Пускатель кми 22510 схема подключения: Пме 211 Схема Подключения — tokzamer.ru

Содержание

Пме 211 Схема Подключения — tokzamer.ru

Достаточно простым и распространенным устройством является электромагнит.


Например если электродвигатель на 1,5 кВт. Двигатель остановился.

Контакты коммутирующего прибора необходимо разделять на силовые и управляющие.
Перебираем ПМЕ 211 и ПМА 5,

После этого один из реверсивных пускателей сработает. Тепловые реле имеют специальную регулировку тока срабатывания.

Корпус пускателя изготавливают из карболита, данный материал не проводит электрического тока и является наиболее удобным. Достаточно простым и распространенным устройством является электромагнит.

В том случае, если необходимо включение электродвигателя в разных направлениях, то устанавливают реверсивный пуск.

Тепловое реле обезопасит электрический двигатель от неисправностей и аварийных ситуаций, которые могут возникнуть при пропадании одной из фаз Подключают реле к выводу с магнитным пускателем.

Чем на большее по величине напряжение рассчитана катушка, тем выше количество витков и активное сопротивление ее провода.

Некоторые характеристики магнитных пускателей можно посмотреть в таблице Отличия магнитного контактора от пускателя весьма условны. Теперь потребуется врезать найденные контакты в схему управления.

Как подключить магнитный пускатель ПМЕ — 071 — 380 вольт — How to connect a magnetic starter

Виды пускателей и технические характеристики

Сверху расположены силовые контакты, которые соединены с подвижным сердечником и при срабатывании катушки втягиваются, при этом замыкая силовые контакты. Это значит, что напряжение сети управления тоже должно быть В. Например приставка ПКИ. Оно просто дает сигнал к отключению.

Да простят меня боги электрики расскажу и покажу как знаю.


Схема: подключение нереверсивного пускателя При подключении реверсивного контактора к асинхронному двигателю нужно действовать осторожно, так как подключении одновременно двух пускателей схемы приведет к короткому замыканию. Принцип работы теплового реле тот же, что и в автоматическом выключателе.

При этом блокировка может быть как механической, так и посредством блокировочных контактов.

После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста.

Оснащены силовыми, или основными, а также сигнальными, или вспомогательными, контактами. Силовые контакты теплового реле позволяют подключать его к пускателю напрямую, без проводов.

В чём причина и как её устранить. Сердечник, как описывалось выше, состоит из пластинок из электротехнической стали, изолированных друг от друга, чтобы избежать возникновения вихревых токов.
подключение реверсивного магнитного пускателя

Основные критерии при выборе магнитного пускателя

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже: Если же это В АС того же переменного тока , то управлять пускателем будут две фазы.

Только в данной схеме нагрузка однофазная. Хотя принцип работы у них одинаков, но конструктивно они различаются.

Данный вид пускателя постепенно начинает заменяться на более дешевые и простые в обслуживании контакторы как отечественного, так и иностранного производства.

Тепловое реле обезопасит электрический двигатель от неисправностей и аварийных ситуаций, которые могут возникнуть при пропадании одной из фаз Подключают реле к выводу с магнитным пускателем. При подаче переменного напряжения на катушку в ней начинает протекать переменный электрический ток, который, в свою очередь, создает магнитный поток в сердечнике и якоре, преодолевая сопротивление воздушного зазора. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.


Трехфазную нагрузку подключают к T1, T2, T3. Которая размещена на сердечнике, большая мощность нужна для преодоления усилия пружины. Кроме того, само устройство более массивное за счет дугогасящих камер.


За счёт этого магнитный пускатель может размещаться в силовых шкафах рядом с силовым устройством, которые он подключает, а все его управляющие элементы в виде кнопок и кнопочных постов на включение могут размещаться в рабочих зонах пользователя. В таких схемах запуска всегда должна быть защита от одновременного включения кнопок «вперед» и «назад». Делают это для того, чтобы, когда двигатель окажется в опасности из-за перегрева, реле смогло бы отключить пускатель. Контакты Схемы подключения магнитного пускателя Подключения магнитного пускателя и малогабаритных его вариантов, для опытных электриков не представляет никакой сложности, но для новичков может оказаться задачей над которой пройдется задуматься.

Следующим важным параметром будет ток сработки. Это может быть кран балка в цеху, где необходимо вращение электродвигателя в обе стороны. Когда питание появляется, в катушке наводится магнитное поле, и верхний сердечник притягивается к нижнему. Оно привлекает мобильную часть магнитопровода посредством сжатия пружины.

Контакторы оснащаются камерой для гашения дуги. И так у каждого производителя.
схема подключения двигателя по реверсивной схеме

Выбор и схема подключения магнитного пускателя

Электромагнит в виде катушки с большим числом витков рассчитан на напряжение 24 — В.

Также контакторы предназначены для стационарного подключения и отключения однофазного и трехфазного оборудования.

На схеме пускатель и контактор обозначаются таким схематичным знаком: где A1-A2 катушка электромагнита пускателя; L1-T1 L2-T2 L3-T3 силовые контакты, к которым подключается силовое трехфазное напряжение L1-L2-L3 и нагрузка T1-T2-T3 , в нашем случае электродвигатель; контакты, блокирующие пусковую кнопку управления двигателем. Контакторы оснащаются камерой для гашения дуги. Ввод в схему теплового реле В промежутке между магнитным пускателем и асинхронным электродвигателем последовательно подсоединяют тепловое реле.

Двигатель остановился.

В случае перегрузки тепловой датчик Р сработает и разорвет контакт Р, машина остановится. Вывод из рабочего состояния происходит только после срабатывания пускателя. После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста. Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле.

Еще по теме: Глубина прокладки электрических кабелей в земле

Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле. На контакторы с контактами нормально разомкнутыми подается питание исключительно во время работы пускателя.

Чаще всего она зеленого цвета, хотя может быть и черного. В случае с управлением от В это — нулевая шинка, с В — фаза на пускателе.

Пускатель магнитный

Последняя предназначена для быстрого рассоединения контактов, от скорости которого зависит величина электрической дуги. Подвижные детали должны перемещаться от руки. При этой схеме блокирующие контакты защищают от одновременного срабатывания магнитных пускателей, что может вывести из строя двигатель. Ток проходит по греющим элементам, если его величина превысит заданную — отгибается биметаллическая пластинка и переключает контактики. Источником его является нажатая пусковая кнопка, открывающая путь для подачи напряжения к управляющей катушке.

Также сюда относится пускатель с катушкой В. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления. Тепловые реле имеют специальную регулировку тока срабатывания. В каждой из пар есть как мобильные, так и неподвижные контакты, соединенные с клеммами, находящимися на корпусе, посредством металлических пластин.
Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Контактор кми

Контактор КМИ переменного тока малогабаритный общепромышленного применения  на ток нагрузки от 9 А  до 95 А применяется для включения, отключения и реверсирования асинхронных электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором на напряжение до 660 В (категория применения АС-3), двигателей постоянного тока, трансформаторов, осветительных сетей, различных электрических механизмов и нагрузок, а также для дистанционного управления цепями освещения, нагревательными цепями и различными нагрузками с разным уровнем индуктивной составляющей и вообще для любой омической, индуктивной и емкостной нагрузки в любых сочетаниях.

