Редуктор для компрессора с манометром: Редуктор для компрессора (2 быстросъема +манометр)

Содержание

Редуктор для компрессора (2 быстросъема +манометр)

Артикул: 080-0324

1

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

 


Регулятор давления с манометром на компрессор в Саратове

Саратов, ВСО п. Строитель, склады «Логистик-центра»
пн-сб 08:00-20:00; вс 09:00-18:00

Саратов, г.Саратов, ул. Дровяная, д. 3

Саратов, Крымский проезд, 7
пн-пт 09:00-18:00; сб-вс выходной

Саратов, пер Мирный 11/13
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (08:00 — 19:00) Сб (10:00 — 17:00) Вс (10:00 — 16:00)

Саратов, пр-кт им 50 лет Октября 107А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 19:00) Сб (09:00 — 17:00) Вс (выходной)

Саратов, пр-кт им Кирова С.М. 52

Саратов, пр-кт Энтузиастов 11
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 19:00) Сб (09:00 — 18:00) Вс (09:00 — 16:00)

Саратов, пр-кт Энтузиастов 54

Саратов, ст Трофимовский 2 1
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 18:00) Сб,Вс (09:00 — 12:00)

Саратов, ул Алексеевская 3
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Астраханская 88
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Беговая 4-я 18/22
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Гвардейская 29Б
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Им Братьев Никитиных 20
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул им Вавилова Н.И. 15/17
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (09:00 — 20:00)

Саратов, ул им Вавилова Н.И. 8/26А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 23:00)

Саратов, ул им Зарубина В.С. 84/90
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул им Челюскинцев 59/60

Саратов, ул им Шевченко Т.Г. 30
Пн,Вт,Ср,Чт (10:00 — 19:00) Пт (10:00 — 18:00) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Московская 110
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 19:00) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Московская 51
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб (09:00 — 19:00) Вс (10:00 — 18:00)

Саратов, ул Новоузенская 51/63
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 19:00) Сб (10:00 — 19:00) Вс (выходной)

Саратов, ул Садовая Большая 239

Саратов, ул Тархова 1А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 19:00) Сб (выходной) Вс (выходной)

Саратов, ул Тархова 31А
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб (09:00 — 19:00) Вс (10:00 — 18:00)

Саратов, ул Тархова 48
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 19:00) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Тульская 49Д
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс (08:00 — 22:00)

Саратов, ул Усть-Курдюмская 1
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (10:00 — 18:30) Сб,Вс (выходной)

Саратов, ул Чехова 2
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт (09:00 — 20:00) Сб,Вс (09:00 — 19:00)

Редуктор сжатого воздуха с манометром

Регулятор давления (редуктор) баллонный газовый одноступенчатый предназначен для понижения и регулирования давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления газов постоянным.

Редукторы изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3645-012-56164015-2013 и ГОСТ 13861-89, ИСО 2503-83 и ГОСТ 12.2.052-81.

Редукторы давления сжатого воздуха, типовой диапазон регулировки давления 0,5-16 бар. Предназначены для точной регулировки давления в требуемом диапазоне.

Типовой воздушный компрессор, в зависимости от модели, обеспечивает давление в пневмосистеме 7, 8,5 10 или 12,5 атмосфер. Однако у подключаемого оборудования совершенно разные требования по рабочему давлению. Для пневмоинструмента этот диапазон может быть от 3 до 6 атм, для пневматических цилиндров – 6-7 атм и т.д. Установка редуктора (регулятора давления) перед потребителем сжатого воздуха позволяет добиться правильной работы подключаемого оборудования, уменьшения износа оборудования и значительного уменьшения расхода сжатого воздуха.

Редукторы могут быть укомплектованы манометрами с различными шкалами, сбросом избыточного давления, кронштейнами для установки и батарейной сборки.

Регулятор подачи воздуха с манометром EXPERT QUALITAT K.

STOUT Манометр радиальный 0-6 бар, 1/4, 63мм корпус

Редукторы Воздушные Русэлком Фильтр-регулятор для CUT с.

Fubag Фильтр-регулятор с манометром 190101

Редуктор газовый профессиональный с манометром

Редуктор для газового баллона БАМЗ БКО-50 мини-не

Редукторы Воздушные Русэлком Фильтр-регулятор для CUT с.

Регулятор давления Garage MF-04

Редуктор с манометром Elitech 0704.015000

Регулятор давления Huberth воздуха с манометром

Регулятор давления с манометром

Регулятор давления Fubag RD-001 с манометром, внутрення.

Редуктор пропановый Промтехкомплект БПО-5-2

Редуктор давления поршневой с манометром, от 0,5 до 5,5.

Редуктор давления 1/2″ поршневой с манометром Valt.

Газовый редуктор Cavagna Group typ 733

Двухступенчатый фильтр с манометром и редуктором для оч.

Регулятор подачи воздуха с манометром FIT 81182

Редуктор давления с фильтром и манометром Valtec 1/2&qu.

Редуктор Krass РДСГ-1-krass

Регулятор давления с манометром Voylet AR-805 1/4″

Манометр Kraftool «Expert Qualitat» с регулят.

Фильтр-редуктор с манометром Elitech 0704.014900

Редуктор давления поршневой с манометром, от 0,5 до 5,5.

Манометр Ду 40 с верхним подключением , 1/4″, 0-6.

Воздушный редуктор для газового баллона БАМЗ РВ-90 исп.

Редуктор БКО с манометром кислородный

Углекислотный редуктор для газового баллона БАМЗ БУО-5М.

Манометр регулятор 1/4″ мастак 694-21

Редуктор давления линейный с манометром Valtec 1/2&quot.

Редуктор для газового баллона БАМЗ РК-70

Регулятор давления с манометром DeVilbiss

Кислородный редуктор Сварог БКО 50-5

Редуктор давления 1″ В никелированный с отверстием.

VOYLET редуктор-регулятор давления с манометром на крас.

Фильтр/редуктор/лубрикатор GAV G-FRL-200 (13028) 12 атм.

Фильтр/редуктор/лубрикатор GAV G-FRL-180 (13025) 12 атм.

Манометр с регулятором подачи воздуха KRAFTOOL «IN.

Редуктор для газового баллона БАМЗ БКО-50 мини

GARWIN 807660-38-5 Модульная группа для подготовки возд.

Сорокин Манометр воздушный

Воздушный манометр «Zipower», автомобильный

Редуктор БПО с манометром пропановый

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром &quot.

Редуктор для газового баллона (водород) БАМЗ БВО-80-4

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Редуктор для газового баллона БАМЗ БКО-50-4

Редуктор для газового баллона БАМЗ БКО-50 МГ

Редуктор давления воды с манометром и фильтром Valtec 1.

Манометр с регулятором подачи воздуха KRAFTOOL «IN.

Редуктор для газового баллона БАМЗ РВ-90

Редуктор давления Garage Mf-04

Редуктор для компрессора (2 быстросъема +манометр) Кит.

GARWIN 807660-14-5 Модульная группа для подготовки возд.

Гелиевый редуктор Сварог БГО 50-5 R

Регулятор давления с манометром 1/4″ VOYLET AR802

Регулятор давления с манометром 1/4 VOYLET AR802

Манометр регулятор 1/2″ мастак 694-41

Редуктор Wester 816-004 редуктор

Манометр с регулятором подачи воздуха Kraftool INDUSTRI.

Манометр регулятор 3/8″ мастак 694-31

Манометр kraftool «industrie» с регулятором п.

VOYLET AR802 Регулятор давления с манометром

Редуктор УР с манометром углекислотный

Редуктор газовый BASE CONTROL N (стандартный, азот, гел.

Регулятор давления Voylet воздуха с манометром

Аргоновый редуктор для газового баллона ар-40-2 мг БАМЗ.

