Насос не отключается реле не срабатывает: основные причины, почему не срабатывает на выключение

Содержание

основные причины, почему не срабатывает на выключение

Почему отсутствие выключения – проблема для насосной станции?

Во время работы насоса происходит естественный износ деталей станции, электрической части и расход электроэнергии. Для продления ресурса насоса и сокращения расхода электроэнергии, управление станцией осуществляет реле давления воды.

Его задача включить электродвигатель при минимальном давлении воды или его отсутствии и отключить при достижении установленного верхнего значения напора.

Длительная работа станции без отключения приводит к:

  • ускоренному износу насоса,
  • контактов реле,
  • перерасходу электроэнергии.

А работа при высоком давлении, то есть под большой нагрузкой, может привести к перегреву электродвигателя и повреждению изоляции обмотки статора. Ресурс насосной станции, при непрерывной работе, значительно сократится.


Если насос не отключается, когда расхода h3O нет, или расход незначительный, это свидетельствует о наличии неисправности в системе водопровода, либо в работе реле.

foto18126-2

Причины, почему не срабатывает на отключение

Для выявления причины, по которой система не отключается, необходимо проверить показания манометра станции. Если установлен дополнительный контрольный манометр, то и его показания тоже.

Если манометры показывают давление меньше, чем установлено для отключения, то причины нужно искать в работе системы водопровода или насоса. В случае, когда показания манометров выше значения отключения, то неисправность, скорее всего, в самом реле.

Поиск неисправности стоит начинать с наиболее вероятных причин, продвигаясь от простых ситуаций к более сложным.

Для начала нужно проверить работу насосной станции при отключенном водопроводе. Если он быстро создает давление и отключается, станция исправна: проблема в водопроводе – где-то происходит утечка воды.

Если насос долгое время работает, и не может создать давление, либо напор растет крайне медленно, причина в работе станции.

Утечка h3O

Что делать:

  • foto18126-3проверить все водоразборные точки, выявить расход воды, обратить внимание на оборудование, подключенное к водопроводу и канализации, перекрыть все водоразборные краны;
  • проверить водопровод на утечку воды, для чего перекрыть все водоразборные краны, отключить насос и осуществить контроль за давлением воды — при снижении давления воды приступить к выявлению утечки путем осмотра;
  • если утечка не обнаружена, но имеется подземная часть трубопровода, отключить подземную часть от дома или объекта, куда он подведен, и опрессовать существующим давлением, при снижении давления — утечка в подземной части трубопровода.

Низкое напряжение питания

Как поступить:

  1. Проверить напряжение питания насоса во время его работы. Просадка напряжения не должна быть ниже 200 – 190 Вольт. При низком напряжении, электродвигатель не сможет развить заявленную мощность и обеспечить достаточные обороты крыльчатки. При этом возрастет рабочий ток, что не желательно и даже может быть опасно для электродвигателя.
  2. Величину низкого напряжения сравнить с уровнем напряжения на вводе в дом. Если разница свыше 10 Вольт, следует увеличить сечение проводов питающего станцию кабеля. Если напряжение низкое и на вводе в дом, то проблему можно решить, установив стабилизатор напряжения, равный или больший мощности насоса.
  3. Если температура корпуса электродвигателя превышает 60 – 70 0С, следует проверить величину тока при работе насоса. При значениях тока выше паспортных параметров, электродвигатель нужно проверить на межвитковое замыкание. Выполнить это можно только в электротехнической лаборатории.

Недостаточное разряжение во всасывающем трубопроводе домашней скважины

Что делать:

  1. foto18126-4Проверить состояние фильтра на всасывающем тракте, если он установлен. Очистить от отложений и промыть.

    Проверить состояние уплотняющей прокладки, при необходимости заменить. Собрать фильтр в соответствии с инструкцией.

  2. Как вариант, произвести пуск насоса, без установки фильтрующего элемента в корпус фильтра. Корпус фильтра при этом должен быть собран. Если отключение произошло, значит, насос не может создать необходимое разрежение для всасывания.

    И даже небольшое препятствие, в виде фильтрующего элемента, приводит к длительной работе станции. Выявить причину не достаточного разрежения на всасывающем тракте.

  3. Если насос не создает давление совсем, причина в отсутствии воды во всасывающем тракте. Необходимо его заполнить водой, не забывая выпустить воздух из самого насоса, и произвести повторное включение. При повторении ситуации, проверить причины отсутствия воды.
  4. Проверить исправность обратного клапана на всасывающем тракте. Залитая во всасывающий трубопровод вода, не должна уходить.
  5. Проверить глубину до зеркала воды в домашней скважине или колодце, если насосная станция работает от этих источников. В том числе и при работающем насосе, так как уровень во время работы понижается. Фактическая глубина всасывания, при работающем насосе, должна быть меньше, чем предельная высота всасывания, указаная в паспорте на насосную станцию. Проверить можно капроновой веревкой с привязанным грузом.
  6. У насосных станций с эжектором, проверить исправность и герметичность эжектора. А так же поступление воды в нагнетающий трубопровод эжектора.
  7. Проверить герметичность всех соединений на всасывающем трубопроводе. Как вариант, наложить временный бандаж из полосок ткани, пропитанной вязким составом. Лучше всего подойдет медицинский лейкопластырь.

Неисправность крыльчатки или других элементов

Пошаговая инструкция:

  • foto18126-5проверить работоспособность насоса, для чего перекрыть или отсоединить всасывающий трубопровод, и подключить насос на забор воды из емкости равной половине или несколько больше, емкости гидроаккумулятора, если давление не достигает установленного верхнего порога отключения, причина неисправности кроется в насосе;
  • разобрать корпус насоса, проверить крыльчатку и состояние сальника — из-за износа лопастей, насос может не обеспечивать необходимого верхнего значения давления, износ всасывающего патрубка крыльчатки в части, прилегающей к корпусу, так же может привести к снижению давления — в этом случае следует заменить изношенную крыльчатку;
  • как временный вариант, можно снизить верхний уровень давления в реле до значения, при котором насос будет стабильно и достаточно быстро, не более 10 секунд, отключаться, при отсутствии расхода воды;
  • заменить сальник на валу или уплотнить сальниковую набивку в корпусе насоса, если имеются следы потеков.

Неисправная работа отключающего устройства и контактов

Если реле не отключает насос при давлении выше порога отключения, то неисправность в самом реле.

Причиной может быть:

  1. Залипание контактов. При осмотре видно на поверхности контактов множество следов искрения, с черными пятнами. Сама поверхность имеет бугорки от наплыва металла и углубления, в местах выгорания контактов. В этом случае следует зачистить мелкой наждачной бумагой плоскости прилегания контактов. Не рекомендуется снимать значительный слой металла с контактов, так как их поверхность, для снижения сопротивления, покрывается серебром.
  2. Забитое грязью отверстие входного штуцера может препятствовать прохождению воды в рабочую камеру реле и не создавать реальное давление на мембрану. Требуется прочистить отверстие.
  3. Повреждение мембраны реле. При этом из реле может сочиться вода. Может привести к короткому замыканию. Снять крышку мембраны, осмотреть состояние мембраны. При необходимости, произвести замену мембраны.
  4. В некоторых случаях, возможно повреждение регулировочных механизмов коррозией. По этой причине может не произойти срабатывание отключающей пластины, на которую давит малая пружина, ответственная за верхнее значение давления. Нужно восстановить работоспособность механизма. Для этого очистить пластину от коррозии, трущиеся места и со следами коррозии, покрыть консистентной смазкой литол или подобной. После сборки механизма произвести настройку реле по уровням давления включения и отключения.