Нагрузки с высокой индуктивностью приводят к повышенному искрообразованию и ускоренному износу главных контактов контактора КМИ. Все исполнения на ток нагрузки до 40 А имеют одну группу замыкающих или размыкающих дополнительных контактов. Исполнения на ток нагрузки свыше 40 А — две группы (замыкающую и размыкающую).

Контактор КМИ устройство и принцип работы

Принцип работы контактора КМИ заключается в использовании явления электромагнитной индукции. Магнитное поле, созданное катушкой контактора при прохождении по ней тока, создает такое же магнитное поле в магнитопроводе, намагничивает магнитопровод и при этом создается эффект притяжения между подвижной и неподвижной частью магнитопровода.

Контактор КМИ состоит из якоря и сердечника установленных в пластмассовый корпус. На сердечнике размещена катушка, которая создает магнитное поле при прохождении электрического тока через большое количество витков провода в лаковой изоляции. Магнитное поле создает в якоре магнитный поток, который, замыкаясь через магнитопровод, вызывает силу, притягивающую подвижную часть сердечника к неподвижной. При этом магнитная система замыкается и остается в замкнутом состоянии до тех пор, пока по катушке продолжает идти электрический ток.

После отключения электрического тока, магнитное поле исчезает и якорь контактора КМИ, под действием пружин, возвращается в первоначальное состояние. В результате размыкания магнитной системы, размыкаются и электрические контакты-как основные, так и дополнительные и нагрузка (двигатель, печь, трансформатор) -отключаются.

Контактор КМИ- применение

Область применения малогабаритных контакторов  КМИ — управление трехфазными асинхронными двигателями переменного тока-вентиляторами, насосами, механизмами электро-приводов, а также тепловыми пушками, печами, нагревательными системами, кран-балками, станками, освещением, в системах автоматического ввода резервного питания.

Контакторы КМИ могут применяться как в стационарных условиях, так и на транспорте-железнодорожном, морском, речном, на промышленных предприятиях и в бытовых условиях.

На нашем складе постоянно широкий ассортимент различных типов контакторов. Основные наименования приведены ниже. Цена контактора КМИ зависит от размера заказа и способа оплаты.

контактор кми 22510, контактор кми 10910, контактор кми 11810,
контактор кми 11210, контактор кми 46512, контактор кми 34012,
контактор кми 23210, контактор кми 10960, контактор кми 49512,
контактор кми 22560, контактор кми 35012, контактор кми 48012,
контактор кми 11260, контактор кми 22511, контактор кми 11860,
контактор кми 10911, контактор кми 23260,

Для долгой и безаварийной работы контактора КМИ необходимо обеспечить условия работы в соответствии с техническими требованиями. Содержание пыли в помещении, влажность воздуха, температура окружающей среды должны быть в допустимых пределах на протяжении всего процесса эксплуатации.

Контактор КМИ условия эксплуатации

Контакторы КМИ не нуждаются в регулировке и техническом обслуживании при нормальных условиях эксплуатации и отсутствии аварийных ситуаций. Износ контактов зависит от величины коммутируемого тока и напряжения и индуктивности нагрузки. Чем больше величина всех этих трех параметров, тем интенсивнее происходит износ контактов контактора.

Поэтому очень важен процесс выбора величины контактора для каждого конкретного случая. Не стоит экономить и пытаться обойтись контактором меньшей величины и меньшей стоимости. Лучше выбрать контактор с величиной номинального тока и напряжения, которые превышают величину номинального тока коммутируемого двигателя.

В случае повышенного искрообразования при отключении нагрузки, необходимо найти и устранить причину до возникновения аварийной ситуации, а не ждать -когда произойдет авария. Это может быть связано с старением возвратных пружин контактора КМИ, загрязнением контактной группы, перенапряжением  при отключении индуктивной нагрузки и многими другими причинами.

Появление повышенного шума- гудение контактора, обычно бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации, в результате многочисленный циклов включения и отключения контактора, повышенной вибрации или частых циклов нагрева и остывания контактора, может произойти ослабление крепления магнитопровода магнитной системы. В этом случае необходимо произвести осмотр, проверить крепежные винты и затянуть их дополнительно при необходимости.

Второй причиной повышенного шума может быть неполное замыкание магнитной системы из-за попадания мусора или каких либо мелких предметов (например крепежа)  в зазор магнитной системы. Это обязательно приводит к значительному увеличению тока, потребляемого катушкой контактора, ее перегреву и необратимому выходу из строя. В случае значительного шума, контактор КМИ следует немедленно отключить и найти и устранить причину.

Контактор КМИ

Постоянно на нашем складе широкий выбор контакторов различных типов и разновидностей. Основные -наиболее часто применяемые контакторы серии КМИ перечислены ниже.

Контактор кми 22510
Контактор кми 10910
Контактор кми 11810
Контактор кми 11210
Контактор кми 46512
Контактор кми 34012
Контактор кми 23210
Контактор кми 10960
Контактор кми 49512
Контактор кми 22560
Контактор кми 35012
Контактор кми 48012
Контактор кми 11260
Контактор кми 22511
Контактор кми 11860
Контактор кми 10911
Контактор кми 23260

 

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ

Прежде чем приступить к практическому подключению пускателя — напомним полезную теорию: контактор магнитного пускателя включается управляющим импульсом, исходящим от нажатия пусковой кнопки, с помощью которой подается напряжение на катушку управления. Удержание контактора во включенном состоянии происходит по принципу самоподхвата – когда дополнительный контакт подключается параллельно пусковой кнопке, тем самым подавая напряжение на катушку, вследствие чего пропадает необходимость удерживать кнопку запуска в нажатом состоянии.

Отключение магнитного пускателя в этом случае возможно только при разрыве цепи управляющей катушки, из чего становится очевидной необходимость использования кнопки с размыкающим контактом. Поэтому кнопки управления пускателем, которые называют кнопочным постом, имеют по две пары контактов – нормально открытые (разомкнутые, замыкающие, НО, NO) и нормально закрытые (замкнутые, размыкающие, НЗ, NC)

Данная универсализация всех кнопок кнопочного поста сделана для того, чтобы предвидеть возможные схемы обеспечения моментального реверса двигателя. Общепринято называть отключающую кнопку словом: «Стоп» и маркировать её красным цветом. Включающую кнопку часто называют пусковой, стартовой, или обозначают словом «Пуск», «Вперёд», «Назад».

Если катушка рассчитана на срабатывание от 220 В, то цепь управления коммутирует нейтраль. Если рабочее напряжение электромагнитной катушки 380 В, то в цепи управления протекает ток, «снятый» с другой питающей клеммы пускателя.

