Пианино красный октябрь год выпуска по номеру: Год выпуска пианино?

Год выпуска пианино?

Как определить год выпуска пианино по серийному номеру?

Где найти номер?На чугунной раме вверху — Петров, Рёслер, Бехштейн… На молоточках справа — Ромхилдт, Рёнишь, Лирика…, на деке под струнами — Циммерман, Вестермайер…, справа, на торце корпуса сверху — Ибах, Шпоннагель, Зайлер…, на клавишах — Кавэй…, сзади на деке — Фукс и Мор… Иногда на деке за механикой.

Введите название и номер инструмента

ПроизводительAlexander HerrmannAugust FörsterBechsteinBieseBlüthnerBösendorferCalisiaDuysenFazioliFeurichGaveauGörs & KallmannGrotrian-SteinwegW.HoffmannIbachIrmlerKaps, ErnstKawai-JapanKawai-USA (A)Kawai-Indonesia (F)Kemble & Co.KnightLegnicaLindholmLipp & Sohn, Rich.MannborgMantheyMason & HamlinMatthaesNeupertNiendorf, Gebr.PetrofPfeifferPleyelRameauRönischRöslerSassmannSchiedmayer, J. & P.Schiller, J.SchimmelScholzeSchwechtenSeilerSteingraeber & SöhneSteinway & SonsThein, OttoUebel & LechleiterWeinbachWestermayerYamaha (пианино)Yamaha (рояли)Zeitter & WinkelmannZimmermannEstonia (190 см.

)Estonia (273 см.)

Где искать номер с задней стороны пианино?На деке, на корпусе, обычно в пределах видимости.

Внимание! Приведённый выше скрипт рассчитан на известные, популярные, раскрученные бренды или существующие до сих пор. Всего же производителей инструментов было около 2000.

Ямаха (Yamaha) стоит особняком. Год выпуска зависит от страны производителя, смотрите подробности на офиц. сайте, здесь: Ямаха — определить год производства по серийному номеру

Не все документы производителей и небольших фирм по производству дошли до нас. Из примерно 2000 компаний сохранились или опубликованы только часть, но основные, известные. Некоторые работают по сей день. Советские фабрики все обанкротились в середине 90х, т. к. на фоне европейского, американского и даже китайского качества, так и не научились работать. Собственно музыкальных мастеров в Советском Союзе как и предпринимателей с мировым именем (Форд, Apple, Пьер Карден…) никогда и не было.
Всё было общественное и безлико — колхозное. Поэтому и пианино назывались не в честь мастера, который его разработал и пустил в производство, а безликими Заря, Лирика, Красный Октябрь, Ноктюрн…

Хотите купить пианино


1) хорошего бренда,
2) отрегулированное,
3) прочищенное от моли,
4) пыли,
5) хвойных иголок от прошлого Нового года,
6) пролитого кофе и чая с вареньем…,
7) с заменённым сукном,
8) с начищенной фурнитурой,
9) перекрашенное и покрытое прочным лаком, изготовленным по современным европейским технологиям,
10) настроенное по мировому стандарту в 440 герц,
11) с гарантией?

Обращатесь к нам за покупкой
А также см. наше портфолио

Красный Октябрь — (Becker) Беккер история марки

 

 

Инструменты под маркой «Красный Октябрь» выпускала бывшая фортепианная фабрика «Беккер». Название никого не смущало. Аккордеоны, например, делал «Красный партизан», устроенный на бывшей фортепианной фабрики «Мюльбах», а арфы и другие щипковые инструменты – фабрика имени Луначарского, занявшая здания «Шредера». Для музыкантов эти немецкие фамилии сродни паролям. «У него дома “Рениш”. – Здорово! А у моего преподавателя вообще “Бехштейн”!»