Если неисправности отключающего устройства не выявлены:

  1. foto18126-6Произвести перенастройку верхнего отключающего значения давления малой пружиной. Ослабить пружину, возможно, полностью.

    В таком состоянии малой пружины разница в давлении верхнего значения будет отличаться от нижнего уровня примерно на 1,0 бар.

  2. Так же можно ослабить большую пружину, понизив уровень давления, при котором реле включит насос. При этом одновременно произойдет снижение и верхнего уровня напора, при котором станция должна отключиться.

    После проверки работы насоса, если он начал отключаться, произвести окончательную регулировку верхнего и нижнего уровней давления.

  3. Если обслуживание и перенастройка реле не дало результата, такое реле следует заменить.

Если насос по-прежнему не будет отключаться, то следует продолжить поиск других возможных причин. Возможна ситуация, когда несколько факторов повлияли на сбой в работе насоса.

Как предупредить появление проблемы?

foto18126-7Своевременное обслуживание насоса, автоматики, гидроаккумулятора, других элементов защиты, обеспечение необходимого уровня напряжения питания, все эти меры позволят продлить рабочий ресурс насосной станции.

Обязательно выполнение рекомендаций производителей, изложенных в руководствах по эксплуатации и инструкциях.

Важное значение имеет наблюдение за работой насосной станции. Когда в ее работе происходят повторяющиеся изменения — это повод выяснить причины происходящих перемен. А для этого необходимо знать рабочие параметры у исправно работающей станции.

Видео по теме статьи

О работе реле давления воды для насоса расскажет видео:

Заключение

Насосная станция не является сложным агрегатом, требующим инженерных знаний и уровня для обслуживания и ремонта. Это по силам любому владельцу, немного разбирающемуся в технике и водоснабжении на бытовом уровне. Данные советы призваны в этом помочь.

почему не работает, часто срабатывает, щелкает, можно ли провести ремонт и предотвратить поломку

Список частых поломок

К характерным причинам неполадок в автоматике относятся:

  • подгоревшие контакты;
  • солевые отложения на спиралях;
  • засор и ржавчина гидравлического входа;
  • попадание в мембранный отсек песка, других инородных частиц и образование отложений;
  • неправильные механические настройки автоматики.

Еще одной причиной сбоя с прокачкой воды, не связанной напрямую с неисправностью самого реле, могут быть скачки напряжения в электросети.

Диагностика системы

Сбой в работе насоса — еще не повод для поспешного вывода о неисправном реле давления, и не надо спешить пытаться сразу провести ремонт или регулировать его.


Если нормально работающий насос внезапно засбоил, то необходимо предварительно принять простые меры:
  1. Внимательно осмотреть на герметичность систему водоснабжения.
  2. Провести ревизию и, при необходимости, почистить фильтры.
  3. Обратить внимание на давление в гидроаккумуляторе станции.

Поводами для периодических отключений, а в последующем и полной его остановки могут быть:

  • Воздушная пробка в заборной магистрали и нагнетательном отделе насоса.
  • Обмельчание источника.
  • Поломка либо засорение обратного клапана насоса.
  • Неисправность мембраны гидроаккумулятора.
  • Снижение давления в гидроаккумуляторе.

О завоздушивании системы водоснабжения можно понять по пузырькам и прерыванию водяного потока.Для решения проблемы часто бывает достаточно проверить герметичность соединений и заменить изношенный сальник.

В остальных случаях, требуется чистка фильтров, обслуживание или замена вышедшего из строя оборудования.

Найти и устранить поломку, или что делать, если не отключается реле давления воды для насоса

Почему не работает и что с этим делать?

Если диагностика показала, что сама насосная станция исправна, то тогда следует обратить внимание непосредственно на реле давления. Алгоритм действий будет зависеть от того, как проявляется неисправность этого блока.

Часто срабатывает

При стабильном давлении в гидробаке, главная причина самопроизвольных частых включений насоса — сбой настроек автоматики. Для регулировок к системе должен быть подключен манометр.

Наиболее востребовано в местном водоснабжении реле РДМ-5, с предустановленными настройками порогов срабатывания:

  • нижнее давление — 1,4 атм.,
  • верхнее — 2,8 атм.

Найти и устранить поломку, или что делать, если не отключается реле давления воды для насосаПошагово, это стандартное реле регулируется так:

  1. Снять крышку блока.
  2. Правым вращением гайки пружины большего размера поднять до нужного, например 3,8 атм., давление отключения. При этом поднимется и нижняя граница запуска.
  3. Левым вращением регулятора меньшей спирали установить нужную дельту давлений.

Спирали, особенно меньшая, очень восприимчивы к регулировкам, поэтому настраивать их следует очень аккуратно, с постепенным, по 45о оборотами закручиванием гаек.

Не отключает насос

К самым распространенным причинам несрабатывания реле на отключение насоса относятся:

  • Залипание и в, тяжелых случаях при мощных пусковых токах, оплавление контактов прерывателя. Если контакты не повреждены, то дефект устраняется их зачисткой тонкозернистой наждачкой, мелким надфилем или пилкой для ногтей.
  • Завышен перепад между порогами срабатывания реле. Следует выставить рекомендованные производителем или оптимальные для конкретного насоса настройки.

Желательно поддерживать дельту давлений в интервале от 1,2 до 1,6 атм.

Щелкает и часто отключается

Найти и устранить поломку, или что делать, если не отключается реле давления воды для насосаНа практике можно встретиться с еще одной неисправностью блока автоматики, отвечающего за давление воды, — периодическое щелкание.

Если причина не связана, как описывалось выше, с поломкой в самой системе водоснабжения, (чаще – завоздушивание) или отсутствие давления в гидробаке (порвана мембрана), значит дело в автоматике.

Обобщив многочисленные мнения по этой проблеме на форумах инженерной тематики, можно сделать вывод, что имеется только один возможный вариант ее решения — попытаться устранить частое срабатывание автоматики (щелкание) увеличением разницы порогов срабатывания реле.

Если проблема этим не решается, то — только замена блока.

Просто не срабатывает

Реле может не замыкается на включение по следующим причинам:

  1. Недостаточное напряжение в сети — автоматика требовательна к этому параметру.
  2. Окисление контактной группы — необходимо разобрать устройство и почистить контакты.
  3. Установлен завышенный предел давления отключения автоматики.
  4. Известковые и прочие отложения в пятивыводном штуцере с манометром, подключающем реле к насосу (пятернике), или забито отверстие мембранного отсека — необходимо снять реле и почистить деталь.
  5. Попадание песка в мембранную часть блока, что мешает воздействию диафрагмы на поршень. Последнее часто наблюдается, если насос закачал песок. Необходимо разобрать реле, аккуратно все вычистить и промыть.