Схема подключения магнитного пускателя на 220 В

Здесь ток на магнитную катушку КМ 1 подается через тепловое реле и клеммы, соединенных в цепь кнопок SB2 для включения — «пуск» и SB1 для остановки — «стоп». Когда мы нажимаем «пуск» электрический ток поступает на катушку. Одновременно сердечник пускателя притягивает якорь, в результате чего происходит замыкание подвижных силовых контактов, после чего напряжение поступает на нагрузку. При отпускании «пуск» не происходит размыкание цепи, поскольку параллельно этой кнопке выполнено подключение блок-контакта КМ1 с замкнутыми магнитными контактами. Благодаря этому на катушку поступает фазное напряжение L3. При нажатии «стоп»  питание отключается, подвижные контакты приходят в исходное положение, что приводит к обесточиванию нагрузки. Те же процессы происходят при работе теплового реле Р – обеспечивается разрыв ноля N, питающего катушку.

Схема подключения магнитного пускателя на 380 В

Подключение к 380 В практически не отличается от первого варианта, различие лишь в питающем напряжении магнитной катушки. В данном случае питание осуществляется с использованием двух фаз L2 и L3, тогда как в первом случае — L3 и ноль.

На схеме видно, что катушка пускателя (5) питается от фаз L1 и L2 при напряжении 380 В. Фаза L1 присоединяется напрямую к ней, а фаза L2 – через кнопку 2 «стоп», кнопку 6 «пуск» и кнопку 4 теплового реле, соединенные последовательно между собой. Принцип действия такой схемы следующий: После нажатия кнопки 6 «пуск» через включенную кнопку 4 теплового реле напряжение фазы L2 попадает на катушку магнитного пускателя 5. Происходит втягивание сердечника, замыкающее контактную группу 7 на определенную нагрузку (электродвигатель М), при этом подается ток, напряжением 380 В. В случае выключения «пуск» цепь не прерывается, ток проходит через контакт 3 – подвижный блок, замыкающийся при втягивании сердечника.

При аварии в обязательном порядке должно сработать теплового реле 1, его контакт 4 разрывается, отключается катушка и возвратные пружины приводят сердечник в исходное положение. Контактная группа размыкается, снимая напряжение с аварийного участка.

Подключение магнитного пускателя через кнопочный пост

В данную схему включены дополнительные кнопки включения и остановки. Обе кнопки «Стоп» подключены в цепь управления последовательно, а кнопки «Пуск» соединяются параллельно.Такое подключение позволяет производить коммутацию кнопками с любого поста.

Вот ещё вариант. Схема состоит из двухкнопочного поста “Пуск” и “Стоп” с двумя парами контактов нормально замкнутых и разомкнутых. Магнитный пускатель с катушкой управления на 220 В. Питание кнопок взято с клеммы силовых контактов пускателя, цифра 1. Напряжение подходит до кнопки “Стоп” цифра 2. Проходит через нормально замкнутый контакт, по перемычке до кнопки “Пуск” цифра 3.

Нажимаем кнопку “Пуск”, замыкается нормально разомкнутый контакт цифра 4.  Напряжение достигает цели, цифра 5, катушка срабатывает, сердечник втягивается под воздействием электромагнита и приводит в движение силовые и вспомогательные контакты, выделенные пунктиром.

Вспомогательный блок контакт 6 шунтирует контакт кнопки “пуск” 4, для того, чтобы при отпускании кнопки “Пуск” пускатель не отключился. Отключение пускателя осуществляется нажатием кнопки “Стоп”, цифра 7, снимается напряжение с катушки управления и под воздействием возвратных пружин пускатель отключается.

Подключение двигателя через пускатели

Нереверсивный магнитный пускатель

Если изменять направление вращения двигателя не требуется, то в цепи управления используются две не фиксируемые подпружиненные кнопки: одна в нормальном положении разомкнутая – «Пуск», другая замкнутая – «Стоп». Как правило, они изготавливаются в едином диэлектрическом корпусе, при этом одна из них красного цвета. Такие кнопки обычно имеют две пары групп контактов – одну нормально разомкнутую, другую замкнутую. Их тип определяется во время монтажных работ визуально или с помощью измерительного прибора.

Провод цепи управления подключается к первой клемме замкнутых контактов кнопки «Стоп». Ко второй клемме этой кнопки подключают два провода: один идет на любой ближайший из разомкнутых контактов кнопки «Пуск», второй – подключается к управляющему контакту на магнитном пускателе, который при отключенной катушке разомкнут. Этот разомкнутый контакт соединяется коротким проводом с управляемой клеммой катушки.

Второй провод с кнопки «Пуск» подключается непосредственно на клемму втягивающей катушки. Таким образом, к управляемой клемме «втягивающей» должно быть подключено два провода – «прямой» и «блокирующий».

Одновременно замыкается управляющий контакт и, благодаря замкнутой кнопке «Стоп», управляющее воздействие на втягивающую катушку фиксируется. При отпускании кнопки «Пуск» магнитный пускатель остается замкнутым. Размыкание контактов кнопки «Стоп» вызывает отключение электромагнитной катушки от фазы или нейтрали и электродвигатель отключается.

Реверсивный магнитный пускатель

Для реверсирования двигателя необходимо два магнитных пускателя и три управляющие кнопки. Магнитные пускатели устанавливаются рядом друг с другом. Для большей наглядности условно отметим их питающие клеммы цифрами 1–3–5, а те, к которым подключен двигатель как 2–4–6.

Для реверсивной схемы управления пускатели соединяются так: клеммы 1, 3 и 5 с соответствующими номерами соседнего пускателя. А «выходные» контакты перекрестно: 2 с 6, 4 с 4, 6 с 2. Провод, питающий электродвигатель, подключается к трем клеммам 2, 4, 6 любого пускателя.

При перекрестной схеме подключения одновременное срабатывание обоих пускателей приведет к короткому замыканию. Поэтому проводник «блокирующей» цепи каждого пускателя должен проходить сначала через замкнутый управляющий контакт соседнего, а потом – через разомкнутый своего. Тогда включение второго пускателя будет вызывать отключение первого и наоборот.

Ко второй клемме замкнутой кнопки «Стоп» подключаются не два, а три провода: два «блокирующих» и один питающий кнопки «Пуск», включаемых параллельно друг другу. При такой схеме подключения кнопка «Стоп» выключает любой из скоммутированных пускателей и останавливает электродвигатель.

Советы и хитрости установки

  • Перед сборкой схемы надо освободить рабочий участок от тока и проконтролировать, чтобы напряжение отсутствовало тестером.
  • Установить обозначение напряжения сердечника, которое упоминается на нем, а не на пускателе. Оно может быть 220 или 380 вольт. Если оно 220 В, на катушку идет фаза и ноль. Напряжение с обозначением 380 – значит разные фазы. Это является важным аспектом, ведь при неверном подсоединении сердечник может сгореть или не будет запускать полностью нужные контакторы.
  • Кнопка на пускатель (красная)Нужно взять одну красную кнопку «Стоп» с замкнутыми контактами и одну черную либо зеленую кнопку с надписью «Пуск» с неизменно разомкнутыми контактами.
  • Учтите, что силовые контакторы заставляют работать или останавливают только фазы, а нули, которые приходят и отходят, проводники с заземлением всегда объединяются на клеммнике в обход пускателя. Для подсоединения сердечника в 220 Вольт на дополнение с клеммника берется 0 в конструкцию организации пускателя.

