Планер ракеты «Циклон»
В основе планера Циклона лежит планер ракеты второй серии, поэтому основные технологические моменты можно посмотреть в соответствующей статье Проект РК-2:Планер.
Расскажу только об отличиях и особенностях.
Отличия связаны не только с габаритами, но и с тем, что при разработке ракеты уже шла борьба
за аэродинамику, вес, прочность и технологичность.
Фюзеляж
Основу корпуса составляет кусок пластиковой (ПВХ) сантехнической трубы диаметром 40мм. с толщиной стенки около 2,2 мм и длиной 800мм. Их полно в любом магазине сантехники, цена смешная. Эта труба имеет небольшой вес и очень приличную жесткость, как на сжатие, так и на изгиб. Корпус ракеты из такой трубы запросто выдержит нештатное приземление на не очень жесткую целину.Проблем с «кривым» фюзеляжем тоже не возникает, так что можно варьировать длину в очень больших пределах.
Что немаловажно, внутренняя поверхность очень ровная и гладкая, а, значит, сильно упрощается организация внутренней начинки ракеты.
Маркировочные надписи легко удаляются спиртом.
Стабилизатор.
Здесь основное отличие — форма и количество крыльев стабилизатора.Количество уменьшено до трех, что позволяет сэкономить в весе и материале, ну и в трудозатратах естественно. Материал, кстати, тот же что и для «Викинга» — пластик от лотков для бумаги.
С точки зрения аэродинамики, обратная стреловидность задней кромки крыла стабилизатора вещь не слишком полезная, поскольку смещает центр давления вперед. Однако вмешалась практика — пришлось применить. Если кто подумал для красоты — то зря. Это нужно, чтобы при штатном приземлении на парашюте не сломать стабилизатор. Корпус ракеты с парашютом всегда отклонен от вертикали при приземлении, и возможно повреждение крыльев при ударе о землю. Скошенная вперед задняя кромка позволяет свести эту возможность к минимуму, поскольку тогда основной удар приходится на задний торец корпуса.
Направляющие элементы
Ракета «Циклон» рассчитана на старт с, так называемой, рельсовой направляющей. Сама направляющая представляет собой не что иное, как гардину с внутренними бегунками. Для такого варианта необходимы т-образные направляющие элементы на ракете. С этой задачей прекрасно справляется обычный винт М5 с зенкерной (потайной) головкой. Основная изюминка в данном узле «Циклона» — это крепление винта к фюзеляжу. Понятно, что толщина стенки недостаточна для простого ввинчивания винта в нее. Поэтому была применена оригинальная технология для отверстий в корпусе под резьбу. Отверстия не сверлились, а выплавлялись нагретым металлическим стержнем диаметром 3,5мм (можно и 4мм). Если сильно не перекалить стержень, то при этом образуется вокруг отверстия аккуратная галтель наращивающая стенку в нужном нам месте на 1-1,5мм. После нарезки резьбы винт держится очень прочно, даже если надо избежать его выхода с противоположной стороны, как в случае переднего направляющего элемента.Крепление двигателя
Креплению двигателя в «Циклоне» уделено особое внимание. Во-первых, потому, что сама ракета предназначена для обкатки двигателей, а во-вторых, отработка этого узла просто необходима при переходе к крупным ракетам, когда внутренний диаметр фюзеляжа может заметно отличаться от диаметра движка. Ясно, что простейшим вариантом центровки движка являются обычные кольцевые втулки между ним и корпусом ракеты. Здесь применены две такие втулки — передняя и задняя. Однако задача втулок усложнена для выполнения дополнительных полезных функций. Так передняя втулка выполнена в виде уплотнителя. Она плотно надевается на носовую часть двигателя и вставляется суженой частью в корпус пламегасителя. Такая ступенька препятствует утечке вышибных газов назад при срабатывании системы спасения. Сам движок упирается в эту втулку кольцевым выступом на корпусе, втулка упирается «ступенькой» в корпус пламегасителя, а корпус пламегасителя упирается в силовую шпильку на фюзеляже. Силовая шпилька — аналог силового винта в корпусах ракет второй серии, просто не имеет выступающей за корпус головки. Для усиления места крепления шпильки отверстия под нее также выплавлены с образованием галтелей. Снизу движок подпирается через кольцевой выступ нижней втулкой.Схемы муфт не привожу, поскольку их размеры определяются размерами сопряженных частей ракеты и вкусом конструктора. Назову только основные, которые были применены в данном случае. Передняя втулка: длина 24мм, длина уплотняющей части 11мм. Задняя втулка: длина 29мм, длина выступающей обтекаемой части оживальной формы 14мм. Внутренний диаметр, понятно, должен соответствовать диаметру мотора.
На самом движке наматываются из бумаги на клею кольца в которые втулки упираются. Соответственно заднее упорное кольцо делается отступя от края движка 29-30мм, а переднее с таким расчетом, чтобы расстояние между упорными поверхностями этих колец было ~132мм. Т.е. надо так подобрать эти параметры, чтобы движок плотно поджимался задней муфтой и при этом задняя муфта плотно садилась на задний торец фюзеляжа и фиксировалась винтом.
Вот и все особенности планера ракеты «Циклон». Никаких принципиальных
конструктивных отличий от планера РК-2, если не считать систему крепления двигателя, здесь нет.
И все же, согласитесь, это новый, более высокий уровень по сравнению с прототипом.
/29.08.2008 kia-soft/
Модификация
Время показало большую востребованность ракеты Циклон. Все новые двигатели с пиротехнической системой замедления системы спасения проходят испытания именно на этой «неубиваемой» ракете. Моё мнение насчет встроенной в мотор пиросистемы замедления сложилось достаточно определенное — это очень капризная система и, по большому счету, надо от нее уходить. Но исследования и разработки в этой области все же веду, хорошо понимая, что для начинающего ракетчика это самая доступная схема. Отдувается тут по полной именно ракета Циклон. И в одном из испытаний перхлоратного мотора был сильно поврежден корпус в районе стабилизаторов. Решил не делать новый корпус, а доработать старый с учетом имеющихся наработок и новых идей.Для начала отрезал поврежденную заднюю часть корпуса и на её место установил съемную моторную секцию. Соединение передней парашютной и задней моторной секций выполнил с помощью соединительной трубы длинной 85 мм. Эта труба намотана из двух полос от листа рисовальной бумаги размером А3 на эпоксидке. Технология намотки приводится в статье о корпусе ракеты Ирокез. В моторный отсек соединитель заходит на 35 мм и фиксируется поперечной шпилькой М5. В передней части длинной 50мм выполнен мой любимый замок, примененный для соединения секций ракеты Блик, который позволяет быстро и надежно соединять части корпуса. Паз замка (прямой участок длиной 15 мм, боковой 10мм) цепляется за поперечный винт М5 в парашютной секции, за который крепится фал парашюта.