 

Старые ленинградские музыкальные школы и дома культуры, основанные в 1920–1930-е, были укомплектованы реквизированными из барских домов инструментами. И по средам ученик мог играть на дореволюционном «Дидерихсе», в субботу – на «Шредере», репетировал в зале на немецком «Блютнере», – было с чем сравнить домашний «Красный Октябрь». Рассказы же счастливчиков про концертное общение с филармоническими «Стейнвеями» или консерваторскими «Августами Ферстерами» слушались как сага: ну ничего, что намазал, переволновавшись, зато на «Стейнвее» поиграл. Настырная и вездесущая «Ямаха» тогда еще не развернулась на рынке, а вот имя J. Beсker, вырезанное на крышке рояля или на причудливом пюпитре, было известно с детства.  

 

 

 

  Немец Якоб Беккер открыл свою фортепианную мастерскую на Итальянской улице в 1841 году. Он был знатоком производства и смело вводил технические новшества. Запатентовав некоторые из них, он добился того, что его инструменты звучали звонче и богаче, чем пиано-форте конкурентов. Уже в 1849 году издатель и пианист Матвей Бернард отмечал в своем журнале «Нувеллист»: «Рояли Беккера по красоте и прочности работы не уступают эраровским (известной французской фирмы Erard. – Прим. ред.), а полнотою и прелестию звука превосходят их». Несмотря на то что с 1871 года фабрика Беккера перешла в руки Битепажа и Петерсена, а с 1903-го ее возглавил сын главного конкурента – Карл Шредер, новые владельцы не изменили название. Они совершенствовали беккеровские инструменты, расширяли производство и в итоге перенесли его на Васильевский остров, на 8-ю линию. Здесь им удалось создать полный производственный цикл с кузницей, слесарной мастерской, паровыми машинами, в то время как большинство других музыкальных фабрик – а их в Петербурге насчитывалось около шестидесяти (!) – занимались лишь верстачной сборкой инструментов.  

 

Рояли «Беккер» завоевали массу высших наград на всероссийских и международных промышленных выставках. Фирма носила звания придворного поставщика российского и австрийского императоров, всех российских великих князей, Русского музыкального общества, Петербургской и Московской консерваторий. В «Депо роялей Беккера» (магазин на Казанской улице) демонстрировалось более ста пятидесяти инструментов. Здесь также устраивались концерты, в историю вошли первые «Вечера современной музыки», организованные музыкальным отделением кружка «Мир искусства». Нежно отзывались о своих «Беккерах» композиторы Антон Рубинштейн, Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков. Меценат Митрофан Беляев подарил такой рояль многообещающему выпускнику Московской консерватории Александру Скрябину, а император Николай II купил «Беккер» для апартаментов Александры Федоровны в Ливадии. И сегодня прекрасно звучат рояли фирмы «Беккер» в Доме ветеранов сцены, во Флажной башне Петропавловской крепости, в Доме-музее Римского-Корсакова и библиотеке Филармонии.

 

«Красный Октябрь»

 

  В 1918 году фабрика была национализирована. Еще шесть лет рояли никого не интересовали, в мастерских теплилось какое-то кустарное производство. В 1924-м из самых крупных разоренных фабрик – «Шредер», «Беккер», «Братья Дидерихс», «Оффенбахер», «Мюльбах», «Рениш», «Ратке» – Наркомпрос решил собрать одну.

 Основу производства составило здание «Беккера», у соседей – Дидерихсов на 13-й линии – стали делать механику. К старым мастерам, собранным со всего города, добавляли молодежь с биржи труда, так что качество первых «Красных Октябрей» – эту марку производство получило в 1927 году, в честь десятилетия революции, – было неважное. Но, упрочив отношения с Германией, родиной фортепианостроения (вся терминология, а зачастую и технология – немецкие), работники фабрики стали получать массу литературы, а затем и оборудования. В войну соседний завод имени Козицкого делал портативные приемники для партизан, а на «Октябре» наладили производство деревянных футляров для них, также выпускали пропеллеры и ящики для снарядов.

 

 

 В 1947 году на фабрике было создано конструкторское

бюро, и в 1950-е о достоинствах инструментов «Красный Октябрь» заговорили в Европе. Сенсацией стало завоевание ленинградским роялем Гран-при на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в 1958 году, ведь прославленные «Блютнер», «Бехштейн» и «Стейнвей» его и за конкурента не считали. 

