Воздушный компрессор из ЗИЛовского агрегата и двигателя стиральной машины
Владельцам автомобилей, мототехники и велосипедистам часто приходится подкачивать колеса, делать это вручную долго и утомительно. На выручку приходит воздушный компрессор, собрать который можно из исправного автомобильного агрегата. В качестве привода для него отлично подходит 300-ватный двигатель – такие часто используются для комплектования роторных и автоматических стиральных машин. Рассмотрим подробно процесс создания упомянутого устройства.Используемые материалы, комплектующие и инструменты
Процесс изготовления компрессора воздушного требует от мастера навыков металлообработки и мастера — сантехники. Для работы понадобился ряд узлов и деталей: новых или бывших в эксплуатации:
- Компрессор для грузового автомобиля ЗИЛ-130 или ЗИЛ-131.
- Электрический двигатель номинальной мощностью 300 Вт, однофазный, напряжение 220 В.
- Большой и маленький шкивы.
- Ресивер: стальной баллон.
- Автоматика управления китайского производства ос манометрами.
- Арматура водопроводная: цанговые тройники, угольники и обратный клапан.
- Трубы профильные стальные, металлопластиковые и пластиковые.
Для выполнения работ потребуется слесарный инструмент, дрель с набором сверл и электросварка. Выполнение части операций, например, расточка шкива заказывается в специализированной мастерской.
Порядок изготовления и сборки компрессора
Большая часть комплектующих была бывшими в употреблении, они очищались от загрязнений и при необходимости перебирались. Основные части компрессора изготавливались в гараже и собирались в такой последовательности:
Автомобильный агрегат крепится на станину ресивера при помощи болтовых соединений.
Рядом с ним устанавливается электропривод таким образом, чтобы шкивы оказались в одной плоскости.
Перед компрессором на станине монтируем автоматику управления и перенастраиваем ее: включение при давлении – 4 атм., отключение – 6 атм.
В крышке картера компрессора высверливаем отверстие, нарезаем резьбу и вворачиваем угольник. К нему крепим трубку с масляным бачком, выше врезаем сапун, по которому масло будет выдавливаться в накопительный бачок.
Из стальных трубок свариваем радиатор охлаждения воздуха, который выполняет одновременно функцию ручки для перевозки. С одной стороны подсоединяем к ней выход из компрессора с другой трубку подачи воздуха в ресивер.
Разворот воздушной магистрали выполняем из двух угольников.
На входе в ресивер устанавливаем обратный клапан.
На выходе из ресивера устанавливаем вентиль и подсоединяем гибкий шланг, армированный нитью.
На всасывающий патрубок компрессора устанавливаем воздушный фильтр, изготовленный из пластиковой банки с крышкой с высверленными в ней отверстиями.
На другом конце шланга монтируем пистолет для подкачки шин.
В качества фильтрующего элемента применяется поролоновая мочалка, обрезанная по размеру.
Соотношение ведущего и ведомого шкивов составляет 1 к 13, что позволяет уменьшить 13 000 об/мин электродвигателя до 1 000 об/ мин на компрессоре.
Это обеспечивает нормальную работу агрегата и быстрый набор давления в ресивере. Автоматика по достижении 6 атм. отключает питание привода, по мере расхода воздуха цикл повторяется.
Смотрите видео
Компрессор своими руками зил 130 пошаговая инструкция по изготовлению
Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского
Для создания прибора, нагнетающего воздух, используют компрессоры:
- ЗИЛ 130;
- ЗИЛ 157;
- МАЗ;
- КамАЗ;
- ГАЗ;
- МТЗ.
Прибор КамАЗ имеет хорошую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но требует серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Поэтому многие для изготовления устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.
Рассмотрим пример такой сборки. Возьмём за основу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 литров. Для сети в 220 вольт нужен двигатель на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама изготавливается из стального уголка, для крепления необходимы болты, саморезы, герметик, хомуты.
Первым делом изготавливаем поддон. Для этого необходим металлический лист толщиной 5 мм. Чтобы избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, используется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
Чтобы в процессе работы устройство не заклинило из-за плохой смазки, необходима доводка узлов. Для этого надо снять головку, достать шатуны и просверлить их вместе с вкладышами. Глубина отверстий должна быть 3 мм, диаметр – 10 мм. Этого достаточно для смазки вкладышей. Во время работы прибора образуется масляный туман, который смазывает цилиндры.
С зоной покраски систему надо соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит сильно нагретым, поэтому для этой цели применяют изделия из меди.
Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить дополнительные ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостаточном и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов автомобиля будет ложиться неравномерно.
В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае чрезмерного повышения давления.
Многие мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей используют специальный осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают между компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость используют спирт, тосол.
Для автолюбителя, имеющего небольшой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит большого труда, если следовать нашим рекомендациям.
Вот его краткие характеристики
- двухпоршневой;
- поршень в диаметре 60мм;
- объём 12 см.куб.;
- вес – 14кг;
Вот что нам понадобится для изготовления компрессора для покраски автомобиля:
- компрессор с ЗиЛа;
- пустой баллон из-под пропана;
- двигатель на 2-3 кВт;
- металлический уголок;
- шланги, хомуты, герметик и всякая мелочь;
- хотя бы знакомство с основами слесарных, сварочных и токарных работ.
Компрессор с автомобиля ЗиЛ дна не имеет, поэтому мы его изготавливаем из листа стали толщиной 5 мм. Уплотняем конструкцию паронитом толщиной 2 мм и герметиком с двух сторон, чтобы предотвратить протекание масла.
Самый непростой этап в нашем предложении – это доработка системы смазки компрессора. Для этого необходимо разобрать его, достать шатуны, но не забудьте пометить, где они стояли. Шатуны сверлим вместе с вкладышем: три отверстия по 3 мм и зенкеруем диаметром 10мм. Всё показано на рисунке.
Зил 130 —Ремонт деталей механизмов тормозов
Зил — 130. … Трещины на рубашке охлаждения блока цилиндров компрессора … выходящих за пределы ремонтных размеров, цилиндры компрессора …http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/remont-i-ekspluataciya/remont-detaley-mehanizmov-tormozov.html
Всю эту процедуру мы проводим для того, чтобы компрессор наш не клинил: смазка в нашем случае не подаётся принудительно, как в автомобиле, а разбрасывается по картеру и смазывает коленвал через эти отверстия.
- Сливная пробка произвольного размера;
- Штуцер для отвода масла, если давление избыточное;
- Пробка для заливочного отверстия произвольного размера;
- Переходник для соединения воздушной системы и покрасочной зоны, резьба 3/8. Трубка берётся медная, потому что место, где соединяется компрессор с головкой, сильно нагревается — шланги лопнут, пластик сплавиться.
Компрессор ЗИЛ 130, начала о нём и его приводе (+ …
27 ноя 2011 … вкладыши на зил, как и на камаз, есть трех размеров: стандарт и два ремонтных 03 и 06. Так же и кольца: стандарт 60,0 ремонт 60,4 …http://www.chipmaker.ru/topic/72219/page__st__60
Сверлим ниже центра коленвала на 10 мм отверстие 3.
В это отверстие устанавливаем штуцер 2, трубку желательно взять от карбюратора, так как она бензо- и маслостойкая. Ещё пару советов: баллон из-под пропана обрабатываем сваркой только залив его полностью водой, для этого выкручиваем бронзовый вентиль; если для покраски не хватает объёма воздуха – ставьте дополнительные ресиверы.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Сделать самостоятельно или купить готовый прибор
Сегодняшний рынок устройств для повышения давления и нагнетания воздуха изобилует разнообразием. Для разных целей выпускаются винтовые, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового прибора, следует выбрать вид механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.