В результате получился быстроразъемный корпус, удобный в обслуживании и при транспортировке.
В плане крепления стабилизаторов я тоже решил не повторяться, а опробовать новую систему
крепления к корпусу. Напомню, что речь идет о соединении пластиковых стабилизаторов и
пластикового корпуса. Практика скоротечных ремонтов в полевых условиях подсказала
идею воспользоваться клеевым соединением. Довольно неплохо показал себя в этом плане
суперклей Момент в варианте гель. Для пробы я с его помощью соединил два куска пластиковой
уголковой кромки. Попытки отодрать их друг от друга после высыхания клея не увенчались успехом.
Вывод очевиден, клей работает. Но проблема все же есть, поскольку корпус сделан из очень
химически устойчивого ПВХ, соединение с ним не такое прочное. Поэтому для успеха операции
необходимо обеспечить приличную площадь соприкосновения.
Для этих целей подошла та же кромка со сторонами 19х10 мм, в хозмагах навалом. Из нее вырезал накладки.
Сначала они приклеиваются к стабилизатору. Для надежности склейки поверхности обязательно
надо обезжирить спиртом. Не обязательно, но для прочности очень полезно зачистить их шкуркой.
Затем промазать суперклеем одну из стыковочных поверхностей и прижать с помощью ровных брусков и струбцины.
После фиксации, а это занимает минут 5 не более, можно крепить стабилизатор к корпусу. Надо
подогнуть выступающие части уголка под круглую форму корпуса. Это делается просто руками,
пластик хорошо гнется и сохраняет форму. Подогнав форму уголков под корпус, промазываем их
суперклеем и руками прижимаем к корпусу по предварительно нанесенной разметке. Надо сразу плотно
прижать плоскости по всей поверхности, не допуская каких-то зазоров и вспученностей. Делаем это
оперативно, поскольку клей быстро схватывается. Вот тут лучше зашкурить ПВХ поверхность корпуса.
Таким манером быстро устанавливаем все стабилизаторы. Соединения прочное, но что очень важно, может быть быстро восстановлено и в полевых условиях.
И постарайтесь не надышаться испарениями цианокрилатного клея. При промазке большой поверхности они очень сильны и, подозреваю, не безопасны для здоровья.
Ну, и для кучи, выточил Циклону новый, более изящный обтекатель. Смотрится, по-моему, неплохо.
Первый и
удачный полет
Циклон-М совершил 12.06.2011 с очень резким мотором РДК-Х3-А7.
Конструкция с честью выдержала все испытания. Новый способ крепления стабилизаторов прошел
проверку в деле и подтвердил свою надежность.
/29.05.2011 kia-soft/
60-ЛЕТИЕ… — Департамент образования города Екатеринбурга
ИННОПРОМ И НОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ
Эксперты обсудили перспективы внедрения информационно-библиотечной платформы на территории Екатеринбурга и уральского региона в рамках международной выставки «Иннопром».
Данное мероприятие стало продолжением взаимодействия между министерством образования и молодёжной политики Свердловской области с ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России»: 7 июня текущего года стороны подписали соглашение о сотрудничестве.
Открывая мероприятие, министр образования и молодёжной политики Свердловской области Юрий Биктуганов рассказал о том, что Свердловская область уже в ближайшей перспективе готова стать одним из пилотных регионов для внедрения информационно-библиотечной платформы – одного из этапов развития цифровой образовательной среды региона, который обеспечит систематизацию и накопление проектных идей, повышение профессиональной компетентности педагогов и наставников.
Научный руководитель Государственной публичной научно-технической библиотеки России Яков Шрайберг отметил, что подписанное соглашение стало руководством к действию. «В рамках проекта библиотеки школ будут преобразованы в инфоцентры, которые обеспечивают пользователям доступ в мировое информационное пространство, станут ядром образовательного процесса. Школьное образование – самое первое, поэтому необходимо сохранить всё важное и нужное, что закладывается на этой стадии, в том числе и в плане информационно-образовательного пространства. Автоматизация библиотеки, эффективное использование компьютерной системы – основа успешного образования в целом», – подчеркнул он.
Константин Шевченко начальник Департамента образования Администрации Екатеринбурга рассказал о новаторских проектах муниципальных библиотек, практикующих разнообразные формы работы: клубы по интересам, встречи с писателями, коворкинг, выставки и презентации, дни науки, «Библионочь» и многие другие. Читатели имеют доступ к Национальной электронной библиотеке. «Мы видим огромный ресурс в том, чтобы интегрироваться с этими библиотеками и проводить занятия за пределами школы. Сама школьная библиотека должна трансформироваться в современную, интересную детям», – отметил Константин.
Эксперты выразили уверенность в том, что в регионе необходимо создание единой электронной системы, которая позволила бы объединить все информационные ресурсы, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие образовательных организаций всех уровней, в том числе при разработке проектов. Первой ласточкой в данном процессе станет платформа на базе детского технопарка «Кванториум» в Верхней Пышме.
По информации директора Дворца молодёжи Александра Слизько, в Свердловской области в рамках национального проекта «Образование» открыты 5 детских технопарков «Кванториум» (два из них в Екатеринбурге). Здесь создана среда для ускоренного развития школьников в науке и цифровых технологиях. Новый формат инженерной подготовки позволяет
Водная ракета своими руками
Водная ракета – это не только демонстрация законов физики на практике, но и отличное развлечение для взрослых и детей. Саму ракету и установку к ней сделать очень просто.
Материалы
Перед изготовлением водной ракеты своими руками, приготовьте:
- коробку из прочного пластика;
- 1,5-дюймовые шурупы;
- втулку для воздуха;
- штуцер;
- клапан Шредера;
- резиновое уплотнительное кольцо;
- нейлоновую трубку;
- нейлоновый шнур;
- ПВХ-трубы;
- локоть;
- муфту;
- доску;
- клей для ПВХ изделий;
- фум ленту;
- дрель;
- пилу;
- сверла;
- кольцевое сверло;
- рулетку;
- маркер;
- отвертку;
- гаечные ключи.
Шаг 1. С коробки снимите гвозди.
Шаг 2. На каждой стороне коробки отметьте вертикальную линию, расположив ее строго по центру.
Шаг 3. На прочерченной линии отложите еще одну перпендикулярную, отступив от дна на расстояние 7,5 см. Общая длина данной метки 5 см. На концах ее обязательно поставьте точки.
Шаг 4. Такие же отметки и линия должны быть с противоположной стороны коробки.