 

Первый раз отлаженное производство, дававшее стране тысячи пианино в год, залихорадило в 1986 году. После акционирования, проведенного в 1991-м, фабрика пыталась самостоятельно сбывать продукцию на Запад, но не помогло даже возвращенное имя «Якоб Беккер». В 1996-м за долги были отключены электричество, газ, вода, фабрика объявлена банкротом, на ней введено внешнее управление.

 

Дальше – детективные истории с перекупкой акций, дележом собственности и разговорами о реорганизации. В итоге пианино J. Becker нынче производят в Германии, а на Васильевском не осталось ни одного упоминания, что когда-то в зданиях бизнес-центра, кафе и общежития работала знаменитая на всю Россию фортепианная фабрика. А. П. 

 

 

 



В поисках потерянных фортепиано в Сибири

Писательница-путешественница Софи Робертс провела два года, путешествуя по холодной и суровой пустыне восточной России в поисках фортепиано — великолепно абсурдный квест, подробно описанный в ее захватывающем модернистском шедевре «Потерянные фортепиано Сибири». Теперь главный вопрос: почему?

Робертс с пианино недалеко от Киакты © Michael Turek

Он был убит сразу после полуночи. Его отравили цианистым калием, несколько раз расстреляли, а потом бросили в ледяную Малую Невку. Так или иначе, это счет убийцы. Затем его тело было забальзамировано — привилегия, предназначенная для русских правителей и царей, — и он был похоронен в императорской резиденции Царское Село. Неплохо для сибирского мужика начала 1900с. Бальзамирование и похороны не имели большого значения: через два месяца восстание в Петербурге привело к отречению Николая II. Далее последовала революция. Позже солдаты выкопали тело Распутина, увезли его на пианино и сожгли в ближайшем лесу.

Иркутск в XIX веке называли «Сибирским Парижем» © Michael Turek

Что выделяется наверху? Жестокое убийство? Царские связи Распутина? Революция? Для журналистки Софи Робертс это пианино. Эта история фигурирует лишь в виде сноски в ее мастерском рассказе о путешествиях «Потерянные пианино Сибири».

Софи Робертс ведет хронику взлета и падения крупнейшей страны мира через ее отношения с инструментом. © Michael Turek

Книга следует за двухлетним поиском Робертсом каких-либо интересных фортепиано, оставшихся в Сибири, — с момента появления инструмента Екатериной Великой в ​​1774 году до прекращения его производства на государственном заводе «Красный Октябрь» в 2004 году. 

Дом культуры, Колыма © Michael Turek

На протяжении веков многие местные инструменты были украдены, использованы в качестве дров, проданы в пищу или в последний раз видели бегущими на крышах поездов во время революции. Но в поисках нескольких уцелевших фортепиано Робертс ловко ведет хронику взлетов и падений крупнейшей страны мира через ее отношения с этим инструментом. Это заманчивая буря модернистской литературы о путешествиях и сохранении культуры.

«Моя книга безумна во многих смыслах», — объясняет 47-летняя журналистка Lonely Planet через Zoom из своего дома в Дорсете, Англия. «Деньги, безумие, это просто не складывается».

Софи Робертс и Майкл Турек в транссибирском поезде © Michael Turek

Это не так. Это больше похоже на пьяное пари: съездить зимой в Сибирь и попытаться найти инструмент, достойный талантов Одгерела Сампилнорова, прекрасного молодого пианиста из Монголии. Это абсурдная предпосылка. Великолепный абсурд. Усугубляют ситуацию сибирские мифы, часто недоверчивые местные жители и упорство Робертса в работе с использованием традиционных журналистских приемов. Только взгляните: «Я много, очень много отступал, — говорит Робертс, — я не пытался писать и сообщать об этой книге по телефону. Я пытался сделать это, стучась в двери и находя человеческую связь».

