Отзывы паркет черс: Паркетная доска Kahrs (Черс) | купить в Москве, цены, отзывы, официальный сайт

Содержание

Почему стоит выбрать паркет Kährs

1. Давние традиции

Старейший и наиболее инновационный

Компания Kährs является одним из старейших производителей деревянных полов в мире, продолжающих работать и сегодня; её история начинается в 1857 году. Это также самая передовая компания с длинным списком изобретений и инноваций в области деревянных полов.

Компания Kährs была основана как семейный бизнес более чем 160 лет назад в маленьком городке Нибро на юге Швеции — регионе, широко известным своей природной красотой, холмистой местностью и густыми лесами.

Дубы по соседству

Большая часть древесины, которую мы используем для производства паркетной доски произрастает рядом с заводом Kährs в районе, богатом насаждениями дубов. Деревьев здесь выращивают больше, чем срезают. Это дает нам возможность рационально использовать лесные ресурсы.

2. Самый инновационный

Первый многослойный паркет

В 1941 Kährs первым в мире получил патент на многослойную паркетную доску. Конструкция гарантировала, что пол сохранит свою целостность, несмотря на сезонные колебания влажности.

Лучшая замковая система

В 1999 Kährs первым из производителей паркетной доски внедрил механическую бесклеевую систему соединения — Woodloc®. Эта система произвела революцию на рынке деревянных полов. А с внедрением стандарта Woodloc® 5S — замковая система стала еще совершеннее.

Тонкое износостойкое покрытие

Kährs приложил множество усилий для поиска такой обработки поверхности, которая была бы достаточно прочной чтобы выдержать ежедневные нагрузки, но и достаточно тонкой, чтобы сохранить натуральную красоту дерева. Лаки и масла, используемые Kährs, не содержат растворителей, формальдегида и изоцианата.

3. Множество вариантов дизайна

Бесчисленные варианты

Каким бы ни был размер Вашей комнаты или стиль Вашего интерьера, полы Kährs усилят его красоту. Мы предлагаем широкий выбор цветов, размеров, дизайна и обработок.

Натуральное масло или лак

Тактильное ощущение и внешний вид пола зависят от того, как обработана его поверхность. Kährs предлагает на выбор несколько вариантов. Сатиновый лак создает гладкую поверхность, под ультраматовым лаком поверхность выглядит как будто необработанной, в то время как натуральное масло подчеркивает натуральную текстуру древесины.

Чувства и ощущения

Что бы мы не использовали: браширование, ручная обработка, фаски, лак или масло, каждая доска Kährs будет уникальна и обработана индивидуально, с учетом ее особенностей.

4. Разумная красота

Зеленый товар

Многослойная конструкция паркетной доски Kährs подразумевает максимально эффективное использование древесины. На заводе в Нибро ничего не пропадает впустую. Древесина, которая не может быть использована для изготовления паркета, используется в качестве топлива для производственных помещений. Дома еще около 45 000 жителей, живущих поблизости, также обогреваются благодаря утилизации неиспользованной древесины.

Экологический подход

Шведское наследие Kährs характеризует все, что имеет ценность для компании, высокие стандарты качества и дизайна с заботой об окружающей среде. Благодаря этому компания получила сертификат ISO 14001 в области экологического менеджмента более десяти лет назад.

Чистое производство

Производственный процесс на заводе Kährs спроектирован таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. В течение многих лет компания внедряет ряд инноваций в технологические процессы и в конструкцию паркетной доски, чтобы сделать производство более экологичным.

5. Удовольствие гарантируется

Доверяйте Вашим полам

Kährs производит качественные многослойные деревянные полы уже более 60 лет, постоянно совершенствуя продукт. При условии соблюдения всех рекомендаций по уходу за паркетом, Kährs предоставляет гарантию вплоть до 30 лет.

Отлично подходят для систем теплого пола

Паркет Kährs прекрасно работает в сочетании с системами теплого пола. Во-первых, благодаря надежной замковой системе, во-вторых — стабильной конструкции доски.

6. Комплексное решение

Комплектная система

Kährs предлагает комплектную систему, которая учитывает каждую деталь — от плинтуса до широкого ассортимента средств по уходу и укладки паркета. Такое решение обеспечивает прочность и превосходный вид паркета на долгие годы.

Финальный штрих

Незначительные детали создают общее впечатление. Это справедливо и для деревянных полов Kährs, когда с высочайшим уровнем мастерства подходят к производству каждой детали, включая плинтус и молдинги.

