Сделай сам пол для гаража: Из чего сделать пол в гараже

Содержание

Устройство пола в гараже — Советы

  1. Блог
  2. Советы

Пол в гараже нужно делать гораздо крепче и надежнее, чем в жилом помещении. Он должен выдерживать большой вес автомобилей, существенные перепады температур, быть устойчивым к истиранию и воздействию агрессивной химии, не повреждаться при контакте с шипами и дорожными абразивами. 

К полам в таких помещениях применяются те же требования, что и к промышленным полам: они заливаются из бетона высоких марок (М300 и выше), армированного фиброволокном и имеющего ряд специальных присадок, определяемых индивидуально в каждом конкретном случае. После заливки, выравнивания пола по уровням, затирки поверхности, нарезания деформационных швов, бетон набирает свою марочную прочность на 29-ый день. Пол готов к использованию. Но для того, чтобы значительно продлить срок эксплуатации пола, сделать его гораздо более легким в уборке, а также значительно более привлекательным эстетически, применяются финишные покрытия различных типов. 

Полимерный пол с чипсами в гараже

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Зачастую при строительстве дома прорабы заливают в гараже такую же стяжку, как и в остальных помещениях – из низких марок пескобетонных смесей, рассчитывая на последующую укладку плитки. Это недопустимо. То, что может работать в помещениях с пешеходной нагрузкой, не годится для гаража. Плитка может на некоторое время скрыть дефектное основание, но из-за высоких нагрузок проблемы проявятся уже на второй-третий год эксплуатации пола – плитка будет отслаиваться, пол под ней – разрушаться. 

Керамогранитная плитка

Качественная, дорогая керамогранитная плитка, уложенная без пустот с применением хорошего клея на правильно подготовленное основание – весьма неплохой вариант финишного напольного покрытия для гаража.

Плюсы плитки на полу в гараже:

  • устойчивость к влаге;
  • легкость в уборке;
  • широкий выбор в любом магазине стройматериалов.

Минусы напольной плитки в гараже:

  • швы между плиткой, даже будучи обработанными специальными пропитками, со временем загрязнятся, впитав в себя грязь дорог;
  • такой пол наименее устойчив к ударным нагрузкам, плитка может треснуть под их воздействием; 
  • керамогранит низкого ценового сегмента выцветает от воздействия солнечного ультрафиолета, 
  • лицевая поверхность истирается;
  • может быть скользким зимой;
  • декоративные возможности ограничены производителем плитки.

 

Напольная плитка ПВХ

ПВХ плитка — экономичный вариант напольного покрытия для гаража.

Пол из ПВХ плиток, выложенных в шахматном порядке

Плюсы напольного ПВХ-покрытия в гараже:

  • быстро укладывается;
  • имея замковое соединение, плитки образуют единое покрытие;
  • проста в уборке;
  • поврежденная плитка может быть легко заменена;
  • покрытие достаточно устойчиво к агрессивным средам;
  • можно сочетать плитки разных цветов;
  • высокая устойчивость к ударным нагрузкам.

Минусы ПВХ-покрытия пола в гараже:

  • высокий коэффициент температурного расширения — необходимо предусматривать температурные зазоры, или укладывать плитку на клей; 
  • ПВХ плитка довольно быстро затирается от воздействия абразивов, что особенно заметно на покрытиях светлых цветов.

 

Видео проектов гаражей с ПВХ плиткой на полу:

 

Полимерные полы

Наливные полы — собирательное название для целого спектра полимерных и полимер-цементных покрытий, имеющих схожие принципы монтажа.

Полимерный пол с плинтусом, оснащенный колесными упорами для безопасной парковки

Это бесшовные покрытия, имеющие хорошую адгезию к бетонному основанию и защищающие бетон от внешних воздействий. Различные наливные полы имеют разную стоимость и разные свойства. Для применения в гаражах отлично себя зарекомендовали полимерные полы на основе полимочевины. В одном из промежуточных слоев при укладке таких покрытий применяются декоративные чипсы – кусочки полимерных материалов разных размеров и расцветок. С их помощью можно придавать полу заданную степень шероховатости.

 

Видео укладки полимерных эластичных бесшовных полов для гаража:

 

Плюсы полимерного пола в гараже: 

  • наиболее устойчивы к истиранию и агрессивным жидкостям;
  • могут наноситься как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности;
  • нескользкие;
  • подлежат ремонту и обновлению;
  • можно реализовать любые дизайнерские замыслы – рисунки, логотипы, выделение парковочных зон, надписи. 

Минусы полимерного напольного покрытия в гараже:

  • сложны в изготовлении, требуют специального инструмента и опытных инсталляторов, как следствие – высокая цена;
  • такие покрытия – самые требовательные к подготовке основания. 

Полимерное покрытие для пола в гараже, устройство, виды, пошаговое руководство от компании ГаражТек

  1. Блог
  2. Советы

Компания ГаражТек предлагает клиентам напольное полимерное покрытие для гаража. Оно изготавливается из полиаспартической полимочевины — синтетического полимера ручного нанесения. Главная особенность материала — устойчивость к механическим повреждениям и агрессивным средам. Он выдержит любую массу автомобиля и не потеряет вида, если на него разлить химические вещества: бензин, масло или другую техническую жидкость.

 

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

 

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей. Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным.

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

 

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

 

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

 

Устройство полимерного пола в гараже: пошаговое руководство

Монтаж полимерного покрытия осуществляется по строгой технологии. Процесс состоит из нескольких шагов, выполнение которых обязательно для получения качественного результата. Рассмотрим их более подробно

Шаг 1 — подготовка рабочей поверхности. Прежде всего, специалисты выполняют шлифовку пола, чтобы устранить неровности, которые могут помешать протяжке. Затем осуществляется очистка рабочей поверхности от пыли

 

Шаг 2 — ремонт и протяжка. Важнейший этап для получения идеального результата. Перед началом работы проводится грунтовка, которая решает проблему микротрещин в основании. Если трещины большие, их замазывают цементным раствором. После этого проводится непосредственно протяжка.

Для подготовки основания используют бетон не ниже марки М300. Сверху наносят укрывающий материал — полиурею. Также для устранения неровностей может быть использован шпаклевочный состав.

 

Шаг 3 — монтаж плинтуса и финальная шлифовка. Данный этап выполняется, когда состав, используемый для протяжки, окончательно высохнет. Установка плинтуса — это важный этап, который позволяет сделать стык между полом и стенами максимально ровным. В дальнейшем он может быть покрыт полимерным составом или демонтирован после заливки. Это зависит от пожеланий клиента. Шлифовка необходима для равномерной заливки полимерного покрытия.

 

Шаг 4 —  заливка базового слоя покрытия. Данный процесс включает в себя два подэтапа: собственно, нанесение покрытия и засыпку слоя «чипсов», которые будут препятствовать скольжению. Смесь привозят на объект в специальных пластиковых емкостях. Смешивать ее необходимо медленно и аккуратно, чтобы она не загустела. Состав наносится вручную, с помощью кистей, валиков и шпателей. Работа проводится быстро, поскольку полимер быстро затвердевает. Итоговый результат вы можете увидеть на фото.

 

Шаг 5 — подготовка для финишной обработки. Она включает в себя следующие этапы:

  • сдув,
  • ручное сметание,
  • обработку пылесосом.

 

Все эти процедуры требуются, чтобы убрать лишние чипсы. Покрытие должно быть равномерным, иначе при заливке финишного слоя не получится сделать поверхность ровной.

 

Шаг 6 — заливка финишного слоя покрытия. С его помощью удается окончательно выровнять поверхность, придать ей эстетичный внешний вид и защитить покрытие от внешнего воздействия. Проводится таким же образом, как и нанесение базового слоя.

 

На этом, собственно, все. Осталось лишь дождаться высыхания полимерного пола. Уже через 4 часа по нему можно будет ходить, не боясь повреждения. Машину можно поставить в гараж через сутки после завершения работ.

 

Нанесение рисунка на пол

Если вас не устраивает простое полимерное покрытие, украшенное чипсами, можно дополнительно нанести рисунок. В таком случае после подсыхания пола он укрывается защитной пленкой. Необходимо оставить свободными лишь те участки, на которых будет нанесено изображение. Это поможет избежать загрязнения поверхности краской в ходе работы.

 

После укладки пленки необходимо нанести трафарет. На фото заказчик попросил сделать рисунок с парковочным местом и подписью PARKING AREA. Зону парковки специалисты ГаражТек оформили фирменным желтым цветом. Работа выполнялась строго по трафарету, чтобы не допустить загрязнения пола.

 

На этом процесс нанесения рисунка завершен. Увидеть итоговый результат вы можете на фото ниже.

 

Полимерный пол для помещений с мойкой для колес и лестницами

Если в гараже предусмотрены мойка для колес и лестница, процесс монтажа меняется. Пошагово он выглядит следующим образом.

