Зажигание бензопилы Дружба: регулировка, переделка и ремонт
Производство бензопил Дружба было начато в СССР в 1955 году на двух заводах — ЗиД (завод им. Дзержинского) в г. Перми и Сибприбормаш в г. Бийске. Во время начала выпуска это была одна из самых удачных конструкций ручной бензопилы. Потому в 1958 году Дружба была награждена Золотой медалью на международной выставке в Брюсселе.
Содержание
- Устройство и принцип работы системы зажигания на бензопиле Дружба
- Как проверить зажигание Дружбы
- Ремонт своими руками
- Как отрегулировать зажигание на Дружбе
- Переделка зажигания бензопилы Дружба
- Переделка катушки контактного зажигания
- Сейчас читают
Устройство и принцип работы системы зажигания на бензопиле Дружба
Более 30 лет, до конца 1980-ых годов бензопилы Дружба выпускались с контактным зажиганием (механический прерыватель). Принцип выработки электричества у него такой же, как у более современных электронных систем. Магнитный ротор, насаженный на коленвал, вращается внутри катушек. Первичная обмотка катушки состоит из нескольких витков толстого медного провода и вырабатывает ток слабого напряжения (В, Вольт), но достаточно большой силы (А, Ампер).
Вторичная обмотка состоит из множества витков тонкого провода. В некотором роде это повышающий трансформатор. Проходя по нему, электрический заряд меняет свои характеристики. И на выходе напряжение составляет 15-30 000 В при мизерной силе тока (миллиампер). Такой ток способен дать высокотемпературную искру (дугу) между электродами через зазор, что можно наблюдать на каждой свече зажигания.
Последняя модификация этой бензопилы с контактным зажиганием — Дружба 4А выпускалась до конца 1980-ых годов. После её заменили на Дружба 4А Электрон с бесконтактным зажиганием, о чем и сообщает приставка в названии модели.
Как проверить зажигание Дружбы
При отказе работы ДВС бензопилы, кроме подачи топлива, в первую очередь проверяют наличие искры на свече зажигания:
- Снимают колпачок и выкручивают свечу.
- Резьбу свечи замыкают на массу (ребра цилиндра), дергают стартер. Контактное зажигание дает крупную синюю искру. Электронное — мелкую желтую, которую трудно увидеть на солнечном свете. Но это норма для электронных систем.
- Если искры нет, меняют свечу на гарантированно исправную и проверяют снова.
- Если дело не в свече, снимают колпак со свечного провода и при рывке стартера проверяют наличие искры между оголенным проводом и массой при зазоре между ними 0,2-1 мм.
- Если искры на выходе нет, проверяют или меняют свечной провод.
Ремонт своими руками
Когда вышеизложенными мерами проблема не устраняется, причины могут быть в следующем. Вышел из строя блок электронного зажигания. Все элементы этого узла загерметизированы (залиты компаундом) и ремонту не подлежат. Требуется замена всего блока.
Система кулачкового (контактного) зажигания бензопилы Дружба ремонтопригодна. Причин её выхода из строя несколько:
- Пробил на массу текстолитовый изолятор подвижного контакта прерывателя. Меняется на исправный без вариантов.
- Обгорели подвижный и неподвижный контакты прерывателя (кулачки). Чистятся мелким надфилем или наждаком до получения ровно прилегающих друг к другу поверхностей. Меняются при полном выгорании.
- Конденсатор предназначен для защиты контактов от выгорания. Из строя выходит редко, непосредственно на образование искры не влияет. При диагностике его просто игнорируют.
- Межвитковое замыкание, обрыв во вторичных высоковольтных витках катушки с тонким проводом.
Как отрегулировать зажигание на Дружбе
Искра на свече должна вспыхивать строго в определенный момент. На Дружбе — когда поршень с порцией топливно-воздушной смеси приближается к свече, не доходя 4 мм до ВМТ. Только при точно отрегулированном моменте искрообразования двигатель будет работать нормально. Отклонения называют ранним или поздним зажиганием.
При небольших отклонениях в ту или другую сторону двигатель будет работать хуже (недобор мощности, перегрев, перерасход топлива, плохой запуск). При более значительных не будет работать совсем. Может стрелять в выхлопную систему или в карбюратор.
Механический прерыватель бензопилы Дружба регулируется просто.
Перед регулировкой нужно проверить — возможно, крепление всей платформы системы ослабло и оно провернулось. Проверяется по совпадению заводских меток (рисок) на металлической основе зажигания и картере двигателя. Как правило, они выбиты в виде полосок в правой верхней части зажигания и должны совпадать. Если есть смещение, его корректируют.