Как предотвратить появление проблем?

Чтобы избежать возможных проблем необходимо грамотно подойти к подбору реле давления. Характеристики автоматики должны быть оптимальными для работы с конкретным оборудованием. Лучше в этом вопросе обратиться к помощи специалиста.

Профилактическими мерами для предотвращения проблем являются:

  • Найти и устранить поломку, или что делать, если не отключается реле давления воды для насосаПрименение магнитного пускателя для снятия нагрузки от больших токов с контактов реле.
  • Периодический внешний осмотр реле и проверка наиболее критических точек — соединительный патрубок и контакты.
  • Не реже 1 раза в 2 месяца проверка, и при необходимости, настройка регулировок.

Важно! Порог давления включения реле на запуск насоса должно быть на 0,2 атм. ниже, чем давление в гидроаккумуляторе.

Заключение

Реле давления воды — небольшое по размеру, но важное по значимости устройство в системе водоснабжения. Приведенные советы по диагностике и устранению возможных неполадок в его работе окажут практическую помощь даже непосвященному в инженерные тонкости пользователю.

Почему не отключается насосная станция?

Почему не отключается насосная станция?

 

Насосные станции предназначены для улучшения системы водоснабжения и используются в частных домах и на дачах. Эти сооружения обеспечивают автоматическую подачу воды, что очень удобно. Но иногда случаются сбои в работе техники – станция попросту не отключается, и часто владельцы не имеют представления, по какой причине это происходит.

 

Особенности работы насоса

Чтобы ясно понимать, какие поломки могут влиять то, что станция не отключается, следует ещё раз рассмотреть устройство гидравлического приспособления.

Насосная конструкция имеет несколько важных узлов, от которых зависит работа всего агрегата:

это насос, поднимающий воду с глубины и перегоняющий в отведённые резервуары для разных целей;

гидравлический аккумулятор, представляющий собой пластиковый или стальной бак, в котором находится резервный запас жидкости – во время работы насоса ёмкость заполняется водой, при его отключении возвращает жидкость в трубы для поддержания давления на одном уровне;

в состав станции также входит блок управления автоматическим включением и отключением её основного насосного оборудования.

Получается, что насос не всегда задействован в работе и периодически «отдыхает», что позволяет увеличивать срок его эксплуатации. Поэтому если насосная станция перестала отключаться, остановить её надо обязательно, таким образом предотвратив её преждевременный износ.

 

Неотрегулированное реле

Две гайки в реле с помощью пружин способны регулировать минимальное и максимальное давление.

Большая пружина отвечает за нижний порог давления, а маленькая – за разницу между ним и верхним показателем. Порою к ошибкам в работе сооружения может привести неправильный монтаж, также причиной неисправности становится неграмотно отрегулированное реле давления.

Чтобы осуществить верную настройку, следует сделать следующее:

остановить станцию путём её отключения от источника электроэнергии;

далее освобождают гидробак от воды и посредством специального клапана спускают воздух;

к патрубку насоса подключают аналогичное приспособление с манометрическим устройством;

накачивают ёмкость гидроаккумулятора до рабочего давления по отметке на реле;

большую пружину с помощью гайки прокручивают по часовой стрелке или, наоборот, задавая минимальный уровень давления;

выставляют разницу между давлениями, поворачивая регулятор малой пружины.

При нужных параметрах работа насоса станет оптимальной – он будет включаться и отключаться автоматически. Важным условием для отключения является рабочее давление в 95%, это максимально допустимый параметр.

Если система перекачивает воду со значительными загрязнениями, следует иметь в виду, что работать постоянно и без остановок конструкция может из-за засора управляющего блока – в его корпусе есть отверстие, и оно подвержено загрязнению. Очистку лучше делать до регулировки давления.

Не стоит отбрасывать вариант, когда повреждение касается пружин, с помощью которых регулируется давление. Иногда они не работают из-за накопившейся на них ржавчины. В результате деталь перестаёт функционировать, а контакты смыкаются, что приводит к неисправности.

 

Засорение входного фильтра

Это ещё она из причин того, что насос долго работает без выключения. Вода, поднимаемая из колодца или скважины, бывает разного качества и часто содержит в своём составе мелкие частички глины, песка или ила, из-за чего фильтр, встроенный на входном патрубке, постепенно обрастает мусором. Эта деталь станции существенно увеличивает длительность эксплуатации системы водоснабжения.

Но когда подводящая труба повреждена, а фильтр забит, вода уже не может поступать в нужном количестве.

В этом случае проблема решается довольно просто:

необходимо почистить фильтр;

через специальную пробку добавить воды, и запустить оборудование.

За состоянием фильтра разумнее следить постоянно, чтобы не допускать таких сбоев.

Падение уровня воды

Если источник воды находится не слишком глубоко, снижение уровня почвенных вод может сказаться на работе насосной станции. Недостаток воды или её полное отсутствие приводит к тому, что в установку подаётся воздух. В основном это касается неглубоких скважин в 6-7 метров. От такого не застрахован никто, и вариант, как решить проблему только один – бурить более глубокую скважину.

Если же снижен порог воды в самом насосе, потребуется:

долить воды, открутив закрепляющий болт;

сделать запуск и подождать, когда жидкость наберётся;

отключить оборудование повторно и добавить ещё воды.

Такие действия необходимы, если нужно ускорить запуск водоснабжающего устройства.

Утечка воды также способна спровоцировать безостановочную работу агрегата, причём произойти она может в любом месте водопровода.

Понятно, что придётся осмотреть все участки системы, чтобы её выявить. Надо надёжно загерметизировать место утечки специальной клейкой лентой, чтобы в дальнейшем произвести замену повреждённой области.

Когда вода протекает из трещины на крепёжном фланце, то приходится его снимать и заваривать повреждение. При течи на резьбе заменяют прокладку или кольцо, также используют специальный герметик в виде нити, который надёжно заполняет дефекты.

Другие причины отсутствия выключения

Автоматика может не срабатывать на отключение и в ряде других распространенных причин.

Подсос воздуха

– это связано с тем, что сброшены настройки на клапане, отвечающем за спускание скопившегося в системе воздуха. По этой причине рабочее давление может меняться, а результатом становится то, что насос безостановочно качает жидкость и не отключается. Единственное решение – восстановить корректные параметры настройки.

Скачки напряжения в сети, которые происходят не только из-за аварий на подстанциях, но и вследствие плохой проводки, возгорания контактов, включения дополнительного электрооборудования большой мощности. Такие перепады приводят к сбоям и поломкам в рабочем цикле станции. Чтобы избежать этой ситуации, можно задействовать стабилизаторы напряжения (трансформаторы или генераторы). Если этого не сделать, при постоянно меняющемся напряжении насос рано или поздно будет выведен из строя.

