Покраска лиственницы: Чем покрасить пол и стены из лиственницы

Содержание

Чем покрасить пол и стены из лиственницы

Сибирская лиственница обладает множеством полезных свойств, поэтому для того, чтобы изменить ее оттенок без их потери, обыкновенные лакокрасочные материалы не подойдут. Лучше детально изучить данный вопрос, чем красить лиственницу вредными химикатами, убивая антибактериальные фитонциды, которые обеззараживают воздух в помещении и благоприятно сказываются на самочувствии домочадцев.

Краска для лиственницы делится на два вида: для наружных и внутренних работ. В первом случае акцент ставится на максимальной защите от погодных факторов, в последнем — на предотвращении быстрого истирания. Однако в обоих случаях важно не нарушить биологическую структуру дерева, что возможно при условии, если «отнять» у лиственницы ее «дышащие» свойства. Именно поэтому всегда лучше выбирать специальный оттеночный лак на основе масел и воска, чем покрасить лиственницу густой краской, за которой скроется естественный древесный узор, а вместе с ним — и полезные свойства, благодаря которым пиломатериалы из этой породы дерева выбирают для строительства и отделки.

Всего для покраски лиственницы есть пять основных видов лака:

— алкидные — изготавливаются на основе масел и синтетических смол, на поверхности образуют твердую водонепроницаемую прозрачную пленку, подходят для внутренних и наружных работ, за исключением пола;

— полиуретановые — представляют собой искусственные высокомолекулярные смолы и отвечают на вопрос: «Чем красить пол из лиственницы?». Полиуретановые лаки отличаются высокими противоударными характеристиками и защищают поверхность от износа. Такая покраска террасной доски из лиственницы или другого напольного покрытия под открытым небом надолго сохранит нужный оттенок древесины;

— акрило-полиуретановые — производятся из сополимера в специальной смеси безвредных органических растворителей. Дают самый яркий из всех возможных оттенков, однако не очень хорошо подходят для наружных работ;

— водоэмульсионные — имеют широкую цветовую палитру и могут изготавливаться как на натуральной, так и на синтетической основе.

Относятся к противопожарным материалам и пригодны только для работ внутри помещения;

— акриловые водные — нечто среднее между акриловыми и водоэмульсионными. Представлены множеством цветов и оттенков, матовым и глянцевым вариантами. Применяются только для внутренних работ, быстро высыхают и защищают поверхность от грязи и пыли.

Чем красить лестницу из лиственницы: важные моменты

Вопрос правильной покраски деревянной лестницы актуален для всех, кто устанавливает ее в своем доме. Проведение непосредственной процедуры покраски не требует специализированного образования либо квалификации, но для правильной покраски лестницы все же стоит учитывать определенные факторы. В данной статье мы расскажем о ключевых моментах, которые стоит учитывать в процессе покраски лестницы из лиственницы.

Благодаря прекрасному сочетанию эксплуатационных и эстетических свойств сибирская лиственница является лучшим решением для создания лестницы в доме. Компания «Ларикс» гарантирует вам лучший уровень цен на комплектующие лестницы в Москве.

  Наименование изделия Ед. изм. Цена за ед.
кл. Экстра кл. А кл. В
ЛИСТВЕННИЦА
1 Балясина 50х50х900 шт. 420р. 315р.
           
2 Столб начальный 80х80х1200 шт. 1450р. 1208р.
 
 
       
3 Поручень для балясины 50х50, разм. 50х70х2000/2500/3000/3500/4000/6000 м.п. 483р. 362р.
           
4
Тетива 50х300, длины 1000/1500/2000
м.п. 1123р. 815р.
           
5 Тетива 50х300, длины 2500/3000/3500/4000 м. п. 1268р. 815р.
           
6 Тетива 50х300, длины 4500/5000/6000 м.п. 815р.
           
7
Щиты (Ступени) 40х300/400/500/600/700/800/900/1000,
длины 900-2000
м2 2995р. 2174р. 1208р.
           
8 Щиты (Ступени) 40х300/400/500/600/700/800/900/1000,
длины 2100-4000
м2 3381р.
2174р. 1208р.
           
9 Меб. Щиты (Подступята) 20х200/300/400/500/600/800,
длины 900-2000
м2 1572р. 1208р.
 
 
       
10 Меб. Щиты (Подступята)
20х200/300/400/500/600,
длины 2100-4000
м2 2029р. 1208р.
           
11
Меб. Щиты (Подступята — Ступени на металл/бетон — Усиленная мебель)
26х800х1200/1500/1800/2000
м2 2044р.
           
12 Меб. Щиты (Подступята — Ступени на металл/бетон — Усиленная мебель)
26х800х2500/3000/3600/4000
м2 2637р.
           
13 Брус 80х80, длины 2000/3000/4000/5000/6000 м.п. 620р. 425р. 309р.
           
14 Брус 150х150, длина 2000/3000/4000/5000/6000 м. п. 2179р. 1494р. 1087р.
           
  АНГАРСКАЯ СОСНА Ед. изм. кл. Экстра кл. А кл. B
1 Меб. Щит 18 х 600 х 2500/3000 м2 978р. 804р.
2 Меб. Щит 28/40 х 600 х 2500/3000 м2 2174р.(40мм) 1183 р.(28мм.)
1610 р.(40мм.)

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ ПОКРАСКИ

​Перед тем как приступать к непосредственной подготовке и нанесению краски очень важно определиться с тем, какого результата вы хотите достичь. Если вы сможете сформировать визуальную картинку, то это значительно упростит процесс подбора краски, а также поможет вам выбрать оптимальный инструмент для нанесения. При выборе краски важно помнить определенные моменты.

Для максимального сохранения древесной текстуры на поверхности лестницы, вам стоит избегать нанесения грунтовок, а при выборе краски отдать предпочтение в пользу вида с минимальной толщиной покрытия. Также хорошим средством для сохранения натуральной древесной текстуры лестницы станет выбор в пользу матового или глянцевого лака. Вне зависимости от того, купите вы прозрачный или тонированный лак, данный вид покрытия поможет вам максимально сохранить внешний вид лестницы.

Выбор краски также зависит от места установки лестницы. При покраске в рамках интерьера нужно выбрать покрытие, которые быстро сохнет и выветривается. При проведении покраски экстерьерной лестницы необходимо сделать выбор в пользу более стойких лакокрасочных покрытий.

Особое внимание стоит уделить ступеням: для их обработки необходима специализированная краска, которая будет препятствовать быстрому истиранию.

КАКОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ВЫБРАТЬ?

В случае с красками необходимо выбирать такой вид покрытия, который предназначен для конкретного типа породы. К примеру, краска для лиственных пиломатериалов не будет хорошо держаться на лестнице из хвойной древесины. Для сибирской лиственницы нужно выбирать специализированные алкидные либо уретано-алкидные виды покрытия. Данные краски отлично ложатся на структуру лиственницы, а при необходимости лестницу легко можно обновить нанесением нового слоя.
красить лестницу Выбор в пользу красок гарантирует вам широкие возможности для выбора оттенка. Выбор цвета краски зависит от стилистического концепта вашего интерьера.

Эмалевые лакокрасочные покрытия являются лучшим решением если вам нужна надежная защита деревянного изделия. В случае с сибирской лиственницей применение эмали актуально только в том случае, если лестница устанавливается снаружи дома. Высокая концентрация натуральных смол в структуре древесины защищает лиственницу от негативного воздействия влаги и ультрафиолета.

Одним из самых популярных решений для покраски лестницы из лиственницы является лак. Дело в том, что порода обладает потрясающей эстетикой. Плотный рисунок годичных колец и благородный оттенок древесины уже давно стали излюбленным решением дизайнеров при создании современных интерьеров. Лак в отличие от альтернативных покрытий является идеальным решением, если вам нужно подчеркнуть естественность цвета и древесной текстуры. При необходимости добавить лестнице оттенок, можно купить лак с определенным пигментом в составе. Для лестниц внутри дома лучше всего использовать лаки со спиртовой основой. Что касается покрытия наружных лестниц, то для них оптимальным решением будет нитроцеллюлозный лак. Покрытие с нитроцеллюлозой считается более устойчивым к температурным перепадам и ультрафиолетовому излучению.

Краска для лиственницы

Одной из наиболее востребованных пород древесины является лиственница. Лиственница имеет высокие эксплуатационные и потребительские свойства. Также древесина лиственницы стойкая к разрушению. Это все благодаря свойствам древесины лиственницы, таким как: плотность и высокая степень смолистости.

Но так как лиственницу зачастую применяют для наружных работ, ее личностных характеристик может быть недостаточно для обеспечения полной защиты древесины. Меняться, под воздействием внешних факторов, может цвет, структура дерева, а также его форма. Таким образом, нужно обеспечить дополнительную защиту лиственницы, придав при этом ей более эстетичный вид.