Максимальный зазор (на пике расхождения) между кулачками (контактами) должен быть от 0,2 до 0,4 мм. В идеале 0,3 мм. Проверяется калиброванным щупом в положении поршня НМТ. Этот зазор может увеличиться выше допустимого из-за уменьшения толщины контактов (выгорание, стачивание при чистках). Его поправляют до 0,2-0,4 мм поворотом регулировочного винта за счет эксцентрика, при ослабленном креплении площадки всего прерывателя.
Но искра возникает в момент начала разъёма контактов, потому его регулировка более важна, чем максимальный зазор в НМТ. Когда поршень не доходит до ВМТ 4 мм, контакты прерывателя должны начинать расходиться. Это положение также регулируется поворотом винта за счет эксцентрика. Чаще всего этот момент проверяется визуально.
Для более точной регулировки можно использовать лампочку-индикатор 12 В с двумя проводами, запитанными от аккумулятора.
Минус аккумулятора подключают к массе двигателя. Один провод индикатора-лампочки подключают к плюсу аккумулятора. Второй провод лампочки-индикатора прижимают к корпусу подвижного изолированного контакта. Если контакты замкнуты, лампочка светит.
От руки слегка проворачивают маховик. Как только контакты размыкаются, лампочка тухнет. Это и есть момент начала разъема контактов и образования искры. Поршень в этот момент должен находиться в положении не дошёл до ВМТ 4 мм.
Важно не спутать с положением прошёл ВМТ на 4 мм.
Переделка зажигания бензопилы Дружба
Поскольку двигатели на моделях бензопил Дружба 4А и Дружба 4А Электрон абсолютно идентичны, вполне возможна взаимозаменяемость контактных и электронных систем зажигания на всех моделях.
Причем иногда возможна переделка вышедшей из строя катушки старого контактного зажигания, и установка его вместо вышедшего из строя электронного варианта.
Переделка катушки контактного зажигания
Катушку снимают и удаляют всю пришедшую в негодность высоковольтную вторичную обмотку из тончайшего провода. Первичная обмотка, состоящая из нескольких витков мощного провода, практически никогда не выходит из строя. Её оставляют на месте.
Главное, не повредить изолирующие слои лака при демонтаже.
Вместо снятой обмотки используют выносную высоковольтную катушку (бабину) от мотоцикла, двухскоростного мопеда советского периода, автомобиля. Катушку крепят любым способом в удобном месте. Восстанавливают схему подключения такой же, какой она была при стационарной обмотке:
- от первичной обмотки катушки к контакту + (плюс) на бабине;
- от контакта — (минус) на бабине к массе (корпусу двигателя).
Недостаток такого варианта — на корпусе бензопилы Дружба появится дополнительная деталь.
Преимущество — высоковольтные катушки легко меняются, они доступны.
Также в сети можно найти описания, как отремонтировать электронную систему зажигания Дружбы, которая обоснованно считается практически не пригодной к ремонту. Возможен и такой вариант, но для этого надо быть опытным специалистом в области электроники и электротехники.
Об устройстве зажигания на бензопиле Дружба рассказывают в следующем видео, в котором также даны рекомендации по регулировке:
Для жителей СССР Дружба была единственной бензопилой, всегда дефицитной, но относительно доступной. (Урал был создан на базе Дружбы как более мощный вариант для лесной промышленности). За десятки лет были выпущены сотни тысяч Дружб. Много их, ввиду хорошей ремонтопригодности, до сих пор в рабочем состоянии. А запчасти, в том числе и системы зажигания двух видов, до сих пор можно найти на развалах барахолок и даже в сети на площадках типа Авито.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
карбюратор и его регулировка, настройка зажигания, доработка, а также почему не набирает обороты?
Дружба 4 хоть и неприхотливая, надежная техника, но все-таки время идет, бензопилы вырабатывают свой ресурс и рано или поздно начинают требовать ремонта. Чаще всего на Дружбе возникают проблемы с работой карбюратора и системой зажигания. В рамках статьи подробно описаны этапы устранения неисправностей своими руками, а также другие менее популярные. но часто встречающиеся.