Манометр KRAFTOOL «INDUSTRIE» с регулятором п.

Редуктор для компрессора (2 быстросъема +манометр) 080-.

Редуктор для газового баллона БАМЗ БКО-50 мини-не

Манометр KRAFTOOL ‘INDUSTRIE’ с регулятором подачи возд.

Регулятор давления Iwata AFV-2 Supernova воздуха с мано.

Редуктора и запасные части MTL Редуктор пропановый РДСГ.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с маноме.

Регулятор давления Pegas AR3000-02 с манометром профи

Редуктор кислородный БКО 50

Регулятор давления с манометром для компрессора

Регуляторы разработаны для тонкой настройки давления пневматических инструментов. Применяются в химической промышленности, машиностроении, в производстве с использованием установок со сжатым воздухом.

На нашем сайте http://nvph.ru/complekt-gazovie-ballony вы можете приобрести регуляторы для балонного оборудования любой конфигурации.

Технические параметры:

  • Диапазон рабочих температур 0…50 °С.
  • Материал корпуса – алюминий.
  • Материал смотрового окна упрочненное техническое стекло.
  • Рабочая среда воздух.
  • Масса оборудования без клапана сброса 150 г.
  • Максимальное давление 12 бар.
  • Нормированный расход 400-800 л/мин.
  • Присоединительная резьба 1/4″.

Комплектация

Регуляторы давления поставляются в заводской коробке с инструкцией, кронштейном и клапаном сброса рабочей среды.

Преимущества:

  • Высокое качество регуляторов.
  • Тонкая регулировка рабочих параметров сжатого воздуха.
  • Возможность работы в тяжелых условиях и агрессивных средах.
  • Быстрый монтаж приборов.
  • Применение новых ударопрочных материалов для изготовления корпуса и дисплея.

Типы применяемых манометров в регуляторах

Для регуляторов применяют два типа манометра – с аналоговым механизмом и цифровые. Цифровые манометры разработаны для измерений, требуемых особой точности рабочих параметров компрессорного оборудования и для больших объемов производства. Аналоговые механизмы широко используются в бытовых установках, аэрографах и краскопультах.

Средняя стоимость регуляторов с манометром составляет 800 р. На нашем сайте вы можете найти все популярные модели регуляторов давления. Удобный  интерфейс сайта обеспечивает быструю навигацию и полный доступ характеристикам каждой модели.

Где купить?

НВПХ является поставщиком вспомогательного оборудования для компрессоров и другого оборудования, работающего под давлением. Ознакомиться с полным ассортиментом регуляторов давления вы можете на нашем сайте.

Заказать технологическое оборудование просто – оставьте заявку или позвоните нам по телефону. Наши сотрудники в кратчайшие сроки позаботятся об оформлении заказа, деталях доставки и оплаты. Мы работаем только с надежными поставщиками. Поэтому все оборудование, приобретенное в нашей компании, имеет необходимые сертификаты и знаки качества.

Покупайте регуляторы давления с манометрами вместе с нами. Мы всегда позаботимся, чтобы вы получили лучшее оборудование для вашего производства.

Все виды монометров от нашей компании

Регулятор давления воздуха для компрессора с манометром

Неотъемлемой частью компрессорного оборудования являются ресиверы и регуляторы. Первые представляют собой емкости, в которых происходит накопление сжимаемого газа, вторые отвечают за поддержание давления на требуемой величине во время работы.

В данном разделе каталога нашего интернет-магазина AvtoALL можно купить любые необходимые вам регуляторы и ресиверы. Мы осуществляем продажу как специально адаптированного для определенных моделей компрессоров, так и универсального оборудования. Ассортимент постоянно расширяется, и если вы не нашли чего-то у нас сегодня, то вполне возможно завтра вы на свой вопрос уже услышите «в наличии!».

Чем больше объем ресивера, тем больший объем работы передвижной компрессор сможет выполнить без перезарядки, однако не все емкости могут подходить к конкретно вашей модели, и в случае сомнений по данному поводу лучше обратиться к нашему консультанту. Это же относится и к регулятором, при выборе которых стоит учитывать оборудование, с которым предполагается использовать компрессор.

Регулятор давления RP-182 1/4F GAV 13030

Регулятор давления Quattro Elementi MF-3, с лубрикаторо.

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром &quot.

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром F-SB-.

Регулятор давления 1/4″ воздуха с манометром &quot.

Воздушный компрессор Сорокин Компрессор поршневой 8атм.

Манометр компрессора большой Кит.

Регулятор давления с манометром Voylet AR-805 1/4″

Регулятор давления FUBAG 220001

Клапан сброса давления (1) для компрессора

Регулятор давления Garage MF-4 8085240

Регулятор давления 1/2″ воздуха с манометром 91033.

Воздушный манометр GAV (D-50 Post 1/8) 780 1/8

Регулятор давления с манометром 1/4″ VOYLET AR802

Фильтр влагоотделитель 3/8″ для компрессора с регу.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с маноме.

Фильтр-лубрикатор Huberth с регулятором давления и мано.

Регулятор давления 1/2″ воздуха с манометром F-SB-.

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 бы.

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Фильтр с манометром и регулятором давления VOYLET AFR80

Реле Condor werke Mdr 3/11 ( 16 a)

Воздушный компрессор Сорокин Компрессор поршневой 10атм.

Фильтр влагоотделитель 1/4″ для компрессора с регу.

Редуктор давления 1/4″ AERO FoxWeld, 5771

Фильтр влагоотделитель 1/4″ для компрессора с регу.

данные Яндекс Маркета от 24.12.2019 00:00

Asturo Манометр для компрессора 12 Бар 50мм 1/8″ 61302 D200/2

Манометр для компрессора ASTURO 61302 диаметр 50мм, давление 0-12 бар, соединение М 1/8

Реле давления MDR 3/11 16А 1/2″ маностат для воздушного компрессора

Реле давления MDR 3/11 16А 1/2″ маностат

Компрессор Expert (45 л/мин., максимальное давление 10 Атм) Airline CA-045-07

Компрессор Expert (45 л/мин., максимальное давление 10 Атм) Airline CA-045-07 Производитель: AirlineКаталожный номер: CA-045-07Гарантия: 2 годаВ комплекте: Поршневой компрессор высокого давления с манометром и фонарем, Шланг-гармошка длиной 5 м., Стандартные переходники-насадки – 4 шт., Сумка для хранения и переноски, Паспорт изделия + Гарантийный талон, Упаковочная коробка + пенопластовый коробПроизводительность: 45 л/минМаксимальный ток: 25 амперНапряжение: 12В – 13. 5ВМаксимальное давление: 10 Атм (кг/см2

Фильтр влагоотделитель 1/4″ для компрессора с регулятором давления AFR802 Forsage

Применение: Магистральный фильтр влагомаслоотделитель(осушитель) с регулятором и манометром давления сжатого воздуха используется для очистки, осушения и регулировки давления воздуха после компрессора перед его подачей в пневмоинструмент. Данный влагоуловитель для компрессора выполняет две функции – регулировку давления сжатого воздуха и его очистку. Конфигурация масловлагоотделителя: – размер впускного/выпускного отверстия: внутр. резьба 1/4″; – с индикатором давления манометр с регулировкой 0-10 Bar.

Воздушный компрессор Сорокин Компрессор поршневой 10атм, 2,2кВт, 220В, 420л/мин, вертикальный ресивер 100л

Особенность этой модели в вертикальном расположении накопительного ресивера. Эта компановка удобна, если у Вас на производстве или в гараже ограничено место.В комплект поставки входит автоматический регулятор давления в пневмосистеме. Компрессор можно удалить из рабочей зоны, если Вас раздражает звук от его работы, также увеличить объём воздуха в системе за счет подсоединения дополнительных шлангов соединяемых на быстросъёмных разъемах .