Окислившиеся контакты в датчике давления. К сожалению, возможен и такой вариант, и станция не работает нормально именно по этой причине. Исправление потребует обесточивания, разборки оборудования и осмотра всех контактов. Как правило, после зачистки и обратной сборки работа агрегата восстанавливается.

Износ крыльчатки, особенно, если она выполнена из пластика, напрямую влияет на непрерывную работу насоса. Эта часть станции, находящаяся в силовом блоке, со временем разрушается по причине постоянного потока мелких абразивных частиц, находящихся в воде. Возможно, изначально при бурении скважины размер сетки, улавливающей песок, был подобран неверно, поэтому внутрь станции попадают более крупные фракции, чем таковые допустимы. Деталь придётся поменять, а на будущее лучше приобретать металлическое рабочее колесо.

Одной из серьёзных неисправностей считается выход из строя эжектора, если станция снабжена такой деталью. Это связано с тем, что эта важная часть находится под поверхностью земли, и ремонт сопряжён с некоторыми трудностями. В некоторых случаях эжектор просто требует очистки, но иногда приходится заменять его полностью.

Насосная станция возможные неисправности и легкие способы их устранения

Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление

Все насосные станции состоят из одинаковых частей и поломки у них, в основном, типичные. Не имеет разницы, оборудование это Грундфос, Джамбо, Алко или каких-либо других фирм. Болезни и их лечение одинаковое. Разница в том, насколько часто эти неисправности случаются, но их перечень и причины обычно идентичны.

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Не отключается насосная станция (не набирает давление)

Иногда вы замечаете, что насос работает уже долго и никак не отключится. Если смотреть на манометр, то видно, что насосная станция не набирает давление. В этом случае ремонт насосной станции дело длительное — придется перебрать большое количество причин:

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Если предел отключения реле давления стоит намного ниже максимального давления, которое может создать насос, и какое-то время он нормально работал, а тут перестал, причина в другом. Возможно, у насоса сработалась крыльчатка
. Сразу после покупки он справлялся, но в процессе эксплуатации стерлась крыльчатка и «сил теперь не хватает». Ремонт насосной станции в этом случае — замена крыльчатки насоса или покупка нового агрегата.

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Еще одна возможная причина — низкое напряжение в сети
. Может насос при таком напряжении еще работает, а реле давления уже не срабатывает. Решение — стабилизатор напряжения. Это основные причины того, что насосная станция не отключается и не набирает давление. Их довольно много так что ремонт насосной станции может затянуться.

Ремонт насосной станции: часто включается

Частые включения насоса и короткие промежутки его работы ведут к быстрому износу оборудования, что очень нежелательно. Потому ремонт насосной станции надо проводить сразу после обнаружения «симптома». Такая ситуация возникает по следующим причинам:

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Теперь вы знаете, почему часто включается насосная станция и что с этим делать. Есть кстати, еще одна возможная причина — негерметичность трубопровода
или какого-то соединения, так что если все из перечисленного выше к вашему случаю не относится — проверьте не течет ли где-то стык.

Воздух в воде

Небольшое количество воздуха в воде присутствует всегда, но когда кран начинает «плеваться», значит что-то работает неправильно. Причин тоже может быть несколько:

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Насосная станция не включается

Первое что стоит проверить — напряжение. Насосы очень требовательны к напряжению, при пониженном просто не работают. Если с напряжением все нормально, дело хуже — скорее всего неисправен мотор. В этом случае станцию несут в сервисный центр или ставят новый насос.

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Если система не работает — надо проверить электрическую часть

Из других причин — неисправность вилки/розетки, перетерся шнур, отгорели/окислились контакты в месте крепления электрокабеля к мотору. Это то, что вы сможете проверить и устранить самостоятельно. Более серьезный ремонт электрической части насосной станции проводят специалисты.

Мотор гудит, но не качает воду (крыльчатка не вращается)

Такая неисправность может быть вызвана низким напряжением в сети
. Проверьте его, если все в норме, идем дальше. Надо проверить не перегорел ли конденсатор в клеммной колодке
. Берем , проверяем, при необходимости меняем. Если и это не причина, переходим к механической части.

Сначала стоит проверить, есть ли вода в колодце или скважине. Далее проверяете фильтр и обратный клапан. Может они забились или неисправны. Чистите, проверяете работоспособность, опускаете трубопровод на место, снова запускаете насосную станцию.

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станции

Если не помогло, может заклинила крыльчатка. Тогда попробуйте вручную провернуть вал. Иногда после длительного простоя он «прикипает» — зарастает солями и сам сдвинуться не может. Если руками сдвинуть лопасти не получилось, возможно крыльчатку заклинило. Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку.

Следующий шаг

Вы проверили устройство на загрязнение и на электросистему, так почему насос не качает воду до сих пор? Теперь осмотрите и тщательно проверьте само устройство. В насосе есть фильтрующее устройство, которое может быть засорено. В этом случае прочистите его либо замените. Такая проблема засорения может встречаться и с обратным клапаном насосной станции.

Если все в порядке, то далее идет более неблагоприятный вариант. Если насос вдруг работал при том что в резервуаре не было жидкости, то датчик внутри устройства мог попросту перегореть из-за перегрева. В этом случае своими руками уже ничего не сделаешь. Не рекомендуется даже идти к специалисту, потому что водяной насос уже не будет показывать столько надежный результат, как в былые времена.

Состав насосной станции и назначение частей

Насосная станция — совокупность отдельных устройств, соединенных между собой. Чтобы понимать, как ремонтировать насосную станцию, надо знать из чего она состоит, как работает каждая из частей. Тогда неисправности устранять проще. Состав насосной станции:

Каждая из частей отвечает за определенный параметр, но один тип неисправности может быть вызван выходом из строя различных устройств.

Принцип работы насосной станции

Теперь давайте рассмотрим, как все эти устройства работают. При первом запуске системы насос накачивает в гидроаккумулятор воду до тех про, пока давление в нем (и в системе) не сравняется с выставленным на реле давления верхним порогом. Пока нет расхода воды, давление стабильно, насос выключен.

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Где-то открыли кран, спустили воду и т.п. Какое-то время вода поступает из гидроаккумулятора. Когда ее количество уменьшается настолько, что давление в гидроаккумуляторе падает ниже порога, реле давления срабатывает и включает насос, который снова накачивая воду. Отключается он снова-таки реле давления, когда достигнут верхний порог — порог отключения.

Если идет постоянный расход воды (набирается ванна, включен полив саде/огорода) насос работает продолжительное время: пока в гидроаккумуляторе не создастся нужное давление. Это периодически происходит даже при открытых всех кранах, так как насос подает воды меньше, чем вытекает из всех точек разбора. После того, как расход прекратился, станция еще некоторое время работает, создавая в гироаккумуляторе требуемый запас, потом отключается и включается после того как снова появляется расход воды.

Неисправности защитных систем насосов

Обычно правильно собранная система водоснабжения и качественные насосы имеют устройства, предотвращающие их работу в режиме холостого хода.