Шаг 1 — создание коммуникаций. Делается разводка на стенах, а трубы пускают по полу. Обязательно нужно предусмотреть дренаж: при мойке колес потребуется быстрый отвод воды.

 

Шаг 2 — стяжка и подготовка к заливке. Стяжка нужна для устранения неровностей на полу, а также для того чтобы скрыть коммуникации. После засыхания стяжки стены и край пола оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо для создания ровного края. После этого проводится заливка первого слоя с использованием базового состава.

 

Шаг 3 — нанесение чипсов. Как и в случае со стандартной заливкой, чипсов наносится много, чтобы они покрыли всю поверхность. Когда работа завершается, лишние нужно просто удалить. То же самое делается и для плинтусов.

 

Шаг 4 — нанесение финишного покрытия. Перед началом необходимо удалить малярный скотч со стен и пола. Таким образом получается почти ровный край, который следует минимально доработать. Обработка начинается с угла, который находится около гаражных ворот.

Полимерный слой наносится, распределяется по поверхности и сразу же выравнивается. Проводится повторная засыпка и распределение чипсов по полу, излишки в дальнейшем будут удалены. Эту работу выполняют в специальной обуви — краскоступах. Они не оставляют никаких следов на покрытии. Любая другая обувь для данной работы запрещена.

 

Шаг 5 — покрытия лаком. Прежде всего, покрываются мойка для колес и лестница, только после этого можно приступить к окраске пола. На покрытие наносится два слоя лака.

 

На этом работы по обустройству пола завершены. При правильном обращении и уходе он прослужит до 10 лет. Поэтому такой пол можно действительно считать одним из самых надежных вариантов из всех, которые сегодня можно найти на рынке. Компания ГаражТек гарантирует высокое качество наливных полов собственной заливки.


кем и как залить слой 5 см своими руками

Каждый владелец гаража мечтает, чтобы поверхность пола была ровной, служила долго, сопротивлялась механическим нагрузкам, не впитывала масло. Верх желаний – отсутствие повреждений при падении инструмента и других резких воздействиях. Наливной пол для гаража полностью отвечает всем потребностям. Однако делать заливку рекомендуемыми производителями смесей методиками – нерационально в плане расходования средств.

Пол

Каким может быть пол

Прежде чем перейти к описанию, как правильно залить пол в гараже, стоит коснуться существующих самовыравнивающих смесей.

  1. Эпоксидные составы. Содержащие смолы смеси состоят, в основном, из кварцевого песка. Заливка пола в гараже подобными составами позволяет получить прочную, стойкую к различным воздействиям, абразивную поверхность. Она не боится химии, водонепроницаема, что дает большое преимущество, если залить полы в гараже на почве с высоко поднимающимися грунтовыми водами.
  2. Полиуретановые наливные полы в гараже характеризуются гибкостью и могут гарантировать высокий срок службы. В отличие от эпоксидных смесей, обработанную поверхность трудно расколоть, что имеет большое преимущество в неотапливаемых гаражах, в регионах с сильными зимними морозами.
  3. Метилметакрилатные покрытия относятся к самому дорогому сегменту. Такой наливной пол для гаража может делаться даже в мороз (до -20 градусов Цельсия). Образованная поверхность прочная, достаточно эластичная, долго служит. Но метилметакрилат занимает одно из последних предпочтений, когда решается, чем залить пол в гараже. Смесь крайне быстро сохнет, поэтому работать с ней трудно. Особенно это важно, если решено залить пол в гараже своими руками, без применения бетономешалок и другого оборудования.

Все перечисленные смеси доступны на рынке. Однако общая стоимость, если заливаем пол по неровному основанию, может быть буквально неподъемной для среднестатистического владельца гаража. Еще больше увеличиваются расходы, если заливной пол необходимо сделать по грунту.

Если принято решение залить пол в гараже своими руками, следует помнить о тщательной подготовке основания. Требуется учесть грунтовые воды, капиллярное вертикальное движение влаги, демпфирующие зазоры при превышении определенных геометрических размеров пола. Кроме этого, наливной пол в гараже своими руками потребует разного класса гидроизоляции в зависимости от характера влажности помещения.

Оптимальные требования

Наливные полы в гараже должны выдерживать огромную нагрузку. Масса среднестатистической легковушки редко меньше 1000 кг. Вдобавок на площади заливки могут располагаться тяжелые верстаки, ремонтное оборудование, компрессоры, емкости с топливом. Поэтому лучше, чтобы наливной пол в гараже своими руками – сразу рассчитывался на большую нагрузку. Рационально выбирать смеси для заливки, обладающие высокими показателями прочности на сжатие.

Второе, что нужно учесть – температурные и иные воздействия. Решая, как правильно залить полы, стоит понимать:

  • на поверхность будут действовать разнообразные химически активные вещества;
  • на пол будет постоянно проливаться вода, в том числе – проводиться влажная уборка;
  • постоянно будут присутствовать резкие механические воздействия ударного типа при падении инструмента и разных деталей;
  • полы будут подвержены резким изменениям температуры;
  • в неотапливаемом помещении наливной пол для гаража должен обладать эластичностью и морозостойкостью.

Идеальный пол для гаража – должен легко убираться. Владельцы авто не понаслышке знают, какой труд – убрать пролитый бензин или вычистить след автошины.

Если учитывать показатели готовых самонивелирующихся смесей и решать, как залить пол в гараже, получая оптимальные характеристики – можно сразу приготовиться к высоким расходам. Поэтому необходимо действовать рационально и создавать композитное покрытие, состоящее из нескольких слоев.

Рациональное расходование средств

Простые решения позволят сэкономить деньги и получить качественный наливной пол в гараж. Для достижения поставленной цели нужно создать двуслойное покрытие.

Роль базы будет выполнять самовыравнивающийся состав на основе гипса или цемента. Такой наливной пол для гаража обладает приемлемой прочностью на сжатие, может наноситься очень толстым слоем (до 10-15 см), достаточно быстро высыхает.

Но поверхность гипсовой или гипсово-цементной самовыравнивающейся смеси шершавая, обладает достаточно сильным показателем впитывания, не может противостоять резким механическим воздействиям.

Поэтому финишным слоем наливные полы в гараж могут использовать специальные полимерные или эпоксидные смеси. Нанося такой состав толщиной в 1-4 мм, легко добиться прочности поверхности, гарантировать сопротивление химии, водонепроницаемость и морозостойкость.

Структура пола

Подготовка основания

Главная часть ответа на вопрос, как правильно залить пол в гараже – подготовка основания. Перечень работ и их объем отличаются в помещениях, стоящих на грунте и уже имеющих бетонный настил низкого качества. Опишем обе схемы подготовки.

Работа по грунту

Зная, как залить пол в гараже на грунте, можно обеспечить оптимальные условия для формирования покрытия и гарантировать его долгую службу. Проводятся следующие основные подготовительные этапы:

  1. Снимается почва на глубину до 30 см.
  2. Делается гравийная отсыпка, камнем средней фракции, высотой слоя в 15 см.
  3. Гравий тщательно разравнивается и уплотняется ударной машинкой.
  4. Остаток высоты засыпается песком. Он смачивается и утрамбовывается.

Контролировать высоту подушки легко при помощи колышков, вбитых в грунт. Данная мера удобна во время засыпки и выравнивания гравия. Работа с песчаной подушкой контролируется по нулевому уровню пола. Колышки вынимаются после засыпки, выравнивания и трамбовки гравийного слоя.

Следующий этап – настил гидроизоляция. Здесь также стоит обратить внимание на важную деталь. На почвах с высокими грунтовыми водами происходит вертикальный капиллярный подъем воды. Поэтому под основной рулонный гидроизолятор (рубероид, пергамин, полимерную пленку) настилается геотекстиль или специальная односторонне проницаемая мембрана.

Работа с рулонным материалом – стандартная. Он настилается с заходом в 10-15 см на стены, полосы ложатся внахлест на 10-15 см. Для полимерной пленки швы проклеиваются скотчем, при работе с рубероидом или другим битумсодержащим материалом – их заплавляют строительным феном.

Настил гидроизоляции

В неотапливаемом гараже требуется обустройство демпферной зоны, прокладка специальной ленты по периметру. Вместо нее можно использовать вспененный полиэтилен толщиной 2-3 см.

Работы по существующему бетонному основанию

Наливные полы могут делаться как в виде связанной, так и в формате плавающей стяжки. Выбор того или иного варианта зависит от качества и прочности существующего напольного покрытия. Если поверхность крепкая, не имеет глубоких трещин и больших зон рассыпания – действуют следующим методом:

  • мелкие углубления зачищаются, грунтуются и заполняются шпаклевкой;
  • небольшие трещины расширяются, ремонтируются раствором цемента;
  • проводится обеспыливание, тщательная очистка, обезжиривание пола;
  • наносится укрепляющая грунтовка, если необходимо – дважды;
  • проводится двойная обработка грунтовкой глубокого проникновения.