Винтовой Компрессор ABAC SPINN.E 2.210-200 4152008012

Винтовой компрессор ABAC SPINN.E 2.210-200 4152008012 – установка мощностью 2.2 кВт, предназначенная для сжатия и подачи воздуха. Рабочее давление составляет 10 бар. Специальная панель управления Check Control отражает всю информацию для правильного использования агрегата. Производительность данной модели составляет 240 л/м.Преимущества: Улучшенная звукоизоляция; Автонатяжение ремня; Аварийная остановка; Манометр; Таймер; Индикатор напряжения; Датчик направления вращения; Реле фаз; Защита двигателя от

Манометр KRAFTOOL INDUSTRIE с регулятором подачи воздуха, 1/4, максимальное давление 10 атмосфер

Реле давления VDE 20А 1/2″ маностат для воздушного компрессора

Реле давления VDE 20А 1/2″ маностат

Компрессор воздушный безмасляный Denzel РС 1/6-180 Компрессор воздушный безмасляный 1,1 кВт 180 л/мин 6 л (58057DENZEL)

Denzel РС 1/6-180 Компрессор воздушный безмасляный 1,1 кВт 180 л/мин 6 л Пневматический компрессор предназначен для обеспечения сжатым атмосферным воздухом оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в бытовых целях. Благодаря тому, что компрессор безмасляный, он может без дополнительных фильтров применяться там, где важна чистота воздуха. Компрессор снабжен реле давления, осуществляющим запуск/остановку в зависимости от настроек, манометром для контроля давления сжатого воздуха, предохранительным

By : admin

типов манометров: простой обзор в 2021 году

Манометры — это устройства, которые помогают нам измерять давление в окружающей среде. В зависимости от предполагаемого применения используются различные типы манометров для получения наилучших результатов измерения. В этом посте мы поговорим о различных типах манометров, имеющихся на рынке.

Чтобы понять разницу между различными типами манометров, нам нужно знать о разных типах давления.Итак, давайте сначала кратко познакомимся с различными давлениями.

Типы давления

Наряду с температурой давление является одной из наиболее важных переменных физического состояния. Давление определяется как сила (F N ), которая действует равномерно на определенной площади (A). Различные типы давления различаются только эталонным давлением.

Атмосферное давление

Вероятно, наиболее важным давлением для жизни на Земле является атмосферное давление, p amb (amb = ambiens = окружающее).Он создается за счет веса атмосферы, окружающей землю на высоте прибл. 500 км. До этой высоты, на которой абсолютное давление p abs = ноль, его величина непрерывно уменьшается. Кроме того, атмосферное давление подвержено погодным колебаниям, что слишком хорошо известно из ежедневных сводок погоды. На уровне моря pamb составляет в среднем 1013,25 гектопаскалей (гПа), что соответствует 1013,25 миллибар (мбар). У «циклонов» и «антициклонов» это давление колеблется примерно на 5%.

Абсолютное давление

Самым четким эталонным давлением является нулевое давление, которое существует в безвоздушном пространстве Вселенной. Давление, связанное с этим эталонным давлением, называется абсолютным давлением. Для необходимой дифференциации от других типов давления оно обозначается индексом «абс», который происходит от латинского «absolutus», что означает отстраненный, независимый.

Дифференциальное давление

Разница между двумя давлениями, p 1 и p 2 , называется перепадом давления, Δp = p 1 — p 2 .В случаях, когда разница между двумя давлениями сама по себе представляет собой измеряемую величину, одно относится к перепаду давления, p 1,2 .

Избыточное давление (избыточное давление)

Наиболее часто измеряемое давление в технологической области — это перепад атмосферного давления, P e (e = excedens = превышение). Это разница между абсолютным давлением, pabs, и соответствующим (абсолютным) атмосферным давлением (p e = p abs — p amb ), и вкратце называется избыточным давлением или избыточным давлением.

Положительное избыточное давление относится к случаям, когда абсолютное давление превышает атмосферное. В противном случае говорят об отрицательном избыточном давлении.

Индексы символов формулы «abs», «amb» и «e» четко определяют исходную точку соответствующего давления. Они прикрепляются только к букве p в формуле, а не к символам единиц измерения.

Типы манометров: манометры абсолютного давления

А.Измерение абсолютного давления — Абсолютное давление измеряется относительно давления, которое существует в полном вакууме. Давление при полном вакууме равно нулю. Поэтому это давление называется «абсолютным».

B. Описание измерительных приборов — Типичный механический манометр абсолютного давления состоит из измерительной ячейки, разделенной диафрагмой. Одна часть прибора представляет собой камеру сравнения и представляет собой вакуум. Барометр, который представляет собой гидростатический манометр, также может использоваться для измерения абсолютного давления.

C. Приложения — Манометры абсолютного давления могут использоваться для измерения давления пара жидкостей, вакуумных реакторов, для проверки утечек в резервуарах и контурах, а также для измерения падения давления в вакуумных колоннах для перегонки, для контроля метеорологами адиабатического давления насыщения. и для выполнения операций по перегонке в нефтеперерабатывающей промышленности. Манометры абсолютного давления также используются в вакуумных насосах и в пищевой промышленности. Барометры используются для измерения атмосферного давления.

Типы манометров: Приборы для измерения манометрического давления

A. Измерение манометрического давления — Манометрическое давление измеряется относительно стандартного атмосферного давления на уровне моря (приблизительно 1013,25 мбар). Избыточное давление положительное, когда оно больше атмосферного, и отрицательное, когда оно меньше атмосферного.

B. Описание измерительных приборов — Наиболее часто используемым устройством для измерения манометрического давления является манометр с трубкой Бурдона.Это механическое устройство, которое состоит из трубки С-образной формы, запечатанной с одного конца. Запечатанный конец может свободно перемещать указатель по шкале в соответствии с приложенным давлением внутри трубки, проходя через открытый конец. Другие механические устройства, такие как диафрагмы и сильфоны, также могут измерять манометрическое давление . Среди гидростатических эффективен U-образный манометр.

C. Применение — Приборы для измерения избыточного давления — это наиболее широко используемые приборы для измерения давления в промышленных целях, особенно в энергетике, нефтеперерабатывающей, химической, нефтехимической, фармацевтической, пищевой, холодильной, кондиционирующей и санитарной отраслях.

Типы манометров: Манометры дифференциального давления

A. Измерение перепада давления — Дифференциальное давление — это только мера разницы между двумя показаниями давления. Он не предлагает никакой информации об уровнях давления в двух сравниваемых точках.

B. Описание измерительных приборов Манометры дифференциального давления обычно являются механическими по своей природе.Основными типами манометров для измерения дифференциального давления являются манометры поршневого, диафрагменного типа и сильфонные манометры дифференциального давления. Каждый из них имеет специализированное применение в различных производственных процессах.

C. Приложения — Манометры дифференциального давления находят применение в различных отраслях промышленности для контроля фильтрации, уровня и расхода жидкости. Они используются на нефтеперерабатывающих заводах, а также на нефтехимических и химических заводах, электростанциях и в чистых помещениях.

Типы манометров в зависимости от применения

1.Коммерческие и промышленные манометры — Коммерческие манометры — это приборы для измерения давления общего назначения, обычно используемые в системах отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC) и охлаждения. Промышленный манометр подходит для производственных процессов, которые не блокируют систему давления. Промышленные манометры используются в обрабатывающей промышленности, OEM-приложениях, гидравлике, водоочистке и обратном осмотре.

2. Манометры технологического процесса — В отраслях, где производственный процесс функционирует в экстремальных условиях, подвержен вибрациям, скачкам давления и агрессивной среде (например, в некоторых областях нефтехимической и другой химической промышленности), манометр технологического давления может быть безопасным. использовал.