Из всего многообразия предлагаемой продукции, конечно, лучше выбирать изделия известных брендов. Их главным недостатком является высокая стоимость. Большие денежные траты окупятся только при занятии профессиональным ремонтом автомобилей.
Если приобрести дешёвый прибор неизвестного бренда, надо быть готовым к неприятным неожиданностям. Недорогие изделия часто изготовлены из некачественного материала, двигатель выходит из строя, а гарантийный ремонт длится несколько месяцев.
Агрегат, сделанный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По многочисленным отзывам, такой аппарат имеет хорошую производительность, прочность, износостойкость.
К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно купить в каждом магазине автозапчастей. Изготовленное самостоятельно добротное устройство, долго и исправно работающее, будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих автолюбителей.
После изучения инструкции по изготовлению своими руками прибора из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: покупать кота в мешке или сделать устройство самому.
Как сделать компрессор своими руками из зиловского компрессора?
Компрессор является универсальным агрегатом, который нашел довольно широкое применение, как на крупном производстве, так и в небольших мастерских. Также его устанавливают на различных автомобилях и специальной технике. Именно поэтому вопрос о том, как создать компрессор своими руками из зиловского компрессора очень интересует многих мастеров, которые хотят сэкономить на приобретении этого устройства.
Бытовое назначение
Для начала следует сказать о том, что такие изделия не будут отличаться большой производительностью, а их изготовление может потребовать больших затрат. Однако существует масса вариантов применения, которые и заставляют искать материал о том, как изготовить компрессор своими руками из зиловского компрессора.
- Прежде всего, такое устройство отлично подойдет для накачивания шин автомобиля.
- Также подобный агрегат можно будет использовать для работы с некоторыми пневматическими инструментами небольшой мощности.
- Чаще всего эти изделия используют в мастерских для нанесения краски на поверхность. Дело в том, что при наличии объемного ресивера они могут работать довольно долго и создавать необходимое для этого давление.
- Некоторые специалисты используют такие агрегаты в кузнечном деле и на других производствах. Главное, чтобы технические характеристики соответствовали заданным параметрам.
Автомобильный компрессор
Начинающие мастера часто задают вопрос о том, почему именно эту деталь стоит приобретать для того, чтобы создать компрессор своими руками. Зил 130 они считают морально устаревшим автомобилем, а агрегаты, которые на нем установлены, изношенными. Однако сразу стоит отметить, что в нашей стране именно эту деталь найти проще всего, а ее стоимость напрямую зависит от состояния. При этом простота изготовления этого агрегата позволяет производить элементарный ремонт и очень сильно упрощает обслуживание.
Также компрессор своими руками из зиловского компрессора изготовить намного проще, чем использовать для этого другие изделия подобного типа. Для выполнения элементарных задач его даже практически не нужно будет переделывать. Однако если потребуется долговременное использование или большие нагрузки, то нужно будет сделать определенную доработку.
Необходимое оборудование
Чтобы создать компрессор своими руками из зиловского компрессора, необходимо решить вопрос с передачей вращающего момента на сам агрегат. Также понадобиться двигатель определенной мощности и с конкретным количеством оборотов. Поэтому потребуются определенные покупки.
Отдельное внимание при этом нужно уделить ресиверу. Его подбирают в соответствии с поставленными перед изделием задачами. При этом на него устанавливают манометр и предохранительный клапан, которые и будут отвечать за необходимое давление.
Передача вращающего момента
Когда изготавливается компрессор своими руками из зиловского компрессора, необходимо принять очень важное решение о том, как будет передаваться сила с двигателя на сам агрегат. При этом некоторые мастера предпочитают выполнять подключение напрямую, считая, что так они не потеряют количество оборотов и мощность. Однако стоит помнить, что для подобных методов реализации соединений нужно иметь довольно мощный двигатель. Поэтому чаще всего используют ременную передачу.
Когда делают компрессор своими руками, зиловский компрессор обычно пытаются соединить с двигателем через редуктор. Так можно получить довольно неплохое усилие при первичном запуске или же при наличии давления в ресивере. Однако стоимость хорошего редуктора довольно высока, и вариант с ременной передачей можно считать самым оптимальным.
Двигатель
Если собираем компрессор ЗИЛ 130 своими руками, то очень важно правильно подобрать силовой агрегат, который будет максимально приближен к рабочим параметрам устройства. В данном случае обычно смотрят на скорость вращения. Она должна быть не менее 2000 оборотов в минуту, поскольку именно этот параметр позволит создать максимальное давление и даст возможность конструкции работать в щадящем режиме.
К подбору мощности подходят отдельно. Дело в том, что стоимость электрического двигателя очень часто напрямую зависит именно от этого параметра. Принято считать, что для подобных компрессоров достаточно мощности в 1 кВт. Однако это оправдывает себя, если агрегат планируют использовать непродолжительное время и без больших нагрузок. Поэтому чаще всего используют более мощные изделия.
Ресивер
Типовой компрессор на базе железа от ЗИЛ 130 стараются обычно сделать компактным и мобильным. Поэтому использовать большие и объемные ресиверы просто не имеет смысла. Также не стоит приобретать эти элементы агрегата отдельно, поскольку их всегда можно создать самостоятельно. Для этого можно использовать практически любую металлическую емкость. При этом лучше всего применять газовые баллоны или старые огнетушители.
Сразу необходимо отметить, что потребуется дальнейшая доработка ресивера. На него нужно будет установить манометр и регулятор давления. Обычно приобретается отдельный узел с редуктором, который и устанавливается на входе в емкость. Также очень важно произвести монтаж клапана обратного давления. Его настраивают под оптимальный режим работы будущего изделия с определенным запасом в 10-15%.
Доработка компрессора
Даже если планируется сделать обычный гаражный компрессор из компрессора ЗИЛ, то сам агрегат необходимо будет немного доработать.
- Прежде всего, стоит создать охлаждение. Дело в том, что такие агрегаты в процессе своей работы сильно перегреваются и в результате этого падает не только производительность, но и срок эксплуатации. Поэтому следует просверлить шатуны, а в нижней крышке устанавливается косая трубка.
- Чтобы контролировать уровень масла, необходимо установить на выход из картера прозрачный фильтр. Также имеет смысл поставить влагоотделитель, который можно изготовить самостоятельно из небольшого огнетушителя.
- Отдельно устанавливают и бачок с маслом. При этом сразу стоит отметить, что он будет использоваться в качестве расширительной емкости и поможет нормализировать давление в системе.
На сегодняшний день существует просто огромное количество всевозможных доработок, которые направлены на то, чтобы увеличить производительность и срок эксплуатации. Все они обычно относятся к системе смазки и передачи вращающего момента. Однако окончательный выбор всегда зависит напрямую от назначения конечного изделия.
Сборка
Сначала стоит изготовить станину, на которую и будет установлен компрессор своими руками. ЗИЛ 130 имеет определенные посадочные места для данного агрегата, которые необходимо перенести на каркас. Так не придется проделывать дополнительные отверстия в самом компрессоре, и можно будет использовать дополнительную систему амортизации.
Далее на станину монтируют двигатель. При этом фиксация производится в жестком положении, на расстоянии, необходимом для реализации передачи крутящего момента. Ресивер и другие элементы, которые можно присоединить через шланги, можно располагать отдельно. Порой их проще подключить по месту работы, чтобы не утяжелять саму станину.