Уход

Ассортимент средств по уходу за паркетом Kährs содержит все, что нужно для ежедневной очистки и регулярного обслуживания. А также средства для восстановления поврежденных полов.

МЫ ПРОДАЕМ НАШ ПАРКЕТ В БОЛЕЕ ЧЕМ 70 СТРАНАХ

МЫ РАБОТАЕМ С ДРЕВЕСИНОЙ УЖЕ БОЛЕЕ 160 ЛЕТ

КАЖДАЯ ДОСКА ПРОХОДИТ БОЛЕЕ 50 ПРОВЕРОК ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА

БОЛЕЕ 150 ДЕКОРОВ ПАРКЕТНОЙ ДОСКИ KÄHRS ОТМЕЧЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СЕРТИФИКАТОМ «ЛЕБЕДЬ» (SVANEN)

Паркетная доска Kahrs (Черс)| Паркет Kahrs

Блог

Весь блог

30 Декабря, 2019

Какой паркет выбрать

Чтобы знать, какой паркет выбрать, нужно знать, что разные типы покрытия разнятся в цене. Так, самыми дорогими видами яв…

30 Декабря, 2019

Виниловые полы: плюсы и минусы

Многослойные полимерные покрытия успешно имитируют натуральное дерево, керамику, мрамор и даже натуральный камень. Их по…

Глянцевый лак

Матовый лак

Ультраматовый лак

Сатиновый лак

Масло

Обработка щеткой

Тонировка

Копчение

Ручная обработка

Следы пилы

Микрофаски

Фасками

1-, 2-, 3-Полосные полы

Глянцевый лак

Матовый лак

Ультраматовый лак

Сатиновый лак

Масло

Обработка щеткой

Тонировка

Копчение

Ручная обработка

Следы пилы

Микрофаски

Фасками

1-, 2-, 3-Полосные полы

Паркетная доска Kahrs – высокое качество в соответствии с 160-летними традициями производства. Сделанный в Швеции, пройдя многолетний путь развития, элитная

доска Черс признана одним из лучших. Его применяют для отделки пола концертных залов, известных театров. Паркет Kahrs швеция достойно заняла свое место в лучших домах мира.

Паркет Черс прекрасно сочетается с теплыми полами, которые нисколько не влияют на его свойства, долговечность. Шведская паркетная доска Черс – знак высочайшего качества при экологической безопасности, которая расскажет о вкусе владельцев дома. Оцените высокие стандарты качества! Паркетная доска Kahrs купить в Москве Вы можете в нашем интернете магазине Kahrs.Store. Паркетная доска Черс с доставкой по Москве и Московской области

Паркетная доска Черс: применение

Соответствие высоким стандартам экологии

Компания серьезно занимается вопросами экологии, безопасности использования паркетной доски и одной из первых прошла сертификации в данной области на соответствие международным стандартам по ISO14001. Все входящие компоненты продекларированы — Черс паркет.

Высокий срок гарантии

Компания предоставляет на свою продукцию – 30 лет гарантийного использования. Такой большой период назначен в соответствии с имеющимися данными о 50-летнем использовании паркета, поэтому надлежащий уход, своевременная циклевка верхних слоев – увеличит срок действия пола.

Удачные коллекции, большой выбор на различные вкусовые предпочтения клиента, помогут подобрать каждому пол, который будет не только служить долго, но и дарить эстетическое наслаждение. В доске применяется тип соединения Woodloc, который считается лучшим по прочности, удобстве сборки.В процессе производства паркетной доски компания Kahrs наносит шесть тончайших слоев, которые увеличивают износостойкость пола, сохраняя его свойства на весь период эксплуатации.Шведская паркетная доска Kahrs — это гарантия качества

Live Review: Parquet Courts @ Ottobar — 30.10.21


Эндрю Сэвидж ведет паркетные корты во время выступления в Ottobar в Балтиморе 30 октября 2021 года. (Фото Кейси Вок)

В эти дни на самом деле не так много групп, которые могут процветать или даже выживать без присутствия в социальных сетях, поскольку такие платформы, как Instagram и Twitter, несомненно, являются важными платформами для связи с фанатами и продвижения материалов.

Попробуйте донести это до Parquet Courts — инди-группы из Бруклина, которая едва пошевелила пальцем в социальных сетях с момента своего основания в 2010 году. официальная ручка? — Компания Parquet Courts отвергла важность и даже практическую пользу приложений, с которыми бесчисленное количество людей часами работают на своих смартфонах.

