в КПП, не фиксируется рычаг реверса.


Прежде всего, сливаем масла из КПП, шляпка пробки прорезана под отвертку, без специального инструмента открутить не просто.


Масло в КПП много, примерно 5 литров.



Один из валов в КПП крепиться внутри под сцеплением, поэтому снимаем двигатель, для этого отсоединяем тросы газа и сцепления, провод зажигания.


Снимаем пульт управления (руль, рулевую штангу).




Следующий этап, снимаем верхнюю крышку КПП. Хозяин пытался сам отремонтировать коробку передач, при разборке прокладки были порваны, повреждены шпильки крепления крышки КПП, лопнул корпус коробки передач. Объективно оценивайте свои способности, как механика, не корректная разборка и сборка агрегата увеличивает стоимость последующего ремонта.  


Рычаг реверса изношен, он проточен фиксатором рычага, именно поэтому положения реверса не фиксировались. Рычаг нужно заменить. Рычаг можно обварить, тем самым вернув ему геометрическую форму цилиндра, но в таком случае, операцию нужно будет периодически повторять и, в итоге, пострадает фиксатор, и заменить придется уже две детали.



Снимаем корпус ВОМ, фиксируем расположение шестерен, шайб и стопоров.




Запоминайте последовательность установки шестерен. Валы и шестерни фиксируются упорными шайбами, часть из которых установлены на валу, часть в корпусе КПП. Некоторые валы фиксируются игольчатыми шпонками, важно их не потерять.


Снимаем механизм переключения передач, снимаем его полностью с валами и вилками. Для этого откручиваем три гайки и извлекаем  механизм из корпуса. 


Под механизмом переключения передач видны валы и шестерни КПП. На шестернях и муфте, которые отмечены красными стрелками видны следы износа.

Таким образом муфты изнашиваются, не только в мотоблоках и мини-тракторах, проблема характерна и для старых советских мотоциклов. Способы решения проблемы тоже известны, кто-то исправляет зубья муфты напильником или наждаком, обеспечивая ровный и хороший зацеп, кто-то наваривает зубья муфты. Такой способ ремонта оправдан только в том случае, когда найти и купить запчасти не представляется возможным. Для того чтобы обеспечить дальнейшую, безупречную и надежную эксплуатацию мотоблока изношенные шестерни нужно заменить на новые.




Для того чтобы извлечь вал с поврежденными шестернями, нам нужно демонтировать фрикционную муфту. Для этого откручиваем три гайки на фрикционной муфте, снимаем диски сцепления. Далее отгибаем края стопорной шайбы гайки первичного вала, откручиваем гайку, снимаем барабан сцепления. К слову, сцепление в этом мотоблоке мне нравится, мощные диски и простота регулировки, гарантия без проблемной эксплуатации.


Откручиваем шесть гаек и извлекаем первичный вал.


Откручиваем болт крепления шестерни промежуточного вала, после чего выбиваем промежуточные валы. 





Шестерни подверженные износу меняем, собираем КПП в обратной последовательности. Устанавливаем промежуточные валы.

Устанавливаем механизм переключения передач, контролируем, чтобы вилки переключения передач точно попали в муфты. 


Устанавливаем заднюю крышку КПП, прокладки ставим новые, места соединения можно уплотнить герметиком.

Устанавливаем корпус ВОМ.

Устанавливаем первичный вал, барабан сцепления, собираем фрикционную муфту. Регулируем сцепление. Три гайки на фрикционной муфте должны быть вкручены на одинаковое количество витков, выжимаем сцепление и проверяем, чтобы нажимной диск отходил от дисков ровно по всей плоскости. Если один край будет выше или ниже, сцепление будет вести. Устанавливаем двигатель.


Ставим новую прокладку верхней крышки КПП и устанавливаем саму верхнюю крышку.  



Далее устанавливаем пульт управления и подключаем тросы сцепления и газа, провод зажигания. Заливаем масла в КПП.


Мотоблок Кадви МБ 90 исправен и готов к эксплуатации. 

Всем Удачи!

Во вопросам ремонта, обслуживания и приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую Мотоблок-мастер: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8 029 6741674, 8 017 5123712.


Автор: Василий Мартысевич.

Двигатели для мотоблоков Нева МБ1 и МБ2 — замена на импортный

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 пригодны для применения на небольших площадях приусадебных участков, дач и даже небольших фермерских хозяйств. При достаточно частом использовании рано или поздно придется делать замену двигателя мотоблока. Как говорится в народе – ничего вечного не бывает.

Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?