Рекомендации специалистов
- Если делается компрессор из зиловского, инструменты потребуется подбирать очень тщательно. Нужно будет иметь дрель, сварочный аппарат, набор ключей и многое другое. Также могут возникнуть ситуации, когда некоторые виды работ проще сделать в заводских условиях или при помощи специальных станков.
- Для создания амортизаторов при фиксации всех агрегатов на станину или несущую раму лучше всего использовать резиновые прокладки или вставки. Однако стоит помнить, что при интенсивном использовании они быстро изнашиваются и всегда нужно иметь запасные.
- При покупке компрессора необходимо быть очень внимательным, поскольку внешний вид изделия не говорит о состоянии его внутренних узлов и агрегатов. Проверить изделие на месте просто не получится, а значит, такую покупку следует производить только у проверенных продавцов.
- Если не решить проблемы с перегревом компрессора, то его нужно эксплуатировать в щадящем режиме. Так он прослужит намного дольше, хотя это может вызывать определенные неудобства в работе. Именно поэтому и подбирают агрегат под конкретные нужды.
- Можно установить на изделие манометр со специальными контактами, которые подключают в электрическую цепь пуска двигателя. Это автоматизирует работу устройства, а также позволит сократить вероятность быстрого перегрева.
- Электрическая схема подключения компрессора к электрической цепи напрямую зависит от типа выбранного двигателя. При этом не стоит придумывать обходные варианты запуска первичной обмотки, чтобы не потерять мощность. Это скажется на работе изделия при наличии остаточного давления в ресивере, даже при наличии обратного клапана и довольно мощного двигателя.
Вывод
Собирая компрессор из зиловского своими руками, следует помнить, что данная работа потребует от исполнителя умения в обращении с различным инструментом и соблюдения техники обработки всевозможных деталей. Также стоит помнить, что приобретение определенных агрегатов приведет к затратам, а значит, прежде чем приступать к работ, стоит внимательно оценить все расходы и сопоставить их со своими возможностями. Дело в том, что при интенсивном использовании такого компрессора хватает всего на пару лет.
компрессор из ЗИЛ 130, пуск электродвигателя — вопрос — Пневматика и пневмопривод
Задача пока стоит максимально минимизировать габариты и вес. Хотя есть у меня мощные проволочные сопротивления номиналами единицы Ом, обойдусь параллельно — последовательным соединением имеющихся 4-х пар контактов контактора РПЛ-14. Провел «приближенные к боевым» испытания схемы с нагруженным и заторможенным шкивом.
Двигатель — AM90LZ4. Мощность 1,5 квт и 1400 оборотов в минуту.
Рабочие конденсаторы — бумажные 50 мкф, пусковые — 46 мкф.
Согласен, формулам не соответствуют, но я подбирал по равенству напряжений в сети и на рабочих конденсаторах, ну и по шуму двигателя ))). Пусковые набирал по возможности пуска нагруженного двигателя.
При заторможенном двигателе контактор срабатывает, подключая пусковые конденсаторы, которые так и остаются подключенными, пока не растормозишь шкив. При этом напряжение на конденсаторах 100-110 вольт. Если бы применил реле с обмоткой на 220 вольт (есть у меня и такой), возможно он бы и отключал контактор, я это еще не проверял. Ток от розетки в этом режиме около 20 ампер, что позволяет надеяться на то, что автомат С10 на это безобразие отработает и не даст двигателю дать дуба…
При нагруженном двигателе контактор остается включенным примерно около секунды, возможно еще меньше, за это время двигатель уверенно раскручивается. При этом напряжение на конденсаторах 230 В, в сети 225 В. Ток 2-2,5 ампер. Когда соберу все в кучу, возможно емкости нужно будет подкорректировать.
В натуре:
Изменено пользователем iii56Компрессор на базе железа от ЗиЛ-130 с системой смазки «х3» — Законченные проекты
Используется классический (имхо) вариант набора оборудования и компоновки – 50л пропановый баллон с установленной на него головкой компрессора от ЗиЛ-130, электродвигатель 1.5/2800), клиноременная передача.
С целью организации смазки черпачками, головка компрессора была подвергнута переборке — шатуны просверлены, в нижней крышке установлена «косая» трубка. В процессе сборки появилось стойкое нежелание выкидывать уплотнитель задней крышки компрессора, как это предлагается в http://icark.narod.ru/autotech/compess.html (обозван клапаном), тем более, что вопрос с сапуном был решен по другому. Далее возникла некая идея использовать новое качество просверленных шатунов, а именно то, что в процессе вращения коленвала «дырдочки» в шатунах совпадали с отверстиями маслоподводящих каналов в шатунных шейках коленвала (hint — если убрать шатуны и крутить коленвал, то получим центробежный насос).
Идею нужно было проверить на предмет — будет ли «насос» качать масло при условиях наличия 3 отверстий на каждом шатуне и периодическом погружении (ударе) шатуна о масло в картере. Была собрана и опробована схема (см рис).
«Насос» исправно засосал масло, правда, неспешно (наблюдал через бензофильтр врезанный в магистраль), но (имхо) вполне достаточно для обеспечения смазки компрессора в данных условиях.
Условия проверки: обороты компрессора ~1000 rpm, уровень масла — 10 мм выше плоскости поддона картера, температура масла около 5oС, тип масла — Ravenol VDL 100, масляная магистраль изначально пустая.
Итого имеем «х3» систему смазки с несколькими плюсами против обычных «черпачков»:
— масло циркулирует, его можно фильтровать, а также наблюдать факт циркуляции;
— уровень масла можно снизить (относительно предложенного в http://icark.narod.ru/autotech/compess.html), чтобы уменьшить излишнее разбрызгивание и соответственно повышенное попадания масла в воздушную магистраль;
— квазиштатная сисмема смазки.
Есть и минусы – если после остановки «дырдочки» сопали, то масло стечет в картер (лечится установкой обратного клапана).
Система охлаждения термосифонная.
По ходу жизни, был сделан опрессовщик, с помощью которого был успешно опресован (на 25АТИ) ресивер после проведения с ним сварочных работ. За основу взят опрессовщик от RICCI
Ссылки по теме:
1. http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
2. http://skylabs.spb.ru/descrCompressor.html
китайский завод большой электрический винтовой компрессор 130 кВт
Промышленный воздушный винтовой двухступенчатый воздушный компрессор
Описание продукта
Преимущества продукта
1. 64 вида запатентованных технологий.
2. Низкая удельная мощность, энергосбережение.
3. Двухступенчатая конструкция, аналогичная изотермическому сжатию, с низкой степенью сжатия и более высоким объемным КПД.
4. Многоязычная интеллектуальная панель управления.
5. Прошел сертификацию CE, ISO9001 и GB19153-2009 EEI1.
6. Более низкое потребление энергии на 10-15% по сравнению с EEI2.