Шаг 5. Еще по одной метке нанесите на одну из центральных линий, отступив от дна 2,5 и 5 см, соответственно.
Шаг 6. В намеченных точках просверлите отверстия. Всего их на коробке должно быть 6 штук.
Шаг 7. Напильником вырежьте овальное отверстие в коробке. Делать его нужно с той стороны, где вы просверлили 4 отверстия.
Шаг 8. Расширьте отверстия в верхней части коробки. Все неровности в местах срезов обязательно зашкурьте.
Шаг 9. На дне пластиковой коробки проведите центральную линию. Приложите к ней локоть с крыльями и маркером отметьте места креплений.
Шаг 10. В намеченных точках просверлите отверстия.
Шаг 11. Трубы ПВХ разрежьте на куски:
- 19 см – ручка;
- 7 см – пусковое устройство;
- 5,5 см – фиксация хомута;
- 2,5 см – столярная пробка;
- 6 см – базовая поддержка;
- 2 см – проставочные кольца, 2 шт.
Шаг 12. Из небольшого прямоугольного куска бумаги (шириной 2,5 см) сделайте шаблон для разметки заготовленных частей ракетной установки. Для этого положите трубу на ровную поверхность. К трубе прижмите карандаш. Маркером вдоль него нарисуйте прямую линию.
В этой точке оберните полосу бумаги вокруг трубы. Отметьте линию соединения двух концов бумажки.
Лишнее отрежьте, а саму бумагу сложите в четыре раза. Маркером пройдитесь по сгибам.
С помощь такого нехитрого шаблона вы сможете отмечать места для сверления ПВХ труб так, чтобы отверстия находились на одном уровне и расстоянии.
Шаг 13.Нанеся уже указанным способом разметку на трубу ПВХ, просверлите отверстия. Они должны находиться ровно посередине 19-сантиметрового куска трубы.
Шаг 14. Этим же шаблоном сделайте разметку на трубе длиной 5,5 см. На одной из линий отверстия просверлите, отступив от края 1,2 см. На второй линии отверстие расположите ровно посередине. Эти отверстия также должны быть «сквозными».
Шаг 15. Напильником затупите концы гвоздей длиной 38 см.
Шаг 16. С помощью гвоздей прикрепите к коробке заготовленную фиксацию для хомута. Шляпки гвоздей оклейте изолентой.
Шаг 17. Полученную из гвоздей и трубки деталь обмотайте изолентой, оставив открытым боковое отверстие.
Шаг 18. В отверстие залейте эпоксидную смолу так, чтобы она не образовывала пузыри. Дайте ей полностью затвердеть.
Шаг 19. Удалите изоленту и просверлите сквозное отверстие в заготовленной заранее точке.
Шаг 20. Муфту разрежьте пополам и с помощью наждачной бумаги отшлифуйте линию среза, а также удалите выступающий бугорок.
Шаг 21. С одной стороны локтя специальным клеем приклейте столярную пробку и адаптер.
Со второй стороны на клей посадите трубу пускового устройства.
Шаг 22. На верхнюю часть конструкции из ПВХ отправьте уплотнительное кольцо, а затем и половинку муфты. Муфту промажьте клеем.
Шаг 23. После высыхания клея на верхнюю часть конструкции нанизайте горлышко от обычной 2-литровой пластиковой бутылки. С его помощью подгоните трубы и муфты. Горлышко должно свободно скользить по полученной пусковой установке.
Шаг 24. Между муфтой и соединительным кольцом наденьте резиновый уплотнитель.
Шаг 25. Снимите резинку. Соединительное кольцо опустите немного вниз до локтя и посадите его на клей. После этого верните уплотнитель на место.
Шаг 26. В адаптер оправьте втулку редуктора, используя для уплотнения фум ленту.
Шаг 27. В редуктор отправьте штуцер и нейлоновую трубку. С другой стороны трубки прикрепите штуцер с клапаном Шредера, соединенными между собой.
Шаг 28. Возьмите доску 14,4 х 28,8 см. Ее необходимо будет подготовить, сделав два отверстия и нанеся разметку для крепления локтя. Все параметры в дюймах указаны на фото.
В малое отверстие с края доски вкрутите винт с кольцевым креплением на конце.
Шаг 29. Соберите пусковую установку.
Шаг 30. Конец нейлонового шнура прикрепите к винту с кольцом на доске. Крепите надежнее, завязав его на несколько узлов. На расстоянии 43 см завяжите еще один узел и проденьте его в отверстие на рукоятке. Завяжите узел еще раз и отмеряйте еще 50 см. Шнур прикрепите к оставшейся ПВХ-трубке с отверстием под крепление посередине. Ручку с гвоздями отправьте в общую конструкцию.
Схематично механизм установки выглядит вот так.
Пусковая установка для водной ракеты готова. Вам осталось лишь подключить воду, установить ракету из бутылки и полиуретановой пробки и дернуть за рычаг, когда давление воды будет достаточным для запуска ракеты.
4.1 / 5 ( 39 голосов )
STEM Project: Cardboard Tube Rocket Blaster
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Есть какие-то картонные тубы? У меня есть для вас идеальная поделка из картонной трубки! Этот маленький ракетный бластер с картонной трубкой — ВЗРЫВ! 😉 (Каламбур!) Это отличный STEM-проект, чтобы узнать о гравитации и траектории.
Идея этого занятия пришла из книги Эммы Ванстон «Это ракетостроение», написанной на великолепном веб-сайте Science Sparks.Эта забавная книга содержит 70 забавных экспериментов и заданий на тему солнечной системы. По каждой теме есть 160 страниц с полноцветными изображениями и научными объяснениями. Это ЗАБАВНАЯ книга для всех любителей науки.
Теперь о деятельности. . .
Как сделать ракетный бластер из картона
Припасы:
2 картонных тубуса, которые вставляются друг в друга, каждая длиной около 12 дюймов
1 резинка
Картон или пластиковая крышка для верхней части внутренней трубы
Лента
Наклейки или маркеры для украшения
Отвертка для проделывания отверстий в трубках
Помпоны
Начните с обрезки картонных гильз до одинакового размера ~ примерно 12 дюймов каждая. Я использовал рулон оберточной бумаги и почтовый тубус для нашей ракетной установки.
Разрежьте резиновую ленту.
Накройте конец меньшей внутренней трубки куском картона или приклейте пластиковую крышку. Отверстие просто нужно прикрыть.
На трубке меньшего размера проделайте два отверстия по центру с помощью отвертки. Сделайте два отверстия в большей трубке с обеих сторон примерно в дюйме от дна. Вы хотите, чтобы отверстия на обеих трубках совпадали, чтобы продеть резиновую ленту.Когда отверстия выровнены, убедитесь, что из нижней части свешивается достаточно трубки меньшего размера.