После этого можно заливать толстую стяжку самовыравнивающимися смесями на цементной или гипсовой основе. Если же существующее покрытие рыхлое, сильно сырое или разрушенное – рекомендуется сделать плавающую стяжку. Для этого с пола убирают мусор, по возможности заделывают выбоины и ямы, очищают и обеспыливают. После этого настилают слой гидроизолятора.

Грунтовка обязательна

Для гаражей, построенных на почве с высокими грунтовыми водами, страдающими от капиллярного подъема воды, что проявляется в появлении зон избыточной влаги существующего бетонного настила – применение рулонных гидроизоляционных материалов не рекомендуется. Необходимо проводить обмазку битумными мастиками или специальными однокомпонентными полимерными смесями.

Создание основного наливного слоя

Для самовыравнивающейся смеси, которая формирует слой до 10-15 сантиметров, не нужна армирующая сетка. Если же хочется получить прочную стяжку толщиной более 150 мм – можно уложить сетку из арматуры 8 мм с ячейкой в 100-150 мм. Она должна занимать до 50% планируемой толщины слоя наливного пола.

Для работы будут полезны маячки, особенно – если нужно делать наклонную поверхность. Они устанавливаются так, чтобы горизонт наливного пола закрывал их примерно на сантиметр. После приготовления смеси она выливается участками, разравниваются. Обязательно делается дегазация при помощи тщательной обработки игольчатым валиком.

Следующая порция заливки делается так, чтобы перекрывать на 3-4 см поверхность предыдущей зоны пола. Работать следует от дальней от ворот стены. Если делается наклонный пол, начинать заливку необходимо от верхней точки будущей поверхности. Чтобы работа проходила легче и проще, рекомендуется разводить самовыравнивающуюся смесь до достаточно густой консистенции, а не текучей, как рекомендовано производителем.

Заливка финального слоя

Эпоксидные, полимерные наливные полы имеют одно требование: идеальное основание. Соблюдать это правило особенно важно в гараже. На пол действуют большие нагрузки, поэтому при неровностях основания финальные покрытия могут быстро разрушаться и выкрашиваться.

Перед нанесением финального слоя поверхность основной стяжки обрабатывается шлифмашиной, проводится обеспыливание. Тонкослойные наливные полы можно наносить так, как рекомендовано производителем. То есть – выливать, распределять, разравнивать смесь, удалять пузырьки газа игольчатым валиком. Но для формирования очень тонкого защитного слоя можно наносить состав кистью. Такая работа займет больше времени, но покажет качественные результаты.

Если действовать по двуслойному алгоритму, сделать наливной пол гаража сможет даже человек, не имеющий большого опыта проведения таких работ. Все, что потребуется – внимательно исследовать существующие условия, действовать не торопясь, аккуратно, с вниманием ко всем деталям. И тогда новый наливной пол обязательно будет радовать своим качеством на протяжении десятилетий.

Пол в гараже своими руками: варианты покрытия

При возведении гаража особое внимание необходимо обратить на устройство покрытия. Если пол будет гигроскопичным, пыльным, не будет выдерживать нагрузки, то эти факторы отрицательно отразятся на автомобиле. Для помещения, где будет стоять машина, следует возводить капитальное и надежное покрытие. От его типа, применяемых материалов и конструкции, зависит срок эксплуатации.

Чтобы создать покрытие в гараже своими руками, необходимо взвесить все свойства, требования, достоинства и недостатки того или иного типа покрытия.

Гаражный пол, выполненный самостоятельно, должен обладать устойчивостью к химическим продуктам, механическим нагрузкам, влаге, быть пожаробезопасным и долговечным, иметь высокий уровень надежности покрытия, несложное строение и легкость его устройства.

Наиболее вышеперечисленным условиям подходят следующие типы покрытий: керамическая плитка или керамогранит, пол из бетона.

Строительство пола в гараже

Очень часто устраиваются и полы из дерева. Но они не соответствуют условиям прочности, пожароопасности и долговечности в качестве основания в гаражном помещении.

В основном гараж возводится на грунте, что полностью накладывает отпечаток на конструкцию и обустройство покрытия.

При его возведении на грунте следует обращать внимание на высоту залегания грунтовых вод.

Они должны залегать на глубине не менее 4 – 5 метров от поверхности земли, а сама почва не должна быть подвижной, в противном случае, стены и пол будут трескаться и разрушаться.

Возведение пола – это не сложная работа, поэтому её можно сделать самостоятельно. Все действия по сооружению пола в гараже своими руками следует выполнять после строительства стен и крыши.

Масштаб работ по возведению пола значительный и заключается в следующих этапах: устройство ямы для осмотра машины, нанесение уровня возводимого покрытия, очистка и уплотнение грунта, обустройство подушки из песка, щебня и «тощего» бетона, выполнение изоляции, армировка и монтаж направляющих маячков, заливание основания и укладка чистого пола.

При проектировании и строительстве особый акцент стоит сделать на устройстве ямы для осмотра автомобиля или подвала. В гаражах частного домостроения обычно строится то и другое.

Гидрозащита в гараже выполняется из рубероида или полиэтиленовой пленки. Для увеличения прочности покрытия в бетон монтируется армирующая сетка из металла.

Если в помещении планируется мыть автомобиль, то покрытие устраивается с незначительным наклоном, для оттока воды в решетку для стоков. Чистовую облицовку пола в гараже можно сделать только через 25 суток.

Раствор из бетона состоит из следующих материалов: цемент, песок, вода, щебень (или отсев, керамзит, кирпичный лом). Марка и состав бетона, прямо пропорциональны качеству применяемого цемента. Например, при цементе М-400, получают бетон М-250.

Для расчета состава бетона необходимы следующие пропорции:

  • Цемент – 1 часть.
  • Песок – 2 части.
  • Щебень – 4 части.
  • Вода – примерно половина части.

Так как подвал находится под землей, следует правильно выполнить гидроизоляцию и заливание бетоном.

Для водоотведения в подвале устраивается дренаж. По сторонам подвала копается канава глубиной 50 см. На её дно укладывается геотекстиль, насыпается слой щебня или гравия и уплотняется.

Укладываются дренажные трубы и выводятся в колодец, который выкопан в нижней точке пола в подвале.

Объем колодца должен вмещать все стекающие подпочвенные воды. Далее траншея в подвале заполняется щебнем до высоты грунта и застилается геотканью.

Гаражные покрытия бывают трех типов: земляные, бетонные и деревянные полы.

Земляной пол

Грунтовые основания просты в обустройстве, являются недорогим видом и можно легко сменить испортившийся участок покрытия.

Недостатков у такого пола гораздо больше, чем преимуществ: в жаркую погоду создают пыль, а в дождливую – мокнут. Они холодные, их невозможно утеплить.

Его можно рассматривать в качестве кратковременного варианта или как основание под покрытие из дерева. Земляные покрытия устраиваются в дачных гаражах, где авто стоит незначительное время.

В капитальных гаражах выполняют более надежное основание. Вначале из помещения убирается мусор, накопившийся за время строительства, и удаляется слой плодородной почвы.

Докопав до чистой почвы, её равняют, укладывают слоями по 5 сантиметров такой же чистый грунт, уплотняя вибрационной плитой или катком каждый слой.

При укладке верхнего слоя делают незначительный уклон к дверному проёму, для оттока жидкости. Для устройства более прочного покрытия, верхний слой застилают глиной и уплотняют.

Для прочности в уплотненную землю вбивается трамбовкой гравий. На этом покрытии не остаются следы от колес, и будет меньше грязи.

Бетонный пол

Основание из бетона в гаражном помещении является самым часто встречающимся и признанным покрытием. Он имеет длительный срок эксплуатации и есть возможность его утепления.

Бетонные покрытия очень прочны и надежны. В последнее время сверху такого покрытия настилают различные новейшие материалы в качестве финишного пола, делающие его использование более комфортным.

Минусом стяжки из бетона являются значительный объем работ, продолжительность работ по времени, достаточно высокая стоимость. Основание из бетона гигроскопично, впитывающиеся запахи не удаляются.

Также бетон поглощает влагу из почвы, что для автомобиля не очень хорошо. При неглубоком залегании подпочвенных вод необходимо устраивать гидрозащиту.

Прежде чем устроить пол в гараже, следует определить тип фундамента. При монолитной плите, объем работ небольшой.

Неровное основание заливают выравнивающей стяжкой, затем устраивают финишное покрытие. Если неровности не более 1 сантиметра на один квадратный метр, то можно сразу устраивать один из облицовочных материалов.