Содержание
- Правильная регулировка карбюратора бензопилы Дружба 4 Электрон
- Алгоритм настройки
- Ремонт системы зажигания бензопилы Дружба 4
- Пошаговая инструкция
- Почему не набирает обороты Дружба 4
- Устранение причин неисправности системы зажигания
- Устранение причин неисправности карбюраторного блока
- Устранение причин неисправности выхлопной системы
- Как завести бензопилу без стартера
- Доработка Дружбы 4
- Вывод
- Сейчас читают
Правильная регулировка карбюратора бензопилы Дружба 4 Электрон
Внутри корпус карбюратора бензопилы Дружба представляет из себя воздушное сопло, которое обдувается двигателем бензопилы, а само топливо попадает через соответствующие отверстия и жиклеры. Расход масляно-бензиновой смеси регулируется заслонкой дросселя, от оборотов мотора бензопилы зависит режим работы топливного насоса. Чтобы грязь и мелкие частицы пыли не попадали в карбюратор, на нем установлен воздушный фильтр, отлично защищающий двигатель от загрязнений внешней среды.
Нормальной считается топливная смесь, если весовое соотношение бензина к воздуху равно 1:15. На такой смеси мотор работает на мощности на 5 процентов ниже максимально возможной, а топливный расход при этом на 4-5 процентов выше минимального.
Двигатель бензопилы Дружба выходит на максимальную мощность тогда, когда работает только на обогащенной смеси, с весомым соотношением в диапазоне 1:12-1:13. Если необходимо добиться максимально экономичного режима работы двигателя, то масса воздуха на 1 кг бензина должна быть увеличена до 16-17 кг, такая смесь называется обедненной.
Для тех, кто не знает о чем идет речь, рекомендуем почитать интересный обзор на бензопилу Дружба 4.
Если количество воздуха в смеси увеличивать еще, смесь наша обедняется еще сильнее и в конце концов пила глохнет. Напротив, если повышать количество бензина, при соотношениях 1:6-1:12 смесь будет обогащенная, двигатель работать будет с напрягом, происходит большая потеря мощи, режим такой работы крайне неэкономичен. Обогащенной топливной смесью пользуются, когда требуется обкатка нового двигателя или после ремонта.
Регулировку карбюратора бензопилы Дружба следует делать не на холодном движке, перед началом настройки нужно чтобы мотор немного поработал, можно в холостую.
Алгоритм настройки
- Винт, регулирующий качество топливной смеси закручивают до конца, а затем выкручивают на полоборота.
- Винтом холостого хода (далее — винтом ХХ) находят момент наименьшего, но устойчивого вращения коленвала, потом винт, регулирующий качество смеси (она в этот момент обедненная) выкручивают до появления перебоев в работе мотора.
- Плавно заворачивают винт ХХ (смесь в этот момент обогащенная) до устойчивой работы ДВС. Снова закручивают винт, регулирующий качество смеси, понижая частоту вращения коленвала и фиксируют новое положение винта ХХ, отвечающего за холостой ход.
Вышеописанные операции необходимо повторять столько, сколько необходимо для получения минимальной, но стабильной частоты вращения коленвала бензопилы Дружба 4.
Если при быстром открытии дросселя мотор глохнет, необходимо немного ввернуть винт качества смеси, тем самым обогащая смесь. А если мотор бензопилы Дружбы глохнет при быстром открытии дросселя – необходимо этот винт вывернуть на четверть оборота, то есть обеднить топливную смесь.
При правильной и своевременной настройке карбюратора бензопила Дружба 4 будет работать на максимально возможной мощности, при этом расход бензина будет минимальным.
Ремонт системы зажигания бензопилы Дружба 4
Детская болезнь бензопилы Дружба 4 – сложность запуска горячего двигателя при остановке в работе. Причиной тому – слабая и морально устаревшая система зажигания. Чтобы увеличить мощность искры на свече, необходимо отремонтировать зажигание. Такой ремонт исправит ситуацию даже в случае отсутствия стандартной катушки.
Пошаговая инструкция
- Со стандартной катушки зажигания убираются высоко- и низковольтная обмотки.
- Взамен низковольтной обмотки спецпроводом (для трансформаторов) наматывается на нашу катушку 250 витков. Использовать можно провод ПЭВ2, с сечением 0,8-1 мм. Нужно не забывать про межслойную изоляцию – новый слой спецпроводов прокладывается бумагой. Начало всей обмотки пайкой соединяется со стандартным выводом к магнитному сердечнику, другой конец обмотки соединяется монтажным спецпроводом к прерывателю. Потом катушка заматывается изолентой или покрывается другим изолятором. Участок цепи конденсатора, запитанного на катушку и прерыватель, не подвергается изменениям.
- С помощью двух проводов через кусок изоляционной трубки делаются концы подключений. Чтобы не допустить замыкания всю получившуюся проводку можно поместить в одну изоляционную трубку.
- В виде трансформатора идеально подойдет катушка зажигания типа Б-115 с убранным боковым резистором. Это вид катушек используется в зажигании стареньких советских Москвичей. Не рекомендуется использовать зажигание от мотоциклов, они недостаточно мощны, чтобы дать необходимую искру. Катушку можно зафиксировать на раме бензопилы с помощью монтажного хомута в любом подходящем месте.