Леонид Калошин — штурман Аэрофлота на пенсии, переехавший в алтайский поселок Усть-Кокса в конце 80-х. В настоящее время он строит концертный зал в задней части своего дома. © Michael Turek

Долгий путь из Москвы

Повторение ваших шагов, когда вы медленно движетесь по одиннадцатой части земной суши — из Екатеринбурга неизвестно куда (перефразируя Антона Чекова, чью шутку Робертс использует в качестве собственных параметров Сибири) — сложно и требовательно. «До Москвы далеко», — часто говорили ей местные, имея в виду и по темпераменту, и по удаленности.

Минусовые температуры в горах Алтая © Michael Turek

Самое холодное место на Земле

Нам говорят, что этот обширный, покрытый снегом регион шире, чем Австралия, и с лесными пожарами, из-за которых образуются облака больше, чем в ЕС. из самых холодных городов на Земле — суровое, неумолимое пространство ледяной изоляции. Некоторые цари считали, что это идеальное место для тюремной системы ссылки; пустота, из которой лишь немногие заключенные когда-либо вернутся. Но, как обнаруживает Робертс, это место, где фортепиано все еще удается смыть с «высокой отметки европейского романтизма девятнадцатого века».

«Один момент, когда я был в месте под названием Озеро Нумто, до которого трудно добраться, по-настоящему сложно», — говорит Робертс. Это журналист, который собирал истории из Папуа-Новой Гвинеи, Сан-Томе и Принсипи и окраин Антарктиды. «Нет, нет ни автобуса, ни поезда, ни чего-то еще».

Погоня за пианино на вертолете © Michael Turek

Робертс прилетел на вертолете, преследуя слухи о пианино. Однако вскоре после прибытия ей позвонил человек, которого она пыталась разыскать двумя неделями ранее. Она направилась обратно, проехав первые 20-30 миль на снегоходе, а затем завершив путешествие автостопом с нефтяниками и газовиками.

Путешествие на Дальний Восток России

Но к этому моменту Робертс был очарован. Подобно тому, как Россия попала под чары фортепиано благодаря «блестящим, страстным, демоническим» выступлениям венгерского виртуоза Франца Линца, так и Робертс кажется непоколебимо ослепленной своими собственными поисками. «Только когда я начала путешествовать вглубь Дальнего Востока России, я поняла, что не могу разгадать идею потерянных сибирских фортепиано так же, как отправиться без пальто на такой холод, что слезы замерзают в морщинках вокруг глаз», — пишет она. Читателю тоже трудно не быть втянутым в ее снежную бурю.

Автор на Байкале © Michael Turek

Путешествия воображения

Робертс вырос вместе с двумя сестрами на западном побережье Шотландии и воспитывался творчески и книжно. Ее отец был писателем и рыбоводом; ее мать художница. Все трое были воспитаны таким образом, что их поощряли заполнять собственное время. У семьи не было ни средств, ни времени на поездку. У них не было телевизора. Но каждый вечер, несомненно, отец Робертса читал им. Она с любовью вспоминает такие истории, как «Таинственный сад» Фрэнсис Ходжсон Бернетт и серию «Далекое дерево» Энид Блайтон. «Путешествия воображения», как называет это Робертс. «Я определенно получил свое чувство приключения из книг».

Квест начался после разговора в палатке в Монголии с блестяще одаренным молодым музыкантом © Michael Turek

Были и другие волнующие факторы: странствующий дядя, исчезнувший во время прогулки по Пиренеям; прадедушка, переплывший Юкон. Таким образом, было несколько неизбежно, что в 18 лет Робертс использовала 3000 фунтов стерлингов, оставленных ей дедушкой, чтобы путешествовать по Индии и Непалу.

Стать писателем-путешественником

«Это было полное прозрение, — говорит Робертс о годичном путешествии, — и это произошло сразу же». Воодушевленная своим отцом, Робертс каждую неделю отправляла домой письмо через систему «до востребования». Именно эта регулярная переписка, вероятно, сформировала писательский голос Роберта. «Просто будь честным: пиши, пиши», — с энтузиазмом говорил ее отец. «Не считай меня своим отцом, просто напиши и расскажи нам, как дела, расскажи нам все».