Технические параметры
Модель | Максимальное Рабочее давление | Производительность FAD * | Установлено Мощность двигателя | Режим движения и Метод охлаждения | Размеры (мм) (мм) | Вес * (кг) | |||||
50 Гц | 60 Гц | ||||||||||
бар (изб.) | фунтов на кв. Дюйм | м³ / мин | куб. Футов в минуту | м³ / мин | куб. Футов в минуту | кВт | Д * Ш * В | ||||
DA-55 + | 7.5 | 109 | 11,05 | 390 | 11,76 | 415 | 55 | 75 | Прямой привод Воздушное охлаждение W-водяное охлаждение | 2200 * 1400 * 1600 | 1600 |
8,5 | 123 | 10,82 | 382 | 11,45 | 404 | 55 | 75 | 2200 * 1400 * 1600 | 1600 | ||
10,5 | 152 | 10.61 | 375 | 9,89 | 349 | 55 | 75 | 2200 * 1400 * 1600 | 1600 | ||
13 | 189 | 10,50 | 371 | 9,66 | 341 | 55 | 75 | 2200 * 1400 * 1600 | 1600 | ||
DA-75 + | 7,5 | 109 | 14,83 | 524 | 15,02 | 530 | 75 | 120 | 2200 * 1400 * 1600 | 1700 | |
8.5 | 123 | 14,52 | 513 | 14,86 | 525 | 75 | 120 | 2200 * 1400 * 1600 | 1700 | ||
10,5 | 152 | 10,82 | 382 | 11,66 | 412 | 75 | 120 | 2200 * 1400 * 1600 | 1700 | ||
13 | 189 | 10,65 | 376 | 9,92 | 350 | 75 | 120 | 2200 * 1400 * 1600 | 1700 | ||
DA-90 (Вт) + | 7.5 | 109 | 21,00 | 742 | 20,17 | 712 | 90 | 120 | 2650 * 1800 * 1950 | 2500 | |
8,5 | 123 | 20,00 | 706 | 19,78 | 698 | 90 | 120 | 2650 * 1800 * 1950 | 2500 | ||
10,5 | 152 | 17,30 | 611 | 18,90 | 667 | 90 | 120 | 2650 * 1800 * 1950 | 2500 | ||
13 | 189 | 14.50 | 512 | 16,32 | 576 | 90 | 120 | 2650 * 1800 * 1950 | 2500 | ||
DA-110 (Вт) + | 7,5 | 109 | 24,00 | 847 | 23,31 | 823 | 110 | 150 | 2650 * 1800 * 1950 | 3500 | |
8,5 | 123 | 23,00 | 812 | 23,00 | 812 | 110 | 150 | 2650 * 1800 * 1950 | 3500 | ||
10.5 | 152 | 19,70 | 696 | 20,16 | 712 | 110 | 150 | 2650 * 1800 * 1950 | 3500 | ||
13 | 189 | 17,00 | 600 | 16,63 | 587 | 110 | 150 | 2650 * 1800 * 1950 | 3500 | ||
DA-132 (Вт) + | 7,5 | 109 | 30,00 | 1059 | 27.72 | 979 | 132 | 175 | 2650 * 1800 * 1950 | 3950 | |
8,5 | 123 | 27,00 | 953 | 27,04 | 955 | 132 | 175 | 2650 * 1800 * 1950 | 3950 | ||
10,5 | 152 | 23,00 | 812 | 23,06 | 814 | 132 | 175 | 2650 * 1800 * 1950 | 3950 | ||
13 | 189 | 20.00 | 706 | 22,68 | 801 | 132 | 175 | 2650 * 1800 * 1950 | 3950 | ||
DA-160 (Вт) + | 7,5 | 109 | 34,00 | 1201 | 32,99 | 1165 | 160 | 215 | 3000 * 1950 * 2050 | 5000 | |
8,5 | 123 | 33,00 | 1165 | 32,34 | 1142 | 160 | 215 | 3000 * 1950 * 2050 | 5000 | ||
10.5 | 152 | 28,00 | 989 | 27,72 | 979 | 160 | 215 | 3000 * 1950 * 2050 | 5000 | ||
13 | 189 | 25,00 | 883 | 22,65 | 800 | 160 | 215 | 3000 * 1950 * 2050 | 5000 | ||
DA-185 (Вт) + | 7,5 | 109 | 40,92 | 1445 | 41.05 | 1450 | 185 | 250 | 3000 * 1950 * 2050 | 5500 | |
8,5 | 123 | 40,70 | 1437 | 40,96 | 1446 | 185 | 250 | 3000 * 1950 * 2050 | 5500 | ||
10,5 | 152 | 33,22 | 1173 | 33,10 | 1169 | 185 | 250 | 3000 * 1950 * 2050 | 5500 | ||
13 | 189 | 26.60 | 939 | 27,19 | 960 | 185 | 250 | 3000 * 1950 * 2050 | 5500 | ||
DA-200 (Вт) + | 7,5 | 109 | 43,00 | 1518 | 43,26 | 1528 | 200 | 270 | 3500 * 2200 * 2300 | 6500 | |
8,5 | 123 | 42,00 | 1483 | 42,33 | 1495 | 200 | 270 | 3500 * 2200 * 2300 | 6500 | ||
10.5 | 152 | 34,00 | 1201 | 33,74 | 1191 | 200 | 270 | 3500 * 2200 * 2300 | 6500 | ||
13 | 189 | 28,00 | 989 | 27,72 | 979 | 200 | 270 | 3500 * 2200 * 2300 | 6500 | ||
DA-220 (Вт) + | 7,5 | 109 | 49,00 | 1730 | 52.05 | 1838 | 220 | 300 | 3500 * 2200 * 2300 | 6700 | |
8,5 | 123 | 48,00 | 1695 | 51.95 | 1834 | 220 | 300 | 3500 * 2200 * 2300 | 6700 | ||
10,5 | 152 | 39,00 | 1377 | 40,53 | 1431 | 220 | 300 | 3500 * 2200 * 2300 | 6700 | ||
13 | 189 | 33.50 | 1183 | 33,40 | 1179 | 220 | 300 | 3500 * 2200 * 2300 | 6700 | ||
DA-250 (Ш) + | 7,5 | 109 | 54,00 | 1907 | 57,35 | 2025 | 250 | 350 | 3500 * 2200 * 2300 | 6800 | |
8,5 | 123 | 52,00 | 1836 | 56,01 | 1978 | 250 | 350 | 3500 * 2200 * 2300 | 6800 | ||
10.5 | 152 | 43,00 | 1518 | 46,78 | 1652 | 250 | 350 | 3500 * 2200 * 2300 | 6800 | ||
13 | 189 | 39,00 | 1377 | 40,13 | 1417 | 250 | 350 | 3500 * 2200 * 2300 | 6800 | ||
DA-280 (Вт) + | 7,5 | 109 | 56,55 | 1997 | 61.57 | 2174 | 280 | 375 | 4300 * 2400 * 2350 | 7500 | |
8,5 | 123 | 55,48 | 1959 | 60,39 | 2132 | 280 | 375 | 4300 * 2400 * 2350 | 7500 | ||
10,5 | 152 | 47,66 | 1683 | 50,89 | 1797 | 280 | 375 | 4300 * 2400 * 2350 | 7500 | ||
13 | 189 | 41.99 | 1483 | 46.31 | 1635 | 280 | 375 | 4300 * 2400 * 2350 | 7500 | ||
DA-315 (Ш) + | 7,5 | 109 | 63,91 | 2257 | 67,86 | 2396 | 315 | 425 | 4300 * 2400 * 2350 | 7800 | |
8,5 | 123 | 62,70 | 2214 | 66,57 | 2351 | 315 | 425 | * 2400 * 2350 | 7800 | ||
10.5 | 152 | 55,99 | 1977 | 57,19 | 2019 | 315 | 425 | 4300 * 2400 * 2350 | 7800 | ||
13 | 189 | 42,41 | 1497 | 49.91 | 1762 | 315 | 425 | 4300 * 2400 * 2350 | 7800 | ||
DA-355 (Вт) + | 7,5 | 109 | 74,11 | 2617 | 75.64 | 2671 | 355 | 475 | 4300 * 2400 * 2350 | 8500 | |
8,5 | 123 | 73,40 | 2592 | 74,05 | 2615 | 355 | 475 | 4300 * 2400 * 2350 | 8500 | ||
10,5 | 152 | 63,28 | 2234 | 67,18 | 2372 | 355 | 475 | 4300 * 2400 * 2350 | 8500 | ||
13 | 18 | 47.66 | 1683 | 50,89 | 1797 | 355 | 475 | 4300 * 2400 * 2350 | 8500 | ||
*) FAD в соответствии с ISO 1217: 2009, приложение C: Абсолютное давление на входе 1 бар (а), температура охлаждения и всасываемого воздуха 20 ° C ***) EEI 1 — Индекс энергоэффективности 1, который относится к серии с улучшенным энергосбережением | |||||||||||
*) Технические характеристики могут быть изменены без предварительное уведомление
Project Case
Сертификаты DENAIR
Упаковка и доставка
DA-75 Упаковка | ||
Размер | 2200 * 1400 * 1600 (L H) | |
Вес | 170 кг | |
Детали упаковки | 1.Морская упаковка с экспортным стандартным деревянным ящиком без фумигации, влагостойкая и водонепроницаемая; 2. Окрашены нормативными и заказными марками; 3. Легко разбирается, возможен подъемный транспорт. | |
Рекомендуемые продукты
Часто задаваемые вопросы
Q1: Вы фабрика или торговая компания?