Для продления эксплуатационного срока лиственницы и дополнительной защиты, ее стоит окрасить. Процесс окраски включает в себя не только окрашивание декоративной краской, но и обработку антисептиками и специальными химическими препаратами. Защитные материалы для лиственницы могут быть цветными, которые полностью скрывают ее текстуру, прозрачными (лессирующими) и полупрозрачными, что оставляют структуру дерева.

Рынок лакокрасочной продукции предлагает огромный выбор растворов для защиты лиственницы. По назначению их разделяют на антисептики, ЛКМ для внутренних работ, антипирены и ЛКМ для наружных работ.

Так, антисептики — это составы, обладающие высокой стойкостью к воде и влаге. В основном их предназначение заключается в защите древесины от грибкового поражения. После обработки лиственницы антисептиком, в древесине уничтожаются биологические разрушители, предотвращается дальнейшее их появление и размножение.

Разделяют антисептики на 4 группы. К первой относятся водорастворимые составы. Их следует использовать для защиты деревянной поверхности, которая напрямую не контактирует с водой. Вторая группа — это масляные препараты. Применяются они для защиты статически нагруженной деревянной поверхности. Третья группа антисептиков включает в себя препараты на органической основе. Они защищают все виды построек из дерева как внутри, так и снаружи конструкции. Подобными им являются комбинированные антисептики, которые выделяют в четвертую группу.

После обработки деревянной поверхности антисептиками, на ней образовывается эластичная пленка, которая обладает хорошей адгезией и водостойкостью. Надежную защиту обеспечит не только выбор антисептического средства, но и степень глубины пропитки древесины лиственницы.

Огнеупорные свойства имеют антипирены. Они препятствуют возгоранию. При высокой температуре, когда древесина перегревается, антипирены образовывают специфическую пену, которая в свою очередь и предотвращает загорание древесины.

ЛКМ для наружных работ защищают древесину лиственницы, используемую под открытым небом. К наружным средствам защиты деревянной поверхности от ультрафиолета относят грунтовки, масла, эмульсии, глазури.

Внутри помещения защитить лиственницу можно, используя краски, лаки или колерующие покрытия. Дополнительную защиту древесине придаст применение специальных суспензий перед окрашиванием. К тому же, обработка такой жидкостью, которая впитывается в древесину и заполняет поры, сможет значительно уменьшить расход лакокрасочного материала.

Покраска пиломатериалов из лиственницы на производстве

Покраска пиломатериалов на заводе в Санкт-Петербурге

Сразу перейти к ценам на покраску пиломатериалов.

Древесина – популярный строительный материал. Но чтобы постройки и декоративные элементы из нее радовали долгие годы, необходимо позаботиться о повышении защитных свойств. На протяжении всего срока эксплуатации пиломатериалы подвергаются воздействию влаги и солнца, атмосферным осадкам, колебаниям температур, грибка, насекомых. Комплексным способом защиты является покраска древесины. Тем более, что дерево в этом плане неприхотливо, и его можно обработать самыми разными составами.

Преимущества покраски пиломатериалов

Окрашиванию подлежит большинство деревянных изделий, используемых как для строительных, так и декоративных работ. Например красят:

Покраска обеспечивает:

  1. Продление срока эксплуатации. Со временем древесные волокна иссушиваются и теряют прочность. Окрашивание дает дополнительную защиту от влаги и микроорганизмов, придает прочность, гарантирует устойчивость к неблагоприятным внешним факторам.
  2. Декоративное оформление. Несмотря на тенденции использования неокрашенной древесины при обустройстве интерьера, факт остается фактом – покраска пиломатериалов позволяет выгодно подчеркнуть их естественную фактуру. Особенно если используются восковые масла – они буквально преображают поверхность дерева.
  3. Простоту ухода. Окрашивание позволяет сохранить надолго презентабельный вид изделий. Обработанная поверхность гораздо меньше собирает пыль и грязь, легче чистится, а, следовательно, упрощается уход. Главное – грамотно подобрать состав для обработки.

Этапы работы

Технология окрашивания имеет нюансы в зависимости от вида древесины, назначения изделий и прочих условий. Однако в целом процесс состоит из этапов подготовки пиломатериала, и непосредственно окрашивание.

Подготовка материала

Чтобы краска в полной мере выполняла свои защитные функции, надо предварительно подготовить поверхность древесины к покрасочным работам. Для этого изделие:

  • Очищают от пыли грязи.
  • Подвергают шлифовке или брашированию. Благодаря снятию омертвевших и закупоренных верхних слоев целлюлозы открывается путь для максимально глубокого проникновения масла.
  • Наносят антисептики и антипирены. Специальные пропитки позволяют избежать старения и минимизируют риск преждевременного разрушения под действием грибка.

Обязательно необходима грунтовка древесины перед покраской. Это позволит заполнить составом все трещины и поры, благодаря чему в них не будет появляться плесень, грибок, насекомые. Кроме того, благодаря грунтовке поверхность дерева становится прочной и гладкой.

Если на деревянной поверхности имеются глубокие дефекты, применяют шпатлевку и последующую шлифовку проблемных участков, а затем – повторное грунтование.

Окрашивание

Процесс нанесения тонирующих и красящих составов должен производиться в помещениях с оптимальным уровнем влажности и температуры. Это обеспечивает быстрое и равномерное высыхание.

Вид краски, количество слоев определяется индивидуально в зависимости типа древесины, области и условий эксплуатации. В компании «А-ЛЕС» доступны:

  • Покраска древесины маслами, бейтсами, лессирующими составами.
  • Обработка укрывной краской на основе воды или растворителя.
  • Межслойная шлифовка, придающая поверхности гладкость.

Если площадь окрашивания ограничена, используется кисть или валик. Для больших площадей применяется краскопульт. Окрашивание начинают с одного угла поверхности, двигаясь в противоположную сторону. Краску наносят вертикально. Чтобы цвет получился равномерным, используют до трех слоев ЛКМ:

  • Первый создает защитную пленку между деревянной поверхностью и красящим средством.
  • Второй гарантирует прочность лакокрасочному покрытию.
  • Третий обеспечивает равномерное окрашивание.

Все лакокрасочные работы производятся поэтапно, после полного высыхания и отвердевания предыдущего слоя.

Почему покраску лучше доверить профессионалам?

Как показывает практика, лучше делать покраску пиломатериалов в цеху, а не самостоятельно. Здесь имеется все необходимое оборудование и условия, чтобы процедура была выполнена максимально качественно.

Решив заказать услугу в «А-ЛЕС», вы получите:

  • Работу профессионалов, обучавшихся у ведущих производителей лакокрасочной продукции.
  • Предварительную просушку досок до необходимого уровня влажности – это обеспечит ровный красивый слой состава и его глубокое проникновение в древесину.
  • Просторное помещение с необходимым температурным режимом – для получения оптимальных защитных свойств.
  • Высокую скорость выполнения работ – как минимум в два раза быстрее, чем при самостоятельном окрашивании.
  • Тщательное следование технологиям нанесения и втирания масел в поверхность дерева.

Мы предлагаем линейку натуральных масел от немецких производителей Glimtrex (внутренние работы) и PNZ (внешние работы). В их состав входят масла и воски, которые предают древесине эластичность и водоотталкивающие свойства. А пигменты и добавки защищают от выгорания и разрушения волокон дерева на солнечном свете. В отличии от большинства красок, которые пытаются зацепиться за поверхность дерева и со временем отвалиться, масло служит большее количество времени и в дальнейшей эксплуатации легко обновляется, без необходимости предварительной подготовки. Наши средства для обработки древесины имеют широкую цветовую гамму, включая светлые, темные, цветные и металлизированные оттенки. Вы можете подобрать тон, ознакомившись с каталогом.

Мы предоставляем полный спектр услуг по окрашиванию и брашированию древесины.

При необходимости мы вырежем нужный размер пиломатериала и обработаем изделие маслом или краской, предоставленной заказчиком.

Цены на услуги покраски и брашировки

Описание услуги

Ед. изм.

Цена

Шлифовка пиломатериала на станке

м2

150

Браширование древесины на станке

м2

300

Покраска сруба/дома/пиломатериала, 1 слой

м2

150

Антисептирование пиломатериала, 1 слой

м2

70

Грунтованка пиломатериала, 1 слой

м2

70

Межслойная шлифовка для обеспечения гладкости поверхности

м2

100

Покраска маслами, бейтсами, морилками(лессирующими составами)

м2

150

Покраска укрывной краской на водной основе, 1 слой

м2

150

Покраска укрывной краской на основе растворителя, 1 слой

м2

200

Приторцовка доски 

шт

20

Роспуск доски

п. м.