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета – крупнейший оперный театр России. © Michael Turek

Музыканты сибирских трудовых лагерей

Робертс делает то же самое и в «Потерянных пианино Сибири». Плавное и непоколебимое, это захватывающее чтение; книга, которая ловко уравновешивает светотени, свет и тьму. Одним из таких случаев является случай, когда Робертс находится в Академгородке в поисках последнего инструмента Веры Лотар-Шевченко, пианистки французского происхождения, отправленной в сибирский трудовой лагерь за «антисоветскую агитацию и пропаганду». Говорили, что в ГУЛАГе Лотар-Шевченко так сильно тосковала по своему фортепиано, что ее сокамерники «вырезали кухонным ножом клавиатуру в ее деревянной койке, чтобы она могла молча заниматься ночью».

Молодое поколение коренных оленеводов, Ханты-Мансийск. © Michael Turek

В день освобождения она пошла прямо в ближайшую музыкальную школу, все еще в «стеганом бушлате заключенного», и попросила сыграть на пианино. «Вера просидела за этим инструментом час, а то и два, — пишет Робертс. «Она играла без остановки, смеясь и плача, вспоминая ноты своего репертуара идеально, а ее короткие пальцы вели себя с той же волнующей точностью, что и до ее ареста. […] Казалось, что каждая часть ее тела растворилась в музыке, как будто она могла видеть все сразу». Не чурается Робертс и ужасов, преследующих «Архипелаг ГУЛАГ»: подробно читаем об убийствах; голодание; осужденные, прикованные к тюремным стенам; враги запирались в комнатах и ​​обрызгивались водой, чтобы они замерзли насмерть. Книга не для слабонервных.

Транссибирская железная дорога © Майкл Турек

Робертс — уверенный рассказчик, и во время нашего разговора она разборчива в своих ответах — несколько раз она тянется к книге, чтобы перепроверить цитату, или просит свою помощницу Серену поискать что-нибудь. чтобы подтвердить это. Но, как и в книге, бывают моменты, когда ее ответы расцветают поэзией, словно журчание скворцов, проносящихся над разговором.

Сохранение игры на фортепиано 

«Корни имеют значение, будь то дерево или человек. Мы всегда ищем те вещи, которые стабилизируют нас — и это включает в себя культуру», — говорит Робертс, когда его спрашивают, нужно ли играть на пианино, чтобы поддерживать его жизнь. «Вот почему я думаю, что эти инструменты имеют значение: не просто пыльная вещь в углу, на которую вы смотрите, даже если она плохо звучит, игра на ней возвращает ребенка к истории бабушки. Мы забываем наши истории слишком быстро, слишком легко, и только через историю мы учимся, как себя вести — или должны».

Ребенок, играющий в снегу в Тобольске © Michael Turek

После Индии и Непала собственная история Робертс привела ее в Оксфордский университет, где она читала английскую литературу, но к настоящему времени она знала, что хочет больше путешествовать. Робертс считала, что фотография станет ее пропуском к свободе, поэтому она поступила в аспирантуру Лондонской школы фотожурналистики. Во время учебы там она связалась с Джессикой Митфорд — одной из сестер Митфорд, шести аристократических братьев и сестер, которые очаровали Англию между двумя мировыми войнами — для интервью. В итоге Митфорд нанял Робертса в качестве британского исследователя.

Зрители в фойе Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. © Michael Turek

«Работая у нее, я действительно […] обнаружил, что я писатель, а не фотограф. Просто у меня не было той волшебной пыли, которая нужна фотографу, но у меня было чувство исследования, которое необходимо журналисту», — говорит Робертс. Она оформила свой выбор карьеры, изучая журналистику в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Однако именно Митфорд научил Робертс ее самому важному журналистскому инструменту. «Если вы любезны с людьми, у которых берете интервью, они реагируют на это в первую очередь», — говорит она. «У меня все еще есть все эти замечательные факсы, которые [Митфорд] писала — и она собиралась поразить яремную вену — она была жесткой, она была очень жесткой, но она всегда делала это в рамках благодати».