A1: Мы на заводе.
Q2: Какой именно адрес вашего завода?
A2: № 366, улица Янчжуан Банг, улица Пинсин, город Синдай, Пинху, провинция Чжэцзян, Китай.
Q3: Условия гарантии на вашу машину?
A3: гарантия 18 месяцев на машину, техническая поддержка в соответствии с вашими потребностями.
Q4: Вы предоставите запасные части для машин?
A4: Да.
Q5: Сколько времени у вас уйдет на организацию производства?
A5: Доставим стандартные товары в течение 30 дней, другие индивидуальные товары подлежат уточнению.
Q6: Можете ли вы принять заказы OEM?
A6: Да, с профессиональной командой дизайнеров заказы OEM приветствуются.
Что нужно знать при покупке воздушного компрессора
Последнее обновление: 10 июня 2020 г., 10:33
Вам нужна воздушная энергия. Сжатый воздух — это удобство в вашем домашнем магазине или гараже, необходимость в самых разных предприятиях и полезность в промышленных производственных условиях.
Чаще всего поршневой воздушный компрессор используется для привода пневматических инструментов, и вы найдете несколько различных моделей воздушных компрессоров, подходящих для различных ситуаций.Промышленный сжатый воздух с высокими требованиями обычно подается через винтовые воздушные компрессоры. Вы найдете более подробную информацию о ротационных винтовых воздушных компрессорах в нашем блоге о том, как выбрать правильный воздушный компрессор для вашей отрасли.
Это руководство по покупке воздушного компрессора ответит на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть при покупке воздушного компрессора, расскажет, на что следует обращать внимание в характеристиках и элементах дизайна, и предоставит вам другие полезные советы и рекомендации.
Чтобы ознакомиться с терминами, относящимися к воздушным компрессорам, обратитесь к этому короткому списку определений, которые будут полезны при следующей покупке воздушного компрессора:
Полезные определения воздушного компрессора
- фунтов на квадратный дюйм (PSI) — измерение давления и силы воздуха, создаваемых воздушным компрессором.Более высокие числа означают, что в резервуаре может быть сжат больший объем воздуха.
- Фунтов на квадратный дюйм манометра (PSIG) — измерение давления воздуха и силы, создаваемой воздушным компрессором, относительно нашего атмосферного давления на уровне моря, которое составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Большинство датчиков откалибровано так, чтобы показывать 0 на уровне моря, поэтому 14,7 фунта на квадратный дюйм земной атмосферы не измеряются.
- Фактические кубические футы в минуту (ACFM) — фактический объем воздуха, перекачиваемого за одну минуту из компрессора, работающего при номинальных рабочих условиях скорости, давления и температуры.
- Стандартные кубические футы в минуту (SCFM) — представление объема воздуха, накачанного за одну минуту при 60 градусах по Фаренгейту (15,6 градуса Цельсия). Некоторые воздушные компрессоры будут рассчитаны на SCFM для обеспечения более точных рабочих характеристик, поскольку воздух сжимается и расширяется при разных температурах.
- Мощность (л.с.) — измерение мощности, производимой двигателем. Чем выше число, тем больше работы может выполнить воздушный компрессор для обеспечения большего PSI и ACFM.
- Тормозная мощность в лошадиных силах — Мощность, подаваемая на выходной вал двигателя или двигателя, или мощность, необходимая на валу компрессора для выполнения работы.
- Указанная мощность в лошадиных силах — мощность, рассчитанная по индикаторным диаграммам компрессора. Этот термин применяется только к компрессорам поршневого типа.
- Интеркулер — часть воздушного компрессора, охлаждающая воздух между ступенями сжатия.
- Дополнительный охладитель — теплообменник, используемый для охлаждения воздуха, выходящего из компрессора.Образующийся конденсат можно удалить с помощью влагоотделителя, следующего за охладителем.
- Пневматические инструменты — инструменты, работающие под давлением воздуха.
- Компрессоры прямого вытеснения —Компрессоры, в которых последовательные объемы воздуха или газа заключены в замкнутом пространстве, а пространство механически уменьшается, что приводит к сжатию. Они могут быть возвратно-поступательными или вращающимися.
Опции воздушного компрессора от легких до тяжелых
Вот три основные категории, в которые попадают воздушные компрессоры.
Бытовые воздушные компрессоры обычно называют блинными, хот-догами или одноступенчатыми. Они подходят для небольшого домашнего использования, например, для накачивания шин, спортивных товаров и других надувных изделий. Большинство из них могут работать с пневматическими инструментами с небольшой нагрузкой, такими как пистолеты и степлеры, но не более того.
Это фаворит для домовладельцев, любителей, плотников или тех, кто работает в других профессиях, которым время от времени требуется сжатый воздух при низкой нагрузке ниже 135 фунтов на квадратный дюйм и ниже 7 кубических футов в минуту.Обычно это портативные модели, которые можно носить с собой или катать на колесах.
Воздушные компрессоры профессионального уровня разработаны для более требовательных пневматических инструментов и для регулярной периодической эксплуатации. Они хорошо подходят для подрядчиков, небольших автомастерских и деревообрабатывающих цехов. Вы найдете множество моделей с прочной конструкцией, которые позволят вам использовать воздух более эффективно и в течение более длительных периодов времени.
Коммерческие / промышленные воздушные компрессоры предназначены для обеспечения постоянного потока сжатого воздуха в течение длительных периодов времени.Эти компрессоры построены из высококачественных компонентов и оснащены дополнительными функциями, в которых используются передовые технологии для повышения производительности, энергоэффективности и надежности.
Определите работу, которую будет выполнять ваш воздушный компрессор
Было бы трудно купить подходящий воздушный компрессор для ваших нужд, не ответив на несколько вопросов о его предполагаемом использовании. Вот несколько основных вопросов, на которые вы захотите ответить, прежде чем углубляться в подробности покупки воздушного компрессора.
Вопросы, на которые нужно ответить перед покупкой воздушного компрессора
- Где вы будете использовать свой воздушный компрессор?
Является ли мобильность приоритетной для вас? Если вы хотите катить его по разным местам в магазине или здании или транспортировать в разные места, вам следует сосредоточиться на конструкции с колесами. Возможно, вам придется пожертвовать портативностью ради производительности, поскольку вы обнаружите, что портативные устройства будут обеспечивать меньшую мощность, чем большинство стационарных устройств.