- Провода из внутренностей ДВС коммутируются по следующей схеме: первый провод, который соединяет воедино прерыватель, конденсатор и вывод катушки соединяется с выводом Б-115 с обозначением «ВК», второй провод, который идет «от массы», соединённый с винтом крепления магнето – соединяется с выводом Б-115 без опознавательных обозначений. Для удобства чтения схемы лучше использовать разноцветные провода.
- В завершении катушка зажигания с помощью высоковольтного провода коммутируется с запалом свечи двигателя.
Такой ремонт системы зажигания показал отличный результат, детская болезнь бензопилы Дружба 4 исчезла, работать такая система будет очень долго.
Единственный недостаток – изменился внешний вид бензопилы за счет внешней катушки на корпусе, увеличились габариты. Но это вынужденная переделка, зато система зажигания работает надежно и пила заводится при любых температурах.
Если какие-то моменты остались непонятными предлагаем посмотреть видео на тему ремонта зажигания бензопилы Дружба.
Почему не набирает обороты Дружба 4
Запуск мотопилы Дружба 4 – самый технически сложный процесс, в котором задействуются все системы бензопилы. Но если завести двигатель удалось, а при нажатии на ручку газа пила не набирает обороты, причин может быть много:
- Неисправности в двигателе: моторесурс выработался, цилиндр или поршневые кольца износились, заржавели или на них появились задиры;
- Неисправности в системе зажигания: вышла из строя свеча или обмотка катушки – искра слабая или не образуется вообще, не может воспламенить топливную смесь;
- Неисправности в карбюраторе: неправильная настройка, разбалансировка крепежных болтов крышки карбюратора;
- Разгерметизация топливной системы, картера двигателя;
- Большой нагар в глушителе, выпуск отработанных газов затруднен.
Устранение причин неисправности системы зажигания
- Выкрутить свечу, просушить ее если залита топливом, заменить на новую если на ней сильный черный нагар.
- Убедиться, что катушка не вплотную прижата к магнитам, должно быть расстояние до 0,2 мм и свободный ход. Если это не так, закрепить катушку на необходимое расстояние.
Если эти манипуляции не помогли, можно самостоятельно проверить весь свечной блок на предмет искроподачи через сетевой провод. Если искра есть, но вы не можете понять причину неполадки – лучше отдать бензопилу в сервис.
Устранение причин неисправности карбюраторного блока
- Выполнить правильную регулировку карбюратора мотопилы. Как это сделать читайте выше.
- Снять крышку карбюратора, проверить наличие всех частей и их ход внутри блока, закрепить крышку на место, равномерно закрутив крепежные винты, проверив плотное прилегание крышки карбюратора.
Устранение причин неисправности выхлопной системы
Демонтировать глушитель, механически удалить нагар со стенок, при необходимости можно использовать уайт-спирит, ВД-40 или другие растворители.
В других случаях неисправности советуем не заниматься самостоятельным ремонтом и довериться профессионалам сервисного центра.
Как завести бензопилу без стартера
Многих в интернете интересует вопрос, как можно запустить бензопилу без стартера. Не будем давать надежду нашим читателям, завести бензопилу, любую, речь касается не только Дружбы 4, нельзя.
Завод-изготовитель не предусматривает возможность запустить двигатель внутреннего сгорания каким-либо альтернативным способом, кроме как через стартер. Если его демонтировать и вместо него заставить свечу дать искру, приложив внешнее вращательное воздействие, запустив мотор на холостых оборотах, долго такой двигатель не проработает, бензопила останется без системы охлаждения.
В штатном стартере мотопилы Дружба 4 имеется охлаждающая улитка, крыльчатка которой направляет поток холодного воздуха к цилиндру.
Доработка Дружбы 4
Многие западные производители бензопил производят для своих пил комплекты тюнинга для увеличения мощности, а в сервис центрах существует отдельный прейскурант со списком возможных доработок. В основном встречается в сервис-центрах бензоинструмента США и Германии.
Провести модернизацию, заменить комплектующие, с целью улучшить характеристики можно и для пил семейства Дружба.
Примеры того, что можно сделать:
- Установить турбированный наддув для увеличения скорости поступления топливной смеси;
- Установить более современный карбюратор;
- Увеличить компрессию топливной смеси;
- Поставить электростартер;
- Расточить ДВС и поставить увеличенный поршень;
- Установить декомпрессионный клапан;
- Оставить одно поршневое кольцо для снижения сопротивления хода цилиндра.