Старообрядцы © Михаил Турек

Хронология истории России

Ей удается переосмыслить огромные толчки широкоэкранных исторических событий России — Восстание декабристов; казнь царя Николая II; Блокада Ленинграда; миллионы убитых в ГУЛАГе — через личные толчки, отдающиеся до сих пор. Только встречаясь с малоизвестными настройщиками фортепиано, ненецкими авторами, любознательными геологами, спорящими дергателями, местными поэтами и старообрядцами, Робертс обнаруживает, что история инструмента, популяризированного Екатериной Великой, не закончена, есть просто фермата, нацарапанная над последней нотой.

«Играть на пианино, — пишет Робертс, — означало снимать отпечатки пальцев, когда вы впервые прибыли в [ГУЛАГ] лагерь». Но, как говорится в ее замечательной книге, пианино оставило свои отпечатки пальцев и по всей Сибири. Просто понадобился кто-то вроде Робертса, чтобы все зафиксировать.

Потерянные пианино Сибири можно приобрести у Penguin.

Вам также может понравиться:

Как спланировать и упаковать вещи для Транссибирской магистрали
Сибирский прием: лучшие гиды по самому длинному в мире путешествию на поезде
Женское путешествие в одиночку: путешествие по Транссибирской магистрали в одиночку

Сколько стоит пианино Wurlitzer?

Я предполагаю, что вы наткнулись на эту страницу, потому что либо хотите продать свое существующее пианино Wurlitzer, либо хотите купить пианино Wurlitzer. Но как определить справедливую цену? Как вы определяете, за сколько выставить свое пианино? Вы не хотите просить слишком много, потому что вы оттолкнете покупателей. Если вы просите слишком мало, это может означать, что вы непреднамеренно предлагаете покупателю выгодную сделку. Итак, сколько стоит пианино Wurlitzer?

В конечном счете, цена пианино зависит от многих факторов. Винтажное пианино, такое как Wurlitzer (их больше не производят), к сожалению, никогда не будет стоить много тысяч долларов. Я объясню почему в этой статье. Однако цена, которую вы получаете, в первую очередь зависит от состояния фортепиано. Насколько это полезно для другого пианиста? Если для этого потребуется много тысяч долларов работы, к сожалению, это не будет стоить много.

Цены на пианино; Как решить?

Если вы продаете какое-либо пианино, если оно не принадлежит Yamaha, Steinway, Kawai и т. д., основным фактором, определяющим его продажную цену, является состояние. Yamaha и Steinway — два примера, которые я упомянул, потому что эти пианино так хорошо сохраняют свою ценность на рынке пианино и на рынке роялей соответственно.

Вы найдете людей, которые ищут Yamaha или Steinway только потому, что это Yamaha или Steinway. Хотя на это влияют состояние и возраст, люди предпочтут Yamaha Kawai, Feurich или аналогичным брендам только потому, что это Yamaha, хотя другое пианино может им подойти больше.

Когда вы выходите за пределы этого желанного царства торговых марок, вы гораздо больше зависите от состояния и возраста фортепиано. Решающим фактором будет то, сколько покупатель готов заплатить, и насколько пианино пригодно для использования пианистом. Если вам повезет и вы правильно продаете свой инструмент, вы встретите нужного покупателя на нужном уровне, который готов заплатить правильную цену. Тем не менее, при продаже пианино почти наверняка будет какой-то компромисс.

Мой совет, когда вы продаете свой Wurlitzer (если он у вас есть), заключается в том, что вам необходимо провести честную оценку состояния и полезности пианино. Вероятно, он никоим образом не будет использоваться концертным артистом или кем-то, кто хочет получить музыкальное образование. Точно так же бессмысленно просить за него 2000 долларов, если он будет использоваться только новичком; есть более доступные и более подходящие варианты.