В случае неисправности подобных защитных устройств: реле сухого хода скважинного и поплавковые выключатели дренажников, колодезного или фекального насоса, приборы могут работать при отсутствии воды.

Иногда поплавковый выключатель колодезных или дренажных помп вследствие неправильной установки не опускается вместе с падением уровня воды (попадает на бугор или цепляется за выступающий предмет) — это приводит к работе электронасоса в режиме холостого хода и дальнейшему выходу его из строя.

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Как устранить самостоятельно неисправности в работе насосной станции

Вибрационные помпы, обычно не имеющие в системе подключения наружных защитных устройств, работая долгое время без воды после падения ее уровня, могут выйти из строя при отсутствии встроенной термозащиты.

Ремонт насосной станции своими руками

Применение различных насосов для организации водоснабжения загородных домов в последние годы становится все более востребованным. Однако, наряду с удобством, такое оборудование приносит массу хлопот. Большие сложности, особенно у новичков, вызывает его настройка. Кроме того, в процессе работы нередко возникают сбои и поломки, поэтому необходимо иметь хотя бы малейшее представление об устройстве насосов и способах устранения основных неисправностей.

В данной статье рассмотрим, как по тем или иным признакам выявить проблему и самостоятельно выполнить ремонт.

Устройство и принцип работы домашней насосной станции

Для того, чтобы определить причину поломки, важно достаточно четко понимать, как работает и из чего состоит станция.

Основные компоненты конструкции представлены на рисунке. Принцип работы одинаков независимо от модели и производителя. Отличия заключаются только в конструктивных особенностях некоторых элементов.

 

Гидроаккумулятор (иначе называемый мембранный бак или гидрофор) в комбинации с автоматикой включения-выключения играет роль буфера, а также блока управления насосом. В момент включения гидробак берет избыточную нагрузку на себя. При достижении определенного уровня давления по мере наполнения мембраны насос отключается. Постепенно при расходе воды давление в системе начинает понижаться, что фиксируется включающей автоматикой.

Как правило, у насосных станций регулируется диапазон давления, в котором они включаются и отключаются. Минимальный диапазон может отрицательно сказаться на работе агрегата, потому что он будет включаться слишком часто.

Основные причины неисправностей

Поскольку любая станция представляет собой совокупность взаимосвязанных механизмов, то поломка любого узла неизбежно приводит к сбоям в работе всей системы водоснабжения.

Неправильная работа насоса может быть вызвана:

  • негерметичностью соединений труб или нарушением их целостности;
  • отсутствием или выходом из строя обратного клапана;
  • неисправностью реле давления;
  • нарушением целостности гидрофора или резиновой мембраны;
  • загрязнениями внутренних частей насоса;
  • поломкой двигателя и т.п.

В зависимости от причины станция либо перестает работать совсем, либо начинает функционировать не так, как нужно. При наличии свободного времени и прямых рук в ряде случаев устранить проблему можно своими силами без привлечения специалистов. 

Настройка и ремонт

Что делать, если по истечении гарантийного срока службы насос перестал работать? Как найти причину поломки и самому ее устранить? Приведем основные рекомендации, по которым легко можно выполнить ремонт бытовых станций производства Джилекс, Марина, Вихрь, Гардена (GARDENA), Беламос (BELAMOS), ELITECH, Калибр, Карчер (KARCHER), Хаммер (HAMMER), DENZEL, АЛКО (AL-KO), Хозяин, Зубр, METABO и ряда других изготовителей.

Неполадки в работе могут быть самые разные. Наиболее распространенные жалобы владельцев:

  1. Двигатель работает, но воды нет.
  2. Станция часто включается, давление воды скачет.
  3. Насос качает исправно, но подача воды идет с перебоями.
  4. Насосная станция не выключается.
  5. Насос вообще не включается.
  6. Мотор гудит но не вращается.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Станция работает (вращается насос), но воду не качает

В первую очередь нужно проверить, не нарушена ли герметичность подходящих трубопроводов и держит ли обратный клапан, находящийся в воде в колодце или скважине. Необходимо тщательно проверить все стыки и обратный клапан (возможно, попали посторонние частицы, песок, заклинило, вышла из строя пружина и т.п.).

Проверьте также, чтобы в трубопроводе между насосом и колодцем была вода. Сам насос тоже должен быть наполнен водой. Если ее нет, то необходимо заполнить его через заливочное отверстие.

Возможно, что в колодце или скважине банально закончилась вода. В таком случае, можно попробовать глубже опустить всасывающий шланг или трубопровод. Не забывайте, что расстояние от насоса до уровня воды в колодце (скважине) не должно превышать максимально допустимого для данного насоса значения.

Есть также вероятность большой выработки между корпусом насоса и крыльчаткой, причиной чего может являться большое содержание абразивных веществ в воде (например, песка). В этом случае насос работает сам на себя. Тут стоит заменить крыльчатку и корпус, либо, если их нет в продаже, целиком насос (но не полностью насосную станцию).

Может быть еще одна причина — низкое напряжение в сети. При этом все будет работать, а воды не дождетесь, потому что электродвигатель не набирает обороты.

Агрегат очень часто включается и качает рывками

В данном случае нужно обратить внимание на показания манометра, расположенного на блоке автоматики. Если стрелка прибора поднимается до давления, на которое станция была настроена (насос при этом отключится), а потом до момента включения резко падает, возможно несколько причин.

Причина 1. Порвалась находящаяся в баке мембрана (диафрагма, груша)

Это можно проверить через ниппель, расположенный с задней стороны бака. Если при нажатии из него вместо воздуха течет вода, необходимо менять мембрану. Подробная инструкция по замены груши гидроаккумулятора на примере станции Джилекс Джамбо приведена здесь.

Доводим ресивер до необходимого давления После сборки доводим ресивер до необходимого давления

Причина 2. В гидробаке нет давления воздуха

Если воды нет, то манометром нужно замерить давление и при его недостатке довести до нормы. Производитель качает 1,5 — 1,8 атмосферы. Иногда в корпусе бака появляются трещины от коррозии, и воздух быстро выходит. Ремонт в данном случае заключается в определении данной утечки и заделывании ее, например, с помощью «холодной сварки».

Причина 3. Реле давление не работает

Случается, что со временем реле засоряется мельчайшими частицами песка, содержащимися в воде, или теряет свою эластичность резиновая прокладка, знакомая каждому, кто хоть раз самостоятельно разбирал и чистил РДМ-5.

Стрелочное реле давления

В том случае, если ни промывка реле давления, ни замена изношенных частей не приносит положительного результата, можно приобрести новое. Рекомендуется покупать более современные стрелочные или электронные устройства, не содержащие в своей конструкции пружин. Отрегулировать такие реле сможет каждый, кто хоть немного дружит с техникой.