Вообще, рассматриваемая мотопила целый рай для реализации инженерной мысли. Умельцы по всей России собирают разные устройства, от лодочного мотора, до велосипеда, в основании которой лежит данная бензиновая пила. Рекомендуем прочитать интересную статью о том, что можно сделать из бензопилы Дружба 4 своими руками.
Вывод
Бензопила Дружба 4 это отечественный образец достойного инструмента за очень небольшие деньги. Если подходить с головой, то можно убрать врожденные недостатки изделия и доработать его до более высокого уровня и повысить мощность.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Stihl 056 Неисправное зажигание SEM — преобразовать в зажигание Bosch?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы К. Сурджес
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
К. Всплески
Новый член
- #1
Привет, это мой первый пост здесь, и у меня есть обычная проблема с отказом зажигания в старом Stihl 056 Super. Мой папа и я недавно попробовали фрезерование цепной пилой в первый раз и действительно полагались на 056 для выполнения этой работы. Когда пила работает, она отлично режет, но когда она нагревается, зажигание перестает давать искру. Этот 056 имеет зажигание SEM GE, которое мы бы попробовали заменить, но я перерыл весь интернет и нигде не могу найти эту деталь. Я провел много исследований и заметил, что Sägenspezi продает замену для зажигания Bosch. У меня такой вопрос: можно ли переделать наш 056 с зажиганием SEM на зажигание Bosch, если мы получим правильный маховик? Есть ли другие детали, которые необходимо заменить?
хотшот
Оперативник ArboristSite
- #2
К. Сёрджес сказал:
У меня такой вопрос: можно ли переоборудовать наш 056 с зажиганием SEM на зажигание Bosch, если мы получим правильный маховик?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, этот маршрут дешевле, чем последний SEM GA и цельный маховик SEM.
К. Сёрджес сказал:
Есть ли другие детали, которые необходимо заменить?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, если не считать более длинных крепежных винтов статора и цилиндрической клеммы с внутренней резьбой, если вы пойдете в Saegenpezi, это будет все.
Вентилятор маховика вашего стартера SEM GE должен крепиться прямо на маховик Bosch CDI с помощью тех же трех винтов.
хотшот
Оперативник ArboristSite
- #3
Но сначала я бы изолировал и проверил первичное и вторичное сопротивление вашей существующей катушки с помощью омметра, потому что новые катушки 1110 404 3210 иногда появляются в продаже на блошином рынке.
Значения руководства по обслуживанию 041 составляют от 0,4 до 0,5 первичных и от 2,7 до 3,3 кОм вторичных.
Более вероятно, что триггерный модуль в вашем узле зажигания 1115 400 0507 является плохим яблоком.
К. Всплески
Новый член
- #4
хотшот сказал:
Но сначала я бы изолировал и проверил первичное и вторичное сопротивление вашей существующей катушки с помощью омметра, потому что новые катушки 1110 404 3210 иногда появляются в продаже на блошином рынке.
Значения руководства по обслуживанию 041 составляют от 0,4 до 0,5 первичных и от 2,7 до 3,3 кОм вторичных.
Более вероятно, что триггерный модуль в вашем узле зажигания 1115 400 0507 является плохим яблоком.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо Хотшот за ответ. Мы попробуем проверить первичное и вторичное сопротивление катушки.
Если мы перейдем на зажигание Bosch от Seagenspezi, будет ли 0 204 098 006 правильным маховиком и внутренним магнето? В настоящее время на блошином рынке есть список этого вентилятора Bosch и маховика, изображенного ниже. Это тоже такой же вентилятор на нашей пиле.
Джон Люнгдал
Зависимость от ArboristSite
- #5
У меня в машине 056 есть блок Sägenspezi, который изначально был Bosch.
Я думаю, что у меня есть маховик и катушка SEM в коробке с деталями 056, если вам интересно.
К. Всплески
Новый член
- #6
Джон Люнгдал сказал:
У меня в машине 056 есть блок Sägenspezi, который изначально был Bosch.
Я думаю, что у меня есть маховик и катушка SEM в коробке с деталями 056, если вам интересно.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Привет, Джон, если у вас есть рабочий SEM GE Ignition, как на фото ниже, да, мне было бы интересно
Джон Люнгдал
Зависимость от ArboristSite
- #7
Похоже, у нас есть совпадение.
хотшот
Оперативник ArboristSite
- #8
К.Сурджес сказал:
Спасибо Хотшот за ответ. Мы попробуем проверить первичное и вторичное сопротивление катушки. Если мы перейдем на зажигание Bosch от Seagenspezi, будет ли 0 204 098 006 правильным маховиком и внутренним магнето? В настоящее время на блошином рынке есть список этого вентилятора Bosch и маховика, изображенного ниже. Это тоже такой же вентилятор на нашей пиле.