При ином фундаменте первоначальные работы схожи с вышеописанными работами: удаляется плодородный слой, ровняется и уплотняется. После укладывается щебень толщиной от 10 сантиметров, опять уплотняется, затем насыпается песок.

После этого, работы по возведению покрытия могут различаться. Если делать утепленное покрытие, тогда укладывается слой теплоизоляции.

Самым лучшим материалом для теплоизоляционных работ подойдет экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м3. Он хорошо выдерживает массу пола и авто.

Не поддается гниению, не развиваются грибки и микроорганизмы, обладает влагоотталкивающими свойствами. Укладывается слоем не менее 5 сантиметров, но эффективнее 10 сантиметров и более.

Все прочие изделия, такие как керамзит, пеностекло гранулированное, пенопласт, намного уступают в характеристиках экструзионному пенополистиролу. На теплоизоляцию настилают пленку, на нее монтируется армированная сетка из металла, все заливается бетоном и выравнивается.

Чтобы выровнять основание в гараже было легче, при помощи лазерного или водяного уровня устанавливают маячки специальные из металла или трубы из металла.

Раствор из бетона заливается порционно, постепенно заполняя всю площадь. Для хорошего твердения бетона нужна температура примерно +20°C и значительная влажность.

Основание покрывается пленкой или мешковиной для меньшего испарения влаги. Стяжка будет готова к последующим работам через 28 суток. Затем можно устраивать облицовочное покрытие.

Деревянный пол

В гараже с покрытиями из дерева теплее, чем с полами из бетона или земли. Но они недолговечны, склонны к гниению, гигроскопичны и пожароопасны.

Доски идеально впитывают грязь, жидкости, иногда не очень хорошо пахнущие. Гаражное покрытие из-за этого выглядит очень неухожено, и вывести все это из древесины не представляется возможным.

Первый этап возведения пола из древесины похож на другие типы покрытий: удаляется плодородная почва, ровняется и уплотняется основание ямы.

Затем устраивается гидроизоляция: рубероид, гидроизол, пленка или мембрана. Сверху насыпается песок или гравий и уплотняется. После этого выполняется подсыпка, горизонтальность которой проверяется уровнем.

Если дощатый пол сооружается на лагах, то промежуток между ними можно применить для утепления, уложив тепловую изоляцию.

Лаги устанавливаются на щебеночную подушку с шагом не более одного метра. В основном лаги устанавливают поперек помещения, но можно и вдоль него.

Идеально получится, если колеса автомобиля будут становиться на лаги. Лаги перед установкой покрываются пропиткой для предотвращения гниения. Для уменьшения горючести их обрабатывают антипиренами.

В поперечном направлении от уложенных лаг укладывают обрезные доски толщиной 40-50 миллиметров. Их рекомендуется настилать с шагом в 3-5 миллиметра.

Видом «холодного» покрытия из дерева является пол на столбиках. На ровный грунт укладывают гравий и трамбуют. На гравий ставятся кирпичные столбики из расчета, что на них будут укладываться лаги.

Промежуток между столбиками примерно один метр. Спустя 14 дней, после затвердения раствора, можно положить лаги.

Сверху столбов устилают в два слоя рубероида, хотя, можно и дважды обмазать мастикой из битума. Если по высоте столбы различаются, то на них плотно улаживаются куски древесины или фанеры. Важно чтобы лаги были уставлены по уровню. Далее настилаются доски.

Пол в гараже из тротуарной плитки

Плитка для тротуаров является еще одним из видов «холодного» пола с длительным сроком эксплуатации, не сложностью в ремонте и практичностью.

Это один из типов земляного пола, только он более надежен. Слоев при его возведении больше, как и больше потребуется денежных средств на его обустройство: на грунт дополнительно укладывается щебень и песок, на который монтируется плитка.

Из-за этого увеличивается его функциональность. К минусам относится увеличенная влажность, при некачественной трамбовке песчано-гравийного основания, произойдет оседание пола в местах большой нагрузки.

При укладке низкокачественной плитки, она может рассыпаться под действием агрессивных продуктов. Швы заполняются грязью, которую удалить непросто.

Начальные работы совпадают с вышеперечисленными типами полов: удаляется плодородная почва, равняется и уплотняется грунт, укладывается гравий не менее 10 см в зависимости от глубины ямы.

Поверху насыпается песок в 7-10 сантиметров, и укладывается плитка для тротуара, толщиной не менее 6 сантиметров. Требуется все правильно рассчитать толщину всех слоев, чтобы вывести пол на требуемую высоту.

Все слои должны быть тщательно уплотнены, на них не должны быть видны следы от подошвы. Чтобы предупредить подъем воды из почвы, необходимо устроить два слоя гидроизоляции: рубероид или пленка плотностью не менее 250-300 мкм.

Листы укладываются внахлест, пленку склеивают скотчем, а рубероид – мастикой из битума. Гидрозащиту можно уложить до слоя песка или после него, перед сухой смесью, на которую будет укладываться плитка.

Эффективно в гараже применить геотекстиль, в европейских странах его устраивают при возведении дорожного полотна. Он достаточно перераспределяет нагрузку, и покрытие никогда не нарушится под воздействием колёс машины. Настилается геоткань на слой песка.

Плитка может также монтироваться на стяжку из бетона и на асфальт. В таком случае, устраивают слой сухой засыпки или песка толщиной 5 сантиметров, равняют, немного уплотняют и монтируют плитку.

Чтобы в промежутки между плиточками собиралось поменьше грязи, песок соединяют с цементом, и аккуратно заделываются зазоры между плитками этим раствором, остатки хорошенько выметаются.

Если заметили цемент сверху плитки, немедленно вытирайте тряпкой. Поверхность значительно увлажняется пульверизатором и оставляется до двух суток.

 

какие полы в гараже лучше, устройство полов

Гаражу нужен пол. Прежде чем начать действовать, учтите, что он должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Быть устойчивым к продуктам нефтепереработки.
  • Выдерживать механические повреждения (если на пол упадет тяжелый предмет).
  • Быть пожаробезопасным и выдерживать воздействие воды.

Покрытие для гаража может быть нескольких видов, у каждого из которых есть как недостатки, так и преимущества.

 Разновидности пола в гараже

  1. Оптимальный вариант – железобетонные плиты перекрытия (если не брать в расчет цену).
  2. Можно сделать его из досок.
  3. Пол бетонированный.
  4. Бетонное основание и полимерная заливка.

Плиты ЖБИ

Схема строения пола в гараже из железобетонных плит

Плиты ЖБИ используют, чтобы пол в гараже был прочным и надежным. Это наиболее быстрый вариант. Основными недостатками такого пола являются:

  • значительный вес (плиты должны лежать на цоколе гаража)
  • использование специальной техники
  • потребуется бригада рабочих

Все перечисленные пункты невозможно выполнить без дополнительных затрат, что приведет к удорожанию работ.

Плиты, если положить их прямо на землю, рискуют треснуть, если грунт просядет. Повышение температуры летом грозит расширением плит, что также может привести к повреждениям, как самих плит, так и фундамента гаража. Поэтому грунт для такого пола нужно основательно утрамбовать. Необходим зазор между фундаментом и плитой.

Деревянный пол в гараже

Деревянный пол в гараже можно утеплить с помощью полиэтиленовой крошки

Пол из дерева может показаться очень простым предприятием: проложили лаги, набили доски. Основной недостаток такого пола – недолгий срок службы по сравнению с бетонным.

Основной этапы подготовки состоит в выборе твердого основания. Тут только два варианта: или делать кирпичные (можно бетонные) столбы, на которые встанут лаги, или вновь обратится к стяжке, которая в данном случае будет заливаться прямо на землю. Ее необходимо армировать для того, чтобы основание было прочным. И тот и другой вариант выполняется с соблюдением уровня по горизонтали.

Пол или утепляют, когда он многослойный, или выставляют лаги по уровню прямо на столбики: это вариант холодного покрытия. На столбики делают гидроизоляцию из рубероида. Доски обрабатывают антисептиком, просушивают. Продольные лаги прокладывают на расстоянии 40 см друг от друга. Проверяется уровень, а затем закрепляются поперечные доски через каждые 50 см.

Основная трудность при настиле деревянного пола – это уплотнить его как можно лучше. Поскольку ровных досок практически не бывает, разложите их вначале, чтобы на вогнутую сторону приходился край следующей, выпуклой доски. Но поскольку в гараже не жить постоянно, то на небольшие щели можно попросту не обращать внимания. Пол также нужно проолифить (покрыть олифой) и покрасить.

Пол можно утеплить, проложив на снование утеплитель или заполнив пространство под ним полиэтиленовой крошкой.