120

Обработка кромки

п. м.

150

Распил прямой

п. м.

120

Распил фигурный

п.м.

170

Упаковка стрейч

 

 

Межрядные мягкие прокладки

 

 

Упаковка в плотную пленку

 

 

Стягивание стреппингом

 

 

 

Чем лучше покрасить террасную доску из лиственницы?

В наш век синтетики и искусственных материалов люди всё чаще стремятся использовать для постройки и украшения своего жилья натуральное сырьё. Владельцы частных домов с пристроенными террасами в качестве материала для пола на открытой площадке часто выбирают древесину. Заслуженной популярностью пользуется террасная доска из лиственницы. Это дерево имеет приятный внешний вид с плавными линиями рисунка и большой выбор оттенков, что определяет эстетическую сторону вопроса. По прочности лиственница уступает разве что дубу и то всего на один балл. Поэтому в качестве напольного покрытия, подвергающегося постоянным интенсивным нагрузкам, эта древесина подходит наилучшим образом. Применение естественных материалов в отделке дома неизменно провоцирует вопросы, связанные с обработкой и покраской такого сырья. Особенно остро стоят эти вопросы для древесины на открытой площадке, поскольку влияние атмосферных факторов пагубно влияет на её долговечность.

Как не испортить пол из лиственницы неправильной обработкой?

Разберём для начала неудачные варианты покрытия террасной доски:

  1. Некоторые мастера столкнулись с горьким опытом использования яхтного или другого износостойкого лака в качестве покрытия пола на террасе. Внимание! Такой лаковый верхний слой нормально держится не больше одного года и после первой же зимы значительно потрескается. Лак на поверхности деревянного пола образует жёсткую плёнку, которая имеет свойство растрескиваться вследствие микроусыханий древесного материала под ней.
  2. Водные акриловые лаки хороши тем, что образуют эластичную плёнку, которая приспосабливается к «микродвижениям» дерева, однако они имеют низкую износоустойчивость и быстро истираются от ходьбы по ним.

ВАЖНО: Следует учитывать также, что лак проникает в древесину не глубже чем на 2 мм, чего, в принципе, недостаточно для качественной защиты материала. В случае необходимости сменить покрытие лак придётся полностью удалять механическим способом (шлифованием), что является достаточно трудоёмким и затратным процессом.

Наиболее предпочтительный способ покраски террасной доски из лиственницы

Покрытие террасного пола маслом.

Самым экологически чистым и наиболее приемлемым вариантом для обработки такой древесины является применение специальных террасных масел. Такие составы имеют свойство глубоко проникать в древесину. Обрабатывать террасными маслами можно различные виды древесины, в том числе дуб, сосну и лиственницу, а также те материалы, которые до этого были термически обработаны. Покрытая террасным маслом древесина не ссохнется и не разбухнет. Помимо этого многие масла для террас содержат в своем составе вещества, которые дополнительно защищают древесину от воздействия влаги и ультрафиолетового излучения, образования гнили и плесени, поедания её насекомыми.

Современные масла для обработки древесины имеют в своей основе только натуральные компоненты. В их состав чаще всего входят: льняное, рапсовое, ореховое, соевое и др. масла. При их нанесении часто не требуется надевать даже малярную маску, в отличие от работ с лаковым покрытием на основе растворителей. Для защиты цвета от выгорания в масла для наружных работ включают измельчённые частицы минералов, которые имеют светоотражающие свойства.

Из нашего большого ассортимента можно выбрать террасное масло, которое не будет менять изначальный цвет натуральной древесины, а только слегка подчеркнёт его, а можно подобрать и задать совершенно новый тон деревянной поверхности террасной доски. Палитра современных террасных масел включает в себя как природные оттенки, так и креативные варианты цветов.

Внимание! Среди большого разнообразия специальных масел для покрытия террасной доски можно выбрать такие, которые уменьшат скольжение при её намокании. Такой вариант оптимален для покрытия террасы возле бассейна.

Масляное покрытие также требует периодического обновления, однако ремонтные работы будут заключаться лишь в нанесении нового слоя, без какой-либо предварительной шлифовки. Делать это придётся примерно раз в 1-3 года. При этом за минимум времени можно будет вернуть прежний эстетичный вид деревянного пола на террасе.

Как правильно красить террасную доску из лиственницы?

Правильное нанесение специального масла на террасную доску обеспечит хорошую пропитку, надёжную защиту и длительный срок службы деревянного пола.

При нанесении террасного масла важно соблюдать несколько важных условий:

  • Обрабатываемую поверхность необходимо очистить от смолы и прежнего покрытия, отшлифовать.
  • В случае, если масло не содержит в себе антисептических компонентов, поверхность следует предварительно обработать антисептиком.
  • Для обработки террасного пола следует выбрать тёплый, сухой и безветренный день (температура воздуха не должна превышать +25°С, атмосферная влажность должна быть ниже 18%) – так древесина сможет полностью пропитаться. Категорически нельзя наносить масло на солнцепёке!
  • Желательно до монтажа нанести один слой террасного масла на доску со всех сторон, а все торцы защитить специальным составом того же производителя, что и масло.
  • Наносить террасное масло нужно тонким слоем (без “лужиц”) в два или три прохода с промежутком примерно в 12 часов.

По вопросам подбора и приобретения профессиональных масел для террасы, веранды, террасной доски и деревянных уличных полов, а также для получения бесплатной консультации звоните по телефону: (4942) 504 504.


COLOR Статьи антисептик, бассейн, биозащита, защита древесины, защита торцов, лессирующая отделка, лиственница, масло, наружные работы, отделка дерева, покраска, советы профессионалов, терраса, террасная доска, террасное масло, террасный пол, уличный пол, УФ-защитное масло

Чем обработать и окрасить планкен из лиственницы?

Сразу же ответим на вопрос, что такое планкен: это такой отделочный материал, который традиционно принято делать из сибирской лиственницы. Поскольку изделия выполняются именно из такого дерева, они обладают массой уникальных свойств, которые характерны именно для лиственницы.

Среди всех положительных качеств можно отметить устойчивость к разным атмосферным явлениям, учитывая наши климатические пояса – благодаря этому планкен из лиственницы можно смело использовать не только внутри помещений, но и прямо на улице.

Планкен очень красив, при этом натурален. С его помощью можно кардинально преобразить интерьер вашего помещения или же архитектурный облик всего дома. Благодаря тому, что материал очень натурально имитирует брус (практически на 100%), даже скромному коттеджному домику из СИП-панелей или из лёгкой бетонной конструкции можно придать вид настоящего деревянного дома, что смотрится весьма статусно.

Чем же  окрасить и защитить планкен из лиственницы? У всех серьезных производителей есть рекомендации — что, в какой последовательности и сколько наносить на обрабатываемую поверхность.

Самый простой и надежный вариант DIY это алкидная система прозрачных (лессирующих) продуктов: грунт антисептик Cetol HLSe (Sikkens) — защищает от  грибка, плесени, не образует пленки и финиш Cetol Filter 7 Plus (Sikkens) прозрачное полуматовое покрытие, содержащее внутренний УФ фильтр, который усиливает защитные свойства покрытия.

Теперь по-подробнее для профессионалов.
Общая универсальная рекомендация имеет последовательность: грунт-цвет-промежуточная шлифовка-финишный слой.
Все финишные покрытия делятся на две большие группы: растворитель-вода и растворитель-органика. Идеально, если вся линейка материалов на  одном связующем. Второй важный выбор- укрывистый (полностью перекрывающий фактуру древесины) лакокрасочный материал или лессирующее (подчеркивающее фактуру древесины) покрытие. Первый в 2 раза долговечнее. А вот с водорастворимыми материалами могут быть проблемы. Вода подрастворяет соли в лиственнице, которые имеют кислотную среду, могут образоваться красноватые пятна. В предельных случаях- быстрое отслоение. Плюс смолистость, которая, как правило, препятствует пропитке водными составами. Как итог — то же нарушение адгезии и заметная по площади пятнистость из-за разной впитываемости  поверхности. Поэтому материалы на алкидной основе лучше подходят для окраски данной породы дерева.

Теперь определимся с качеством окраски лессирующими материалами на большой поверхности. Если древесина одной доски из ста изначально отличается по тону от остальных — какое решение? Первая мысль — нанести ещё один слой краски. Решит это проблему? — нет, не решит, потому что из-за прозрачности лакокрасочного материала, то что было светлым, при втором слое станет на тон темнее, а то что было темным станет еще темнее, поэтому выровнять разнотон лессирующими материалами не получится. Впитываемость досок тоже может быть разная из-за разной плотности. Да и изначальный цвет доски колеблется в разы, даже в досках из одного ствола от янтарного до красного. Поэтому при окраске лессирующими материалами изделий из лиственницы надо либо подбирать примерно одинаковые по тону доски, либо пользоваться укрывистыми лакокрасочными материалами.