Все это коренится в стремлении быть самодостаточным, управлять своей судьбой — желание создавать домашнюю музыку и страсть к увековечиванию собственного творческого видения.

Посмотрите официальное видео релиза Parquet Courts 2021 года «Walking at a Downtown Pace» на канале группы на YouTube:

Эти взгляды публично и беззастенчиво разделили как певец, так и гитарист Эндрю Сэвидж и его коллега. певец, гитарист и клавишник Остин Браун, два человека, которые встретились в Техасе и сформировали группу перед переездом в Нью-Йорк, преднамеренно уехав из штата Одинокой звезды.

И, несмотря на отсутствие личного общения или дружеского общения с фанатами, большинство из которых уже давно смирились с тем, что ничего подобного не будет, Parquet Courts стали одной из самых обсуждаемых групп из Нью-Йорка, регулярно распродавая площадки, куда бы квартет ни приезжал, даже при небольшом цифровом продвижении или отсутствии освещения в СМИ.

Ну, каким-то образом стало известно, что паркетные корты будут в Балтиморе на прошлых выходных, и — разве вы этого не знали? — все билеты проданы.

Во время тура в поддержку седьмого полноформатного альбома группы, Sympathy For Life, Parquet Courts в третий раз вышли на сцену на Норт-Ховард-стрит, и если вы не были знакомы с их групповым поведением или моджо, Вы, возможно, задавались вопросом, хотели ли они быть там в первую очередь.

Студийный альбом Stream Parquet Courts 2021 года Sympathy for Life через Spotify:

Но Эндрю подошел к задней части сцены, зажег толстую палочку благовоний, сильно вдохнул, а затем произнес серьезное, но одобрительный взгляд на остальную часть группы, включая басиста Шона Йетона и барабанщика Макса Сэвиджа, его брата, казалось, свидетельствует о том, что ночь действительно может пройти по плану.

Начав с «Application/Apparatus» из нового альбома, который был выпущен на неделе шоу, фанаты плечом к плечу смогли ощутить вдохновленные танцевальной вечеринкой разнонаправленные звуки, которые демонстрируют Sympathy for Life. . Возможно, напоминая некоторые звуки прото-панка, которые Эндрю создал в предыдущей группе, Fergus & Geronimo, этот трек использовал своеобразную комбинацию клавиш, ударных и баса, чтобы найти эксцентричный грув, в то время как его нетрадиционная монотонность заставила аудиторию задумчиво взглянуть на будущее, в котором мы полагаемся на все, кроме собственных инстинктов.

В то время как слова не звучат с такой же направленностью, как некоторые из наиболее популярных хитов группы, тексты, кажется, успешно задают тон группе, которая во всех отношениях отвергает социальный конформизм и очень цинична по отношению к стае:

«Аппарат подчиняется воле двигателя
Стрелка, указывающая цифровой свет на поле
Время и расстояние учитываются во всем
Полицейская репетиция, скажи, что тебе сказали сказать
Массовая миграция, оккупационные силы остались
Рейтинг удовлетворенности рекламируется с гордостью
Солдаты-повстанцы, борцы за свободу, как некоторые сказали бы
Зарядный кабель предложен в знак мира
Ожидание незнакомца на многолюдной улице
Уровень жизни в городах постоянно растет , расчет постоянно
Дружелюбный говорящий говорит мне: «В тысяче футов»
Сигнал 5G, направляет мои руки, чтобы переключать передачи
Мрачное напоминание, от войны нельзя бежать по-настоящему
Статус рабочего на приборной панели у всех на виду»

Песня «Light Up Gold II» из альбома 2013 года, в названии которой использовалось это название, привела толпу в бешенство — тела подпрыгивали, бутылки разливались, выпивка летела в воздух — когда Шон и Макс продемонстрировали, насколько важно быстро огненные партии баса и ударных являются фирменным звучанием группы. Энергичный, головокружительный трек, использование группового вокала в этом треке помогло усилить его припев, встреченный дикими аплодисментами фанатов, некоторые из которых прилетели даже из Колорадо, чтобы по-настоящему увидеть этих призраков социальных сетей.

Посмотрите официальное видео релиза Parquet Courts 2021 года «Plant Life» на официальном канале группы на YouTube: 

Ранний выдающийся трек «Walking at a Downtown Pace» — это парящая циркулярная пила. трека прямо из ворот, и он быстро уступил место Эндрю, добавляющему удлиненный, совершенно разрушительный аккорд в композицию, когда она вращалась и вынуждала больше людей рассыпаться по полу.