Бетонный пол в гараже

Учтите обстоятельства, которые сделают проблематичной работу по заливке гаража бетоном:

  • уровень подземных вод высокий
  • помещение подтапливается в весенний период
  • участок расположен на склоне

Чем дольше гараж простоит засыпанным землей, тем лучше она утрамбуется. На фундаменте делается разметка верхнего уровня пола, это поможет регулировать слои засыпок, которые будут предшествовать основному бетонированию.

При заливке пола в гараже бетоном, рейки выравниваются по уровню

За землей следует слой песка – 5 см. Затем щебенка (20-40) около 10 см. Состав «подушки» варьируется, но обычно, перед тем как сделать заливку пола в гараже бетоном, для того, чтобы он был достаточно жестким и стойким, выполняют подготовку в виде набора работ. Их производят в такой последовательности:

  1. Землю засыпают гравием.
  2. Далее следует песок (или наоборот).
  3. Прокладывают гидроизоляцию пола в гараже из двух слоев рубероида (на горячий слой битума).
  4. Утеплитель, если необходим.
  5. Гидроизоляция: полиэтиленовая пленка.
  6. Армированный слой бетона (черновой вариант пола).
  7. Затем идет само бетонирование.

Финишную стяжку делают по мере необходимости (обычно это наливные полы), но многие люди обходятся и без нее.

Выставляют по уровню рейки (дерево), они играют роль маяков. Пол заливается полосами по длине или ширине, его высота должна немного превышать уровень деревянных реек (маяков). Толщина заливки достигает 10-12 см. Минимальная толщина должна быть 4 см. Каждая из полос закрывается пленкой. В тот период, когда полоса будет сохнуть, ее нужно периодически смачивать водой.

Чтобы пол дольше сохранял свои лучшие качества, его следует покрасить. Повторное окрашивание делать по мере истирания краски.

Смотровая яма

При сооружении смотровой ямы, глубина ее делается под рост хозяина

Обозначая точный метраж сооружения для осмотра машины, нужно учесть:

  • достаточную глубину для роста
  • размеры машины
  • возможность осмотреть автомобиль без помех со всех сторон

Вначале делаем схему будущей ямы.

Это примерная схема, она может быть изменена, но принцип устройства будет таким же. Затем яма копается на нужную глубину. Земля распределяется по гаражу, тщательно утрамбовывается.

Стены выкладываются кирпичом, для этого можно использовать любой кирпич: из разобранных построек, бывший в употреблении. Толщина в полкирпича будет достаточной. Нужный размер подгоняйте УШМ, в просторечье – болгарка. Для того чтобы стены были прочными, готовьте цементный раствор из расчета 1:3 (1 часть цемента и три – песка). Соблюдайте вертикальность стен при помощи уровня.

В смотровой яме предусмотрите прокладку кабеля для освещения и розетку для электроинструмента. Кабель можно пустить за кладкой, засыпав его землей. Сделайте пару ниш в стенках, туда будет удобно класть инструмент. Верхний край кирпичной кладки защищают от разрушений металлической обвязкой из уголка.

Возможно, вам будет интересно прочитать,  как крыть крышу гаража рубероидом.

Владельцу частного дома приходится заботиться обо всем, в том числе,  о водосточной системе.

Советы

  • Не кладите землю у стен под самый фундамент. На расстоянии в 15 см засыпьте песок (полосу отгородите досками), можно проложить резину, пенопласт, любой другой утеплитель. Это предотвратит повреждение пола, если гараж даст усадку.

    Бетонная стяжка пола в гараже сохнет не менее 4-х недель

  • Добавляя в воду немного жидкого мыла, вы добьетесь того, что раствор не будет быстро схватываться.
  • Полиэтиленовая пленка должна по периметру превышать уровень пола.
  • Бетон должен сохнуть не меньше 4 недель.
  • Сделайте теплый пол в гараже.
  • Делайте небольшой уклон к выходу.
  • В бетонный раствор можно добавлять керамзит или пемзу. Пол будет теплее.
  • Поверхность бетонной стяжки пола в гараже промазывают цементным «молоком» (1 часть цемента и 3 части воды, немного гашеной извести или поливинилацетатной эмульсии). Это укрепляет бетон.

Статья была полезна?

1,00 (оценок: 1)

Мраморный пол в гараже своими руками: из пенопласта, видео

Большинство самодельщиков и автолюбителей, обожающих работать своими руками, в персональных мастерских и гаражах заливают пол бетонной стяжкой. Это удобно, если работаешь со сваркой или занимаешься ремонтом техники. Для тех, кто предпочитает устроить мастерскую для более тонких работ, правильнее будет сделать мраморный пол в гараже. Это не просто красиво, но и одновременно дает возможность более-менее снизить запыленность воздуха.

Трехслойный мраморный пол с добавлением наполнителей

Технология изготовления

В самой идее сделать пол в гараже под мрамор присутствует один важный технологический момент:

  • Мраморный рисунок появляется, как результат преломления света в полупрозрачном напольном покрытии. Понятно, что ни грамма мрамора в тонкой пленке, нанесенной на пол, нет и быть не может. Цвет и фактуру подбирают с помощью тонеров;
  • Основу напольного покрытия составляет модифицированный полистирол. Пленка искуственного мрамора получается тонкой и очень прочной, поэтому можно особо не опасаться появления трещин из-за падения инструмента или следов от шипованной резины машины.

Технология изготовления предполагает обустройство мраморного пола в гараже из пенопласта. Любые отходы от упаковки, остатки утеплителя из пенополистирола, независимо от марки и плотности, все это может быть использовано для того, чтобы сделать защитную и одновременно декоративную пленку с имитацией текстуры мрамора. Материал наносится на бетон обычной кисточкой, сохнет достаточно быстро. Обновить мрамор достаточно просто, нужно лишь сделать новый раствор и нанести его кистью на пол в гараже.

Проще и быстрее сделать в гараже мрамор на полу в один слой лака

Важно! Обновлять мраморный пол придется достаточно часто, так как пенополистирол, при всех своих преимуществах, обладает более высоким коэффициентом теплового расширения и очень маленькой пластичностью.

Это значит, что при сильных перепадах температуры воздуха и бетона пленка искусственного мрамора будет постепенно отслаиваться, поэтому нужно иметь небольшой запас материала, для того чтобы периодически восстанавливать декоративное покрытие пола в гараже.

Какие инструменты и материалы потребуются

Для изготовления искусственного мрамора используются вполне безобидные с химической точки зрения материалы. Для того чтобы сделать покрытие пола в 15 м2, потребуется:

  • Два литра ацетона или ацетонсодержащего растворителя. Здесь может возникнуть проблема, так как ацетон отсутствует в свободной продаже, но в принципе его можно купить в небольшом количестве в покрасочной мастерской;
  • Один литр ксилола. Это один из наиболее доступных видов растворителя, используется для того, чтобы сделать пленку мрамора более пластичной и мягкой. Добавка ксилола замедляет схватывание и застывание нанесенного покрытия пола;
  • Пенопласт. У большинства владельцев гаражей и дач наверняка остались обрезки утеплителя дверей, поэтому материал для искусственного мрамора найти не проблема.

Еще один компонент, который рекомендуется использовать, это тонкомолотый стеклянный порошок. У настоящего мрамора на поверхности полированного камня присутствует эффект рассеивания лучей света. Поэтому, если требуется не просто сделать напольное покрытие для гаража, а добиться максимального сходства с натуральным камнем, можно добавить молотое в пыль кварцевое стекло.

Почему для гаража выбран пенопласт

Теперь самый главный вопрос, почему именно пенополистирол будет использован для изготовления пола из мрамора. Если сравнивать с остальными пластиками и красками, то у пенопласта имеются два очень важных преимущества:

  • Невысокая цена, учитывая, что мрамором нужно будет покрыть пол площадью не менее 15-18 м2. Так как материал повсеместно используется в качестве безопасной упаковки бытовой техники, разжиться сырьем для изготовления мраморного пола не составит особого труда;
  • Пенополистирольная пленка, даже будучи уложенной на полу в гараже, склонна к сильной электризации. Это значит, что благодаря статическому электричеству большая часть присутствующих в воздухе пылинок будет очень быстро оседать на пленку мрамора.

Это замечательное качество, особенно, когда присутствие пыли в воздухе, даже в условиях гаража, абсолютно не допускается. Правда, придется регулярно убирать поверхность мрамора пылесосом или влажной уборкой.

Как сделать мраморный пол в гараже своими руками

В первую очередь необходимо подобрать наиболее удачное время суток для того, чтобы нанести покрытие. Лучше всего выбрать раннее утро, когда в соседских гаражах еще никого нет, и можно сделать несколько слоев мрамора без жалоб со стороны соседей.