В Доме Краски вы можете выбрать любую систему защиты и окраски древесины: на органике (алкидные материалы) лессирующие продукты: грунт антисептик Cetol HLSe (Sikkens) — защищает от  грибка, плесени, не образует пленки и финиш Cetol Filter 7 Plus (Sikkens) — прозрачное полуматовое покрытие, содержащее внутренний УФ фильтр, который усиливает защитные свойства покрытия.  Но если вам больше подходит решение окрасить древесину без сохранения текстуры дерева,  то можно использовать укрывистые материалы: непрозрачный грунт, с отличной адгезией — Rubbol Primer Plus (Sikkens) —  и финишное полуматовое покрытие, с высокой стойкостью к царапанию Rubbol  Satura Plus (Sikkens).

Если говорить о водных лессирующих продуктах, мы рекомендуем профессиональные материалы: грунт антисептик Cetol WV885 BPD (Sikkens) обеспечивает эффективную защиту от синей гнили и финиш Cetol WF761 (Sikkens) полуматовое покрытие с высокой УФ защитой, сохраняет эластичность в течении долгого периода. Если ваш выбор пал на укрывистые водные материалы, то предлагаем систему окраски: грунт  Rubbol BL Primer NEW (Sikkens), который быстро сохнет и имеет отличную адгезию к древесине и финиш Rubbol BL Satura (Sikkens) матовое отделочное покрытие с высокой степенью защиты от царапания и других механических воздействий.

Еще один полезный совет: на новых деревянных поверхностях, после нанесения водных материалов (грунтовки или пропитки) поднимается ворс. Если необходимо получить идеально однотонную поверхность, то после высыхания нанесенного грунтовочного слоя необходимо тщательно зашлифовать поднявшийся  ворс скотч-брайтом, он представлен в двух вариантах — серый (более мелкий абразив) и красный. Данный абразив позволяет удалить только ворс, не повредив  нанесенное покрытие. Затем  можно нанести следующий слой лакокрасочного материала.

Несколько слов хочется сказать о масле, которое сейчас тоже популярно. По мнению профессиональных технологов,  масло на фасад лучше не использовать или выбирать для этой системы древесину, наименее подверженную гниению — лиственницу, дуб, тик. Любой производитель масел  рекомендует обновление  покрытия не реже чем раз в 1–2 года, а это достаточно трудоемко. Материалы Sikkens по защите древесины  на алкидной основе рекомендуется обновлять через 5–7 лет, в зависимости от  климатических условий местности,  где  находится  деревянный  дом, а на водной основе  каждые 3–5 лет.
Рекомендации по поводу так называемого «Яхтного» лака. Не стоит его использовать для окраски снаружи, причина неудачи в том, что это твердое, прочное, нерастяжимое покрытие, а древесина — «дышащая», т.е. изменяющая свой объем структура — в итоге — лопнувшее, шелушащееся, со временем покрытие и адова работа по сплошной вышлифовке.

Обработанная профессиональными лакокрасочными материалами Sikkens, древесина приобретает очень важное свойство, а именно стойкость к выгоранию, так как на открытом солнце лиственница чернеет. Помимо защиты древесины, которая придает изделию необходимые свойства, так же важна колористика лакокрасочных материалов, которая поможет придать древесине необходимый оттенок. Наши квалифицированные специалисты помогут вам подобрать эффективную систему защиты, определиться с цветовой гаммой и, если это потребуется, сделают индивидуальный подбор цвета по вашему образцу.

Крашенная террасная доска из лиственницы

Мы производим, красим, брашируем, доставляем и монтируем отделочные материалы из натурального дерева:
фасадную доску, планкен, имитацию бруса, вагонку, террасную доску, доску пола, фальшбалки из дерева, декоративные стеновые и потолочные рейки, реечные перегородки, стеновые панели, столешницы, подоконники, наличники, откосы и практически любую другую продукцию из массива дерева для отделки вашего дома.  Вы можете оставить заявку на сайте или написать нам почту
 и мы сделаем расчёт стоимости интересующих вас материалов/работ в течении 15 минут.

Крашенный планкен (фасадная доска) из лиственницы с последующей обшивкой гаража

Покраска вагонки в цехе в выбранный
заказчиком цвет для обшивки стен 

Крашенный планкен из лиственницы с последующим монтажом забора из планкена 

Крашенный планкен из лиственницы  

Забор из брашированного и крашенного планкена
из лиственницы 

Брашированная и окрашенная в 2 цвета фасадная доска из лиственницы + планкен и фальшбалки для обшивки потолка беседки загородного дома

Брашированная и крашенная фасадная доска (планкен) для обшивки фасада дачи

Окрашенный в белый цвет скошенный планкен
из лиственницы (фасадная доска)

Окрашенный планкен для обшивки потолка и стен,  декоративные потолочные балки из лиственницы и подоконники из массива дерева

Подшив свеса кровли дома брашированным и крашенным в 2 цвета планкеном из лиственницы

Брашированные и окрашенные в 2 цвета имитация бруса и планкен для декорирования стен

Планкен из лиственницы и декоративные балки для обшивки потолка в бане загородного дома

Окрашенная в цехе в белый цвет вагонка из лиственницы для обшивки фасада дома

Выкрашенный в цвет заказчика планкен бережно упакован и ждёт отправки на объект

Крашенная вагонка для внутренней отделки помещений загородного дома

Нам доверяют покраску отделочных материалов для внешних и внутренних работ дизайнеры, архитекторы и строительные бригады самых уважаемых в России профессиональных сообществ

АН ОМАЙЯДСКАЯ РЕЗНАЯ И КРАСНАЯ БРУС ЛИСТВЕННИЦА

Продолжение банкноты из предыдущего лота

Украшение крыши

Каждая балка вырезана на всей поверхности с трех видимых сторон. Дизайн переплетенных листьев, а иногда и геометрических мотивов, гордится своим фоном. Края конструкции слегка скошены под углом, но конструкция по существу состоит из двух плоскостей. Края фактически подняты до уровня дизайна и, таким образом, закрывают его.Комментарии Амбросио де Моралеса, как уже отмечалось, касались не только роскоши украшения крыши, но и стоимости импорта лиственницы из Магриба. Вся поверхность была окрашена, что является одним из аспектов, который делает появление настоящих балок таким захватывающим. Однако многие из балок, которые исследовал Феликс Эрнандес, были перекрашены Веласкесом Боско в начале 20 века. Хотя эта реставрация помогает восстановить визуальное воздействие балок, когда они были впервые окрашены, это также означает, что сложнее точно восстановить, как был окрашен декор.В частности, два из наших пяти лучей, этот лот и лот 91, очень ясно демонстрируют полихромию, которая изначально покрывала их все.

На прямоугольных панелях, которые изначально располагались между балками, использовалось большое количество разнообразных дизайнов. Эти панели хорошо опубликованы, хотя и черно-белыми, Феликсом Эрнандесом. Всего он нашел около 20 полных или частичных балок и до 160 панелей. Он публикует шестьдесят один дизайн различных панелей, сложность которых дает очень хорошее представление о рисунках, которые первоначально встречали посетителя в Великой мечети.Разнообразие обнаруженных им лучей было значительно меньше. Всего он опубликовал только четыре дизайна нижних граней балок, два из которых такие же, как в настоящих примерах (рис. 68 и 69). Он также на следующей странице иллюстрирует восемь полных или частичных конструкций сторон балок. В этом случае, если показана конструкция для данной балки (рис.77), то для партий 92 и 94 нет.

Одним из вопросов, которые его беспокоили, было несоответствие отделки панелей и балок по сравнению с декоративными элементами остальной части мечети.Панели, в частности, похоже, демонстрируют сильное влияние Аббасидов, особенно на гипсовый декор в Самарре. Он объяснил это предположением, что резчики были импортированы из восточного Средиземноморья, что сопоставимо с тем, как мозаики были импортированы из Византийской империи. Тем не менее, многие рисунки на балках очень близки к лепным украшениям в Мединат аль-Захра (например, Генри Штерн, пл. 52b). Возможно, нет необходимости постулировать работы иностранных мастеров.

Нота продолжается следующим лотом

Продукция из сибирской лиственницы — Stein Wood Products


Это прямо?
Проверяет / скручивает / деформирует / самоуничтожается, как ACQ?
Хорошо ли пачкает и впитывает краску?
Равно ли он по конструкции обработан давлением?
На что приятно смотреть?
Есть ли на это какие-либо сертификаты?
Это связано с устойчивым урожаем
Где это можно получить?
Где я могу, кроме этого?
Использовалось ли что-нибудь из этого здесь, в штатах?
Какие есть варианты поручней?
Какие требования к отделке и герметизации необходимы?