Посмотреть вложение
0 Посмотреть вложение1 Посмотреть вложение2Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это правильный номер маховика Bosch CDI.
Обновленное крыльчатое колесо с собачкой — Stihl 1115 086 0501.
Прикреплено интересное YT-видео взлома статора SEM GE. Я наткнулся, очень плохо, я плохо слышу немецкий язык, но похоже, что он поставил катушку Bosch Points & FW на нем, а затем чип для удаления очков типа Nova?
Бен Гур
Оператор ArboristSite
- #9
у моего 056 была такая же проблема, но я начал с Bosch, он сломался и в итоге нашел замену sem. Пока все хорошо, но я думаю, что такая же проблема произойдет в недалеком будущем. Так что приготовьте резервную копию.
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- #10
хотшот сказал:
Да, это правильно для номера маховика Bosch CDI.
Обновленное крыльчатое колесо с собачкой — Stihl 1115 086 0501.
Прикреплено интересное YT-видео взлома статора SEM GE. Я наткнулся, очень плохо, я плохо слышу немецкий язык, но похоже, что он поставил катушку Bosch Points & FW на нем, а затем чип для удаления очков типа Nova?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже плохо слышу по-немецки, но я смотрел шоу «Пикчер» один раз и намерен смотреть его снова и снова, чтобы фотографии погрузились в мои толстые мысли на моих плечах. Спасибо за эту информацию :::: a 056 fan
хотшот
Оперативник ArboristSite
- #11
TRTermite сказал:
Я тоже плохо слышу по-немецки, но я смотрел шоу «Пикчер» один раз и собираюсь смотреть его снова и снова, так что картинки утонут в моих мыслях на моих плечах Спасибо за эту информацию :::: фанат 056
Нажмите, чтобы развернуть. ..
TRT, @TRTermite
Я только что построил ту же установку, что и в видео, и она произвела толстую синюю искру либо с NOVA II, либо с чипом-исключателем Stihl 1118 400 1001 точек. Я предполагаю, что микросхема Kawasaki или однопроводная микросхема SIG-01 тоже будут работать нормально, минус между микросхемой и корпусом.
Я отрезал черную эпоксидную смолу SEM GE, а затем установил катушку с 045 точками после удлинения ее серого провода маленького размера. Использовался старый маховик, а тестовое шасси — Magnum 056, конечно, без кулачка.
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- #12
У меня есть пара модулей CPM-01, направляющихся в мою сторону по электронной почте. $12,34 и налог с продаж. У меня есть супер, который начал давать сбой, поэтому я собираюсь попробовать. Мне понравилось, как немец засунул его на пластину IGN под маховик. Я был впечатлен его женским сращиванием / обжимом лопаты. Меня беспокоит накопление тепла под маховиком, но я не собираюсь запускать пилу, как раньше, и если чип выйдет из строя, я могу на некоторое время взять другую пилу.
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- №13
Я использовал пластиковый стопор поршня, который шел в комплекте компрессора с красным пластиковым кольцом, когда снимал маховик с 056 Magnum ll, и кривошип вращался выше ВМТ. Затем я сделал то, что обычно делаю, и вставил трос стартера в качестве поршня. остановка. Это друзья видели и недавно купили без какой-либо известной истории. Раньше я не проверял подшипники на гладкость, но не заметил проблем с подшипниками при проверке искры, но теперь это, безусловно, бросается в глаза. Мне нужно почистить его, прежде чем я вытащу цилиндр. и проверьте подшипники. Я подумал о том, что боковой подшипник ВОМ больше не доступен, и понял, что если виноват подшипник со стороны маховика (маленький), может ли только половина кожуха маховика оторваться, чтобы не повредить боковой подшипник и уплотнение ВОМ? Рекомендации по процедуре для этого будут оценены. Пройдет день или два, прежде чем я сниму кувшин, чтобы посмотреть, что происходит. Кто-нибудь прокомментирует?
Лесоруб
Сделай Маккаллоха снова великим!
- №14
@TRTermite, если вам нужны оба подшипника, у меня может быть приличный подержанный боковой подшипник ВОМ, я бы вам отправил. Вам нужен ранний (не Mag II) боковой подшипник ВОМ или поздний подшипник Mag II? У меня должно быть по одному из каждого, но они разные. У раннего типа стопорное кольцо было на подшипнике, у позднего типа стопорное кольцо было в корпусе, к вашему сведению.