3. Манометры низкого давления — подходят для измерения давления жидкости и газа при условии, что они не препятствуют его работе. При строительстве заводов, пневматических системах и чистых помещениях часто требуются манометры низкого давления.

4. Манометры — Эти манометры предназначены для герметизации потенциальных путей утечки и используются в различных промышленных приложениях для удовлетворения требований совместимости материалов, вязких сред, агрессивных химикатов, вибрации, санитарных и фармацевтических требований.

5. Высокоточные контрольно-измерительные приборы — Эти приборы хорошо подходят для процессов, требующих точной калибровки, например, в испытательных лабораториях.

6. Дуплексные манометры — это тип манометра дифференциального давления, который может работать в экстремальных условиях и измерять разницу между двумя приложенными давлениями. Иногда это требуется в холодильной, топливной, химической и воздушной промышленности.

Выбор подходящего из различных типов манометров

Такие факторы, как требуемый уровень точности, соответствующий размер шкалы для удобочитаемости, долговечность материала в соответствии с окружающей средой и условиями процесса, доступные варианты монтажа и диапазон давления, которое он может измерять, и тип давления, которое необходимо измерить, определяют тип манометра. право на использование.Если вы выберете производителя, который предоставляет вам широкий выбор датчиков, выбор подходящего будет несложным процессом.

Подробнее о типах манометров

Если вы хотите узнать больше о различных типах манометров и поинтересоваться принципом их работы, посмотрите видео здесь.

Причин низкого давления масла в двигателях

Давление масла — один из важнейших параметров двигателя.Когда на вашем автомобиле загорается индикатор давления масла или показания манометра ниже нормы, это может указывать на серьезную проблему.

К сожалению, вы не узнаете, серьезна ли проблема, поэтому лучше всего просто выключить двигатель. Чтобы лучше понять давление масла в двигателе, в этой статье будут рассмотрены возможные причины низкого давления масла и наиболее эффективные способы их устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин.Когда манометр обнаруживает низкое давление масла, имейте в виду, что это может быть реальное или неточное показание. В любом случае это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Недостаточно масла в двигателе

Даже если во время замены масла было добавлено правильное количество смазки, масло может быть израсходовано чрезмерно из-за испарения, ожога, вызванного изношенными поршневыми кольцами, и утечки через уплотнения или масляную пробку. Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому проверка уровня масла и дозаправка могут быть простым решением.Однако, если утечки очевидны снаружи двигателя или на полу есть капли масла, необходимо как можно скорее устранить протекающий компонент.

Старый двигатель сжигает больше масла. Когда двигатель потребляет литр масла каждые 1000–2000 миль, необходим капитальный ремонт. Если интервал замены масла увеличен, уровень масла может быть довольно низким, даже если двигатель не очень старый. Поэтому соблюдайте надлежащие интервалы замены масла и периодически проверяйте уровень масла.

2. Слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в масле, подаваемом в двигатель. Низкая вязкость создает меньшее сопротивление потоку через систему, что переводится как более низкое давление манометром или датчиком.

Слишком высокая вязкость. может вызвать большее сопротивление перекачиваемого масла, что приведет к недостатку смазки в системе и, как следствие, к более низкому давлению.

В двигателе вязкость масла зависит от исходной вязкости выбранного смазочного материала, рабочих температур, количества присадок, улучшающих индекс вязкости, и наличия загрязняющих веществ, таких как гликоль и сажа. В руководстве к двигателю или автомобилю должны быть указаны рекомендуемые классы вязкости в соответствии с конструкцией оборудования и температурой окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться транспортное средство.

Выбор более высокой вязкости может быть проблемой, особенно при запуске двигателя в холодную погоду.При экстремально низких температурах вы не только должны выбирать правильную вязкость смазочного материала, но также можете использовать систему подогрева масла.

Низкая вязкость может быть результатом множества факторов , таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости смазочного материала или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. Кажущееся низкое давление

В дизельных двигателях манометр обычно показывает давление в фунтах на квадратный дюйм или барах в реальном времени.Некоторые производители смазочных материалов производят смазочные материалы с более низкой вязкостью, которая все еще находится в диапазоне класса SAE.

Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через системы смазки, но может привести к более низкому давлению в манометре. Если давление в пределах нормы, поводов для беспокойства нет. Вы можете обнаружить, что некоторые смазочные материалы производят более высокое давление, чем другие.

4. Износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между «добавить» и «полный», возможной причиной низкого давления может быть износ подшипников двигателя, особенно если двигатель имеет очень большой пробег.Чрезмерный износ снижает исходное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление. В этом случае двигатель, вероятно, потребуется отремонтировать или заменить.

5. Неисправность манометра

.

Если сигнальная лампа давления масла загорелась, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально, без необычных шумов или высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике.

Вы можете проверить давление масла с помощью манометра.Если давление в норме, просто замените датчик давления масла. Однако, если после замены датчика продолжает гореть сигнальная лампа или низкие показания манометра, скорее всего, проблема в неисправном масляном насосе.

6. Износ насоса

Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», но двигатель работает шумно, масляный насос может быть изношен. Изношенный насос не может создавать необходимое давление из-за внутренних утечек. Остановите двигатель, пока проблема не будет устранена. Потребуется замена помпы.

7. Забит фильтр

В системе смазки манометр устанавливается после фильтра. Если фильтр забивается загрязнениями и перепускной клапан не работает должным образом, это может привести к нехватке смазочного материала.

Забитый фильтр часто является результатом чрезмерного расширения масла. Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей. Вода обычно возникает из-за утечки в системе охлаждения, а чрезмерное количество сажи может быть результатом плохого сгорания.Если байпасный клапан не работает должным образом, может быть виноват неисправный фильтр.

Выше представлена ​​блок-схема с подробным описанием проверок и соответствующих действий при низком давлении масла в двигателе.

Снижение риска низкого давления масла

Чтобы снизить риск низкого давления масла в двигателе, меняйте масло и фильтр через правильные интервалы. Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, в том числе подходящие сорта вязкости и соответствующие стандарты качества, указанные Американским институтом нефти (API) в руководстве по двигателю / автомобилю.

Обязательно периодически проверяйте уровень масла и осматривайте двигатель (и пол гаража) на предмет утечек. Кроме того, следите за выходом синего дыма из выхлопных газов, особенно в двигателях с большим пробегом.

Не садитесь за руль, если датчик давления включен и вы не знаете, в чем проблема. Для автопарков использование анализа масла для определения состояния масла и оборудования будет лучшей прогнозирующей / упреждающей стратегией.

Почему важно давление масла

Система смазки двигателя состоит из насоса, масляного фильтра, смазочных линий и оборудования.Давление в системе создается за счет сопротивления, которое масло должно преодолевать в трубопроводах, чтобы достичь смазываемых компонентов. Насос используется для подачи смазки через систему. Когда двигатель находится на стадии проектирования, насос спроектирован так, чтобы создавать необходимое давление и поток, чтобы смазка могла циркулировать к наиболее удаленным компонентам.

Низкое давление масла означает, что что-то не работает должным образом. Это также означает, что в системе, вероятно, недостаточно смазки.Имейте в виду, что недостаток смазочного материала приведет к контакту металла с металлом и отказу машины. В зависимости от серьезности ситуации двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут. Ремонт также может быть дорогостоящим, поскольку необходимо заменить большую часть двигателя.

Воздействие вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Если бы вы вылили масло на наклонную поверхность, оно потекло бы вниз под действием силы тяжести. Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь смазка.Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость смазки зависит от температуры, снижаясь при повышении температуры и повышаясь при понижении температуры. Следовательно, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды двигателя во время запуска, а также от его нормальной рабочей температуры.