А ещё вам понадобится полезный прибор — пробник электрика, который легко можно сделать самому.

Схема подключения и технические характеристики магнитного пускателя ПМЕ-211

Магнитные пускатели нашли широкое применение во всех областях промышленности. Обусловлено это их относительной простотой конструкции, дешевизной и универсальностью задач, которые они способны решать.

Магнитный пускатель ПМЕ-211

Устройство магнитного пускателя ПМЕ-211

Основным элементом конструкции пускателя ПМЕ211 является втягивающая катушка. Она намотана медным проводом в эмалированной изоляции. Сейчас ее каркас изготавливают из пластика. Во времена СССР использовали карболит.

Катушка установлена на неподвижный Ш-образный магнитопровод. Сверху к ней прилегает уже подвижная его часть. При подаче на катушку напряжения эти две половинки притягиваются друг к другу, приводя весь механизм в действие. В случае отключения питания пружина вновь откидывает подвижную часть магнитопровода в исходное состояние. Это движение с помощью механической связи передаётся силовым и вспомогательным контактам прибора.

При срабатывании пускатель издаёт характерный для таких устройств щелчок. В этот момент происходит переключение состояния его контактов. Те из них, что в состоянии покоя разомкнуты, замыкаются. В зависимости от модификации возможен и другой тип контактов. Изначально они находятся в замкнутом состоянии, но при срабатывании пускателя ПМЕ211  размыкаются.

Дополнительная информация. Для проверки целостности провода управляющей катушки можно воспользоваться омметром. В случае его отсутствия подойдёт мультиметр в режиме диодной прозвонки. Исправная всегда будет иметь некоторое сопротивление. Оно лежит в пределах от десятков до тысяч ом и зависит от параметров намоточного провода.

Величина магнитного пускателя

Для правильной и долгосрочной работы ПМЕ211 важно, чтобы его характеристики (возможности) соответствовали параметрам электроустановки, в которой ему предстоит использоваться. Важнейший из этих критериев – максимально допустимый ток.

Для удобства все пускатели по нагрузочной способности подразделяются на 8 величин. Они нумеруются от 0 до 7. Пускатели нулевой величины способны коммутировать токи до 6,3 ампер (А). Эти приборы по большей части используются в цепях релейной защиты и автоматики. Пускатели 1-й величины уже мощнее. Они способны управлять токами до 10 А. Остальные соотношения выглядят следующим образом:

  • 0 – 6,3А;
  • 1 – 10 А;
  • 2 – 25 А;
  • 3 – 40 А;
  • 4 – 63 А;
  • 5 – 100 А;
  • 6 – 160 А;
  • 7 – 250 А.

Характеристики магнитного пускателя ПМЕ-211-УХЛ4В

Важнейшие рабочие характеристики магнитного пускателя ПМЕ211-УХЛ4В нанесены на его корпус. Более подробная информация зашифрована в его полной маркировке. В случае, если бирка по каким-либо причинам нечитаемая, то все параметры можно найти в паспорте и инструкции.

Магнитный пускатель ПМЕ 211 оснащается управляющими катушками на напряжения: 24, 36, 40, 42, 48, 110, 127, 220, 230, 240, 380, 400, 415, 440, 500 и 660 В при частоте тока 50 Гц. При напряжении на силовых выводах 380 В их максимальный коммутируемый ток не превышает 25 А, при 660 В – 14 А. Данные характеристики позволяют применять ПМЕ211 для включения потребителей мощностью до 11 кВт.

Исполнение «УХЛ» указывает на то, что магнитный пускатель пригоден для работы в условиях умеренного и холодного климата. Цифра «4» означает, что он используется в крытых отапливаемых помещениях с вентиляцией и низким содержанием пыли в воздухе. «В» – низкий класс износоустойчивости.

Расшифровка магнитных пускателей серии ПМЕ

Определить, какие у ПМЕ 211 характеристики, можно по его маркировке. Её задача – уместить как можно больше полезной информации о нём в минимальном количестве символов. Таким образом можно существенно сэкономить размер записи.

В маркировке магнитных пускателей первые символы обозначают серию изделия. Три последующих числа определяют величину пускателя (1), его класс пыле,- и влагозащищённости (2) и указывают на наличие дополнительных конструктивных элементов (3). Следующие символы (под №4) сообщают о климатическом исполнении пускателя и условиях, необходимых для его корректной работы. Последняя буква – класс износоустойчивости (низкий, средний или высокий)

Важно! Пускатель обладает ограниченным ресурсом циклов включения и отключения. Это учитывается при проектировке электрических схем. По возможности, количество переключений за единицу времени делается минимальным.

Расшифровка маркировки ПМЕ-211

Пускатель на 220 В

Пускатели с управляющими катушками на 220 В являются одними из самых распространённых. Для срабатывания на них достаточно подключить обычное сетевое напряжение, например, из бытовой розетки.

Такое свойство позволяет удобно использовать магнитный пускатель ПМЕ211 на 220 В в маломощных однофазных сетях или устройствах релейной защиты и автоматики. При электромонтаже, как правило, управляющая кнопка прерывает именно фазный провод. Делается это из соображений безопасности. Типичная схема включения двигателя при помощи магнитного пускателя на 220 В представлена ниже.

Схема включения пускателя на 220 В

Пускатель на 380 В

Пускатели на 380 В также распространены, но их чаще можно встретить в промышленных, мощных установках с питанием от всех трёх фаз. Схема их включения ничем не сложнее. Разница от подключения на 220 В состоит в том, что при питании от 380 на управляющую катушку подаются две разноимённые фазы.

При включении кнопки «ПУСК» напряжение фаз L2 и L3 устремляется к втягивающей катушке магнитного пускателя KM. Последняя срабатывает. Замыкаются силовые контакты пускателя, и двигатель запускается. Одновременно включаются нормально разомкнутые контакты блокировки K (подхват). Далее ток будет протекать через них, поддерживая пускатель во включенном состоянии независимо от того, замкнута ли кнопка «ПУСК». Для отключения двигателя достаточно разорвать управляющую цепь кнопкой «СТОП». После этого схема вернётся в исходное состояние.

Схема включения пускателя на 380 В

Особенности подключения пускателей ПМЕ-211

Любой контактор или магнитный пускатель, в т.ч. ПМЕ211, следует использовать, исходя из тех характеристик, на которые он рассчитан. К основным из них относятся управляющее напряжение и ток. На этом однако требования не заканчиваются.

Условия работы магнитного пускателя должны удовлетворять требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителем». Регламентируется даже высота над уровнем моря. В штатном режиме она не должна превышать 2 000 м. При высотах от 2 до 4,3 км рабочий ток должен быть ограничен на 10 %. При этом магнитный пускатель ПМЕ211 крепится на вертикальной поверхности с максимальным отклонением от этого положения не более 90°. Его контактные разъёмы должны быть чистыми и иметь характерный металлический блеск.