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- №15
Лесоруб сказал:
@TRTermite, если вам нужны оба подшипника, у меня может быть приличный подержанный боковой подшипник ВОМ, который я бы вам отправил. Вам нужен ранний (не Mag II) боковой подшипник ВОМ или поздний подшипник Mag II? У меня должно быть по одному из каждого, но они разные. У раннего типа стопорное кольцо было на подшипнике, у позднего типа стопорное кольцо было в корпусе, к вашему сведению.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я почистил корпус и цилиндр и отключил цилиндр. Я вижу стопорное кольцо в корпусе, откуда идет ведущая шестерня масляного насоса, но я не разбирал корпус, чтобы определить, какой подшипник неисправен. Я просматривал свою книгу запчастей, и в ней не удалось отличить более раннюю и более позднюю версию скользящего подшипника ВОМ. У меня есть подшипник со стопорным кольцом, но не более поздняя версия. Я не позволю разделить дело на день или три. Мне нужно будет сделать или получить какой-нибудь сплиттер, я буду держать вас в курсе. и спасибо до тех пор…
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- №16
Лесоруб сказал:
@TRTermite, если вам нужны оба подшипника, у меня может быть приличный подержанный боковой подшипник ВОМ, который я бы вам отправил. Вам нужен ранний (не Mag II) боковой подшипник ВОМ или поздний подшипник Mag II? У меня должно быть по одному из каждого, но они разные. У раннего типа стопорное кольцо было на подшипнике, у позднего типа стопорное кольцо было в корпусе, к вашему сведению.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это 9-значный серийный номер пилы Magnum ll, начинающийся с 215, а подшипник отбора мощности имеет внешний фланец, заниженный для стопорного/стопорного кольца, которое находится в корпусе. Подшипник ВОМ свидетельствовал о заклинивании и оставлял следы от скольжения на поверхности кривошипа, но, кажется, все еще хорошо подходит. Другой подшипник будет более показательным. Оба подшипника неисправны, а со стороны маховика пластик треснул в 4-х местах и сегмент готов выпасть. У меня возникает соблазн приобрести комплект прокладок «ГЕРЦОГИ» с уплотнениями, а не старые запасы, которые стоят дорого, а доставка разрозненными поставщиками почти удваивает затраты. Если я делаю ошибку, дайте мне знать.
Перечитывая свои комментарии, я понимаю, что не говорил, что занимаюсь переделкой чипа на 056 Super с электроникой Bosch, а проект Bearing предназначен для друга, который взял Mag ll за 75 долларов с неисправной катушкой SEM GA и нормальным поршнем. (следы механической обработки исчезли, но они приятные и блестящие, так что будет немного каберов). и чистый цилиндр.
Я собираюсь отправить вам свои материалы в личку, а также несколько вопросов.
КАШ
ArboristSite Guru
- # 17
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- # 18
«лежачий полицейский» веселее
KASH Что-нибудь особенное? Я во власти найти/получить материал для работы. У Woodslasher есть несколько предметов, которые я могу использовать, но не для этих проектов. Я все еще ищу электронику bosch. пластина и маховик, чтобы преобразовать SEM в Bosch с триггерным модулем, что-то очень грязное. Эта ветка может стать бездействующей, но иногда «ВРЕМЯ» — полезная вещь. Если ваш «БУМП» был связан с другой предпосылкой, я скажу «Упс» и продолжу просмотр этой темы.
КАШ
ArboristSite Guru
- # 19
Я проверяю свою проблему с искрой 041, это электроника Bosch, поэтому я слежу за этой веткой. Я бы поменял блок точек, так как я люблю их, у них есть пластинчатый блок конденсатора точек bosch от Husky 163, но нет маховика точек Sthil 041. Я Завтра потяну маховик У меня есть запасной Bosch Electronic, но я не знаю, хороший ли он или такой же, как 041, я не могу вспомнить, от 08s или 041, который я разобрал 25 лет назад.
Каш
TRTermite
Зависимость от ArboristSite
- #20
КАШ сказал:
Я проверяю проблему со своей искрой 041, это электроника Bosch, поэтому я слежу за этой веткой. Я бы поменял блок точек, так как я люблю их, у них есть блок конденсатора точек пластины bosch от Husky 163, но нет маховика точек Sthil 041. Я буду завтра вытащите маховик У меня есть запасной Bosch Electronic, но я не знаю, хороший ли он или такой же, как 041, я не могу вспомнить, от 08s или 041, который я разобрал 25 лет назад.
КашНажмите, чтобы развернуть…
Разве 08s не будет катушкой SEM GA? Возможно, у меня есть вещи 041, которые ВАМ НУЖНЫ. Прошло несколько лет.