Безэмоциональный, сосредоточенный на своем плане атаки, с резким, разборчивым почерком в своих заметках, Эндрю является основным автором песен Parquet Courts, но в некоторых статьях его изображают как самодовольного на грани самодовольства. Однако это вполне могло быть неверной интерпретацией его решимости, которая казалась настолько твердой в Ottobar, что даже самые опытные поклонники ПК могли почувствовать себя оторванными от его процесса. Демонстрируя ограниченные признаки удовольствия, Эндрю был наиболее выразительным, когда позволял своим словам летать, его рот широко открывался в доказательство усилия, чтобы произнести это с достаточной силой, но достаточно плоско. Возможно, он был самым эмоциональным, когда брал известные аккорды из своих Fender Jaguar и Fender Mustang, подтягивал инструменты к уху для более внимательного прослушивания, а позже ночью выбивал один из колонок, чтобы усилить искажения. Он перешел на мини-пианино Wurlitzer и играл мелодию в разных точках сета. Захватив комнату своим сбивающим с толку обаянием, он был в лучшем виде во время «Freebird II» из «Пробуждения» 2018 года.

Окруженный крепостью клавишных и другого оборудования, Браун был настолько динамичным, насколько предполагает его репутация: он использовал клавиши, чтобы вводить звуки, как знакомые, так и, возможно, даже иностранные, через некоторые из новейших песен, брал в руки электрогитару, чтобы завопила толпа. гипноз и даже взятие микрофона для ведущего вокала или соответствия Эндрю. Длинные волосы и очки Остина добавили ему характера после карантина, а его сосредоточенность отражала сосредоточенность Эндрю. В недавнем интервью Браун рассказал о некоторых факторах, повлиявших на новый альбом, таких как его собственные отношения с танцевальной музыкой, творчество группы Primal Scream, движение Black Lives Matter и многое другое.

Каким бы непринужденным ни был музыкант, Йитон играет дико интересным басистом, взбалтывая гиперкаучуковые ноты, крутя головой с головокружительной скоростью, отбрасывая волосы туда-сюда, позволяя музыке завладеть его телом, как и любой другой человек. старый билетодержатель. Потрясающий пример исследования нового альбома на неизведанной территории, Шон нажал универсально неприятный басовый грув, чтобы управлять песней «Plant Life», переведя в Ottobar значительно более широкий живой звук, чем вы могли бы ожидать от альбома.

Посмотрите, как Parquet Courts исполняют релиз 2013 года «Light Up Gold» в прямом эфире на KEXP через YouTube:

У Макса, чей лоб не так хмурится, как у его братьев, у ударной установки юношеская и оптимистичная аура. а в Ottobar он никогда не переставал исполнять весь сет, поскольку каждая песня отличалась либо ошеломляющим темпом и полным шумом, либо более смелыми прогрессиями, требующими необычных битов, как трек «Zoom Out» из «Sympathy for Life».

Поклонники Parquet Courts, вероятно, являющиеся любопытным побочным продуктом собственных придирчивых методов группы, могут быть немного резкими по отношению к группе. И хотя некоторые могут захотеть сказать, что новый альбом не такой напористо-дерзкий, не такой хриплый и не такой захватывающий при первом прослушивании, как некоторые из предыдущих предложений группы, прошлый субботний вечер в Ottobar мог бы опровергнуть это. Насыщенные, бодрящие 90 минут музыки, по большей части новой, не должны были разочаровать ни одного участника. Скорее, спектакль доказал, что только «Паркетные дворы» могут действительно знать, что лучше для них самих и, в конечном счете, для их поклонников.

Сет-лист

Приложение/Аппарат
Light Up Gold
Downtown Place
Пыль
Почти пришлось начать драку/набраться терпения
Freebird II
Уменьшить масштаб
Plant Life
Mardi Gras Beads
Hoen0003 Black Widow3
Пробуждение
Марафон гнева
Я познал любовь
Убитый камнями и голодный
Пульчинелла

Вот изображения выступления Parquet Courts в Ottobar в Балтиморе 30 октября 2021 года. Все фотографии защищены авторским правом и предоставлены Кейси Вок.


