Вы можете использовать более длинные воздушные шланги, если ваш сжатый воздух должен достигать больших расстояний — это принесет вам больше пользы, чем воздушный компрессор, который не подает необходимый CFM.Воздушные компрессоры, которые слишком малы для их использования, будут работать чаще, потреблять больше электроэнергии и быстро сгорать.
- Есть ли надежное электроснабжение?
Это поможет вам решить, какую модель вы собираетесь использовать: газовую или электрическую. Использование вашего воздушного компрессора с генератором не рекомендуется, поскольку колебания мощности, выдаваемой генератором, могут вызвать серьезное повреждение вашего воздушного компрессора. Большинство производителей сочтут это неправильным использованием и аннулируют любую гарантию на компрессор.
Длинные удлинительные шнуры не подходят для воздушного компрессора, поскольку более длинные шнуры менее эффективны при подаче необходимого количества энергии на устройство. В руководстве пользователя вы найдете подробные сведения об использовании кабеля питания правильной длины и сечения с вашим воздушным компрессором. Помните, что вы всегда можете достать длинные воздушные шланги, чтобы добраться до рабочей зоны, вместо того, чтобы пытаться продлить электрическое питание.
- Какие инструменты вы хотите использовать с вашим компрессором?
Определите, какие инструменты вы будете использовать с вашим воздушным компрессором одновременно.Все пневматические инструменты имеют средний рейтинг CFM, поэтому посмотрите на него, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный компрессор, который обеспечит вам необходимую мощность.
- Какой тип воздушного компрессора вам нужен?
Тип воздушного компрессора можно описать несколькими способами:
- По генерируемому воздуху — насколько он сжат по номиналу PSI, одноступенчатой или двухступенчатой конструкции
- По количеству запаса воздуха — объем бака, измеренный в галлонах
- По рабочей нагрузке — номинальная мощность двигателя и объем производимого воздуха, измеренный в CFM
- По технологии — винтовые или поршневые поршни являются наиболее распространенными типами обычно производится
Определение спецификаций для вашего воздушного компрессора
- Какое максимальное рабочее давление (PSI) вам потребуется?
Ответив на этот вопрос, вы узнаете, какое значение PSI должно иметь ваш воздушный компрессор.Это также поможет в выборе одноступенчатой или двухступенчатой конструкции среди поршневых моделей. Двухступенчатые модели будут иметь более высокий PSI, чем одноступенчатые компрессоры, поскольку второе сжатие воздуха увеличит PSI. Чтобы узнать, какой PSI вам понадобится, ознакомьтесь со спецификациями пневматических инструментов, которые вы будете использовать. Скорость CFM будет отмечена в конкретном PSI.
Например, если вы проверите все пневматические инструменты, которые будете использовать, вы определите требования к своему воздушному компрессору с помощью инструмента с наибольшими числами.Если ваш пневматический инструмент с самым высоким рейтингом — это обдувной пистолет с 2,5 куб.
- Какой максимальный объем воздуха (CFM) вам потребуется?
Для правильной работы пневматических инструментов требуются разные уровни объема воздуха. Обратите внимание, что большинство пневмоинструментов имеют «средний CFM», который обычно основан на 25-процентном рабочем цикле. Если вы используете инструменты, которые будут использоваться на постоянной основе, и они имеют средний CFM, умножьте это число на четыре, чтобы получить непрерывный CFM.Если у вас будет более одной воздушной линии от вашего воздушного компрессора, обязательно получите минимальный рейтинг CFM для всех инструментов, которые можно использовать одновременно, чтобы вы не недооценивали свои потребности в воздушной энергии.
Мы рекомендуем увеличить общий объем CFM, который вы получаете от инструмента с наивысшим рейтингом (или общего количества инструментов с высоким рейтингом, которые могут использоваться одновременно) на 30-50 процентов, чтобы обеспечить адекватную производительность при самых высоких требованиях. приложения, с которыми вы можете столкнуться.
Например, если у вас есть два воздуховода, и ваши высокоэффективные инструменты, которые могут работать одновременно, — это ударный гайковерт с CFM 7 и краскопульт с CFM 6, тогда вам нужно искать воздушный компрессор, который может поставлять в диапазоне 16-20 кубических футов в минуту
7 кубических футов в минуту + 6 кубических футов в минуту = 13 кубических футов в минуту
13 × 1.3 (30%) = 16,9
13 × 1,5 (50%) = 19,5
Используйте 50-процентную надбавку к CFM, если вы прогнозируете увеличение потребности в подаче воздуха в будущие годы.
- Бак какого размера вам понадобится?
Размеры бака воздушного компрессора измеряются в галлонах и влияют на использование некоторых инструментов. Как правило, для более продолжительных пневматических инструментов, таких как шлифовальные и шлифовальные машины, потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, которые используются периодически, например, степлеров и гвоздей.Хотя нет никакого расчета рейтингов инструментов для определения наиболее подходящего размера резервуара, наша общая рекомендация заключается в том, чтобы выбрать самый большой и практичный размер резервуара, который вы можете себе позволить, который доступен в требованиях CFM и PSI для ваших целей.
Чем больше, тем лучше, если принять во внимание деформацию двигателя и образование конденсата. Воздушный компрессор использует свой двигатель для наполнения резервуара сжатым воздухом. Если это происходит чаще, чем было предусмотрено, двигатель сгорает быстрее, сокращая срок службы компрессора.Чем дольше двигатель может работать без повторного включения, тем меньше нагрузка на двигатель и тем выше окупаемость ваших вложений.
Когда воздух сначала сжимается, он горячий и удерживает влагу. Если у вас слишком маленький воздушный резервуар для ваших нужд, сжатый воздух можно использовать до того, как он успеет остыть, что приведет к образованию конденсата в ваших воздушных линиях. Это может повредить ваши пневматические инструменты и компрессор. Баки большего размера и другие элементы, такие как промежуточные охладители и дополнительные охладители, позволяют воздуху охладиться перед его прохождением через воздушную линию.
- Какая мощность (л.с.) необходима для двигателя вашего воздушного компрессора?
Мощность компрессора не связана напрямую с производительностью пневматических инструментов или подачей воздуха, но это важный фактор при принятии решения о том, какой воздушный компрессор купить. HP — это оценка двигателя или мощности двигателя. Мотор создает сжатый воздух и подает его в резервуар. Чем выше HP, тем эффективнее будет заполнен воздушный бак, что сокращает время восстановления.
Описание функций воздушного компрессора
Когда вы вычислили все свои цифры и у вас есть несколько хороших вариантов воздушного компрессора, вы можете обнаружить, что некоторые из описанных функций все еще неясны, что затрудняет ваше решение. Ниже приведены некоторые общие характеристики воздушного компрессора с кратким объяснением.
Ременный привод или прямой привод: Двигатель большинства винтовых воздушных компрессоров может иметь ременной или прямой привод.В моделях с прямым приводом двигатель напрямую подключен к коленчатому валу компрессора. Они способны работать при более низких температурах и обладают высокой энергоэффективностью, но обычно более дороги, сложны в обслуживании и более шумные.
Компрессоры с ременным приводом имеют ремень, который соединяет двигатель с насосом воздушного компрессора с помощью шкивов. Они предлагают большую гибкость для регулировки воздушного потока и давления по мере необходимости. Кроме того, они дешевле в приобретении, их проще устанавливать и обслуживать.Эти модели не идеальны для суровых температур или суровых условий.