Есть два распространенных способа измерения вязкости. Первый заключается в том, чтобы позволить маслу течь через капиллярную трубку и регистрировать время, необходимое для протекания из одной точки в другую.Вязкость также можно измерить, поместив смазку в калиброванную чашку и перемешав ее. Чем выше вязкость, тем сложнее будет перемешать. Это сопротивление рассчитывается лабораторным измерителем крутящего момента. Для получения стабильных результатов тесты проводятся при точных температурах.

Большинство владельцев транспортных средств знакомы с классами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и т. Д. Эти стандарты, основанные на системах измерения, описанных выше, упрощают процесс выбора подходящего смазочного материала для вашего двигателя.Класс SAE, например SAE 40, не имеет единого значения вязкости.

Вместо этого он обозначает диапазон вязкости с минимальным и максимальным пределом. Производители смазочных материалов имеют право создавать свои смазочные материалы в пределах допустимого диапазона вязкости для определенной марки. Марки SAE, содержащие букву «W», относятся к вязкости и прокачиваемости смазочного материала при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения «W» могут быть слишком густыми при зимних температурах.

% PDF-1.4 % 126 0 объект > эндобдж xref 126 79 0000000016 00000 н. 0000002547 00000 н. 0000002697 00000 н. 0000003212 00000 н. 0000003348 00000 п. 0000003966 00000 н. 0000004563 00000 н. 0000004677 00000 н. 0000004789 00000 н. 0000005235 00000 н. 0000006352 00000 п. 0000007240 00000 н. 0000008241 00000 н. 0000009225 00000 н. 0000009411 00000 н. 0000010420 00000 п. 0000011777 00000 п. 0000012187 00000 п. 0000012317 00000 п. 0000012794 00000 п. 0000013055 00000 п. 0000014154 00000 п. 0000015505 00000 п. 0000015575 00000 п. 0000015655 00000 п. 0000030298 00000 п. 0000030563 00000 п. 0000030908 00000 п. 0000030978 00000 п. 0000031058 00000 п. 0000036675 00000 п. 0000036944 00000 п. 0000037110 00000 п. 0000037139 00000 п. 0000039608 00000 п. 0000039796 00000 п. 0000041730 00000 п. 0000041916 00000 п. 0000041986 00000 п. 0000042258 00000 п. 0000042697 00000 п. 0000046021 00000 п. 0000050097 00000 п. 0000053976 00000 п. 0000054056 00000 п. 0000054242 00000 п. 0000054356 00000 п. 0000054426 00000 п. 0000054506 00000 п. 0000059057 00000 п. 0000059344 00000 п. 0000059515 00000 п. 0000059585 00000 п. 0000059665 00000 п. 0000065947 00000 п. 0000066229 00000 п. 0000066469 00000 п. 0000066496 00000 н. 0000067017 00000 п. 0000067289 00000 п. 0000067826 00000 п. 0000068069 00000 п. 0000068569 00000 п. 0000115643 00000 н. 0000115670 00000 н. 0000115967 00000 н. 0000116109 00000 п. 0000116136 00000 н. 0000116513 00000 н. 0000116656 00000 н. 0000116683 00000 н. 0000117184 00000 н. 0000117316 00000 н. 0000117343 00000 п. 0000117640 00000 н. 0000117777 00000 н. 0000119197 00000 н. 0000002377 00000 н. 0000001876 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 213011 / XRefStm 2377 >> startxref 0 %% EOF 204 0 объект > поток hb««Ab, о 3 \ X0

Смазочные материалы для коробки передач и комплекты переходников | Адсорбционные сапуны

  • Датчик состава смеси
    Запатентованный индикатор соединений GUARDIAN

    является точным индикатором…

    Более
  • Серия D

    Сапуны серии D представлены множеством моделей различных размеров, все …

    Более
  • Decathlon® Extreme

    Decathlon Extreme разработан для удовлетворения взыскательных требований к Gearbo…

    Более
  • Decathlon® F

    Синтетическое масло Decathlon F — это противозадирная смазка, разработанная …

    Более
  • Decathlon® PAG

    Decathlon PAG — синтетическое полиалкилгликолевое масло специальной формулы. ..

    Более
  • Комплект адаптера коробки передач
    Комплекты переходников коробки передач

    позволяют устанавливать сапуны на любую коробку передач. О …

    Более
  • Серия Guardian®

    GUARDIAN® — это ведущая в отрасли серия сапунов Air Sentry.Некоторая модель …

    Более
  • Воздушный фильтр большой емкости

    Воздушный фильтр большой емкости GUARDIAN можно использовать с патроном осушителя …

    Более
  • Innerseal ™

    Innerseal ™ — трансмиссионное масло для экстремального давления, предназначенное для технического обслуживания…

    Более
  • Серия L
    Сапуны серии

    L доступны со 100% силикагелем. Эти сапуны …

    Более
  • Серия M
    Сапуны

    серии M сконструированы из прочных материалов, способных выдерживать h…

    Более
  • Трансмиссионное масло Medallion ™ FM

    Масла Medallion ™ FM Gear Oils подходят для червячных передач, смазанные маслом …

    Более
  • Modular Stackable Ring ™

    Используя модульное наращиваемое кольцо, вы можете прикрепить GUARDIAN b. ..

    Более
  • Multiplus®

    Multiplus® — это смазка с противозадирными …

    Более
  • Отверстия для отбора проб масла

    Процесс сбора масла через отверстие для отбора проб масла имеет решающее значение.Wi …

    Более
  • Paragon ™

    Рабочая лошадь Уитмора. Это надежное трансмиссионное масло защищает редуктор …

    Более
  • Paragon ™ Gold

    Чем сложнее приложение, тем лучше работает Paragon Gold ™.Я …

    Более
  • Paragon ™ Syn Blend (серия FKA GF 365)

    СИНТЕТИЧЕСКИЕ СМЕСИ МЕХАНИЧЕСКИХ МАСЛА Синтетические компоненты позволяют этим жидкостям быть …

    Более
  • Серия R
    Сапуны серии

    R идеально подходят для тяжелого оборудования, производительного и производительного…

    Более
  • Заглушка для промывки Shield
    Кепка

    GUARDIAN является барьером в условиях мойки оборудования …

    Более
  • Байонетные адаптеры Slip Fit
    Байонетные адаптеры Slip Fit

    заменяют стандартную крышку сапуна на гидравлической системе. ..

    Более
  • Переходники с внутренней резьбой скольжения
    Переходники с внутренней резьбой

    Slip Fit подходят для использования с Air Sentry …

    Более
  • Адаптеры с наружной резьбой скольжения
    Переходники с наружной резьбой

    Slip Fit подходят для использования с Air Sentry b…

    Более
  • Резьбовые навинчивающиеся адаптеры с скользящей посадкой

    Резьбовые навинчиваемые адаптеры с скользящей посадкой заменяют стандартный навинчиваемый элемент …

    Более
  • Адаптер для брызг

    Splash Adapter — это переходник из анодированной стали, доступный в 1 ”MNPT a…

    Более
  • Металлические адаптеры с резьбой

    Металлические адаптеры с резьбой подходят для сапуна серии X — X-100 и любого Z-Se …

    Более
  • Серия X
    Сапуны

    серии X — идеальное решение для высокой и высокой влажности…

    Более
  • XR-серия
    Сапуны серии

    XR были изначально разработаны для ветроэнергетики …

    Более
  • Z-серия
    Сапун

    серии Z разработан для применений с ограниченным пространством. ..