Насос работает, но вода идет с перебоями

Случается так, что агрегат вполне стабильно работает, без каких-либо частых отключений, но вода поступает неравномерно: то идет нормальным напором, то практически пропадает. В большинстве случаев причина заключается в том, что всасывающий трубопровод от насоса до скважины подсасывает воздух. Необходимо проверить все соединения на герметичность, при необходимости подтянуть или заменить фитинги.

Убедитесь, что не изменился уровень воды в скважине, и оборудование располагается на правильной глубине. Нередко проблема с неравномерной подачей воды решается именно корректировкой расположения водоразборной трубы.

Насос исправно качает воду, но не отключается

Нужно правильно настроить реле давления. Для этого в реле РДМ-5, например, служат две пружины. Большой пружиной осуществляется регулировка верхнего и нижнего пределов включения и выключения насоса. Маленькой пружинкой корректируется разница давления между нижним и верхним пределом. После длительной эксплуатации агрегата происходит выработка его движущихся частей, и насос не может уже создать того давления, которое изначально было установлено на заводе-изготовителе. Поэтому при помощи большой пружины стоит его уменьшить, повернув по стрелке в (–). Но особо такими регулировками увлекаться не рекомендуется.

Реле давления РДМ 5

Схема устройства реле РДМ-5

Реле давления РДМ-5 — прибор прошлого века, весьма неудобен в регулировке. На сегодняшний день в России появилось стрелочное реле давления. Выставил регулировочными винтами маркеры нижнего и верхнего давлений и ВСЕ. Реле имеет вилку и розетку. НИКАКИХ винтовых клеммных соединений. Стоимость оного реле СОПОСТАВИМА со стоимостью РДМ-5. В Китае можно купить цифровое реле. Где купить не пишу, поскольку реклама здесь неуместна. Кому надо найдут.

При плохом качестве воды иногда образуются соли жесткости, которые забивают входное отверстие реле, при этом оно перестает реагировать. В таком случае его нужно разобрать и почистить.

Более подробно о настройке реле РДМ5 вы можете узнать, посмотрев видео.

Что делать, если станция не включается?

Проверьте тестером наличие электропитания, осмотрите контакты реле давления. Если они подгорели, прочистите их.

Проверьте двигатель, прозвоните обмотки на целостность. Если присутствует запах горелой изоляции, то лучше не экспериментировать и доверить ремонт специалистам.

В чем искать причину, когда насос гудит и не крутится?

Часто бывает, что станция пролежала где-то в сарае всю зиму, а весной ее вытащили и пытаются включить. Насос начинает гудеть. По той причине, что он долгое время оставался без движения и без воды, крыльчатка «приклеилась» к корпусу. Нужно  вручную с задней стороны покрутить за крыльчатку двигателя, а затем включать в сеть.

Есть вероятность того, что вышел из строя конденсатор, находящийся в клейменой коробке электродвигателя. Насосы комплектуются трехфазными движками и для включения в сеть 220 В используют конденсатор.

Другая возможная причина – недостаточное напряжение электросети.

Рекомендуем посмотреть видео устранения некоторых неисправностей.

Не включается реле давления. Настройка насосной станции в деталях

Система управления водяной насосной станцией включает в себя несколько элементов, среди которых важное место занимает реле. Оно отвечает за автоматическое включение, а также отключение насоса по заранее установленным параметрам. Потребитель покупает оборудование с отрегулированными производителем настройками.

В процессе его эксплуатации может понадобиться регулировка реле давления насосной станции — ее можно выполнять самостоятельно. Именно этому вопросу посвящена наша статья.

Как выглядит

Прежде чем регулировать реле собственными силами изучите его устройство. Реле давления воды для насосной станции имеет компактную конструкцию, которая состоит из металлической основы и крышки, выполненной из пластика. Сверху платформы основы размещена контактная группа, состоящая из клеммной колодки, а также двух регуляторов. Регулятор давления для насосной станции представляет собой пружину, которую прижимает гайка.

Силой прижатия гайки пружины можно отрегулировать давление в системе, при котором насос включается или отключается. Крышка крепится к винту, на котором расположена большая пружина. Снизу основы расположен поршень и мембрана. Реле давления для разных моделей оборудования могут отличаться между собой формой, размером или месторасположением элементов, но при этом у них остается описанная нами конструкция.

Как работает

Как действует реле давления для насосного агрегата:

  1. Вода, которую качает насос, давит на мембрану, та на поршень, а он на основу реле насосной станции.
  2. Через контакты проходит 220 Вт напряжения. От местоположения платформы зависит разомкнуться или замкнуться контакты, а это приведет к включению или выключению работы насоса.
  3. Пружинные регуляторы уравновешивают действие поршня.


  1. По мере использования потребителем воды ее количество в системе уменьшается, а давление воды в гидробаке падает. Как следствие, пружине удается пересилить поршень. Совершаемое при этом движение платформы, провоцирует замыкание контактов, которое приводит к запуску насосного агрегата.
  2. Насос качает воду, чтобы наполнить систему. Увеличение объёма воды приводит к тому, что воздух, находящийся в гидробаке, действует

Настройка реле давления насосной станции своими руками (на примере РДМ-5)

При эксплуатации насосной станции можно столкнуться с ситуацией, когда сбились настройки или вышло из строя реле давления. Это легко заметить: либо уменьшилось давление в водопроводе, либо насосная станция не включается на заданной нижней границе давления.

Механическое реле давления автоматизирует работу насосной станции, управляя включением-отключением насоса для поддержания стабильного давления воды в трубопроводе. На заводе-изготовителе устанавливаются стандартные настройки: давление отключения 2,5 – 3,0 атм., включения – 1,5 – 1,8 атмосферы (в зависимости от производителя). При замеченных проблемах с напором воды в доме необходимо ответственно подойти к настройке реле давления, так как существует прямая зависимость межу настройкой реле, объемом гидроаккумулятора и напором.

Регулировка давления в насосной станции

Настройка реле давления насосной станцииНастройка реле давления начинается с проверки давления сжатого воздуха в гидроаккумуляторе. При этом насосную станцию следует отключить от сети и бак гидроаккумулятора должен быть пуст. Для этого следует открутить боковую крышку на баке (см. рисунок – красная стрелка) и с помощью обычного автомобильного насоса с манометром проверить давление. Оно должно быть порядка 1,5 атм. Если замеренное значение меньше, давление необходимо поднять насосом до требуемого уровня. Следует отметить, что воздух в баке всегда должен находиться под давлением, и при эксплуатации насосной станции его время от времени необходимо проверять и подкачивать в случае необходимости, что увеличит срок службы мембраны гидроаккумулятора.

Если после регулировки давления в гидроаккумуляторе насосная станция не станет работать в штатном режиме, необходимо приступить к настройке самого реле давления. При этом следует помнить, что давление выключения насоса (верхняя настройка) не должна превышать давление, которое способен развить насос!

Настройка реле давления РДМ-5 насосной станции

Ремонт реле давления насосной станции

Настройка реле давления РДМ-5 производится в работающей системе под давлением. Для этого, включаем насосную станцию в сеть и даем насосу поднять давление в системе, после чего сработает реле и отключится двигатель.