Паркут. изобретательная, эрудированная группа инди-рока, чтобы сделать запись пандемии до пандемии. Седьмой альбом бруклинской группы

Sympathy for Life , который выйдет 22 октября, представляет собой размышление о технологиях, отчуждении и безличных отношениях; маски — повторяющаяся тема, хотя и в более классическом психологическом смысле, но от этого она не становится менее чувствительной.
Маяк надежды в конце этой трясины — спасение через сообщество, когда паркетные дворы находят новую дорожную карту на танцполе.

«Все эти чувства обострились во время пандемии», — говорит Остин Браун, один из двух фронтменов группы. «Это были вещи, которые были всегда, просто, может быть, не такие вопиющие или очевидные. Поэтому я думаю, что это действительно интересно, что [этот альбом] рассказывает своего рода вечную историю, которую мы только сейчас осознаем, поскольку у нас отобрали так много роскоши в нашей личной и общественной жизни».

Симпатия к жизни, , следующая за Danger Mouse 2018 г. Произведено Проснись! , был более или менее завершен в марте 2020 года. (Единственным исключением является «Марафон гнева», который был вдохновлен протестами Black Lives Matter прошлым летом и закончился в разгар восстания.)

«Пробудитесь!» , Паркетные дворы начали двигаться к другому, более танцевальному ритму, но Симпатия к жизни это полное объятие. Эндрю Сэвэдж, другой фронтмен группы, говорит, что на его ведущую троицу повлияли Can, Canned Heat и This Heat, в то время как альбом также во многом основан на классике рейв-рока Talking Heads и Primal Scream 9.0142 Screamadelica (который отмечает большой 30-летний юбилей, что также оказало влияние на «Солнечную силу» Лорд). Чтобы помочь им, Parquet Courts в основном работал с продюсером Родайдом Макдональдом, который баловался танцами, поп-музыкой, роком и многим другим на альбомах xx, Дэвида Бирна, Hot Chip, Savages и King Krule. Более ориентированный на рок Джон Пэриш выпустил два дополнительных трека.

Parquet Courts также вернулись к основному компоненту своей творческой ДНК: импровизации. Самый ранний материал группы был в значительной степени рожден джемами на сценах ныне несуществующих бруклинских DIY-пространств, и хотя с годами они вернулись к этому духу, только 9 2015 года0142 Monastic Living сделал импровизацию ключевым принципом. Разница между этим экспериментальным альбомом и Sympathy for Life заключается в том, что их новый альбом был сильно отредактирован, группа сократила 40-минутные джемы до кратких мелодий. Хотя этот процесс открыл новые звуковые границы для Parquet Courts — Браун почти не играет на гитаре, а Сэвидж шутит, что он был похож на Брайана Ино из Roxy Music, управляющего своей башней микшеров и синтезаторов — он также привел к творческому процессу, который был отчетливо коллективным.

«Это самый мощный инструмент, который у нас есть — то, как мы общаемся в музыкальном плане, и так уже давно», — говорит Браун, добавляя позже: «Очевидно, что есть песни, солисты, авторы текстов, но то, как этот альбом собрался вместе, каждый может послушайте ее и почувствуйте, как будто они написали свою собственную часть и направили песню определенным образом».

Он считает, что такой стиль работы помог группе вырваться навстречу чему-то действительно новому. «Поскольку группа так долго существует, есть много групп, которые могут написать песню Parquet Courts, и я слышал некоторые из них, которые были написаны не нами», — со смехом отмечает Браун. «Это подчеркивает для меня, насколько важно развиваться и двигаться дальше того, что обычно считается звуком Parquet Courts».

В отдельных интервью, которые были отредактированы и объединены здесь для ясности, Браун и Сэвидж подробно рассказали о недостатках инди-рока, отказались от кислоты и поднимали тяжести в Италии, нашли новую любовь к музыке на танцполе и многое другое.

Какими были последние 18 месяцев для Паркетных дворов? Это самый долгий период, когда вы не гастролировали и не играли вместе?