    Более
  • Лучший манометр (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

    Преимущества манометра воздуха

    • Установите указанные номинальные значения PSI. Без манометров невозможно точно установить номинальные значения PSI. Это означает, что вы рискуете перекачать или перекачать воздух. Это может отрицательно сказаться на производительности или быть совершенно опасным.
    • Выполняйте регулировку «на лету». Если вы собираетесь выехать на тропу или трассу, вы, вероятно, летите вниз. Манометр в шинах необходим, чтобы убедиться, что вы настраиваете шины на желаемое давление.
    • Базовое обслуживание. Многие вещи могут влиять на номинальное давление в шинах и спортивном оборудовании, и вам нужно время от времени проверять это. Без манометра невозможно точно определить, нужно ли вам прибавить или сбросить давление.

    Типы манометров

    Портативный

    Портативный манометр — это то, что вы можете легко носить в перчаточном ящике, спортивной сумке или даже в кармане. В этой категории вы найдете множество подкатегорий манометров, предназначенных для конкретных целей.

    Но одной отличительной особенностью этого типа является то, что они обычно не работают с какой-либо системой надувания. Вместо этого они работают независимо и служат единственной цели — проверке давления воздуха.Это не обязательно недостаток, потому что идея состоит в том, что это можно сделать с помощью чего-то компактного и простого в управлении. Вы можете рассмотреть возможность ознакомления с нашим руководством по портативным насосам для накачивания шин, если вы действительно собираетесь приобрести этот тип манометра, и с нашим руководством по выбору системы контроля давления в шинах, если вы используете ее часто.

    Heavy-Duty

    Переносные манометры отлично подходят для большинства людей, но им не хватает технических характеристик, которые выдерживали бы или даже работали в определенных условиях. Версия для тяжелых условий эксплуатации имеет более мощные компоненты и обычно предназначена для определенной цели, например, для контроля давления в системе или для регулировки давления в шинах.

    Опять же, мы можем разделить это на множество подкатегорий, но наиболее заметными являются те, которые предназначены для шин. В этом случае большинство из них будет иметь длинную воздушную линию, а некоторые даже будут работать в сочетании с воздушным компрессором, чтобы помочь с заполнением шин.

    Цифровой

    Цифровой манометр выполняет те же функции, что и традиционный, но с некоторыми ключевыми отличиями.Наиболее заметным отличием является включение цифрового датчика вместо аналогового. Это помогает обеспечить удобное для чтения отображение показаний давления, что может помочь получить более точные результаты.

    Следует отметить, что цифровой манометр в шинах может быть как в усиленном, так и в портативном исполнении. Выбор зависит от личных предпочтений, потому что вам не нужна цифровая функция. Также учтите, что цифровые компоненты часто повышают цену.

    Ведущие бренды

    Tekton

    Этот семейный бизнес расположен в Гранд-Рапидс, штат Мичиган., И было трудно работать с 1991 года известный производитель инструмент, который гордится тем, что делает более доступными инструментами, чем у конкурентов, но работает лучше. Tekton предлагает широкий спектр предложений, и Tekton 5941 Digital Tire Gauge является отличным представителем этой линейки.

    Rhino USA

    С 2015 года компания Rhino USA произвела фурор в автомобильной промышленности. Этот небольшой семейный бизнес находится в Темекуле, Калифорния. Вы, вероятно, слышали об этом бренде из-за его ремней для восстановления.Но это связано не только с этим. Устройство для накачивания шин с манометром Rhino USA — прекрасный пример того, что еще он может предложить.

    Accutire

    Несмотря на то, что компания Accutire работает всего около 10 лет, она достигла статуса лидера отрасли. Компания уделяет особое внимание производству шин повышенной проходимости, поэтому это неудивительно. Штаб-квартира находится в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, и измеритель давления в шинах Accutire с измерителем глубины протектора — лишь один из примеров того, что они предлагают.

    TireTek

    Компания Tyre-Tek со штаб-квартирой в Валли-Коттедж, штат Нью-Йорк производит датчики шин с 1996 года. Она уделяет особое внимание автоспорту, но ее оборудование предлагает обслуживание для всех секторов отрасли. Все предложения представляют собой высококачественные манометры для тяжелых условий эксплуатации, а манометр TireTek с накачивающим устройством — это что-то профессиональное, и любители самостоятельной работы будут в восторге.

    AstroAl

    Работа из Бреа, Калифорния, AstroAI — компания, которая гордится тем, что предлагает основные автомобильные инструменты и принадлежности для инструментов.Что отличает его от многих, так это акцент на сочетании современных технологий с надежным дизайном. Тем не менее, цифровой компрессор для накачки шин AstroAI с воздушным манометром — один из лучших цифровых вариантов.

    Jaco

    Jaco работает с 1983 года, что делает их старейшим поставщиком, представленным в этом руководстве. Компания имеет два офиса в США и много работает над производством ряда инструментов, на которые могут положиться энтузиасты Powersports. Неудивительно, что манометр Jaco EliteProPlus для шин с патроном Dually Air Chuck является нашим фаворитом и многими другими.

    Цена на воздушный манометр

    • 10–20 долларов США: Большинство манометров работают в этом ценовом диапазоне. Однако наиболее заметны портативные и сверхмощные манометры с аналоговыми показаниями.
    • 20–30 долларов: Премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации и цифровые датчики существуют в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, многие примеры перечисляют больше.

    Основные характеристики

    Автоотключение

    Функция автоматического отключения очень желательна, если вы покупаете манометр с цифровой функцией. Вместо того, чтобы вручную выключать устройство, оно автоматически отключается после установленного периода бездействия. Это делает работу чрезвычайно простой, и вам не нужно беспокоиться о батарее. Это также помогает сэкономить заряд батареи, если устройство случайно включается во время хранения.

    ЖК-дисплей с подсветкой

    Эта функция зарезервирована для цифровых устройств, и это то, что вам нужно. Всегда кажется, что в темноте нужно увеличить давление в шинах или оборудовании.Когда это происходит, вам остается возиться с фонариком, чтобы хорошо визуализировать показания давления. Дисплей с подсветкой избавляет от этих хлопот и делает работу пользователя намного удобнее.

    Прочие соображения

    • Качественная конструкция: Независимо от того, на какой манометр вы тратите деньги, вам необходимо убедиться, что он имеет подходящие компоненты и конструкцию. Во-первых, у него гораздо меньше шансов сломаться, и он наверняка прослужит намного дольше, чем без него.Кроме того, качественные компоненты с меньшей вероятностью протекают и могут обеспечить более точные показания, что является невероятно важными характеристиками.

    Обзоры и рекомендации лучшего манометра 2021

    Советы

    • Стоит иметь несколько манометров. Во-первых, всегда хорошо иметь резервную копию. Во-вторых, бывают случаи, когда вам может потребоваться перепроверить свои показания, и запасной вариант может помочь в этом.
    • Если точность вызывает беспокойство, лучше всего инвестировать в опцию премиум-класса.Более качественные компоненты и более эффективная конструкция обеспечивают превосходные показания.
    • На давление воздуха в данном пространстве могут влиять многие факторы. Поэтому рекомендуется часто проверять давление, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификации.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Какое у меня должно быть давление воздуха?

    Это зависит от того, что вы наполняете воздухом и для чего его используете. Шины, спортивный инвентарь и т. Д. Имеют спецификации относительно давления воздуха. Например, для большинства шин легковых автомобилей требуется 30-35 фунтов на квадратный дюйм для ежедневной езды.Но если вы едете по бездорожью или в гонках, вам может потребоваться более низкое давление воздуха.

    Q: Как работают манометры?

    Существуют разные типы манометров, поэтому особенности их функции различаются. Однако все они работают, устраняя атмосферное давление и используя давление внутри объекта для управления работой манометра.

    Q: При каком PSI взорвется шина?

    Это зависит от шины. Большинство шин легковых и грузовых автомобилей взорвутся при давлении около 200 фунтов на квадратный дюйм.Но поскольку большинство из них заполнены только до 30-35 фунтов на квадратный дюйм, это маловероятно, если вы будете следовать надлежащей процедуре.