Проденьте резиновую ленту. Эта часть была сложной, в итоге мы использовали пинцет!
Прикрепите резинки к внешней трубе с помощью ленты.
Украсить! Используйте наклейки, фломастеры или все, что хотите.
Проверьте это! Вставьте несколько помпонов, оттяните меньшую трубку и отпустите.
Узнайте больше о моих проектах Rocket STEM!
Ракета с лентой
Ракетный прядильщик с гравитацией
Ракеты в канистрах с пленкой
Ракеты в бутылках
Ракеты в бутылках для ванн
Нужны творческие идеи обучения?
Подпишитесь на мои еженедельные обновления по электронной почте и получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке печатных форм.
См. Мою политику конфиденциальности.Экспериментальная ракетная площадка Ричарда Накки
В этой статье описывается, как построить недорогие ракетные двигатели размера « G », « H » и « I » с использованием обычных материалов и простых ручных инструментов. Материалы для сборки двигателей можно купить в большинстве хозяйственных магазинов или домашних центров. Инструменты, необходимые для сборки этих двигателей, можно найти в самых скромно оборудованных мастерских.
Конструкционным материалом для этих двигателей являются трубы из ПВХ и фитинги для труб из ПВХ. Трубы из ПВХ недороги, легко доступны, бывают самых разных размеров, легко обрабатываются и имеют фитинги, которые можно наклеить на трубу без специального инструмента. Однако у этого удобства есть недостатки. Труба ПВХ не обладает прочностью и износостойкостью, как металл, и ПВХ плавится при относительно низкой температуре. В результате характеристики этих двигателей не такие, как можно было бы ожидать, если бы они были изготовлены из более традиционных материалов для ракетных двигателей. У ПВХ также есть недостаток, заключающийся в том, что к нему хорошо прилипают немногие клеи. Чтобы решить эту проблему, нужно было разработать дизайн и методы.
Пропеллент представляет собой отливку из нитрата калия (KN) и сорбита. Ричард Накка выполнил значительный объем работ, чтобы охарактеризовать этот и другие пропелленты на основе сахара. Обзор пропеллента на основе сорбита можно найти в статье Ричарда Накки о пропелленте KN-Sorbitol.
Двигатели были разработаны методом проб и ошибок на основе фундаментальных знаний теории ракетных двигателей, а также информации и данных, собранных Ричардом Наккой.Было проведено множество экспериментов для проверки технологий изготовления ПВХ, а также для определения размеров зерен и сопел, обеспечивающих наилучшие характеристики и надежность. Первым был разработан двигатель « G ». Двигатели « H » и « I » представляют собой масштабированные версии двигателя « G », где Kn (отношение площади поверхности ожога к площади поперечного сечения горловины) является общим параметром.
Эти ракетные двигатели из ПВХ легко интегрируются в корпус ракеты.Однако цель данной статьи не выходить за рамки конструкции двигателя и не затрагивать динамику полета ракеты. Предполагается, что желающие построить эти двигатели имеют некоторые практические знания и опыт работы с любительской ракетной техникой. В противном случае предполагается, что создание и запуск нескольких ракетных комплексов с использованием коммерческих двигателей для хобби даст ценный опыт, необходимый для успешной сборки и эксплуатации этих двигателей. Небольшой опыт работы с ракетами из комплекта будет иметь большое значение для понимания принципов работы ракетных двигателей и полета ракеты.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ
A. Тактико-технические характеристикиB. Физические характеристики
Чтобы объяснить достигнутые характеристики, двигатели были смоделированы с использованием простейшего из уравнений конструкции двигателя. Используя формат электронной таблицы, пороховое зерно было разделено на 10 секций, как это происходило при его сгорании. То есть от торцевых поверхностей внутрь и от сердечника наружу до достижения внешнего размера сердечника.В каждом прогрессивном интервале были вычислены Kn , давление , Cf , тяга , время горения и импульс , и тяга была нанесена на график. Для простоты не учитывались нарастание тяги и срыв. На основе этой информации был вычислен общий и удельный импульс для каждого двигателя.
В этих расчетах использовались данные о скорости горения пороха, собранные Ричардом Наккой. Чтобы подтвердить, что скорость горения топлива, используемого для двигателей из ПВХ, соответствует данным Ричарда, было проведено испытание на горение прядей топлива, приготовленного таким же образом, как и все топливо для этих двигателей.Поскольку оборудование для проведения испытаний скорости горения при повышенном давлении отсутствовало, данные были получены только в одной точке на открытом воздухе при атмосферном давлении. Испытание на горение стренги было выполнено путем нанесения двух отметок на измеренном расстоянии на отлитую прядь топлива. Один конец жгута был подожжен, и секундомер был использован для измерения времени горения между двумя отметками. Было проведено два испытания, показавших, что топливо сгорает со скоростью 0,114 дюйма / секунду и 0,112 дюйма / секунду соответственно.Эти скорости горения выгодно отличаются от скорости горения KN / сорбита на открытом воздухе, сообщенной Ричардом Наккой в 0,102 дюйма в секунду. Поэтому был сделан вывод, что скорость горения при всех давлениях пропеллента, используемого в двигателях из ПВХ, была сопоставима с тем, что Ричард определил для KN / сорбита. Массовая плотность пороха (r) была определена на основе измерений размеров и веса пороховых гранул и расчета плотности, которая составила 0,00207 снарядов / куб. дюйм. Это очень близко к идеальной плотности 0.00206 пробок / куб. в .
В этих расчетах использовались и другие значения:
Коэффициент теплоемкости (k) = 1.042
Характерная скорость истечения (c *) = 2999 фут / сек.
В расчетах предполагается, что двигатели из ПВХ идеальны, однако идеальных ракетных двигателей не существует. Чтобы исправить неидеальные условия, в которых работают эти двигатели, к коэффициенту тяги был применен поправочный коэффициент.Единый поправочный коэффициент в этих расчетах учитывает не только условия в камере, но и аномалии сопла. Поправочные коэффициенты обсуждаются в статье Ричарда Накки «Теория твердотопливных ракетных двигателей — условия для реальных ракетных двигателей». Чтобы определить поправочный коэффициент для этих двигателей с ПВХ, значение поправочного коэффициента в расчете корректировалось до тех пор, пока не возвращалось значение для начальной тяги, которое соответствовало бы значению для начальной тяги в «изгибе» на измеренной кривой.Эта начальная точка — единственный момент во время прожига, когда фактическое значение Kn может быть сопоставлено с вычисленным значением Kn с какой-либо уверенностью. Это считается правдой, поскольку резкий изгиб «колена» предполагал, что пламя, распространяющееся по поверхности ожога, достигло предела развития, и вся свободная поверхность зерна горела. Когда поправочный коэффициент был установлен на 0,71 , была хорошая корреляция между прогнозируемыми и измеренными значениями для начальной тяги , Cf , полного импульса и удельного импульса для « G » и «». Двигатели H «.Однако испытание двигателя « I » стало большим сюрпризом.