Brown : Мы являемся группой уже более 10 лет, и то, как мы можем общаться в музыкальном плане, и целесообразность, с которой мы можем придумывать творческие идеи, действительно не имеют себе равных с чем-либо еще, что мы могли бы сделать иначе. Мы все играли с разными группами и музыкантами с момента основания группы, но это так сильно отличается. Всякий раз, когда мы все собираемся вместе, у нас действительно интуитивный способ игры. Это определенно было упущено, и я очень рад, что это снова

Savage : Группа начала свою деятельность в 2010 году, но дела пошли по-настоящему, когда вышел What’s Your Rupture? переиздали Light Up Gold в январе 2013 года. Именно тогда мы начали безостановочно гастролировать до 2019 года, когда мы свернулись, чтобы начать работу над Sympathy for Life . Гастроли и участие в этой группе определили мою жизнь с тех пор — мне тогда было 27, сейчас мне 35. Это стало частью моего образа жизни. Я приезжал домой в Бруклин, где живу и держу студию — я тоже визуальный художник — и как только мне надоедает сидеть на одном месте, я снова еду в турне. Я резко изменил темп, потому что это все, что я знал. Все мы, это все, что мы знали какое-то время.

Вы отложили выпуск альбома на год из-за пандемии.

Было ли у вас когда-нибудь искушение повозиться с ним или сделать что-то новое?

Savage: Знаете, одним из спасительных моментов была эта пластинка, потому что, по правде говоря, с тех пор я работал над ней каждый день в той или иной форме. Над обложкой альбома у меня было гораздо больше времени, чтобы поработать над ней, и это лучшее, что я когда-либо делал. И у нас было время свести его, у нас было время поработать над этими 11 разными музыкальными клипами и этими 11 разными мероприятиями по продвижению пластинки. Я делал мерч и плакаты для туров, то, то и другое. Так что я действительно использовал этот проект, чтобы сосредоточить свое внимание на чем-то. Мне всегда есть чем заняться, но это был действительно хороший способ отвлечься от адского пейзажа 2020 года.0008

Brown : Этот альбом имеет лучшее повествование, чем некоторые из наших предыдущих альбомов, которые, возможно, более прямолинейны, потому что мы были в этой зоне постоянной продуктивности, и у нас не было времени думать о том, в каком контексте альбом сделан. Я думаю, что изменения в нашей личной жизни и рост, который мы испытали за последние три или четыре года после выхода «Пробуждение»! — совсем другая история. Приятно уделить время и подумать о контексте этого альбома, прежде чем выпустить его.

Эндрю, ты пришел на эти сессии с несколькими песнями и текстами, написанными во время поездки в Италию, где ты также принимал кислоту и поднимал тяжести. Это звучит очень идиллически.

Дикарь: Угу, это было действительно мило. Время от времени мне нравится устраивать такие сольные творческие поездки, я думаю, вы могли бы их назвать. Уйди куда-нибудь подальше, немного пошали и просто сосредоточься на моем творчестве. Я был на юге Италии, это было очень далеко. У меня не было машины. У меня не было велосипеда. Я был в часе ходьбы от города, поэтому каждые несколько дней мне приходилось ходить в этот город, который едва обозначен на карте, и ходить на фермерский рынок за едой. Но в этом была суть. Я не знал, что буду работать над материалом для альбома Parquet Courts, но примерно так и получилось.

Как повлияла тяжелая атлетика, особенно со всеми этими спотыканиями?

Дикарь: Люди могут удивиться, но я довольно активный парень. Я велосипедист и турист. Все началось, когда я принимал кислоту, я был в своей гостиной [в Бруклине] и начал отжиматься. Я подумал: «Вау, я действительно убиваю эти отжимания». Тогда я подумал: «А что, если я пойду в спортзал? Нет, это безумие, под кислотой нельзя ходить в спортзал. Но что, если бы я это сделал?» Так что я накачал себя, типа: «Хорошо, прямо за дверь, поверните налево в конце квартала, вы будете там через пять минут. Не смотри никому в глаза, просто отсканируй свою карточку и иди к гребному тренажеру». Вот что я сделал. В итоге у меня был взрыв. Я занимался гребным тренажером, потому что в реальном времени это могло занять два часа. Я действительно не знаю. Но это было чем-то вроде повышения производительности, того, что разум важнее материи. Поэтому я решил построить этот небольшой отпуск из этой идеи — просто довести свое тело до предела под жарким итальянским солнцем, поджаривая свой разум на кислоте! Я не собираюсь писать книгу о «трип-лифтинге» — не волнуйтесь — но в конечном итоге она привела меня в нужное место для этой записи.

В последние годы вы открыли группу для большего количества продюсеров, как вы остановились на Родаиде Макдональде и Джоне Пэрише для этого альбома?