    В: 25 фунтов на кв. Дюйм слишком мало для шин?

    Подходит для повседневной езды на большинстве шин. Но если вы используете специальные шины для развлекательного вождения, 25 фунтов на квадратный дюйм могут быть слишком высокими. Все зависит от приложения, шины, которую вы используете, и от того, для чего вы ее используете.

    Последние мысли

    Манометр для тяжелых условий эксплуатации Vondior — наш лучший выбор, и мы рекомендуем манометр Wynnsky, если вы работаете с ограниченным бюджетом.Любой из этих вариантов отлично подходит для любителей автомобилей, мотоциклов и велосипедов из всех слоев общества. Они точны и, несмотря на разницу в цене, обладают исключительным качеством.

    8 Распространенных причин отказа манометра

    Отказ манометра можно отнести к одной или нескольким из этих восьми причин: механической вибрации, пульсации, экстремальной температуре, скачкам давления, избыточному давлению, коррозии, засорению и неправильному обращению / неправильному обращению.

    Манометры являются неотъемлемой частью системы предупреждения приложения. Постоянно измеряя давление, эти инструменты позволяют пользователям видеть, как идет процесс. Манометры прочные и могут работать в сложных условиях. Однако даже самые прочные инструменты выйдут из строя, если они не предназначены для конкретного применения или условий.

    В WIKA USA наши клиенты часто спрашивают нас, почему их манометры повреждены или перестали работать должным образом. Имея многолетний опыт работы с давлением, мы видели все причины отказа манометра.

    схема манометра с трубкой Бурдона

    Как работает манометр

    Прежде чем разбираться, почему что-то идет не так и как устранить проблему, важно сначала понять внутреннюю работу механического манометра, самый популярный из которых манометр с трубкой Бурдона.

    Трубка Бурдона представляет собой полый С-образный пружинный элемент внутри корпуса. Когда в трубке создается давление поступающей в нее среды, она начинает двигаться — как воздушный шар, пытающийся уравновесить. Это движение преобразуется через соединительное звено , прикрепленное к трубке Бурдона через наконечник , в измерение давления, которое стрелка указывает на циферблат .

    8 Причины выхода из строя манометров

    Когда манометр не работает должным образом, причину можно отнести по крайней мере к одной из этих восьми причин:

    1.Механическая вибрация

    Многочисленные исследования показали, что вибрация является основной причиной выхода из строя манометров на производственных предприятиях. Вибрация отрицательно влияет на точность манометра двумя способами. Во-первых, трудно прочитать указатель на циферблате, когда датчик вибрирует. Во-вторых, постепенное повреждение механизма указателя из-за вибрации может в конечном итоге сдвинуть указатель с нуля, что приведет к неточным показаниям.

    Видимые признаки механической вибрации

    • Металлические опилки / пыль в виде ореола внутри измерительного окна из-за изношенной шестерни и сегментов
    • Отсоединенный указатель при сильной вибрации

    (слева) ореол внутри измерительного окна ; (справа) отсоединенный указатель


    Риски, связанные с механической вибрацией

    • Износ внутренних компонентов
    • Потеря точности / функциональности
    • Отказ системы давления

    (левая и центральная) изношены ведущие шестерни; (справа) изношенная сегментная шестерня

    модель 990. 28 разделительная диафрагма

    Решения для манометров, испытывающих механическую вибрацию

    В большинстве случаев корпус , заполненный жидкостью, является наиболее удобным и экономичным способом защиты манометров от вибрации. Наполнитель корпуса из глицерина или силиконового масла действует как демпфер, замедляющий движение. Он также смазывает ведущую шестерню и сегментные шестерни, тем самым снижая износ и продлевая срок службы калибра.

    Второе решение — отодвинуть датчик от источника вибрации.Как? Используйте разделительную диафрагму с капиллярным соединением , как и разделитель с ячейками 990.28 (многослойный). Мембранный разделитель может быть установлен практически в любом месте приложения, а линия позволяет удаленно считывать показания. (См. Это видео и блог для получения дополнительной информации о том, как работают разделительные диафрагмы.)

    2. Пульсация

    Колебание указателя

    Вибрация относится к регулярным колебаниям механических частей. С другой стороны, пульсация — это регулярные случаи быстрого увеличения и уменьшения давления среды.

    Видимые признаки пульсации

    • Колебание указателя
    • В крайних случаях расшатанный или сломанный указатель

    Риски, связанные с пульсацией

    • Сложность получения точных показаний
    • Износ внутренних компонентов Потеря точности / функциональности
    • Отказ системы давления

    (слева) демпфер; (правый) ограничитель гнезда

    Решения для датчиков, испытывающих пульсацию

    Как и в случае с механической вибрацией, корпус , заполненный жидкостью, является простым решением.То же самое касается клапанов и защитных устройств, таких как ограничитель розетки . Это небольшое устройство имеет небольшое отверстие для ограничения и замедления давления среды до того, как она попадет на манометр. Ограничители экономичны и просты в установке. Некоторые манометры, такие как модель 111.11 для регуляторов сжатого газа, стандартно поставляются с ограничителем, уже ввинченным в отверстие.

    Для более сильной пульсации используйте демпферный или игольчатый клапан. Демпферы работают как ограничители, но имеют больший выбор материалов, размеров отверстий и номинальных значений psi.Демпферы также менее подвержены засорению и их легче регулировать в полевых условиях благодаря сменным поршням или регулировочным винтам. Игольчатые клапаны также дросселируют среду, тем самым уменьшая воздействие пульсаций. Эти демпферы пульсаций обычно используются в нагнетательных насосах и котельных.

    3. Экстремальные температуры

    Различные датчики имеют разные допуски на экстремальные температуры. Мы смотрим как на температуру окружающей среды, например, в Арктике или вокруг печи, так и на температуру технологической среды.

    обесцвечивание манометра

    Видимые признаки экстремальной температуры

    • Циферблат и / или заполнитель обесцвечены, обычно желтый, оранжевый, коричневый или черный
    • Циферблат, корпус или окошко оплавляются — обычно из-за того, что носитель слишком горячий

    Риски, связанные с экстремальными температурами

    • Сложность получения точных показаний
    • Потеря точности / функциональности
    • Отказ системы давления

    Решения для манометров при экстремальных температурах

    модель 910.Мини-адаптер охлаждения 32.250

    Мембранный разделитель с капиллярной трубкой позволяет проводить измерения давления вдали от экстремальных температур окружающей среды или среды. Чем дольше работает, тем больше тепла рассеивается до того, как давление достигнет манометра. Или прикрепите охлаждающий адаптер , например 910. 32.200 (до 500 ° F / 260 ° C) или 910.32.250 (до 700 ° F / 370 ° C). Благодаря ребрам для увеличения площади поверхности эти адаптеры очень эффективно излучают и рассеивают тепло. Их также очень легко модернизировать с помощью резьбовых соединений. Пигтейл, змеевик и мини-сифоны (стержень и крышка) используют тот же принцип для отвода тепла.

    Глицерин — это типичная заполняющая жидкость для манометров. При очень высоких или низких температурах окружающей среды силиконовое масло является лучшим выбором, поскольку оно не обесцвечивается под воздействием тепла с течением времени и не замерзает при минусовых температурах.

    4. Скачки давления

    Скачки возникают, когда давление резко увеличивается, а затем внезапно падает. Это состояние может вызвать всевозможные проблемы для манометров, не предназначенных для этого состояния.