В момент срабатывания магнитного пускателя по всему его объёму проходит механический импульс. Вызвано это «ударом» его контактов и половин магнитопровода. Поэтому такое устройство подвержено воздействию вибрации. По этой причине к магнитному пускателю желательно подключать гибкие монтажные провода в мягкой изоляции. Жёсткие монолитные сравнительно быстро отламываются. Осложняет ситуацию и то, что место такого обрыва, как правило, скрыто под изоляцией и не просматривается визуально.

Назначение магнитных пускателей ПМЕ-211

Прямое и наиболее распространённое назначение магнитных пускателей – это запуск мощных трёхфазных электрических двигателей. Используя несколько пускателей, можно получить схему реверса. При таком подключении в работе участвуют два прибора. Направление вращения двигателя будет зависеть от того, какой именно включен в данный момент. Подобные сборки продаются и в готовом виде. Для них обязательно наличие механической или электрической блокировки. Эта система исключает одновременное включение обоих пускателей. В противном случае произойдёт межфазное короткое замыкание, что чревато выходом из строя оборудования. С применением ПМЕ 211 схема подключения реверса приведена ниже.

Схема реверса

Магнитный пускатель, схемы и особенности подключения

Для осуществления дистанционного включения оборудования используется магнитный пускатель или магнитный контактор. Как подключить магнитный пускатель по простой схеме и как подключить реверсивный пускатель мы и рассмотрим в этой статье.

Магнитный пускатель и магнитный контактор

Отличие между магнитным пускателем и магнитным контактором  в том, какую мощность нагрузки могут коммутировать эти  устройства.

Магнитный пускатель может быть «1»,  «2»,  «3», «4» или «5» величины. Например пускатель второй величины ПМЕ-211 выглядит так:

Названия пускателей расшифровываются следующим образом:

  • Первый знак П — Пускатель;
  • Второй знак М — Магнитный;
  • Третий знак Е, Л, У, А… — это тип или серия пускателя;
  • Четвертый цифровой знак — величина пускателя;
  • Пятый и последующие цифровые знаки — характеристики и разновидности пускателя.

Некоторые характеристики магнитных пускателей можно посмотреть в таблице

Отличия магнитного контактора от пускателя весьма условны. Контактор выполняет ту же роль, что и пускатель. Контактор производит аналогичные подключения, как и пускатель, только электропотребители имеют большую мощность, соответственно и размеры у контактора значительно больше, и контакты у контактора значительно мощней.Магнитный контактор имеет немного другой внешний вид:

Габариты контакторов зависят от его мощности. Контакты коммутирующего прибора необходимо разделять на силовые и управляющие. Пускатели и контакторы необходимо применять когда простые устройства коммутации не могут управлять большими токами. За счёт этого магнитный пускатель может размещаться в силовых шкафах рядом с силовым устройством, которые он подключает, а все его управляющие элементы в виде кнопок и кнопочных постов  на включение могут размещаться в рабочих зонах пользователя.
На схеме пускатель и контактор обозначаются таким схематичным знаком:

где A1-A2 катушка электромагнита пускателя;

L1-T1 L2-T2 L3-T3 силовые контакты, к которым подключается силовое трехфазное напряжение (L1-L2-L3) и нагрузка (T1-T2-T3), в нашем случае электродвигатель;

13-14 контакты, блокирующие пусковую кнопку управления двигателем.

Данные устройства могут иметь катушки электромагнитов на напряжения 12 В, 24 В, 36 В, 127 В, 220 В, 380 В. Когда требуется повышенный уровень безопасности, есть возможность использовать электромагнитный пускатель с катушкой на 12 или 24 В, а напряжение цепи нагрузки может иметь 220 или 380 В.
Важно знать, что подключенные пускатели для подключения трехфазного двигателя способны обеспечить дополнительную безопасность при случайной потере напряжения в сетях. Это связано с тем, что при исчезновении тока в сети, напряжение на катушке пускателя пропадает и силовые контакты размыкаются. А когда напряжение возобновится, то в электрооборудовании будет отсутствовать напряжения до тех пор, покуда кнопку «Пуск» не активируют. Для подключения магнитного пускателя имеется несколько схем.

Стандартная схема коммутации магнитных пускателей

Это схема подключения пускателя требуется для того, чтобы произвести запуск двигателя через пускатель с помощью кнопки «Пуск» и обесточивания этого двигателя кнопкой «Стоп». Это проще понимается, если разделить схему на две части: силовую и цепь управления.
Силовую часть схемы следует запитать трёхфазным напряжением 380 В, имеющим фазы «A», «B», «C». Силовая часть состоит из трёхполюсного автоматического выключателя, силовых контактов магнитного пускателя «1L1-2T1», «3L2-4T2», «5L3-6L3», а также асинхронного трехфазного электродвигателя «M».

 

К управляющей цепи подаётся питание 220 вольт от фазы «A» и к нейтрали. К схеме управляющей цепи относится кнопка «Стоп» «SB1», «Пуск» «SB2», катушка «KM1» и вспомогательный контакт «13HO-14HO», что подключён параллельно контактам кнопки «Пуску». Когда автомат фаз «A», «B», «C», включается, ток проходит к контактам пускателя и остаётся на них. Питающая цепь управления (фаза «А») проходит через кнопку «Стоп» к 3 контакту кнопки «Пуск», и параллельно на вспомогательный контакт пускателя 13HO и остаётся там на контактах.
Если активируется кнопка «Пуск», к катушке приходит напряжение — фаза «А» с пускателя «KM1».  Электромагнит пускателя срабатывает, контакты «1L1-2T1», «3L2-4T2», «5L3-6L3» замыкаются , после чего напряжение 380 вольт подается на двигатель по данной схеме подключения и начинает свою работу электродвигатель. При отпускании кнопки «Пуск» ток питания катушки пускателя течет через контакты 13HO-14HO, электромагнит не отпускает силовые контакты пускателя, двигатель продолжает работать. При нажатии кнопки «Стоп» цепь питания катушки пускателя обесточивается, электромагнит отпускает силовые контакты, напряжение на двигатель не подается, двигатель останавливается.

Как подключить трехфазный двигатель можно дополнительно посмотреть на видео:

Схема коммутации магнитных пускателей через кнопочный пост

Схема для подключения магнитного пускателя к электродвигателю через кнопочный пост, включает в себя непосредственно сам пост с кнопками «Пуск» и «Стоп», а также две пары замкнутых и разомкнутых контактов. Также сюда относится пускатель с катушкой 220 В.

Питание для кнопок берётся с силовых контактовых клемм пускателя, а напряжение доходит к кнопке «Стоп». После этого по перемычке оно проходит сквозь нормально замкнутый контакт на кнопку «Пуск». Когда активирована кнопка «Пуск», нормально разомкнутый контакт будет замкнут. Отключение происходит путём нажатия на кнопку «Стоп», тем самым размыкая ток от катушки и после действия возвратной пружины, пускатель отключится и устройство обесточится. После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста. В принципе работа схемы аналогична предыдущей схемы. Только в данной схеме нагрузка однофазная.