C. Прогнозируемые и измеренные кривые производительности
Трубки и трубки | Carolina.com
Трубки и трубки | Carolina.com- 60120240300 на страницу
- Сортировать по Мы рекомендуемНовые поступленияЛучшие продавцыЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойНазвание — A-ZНазвание — Z-A
- Красные вакуумные и напорные трубки 2 продукты 18 долларов.55–82,75 долл. США Быстрый просмотр
- Стандартные стеклянные пробирки Carolina® 9 продукты 13,80–31,90 долл. США Быстрый просмотр
- Стандартные стеклянные пробирки для культивирования Carolina® с крышками 6 продуктов 13,15–19,60 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирки из стекла Pyrex® 16 продукты 38,45–53,85 долл. США Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Пробирки Pyrex® Vista ™ 18 продукты 18 долларов.50–260,95 долл. США Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Одноразовые культуральные пробирки из пирекса 7 продуктов 18,70–80,50 долларов Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Пробирки для бактериологических культур Pyrex с завинчивающейся крышкой, стекло 7 продуктов 1,95–4,15 долл. США Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Пробирки для культивирования Pyrex Vista с завинчивающейся крышкой 7 продуктов 65 долларов.15–136 долларов США Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Трубки из твердого стекла Pyrex® 3 продукты 19,10–19,10 долл. США Быстрый просмотр
- Трубки для аппаратов из кремнеземного стекла 2 продукты 11,85–14,25 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирки для культивирования без ободка Pyrex® Vista ™ 9 продукты 17,55–78,90 долл. США Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Трубка, красная резина 6 продуктов 47 долларов.30–103,15 долл. США Быстрый просмотр
- Янтарная резиновая трубка 8 продукты 8,95–70,95 долл. США Быстрый просмотр
- Маленькие пробирки для брожения 2 продукты 15,40–30,20 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирка для ферментации, градуированная, 5 x 0,1 мл Номер 732360 53,30 долл. США Быстрый просмотр
- Большие пробирки для брожения 2 продукты 16 долларов.65 — 41,40 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирка для ферментации Durham, 10 шт. В упаковке Номер 732373 37,70 долл. США Быстрый просмотр
- Штативы для пробирок половинного размера Poxygrid® 3 продукты 27,60–27,60 долларов США Быстрый просмотр
- Опора для пробирок, твердая древесина, 20 мм, 6 отверстий / 6 штифтов Номер 731904
12 долларов США.75
Доступна скидка на количество Быстрый просмотр - Опора для пробирок, твердая древесина, 2 полки, 20-25 мм, 13 отверстий / 6 штырей Номер 731912
$ 18,75
Доступна скидка на количество Быстрый просмотр - Корзина для пробирок, полипропилен, 6 x 6 x 6 дюймов Номер 731943 26 долларов.15 Быстрый просмотр
- Стойки для кубиков, упаковка из 5 шт. Номер 732104 $ 58,60 Быстрый просмотр
- Стойка для пробирок Cube Номер 732105 22,30 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирки из полистирола для культивирования 2 продукты 16 долларов.55–34,05 долл. США Быстрый просмотр
- Стойки для пробирок Scienceware® Wire 5 продуктов 36,20–40,35 долл. США Быстрый просмотр
- Лабораторные трубки Tygon® 15 продукты 11,90–268,55 долл. США Быстрый просмотр
- Полустойки Unwire ™ 4 продукты 18,90–20,50 долларов США Быстрый просмотр
- Треугольные файлы 2 продукты 5 долларов.05 — 6,80 долл. США Быстрый просмотр
- Зажим для пробирок, Стоддард Номер 702900
2,29 $
Доступна скидка на количество Быстрый просмотр - Зажим для пробирок с ручками, Stoddard Номер 702902
$ 2,35
Доступна скидка на количество Быстрый просмотр - Зажим для пробирок, деревянный Номер 702904 4 доллара.05 Быстрый просмотр
- Резак для стеклянных трубок Номер 711342 16,50 долл. США Быстрый просмотр
- Ассортимент трубок, красная резина Номер 711448 39,40 долл. США Быстрый просмотр
- Комплект соединителя трубки Номер 711850 118 долларов.90 Быстрый просмотр
- Набор сверл для пробки, от 3/16 до 1/2 дюйма, набор из 6 шт. Номер 712202 29,35 долл. США Быстрый просмотр
- Штатив для пробирок Номер 731876 10,50 долл. США Быстрый просмотр
- Штативы для пробирок No-Wire ™ 5 продуктов 18 долларов.30–18,30 долл. США Быстрый просмотр
- Опора для пробирок из твердой древесины 2 продукты 14,20–17,05 долл. США Доступна скидка на количество Быстрый просмотр
- Экономичные пластиковые стеллажи для пробирок 3 продукты 12,30–12,30 долл. США Быстрый просмотр
- Штатив для пробирок, экономичный пластик Номер 731880 6,55 долл. США Быстрый просмотр
- Штатив для пробирок, экономичный полиэтилен Номер 731886 5 долларов.55 Быстрый просмотр
- Стойка для сушки сушки, 72 контакта 3 дюйма и 18 контактов 5 дюймов Номер 731895 138,70 $ Быстрый просмотр
- Стойка для слива эконом-класса Номер 731896 64,20 $ Быстрый просмотр
- Сливная стойка, Poxygrid, 16 3/4 x 6 1/2 x 19 дюймов Номер 731897 119 долларов.20 Быстрый просмотр
- Сливная стойка, 72 контакта 3 дюйма и 18 контактов 5 дюймов Номер 731899 194,50 $ Быстрый просмотр
- Полипропилен, одноразовые крышки, Ким Кап 5 продуктов 10,20–27,60 долл. США Быстрый просмотр
- Y-образные полипропиленовые соединительные трубки 3 продукты 2 доллара.29 — 2,50 доллара Быстрый просмотр
- XXXX качественные пробковые пробки 16 продукты 7,60–59,95 долл. США Быстрый просмотр
- XXXX качественные пробки в ассортименте 2 продукты 15,95–34,50 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирки для культивирования, 125 шт. В упаковке Номер 198910 100,55 долл. США Быстрый просмотр
- Пробирки для микроцентрифуги, полипропилен, нестерильные, 1.5 мл, упаковка 1000 шт. Номер 199684 64,90 $ Быстрый просмотр
- Центрифужная пробирка, коническая, Pyrex®, 15 мл Номер 732014 7,40 долл. США Быстрый просмотр
- Стерильные пробирки, 16 x 125 мм, 10 шт. В упаковке Номер 808940 27,10 долл. США Быстрый просмотр
- Наборы резиновых пробок для лабораторий 3 продукты 15 долларов.25–70,50 долларов США Быстрый просмотр
- Резиновые заглушки, с двумя отверстиями 12 продукты 15,25–15,25 долл. США Быстрый просмотр
- Резиновые пробки, одно отверстие 13 продукты 15,25–15,25 долл. США Быстрый просмотр
- Резиновые пробки, твердые 12 продукты 15,25–15,25 долл. США Быстрый просмотр
- Обратный клапан, 3/16 » Номер 711839 1 доллар.50 Быстрый просмотр
- Резиновые трубки, янтарные, внутреннее отверстие 3/16 дюйма, стенка 1/16 дюйма, 10 футов Номер 711552 10,35 долл. США Быстрый просмотр
- Резак для пластиковых трубок Номер 974067 13,96 $ Быстрый просмотр
- 60120240300 на страницу
- Сортировать по Мы рекомендуемНовые поступленияЛучшие продавцыЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойНазвание — A-ZНазвание — Z-A
Загрузка
Яблок Rockit готово к взлету
“Вымытые и упакованные в перерабатываемые тубы, это безопасная и полезная закуска, готовая к употреблению прямо из тубы и идеальная для всех возрастов — в машине, на занятиях спортом, на рабочем месте или в офисе. школа.”