Чтобы сделать пол из пенопластового лака красивым придется использовать несколько видов наполнителя, в том числе пыль из натурального мрамора

Подготовка бетонного пола

Накануне нужно будет сделать генеральную уборку в гараже, выбросить весь мусор и тщательно вымести пол. Сделать это нужно будет в несколько проходов, последний выполняют с обязательным увлажнением бетонного пола. Мыть поверхность многие специалисты не рекомендуют, особенно, если бетон в помещении уже довольно старый и изобилует трещинами.

Непосредственно перед нанесением мрамора на бетонный пол поверхность еще раз зачищают, но на этот раз уже пылесосом. Пенополистирол даже в виде раствора очень хорошо собирает мельчайшие частички, и на кисти в процессе нанесения жидкого мрамора очень быстро соберется слой грязи.

Чтобы сделать пол из пенопластового лака красивым придется использовать несколько видов наполнителя, в том числе пыль из натурального мрамора

Приготовление смеси

Точно выверенной рецептуры и пропорций жидкого мраморного лака не существует. Чаще всего рецептуру лака подбирают своими руками, экспериментируя с разным количеством пенопласта, ацетона и ксилола. Можно попробовать сделать лак своими руками для мраморного пола в гараже по видео:

В упрощенном варианте приготовление жидкого мрамора выглядит следующим образом:

  • В емкость наливается ацетон, 100-150 мл, затем добавляют куски пенопласта, добиваясь полного растворения, в итоге должна получиться сметанообразная вязкая жидкость;
  • После предварительного смешивания добавляют небольшое количество ксилола, его потребуется примерно вдвое меньше, чем ацетона;
  • На последнем этапе добавляют тонер, количество подбирают экспериментально.

Так как на поверхности жидкого мрамора постоянно образуется пленка высохшего пенополистирола, после завершения перемешивания и получения однородной консистенции нужно сразу переходить к нанесению лака на пол. При этом двери в гараже желательно оставить закрытыми.

Финишные операции

Жидкий мрамор наносится на пол обычной кистью, сделать это нужно быстро, но не оставляя пропущенных участков. После того как была покрашена половина поверхности, лучше открыть двери, иначе есть риск получить отравление испаряющимся ацетоном.

Пол в гараже сохнет за несколько часов

Сохнет мрамор в течение 30-40 минут, после чего покрытие необходимо осмотреть и при необходимости нанести второй слой. Так как это декоративное покрытие, нужно будет постараться придать ему рисунок естественного натурального мрамора.

Через пару часов покрытие будет готово к эксплуатации.

Заключение

Сделать мраморный пол в гараже имеет смысл в том случае, если требуется хорошее обеспыливание воздуха и контроль за мельчайшими деталями, упавшими в процессе сборки, реставрации или ремонта механизмов. Также подобные напольные покрытия применяют в тюнинговых мастерских, занимающихся оклейкой автомобилей виниловыми пленками, в этом случае технология напольного мрамора вполне себя оправдывает.

лучших вариантов напольных покрытий в гараже | Сделай сам

Любой хороший домашний мастер знает, что гараж может быть ключом к успешному ремонту дома. Это место, где вы прячете инструменты, краски и оборудование для ухода за газоном, поэтому оно должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки (и двухтонные автомобили). И если его легко чистить, это большой плюс.

Основная тяжесть всех ваших добрых намерений лежит на настиле гаража. Эта старая серая плита может выдержать шторм, но вы можете сделать ее более прочной и красивой с помощью некоторых из доступных в настоящее время простых в установке покрытий для пола гаража.

Прозрачный герметик для бетона — один из наименее дорогих вариантов, и его легко нанести. Это актуальное покрытие для пола гаража, которое помогает защитить от воды, мягких химикатов, масел и дорожных солей. Приложение простое, поэтому его можно делать своими руками.

Он не скроет пятен, поэтому лучше всего, если на полу вашего гаража не будет пятен и трещин. Его нельзя использовать поверх существующих красок и эпоксидных покрытий, но он добавит защиты бетонным пятнам и красителям.Выберите глянцевую или матовую поверхность.

Морилка для бетона — это герметик с пигментами. Когда он высыхает, он позволяет просвечивать существующую бетонную поверхность. Как и прозрачный герметик, он лучше всего выглядит, если ваш существующий пол в гараже уже находится в хорошем состоянии.

Пятно действительно проникает в бетон, поэтому имеет тенденцию к тому, чтобы дольше прослужить краске. Незначительные сколы и царапины не видны.

Чтобы упростить нанесение, обратите внимание на акриловые продукты на водной основе.Некоторые пятна для бетона созданы специально для полов в гаражах и содержат противоскользящие добавки.

Популярная эпоксидная краска для пола — это особо прочное покрытие для пола гаража, устойчивое к повреждениям, химическим веществам, маслам и бензину. Он бывает разных цветов. Эпоксидные смолы на водной основе легко наносятся и смываются водой с мылом.

Нанесение эпоксидного покрытия — это многоэтапный процесс. Пол должен быть чистым, обезжиренным и обезжиренным, а дыры и трещины должны быть заделаны.Далее следует заделать пол грунтовкой по бетону.

Эпоксидные покрытия для гаражных полов требуют предварительного смешивания основного продукта с отвердителем перед нанесением. Однако некоторые производители упростили продукт, чтобы его можно было использовать прямо из банки — добавление добавок не требуется.

Резиновые плитки, подходящие для самостоятельного изготовления, имеют стыковые края и укладываются без клея. Они прочные, устойчивые к химическим веществам, помогают предотвратить усталость ног и бывают разных рисунков и цветов.Если плитка повреждена, ее легко заменить. У большинства есть текстуры, препятствующие скольжению, чтобы предотвратить скольжение.

Резина поражает своей естественностью со временем. Однако на большинство резиновых напольных покрытий для гаража предоставляется 25-летняя гарантия.

Сделанный очень толстым и прочным для пола в гараже, виниловый листовой пол является хорошим недорогим вариантом для модернизации пола в гараже. Он имеет текстуру для сцепления, устойчив к маслам, бензину и чистящим жидкостям, и его относительно легко установить.

Еще одна альтернатива для домашних мастеров — это виниловая плитка, которую можно наклеить. Это немного трудоемко, но вы получите отличный внешний вид и даже сможете создавать свои собственные выкройки.

Ага, есть ковровая плитка специально для полов в гаражах. Они сделаны из прочных синтетических полимеров, устойчивых к маслам и другим химическим веществам, их можно мыть в стиральной машине, и они практически устойчивы к раздавливанию. Вы можете приобрести их в версиях «отклеивание в палочке» во множестве цветов, чтобы придать полу гаража индивидуальный дизайн.

Лучшие покрытия для пола гаража своими руками

Новейшие

  • [11 января 2021 г.] Как построить хотрод Проекты своими руками
  • [11 января 2021 г.] Как удалить и заменить уплотнители лобового стекла 1930–70-х годов Как сделать и DIY
  • [7 января 2021 г.] Поездка в США ~ 11 основных маршрутов поездки Образ жизни на горячем стержне
  • [6 января 2021 г.] Alumaloy ~ Дешевая альтернатива дорогой сварке алюминия от Amazon Продукты и обзоры
  • [5 января 2021 г. ] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar Chassis Swap за менее чем $ 1 000 Сборки и примеры
  • [4 января 2021 г.] Самодельная дрель-распылитель для краски Шейкер Проекты DIY
  • [3 января 2021 г.] Инструменты для резки и шлифования листового металла с Fitzee’s Fabrications Как сделать и сделай сам
  • [3 января 2021 г.] Клей и сыновья MOPAR Salvage Yard Продажа автомобилей 9 0040
  • [1 января, 2021] 1955-59 Выравнивание панели кузова грузовика GM: кабина до двери от крыла до капота Практическое руководство и сделай сам
  • [31 декабря 2020 г.] Лучшие протестированные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
  • [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений и рам для бомбардировщиков DIY Projects
  • [28 декабря 2020 г.] Установка для двойной сварки Packard 4 × 4 1949 г. ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
  • [27 декабря 2020 г.] Проект Supersleeper ~ Subaru WRX Powered VW Super Beetle Сборки и примеры
  • [27 декабря 2020 г.] Инструменты, которые не отстой ~ Отрезные диски Lenox METALMAX Diamond Edge Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г.] Которые Компактный гайковерт лучше? Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с турбонаддувом BMW E30 Замена двигателя ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
  • [26 декабря 2020 г.] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
  • [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента мастера Стиль жизни Hot Rod
  • [24 декабря 2020 г.] Как и где менять и заменять сломанный ручной инструмент Как сделать и сделать самостоятельно
  • [23 декабря, 2020] Вы выиграли автомобиль Chevy Bel Air 1957 года в магазине DD Speed ​​Shop? Hot Rod Lifestyle
  • [22 декабря 2020 г.] Разборка для зачистки проводов Продукты и обзоры
  • [21 декабря 2020 г.] Загадочно появляется картинг ~ Будет ли он бегать и ездить? Roadkill Powersports
  • [20 декабря 2020 г.] Cutting Steel ~ Плазменный резак против циркулярной пилы Продукты и обзоры
  • [20 декабря 2020 г.] Ford Gasser Barn Find 1932 г. Обнародована легальная история Drag Racing Rides & Roadkillers
  • [декабрь 20, 2020] Плазменная резка 101 ~ Введение в плазменную резку Основные сведения о магазине
  • [19 декабря 2020 г.] Как почистить и заточить напильник из тусклого металла How To & DIY
  • [19 декабря 2020 г.] 1951 Buick Straight 8 Fireball Замедленная съемка двигателя Сборки и примеры
  • [19 декабря 2020 г.] Какой самый МОЩНЫЙ автомобиль каждый год с 1900 года? Техническая информация
  • [18 декабря 2020 г.] CHEVMOWLET ~ Farmtruck и газонокосилка для гонок AZN Roadkill Powersports
  • [17 декабря 2020 г.] 10 методов, которые сделают вас лучше водителем Hot Rod Lifestyle