Заменить двигатель на мотоблоке можно не только на модель той марки, с которой он поставлялся, но и другой, например, большей или наоборот меньшей мощности. При этом возникает вопрос – какой выбрать двигатель для мотоблока Нева? Первые модели мотоблоков Нева в начальной комплектации выпускались с двигателем российского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева могут поставляться с моторами зарубежного производства Robin-Subaru, Briggs&Stratton, Honda и т.д.

Замена двигателя для мотоблока Нева на импортный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят намного дороже отечественных. Поэтому если придется делать замену движка на мотоблоке Нева, нужно знать ‒ такие моторы долговечны, износоустойчивы, но и стоят дорого. Надо знать, какая альтернатива есть продуктам японского производства. Надо также учитывать, будет ли производиться замена своими руками или на станциях технического обслуживания.

Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ2


Существует много вариантов замен, но самые распространенные из них такие:

  • установка двигателя Робин-Субару;
  • применение китайского двигателя для мотоблока Нева;
  • замена на двигатель фирмы Хонда.

Вариант замены выбирают исходя из соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других нюансов.

Преимущества двигателя фирмы Robin Subaru

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. Катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальным каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.

  • Малое потребление масла. За счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженный шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. За счет большой бобины в пускателе быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии для оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальна для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л. с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
  6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

BMW E90 Замена подушки двигателя | E91, E92, E93

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы чувствуете более сильную вибрацию двигателя. Если опора сломана, двигатель может прогнуться (сесть ниже в моторном отсеке) или иметь чрезмерное движение под действием крутящего момента. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из подушки двигателя. Опоры заполнены гидравлической жидкостью. Это означает, что крепление вышло из строя и его следует заменить.При замене опор двигателя всегда заменяйте их парами. Придется заменять по одной стороне, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой опор двигателя на моделях BMW E90.

Снимите брызговики двигателя и усиливающую скобу. См. Нашу техническую статью об удалении брызговиков двигателя.

Примечание: Следующие шаги показывают, как снимать гайки верхней опоры двигателя. Удалите только ту сторону, которую вы сейчас заменяете.Делайте одну сторону за раз. Это гарантирует, что ваш двигатель останется в центре моторного отсека, и упростит выравнивание новых опор двигателя.

Рисунок 1

Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю левую подвеску двигателя. Посмотрев вниз мимо стойки стойки, найдите карданный шарнир рулевого вала, опора двигателя находится прямо под ним. На этой фотографии показано расположение карданного шарнира рулевого вала (желтая стрелка) и опоры двигателя (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Используя удлинитель на 24 дюйма (или несколько соединенных вместе удлинителей), снимите гайку с крепления двигателя. Вам нужно будет сдвинуть удлинитель вниз мимо поворотного кулака рулевого вала и направить его на гайку. После этого ослабьте гайку и снимите ее. Это фото показывает размещение удлинителя в моторном отсеке. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю правую сторону подушки двигателя.Правая опора двигателя, показанная на этой фотографии, смотрит вниз мимо выпускного коллектора. (Желтая стрелка) Снимите гайку с опоры двигателя. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При замене левой подушки двигателя снимите крышку облицовки угла колесной арки. Снимите три крепежа 8 мм (зеленые стрелки), затем одну пластиковую гайку 10 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

При замене левой подушки двигателя снимите шесть 16-миллиметровых креплений с нижней поперечной распорки и снимите усиливающую распорку (зеленая стрелка) с автомобиля. Примечание. Следующие шаги подчеркивают снятие правой подушки двигателя.Процедура аналогична для левой стороны, разница будет отмечена. При замене правой подушки двигателя снимать нижнюю усиливающую скобу не требуется.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая под двигателем у подрамника, снимите два нижних крепления подвески двигателя E12 (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем подпереть двигатель снизу гидравлическим домкратом.Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и подушкой домкрата. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой подушки двигателя, не снимая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять подушку двигателя на противоположной стороне двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Поднимайте двигатель так, чтобы опору двигателя можно было снять с автомобиля. Вы увидите, как верхняя шпилька опоры двигателя отходит от верхнего кронштейна.Снять подушку двигателя с автомобиля. Установить новую подушку двигателя. Медленно опустите двигатель на опоре. Установите новые гайки опоры двигателя и затяните. Затем повторите процедуру для установки на противоположной стороне. При замене правой подушки двигателя придется перенести теплозащитный экран на новую опору. Соберите оставшиеся детали и еще раз проверьте момент затяжки гайки опоры двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E90.Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла — одна из самых частых и основных задач, которые вы должны выполнять на своем E90. Не забудьте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Перед тем, как приступить к замене моторного масла, рекомендуется дать двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы нагреть моторное масло.Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Используя гнездо масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это сначала, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке. (зеленая стрелка) С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото показано расположение лючка маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Поместите дренажный поддон по центру под пробкой для слива масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью торцевого ключа 17 мм выверните пробку маслосливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за маслом, пока оно стекает. Струя масла переместится, и есть вероятность, что она не попадет в сливной поддон. Установите пробку маслосливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите поддон с нижней стороны автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, задвиньте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло. Объем моторного масла (все): 6,5 литра (7 кварт США)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с домкратов. Затем проверьте уровень моторного масла с помощью информационного центра на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень моторного масла проверяется через информационный центр на приборной панели. Подробные инструкции о том, как и когда следует проверять уровень масла, см. В руководстве по эксплуатации. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании нажмите кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Отображается уровень. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте ему поработать около 6 минут. Когда двигатель достиг рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