Автоматический запуск / остановка, непрерывная скорость или двойное управление: Эти функции относятся к производству сжатого воздуха. Автоматический запуск / остановка означает, что воздушный компрессор настроен с помощью реле давления, которое автоматически включает двигатель, когда требуется воздух, и выключает его, когда бак заполнен. Постоянная скорость предназначена для воздушных компрессоров, которые работают постоянно и регулируют воздушный поток по мере необходимости.Двойное управление дает возможность настроить воздушный компрессор на работу в режиме автоматического запуска / остановки или в непрерывном режиме, если необходимо.
Чугунные компоненты: Цилиндры являются довольно стандартной конструкцией воздушного компрессора, но вы также заметите модели поршневого типа с чугунным картером, маховиком, коленчатым валом или седлами клапанов, что увеличивает долговечность агрегата.
Вертикальные или горизонтальные резервуары: Вертикальные резервуары занимают меньше места, что может быть решающим фактором для вас.Самым большим преимуществом горизонтальных резервуаров является портативность.
Детали ASME: Эти детали или компоненты соответствуют стандартам и кодам, установленным Американским обществом инженеров-механиков.
Защита от низкого уровня масла: Воздушный компрессор оснащен технологией автоматического отключения в случае низкого уровня масла, что предотвращает простои и дорогостоящий ремонт из-за низкого уровня жидкости.
Слив резервуара с шаровым краном : обеспечивает безопасный и легкий слив с помощью простого поворота резервуара на четверть для частого удаления любой влажности.
Нужна дополнительная помощь в выборе подходящего воздушного компрессора? Свяжитесь с нами, если у вас возникнут другие вопросы о покупке воздушного компрессора, или найдите одного из наших представителей по продажам и обслуживанию рядом с вами.
.Ветряная мельница с воздушным компрессором вместо электрогенератора (ветряной форум в Перми)
Это довольно много для рассмотрения. Я понимаю, что вы имеете в виду, говоря о потере энергии при преобразовании. Просто трудно отказаться от удобства, которое может дать сжатый воздух. Вы упомянули стоимость достаточно большого баллона с воздухом, пневмодвигателя и компрессора. Это было бы большой проблемой для потребителей. Может, это слишком дорого.Вы упомянули, что пневмодвигатель должен работать так же долго, как паровой двигатель или газогенератор.Это правда, но пневмодвигатель может работать сам по себе, без присмотра или необходимости активно управлять им. Я говорю об этом.
Паровая машина, вероятно, была бы лучше всего по ряду причин, но не многие люди захотят стоять на ней в течение 4-6 часов, необходимых для зарядки аккумуляторной батареи. Возможно, кто-то захочет поработать один час или около того, пока он сжимает баллон с воздухом, после чего они запустят пневмодвигатель и займутся чем-нибудь другим, оставшиеся 3-5 часов они потратили бы на работу парового двигателя. пока заряжаются батареи.
Я найду газификатор, о котором вы упомянули. Я хотел бы увидеть, как они хранят и доставляют достаточно топлива, чтобы работать независимо, сколько бы он ни работал, прежде чем потребуется дозаправка.
Что касается парового двигателя, работающего на большем количестве видов топлива, чем газогенератор, ну, я пытаюсь изменить это с помощью газогенератора с ракетной плитой. . Мы добились определенного прогресса, но нам еще предстоит многое сделать. Хотя я настроен оптимистично. Я надеюсь превратить отходы, которые пойдут на свалки, в источник дешевой энергии.Сомневаюсь, что это решение для всех, но оно подчеркнет, что можно сделать в более широком масштабе, чтобы значительно сократить количество отходов, попадающих на наши свалки.
(Мы закапываем мусор и выкапываем уголь. Мы кладем один источник энергии в землю, а затем извлекаем из земли другой источник энергии. Насколько это эффективно?)
Если не сжатый воздух, то, возможно, какой-нибудь способ сохранить достаточно газа для генерации, чтобы генератор работал на время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.Если бы такое количество генераторного газа можно было хранить, вы могли бы потратить более короткий период времени на производство и хранение газа, а затем запустить генератор на хранящемся газе, не наблюдая за ним или не возвращаясь, чтобы заправить его.
Может быть, нам стоит скопировать один из работающих магнитных двигателей и покончить с этим. Или возьмите пример с Tesla и установите антенны излучающей энергии, чтобы управлять нашими домами. Или посмотрите дальше на гидровихревые турбины. Или воспроизведите систему GEET. Или скопируйте некоторые из генераторов Lintzless.
Должен быть какой-то способ запустить генератор на возобновляемых источниках энергии без необходимости контролировать его во время работы, какой-то компромисс между эффективностью и удобством, который не включает ископаемое топливо от энергетических бандитов, ой, я имею в виду поставщиков энергии.
.Что не так с моим воздушным компрессором?
Последнее обновление: 6 июля 2020 г., 12:13
Воздушный компрессор — это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели. Помимо производителей больших и малых. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.
Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазки или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.
Воздушный компрессор не работает
Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром.К счастью, эксплуатационные неисправности воздушных компрессоров являются одними из самых простых для диагностики и устранения. Наиболее частые проблемы можно устранить следующим образом:
- Нет питания — Если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
- Нехватка масла — Пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
- Отказ переключателя питания — Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить настройкой реле давления.
- Перепад давления — Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.
Когда вы привыкли к тому, что машина работает и однажды она не включается, это может быть шокирующим.Однако в большинстве случаев неисправность может быть просто вызвана недосмотрами, такими как выключение переключателя, нехватка жидкости или отключенный шнур. Сбои в работе компрессоров могут быть вызваны одной из других проблем, описанных в этом руководстве по устранению неисправностей воздушного компрессора.
Утечки воздуха в компрессоре
Если вы выключите компрессор, когда резервуар наполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух.Если вы подключите компрессор, реле давления будет реагировать на утечку воздуха и падение давления компрессора, чтобы снова запустить компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.
- Прислушайтесь к утечке —Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
- Почувствуйте утечку — Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.
Если вы не можете определить утечку визуально или прислушиваясь, попробуйте намылить соединения компрессора.Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор средства для мытья посуды и воды комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.
Чрезмерный шум от компрессора
Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:
- Незакрепленные детали — часто в результате возникает шум незакрепленных внутренних частей.Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
- Неисправный картер. Другой распространенной причиной шума является неисправный картер или картер с недостаточным содержанием масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
- Проблемные поршни — Шум также возникает при ударе поршня о тарелку клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
- Неправильный монтаж — Еще одна причина шума — неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.
Если шум компрессора выходит из-под контроля, ремонт машины может быть затруднен. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость в капитальном ремонте, она может привести к такому, если не принять меры сейчас, чтобы решить проблему с помощью более простых регулировок.
Гудит только компрессор
Компрессор, который только гудит, подвержен опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.
- Блок питания — Ваш блок питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или планки питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, начнется ли цикл сжатия.
- Впускной фильтр — Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
- Разгрузочный клапан — Одна из потенциальных проблем клапана — это скопление воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель.
Масло не хватает надолго
Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и простой работы.Тем не менее, некоторые аспекты работы компрессора раздражают больше, чем периоды, когда масло истекает слишком быстро. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:
- Засорение воздухозаборника — Признаком пренебрежения является образование засора на воздухозаборнике. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях — в замене.
- Утечки масла — Утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
- Изношенные поршневые кольца — Когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
- Неправильная вязкость масла — Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.
Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.