Именно так на веб-сайте Rockit Global Ltd описываются яблоки Rockit, совершенно новый сорт яблок, разработанный и запатентованный компанией Rockit в Новой Зеландии. Впервые оно появилось в продаже в 2011 году. Яблоко Rockit, немного больше мяча для гольфа, не позиционируется как конкурент другим сортам яблок. Скорее, из-за размеров закуски и удивительно сладкого вкуса она продается как более полезная и невероятно удобная закуска по сравнению с обработанными пищевыми продуктами, которые сегодня доминируют в категории закусок.
Что делает Rockit такой увлекательной историей с точки зрения упаковки, так это то, что с самого начала это совершенно новое яблоко вышло на рынок в не менее новой упаковке: полиэтиленовой тубе, изготовленной методом литья под давлением с вытяжкой и раздувом, изготовленной Visy с защелкивающейся посадкой. формованная крышка из полипропилена. Графика, прекрасно выполненная, так как она усиливает тему «ракеты / рокита» в «Ежедневном взрыве фруктов», представляет собой чувствительные к давлению этикетки. На задней этикетке примечательно признание роли, которую играет этот конкретный формат упаковки: «Rockit удобно упакован в перерабатываемый тубус, который помещается в школьную сумку, автомобильный подстаканник, подстаканник для детской коляски или на вашем столе, чтобы наслаждаться!»
Хотя яблоки Rockit были выведены в Новой Зеландии — нет, они не генетически модифицированы, и да, они действительно вкусные, — сегодня в Новой Зеландии продается только три процента продукции.Сорт выращивается в семи странах и продается в 22 странах.
Rockit вышла на рынок США через 114-летнего семейного производителя Borton Fruit из Якима, штат Вашингтон. В конце 2017 года Бортон стал частью Chelan Fresh, фруктового кооператива, состоящего из 300 членов, принадлежащих производителям. Бортон и Челан Фреш обладают исключительными лицензиями на выращивание, продажу и распространение яблока Rockit в США. Первое появление яблока в США произошло в 2015 году, когда Бортон импортировал фрукты из Новой Зеландии.Также компании Borton из Новой Зеландии были доставлены предварительно маркированные пробирки из ПЭТ и крышки из полипропилена. Бортон более-менее вручную складывал фрукты в трубочки. (Видео о том, как яблоки Rockit упаковываются в Новой Зеландии, можно найти на https://vimeo.com/165387191.)
Вашингтон вырос
В 2016 году впервые выращенные Бортоном яблоки Rockit из штата Вашингтон были упакованы и отправлены на рынок. Эти яблоки были собраны с деревьев, посаженных в Вашингтоне в 2012 году. «В штате Вашингтон от посадки дерева до сбора товарных яблок проходит от пяти до семи лет, — говорит Бортон Маркетолог Скай Джонсон.«Семья Бортонов закупила и посадила сотни акров этого нового сорта, что потребовало значительных инвестиций и рисков для создания фруктовых садов Рокит в Восточном Вашингтоне».
Джонсон с готовностью признает, что закупка ПЭТ-пробирок у Visy в Новой Зеландии не совсем оптимальна, хотя это имело смысл как способ первого запуска. «В ближайшие несколько сезонов мы будем оптимизировать эти упаковочные решения по мере выявления местных поставщиков», — говорит Джонсон. Также в разработке план, согласно которому U.S. market будет получать яблоки, выращенные в Вашингтоне, в течение шести месяцев в году и яблоки, выращенные в Новой Зеландии, в течение других шести месяцев.
Крышка упаковки заслуживает более пристального внимания по трем причинам. Во-первых, его нижняя сторона красиво украшена тисненым яблоком, логотипом Rockit и веб-адресом компании. Во-вторых, крышка в настоящее время претерпевает некоторые изменения, поскольку потребители указали, что ее довольно сложно поднять. Джонсон говорит, что эта проблема решается путем добавления на крышку язычка.Также стоит отметить, что в крышке есть три отверстия, которые очень важны, потому что они позволяют живым продуктам дышать. «Яблоки производят много этилена, поэтому вентиляция может быть проблемой», — говорит Джонсон.
Джонсон добавляет, что по причинам, не совсем понятным на данный момент, сорт Rockit удивительно хорошо себя чувствует по сравнению с большинством других доступных сегодня яблок. «Рокит, собранный в марте в Новой Зеландии и хранящийся в обычном холодильном хранилище, а не в хранилище с контролируемой атмосферой, как мы используем для других 36 миллионов бушелей яблок, которые поступают из штата Вашингтон, находится в совершенно хорошем состоянии, когда достигает а U.Супермаркет С. в ноябре ».
Будущий рост
Теперь, когда яблоки производятся внутри страны и объемы растут, ключом к дальнейшему росту является некоторый способ автоматизации задачи по заполнению пробирок. «Сегодня это, по сути, процесс размещения направляющих, которые выравнивают яблоки, а затем вы надвигаете трубку сверху и кладете яблоки в трубку», — говорит Джонсон. «Но определенно есть возможности для улучшения. Размер самого яблока и цилиндрическая форма контейнера, в который оно помещается, создают немало проблем.Джонсон говорит, что компания Rockit Global Ltd. из Новой Зеландии потратила много времени и усилий с Bosch Packaging Technology, чтобы придумать что-то, что автоматизирует процесс упаковки. «Это кривая обучения», — добавляет он. «Нам нравится шутить о том, что разработка автоматизированной системы упаковки — это, по сути,« рокитская »наука».