    согнут указатель

    Видимых признаков скачков давления

    • Бент указателя, как рыбий хвост или рыболовный крючок, от удара стоп булавки слишком часто
    • рваных или сломан указатель от удара стоп булавки слишком жесткого
    • Сломанного стопа штифт

    Риски, связанные с скачками давления

    • Повышенный износ механизма и компонентов
    • Потеря точности / функциональности
    • Разделенная трубка Бурдона, приводящая к выходу среды
    • Отказ системы давления

    скачки давления

    Как и в случае с пульсацией, хорошим решением для смягчения воздействия скачков давления является использование заполненного жидкостью манометра и / или дополнительных принадлежностей, таких как ограничители , демпферы, игольчатые клапаны или мембранный разделитель с капилляром .Другой способ предотвратить повреждение указателей и внутренних деталей — заменить манометр на тот, который имеет более высокий диапазон давления . Хорошее практическое правило — выбирать манометр, который в два раза превышает ожидаемое максимальное давление. Итак, если процесс обычно достигает 500 фунтов на квадратный дюйм, используйте тот, который достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм.

    Для большей уверенности в том, что манометр никогда не превышает определенный максимум, прикрепите к прибору устройство защиты от избыточного давления . Эта уникальная опция позволяет пользователю изменять настройку максимального давления.Если давление когда-либо достигнет этого значения, подпружиненный поршневой клапан предохранителя автоматически закроется, предотвращая скачок давления на манометре. А когда давление в системе упадет примерно на 25% ниже установленного максимума, клапан автоматически откроется.

    5. Избыточное давление

    Стрелка заглублена в стопорный штифт

    Эта ситуация очень похожа на скачки давления, но возникает, когда манометр регулярно измеряет давления, близкие к максимальному или находящиеся в максимальном диапазоне.Обычно мы наблюдаем такое состояние при очистке воды / сточных вод и в газопроводах.

    Избыточное давление может привести к деформации и расколу трубки Бурдона. Это серьезная проблема, поскольку разрыв позволяет улетучиваться едким средам, таким как фтористоводородная (HF) кислота в установках алкилирования. В фармацевтическом производстве событие разрыва портит очень дорогой продукт и приводит к остановке линии, помещению продукта в карантин и повторной стерилизации процесса.

    Видимые признаки избыточного давления

    • Указатель заглублен в стопорный штифт
    • Указатель смещает стопорный штифт

    Риски, связанные с избыточным давлением

    • Повышенный износ механизма и компонентов
    • 9108

      модель.13 устройство защиты от избыточного давления

      Потеря точности / функциональности
    • Разделенная трубка Бурдона, приводящая к выходу среды
    • Отказ системы давления

    Решения для манометров, испытывающих избыточное давление

    Поскольку избыточное давление похоже на скачки давления, исправление: используйте манометр с более высоким диапазоном давления и прикрепите устройство защиты от избыточного давления .

    6. Коррозия

    Корродированный манометр

    Многие отрасли промышленности работают с агрессивными химическими веществами: фтористоводородная кислота на нефтеперерабатывающих заводах, флокулянты и хлор при очистке сточных вод, хлорированные газы при производстве волоконной оптики и т. Д.Эти средства массовой информации находят свое отражение в приборах.

    Видимый след коррозии

    • Обесцвечивание и износ корпуса манометра, стрелки, соединения и циферблата

    Риски, связанные с коррозией

    • Потеря точности / функциональности
    • Отказ системы давления

    Решения для манометров в агрессивных средах

    Изолируйте манометр от агрессивных химикатов с помощью мембранного разделителя , изготовленного из соответствующих коррозионно-стойких материалов .Мембранные разделители WIKA изготавливаются из различных стандартных и экзотических сплавов как для смачиваемых, так и для несмачиваемых частей: нержавеющая сталь 316L и 316 TI, Hastelloy ® , Monel ® , Inconel ® , тантал и титан. Металлы можно оставить как есть или, для дополнительной защиты, покрыть Teflon® или покрыть золотом. При выборе материалов для разделительной диафрагмы обратите внимание на то, из чего сделаны существующие смачиваемые детали, и выберите их.

    Манометр забит

    7.Засорение

    Засорение является проблемой для бумажных заводов, очистных сооружений, фармацевтики и других отраслей промышленности, поскольку суспензия, пульпа, вязкая среда и среда с высоким содержанием твердых частиц могут засорить систему.

    Видимый признак засорения

    • Датчик на нулевом или близком к нулю значении во время работы системы

    Риски, связанные с засорением

    • Потеря точности / функциональности
    • Возможность превышения давления

    для манометров измерение засоряющей среды

    Опять же, используйте разделительную диафрагму , чтобы отделить манометр от пробивающей среды. Отличным решением является цельносварная система WIKA (AWS), сборка, состоящая из промышленного технологического манометра XSEL®, постоянно приваренного к колоколообразной разделительной диафрагме.

    Поскольку в AWS все еще есть небольшое отверстие, в которое может войти носитель, клиенты могут выбрать версии с портом промывки . Этот компонент позволяет операторам убирать носитель при засорении или во время регулярного обслуживания.

    Еще одно решение — это мембранные разделители INLINE ™ от WIKA, которые имеют гладкие стенки для полного протока.Устранение мертвых зон исключает риск скопления носителей информации.

    8. Неправильное обращение / злоупотребления

    Манометры выглядят прочно, особенно большие технологические манометры, но они не предназначены для использования в качестве ручек или опор! Во время посещения объекта мы часто видим доказательства плохого обращения с датчиками. Операторы могут хвататься за калибр при перемещении по технологическим салазкам на колесах или наступать на них при подъеме на строительные леса. Такая практика не только небезопасна, но и увеличивает вероятность повреждения датчика и отказа.

    манометры с разбитым окном (слева) и треснувшим корпусом (справа)


    Видимые признаки неправильного обращения / неправильного обращения

    • Треснувший корпус
    • Разбитое окно
    • Потеря наполнения корпуса
    • Изогнутый или погнутый манометр и / или технологическое соединение

    Риски, связанные с неправильным обращением / неправильным обращением

    Решения для неправильного обращения / неправильного обращения с манометром

    Обучение — лучшая профилактика.Сотрудники должны осознавать опасность неправильного обращения с манометрами. Они также должны знать, как правильно подключать датчики. Например, при навинчивании манометра на технологический процесс некоторые люди затягивают его вручную, что может привести к затяжке корпуса. Если соединение NPT или G имеет плоскую поверхность под гаечный ключ, используйте гаечный ключ для затяжки манометра.

    Специалисты по давлению WIKA USA имеют многолетний опыт диагностики причин отказа манометров, а затем придумывают решения, позволяющие продлить срок службы приборов. Когда причины не очевидны, мы рекомендуем клиентам воспользоваться нашей программой анализа отказов приборов (IFA).Отправьте неисправный датчик на наши объекты в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и наши инженеры бесплатно проведут полную оценку неисправного датчика. Свяжитесь с WIKA USA для получения дополнительной информации о том, почему датчики давления выходят из строя, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

    Продукты, упомянутые в этой статье:

    Что такое комбинированный манометр и когда его использовать?


    Я только что разговаривал по телефону с парнем, которому было поручено купить составной манометр, но он не знал, что это такое и чем он отличается от стандартного манометра.Мне постоянно звонят об этом, часто от кого-то, у кого есть приложение, для которого требуется составной датчик, но который не знает, как выбрать правильный. И неудивительно, что составные манометры могут сбивать с толку и маскироваться под разными названиями.

    Вот что вам нужно знать:


    Проще говоря, составной манометр — это устройство, которое может отображать как положительное, так и отрицательное (вакуумное) давление. Вам необходимо использовать составной манометр, когда вы измеряете систему, которая оказывает как положительное, так и отрицательное давление на манометр.Манометры предназначены для измерения определенных типов давления, поэтому, если вы выберете простой манометр или вакуумметр для системы, в которой требуется составной манометр, манометр, скорее всего, будет поврежден. Оказание отрицательного давления на манометре вызовет повреждение, равно как и приложение положительного давления на вакуумметр также повредит манометр.