Покрытие пола в гараже Наборы для напольных покрытий гаража своими руками

Лучшее покрытие

All Weather Floors выпустила наше любимое покрытие для пола гаража.AWF представила комбинированную полиаспарагиновую полимочевину с однокомпонентными свойствами уретана, отверждаемого влагой. Проще говоря, эта комбинация делает пол невероятно прочным и химически стойким. И все это благодаря простому процессу установки. Ограниченные подготовительные работы, практически неограниченный срок годности, отсутствие следов от роликов, никаких предположений и команда высококвалифицированных специалистов по гаражным полам, которые помогут вам на этом пути.

Легкая подготовка

С некоторыми покрытиями вам придется потратить несколько часов на подготовительную работу, прежде чем вы даже подумаете о фактической укладке покрытия.Перед укладкой полимочевины подготовьте необработанный пол, не растирая соляную кислоту; мы рекомендуем наш продукт для травления — более безопасный метод травления полов в гаражах.

Более толстое покрытие

Восприятие имеет значение. Люди склонны смотреть на покрытия как на краску на стене, когда на самом деле они трехмерны. Когда мы смотрим на поверхность через призму того, «сколько нужно для покрытия площади», мы видим, что некоторые клиенты выбирают менее дорогую систему с более высокой скоростью нанесения на галлон.Например, нужно взять галлон материала и распределить его на площади 300 кв. Ft. а не рекомендованные 200 кв. Ft. Более тонкий слой делает напольное покрытие менее прочным и менее привлекательным.

Наши наборы полимочевины обеспечивают достаточное количество материала для нормы внесения 200 кв. Ft. на галлон. Более того, даже наша двухслойная система в 4,4 раза толще недорогих гаражных покрытий и на 20-30% толще, чем покрытия, разработанные аналогичным образом конкурентами. Больше покрытия на полу означает лучшую глубину цвета, лучший блеск, лучшие характеристики и лучшее скрытие недостатков в процессе укладки.Проще говоря, наши комплекты для покрытий просто лучше.

Правильное покрытие?

Чтобы пояснить, не существует единого покрытия, которое идеально подходило бы всем. AWF Polyurea — это покрытие, которое мы предлагаем большинству наших клиентов. Важно понимать, что не существует идеального покрытия для каждого клиента в любой ситуации. Когда бетон сильно поврежден, эпоксидная смола со 100% твердым содержанием является лучшим покрытием. Сварка в гараже? Звоните нам. Если вы знаете, что вашему гаражу будут подвергаться определенные химические вещества, позвоните нам.Если у вас есть вопросы, звоните нам.

Немного лишнего

Никто не совершенен! Вот почему мы вложили немного прощения в количество материалов, которые мы отправляем. 250 кв. Ft. система могла адекватно покрыть до 300 квадратных футов. Поскольку вы наносите покрытие на большую площадь поверхности, толщина в милах будет уменьшена, но в пределах допустимого диапазона для прочного покрытия. Для систем полного вещания клиенты могут пожелать заказать дополнительную пленку. Клиенты также могут заказать дополнительные комплекты.Перед тонировкой материала необходимо разделить дополнительные комплекты, чтобы покрыть все слои.

Наши комплекты покрытий для пола гаража предоставляют несколько вариантов защиты и украшения пола вашего гаража. От наших двухслойных наборов, в которых используется серый базовый цвет, прозрачное покрытие из полимочевины и хлопья, до наших полных комплектов для вещания, которые добавляют выбор основного цвета и дополнительный слой прозрачного покрытия, вы найдете именно тот комплект для пола для гаража для вашего пространства. Предлагаем двухслойные, трехслойные и полноценные варианты.

В нашем продукте Polyaspartic используется уретан, отверждаемый под действием влаги.Это надежный, защищенный пол, который легко укладывать. Поскольку некоторая подготовка пола все еще требуется, ознакомьтесь с нашим информационным листом о продукте здесь.

Для получения дополнительной информации или если у вас есть вопросы о наборах для покрытия пола гаража, обязательно свяжитесь с нами.

Сделай сам для переделки гаража | Руководство по ремонту вашего гаража

  • Товары для дома
    • Товары для дома и поделки
    • Организация дома и расхламление
    • Домашний этап и переезд
  • Устойчивое развитие
    • Зеленая жизнь
    • Повторное использование и переработка
    • Новаторы в области окружающей среды
  • В центре внимания сообщества
  • В новостях
    • Новости компании
    • Новости отрасли утилизации отходов
  • Аренда мусорного контейнера
    • Цены на мусорный контейнер
    • Размер контейнера
    • ресурсов
Ты у: Главная » Товары для дома и поделки » 4 шага к созданию полного макияжа гаража в стиле DIY

Лучшие покрытия для пола в гараже от масляных пятен

Из всех поверхностей в вашем доме гараж или цех, вероятно, выполняет самые тяжелые обязанности.Хотя бетонный пол — прочная поверхность, у него есть один серьезный недостаток. Бетон, даже если он имеет гладкую поверхность, на самом деле довольно пористый. Утечки жидкости из транспортных средств и грязь из шин могут быстро проникнуть в бетон и испачкать пол. Пятна от масла и жидкости не только уродливы, но и притягивают к себе еще больше грязи и сажи, которые затем попадают в дом или машину.

К счастью, лекарство от этого простое; Заклейте бетонный пол специальной краской для пола для гаража или покройте его матами или модульной системой настила.Наиболее распространенными покрытиями пола гаража являются краски и покрытия на основе эпоксидной смолы. Вы можете легко применить их за выходные. Другие варианты включают полиуретановую краску и даже краску на соевой основе. Ищите продукты с низким или нулевым содержанием ЛОС (летучих органических соединений), которые лучше подходят для здоровья человека и окружающей среды. Найти у местного продавца покрытия для пола гаража с низким содержанием ЛОС может быть сложнее, чем найти краску для стен с низким содержанием ЛОС. Но проверьте компании, такие как Бетонные покрытия H&C и эко-защитные продукты , чтобы начать поиск.

После нанесения эти покрытия для пола гаража действительно украшают внешний вид гаража и значительно упрощают поддержание чистоты поверхности. Вы можете просто стереть разливы и утечки жидкости, прежде чем их можно будет отследить в доме — и они, как правило, не пачкают пол.

Подготовка пола

Как и во всех других проектах по окраске, большая часть секрета профессионального вида пола в гараже кроется в его подготовке. Первым делом нужно убрать все из гаража и тщательно очистить поверхность пола.Сначала смести всю рыхлую грязь. Затем, следуя инструкциям производителя краски, подготовьте и очистите пол; Для удаления стойких пятен может потребоваться коммерческое средство для чистки бетона или смесь бытового отбеливателя и воды. Мойка высокого давления также может быть полезна для удаления пятен, но работа в полузакрытом помещении, таком как гараж, может пропитать стены и привести к появлению большого количества влаги в воздухе. После того, как бетон станет чистым, необходимо дать ему полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующим шагам.Некоторые продукты рекомендуют «протравить» поверхность раствором для травления бетона, чтобы сделать поверхность более шероховатой для лучшего сцепления с покрытием.


Очистив пол, можно залатать сколы и трещины в полу. Бетонный заделочный материал хорошо подходит для больших площадей, и трещины легко заполнить ремонтным составом для бетонного раствора, нанесенным с помощью пистолета для уплотнения. Для одних красок для пола требуется грунтовка, для других — нет. Снова следуйте инструкциям по применению на банке.Раскатать краску для пола — действительно простая часть работы. Используйте валик с длинной ручкой и высококачественное покрытие валика, подходящее для используемого вами материала.