Реверсивная схема коммутации магнитных пускателей

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя применяется тогда, когда требуется обеспечение вращение электродвигателя в обоих направлениях. К примеру, реверсивный пускатель устанавливается на лифт, грузоподъемный кран, сверлильный станок и прочие приборы требующие прямой и обратный ход.

Реверсивный пускатель состоит из двух обыкновенных пускателей собранных по специальной схеме. Выглядит он так:

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя отличается от других схем тем, что имеет два совершенно одинаковых пускателя, которые работают попеременно. При подключении первого пускателя двигатель вращается в одну сторону, при подключении второго пускателя, двигатель вращается в противоположную сторону. Если вы внимательно посмотрите на схему, то заметите, что при переменном подключении пускателей, две фазы меняются местами. Это и заставляет трехфазный двигатель вращаться в разные стороны.

 

К имеющемуся в предыдущих схемах пускателю  добавлены второй пускатель «КМ2» и дополнительные цепи управления вторым пускателем.  Цепи управления состоят из кнопки «SB3», магнитного пускателя «КМ2», а также изменённой силовой частью подачи питания к электродвигателю. Кнопки при подключении реверсивного магнитного пускателя имеют названия «Вправо» «Влево», но могут иметь и другие названия, такие, как «Вверх», «Вниз». Чтобы защитить силовые цепи от короткого замыкания, до катушек добавлены два нормально замкнутых контакта «КМ1.2» и «КМ2.2», что взяты от дополнительных контактов на магнитных пускателях КМ1 и КМ2. Они не дают возможности включиться обоим пускателям одновременно. На выше приведенной схеме цепи управления и силовые цепи одного пускателя имеют один цвет, а другого пускателя — другой цвет, что облегчает понимание, как работает схема. Когда включается автоматический выключатель «QF1», фазы «A», «B», «C» идут к верхним силовым контактам пускателей «КМ1» и «КМ2», после чего ожидают там включения. Фаза «А» питает управляющие цепи от защитного автомата, проходит через «SF1» — контакты тепловой защиты и кнопку «Стоп» «SB1», переходит на контакты кнопок «SB2» и «SB3» и остается в ожидании нажатия на одну из этих кнопок. После нажатия пусковой кнопки ток движется через вспомогательный пусковой контакт «КМ1.2» или «КМ2.2» на катушку пускателей «КМ1» или «КМ2». После этого один из реверсивных пускателей сработает. Двигатель начинает вращаться. Что бы запустить двигатель в обратную сторону, надо нажать кнопку стоп (пускатель разомкнет силовые контакты), двигатель обесточится, дождаться остановки двигателя и после этого нажать другую пусковую кнопку. На схеме показано, что подключен пускатель «КМ2». При этом его дополнительные контакты «КМ2.2» разомкнули цепь питания катушки «КМ1», что не даст случайного подключения пускателя «КМ1».

Контактор 25А 220В без реле 1НО (КМИ-22510) KKM21-025-230-10

  • Характеристики

  • Описание товара

  • Наличие в магазинах

  • Отзывы (0)

  • Вопрос-ответ

Количество полюсов:

4

Номинальный ток:

95 А

Способ установки:

На винты

Напряжение катушки:

400В

Тепловое реле:

С реле

Наличие корпуса:

В корпусе

Производитель:

ИЭК

Артикул:

KKM21-025-230-10

Вес:

0,571

Объем:

0,001

Фасовка:

1

Малогабаритные контакторы переменного тока общепромышленного применения КМИ на ток нагрузки от 9 до 95 А предназначены для пуска, остановки и реверсирования асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором на напряжение до 660 В (категория применения АС-3), а также для дистанционного управления цепями освещения, нагревательными цепями и различными малоиндуктивными нагрузками (категория применения АС-1). Все исполнения на ток нагрузки до 40 А имеют одну группу замыкающих или размыкающих дополнительных контактов. Исполнения на ток нагрузки свыше 40 А — две группы (замыкающую и размыкающую).

Область применения малогабаритных контактор

Пускатель звезда треугольник

— (Y-Δ) питание, управление и схема подключения пускателя

Автоматический пускатель звезда / треугольник с таймером для трехфазных двигателей переменного тока

В этом руководстве мы покажем устройство звезда-треугольник (Y -Δ) Метод пуска трехфазного асинхронного двигателя с помощью автоматического пускателя со звезды на треугольник с таймером со схемой, схемой питания, управления и подключением, а также с описанием того, как работает пускатель со звезды на треугольник, и с их преимуществами и недостатками.

Автоматический пускатель звезда треугольник с таймером Схема подключения и установка

Автоматический пускатель звезда треугольник с таймером для трехфазного двигателя

Объяснение работы и работы автоматического пускателя звезда треугольник с таймером Монтаж проводки:

Слева вы иметь главный контактор с пневматическим таймером, потому что ваш главный контактор всегда находится под напряжением, в середине у вас есть контактор Delta с тепловой перегрузкой для защиты двигателя на случай, если двигатель превышает номинальный ток, установленный для тепловой перегрузки, справа у вас есть контактор звезды, который является первым контактором, который активируется с помощью главного контактора, затем, когда таймер достигает своего предельного времени, контактор звезды отключается, и контактор треугольник включается, и двигатель работает с полной нагрузкой.

Соответствующие схемы управления двигателем и мощности:

Работа и работа автоматического пускателя со звезды на треугольник

От L1 Фазный ток течет к контакту тепловой перегрузки через предохранитель, затем на кнопку ВЫКЛ, на кнопку включения Блокирующий контакт 2, а затем C3. Таким образом, в результате цепь замыкается;

  1. Катушка контактора C3 и катушка таймера (I1) запитываются одновременно, и обмотка двигателя затем подключается в звезду. Когда C3 находится под напряжением, его вспомогательные открытые звенья будут замкнуты, и наоборот (т.е.е. закрыть ссылки будут открыты). Таким образом, контактор C1 также находится под напряжением, и трехфазное питание поступает на двигатель. Поскольку обмотка соединена звездой, каждая фаза будет в √3 раза меньше напряжения сети, т.е. 230 В. Следовательно, мотор запускается безопасно.
  2. Замыкающий контакт C3 в линии Delta размыкается, из-за чего не было бы возможности активировать контактор 2 (C2).
  3. После отпускания кнопки катушка таймера и катушка 3 получат питание через контакт таймера (Ia), удерживающий контакт 3 и замыкающий контакт 2 C2.
  4. Когда контактор 1 (C1) находится под напряжением, два открытых контакта в цепи C1 и C2 замыкаются.
  5. В течение определенного времени (обычно 5-10 секунд), в течение которого двигатель будет подключен по схеме звезды, после этого контакт таймера (Ia) будет разомкнут (мы можем изменить, повернув ручку таймера, чтобы снова настроить время) и в следствии;
  • Контактор 3 (C3) будет выключен, из-за чего разомкнутая перемычка C3 будет замкнута (которая находится на линии C2), таким образом, C2 также будет под напряжением.Точно так же, когда C3 выключен, соединение обмотки звездой также откроется. И C2 будет закрыт. Следовательно, обмотка двигателя будет подключена в треугольник. Кроме того, Контакт 2 (который находится в линии C3) откроется, в результате чего не будет никакой возможности активировать катушку 3 (C3)
  • Поскольку двигатель теперь подключен по схеме треугольника, поэтому каждая фаза двигатель получит полное линейное напряжение (400 В), и двигатель начнет работать в полную силу.