— вернуться наверх
Да, прям.Нашим поставщиком является компания из Австрии. по имени Лейтингер. Лайтингер на протяжении многих лет всегда брали на себя серьезные обязательства по улучшению своих процессы фрезерования древесины. Они постоянно инвестируют в новых технологиях, которые позволяют им работать лучше, более стабильные продукты. Этот материал производится в стране, где обработка дерева была традицией на 100 лет.Они относятся к этому серьезно и делают потрясающие работай. Эти продукты не из Китая! Если это продукт производился компанией в России, вы определенно можно было ожидать больше вариаций в платах. Россия, как правило, сильно отстает от современности. к их технологиям и процессам. Мы были чрезмерно впечатлен Лайтингером и вниманием к деталям они используют, когда дело доходит до сушки древесины и производства прямая, однородная, последовательная доска.

— задний наверх
Лиственница сибирская, как и любая порода древесины, ощутите некоторое движение. Расширение и сжатие с изменение уровня влажности происходит в любом натуральном дереве. Вы можете испытать небольшую проверку поверхности, которая следует ожидать от всех натуральных пород дерева. С уважением по степени движения лиственница сибирская исполнит очень хорошо и считается стабильной древесиной.В плотность древесины во многом зависит от того, вода может проникнуть на его поверхность. Чем плотнее древесина, тем меньше будет движения. В среднем сибирские Лиственница имеет плотность 41 фунт / фут3. Обработанная сосна 35 г. Красному дереву — 25, западному красному кедру — 23. Сибирский. Лиственница имеет репутацию очень сложной древесины. сушить.Процесс сушки необходимо значительно замедлить. и выполняется в очень кропотливом темпе, чтобы не допустить проверка и другие дефекты. Те же свойства сибирского Лиственница (высокая полнота, высокая доля поздней и сердцевины, большая концентрация смол и экстрактивных веществ), которые делают при сушке трудно извлекать влагу из-за те же свойства, которые предотвращают проникновение влаги древесина при использовании в качестве террасной доски.При обработке сосны вводят с химическими веществами, химические вещества, как правило, разрушают материал и сделать его хрупким. Лиственница сибирская не обрабатывается с химическими веществами, он естественно прочный, поэтому он не будет не самоуничтожается, как обработанная сосна.

— задний наверх
Во-первых, мы не рекомендуем красить лиственницу. Краска не является гибким и в конечном итоге выйдет из строя при использовании.Если вы рисуете, он не выйдет из строя так быстро, как если бы с другими лесами, которые подвергаются большему расширению и сокращение. Краска подобна слою «кожи» и на время защитит лес. В эти дни кедр, сосна и особенно красное дерево, которое вы можете получить имеют меньшее качество. Все старовозрастное красное дерево защищено, и то, что сейчас используется для настила, содержит гораздо больше заболони.Эти породы дерева не такие прочные. как они были в прошлом. По этой причине люди должны красить свои колоды, чтобы защитить их. Лиственница не нуждается в этом уровне защиты, чтобы чтобы выжить на открытом воздухе. Покраска не нужна с лиственницей. Если вы хотите изменить внешний вид, мы Предлагаем морилку дерева. Лиственница сибирская берет пятно очень хорошо и с его зернистостью может быть удивительно красиво при окрашивании.

— задний наверх
Структурные свойства лиственницы сибирской намного превосходят к обработанной сосне и действительно лучше любых хвойных пород там. Лиственница сибирская — самая твердая древесина хвойных пород. По шкале Янки он имеет среднюю твердость 1100 фунт / дюйм2. Для сравнения: кедр — 350-580, красное дерево — 480, обработанная сосна — 690-870, а Ipe — 3680.Наша лиственница это старовозрастная древесина с очень плотной структурой и ростом кольца. Это не похоже на сосну, выращенную на плантациях, которая сейчас бревенчатый после нескольких лет роста. Структурная целостность дерева определенно присутствует.

— задний наверх
Это очень красивое дерево. Что самое привлекательное это его зернистость. Зерно очень плотное, дающее это утонченный и стильный вид.Цвет светлый, Золотой коричневый. Еще одна эстетическая особенность лиственницы заключается в том, что на нем есть несколько узлов и характерных знаков.

— задний наверх
В Европе существует несколько сертификатов по использованию лиственницы сибирской. Архитекторы Финляндии, Швеции, Норвегии, Австрия и т. Д. Уточняют использование лиственницы сибирской. при строительстве школ, торговых площадей и жилые дома.Для того, чтобы указать древесину в этих странах он должен содержать все необходимые сертификаты, как и здесь в США. Когда дело доходит до экологических проблем, это кажется, европейцы всегда на несколько лет опережают НАС. Например, запрет мышьяка в лечении сосны уже много лет используется в Европе.США просто запретили это в 2003 году. Лоббист древесины. компании имеют большой вес здесь, в США, и это имеет тенденцию замедлять работу. В США Западная Лиственница указана и продается в сочетании с Дугласом. Пихта как конструкционная древесина премиум-класса. Во всех отношениях, Лиственница сибирская намного превосходит свою североамериканскую. относительный.

— задний наверх
Это определенно происходит из устойчивого леса. Здесь есть некоторая статистика. Бореальный лес в России составляет 2,7 миллиарда сотки размером (абсолютно огромные)! Учет пород лиственницы на 38% древесины в этом лесу. Уже одно это существенно больше, чем весь дождевой лес Амазонки, который составляет 800 миллион акров размером. Лес рубят в России составляет только 20% прироста леса.Смысл на каждое срубленное дерево эквивалентно еще 5 уже выросли на своем месте. Это исходит от очень устойчивый лес. Россия имеет репутацию заботливой немного об окружающей среде и ее природных ресурсах. Коррупция, скандал, бюрократия — все это преследует Россию и предприятия, работающие в его границах. Всегда имеет.Leitinger, чьи корни и штаб-квартира находятся в Австрии, происходит из совершенно другого наследия. Лейтингер на самом деле был награжден несколькими экологическими наградами австрийского правительство. Лейтингер очень требователен к тому, чтобы они не тратят впустую ни одного куска дерева, которое собирают. Например, они дошли до того, что сжали остатки из опилок в топливные пеллеты для использования в качестве энергетических средств.Их глубокая приверженность экологической ответственности был очень важным фактором для нас при принятии решения представлять свою продукцию.

— задний наверх
Честно говоря, сейчас у нас были бы трудные время на предоставление вам этого материала (по разумной стоит то есть). С точки зрения логистики мы не настроены на отправку материал очень далеко.Это изменится в ближайшем будущем и это то, что я интенсивно исследую в данный момент. Это та область, в которой вы могли бы дать несколько полезных информация для меня. Вы, ребята, обычно покупаете свой материал? со склада пиломатериалов или у вас есть отношения с производители / дилеры, которые отправляют его напрямую вам? Если они отправляют это вам, какими средствами они это делают? Я считаю, что нам нужно задействовать средства складов пиломатериалов, чтобы создать удобный и надежные поставки для более широкой территории.

— назад в топ
В настоящее время основной точкой распространения является Чаттануга, TN. Мы можем доставить вам древесину за LTL. Очевидно, ваша близость к Чаттануге повлияет на доставку Стоимость. South Lumber распространяет нашу продукцию для террасных покрытий в Атланта, Джорджия. С ними можно связаться по телефону 770-517-4054.

— задний наверх
Да, мы продали материал для постройки 6 колод.Этот все было совсем недавно, и большинство из них находятся в стадии строительства пока я печатаю или ожидаю постройки в следующие несколько недель. 3 палубы отведены под жилые помещения, а остальные 3 будут выставлены. 2 крытые палубы завершены и 1 из открытых колод завершена.

— задний наверх
Существует множество вариантов поручней. Мы рекомендуем следовать творчество вашего архитектора или строителя.Однако доступен материал 2×6. для перил и может быть разорван до размера 2×4, если требуется более узкий вид. Доски 2х6 можно также распилить на балясины 2х2. Для сообщений обработанный сосна 4х4 может быть обернута в материал 1x сибирская лиственница для достижения единый вид. Также стойки можно сделать прикручиванием или прибиванием гвоздей. две-три доски 2х6. В данный момент мы усердно работаем над поставка столбов из сибирской лиственницы 4х4. Это может быть частью нашего ассортимента в ближайшем будущем.Другой вариант — поискать альтернативные системы перил. Многие компании специализируются на производстве этой продукции. Несколько доступны замечательные дизайны, которые позволят вам добавить творчества в ваша колода. Одна из таких компаний — Deckorators.