Stihl 045 и 056 Проверка зажигания
- RobertTX
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 523
stihltech
Stihl 045/056 зажигание
- Ясонркба
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 304
Ясонркба
Stihl 041 Super AVE — No Spark — Электронное зажигание SEM
- vision976
- Бензопила
234
- Ответы
- 63 906:20
- просмотров
- 4К
tduic
Уроки, извлеченные при восстановлении 045/056
- Джордж Хурчалла
- Бензопила
2
- Ответы
- 36
- просмотров
- 2К
TRTermite
Новый участник. Привет!
- Чазз
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 871
Гамма Вудс
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
новый поршень в 365
- Последний: JD
Бензопила
Дж
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ MS290 В 390 ИЛИ ВСТАВКА С OEM
- Последняя версия: Jza
Бензопила
Стрела не работает на hi Ranger XT60
- Последнее: nortmanlogging
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Добыча дров (и других вещей)
- Последнее: Ученик Стрелков
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Ограничитель глубины
- Последняя версия: измельчитель1
Бензопила
Б
Кто еще любит змей? Моя последняя встреча.
- Последний: Билл G
На свежем воздухе!!!
Б
Какая пила мне нужна, чтобы спилить этот огромный дуб?
- Последний: Билл Г
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Барное масло ЗАМЕНА
- Последнее: The Shooters Apprentice
Бензопила
Верх
Катушка зажигания бензопилы Mcculloch Eager Beaver II
20 лет назад мой отец купил бензопилу McCulloch Eager Beaver II, чтобы использовать ее для обрезки веток на деревьях на расстоянии от дома, где не было электричества.
Он использовал бензопилу в первый сезон и держал ее в кладовке следующие пару лет. Когда через три года он попытался спилить несколько толстых веток, он не смог запустить двигатель. Поскольку гарантия уже истекла, вместо того, чтобы пойти к дилеру на ремонт, он отдал его «эксперту» друга друга, чтобы тот починил. Тем временем он заболел и через полгода скончался, так что бензопила осталась у «эксперта».
Год спустя моя мать попыталась найти бензопилу, и «эксперт» дал ей Eager Beaver II в очень плохом состоянии, сказав, что ремонту она не подлежит. Я считаю, что эта бензопила не была бензопилой моего отца, но так как квитанции не было, я ничего не могу доказать. Моя мама положила его в коробку и забыла о нем.
На прошлой неделе я нашел его в кладовой моей матери и взял его, чтобы попробовать.
Залил свежего бензина, несколько раз дернул тросик, компрессия есть, а искры нет. Когда я искал проблемы, я обнаружил, что слабой частью бензопилы являются катушки, которые генерируют искру.
У конкретного Eager Beaver II простая катушка не работает.
Поиск на ebay показал, что данной катушки больше нет в наличии новой, ее трудно найти и она очень дорогая (60 долларов за подержанную катушку).
Пришлось либо вообще забыть о починке пилы, либо искать альтернативное решение.
Первой мыслью было заменить на другой, другого производителя. К сожалению, каждый производитель бензопил проектирует собственную катушку! Некоторые из них подходят к другим моделям, но ни один не подходит к моей.
Я заметил, что катушки состоят из двух отдельных частей: многослойного железного сердечника и нескольких обмоток, заключенных в пластиковый контейнер.
Большинство катушек имеют одинаковые контейнеры, но разные ламинированные сердечники.
Решение простое Если я найду похожий контейнер, то смогу заменить сердечник и получить новую катушку!!!!
Искал катушку с таким же количеством ламинатов, как и у оригинальной.
Найти его было легко. Сделано для пил Husqvarna по смехотворной цене (7,5 $, включая почтовые расходы из Гонконга! 9).0004
Я заказал его, думая, что если он не сработает, я потеряю эквивалентную стоимость шести банок пива!
Катушка прибыла и выглядит многообещающе.
Сначала я удалил сердцевину ламината из оригинальной детали
Затем осторожно удалил сердечник из новой катушки
Сравнение двух контейнеров показало, что хотя они имеют одинаковое количество ламинатов (т. е. одинаковую толщину), они имеют незначительные различия в других размерах, поэтому мне нужно внести некоторые изменения, чтобы старый контейнер подходил к новому.
Сначала нужно было сделать часть ламината, которая идет в центре контейнера толщиной 7,5 мм, толщиной 7 мм. Легкая работа для моей мельницы.
Далее необходимо сделать контейнер тоньше на 1 мм для внешней ножки ламината. Еще одна легкая работа для мельницы
Далее, поскольку сердцевина старого ламината на 1 мм короче, контейнер должен быть на 1 мм ниже для идеальной посадки.