Связанное сообщение:

Схема питания стартера треугольником

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Схема цепи питания стартера треугольник

Схема управления пускателем звезда треугольник с таймером

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Пускатель звезда треугольник с Схема управления

Схема подключения пускателя звезда-треугольник с таймером

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Автоматический пускатель звезда-треугольник (Y-Δ) с таймером для трехфазного асинхронного двигателя

Сокращения : (ДЛЯ управляющих проводов трехфазного двигателя Пускатель треугольником с таймером)

  • R, Y, B = красный, желтый, синий (3-фазные линии)
  • C.B = Автоматический выключатель общего назначения
  • Главный = Главный источник питания
  • Y = Звезда
  • Δ = Дельта
  • 1a = Таймер
  • C1, C2, C3 = Контакторы (для силовых и Схема управления)
  • O / L = реле перегрузки
  • NO = нормально разомкнутый
  • NC = нормально замкнутый
  • K1 = контактор (катушка контактора)
  • K1 / NO = контактор Удерживающая катушка (нормально разомкнутая)

Связанные сообщения:

Преимущества и недостатки пускателя со звезды на треугольник с таймером

Преимущества:

  • Простая конструкция и работа
  • Сравнительно дешевле, чем другие методы управления напряжением
  • Крутящий момент и ток Пускатель звезда-треугольник работает хорошо.
  • Он потребляет пусковой ток, в два раза превышающий номинальный ток полной нагрузки (Full Load Ampere) подключенного двигателя.
  • Он снизил пусковой ток до одной трети (приблизительно) по сравнению с DOL (Direct ON Line Starter)

Также прочтите:

Недостатки

  • Пусковой крутящий момент также снижен на одну треть из-за уменьшения стартера пусковой ток до одной трети номинального тока [поскольку линейное напряжение также снижено до 57% (1 / √3)]
  • Требуется Шесть проводов или клемм Двигатель (соединение треугольником)
  • Для соединения треугольником напряжение питания должно быть таким же, как номинальное напряжение двигателя.
  • Во время переключения (со звезды на треугольник), если двигатель не достигает как минимум 90% своей номинальной скорости, тогда пик тока может быть таким же высоким, как и в пускателе с прямым включением линии (DOL), таким образом, это может вызвать вред воздействия на контакты контакторов, поэтому это было бы ненадежно.
  • Мы не можем использовать пускатель звезда-треугольник, если требуемый (приложение или нагрузка) крутящий момент превышает 50% номинального крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей.

Связанное сообщение:

2 скорости, 2 направления, многоскоростной трехфазный двигатель. И схемы управления

Характеристики и характеристики пускателя звезда-треугольник

  • Пусковой ток составляет 33% от тока полной нагрузки для пускателя звезда-треугольник.
  • Пиковый пусковой крутящий момент составляет 33% крутящего момента при полной нагрузке.
  • Пиковый пусковой ток составляет от 1,3 до 2,6 тока полной нагрузки.
  • Пускатель звезда-треугольник может использоваться только для трехфазных асинхронных двигателей малой и большой мощности.
  • Уменьшен пусковой ток и крутящий момент.
  • Для клеммной коробки двигателя необходимо 6 соединительных кабелей.
  • Пускатель звезда-треугольник, пиковая нагрузка по току и механическая нагрузка при переключении со звезды на треугольник

Применения пускателя звезда-треугольник

Как мы знаем, основная цель пускателя звезда-треугольник — запуск трехфазного асинхронного двигателя по схеме звезда во время работы в Delta Connection.

Имейте в виду, что пускатель звезда-треугольник может использоваться только для асинхронных двигателей низкого и среднего напряжения и легкого пускового момента. В случае прямого пуска от сети (D.O.L) принимаемый ток на двигателе составляет около 33%, в то время как пусковой крутящий момент снижается примерно на 25-30%. Таким образом, пускатель звезда-треугольник может использоваться только при небольшой нагрузке во время запуска двигателя. В противном случае двигатель с большой нагрузкой не запустится из-за низкого крутящего момента, который должен разогнать двигатель до номинальной скорости при переходе на соединение треугольником.

Вы также можете прочитать другие схемы питания и управления ниже:

Cars Workshop Руководства по ремонту, электрические схемы, коды неисправностей скачать бесплатно

На сайте «CarManualsHub.Com» вы можете найти, прочитать и бесплатно скачать необходимые PDF-руководства по ремонту автомобилей любого автомобиля. Это может быть как руководство по ремонту автомобиля, так и руководство по техническому обслуживанию, автомобильная книга, книга эксплуатации автомобиля или инструкция по эксплуатации, или каталог запчастей интересующего вас автомобиля, а также учебное пособие, энциклопедия или атлас. автомобильных дорог.

Какое руководство по ремонту / обслуживанию / ремонту вас интересует?

Например руководство по ремонту Toyota Corolla, коды неисправностей Hilux, Volvo xc60, руководство по двигателю 1jz, Alfa Romeo 159 EWD

PDF-руководства, книги по эксплуатации автомобилей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Вы можете найти, выбрать и скачать интересующее вас руководство по эксплуатации автомобилей с помощью каталога руководств по ремонту автомобилей , выполнить поиск по сайту, введя соответствующий запрос или выполнив поиск по заголовкам, маркам и моделям автомобилей.Пособия по ремонту автомобилей, представленные на нашем сайте, включают практически полный сборник автомобильной тематики. Здесь можно найти книги по автомобилям любой марки и модели. Руководство по ремонту автомобилей отсортировано в удобном порядке, что позволяет легко найти книгу, которую вы ищете.

Автомобильные руководства

На нашем сайте автомобилей руководств по эксплуатации , руководств по ремонту , руководств по ремонту , руководств по ремонту , для ремонта и обслуживания.Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной и простой. Количество руководств будет постоянно расширяться за счет новых поступлений. Мы рассмотрели разные модели и марки автомобилей, разных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или механической коробкой передач.

Выбери свою марку автомобиля!

Коды неисправности

Имеется описание кодов для различных моделей автомобилей, а также методы диагностики.

Sabvoton SVMC SSC MQ Series SVMC72150 Велосипед BLDC Синусоидальный программируемый контроллер скорости двигателя

Бесплатная доставка Sabvoton SVMC 72150 контроллер подходит для 3000 Вт 72 В 150A Электрический

Велосипедный мотор с адаптером bluetooth

Контроллер

Sabvoton пока разрабатывает только контроллер синусоидального типа, это бесщеточный контроллер постоянного тока, фазовый угол 120 градусов.Как правило, мы хорошо согласовали его с двигателем QS, если вы хотите соответствовать двигателю новой марки, некоторые параметры следует проверить самостоятельно.