— задний наверх
Одной из самых привлекательных особенностей лиственницы сибирской является то, что ее не нужно запечатывать. Запечатывание не является обязательным, и вы все равно можете рассчитывать на долгую жизнь вашей колоды.Это обеспечивает значительную экономию времени и средств на техническое обслуживание! Однако герметизация добавляет дополнительный уровень защиты и увеличивает срок службы настила. Это поможет сохранить внешний вид и уменьшит проверку поверхности, которая может возникнуть в любом натуральном дереве. Как и все натуральные породы дерева, сибирская лиственница окисляется и приобретает серебристо-серый цвет. Если вы хотите сохранить цвет, необходимо применить защиту от ультрафиолетовых лучей.

Кисть или масло для лиственницы »Что лучше? — 2021

В некоторых случаях древесина лиственницы может быть полезной дополнительной защитой.На вопрос, чистить зубы лучше или лучше смазывать маслом, всегда отвечают по-разному. Какие аргументы в пользу чистки зубов, а какие говорят в пользу масел, вы можете прочитать в этой статье.

варианты защиты


В целом для древесины лиственницы существует три варианта:

  • покраска защитной краской для дерева
  • остекление древесиной консервационная глазурь
  • промасливание

Аргументы для розыгрышей


Покраска дерева обеспечивает полную защиту от атмосферных воздействий.Кроме того, краской можно добиться любой окраски, можно покрыть даже древесную текстуру, так что будет создана полностью однородная поверхность.

С другой стороны, лак всегда является полностью непрозрачным и, следовательно, обычно полностью устойчивым к диффузии покрытием. Влага, попадающая в древесину, больше не может выйти. Кроме того, при работе с деревом из-за перепадов температуры сплошной слой лака может растрескаться. Поэтому покраска лаком — это недорогая альтернатива, но также и самый дорогой вариант.

Аргументы в пользу остекления

При остеклении древесина лиственницы также может влиять на цвет древесины, но текстура древесины сохраняется. Пигментированная глазурь также защищает от ультрафиолетового излучения, предотвращая поседение дерева. Прозрачные глазури без пигментов не могут помешать этому процессу. Защита длится немного дольше, чем при смазке, но и стоит немного дороже.

Аргументы для масел

Масла не пигментированы во всех случаях, поэтому не все масла останавливают процесс поседения.В случае пигментированных масел также необходимо часто повторно смазывать масло, особенно на подверженных стрессу участках. Также во всех остальных местах лечение необходимо повторять не реже одного раза в год. Это требует немного больше усилий.

Повреждение древесины лиственницы

Древесина лиственницы по своей природе способна противостоять вредителям и грибкам. Так важна только защита от ультрафиолета, если вы хотите избежать поседения. Этого можно добиться со всеми пигментированными продуктами.

Заключение

Поэтому глазури являются самыми простыми в использовании и наиболее прочными.Они обеспечивают такую ​​же защиту, как и пигментированные масла, но более долговечны и требуют замены через более длительные промежутки времени. Кроме того, они предлагают немного больше механической защиты, например, масла.

Советы и хитрости

Разница в цене между пропиточным лаком и маслом для дерева обычно очень мала — даже с точки зрения стоимости глазурь является поэтому самым дешевым методом. Учтите, однако, что перед установкой необходимо обработать все деревянные детали со всех сторон и использовать только продукты, подходящие для древесины лиственницы (высокое содержание смолы, высокое содержание дубильных веществ).

Видеоплата: Как сделать разделочные доски для торцевого зерна мясника | Où se Trouve: Древесина лиственницы

Роберт Стронг Вудворд — Связаться с веб-сайтом

Д-р Марк Л. Пуринтон

Основатель веб-сайта


Главный редактор
Woodward Benefactor
Автор контента
Аккаунты от первого лица

Умерших — Док скончался 4 марта 2020 г.Свяжитесь с Брайаном или Ларчем для ваших запросов.

Марк «Док» Пуринтон — основатель, владелец и администратор RobertStrongWoodward.com. Док вырос в Бакленде. В возрасте 14 лет он обратился к Фабиану Стоуну, давнему помощнику и помощнику RSW, с просьбой о работе. Фабиан нанял молодого человека, чтобы тот помог с землей вокруг. Студия RSW в Саутвике. Док работал в RSW с 1940 по 1950 год, когда он женится на своей жене Барбаре и поступит в медицинский институт. Док и RSW очень сблизятся из-за этих лет и во многом он стал для Вудворда как сын.После смерти Вудворда в 1957 году Док и его жена Барбара станут основными бенефициарами поместья Вудворда. Они получит дом и студию Саутвика, а также ряд картин и личные вещи художника.

После окончания ординатуры в больнице общего профиля Уотербери (Коннектикут), Семья Пуринтонов вернется в Бакленд, откроет кабинет «деревенского врача» в старом каретном дворе Саутвик-плейс и вырастит свою семью из двух детей. Док, с самого начала всегда чтил память RSW, сохранив свою студию так же, как Вудворд оставил ее.Сама усадьба и по сей день окрашена в цвета, выбранные RSW, а территория находится в хорошем состоянии. точно так же, как это сделал Вудворд. В 2002 году, с появлением и ростом популярности Интернета, Док запустил этот веб-сайт как дань уважения человеку, которого он нежно называл «дядей Робом». Большинство содержание этого сайта — результат его усердия и усердия Барбары. Сайт превратился в самый полный каталог по RSW. Нажмите на следующую ссылку, чтобы Рассказ Марка Пуринтона.

Ведущий стратег


Креативный директор
Веб-разработчик
Управление контентом
и каталогизатор
Редактор страниц обложек
Копировщик

электронная почта:


brian @ moc.drawdoowgnortstrebor Брайан присоединился к команде веб-сайтов в 2008 году. Его первой задачей в качестве веб-разработчика было придумать новый дизайн веб-сайта, который соответствовал бы постоянно меняющемуся росту сложности и скорости интернет.Дизайн сайта намеренно старомоден в честь первых лет Интернета. То, что, по нашему мнению, отражает ценности, которые ценил бы сам Вудворд. Новый сайт был организован так, чтобы представить работы Вудворда в «тематической» структуре, закрепленной в его Главной галерее, состоящей из 33 топографических тем от «Амбаров» до «Леса». Зритель также может просматривать работы Вудворда. в алфавитном порядке в своих алфавитных группах галерей, например, от «A-B» до «UVWXY», и включает «Безымянную» галерею для картин, название которых мы либо не определили, либо не были названы Вудворд.Новый дизайн Брайана также дал больше возможностей и гибкости тому, что представляет собой «альбом для вырезок» историй, воспоминаний, эссе и изображений, собранных за годы относительно RSW.

Новый сайт начал свой запуск в 2009 году с более чем 700 страниц с иллюстрациями и продолжается по сей день с почти 20 000 материалов, записей и фотографий, связанных с работой Вудворда, а также частной жизнью. и друзья. То, что начиналось как дань уважения Вудворду, превратилось в исчерпывающий каталог его работ и наследия национального движения American Art Scene, рассказывающего историю западных культур. Массачусетс, Новая Англия и сама нация.Уникальная жизнь Вудворда охватывает период наиболее динамичного роста и изменений в нашей истории, и его карьера отражает эти изменения бесчисленным множеством способов. Роль Брайана развивалась вместе с ростом веб-сайта, и теперь он руководит его направлением и является основным исследователем и редактором сайта.

Администратор веб-сайта


Фотограф художественных работ
Редактор альбомов
Автор копий
Специальный проект / СМИ
Координатор

эл. Почта:


лиственница @ мос.drawdoowgnortstrebor Лиственница — сын Дока Пуринтона. Он стал веб-мастером сайта robertstrongwoodward.com в 2006 году, заменив Дэнни Филда, который уехал из этого района на новую работу. Он трансляция инженер по профессии, а его опыт в области медиа и технологий не имеет себе равных. Признавая быстро меняющуюся тенденцию в скорости интернета, рост новых языков стилей и других интерфейсов зрителей языки программирования, такие как JavaScript, возможность работы с большими файлами и изображениями с более высоким разрешением привлекли Брайана в команду (2008).

Вместе, Ларч и Брайан, тесно работали над определением потребности нового веб-сайта как с функциональной точки зрения, так и с эстетической точки зрения, подходящие для прекрасного просмотра. При создании нового веб-сайта Ларч и Брайан разделили обязанности, и Брайан взял на себя страницы Artwork и Лиственница вместе с его отцом работали исключительно над обновлением и составлением раздела Scrapbook. Роль Larch на веб-сайте с годами эволюционировала и стала включать в себя все административные и деловые обязанности его отца, у которого в 90 с лишним лет видение ухудшается.