Коричневый: Для Симпатия к жизни мы работали над моделью Screamadelica . На самом деле не из-за звука, а из-за того, как они смогли ориентироваться в рок-группе, вдохновленной их рейв-опытом. Я не думаю, что наша пластинка звучит как Screamadelica , но мы знали, что для получения разных результатов в нашей собственной музыке нам нужно изменить процесс. Частично это были импровизации, а другая часть — работа с несколькими продюсерами, что и сделали Primal Scream на 9.0142 Screamadelica с Эндрю Уэзероллом, Сферой и Хьюго Николсоном. Мы работали с несколькими продюсерами, но выбрали только треки с Rodaidh и John.

Savage: Одно общее качество [Макдональда и Пэриша] — они фанаты группы, что, на мой взгляд, важно: продюсеру должна искренне нравиться группа, с которой он работает. Они могут видеть то, чего не можем мы, они могут видеть группу лучше, чем себя, в некотором роде, подталкивать их и бросать им вызов таким образом… Родайд действительно поощрял этот процесс импровизации и редактирования. Он также умел манипулировать звуками, которые мы издавали, или направлять нас в том, как манипулировать этими звуками. В то время как Джон, причина, по которой я хотел работать с ним, заключалась в том, что у него есть этот замечательный талант посылать микрофон прямо в магнитофон без вмешательства компонентов и заставлять его звучать потрясающе. Это два противоположных подхода, но я думаю, что это делает запись интересной с разнообразными текстурами

Какое влияние на вас и этот альбом оказала танцевальная музыка и клубная сцена Нью-Йорка?

Коричневый: После создания Проснись! , мне совсем не хотелось делать еще одну рок-пластинку. Вся эта сцена этих массовых инди-рок-фестивалей, видя, как с музыкантами обращаются как с фальшивыми знаменитостями, и как второстепенные инди-музыканты поклоняются таким однонаправленным образом — вот группа на сцене, все смотрят на них и думают, что они самых важных людей только потому, что они самые громкие. Я действительно увлекся танцевальной музыкой и понял, что в этой среде музыка — это то, что объединяет всех. Есть ди-джей, который выбирает треки, но на самом деле они здесь, чтобы направлять вечеринку, и из этого вырастают чувства, с которыми вы уходите. Все здесь, чтобы создать и поддерживать любящее и заботливое сообщество с ночи до утра. Это очень вдохновляло. Музыка вдохновляла. И забота, которая была проявлена, чтобы представить музыку в высоком качестве, не имеет себе равных. Рок в этой ситуации стал глупым и легкомысленным. Даже наркотики лучше на танцевальных вечеринках, а разговоры о заботе друг о друге и инклюзивности. И это из-за истории, в которой танцевальная музыка поощрялась, особенно в Нью-Йорке, например, в Loft и Paradise Garage — это были места, куда геи и чернокожие могли пойти и выразить себя по-настоящему, не опасаясь осуждения или быть вне этих мест. двери, где само существование было разрушительным.

Savage : В 2017, 2018 годах я начал больше увлекаться техно и индастриалом, и этот тип музыкального опыта сильно отличается от того, к которому я привык. Большая часть поп-музыки — будь то рок или хип-хоп — основана на исполнителе и аудитории. Но техно, это почти не музыка, а звуковая среда, которая дает вам физические ощущения. Я могу сравнить это с инсталляцией La Monte Young «Dream House» в TriBeCa, где в каждом углу установлены эти четыре синусоидальных динамика, и когда вы перемещаетесь по комнате, ваше тело ощущает различные соотношения вибраций. в зависимости от того, где вы стоите. Это физический опыт, вызванный контролируемой звуковой средой, и я отчасти так вижу техно. Это почти как когда я танцую под техно, я не чувствую, что слушаю музыку

Браун : Есть еще одна нью-йоркская история, которую я еще не принял и которой стал по-настоящему одержим. Я всегда считал Parquet Courts такой же нью-йоркской группой, как Velvet Underground, Talking Heads, Ramones, Sonic Youth, Yo La Tengo. Но есть параллельная линия, которая проходит с танцевальной музыкой и клубной культурой. Это было подрывно, что-то, что действительно могло угрожать статус-кво так, как никогда не делала рок-музыка. Эстетика панка только что стала мейнстримом, статус-кво.