Кто такие Вурлитцер?

Wurlitzer — американская компания, основанная в Цинциннати в 1853 году. Первоначально компания занималась импортом и экспортом, импортируя струнные, медные и деревянные духовые инструменты из Германии в США, но со временем они расширились до производства органов и пианино.

Примерно в 1880-х годах компания Wurlitzer начала производить акустические пианино начального уровня, в том числе спинетные и консольные пианино. Однако они также производили студийные пианино и рояли, но они довольно редки. Я точно никогда не видел ни одного. Наиболее распространенные образцы акустических пианино Wurlitzer относятся к 1960-м годам. В 1970-х годах они также расширили производство электрических пианино и музыкальных автоматов. В конце концов компания Wurlitzer была приобретена Болдуином, который владеет ею и по сей день. Болдуин прекратил производство пианино под маркой Wurlitzer в 2009 году., и в настоящее время компания производит запасные части для исторических продуктов, а также является известным производителем торговых автоматов.

Самыми известными инструментами Вурлитцера почти наверняка были органы, которые были построены между 1914 и 1943 годами. Некоторые из этих инструментов сохранились до наших дней. Однако наиболее распространенными инструментами Wurlitzer, сохранившимися до наших дней, являются линейки спинетов и консольных фортепиано, изготовленные в 1960-х годах.

Фортепиано Wurlitzer — хорошие пианино?

В этом анализе я буду ссылаться конкретно на консоли Wurlitzer и пианино Spinet, изготовленные примерно в 1960-х годах. Как и любой производитель, Wurlitzer выпускал хорошие и плохие пианино. Тем не менее, большинство фортепиано, которые все еще существуют сегодня, были изготовлены как экономичные фортепиано, предназначенные для домашнего использования музыкантом-любителем. Они никогда не предназначались для использования на сцене или профессиональными артистами. В качестве домашнего пианино эти пианино вполне подходят, но они будут ограничивать вас, если вы профессионал или хотите заниматься около трех часов в день.

Несмотря на то, что пианино Wurlitzer не подходят в качестве музыкальных инструментов высокого класса, они очень хорошо сконструированы и чрезвычайно долговечны. Это одна из причин, по которой некоторые из них сохранились до наших дней. Они никоим образом не соответствуют качеству сборки, которое вы получаете от Yamaha, Steinway или Kawai, но по сравнению с современным пианино, произведенным на Дальнем Востоке за последние несколько лет? Я бы выбрал Wurlitzer в 99% случаев.

Если вы хотите купить Wurlitzer, вам нужно сначала попробовать его, чтобы понять, подходит ли он вам. Только тогда вы сможете решить, считаете ли вы Wurlitzer «хорошим» пианино.

Консольное фортепиано Wurlitzer; Сколько это стоит?

Теперь мы подошли к сути этой статьи. Сколько стоит среднее пианино Wurlitzer?

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите/продадите свое пианино в пределах от 600 долларов в нижней части до 1500 долларов в верхней части.

При условии, что это акустическое пианино Wurlitzer. Консольные пианино будут стоить ближе к концу 1500 долларов, а спинетные пианино будут дешевле. Консольное фортепиано может быть любым, в том числе и выше 41 дюйма в высоту. Как правило, вы можете найти их в хорошем состоянии, многие с недавно замененными или отремонтированными деталями.

Однако, если вы продаете Wurlitzer и не являетесь дилером, вы можете рассчитывать на то, что приблизитесь к нижнему пределу ценовой шкалы, особенно если пианино хорошо использовалось или если на нем есть какой-либо косметический или косметический ремонт. повреждение салона. Если на фортепиано есть серьезные повреждения, такие как треснувшая дека, плесень или древоточцы, я бы предположил, что вам может быть очень трудно найти покупателя.

Как всегда, если вы продаете пианино, предложите покупателю справедливую цену в зависимости от состояния и возраста пианино. Если вы покупаете, из-за вашей должной осмотрительности.