Далее выполняем непосредственно настройку реле давления:

  1. Снимаем крышку реле и полностью ослабляем прижимную гайку меньшей пружины.
  2. Настраиваем требуемое минимальное давление (включение насоса). Для этого вращаем прижимную гайку большей пружины (по часовой стрелке – увеличиваем давление и наоборот). Затем открываем кран и даем воде стекать, при этом снижается давление в системе. Смотрим, когда включится насос и, если результат не устраивает, регулируем дальше, пока не добьемся требуемого результата..
  3. Регулируем давление выключения насоса (верхний предел). Вращая прижимную гайку меньшей пружины, выставляем требуемое значение верхнего давления. Поступаем следующим образом. Включаем насос, дожидаемся срабатывания реле. Если величина давления отключения не устраивает, спускаем воду, регулируем пружину и повторяем процесс.

Настройка реле давления насосной станции

Таким образом, мы настроили реле давления.

Ремонт реле давления насосной станции (видео)

Что же желать, если реле не настраивается? Вероятно, оно вышло из строя. Здесь существует два пути решения этой проблемы: покупка нового реле или ремонт существующего. В первом случае советуем присмотреться к современным и недорогим реле давления — стрелочным или цифровым.

Для тех, кто пока не хочет по той или иной причине менять уже морально устаревшее реле, рекомендуем воспользоваться методами ремонта и чистки реле давления РДМ-5.

Подробную процедуру ремонта вы найдете в этом видео:

В случае возникновения других неисправностей и неполадок насосной станции настоятельно рекомендуем прочесть статью, где подробнейшим образом рассмотрено, как выявить причину поломки и самостоятельно отремонтировать насосную станцию.

Сушильная машина не работает: проблемы и решения

В сушилке используется простая система сушки одежды: внутренний барабан вращает влажную одежду, циркулируя по ней нагретым воздухом, собирая влагу и выводя ее через выпускной шланг. Как и большинство людей, вы, вероятно, пользуетесь сушилкой хотя бы раз в неделю. Когда вы обнаружите, что сушилка не работает, вам нужно как можно быстрее решить проблему.

Несколько простых советов по поиску и устранению неисправностей для газовых и электрических сушилок помогут выявить проблему и определить, можно ли отремонтировать сушилку или вам нужно позвонить в сервисный центр, чтобы профессионал отремонтировал сушилку.

Сушильная машина не работает

Сушильная машина не сушит одежду из-за поломки или недостаточной мощности сушилки для работы. Прежде чем осмотреть сушильную машину изнутри, проверьте вилку, шнур питания и прерыватели:

  1. Убедитесь, что сушильная машина надежно вставлена ​​в розетку, а вилка или шнур не повреждены или не изношены.
  2. Если у вас есть электрическая сушилка, проверьте блок выключателя, чтобы убедиться, что выключатель не брошен. Поскольку ваша сушильная машина работает от 240 вольт, может сработать только половина двойного прерывателя.Это может объяснить, что сушилка не нагревается, хотя она работает.
  3. Если у вас есть газовая сушилка, проверьте подачу газа — если она не нагревается (или не работает вообще), вам следует проверить прерыватель.

Как только вы исключите эти простые решения, вы можете посмотреть, как починить сушилку, которая не сушит. Конкретные проблемы могут включать следующее:

  • Сушилка не нагревает
  • Сушильная машина не запускается
  • Сушильная машина не отжимает
  • Сушильная машина издает много шума
  • Сушильная машина запускается, затем останавливается

Важно: Перед проведением тестов или ремонта отключите сушильную машину от сети.Если у вас есть газовая сушилка, также отключите подачу газа.

Осушитель не нагревается

Электрическая сушилка не нагревается, хотя она работает, часто из-за неисправного нагревательного элемента сушилки. Вы можете проверить элемент с помощью инструмента, называемого мультиметром. Инструмент сообщит вам, есть ли обрывы в электрическом пути. Показание должно быть около 15 Ом. Если на измерителе нет целостности цепи, замените нагревательный элемент сушилки.

Осушитель газа будет работать, но не будет нагреваться, если перегорел предохранитель из-за перегрева осушителя (обычно из-за засорения вентиляционного отверстия, поэтому проверьте вентиляционный канал).Используйте мультиметр, чтобы проверить плавкий предохранитель, и замените плавкий предохранитель, если вы не измеряете целостность цепи.

Сушилка не запускается

Существует множество причин, по которым сушилка не запускается. Сначала проверьте источник питания, потому что это может быть проблема, а не сама сушилка. Если сушильная машина полностью подключена к электросети, проверьте автоматический выключатель сушильной машины. Газовая сушилка имеет один выключатель, а электрическая сушилка имеет два выключателя, которые часто соединяются вместе. Поскольку вы не всегда можете определить, сработал ли прерыватель, отключите прерыватель и снова включите его.

Общие проблемы с сушилкой включают неисправный дверной выключатель или пусковой выключатель, а также проблемы управления, такие как неисправный таймер сушилки или неисправная электронная плата управления:

  • Проблемы с дверным переключателем могут помешать запуску сушилки. Полностью закройте дверцу сушилки, чтобы активировать дверной выключатель. Чтобы проверить выключатель, откройте дверь, нажмите на рычаг выключателя двери. Если лампа барабана не гаснет, вероятная причина того, что сушилка не запускается, — неисправный дверной выключатель.

  • Перегоревший плавкий предохранитель часто препятствует запуску электрической сушилки.Вы найдете плавкий предохранитель на корпусе вентилятора. Отключите осушитель от сети и проверьте плавкий предохранитель. Замените плавкий предохранитель, если мультиметр не показывает обрыв. Проверьте выпускное отверстие, потому что его засорение могло вызвать перегорание плавкого предохранителя.

  • Для сушилок с циферблатным таймером неисправный пусковой выключатель может препятствовать запуску двигателя. Используйте мультиметр, чтобы проверить непрерывность через пусковой переключатель. Замените пусковой выключатель, если вы не измеряете целостность проводов между пусковым переключателем и двигателем.Вместо этого может быть, что у таймера сломан контакт выключателя двигателя. Следуя схеме подключения осушителя, проверьте целостность проводов между таймером и двигателем. Если у вас нет схемы подключения или эти задачи кажутся слишком сложными, чтобы их можно было выполнять самостоятельно, попросите специалиста по обслуживанию проверить таймер.

  • Сушилки с электронным управлением имеют печатную плату, которая управляет компонентами сушилки. Неисправная печатная плата препятствует запуску сушилки.Отключите сушилку от сети и найдите печатную плату на главной панели управления. На нем могут быть следы ожогов или закороченные участки. Если печатная плата неисправна, лучше обратиться к профессионалу.

Сушильная машина не отжимается

Если сушильная машина запускается, но сушильный барабан не вращается, возможно, в сушильной машине изношен подшипник барабана или лента сушилки. Для проверки подшипника снимите ремень и попробуйте повернуть барабан рукой. Если барабан не вращается, подшипник необходимо заменить.