Большое изображение | Очень большое изображение

27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 г. произошли значительные изменения. Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Корпорация активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовые автомобили.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя.Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Есть также 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году. На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура означает Detroit Diesel. Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции.В кабине водителя важная информация отображается на специальном экране, а именно уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков. Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.

Производительные двигатели, которые отстой — Porsche M96

Высокопроизводительные автомобильные двигатели, которые отстой — Porsche M96

Майка Кодзима

Несколько месяцев назад мы написали статью о пяти высокопроизводительных автомобильных двигателях, которые отстой. Эта история была очень популярна, и у нас было много запросов на создание еще отстойных двигателей. Итак, перейдем к более подробному рассмотрению следующего отстойного двигателя мощного автомобиля — печально известного двигателя Porsche M96.

В 1998 году Porsche внесла серьезные изменения в линейку своих плоских двигателей.В основном из-за ужесточения норм выбросов они смело свернули с традиционного воздушного охлаждения на водяное. Так родился M96, первый 6-цилиндровый двигатель Porsche с водяным охлаждением.

На самом деле мы не слишком много знали о M96, пока друг не купил 911 911, который, по его мнению, был относительно дешевым и надежным гусеничным автомобилем. Мальчик был неправ! Во время первого оживленного пробега по каньону через несколько дней после покупки автомобиль тут же взорвался! Думая, что мы можем ему помочь, мы разорвали двигатель и обнаружили, что M96 — это довольно дьявольский кошмар двигателя с множеством неисправностей, особенно на ранних примерах.

Позвольте нам показать вам, насколько дьявольскими могут быть эти двигатели!

Самая опасная часть двигателя M96 — это вал IMS или более того, то есть система подшипников вала IMS. Вал IMS представляет собой промежуточный вал, который приводится в движение звездочкой и цепью от кривошипа в задней части двигателя, который проходит через весь двигатель и приводит в движение один кулачок в передней части двигателя.

Тот факт, что двигатель был спроектирован с использованием такого глупого метода управления кулачками, ошеломляет с самого начала.Почему бы не управлять ими, просто взяв привод с передней части рукоятки, как это сделала бы любая другая компания? Мы думаем, что это было сделано для того, чтобы для обоих блоков цилиндров можно было использовать одно и то же литье головки. Это сэкономило бы деньги, но также добавило бы деталей и ненужной сложности к двигателю — плохая идея.

Итак, мы получили звездочку и приводную цепь для вала в задней части двигателя, которая проходит через весь двигатель прямо на уровне картера, чтобы приводить в действие две цепи, которые приводят в движение кулачки в передней части двигателя.WTF! Зачем все это нужно….

Наша личная теория заключается в том, что Porsche ранее использовала промежуточные валы для привода больших охлаждающих вентиляторов в верхней части своих двигателей, а с переходом на водяное охлаждение им пришлось что-то делать с валом. Это шутка, ну, может, и нет…

Что делает вал IMS действительно глупым, так это то, что Porsche не использовал прочный подшипник с принудительной смазкой из системы смазки двигателя для вала. Они использовали герметичный подшипник, вроде обычного промышленного подшипника или скейтборда.

Подшипник оказался очень недооцененным для работы. В некоторых случаях подшипник сразу выходил из строя. В других случаях моторное масло проникает через уплотнения и смывает смазку. Без смазки подшипник выйдет из строя. Как ни странно, сбои чаще встречаются с машинами, которые являются гаражными королевами и много сидят, и с машинами, которые управляются осторожно. Автомобили с гусеничным приводом и тяжелым вождением, похоже, реже сталкиваются с этой проблемой.