Избыточное количество масла в нагнетательном воздухе компрессора
Когда избыточное количество масла становится аэрозольным из-за нагнетания компрессора, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения плохо сказываются на приложениях, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляный выпуск обычно сводится к одной из следующих проблем:
- Ограничение всасывания — Масляный выпуск часто вызван ограничениями на всасывание воздуха компрессором.В таких случаях воздушные фильтры необходимо очистить или полностью заменить.
- Поршневые кольца с истекшим сроком годности — Как и в случае утечки масла, масляный сток может быть вызван изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
- Переполненный масляный бак — Если в компрессоре слишком много масла, часть этого избытка может просочиться в нагнетательный патрубок. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
- Неправильная вязкость масла — Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, опорожните масляный бак и залейте другое масло соответствующей вязкости.
- Перевернутые поршневые кольца — еще одна возможная причина масляных выпусков — перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пришло время заменить коленчатый вал.
Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проектов из-за воздействия частиц масла на окраску и отделку.
Постоянная вибрация компрессора
Вибрация от любого механизма может быть проблемой. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления в любом количестве областей. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления или проблем со центровкой и соответствующим образом подтянуть или отрегулировать, если тремор / вибрация не исчезнут.
- Монтажные болты — если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
- Коленчатый вал — Если погнут, пора заменить коленчатый вал.
- Ремни — если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Возможно, пришло время для замены.
- Шкив и маховик — Если какой-либо из них не соосен, их необходимо немедленно отремонтировать.
Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно. В этом случае вам необходимо проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки агрегата плотно стоят на земле. Даже если все вышеупомянутые части затянуты, тремор / вибрация все равно могут быть проблемой, если все ноги не касаются пола в достаточной степени.
Компрессор не создает давление
В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал должным образом, когда на самом деле существует проблема с давлением компрессора. Возможно, в компрессоре скопился воздух или в нем совсем нет воздуха. В качестве альтернативы давление может достигать определенного значения в фунтах на квадратный дюйм и не расти дальше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:
- Неисправность впускного клапана
- Неисправность нагнетательного клапана
- Неисправность прокладки
- Неисправность уплотнения поршня
- Взломанный обратный клапан резервуара
Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.
Недостаточное давление на наконечнике инструмента
Если в месте использования недостаточное давление, проблема, вероятно, связана с ограничениями по воздуху, утечками или проблемами со шлангом или ремнями компрессора. Следующие проблемы являются общими, и их легко исправить:
- Блокировка давления / утечки — Воздух может либо отсекаться, либо выходить наружу в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на предмет обжимов или отверстий, затем устраните эти проблемные места, выпрямив изгибы или заглушив отверстия, если необходимо.
- Ограничения всасывания воздуха — Если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нужно очистить, если не сразу заменить.
- Ослабленные ремни. Когда ремни отсоединяются, повторная затяжка обычно решает проблему, если они не слишком старые, и в этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
- Шланг меньшего размера. Вы можете обнаружить, что шланг слишком узкий для обеспечения нужного давления воздуха, а это значит, что пора увеличить размер.
Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают производительность компрессора.Перед покупкой нового инструмента проверьте, находятся ли его требования в кубических футах в минуту и фунтов на квадратный дюйм в пределах диапазона, с которым может работать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он способен вместить все инструменты в вашем арсенале.
Чрезвычайная нагрузка на ремни
При чрезмерном износе возникает проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Таким образом, решения относительно просты:
- Несоосность шкива — Проблемы с ремнями столь же вероятны, как и сами ремни, и шкив.В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
- Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни — Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремень (ремни) может потребовать дополнительной регулировки.
Если шкив или маховик неустойчивы, проверьте коленчатый вал на предмет изгибов или признаков износа. Иногда проблема может заключаться даже в зазубрине или неровности канавки шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.
Медленное нарастание давления в ресивере
Когда давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с накоплением грязи или износом одной из следующих частей компрессора:
- Загрязненный воздушный фильтр — одна из Наиболее частыми виновниками отставания давления в ресивере являются скопление грязи на воздушном фильтре, который может нуждаться в очистке или замене.
- Ослабленные соединения — низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может происходить из-за недостаточной герметичности соединений. Убедитесь, что соединения нуждаются в подтяжке.
- Ослабленные ремни — ремни, возможно, необходимо подтянуть или заменить.
- Изношенная прокладка головки блока цилиндров — Возможно, срок годности прокладки головки цилиндров истек, в этом случае замена имеет решающее значение.
- Клапаны с истекшим сроком годности — Если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.
С другой стороны, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений.При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с текущими проблемами.
Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, которую следует регулярно сливать.
Экстремальный нагрев воздуха на выходе
Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые детали и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора.Чрезмерное нагревание воздуха часто происходит из-за следующих проблем:
- Грязные внутренние поверхности — проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубке или промежуточном охладителе, и при необходимости очистите.
- Слабая вентиляция — Если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух прохладнее и течет более свободно.
- Прокладка головки с истекшим сроком годности — Когда прокладка головки взрывается, нагревание неизбежно. Следовательно, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров.
- Выбег клапанов — Горячий сжатый воздух также указывает на то, что пора заменить пластину клапана.
- Ограниченное поступление воздуха — сжатый воздух может перегреться из-за скопления пыли и ворса на фильтре. Если, несмотря на вышеуказанные замены, перегрев повторяется, вероятно, фильтр необходимо очищать с более частыми интервалами.
Чрезмерно горячий сжатый воздух может быть вредным в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли.К счастью, проблему легко решить с помощью осмотра и обслуживания клапанов, прокладок, фильтров и внутренних поверхностей.
Компрессор зависает
Когда ваш компрессор показывает тенденцию работать нормально в течение короткого времени, но быстро и преждевременно выходит из строя, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Если к вашей машине характерны постоянные задержки, обратите внимание на следующие проблемы:
- Разделенный источник питания — Электропитание компрессора также может быть ослаблено с помощью линейки мощности.Вместо того, чтобы разделять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неразделенную мощность одной розетки.
- Избыточная силовая цепь — воздушному компрессору требуется неразделенная мощность выключателя на 15-20 ампер как минимум. Если другие машины также получают питание от той же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полный источник энергии.
- Неисправность разгрузочного клапана — запаздывания мощности также являются следствием неисправности разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, включив функцию клапана вручную.Откройте бак и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова заглохнет, необходимо заменить клапан.
Применение сжатого воздуха зависит от постоянного давления в месте использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неразделенного источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.
Молочное масло в резервуаре
Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попадает в резервуар посредством конденсации.Это будет означать, что условия эксплуатации были слишком жаркими для компрессора. Для мгновенного решения проблемы у вас есть два варианта:
- Более холодный воздух — переместите воздухозаборник в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
- Ежедневный слив — Независимо от того, происходит ли конденсация внутри компрессора медленно или быстро, резервуар следует сливать после каждого дня использования.
Нефть — это жизненная сила любого механизма. Таким образом, наличие нецветного масла внутри компрессора должно вызывать серьезную озабоченность.В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выйдут из-под контроля, обратитесь к квалифицированным специалистам для обслуживания компрессора.
В любом случае качество масла можно лучше поддерживать при частой замене масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.
Компрессор Quincy: ведущий поставщик воздушных компрессоров в мире
При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходные характеристики в широком диапазоне применений в течение многих лет использования.Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневматических инструментов во всех отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.
На протяжении почти 100 лет мы были лидерами в разработке компрессоров, которые используются в таких отраслях, как сборка автомобилей, строительство зданий и изготовление мебели. Чтобы узнать больше о нашем широком ассортименте воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска по продажам и обслуживанию сегодня.
.