Лиственница на сайте много шапок. Он также является главным фотографом сайта, объездив всю страну, чтобы сфотографировать сотни картин, которые вы сейчас видите на сайте. Он редактирует эти фотографии, чтобы получить изображения максимально высокого качества. Также он поставляет всю продукцию потребности для проводимых мероприятий, включая видео, звук и освещение. Он является главным разработчиком календаря веб-сайта, который ежегодно публикуется и продается, а все доходы идут Историческому обществу Бакленда.

Барбара Пуринтон

Библиотекарь и архивариус


Читатель для проверки на наличие трещин
Большой редактор

Электронная почта:


Нет в наличии

Барбара, жена Дока и мать Ларча, имеет степень в области библиотековедения в Симмонс-колледже и сыграла важную роль в организации и сохранении документы и материалы, используемые в качестве основного ресурса для множества страниц этого веб-сайта.Она — кладезь знаний и отличный ресурс сама по себе … клей. Зорким глазом, она часто видит то, что упустили остальные из нас, не говоря уже о «корректоре трещин». Хотя она работает, по-видимому, второстепенно, было бы упущением не оказать ей должного уважения.

Джанет Джерри Нельке

Автор


Консультант RSW
Выставка и мероприятие
Организатор
Член Совета
Друзья Woodward
Организация

электронная почта:


janet @ moc.drawdoowgnortstrebor Джанет выросла в двух домах вниз по улице от студии мистера Вудворда в Саутвике и всю жизнь страстно желала изучать жизнь Роберта Стронга Вудворда. Она была одним из первых участников веб-сайт. Она написала эссе, краткую биографию RSW и делится своей собственной историей о Вудворде. Она также является одним из основателей организации «Друзья Компания Woodward является неутомимым и принципиальным организатором мероприятий, организовавшим ряд специальных выставок произведений искусства RSW.В 2009 году она опубликовала свою первую книгу, «Художник вопреки всему, история Роберта Стронга Вудворда», вымышленный рассказ, основанный на жизненном опыте Вудворда. Мы высоко ценим ее сотрудничество с сайтом.

Дэниэл Филд

Оригинальный веб-мастер


Член команды
Почетный

Электронная почта:


Нет в наличии

«Дэнни» взял на себя задачу разместить гору информации Дока и разместить его страницу наверху страницы с материалами и создал оригинальный веб-сайт.А непростая задача даже для команды людей, Дэн справился со своей задачей. Его структура страницы послужила источником вдохновения для разделов «Краткий справочник» и «Дополнительные примечания» на странице иллюстраций. Хотя веб-сайт развился много с тех пор, как он ушел, он был построен на основе оригинального видения Дока и кода Дэнни, и веб-сайт всегда ему благодарен.

Брайан отвечает на вопросы

во время мероприятия в Вудворде.

Брайан и Ларч готовы прийти и поговорить с вашей группой или организацией по ВСЕМ вопросам Woodward.

У нас есть объемы материалов по Карьера и жизнь Вудворда. Мы можем представить RSW под разными углами зрения … исторически, художественно, лично, в региональном и национальном масштабе. Если это его личная жизнь, друзья, студии или то, что он делал для отдых, у нас есть самая свежая и актуальная информация. Larch & Brian имеет многолетний опыт работы с авторами и может предоставить мультимедийную презентацию для помещения или аудитории любого размера.

За дополнительной информацией обращайтесь к Брайану или Ларчу …


Марк с Вудвордом около 1942 года

То, что скромно начиналось как сайт, посвященный жизни и творчеству художника Роберта Стронга Вудворда в 2002 году, превратилось в самый полный доступный онлайн-каталог художников. Основанный на оригинальном вдохновении его основателя и благотворителя Вудворда Марка «Док» Пуринтона, доктора медицины, веб-сайт направлен на сохранение исторического значения RSW. период.Веб-сайт закреплен на двух стартовых площадках: (1) Галерея произведений искусства, организованная в основном по популярным тематическим темам, а также, в алфавитном порядке. (2) — это Галерея альбомов, содержащая обширный ресурс документов, изображений, эссе и воспоминаний. оба имеют прямое и косвенное отношение к жизни и карьере RSW. Он включает в себя ряд рассказов из первых рук людей, лично знавших RSW, рассказов людей, многие из которых были известными, которые играл важную роль в жизни Вудворда, а также в личных действиях, связанных с RSW.

Миссия сайта — не только обеспечить доступ ко всей Работы Вудворда содержат фактическую информацию и эмпирические данные, почерпнутые из бесчисленных документов. Также необходимо изучить его актуальность, поднять соответствующие вопросы и сделать все возможное, чтобы Вудворд в контексте его временного периода и оставшегося наследия.

Свяжитесь с Брайаном по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о Woodward. Если у вас есть какая-либо информация о Вудворде или картине, не стесняйтесь, дайте нам знать.


Тихая деревня — это рисунок мелом, который мы сфотографировали —
, нарисованный на крыльце дома его владельца
без ЛЮБОГО блеска и потери цвета.

Получив сотни изображений от владельцев произведений Вудворда, мы бы сказали, что, безусловно, неудача номер один в изображении не учитывает ваш источник света.Сверкающие листья блики на стекле рисунков мелом и масляной живописи с высоким блеском или шпоном. Свет в вашей комнате или коридорах часто недостаточно яркий и чаще всего имеет желтый цвет, который вы больше не замечаете, но всегда появляется на экране. Практически ни у кого, кроме профессиональных фотографов, нет «под рукой» профессионального освещения. Однако, по нашему опыту, лучшие снимки, которые мы делаем, часто получаются при естественном солнечном свете.

Если у вас есть комната (или веранда, а не патио), в которую хорошо проникает солнечный свет и которая ярко освещена, тогда у вас есть все необходимое, но прежде чем мы скажем больше, давайте сначала обсудим время дня.Дневной свет меняет температуру в течение дня, раннее утро и вечер считаются теплыми (красные), а между 10:00 и 14:00, когда солнце находится выше всего в небе, огромные размеры зелено-голубые к синему. Вудворд ЛЮБИЛ естественный свет, и подавляющее большинство его картин приходится на это решающее время суток. RSW также предпочитал ровный свет, часто обращенный на север. Это не критический. Если у вас нет «северного» света, ничего страшного. Еще одна особенность этого времени с 10:00 до 14:00 заключается в том, что солнце стоит высоко, а это значит, что на вашей картине будет меньше теней.ОЙ! и НЕ стойте на пути и не блокируйте источник света.

Как только у вас будет установленное время и хороший свет (даже туманные дни достаточно яркие, небо не обязательно должно быть ясным) … вы просто кладете картину на пол, а НЕ прямо на стену. Солнечный свет. Это важно для предотвращения бликов. Потолок комнаты или крыльца предлагает вам плоскую поверхность для съемки рисунков мелом, которые часто находятся под стеклом. Проверить рисование для любых отбрасываемых теней, скажем, оконного стекла или растения.Если у вас все хорошо, тогда встаньте над картиной, держите телефон или фотоаппарат над картиной на таком же уровне, как и вы. можно (это не обязательно должно быть идеально, мы можем исправить перспективу при редактировании) и начать делать снимки … многие из них. Так делают ВСЕ профессионалы, много вариантов. Посмотреть их для любые тени, которые вы могли пропустить. Если все хорошо, то все готово!

Вы можете сфотографировать свои работы на улице, но мы не рекомендуем делать это для рисования мелом. Небо почти всегда будет отражаться в стекле.Вам нужен ровный невзрачный потолок для мела рисунки. Однако, если вы решите сфотографировать свою картину на улице, мы рекомендуем вам следовать многим из приведенных выше правил … с 10:00 до 14:00 и избегать прямых солнечных лучей. Даже в тени, там будет достаточно света, чтобы сделать красивый снимок с естественным освещением. Мы также рекомендуем вам сначала положить одеяло или полотенце, чтобы влага не контактировала с обратной стороной. твоя картина.

Не стесняйтесь обращаться к Брайану или Ларчу (желательно Ларчу, потому что он сделал сотни картинных фотографий), чтобы поговорить с вами. любые трудности или препятствия, не описанные в приведенных выше инструкциях.Мы приветствуем ваши запросы!


На протяжении многих лет к нам обращалось множество людей, верящих, что у них есть Вудворд, а в некоторых случаях они есть … только не Роберт СТРОНГ Вудворд. Был еще один довольно популярный художник по имени «Роберт Вудворд». Этот Вудворд моложе примерно на 20 лет и не имел такого же успеха. Стили и техники двух художников сильно различаются в обеих кистях. мазки и красочные смеси.Они также различаются по композиционному стилю: другой Вудворд склонен к более атмосферному и «интерпретирующему» стилю, а Стронг — натуралист, изображающий сцены как его глаз видит это.