П.С. Если вы не уверены в стоимости доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Также можно разместить заказ, но не платить сначала, тогда мы сможем скорректировать цену.

Вы можете нажать на картинку ниже, чтобы перейти по ссылке для покупки Aliexpress


Основные характеристики

1).Экономичный

2). Он может сочетаться с почти бесщеточным двигателем BLDC

3). Программируемый

4). Синусоида без шума, тишина при использовании

Описание продукта

A. Спецификация

1). Программируемый синусоидальный контроллер с функцией регенерации

2). Предел постоянного тока: 150A

3). Максимум. Фазовый ток: 350A

4). Защитите фазный ток: 450A

5).Напряжение батареи: номинальное 24-72 В, макс. 95 В

6). Термический зонд: KTY83-122

7). Включая один контроллер + USB-кабель-преобразователь + соответствующий штекер

8). Размер контроллера: 247 мм * 146 мм * 62 мм

9). Вес нетто: 2,2 кг

10). Он включает адаптер Bluetooth по умолчанию

11).Функция по умолчанию: Холл, Дроссельная заслонка, Электрический замок, Высокий уровень тормоза, Датчик температуры, Электронный тормоз 0-5 В, Трехскоростная кнопка, Спидометр Холла, Реверс, Curise.

Обратите внимание:

1). Мы обновили функцию электронного тормоза 0-5 В.

Старый: следует нажать выключатель тормоза, тогда можно будет достичь функции электронного тормоза 0-5 В.

Обновление

: вы можете достичь функции электронного тормоза 0-5 В, не нажимая выключатель тормоза.

2).Для контроллера без замка (более высокий ток) есть гарантийное обслуживание, но мы можем предложить вам свои предложения.

3). Функция CA больше не поддерживается. Вы можете настроить контроллер в соответствии с предоставленным нами чертежом.

4). Пожалуйста. перед включением убедитесь, что все соединения выполнены правильно.

B. Список контроллеров SVMC

1). Гарантия на контроллер разлоченного типа и контроллер 96100 (хотя и нормального) отсутствует.

2). Для модели SVMC 60A поддерживает только классическую функцию.

3). Функция Customzied CA больше не поддерживается с мая 2017 года, но мы предложим вам рисунок, который поможет вам подключиться к вашему устройству отображения CA.

SVMC Нормальный размер: 247 мм * 146 мм * 62 мм

SVMCxx060 Размер: 215 мм * 146 мм * 62 мм

SVMC96120 Размер: 283 мм * 147 мм * 62 мм

SSC Размер: 186 мм * 165 мм * 70 мм (пока нет в наличии)

С.Электрическая схема серии SVMC

1. Схема электрических соединений серии SVMC

2. Отжим для контроллера MQCON и CA

Примечание: все черные провода — это одна и та же точка с отрицательной батареей, а вся земля такая же с отрицательной батареей.

D. Программный интерфейс контроллера SVMC

E. Схема электрических соединений серии SVMC

1.Оранжевое зажигание. : провод должен быть подключен к плюсу аккумулятора.

2.1. H-тормоз : Если фиолетовый провод подключается к 12 В, контроллер переходит в состояние тормоза, когда он отключается от напряжения 12 В, контроллер выходит из состояния тормоза.

2.2. L-тормоз: Если желтый провод подключен к 0 В (отрицательный аккумулятор), двигатель остановится.

Провод высокого тормоза соединяется с проводом тормоза 12 В ручного тормоза / ножного тормоза; Провод низкого тормоза соединяется с проводом заземления.

Высокий тормоз и низший тормоз не могут использоваться одновременно.

3. Реверс : Если белый провод подключен к 0 В (отрицательный заряд батареи) , контроллер переходит в обратное состояние , поверните дроссельную заслонку, двигатель будет вращаться в обратном направлении. Когда белый провод отключается от 0 В ,, контроллер выходит из обратного состояния.

4. Трехскоростная функция

3-х скоростной режим (Боттон):

При выборе 3 скорости (кнопка) в программном обеспечении.используйте кнопку (которая может быть сброшена сама по себе) для соединения розового провода и провода заземления.

Нажмите и отпустите, скорость изменится следующим образом : 3-2-1-2-3-2-1-2-3- ……

При включении контроллер находится в трехступенчатом режиме (высокоскоростной режим).

3 скорости (переключатель) :

При выборе 3-х скоростей (переключателя) в программном обеспечении.

Используйте такой переключатель, чтобы реализовать 3-х скоростной (переключатель) режим.

Если выбран 3-х скоростной (переключатель) режим,

а.Подключите розовый и заземляющий провод.

г. Войдите в высокоскоростной режим

г. Подключите прозрачный и заземляющий провод. Войдите в режим низкой скорости

г. Отсоедините розовый прозрачный провод и массу, перейдите в режим средней скорости

5. 0-5В дроссель электронного тормоза:

Используйте отдельный дроссель для подключения к клемме выше.

Пожалуйста, выберите режим «Ebrake-throttle». При вращении дроссельной заслонки контроллер перейдет в режим электронного тормоза, сила торможения будет соответствовать положению дроссельной заслонки.максимальная сила может быть установлена ​​из «Ток фазы электрического тормоза» следующим образом.

6. Температурная функция двигателя.

Контроллер поддерживает термодатчик kty83-121 изнутри двигателя. Функция может быть включена или

отключен из ПО.

7. Контроллер MQCON может быть подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля или по Bluetooth, интерфейс компьютера такой же, как и интерфейс приложения для телефона.

Связь с компьютером

Перед подключением к компьютеру, пожалуйста, установите usbdrive и программное обеспечение тома, предоставленное производителем контроллера

Кабель USB должен быть подключен правильно, как показано на следующем рисунке:

Для получения информации о том, «как использовать компьютер для установки параметров», обратитесь к продавцу за документами «Руководство пользователя приложения контроллера MQCON» и «Контроллер MQCON (Sabvoton) FOC»

Руководство по параметрам-EN ”

Контроллер может взаимодействовать с приложением телефона.

Для получения информации о том, «как использовать телефон bluethooth для настройки параметров», обратитесь к продавцу за руководством пользователя.

8. Угол холла — самый важный параметр для контроллера MQCON.

Двигатель другого типа должен использовать другой угол в контроллере.

При использовании неправильного угла двигатель может работать не в лучшем состоянии.

Когда пользователь не знает заранее «угол холла», он должен получить параметр, используя функцию автоматического тестирования в программном обеспечении.если пользователю известен параметр заранее, просто введите правильный угол. Для контроллера серии svmc, если используется двигатель типа QS V1 или V2, угол холла составляет около 65. При использовании типа QS V3 угол составляет около 250.

F. Sabvoton Рисунок контроллера SVMC

Вот чертеж контроллера Sabvoton SVMC, 247мм * 146мм * 62,5мм

г. Дополнительные примечания:

1. Все выводы RTN имеют внутреннее соединение.

2. Функция счетчика заключается в копировании любого из датчиков Холла.