Если вы слышите, как работает двигатель сушилки, но барабан сушилки не вращается, возможно, приводной ремень оборван. Отключите сушилку от сети, проверьте приводной ремень и замените его, если он сломан. Даже если ремень не является причиной проблем с сушилкой, сейчас хорошее время для замены старого ремня, который может вызвать проблемы позже.

Шумы, производимые сушилкой

Если ваша сушильная машина издает скрипы или визги, причиной может быть узел натяжного ролика. Этот узел регулирует натяжение ремня барабана за счет трения.Со временем холостой шкив может выйти из строя.

Сушилка запускается, затем останавливается

Это может быть удивительно, когда вы включаете электрическую сушилку, а через несколько часов обнаруживаете, что ваша одежда еще влажная. Если ваша электрическая сушилка запускается, а затем останавливается слишком рано, причиной может быть термопредохранитель сушилки, если у вас есть электрическая сушилка.

Тепловой предохранитель осушителя — это предохранительный механизм, который определяет температуру воздуха, поступающего к наружному вентиляционному отверстию. Если воздух слишком горячий, предохранитель перегорает, останавливая электрическую сушилку (газовая сушилка продолжает работать, но не нагревается).К сожалению, если сработает плавкий предохранитель, его необходимо заменить, прежде чем сушилка снова заработает.

Чтобы сушильная машина продолжала работать должным образом, обращайте внимание на признаки того, что машина может выйти из строя. Сушилка, плохо сохнущая сегодня, может сигнализировать о том, что пора делать необходимый ремонт.

Для поддержания сушилки в хорошем состоянии рекомендуется регулярное техническое обслуживание сушилки, такое как удаление ворса, очистка вентиляционной трубки и очистка барабана.

Если вам нужны профессиональные услуги по ремонту сушилок, вы всегда можете рассчитывать на специалистов Sears Home Services.

,

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сбоев, и даже самые лучшие кондиционеры со временем могут столкнуться с проблемами. Итак, что делать, если ваш центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционирования воздуха (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше забивают воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Часто очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или двигателем вентилятора. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В этих случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящих повреждений, вызванных водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если он образуется только во время работы устройства.В прохладную погоду — обычно при 60 градусах или ниже — кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в сливной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или загрязнен фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему кондиционирования, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть засор или сломан поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, исправит ли это ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. К другим проблемам, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, относятся:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, так как вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не сработает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться заменить контакты внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает. Если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все же запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключайте ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор — серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

,

Признаки неисправного реле указателя поворота

Реле указателей поворота — это самая простая система в вашем автомобиле, которую можно проанализировать и решить, когда она неисправна. Если ваша сигнальная лампа не работает, вам будет сложно маневрировать автомобилем. Но хорошая новость заключается в том, что устранить неисправность неисправного реле указателя поворота не так уж сложно.

Что такое реле указателей поворота?

Мы называем электрическое устройство, управляющее сигналами поворота, реле сигнала поворота или опасностью.Большинство указателей поворота на дорожно-транспортных средствах управляется мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который отключает огни для включения и выключения. В соответствии с конкретными потребностями автомобиля они могут быть разных форм, размеров и дизайнов.

Признаки неисправности реле указателей поворота

A Реле указателя поворота Проблема в основном является результатом перегоревшей лампы или неисправного реле указателя поворота. Есть много признаков неисправности реле поворотников .Обычно неисправные указатели поворота имеют некоторые симптомы, указанные ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Реле указателей поворота не работает

Неисправность указателя поворота — самый популярный признак неисправности реле указателя поворота . Это может привести к тому, что огни не будут работать, когда вы нажмете кнопку аварийной сигнализации. Хотя эта проблема может и не привести к серьезным проблемам с производительностью двигателя, она очень опасна, когда ваши поворотники не работают.

Если сигнал мигает очень быстро, возможно, лампочка перегорела.Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любую сломанную лампочку. Его легко поменять, и он не требует больших затрат.

Если лампочки не являются причиной, вам необходимо навсегда заменить указатель поворота.

Признаки неисправности реле указателей поворота — все, что вам нужно знать

ПОДРОБНЕЕ:

Перед заменой реле указателей поворота обязательно проверьте реле указателей поворота для указателей поворота или аварийных огней, поскольку в некоторых автомобилях они расположены отдельно.

Прежде всего, конечно, купите себе новый выключатель поворотников .Найдите свое местоположение кластера воспроизведения. Большая часть справочника по эксплуатации транспортного средства идет с вашей конкретной моделью и показывает, где именно она находится. И на 100% весь автомобиль — это соединение различных электрических компонентов. Затем снимаем старое реле указателей поворота и добавляем новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все пойдет правильно. Кроме того, прочтите наши советы по обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.

Реле указателей поворота Не отключать освещение

Еще один признак неисправности реле указателя поворота заключается в том, что оно остается включенным, а не мигает. Несмотря на то, что они загораются, они не обнаруживают других, что водитель хочет повернуть налево / направо или в другой ситуации. Основным результатом этой проблемы являются проблемы с электричеством. Следовательно, необходимо регулярно проверять автомобиль.

Другие фары не работают

В некоторых случаях дополнительные огни, такие как фары, ходовые огни или стоп-сигналы, также могут не работать вместе с реле указателя поворота.Причина в том, что эти огни могут соединяться с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Таким образом, иногда, если ваши указатели поворота не неправильные, это приводит к тому, что другие огни не работают.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ваши указатели поворота по-прежнему не работают после того, как вы заменили неисправное реле указателей поворота и посмотрели, работают ли лампочки, вам нужно проверить электричество.

Иногда единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Вам необходимо получить доступ к задней части корпусов указателей поворота, чтобы заменить лампы.В этом месте отключите соединение между задними фонарями, передними указателями поворота и электрической системой автомобиля, а затем подключите их по очереди. В некоторых случаях это действие может помочь вам решить проблему.

В другом случае вам следует подумать о случайных предохранителях, когда возникает симптом реле сигнала поворота. Плохая цепь, которая может показаться не имеющей никакого отношения к сигналам поворота или стоп-сигналам, может каким-то образом привести к их выходу из строя.

Плохие симптомы реле указателей поворота

> Покупайте подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

Если вы хотите узнать больше, посмотрите видео ниже:

,

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не заводится (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Для работы двигателя внутреннего сгорания требуются три условия: сжатие от поршней и клапанов, топливо. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США на средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому можно сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Приступим!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может оказаться в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрацию в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закороченный датчик угла поворота коленчатого вала
  • Мигает сигнальная лампа безопасности
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Цепь ГРМ соскочила
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношенный выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает сигнальная лампа безопасности? каждый производитель отключает двигатель по-разному, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее, чем обычно? (как будто он смеется). Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите громкое включение стартера (глухой звук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет оказывать некоторое сопротивление, но все равно вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле называется по-разному от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревают проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «нет искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если искры нет заметил, что самая популярная причина — неудачный угол поворота коленчатого вала Датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Без сжатия: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) .Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатия.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

,