Borton ясно видит большой потенциал для Rockit, потому что он уже разработал второй формат упаковки, вмещающий 3 фунта продукта.В соответствии с темой освоения космоса, пакет называется Shuttle Pack. Это экструзионно-раздувной ПВХ, изготовленный компанией Priority Plastics. «Мы продуваем его куполом сверху, а затем отрезаем купол», — говорит Роберт Лок, вице-президент по продажам Priority Plastics. Компания Priority также отвечает за нанесение чувствительной к давлению этикетки на лицевую часть и крышку, и в настоящее время эта задача передается на аутсорсинг. Шесть из этих шаттлов помещены в гофрированный транспортёр, графика которого прекрасно дополняет графику в ракетной тематике на первичной упаковке.Fruit Packers Supply предоставляет грузоотправители с одностенными гофрированными листами Euro Footprint. У каждого грузоотправителя есть четыре выступа вдоль верхних стенок, которые соответствуют четырем прорезям в грузоотправителе над ним, так что в супермаркете можно установить дисплеи в конце прохода.
Поскольку выращенные в Вашингтоне яблоки Rockit выходят на третий год своего существования в магазинах и в Интернете, Borton Fruit будет искать способы оптимизировать источники своих упаковочных материалов. Независимо от того, как все это встряхивается, история о новом сорте в новом формате упаковки должна быть интересной для просмотра.
% PDF-1.3 % 829 0 объект > эндобдж xref 829 111 0000000016 00000 н. 0000003755 00000 н. 0000003869 00000 н. 0000005229 00000 п. 0000005275 00000 н. 0000005389 00000 п. 0000005426 00000 п. 0000005472 00000 н. 0000005519 00000 н. 0000005566 00000 н. 0000005613 00000 п. 0000005660 00000 п. 0000005707 00000 н. 0000005753 00000 п. 0000005801 00000 п. 0000005847 00000 н. 0000005895 00000 н. 0000005942 00000 н. 0000005989 00000 п. 0000006036 00000 н. 0000025326 00000 п. 0000043982 00000 п. 0000062770 00000 н. 0000080876 00000 п. 0000099865 00000 н. 0000118687 00000 н. 0000119392 00000 н. 0000120014 00000 н. 0000120655 00000 н. 0000120740 00000 н. 0000121316 00000 н. 0000121904 00000 н. 0000122541 00000 н. 0000122628 00000 н. 0000141409 00000 н. 0000160993 00000 н. 0000165930 00000 н. 0000173530 00000 н. 0000176179 00000 н. 0000176237 00000 н. 0000176501 00000 н. 0000176756 00000 н. 0000177032 00000 н. 0000177281 00000 н. 0000177551 00000 н. 0000177613 00000 н. 0000177883 00000 н. 0000177938 00000 п. 0000178239 00000 н. 0000178297 00000 н. 0000178522 00000 н. 0000178807 00000 н. 0000179086 00000 н. 0000190982 00000 н. 0000203821 00000 н. 0000205163 00000 н. 0000207457 00000 н. 0000210414 00000 н. 0000211981 00000 п. 0000215280 00000 н. 0000216717 00000 н. 0000218034 00000 н. 0000218446 00000 н. 0000218854 00000 н. 0000219257 00000 н. 0000222537 00000 н. 0000224306 00000 н. 0000227935 00000 п. 0000229999 00000 н. 0000231975 00000 н. 0000235097 00000 н. 0000237282 00000 н. 0000237537 00000 п. 0000239096 00000 н. 0000242843 00000 н. 0000245144 00000 н. 0000258856 00000 н. 0000260930 00000 н. 0000263358 00000 н. 0000265558 00000 н. 0000267139 00000 н. 0000269268 00000 н. 0000271536 00000 н. 0000271923 00000 н. 0000272330 00000 н. 0000272590 00000 н. 0000272856 00000 н. 0000280943 00000 н. 0000282399 00000 н. 0000283441 00000 н. 0000285272 00000 н. 0000286354 00000 п. 0000288052 00000 н. 0000288453 00000 н. 0000288736 00000 н. 0000289110 00000 н. 0000289374 00000 п. 0000320126 00000 н. 0000322603 00000 н. 0000350915 00000 н. 0000377151 00000 н. 0000396895 00000 н. 0000397530 00000 н. 0000433598 00000 н. 0000463821 00000 н. 0000475551 00000 н. 0000488036 00000 н. 0000489792 00000 н. 0000491238 00000 н. 0000493746 00000 н. 0000002516 00000 н. трейлер ] / Назад 2617608 >> startxref 0 %% EOF 939 0 объект > поток h ޜ T} L [U?> ھ + d {kMsѱ $ F & L4f $ * R, ‘G77Qs (c & E, q1} M9wso
Aerospace | Бесплатная полнотекстовая версия | Разработка и испытание студенческого гибридного ракетного двигателя с Внешняя композитная конструкция из углеродного волокна. Гибридные ракетные двигательные установки
обладают рядом преимуществ по сравнению с твердотопливными или жидкостными двигателями, такими как эксплуатационная безопасность, возможность регулирования тяги и более низкая стоимость благодаря простой конструкции системы, как указано в [1,2].Однако несколько недостатков препятствовали достижению повышенного уровня технической готовности (TRL) в прошлом [3], что препятствовало внедрению гибридных силовых установок на коммерческий космический рынок [4]. Одним из недостатков гибридной силовой установки является низкий уровень расхода топлива, называемый скоростью регрессии, что может привести к низкой плотности тяги и иногда к сложной форме топливных частиц [5]. Другой проблемный аспект — непостоянное отношение массы окислителя к массе топлива во время работы. Это вызвано поверхностью топливных гранул, которая изменяется при продолжающемся расходе топлива [6].Эти недостатки открывают широкий спектр исследовательских возможностей; следовательно, различные аспекты гибридных ракетных двигателей (HRE) рассматриваются в соответствующих исследованиях. Одним из основных исследуемых параметров является экспериментальная характеристика скорости регрессии топлива, исследованная в [2,7,8], и ее связь с теплопередачей в камере сгорания [9]. Скорость регрессии также зависит от других параметров, таких как выбор топлива [10,11] и система впрыска окислителя [12,13]. Другие аспекты, такие как дросселирование, моделирование горения или оптимизация конструкции, были исследованы соответственно в [14,15,16].Благодаря преимуществам HRE, они подходят для различных космических приложений, таких как космические стартовые системы [1], разгонные ступени [17], ступени восхождения на Луну и Марс [5,18], а также зондирующие ракеты, особенно для университетского образования. Следовательно, в университетах по всему миру ведется множество мероприятий по разработке гибридных ракетных двигателей. Например, Tsohas et al. [19] описали разработку и запуск гибридной ракеты 4 кН в Университете Пердью, где двигатель работал с перекисью водорода (h3O2) и полиэтиленом низкой плотности (LDPE).