К сожалению, RSW не всегда подписывала картины. Их там много. В большинстве случаев картины были подарками друзьям или семье, а не обязательно тем, чем он считал себя. соответствует его высоким стандартам, но не настолько плох, чтобы быть уничтоженным. Более того, в начале своей карьеры RSW экспериментировал с различными подписями.Тем не менее, после 1921 года его фирменной подписью было «Роберт Strong Woodward »с красной буквой« S »в« Strong ». Обычно он находится в нижней правой части картины, бесполезно, что область была слишком темной, чтобы ее можно было увидеть, тогда вы найдете ее слева. несколько картин, на которых он вздыхает картину в верхнем левом углу, но это исключительно до 1925 года и обычно то, что мы называем «Квинтэссенцией Редгейта».

Наконец, есть также то, что мы называем картинами «признательности», где он мог написать на обратной стороне доски или холсте, но оставил без подписи.Обычно это небольшие картины (не более 20 дюймов в ширину). и были подарены в знак признательности за доброту или щедрость получателя или другу, нуждающемуся в поддержке. Несмотря на то, что они каталогизированы здесь, на веб-сайте, они не считаются ничем. больше, чем подарки, предназначенные для их владельцев, а не для продажи.

Если вы думаете, что у вас есть Woodward, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы приложим все усилия, чтобы определить, так оно и есть.Веб-сайт и RSW Estate оставляют за собой право быть ведущими и ТОЛЬКО авторитет для проверки подлинности. Это не Woodward, если мы не говорим об этом …
Чтобы просмотреть нашу Политику конфиденциальности владельцев, щелкните здесь.


FRANZ MARC — ЛИСТВЕННИЦА 12X16 «РЕПРОДУКЦИОННАЯ ЖИВОПИСЬ — G36474

Номер позиции eBay:

151093279832

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

nnamkcurtS .P

Ул. ИреллаГ и Пош

EuqinU

ЗАДНЯЯ АППАРАТА 41

evoH

xessuS tsaE

BW2 3NB

МОДНИК ДЕТИНУ

: liamEku.dtl.straeuqinu@yabe

Описание товара

Торговая марка: KD Средний: Масло
Оригинал / Репро: Репродукция

Информация о продавце компании

Unique Arts Limited

стр.Struckmann

Магазин и галерея Unique Arts

14 Victoria Terrace

Hove

Восточный Суссекс

BN3 2WB

Соединенное Королевство

Регистрационный номер компании: 7338836

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

14 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: HOVE, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Нормандские острова, остров Мэн, остров Уайт, Северная Ирландия, Шотландские острова, Российская Федерация, Австралия

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерманияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгГенгрияИндияИндияИндура uthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 4 рабочих дней после получения оплаты.


Налоги

Цена указана с учетом НДС 20%. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Узнать больше

Платежные реквизиты

Способы оплаты
Наличные при получении, Почтовый перевод / Банковский тратт, Персональный чек, Другое — см. Инструкции продавца по оплате, Кредитная карта (обратитесь к продавцу)

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

19,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

19,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Harry Thomson расширяет «Дом для четырех» деревянными формами, облицованными черным

Доски из лиственницы, окрашенные матовой черной краской, были использованы для облицовки этого расширения викторианской террасы в Лондоне, спроектированного архитектором Гарри Томсоном.

Проект, названный «Дом на четверых», предоставляет дополнительные помещения для пары и их двоих детей.

Существующая обеденная зона была расширена в сад, а ступенчатое слуховое окно, установленное на крыше, добавило дополнительную спальню.

Наряду с этими новыми областями, интерьеры дома были переработаны и открыты такими материалами, как пихта Дугласа, облицовочные блоки и открытая штукатурка.

«В проекте используются стандартные элементы по индивидуальному заказу, — сказал Томсон.

«Штукатурка на стенах и потолке на кухне остается открытой, пыльно-розовый цвет дополняет деревянную раму из пихты Дугласа и создает визуальное тепло».

Выровнен ранее неровный пол в кухне и столовой.

Это создает непрерывность пространства, которое выходит в сад и открывается на него большой стеклянной дверью.

Деревянная скамейка, на которой можно разместить обеденный стол, переходит в новую зону.

Он оборачивается, образуя большую оконную коробку, через которую открывается вид на сад.

Деревянная рама надстройки отличает ее от остальной кухни, создавая немного более высокое пространство, освещенное сверху световыми люками, установленными между балками.

«Это место, где можно сидеть и жить с подушками или растениями. Под скамейкой и под лестницей было создано много места для хранения обуви и школьных ранцев», — пояснил Томсон.

Столярные изделия на заказ созданы Сэмом Хаддоу и Эмилиано Малферрари.

Кухня «Дома для четырех» теперь «место, где можно поговорить, сделать домашнее задание, устроить вечеринку», — сказал Томсон.

Пихта Дугласа покрывает весь новый чердак, а также небольшую лестницу, которая соединяет его с существующим домом.

Scenario Architecture включает пристройку лондонского дома из лиственницы и очитка

Новая спальня находится под наклонной линией крыши, где были созданы два мансардных окна, а также встроенное хранилище за деревянными панелями.

Это скрытое хранилище также использовалось на первом этаже, где пространство под лестницей заключено в коробку, чтобы создать серию шкафов.

Гарри Томсон — директор лондонской студии Practice Studioshaw, которая недавно завершила создание коворкинга в стиле «коктейль-бара» на западе Лондона.

Фотография сделана Ленни Коддом.


Кредиты проекта:

Заказчик: Мэйси Бродхед и Джек Коул
Архитектор: Гарри Томсон
Инженер-конструктор: Hardman Structural Engineers Ltd
Столярные изделия: Сэм Хаддоу и Эмилиано Малферрари
Главный подрядчик: Purple Brown Building Services
Ландшафт : Пейзажи Борчарда

Фредрик Вэрслев | ПЕРЕДНИЙ СТОЛ

«Но современный человек считает лицо без татуировок красивее, чем с татуировками, даже если татуировки сделаны самим Микеланджело»
— Адольф Лоос

«Не совсем блондинки, правда? Скорее грязная блондинка.»
— Патрик Бейтман, Американский психопат

Наклеенная татуировка стоит всего несколько сотен долларов. Для его удаления требуется несколько тысяч долларов, боль и множество сеансов лазера. Будь то из-за сожаления или очистки недвижимости для нового, процесс отмены занимает в среднем восемь процедур с интервалом в один месяц. При каждой обработке татуировка постепенно исчезает, пока она в конечном итоге не будет стерта. Обычно остается тень от чернильной линии, своего рода пятно, превращающее символический жест в двусмысленный анти-жест.

«Садовые картины» Фредрика Вэрслева обращаются к контексту и обрамлению пригородного сада как места производства — места, которое культивирует банальности и повторения, присущие загородной жизни. В этих работах деревянные опоры охватывают реле нескольких взаимосвязанных, но разных экономик, населяющих пространство, расположенное на между фигурой , внутренним / внешним, общественным / частным. Как в недавних, так и в более ранних проектах Вэрслев рассматривал влияние краски на архитектуру, чтобы показать, где эти отношения становятся символическими для самой живописи — «в архитектуре как объект живописи, с точки зрения внутренней отделки, но также как один из аспектов сохранения сайт.Это мышление о раскрашивании на и на архитектуре не предполагает открытия чего-либо об архитектурном или «домашнем контексте», но исходит из осознания противоречивых терминов, которые определяют его поведение и лексику. Подлежит перепланировке.

Верслев редактирует поверхность картины наждачной бумагой и средством для удаления краски, отдавая предпочтение «отмене» перед «действием» и «анти-жесту» перед «жестом». Он до некоторой степени присваивает условия рисования, чтобы компенсировать и повторять их.В этих работах живопись необходимо рассматривать не только с точки зрения того, что кажется внешним и орнаментальным, но и с точки зрения того, как она инвертирует и перенаправляет эти качества, чтобы получить знания о своих собственных условиях производства и статусе живописи. Одного приглашают исследовать и повторно исследовать планки картины, чтобы найти следы этого исследования, исчезающего в пятнах и шрамах на поверхности.

Фредрик Вэрслев (р. 1979, Мосс, Норвегия) окончил Академию искусств в Мальмё, Швеция / Städelschule во Франкфурте-на-Майне, в 2011 году со степенью магистра иностранных дел.Недавние и предстоящие персональные выставки: STANDARD (OSLO), Осло; Студия Независимости, Рим; Галерея Йохана Берггрена, Мальмё; и Galerie Circus, Берлин.