Savage: После того, как я посмотрел в зал и увидел, как все эти молодые парни вытворяют этот нелепый пуш-мош, который так долго перерабатывался в рок-народном языке до такой степени, что стал своего рода пародией — я думаю, Остин и Я заинтересовался созданием атмосферы на рок-шоу, где люди действительно могут танцевать. Я действительно думаю, что термин «танцевальная музыка» является неправильным — вся музыка может и должна быть танцевальной музыкой. Вы можете танцевать под Элвиса, вы можете танцевать под Стравинского, вы можете танцевать под Стива Райха, если хотите. Я хотел сделать некоторые песни более подходящими для этого. И, может быть, я выгляну и увижу какие-нибудь новые, более уникальные стили танцев

Мне интересно, что рок — это скорее односторонний опыт. Будучи известной инди-группой вот уже десять лет, было ли это чем-то, что начало истощать вас?

Браун: Я думаю, что это во многом связано с агрессивной музыкой, которую мы играли. Проснись! У очень злой тон, не совсем, но это было то, к чему я просто перестал относиться. Я стеснялся делать это на сцене, но это касается не только меня там. Это ориентация концерта в целом — много лиц смотрят на одно. И не переборщить у-у-у, , но это принцип капитализма [смеется] . Это представление о пирамиде, и это нездорово. Я видел несколько замечательных концертов и, конечно же, столкнулся с этим направлением. Я предполагаю, что это означает, что это сложно, и в нем завернуты эмоции. Но есть что-то вроде конвейера инди-культуры, где у вас есть эти фестивали, которые выглядят одинаково, на них выступают одни и те же группы, и мало кто думает о сообществе. Это больше о том, чтобы взять ваши деньги и переместить вас вниз по линии. Конечно, это случается и в танцевальной музыке, я знаю об этом; но это не то, где я нахожусь, это не то, куда я иду. Я иду в места, где никому нет дела до того, что я нахожусь в паркетных дворах, потому что это не имеет значения. Это дает мне представление о том, какими могут быть вещи — какими они должны быть в этих сценариях.

Этот альбом заставил меня задуматься о том, как технологии и другие призрачные, безжизненные формы капитала формируют и меняют нашу индивидуальную жизнь. Как вы видите эти силы в игре с точки зрения группы?

Дикарь : Реальность такова, что это вполне рабочая работа. Мы не зарабатываем кучу денег. У меня куча долгов. У меня только что кто-то съехал из моей квартиры, и я снимаю квартиру, так что я постараюсь найти кого-нибудь, кто заполнит это пространство, потому что я не могу позволить себе платить чужую арендную плату в этом месяце. Я думаю, люди могут быть удивлены тем, что многие их любимые артисты из области Паркетных дворов — инди-сферы — на самом деле живут от зарплаты до зарплаты. И это касается меня и группы, безусловно. Если бы мы были группой, когда люди покупали компакт-диски, это было бы не так [ смеется ]. Я встречал людей, которые играли в группах с инди-хитом в девяностых или августе, и у них все еще неплохо получается. Я не пытаюсь быть здесь Ларсом из Metallica — я здесь не для того, чтобы обвинять стриминг. Я тоже получаю от этого пользу. Мне нравится, что если кто-то порекомендует мне какую-нибудь психологическую запись из частной прессы 1970-х годов, я могу зайти на YouTube и послушать ее. Это восхитительно. Ребенок может знать весь каталог норвежского блэк-метала еще до того, как услышит отрывок из Roxy Music. Но это означает, что то, что когда-то было способом зарабатывания денег художниками, больше не является жизнеспособным способом делать деньги. Теперь мы просто гастролируем, что, поверьте мне, я счастлив начать делать снова. Для меня это стиль жизни, и это образ жизни, который я люблю, и деньги — это еще не все. Я думаю, что живу абсурдно крутой жизнью, мне это нравится. Но есть много крупных технологических компаний, которые получают дивиденды от тяжелого труда художников.

На Sympathy for Life возлагаются большие надежды, особенно на эти призывы к сообществу, и это кажется очень подходящим для записи, вдохновленной танцевальной музыкой. Видите ли вы какую-либо связь между ними?

Savage : Заглавный трек выступает своего рода манифестом для пластинки: «Не стесняйтесь», «Приходите к одному общему чувству», «Понятие общности». Это мантры записи. Есть такие песни, как «Application Apparatus» или «Homo Sapien», посвященные отчуждению, но я думаю, что это только подчеркивает идею сообщества. Я предполагаю, что с записью мы как бы предсказали это стремление к сообществу, которое люди неизбежно почувствуют.

Браун : Мир танцевальной музыки действительно находился под угрозой исчезновения из-за вируса, и он не получил помощи из-за людей, которых он затронул. Я верю в это, потому что посланием была любовь, забота о сообществе и включение.