В университете Токай, Япония, студенты разработали двигатели с тягой до 600 Н, которая была достигнута за счет использования смеси закиси азота (N2O) и топлива на основе парафина [20]. Между тем, в гибридных ракетах Stratos, которые были разработаны командой DARE (Delft Aerospace Rocket Engineering) из Технического университета Делфта, использовалась топливная комбинация сорбита, парафина и алюминиевого порошка. Двигатель DHX-200 Aurora ракеты Stratos II + достиг тяги 10 кН и суммарного импульса 100 кНс [21]. В Германии деятельность студенческих групп по созданию гибридных ракет была ускорена в рамках национальной образовательной программы под названием Studentische Experimental-Raketen (STERN), инициированной Управлением космического пространства Германского аэрокосмического центра (DLR) в 2012 году и финансируемой Федеральным министерством экономики. Дело и энергия (BMWi) [22].Эта программа позволяет студентам немецких университетов разработать и запустить сверхзвуковую ракету-зонд [22]. Студенты знакомятся с процессами и обзорами реального аэрокосмического проекта. Основные цели ракет включают минимальную высоту 3 км, минимальную скорость 2 Маха и оборудование с бортовой передачей данных и системой восстановления для безопасной посадки. Во время проекта студенческие команды находились под постоянным контролем специалистов в этой области (Ракетные двигатели (DLR Трауэн, DLR Лампольдсхаузен) и DLR Mobile Raketenbasis (MORABA)) и космического управления DLR [23].Участвующие студенческие команды смогли запустить свои индивидуальные ракеты из космического центра Esrange (Европейский космический и зондирующий ракетный полигон), Швеция [24]. Некоторые из них использовали гибридную силовую установку для своих ракет, как и команда Hochschule Bremen. Ракета AQUASONIC использовала двигатель N2O / полиэтилен (PE), чтобы достичь высоты около 6,5 км [24]. Команда HyEnD (разработка гибридных двигателей) из Университета Штутгарта разработала ракету HEROS, которая также использовала N2O в качестве окислителя, но в сочетании с парафином в качестве топлива.Этот двигатель показал расчетную тягу 10 кН и общий импульс более 100 кН [24]. Кроме того, команда Universität Bremen внесла свой вклад в программу STERN. Они разработали ракету ZEpHyR (экспериментальная гибридная ракета ZARM), в которой в качестве топлива использовался двигатель с жидким кислородом (LOX) и парафином, а общий импульс достиг 54 кН. Еще один вклад в программу внесла студенческая ассоциация ExperimentalRaumfahrt-InteressenGemeinschaft e.V. (ERIG) от имени Технического университета Брауншвейга.В 2015 году студенты смогли разработать и успешно запустить зондирующую ракету «Фауст», в которой использовался гибридный ракетный двигатель [23]. Благодаря успеху и прекрасной возможности для практического обучения студентов университетов, программа STERN была продолжена на втором этапе с 2017 года как STERN II. Ракета Faust II будет разработана как преемник Faust, где гибридный ракетный двигатель должен быть улучшен с точки зрения характеристик и облегченной конструкции. Конструкция, основные характеристики и рабочие характеристики двигателя Faust HYDRA 3X описаны ниже.Исходя из этого, изменения конструкции усовершенствованного двигателя HYDRA 4X, который будет приводить в движение ракету Faust II, подробно рассматриваются до того, как будут представлены первые результаты испытаний двигателя. Измеренные скорости регрессии сравниваются с результатами из литературы. Кроме того, обсуждается подробный анализ воздействия двух различных материалов корпуса двигателя. Наконец, представлены выводы и перспективы влияния новой конструкции двигателя на облегченную конструкцию и характеристики ракеты.В Северной Америке цены на полипропилен и полистирол снова взлетели в мае
.В мае цены на полипропилен и полистирол в Северной Америке снова резко выросли.
Региональные цены на полипропилен завершили двухмесячный спад, поднявшись на 13 центов за фунт, что соответствует аналогичному росту цен на сырье полимерного пропилена. Цены на полипропилен упали в общей сложности на 19,5 цента в марте и апреле, поскольку полимерные установки потребляли меньше PGP, восстанавливаясь после зимнего шторма, обрушившегося на Техас в феврале.
Производители полипропилена пытались добавить 5 центов к повышению маржи на майское повышение на 13 центов, но безуспешно, поскольку этот шаг поддержали не все производители, сообщили Plastics News рыночные источники. Производители увеличили маржу на 12 центов в период с марта по апрель, так как падение на 19,5 центов на полипропилен было меньше падения на 31,5 центов, наблюдаемого PGP.
До этих шагов региональные цены на полипропилен взлетели на невероятные 61 цент за трехмесячный период с декабря по февраль из-за ограниченных поставок как смолы, так и PGP.
Спрос на полипропилен в регионе остается высоким, хотя рынок продолжает решать проблемы предложения, по словам ветерана рынка Крейга Близзарда, вице-президента Blizzard Consulting Group LLC в Западном Честере, штат Пенсильвания.
«Этот год возродил уважение к размаху и мощи рынка полипропилена», — сказал он. «Когда происходит сбой такого масштаба, вы понимаете, что рынок больше, чем любой отдельный покупатель или производитель».
Blizzard подсчитала, что текущий кризис предложения / спроса на полипропилен «займет оставшуюся часть года, чтобы разобраться с этим.Он добавил, что клиенты его фирмы из полипропилена «пересматривают множество проблем цепочки поставок и пересматривают свой портфель поставщиков».
«[Клиенты] ищут внутри страны и за рубежом и изучают свои спецификации … Они хотят перестроиться, поэтому, если что-то подобное случится снова, они готовы», — заявила Blizzard.
Заглядывая вперед, Blizzard добавила, что переработчики полипропилена могут планировать держать под рукой больше запасов смолы, а производители готовой продукции из полипропилена могут поступить так же, особенно с средствами индивидуальной защиты, используемыми в медицинской сфере.
По мнению Blizzard, даже резкий скачок цен на полипропилен в 2020-2021 годах может не привести к тому, что переработчики откажутся от полипропилена.
«Я был по обе стороны этого, и требование разрушения или созидания занимает два-три года», — сказал он.