Для некоторых эпоксидных красок для пола требуется два слоя (особенно, если вы не наносили грунтовку). Нанесите легкий базовый слой и дайте ему полностью высохнуть перед нанесением последнего финишного покрытия. Для большинства продуктов рекомендуется выдержать не менее 24 часов перед тем, как ходить по поверхности, и целую неделю, прежде чем ставить что-либо на обработанный пол.

Эпоксидные покрытия для полов

Покрытия для гаражных полов на основе эпоксидной смолы популярны, потому что они относительно недороги (около 70 долларов на покрытие 250 квадратных футов) и широко доступны в хозяйственных магазинах и центрах по ремонту жилья. Небольшой шопинг поможет вам найти тот, который лучше всего подойдет для вашей ситуации. Доступны различные цвета, а некоторые имеют хлопья контрастного цвета, которые рассыпаны по мокрой поверхности пола, чтобы сделать его более привлекательным и добавить немного текстуры.Эпоксидная смола в этих покрытиях хорошо сцепляется с бетоном и делает покрытие прочным при правильном нанесении.

Остерегайтесь летучих органических соединений

Летучие органические соединения (ЛОС) могут быть довольно стойкими со многими эпоксидными красками для гаражных полов на основе растворителей или масел. Если вы решите использовать этот тип краски, всегда принимайте соответствующие меры и используйте высококачественный респиратор во время нанесения — и каждый раз, когда вы подвергаетесь воздействию паров. Эти продукты могут содержать тяжелые пары, а летучие органические соединения — не самые экологически чистые элементы для работы.Один из вариантов — нанести покрытие профессионально, чтобы вам не пришлось иметь дело с парами, хотя они все равно будут выбрасываться в атмосферу. Быстрый поиск в Интернете обнаружит, что специализированные компании по покрытию пола в гараже более чем готовы выполнить эту работу за вас. А некоторые предлагают экологически чистые продукты.

Положите циновку или колоду

Другой вариант пола в гараже — установить коврик или соединить плитку настила вместо покрытия пола. Коврики доступны в различных цветах и ​​узорах.Простые коврики начинаются от 100 долларов. Помимо ковриков с гладкой поверхностью, вы также найдете рисунки протектора с ребрами, монетами и ромбами.

Модульные настилы из полипропилена на защелках — это популярный и стильный вариант для дизайнерских гаражей и магазинов. Эти системы полов свободно плавают и позволяют влаге уходить с бетонного пола под ними. Еще одно преимущество — плитка легко заменяется. Если одна секция повреждена, просто замените плитку, и пол будет как новый.Есть даже несколько изделий из плитки для пола, изготовленных из переработанных материалов.

Независимо от того, какой продукт вы выберете, защита пола в гараже — это вложение, которое сделает ваш гараж или магазин более приятным на долгие годы.

Идеи альтернативных типов гаражных полов см. Я строю гараж, есть ли дешевое зеленое вещество вместо бетона для пола? Если вас интересуют краски с низким содержанием ЛОС, обратите внимание на Преимущества красок с низким содержанием ЛОС .

Какие покрытия для пола в гараже вы использовали? Сообщите нам свое мнение в разделе комментариев ниже.

DIY Garage Floor Tutorial: RockSolid Polycuramine

Как вы, возможно, помните из показа реконструкции гаража на прошлой неделе, муженек Майк наконец-то осуществил свою мечту — аккуратное, чистое и организованное место в гараже. Хотя я не мог понять его одержимости желанием достроить наш гараж, я, наконец, «получил» , как только он был закончен!

Одним из самых больших улучшений этого помещения стали наши недавно покрашенные полы.Поговорим о БОЛЬШОМ воздействии! Каждый раз, когда я прихожу домой, мне кажется, что я еду в выставочный зал. Эти этажи полностью превзошли все мои ожидания.


Мы использовали систему напольного покрытия для гаража RockSolid из поликурамина, которая является идеальным набором для самостоятельного ремонта для тех, кто хочет заняться этим проектом самостоятельно. Если вам интересно, что такое поликурамин, это специальная формула, созданная RockSolid, которая сочетает в себе лучшие преимущества полимочевины, уретана и эпоксидной смолы, чтобы создать прочную, самовыравнивающуюся, гибкую, быстро отверждаемую систему высокоглянцевого покрытия.Также предположим, что она в 20 раз прочнее эпоксидной краски!

Как видите, наши бетонные полы были не в лучшем состоянии. Им около 20 лет, они полны старых пятен, ржавчины и грязи. Чтобы еще больше усугубить беспорядок, муженек решил покрасить нашу доску для колышков, которую мы использовали в нашем гараже, прямо на пол, так что этой системе покрытия RockSolid действительно нужно было много покрывать.

Общая площадь нашего гаража составляет около 400 кв. Футов. Каждый ящик покрывает 250 кв.футов, поэтому в итоге мы использовали две коробки RockSolid Garage Coat и одну коробку RockSolid Clear Top Coat.

Итак, что включает:
  • Раствор для травления лимонной кислотой
  • Пенный валик
  • Чехол для пальто Garage
  • Декоративные чипсы
Потребность в других расходных материалах:
  • Роликовая рама 24 см (9,5 ″) с удлинительной ручкой
  • Одноразовая кисть для краски 8 см (3 ″)
  • Одноразовый поддон для краски
  • Метла с жесткой щетиной
  • Садовый шланг с форсункой
  • Синяя малярная лента или утиная лента
  • Средства защиты (маска, перчатки, защитные очки и т. Д.))

Подготовка бетона:

Чтобы открыть заливку и очистить бетон, Майк начал с смешивания поставляемого раствора RockSolid Citric Etch Solution с водой. Он нанес средство на пол гаража небольшими участками, вытирая раствор щеткой. Он начал чистить до того, как я успел закончить с камерой, чтобы сделать снимки или хотя бы засвидетельствовать процесс, но он сказал, что раствор создает шипящий звук. Как будто он слышит, как химически чистят полы.Чтобы удалить раствор, он промыл полы водой, продолжая мыть.

Чтобы дважды проверить чистоту поверхности, нанесите на поверхность пола туман с водой. Если все в порядке, вода должна равномерно впитаться по всей поверхности. Если вода скатывается, это означает, что все еще возможно загрязнение (например, масло, воск или повязка для шин), и в этом случае вам нужно продолжить чистку полов. Мы даем нашим полам сохнуть за ночь.

Нанесение краски:

Краска поставляется в прохладной мягкой упаковке, известной как взрывная упаковка, с маркировкой «Сторона А» и «Сторона В».Чтобы активировать краску, отдельные химические вещества со стороны A нужно скатать в сторону B, пока она находится на плоской поверхности, как будто скручивают тюбик с зубной пастой. Затем центральный шов раскрывается и позволяет двум сторонам смешаться. Как только это происходит, вы берете сумку и встряхиваете ее как сумасшедший, чтобы убедиться, что все полностью совмещено. Мы открыли содержимое и вылили краску в сковороду (так как мальчикам было легче разделить краску). Тем не менее, инструкции рекомендуют заливать смешанный материал прямо на пол.Если вы выберете метод заливки, вы начнете примерно в футе от задней угловой стены лентами 4′-5 ‘и продолжаете делать это так, пока не дойдете до конца гаража.

Нам довелось красить полы в гараже в один из самых жарких дней, что влияет на жизнеспособность. Обычно у вас есть один час на покраску после объединения двух компонентов до того, как краска начнет затвердевать. Из-за сильной жары у нас было меньше краски на пол.

Мы начали срезать периметр гаража кистью и нанесли валиком из поролона на остальную часть пола.Они предлагают использовать узор «M & W», чтобы слой краски оставался равномерным и однородным по всей поверхности. Время от времени мы выполняли небольшие участки (полосы 4х4), а затем останавливались, чтобы нанести декоративные чипсы RockSolid.

Поначалу мой муж очень редко бросал фишки. Я как бы вернулся к тому, что он делал, и раздал чипсы, как будто я бросал конфетти. Они поставляют вам столько стружки, чтобы покрыть поверхность, и чем более равномерно она разложена, тем лучше она выглядит.

Несколько вещей, которые я, вероятно, должен отметить — я вроде как предполагал, что краска Polycuramine будет густой. Я надеялся, что он заделает мелкие трещины на полу гаража. К вашему сведению, я предположил, что обидели. Краска, вероятно, имеет ту же консистенцию, что и латексная краска, поэтому на самом деле она не заполнила трещин в бетоне. В целом, это не так очевидно из-за декоративных сколов, но я знаю, что они есть. Так что, если вы хотите получить безупречную отделку, заранее заклейте трещины (я считаю, что за это продают продукт).

Во-вторых, мы действительно хотели покрасить бетонные стены в гараже, однако мы не были уверены, достаточно ли у нас краски. В конце концов, оказалось, что у нас было достаточно, но тогда было уже поздно. Вы не можете вернуться и пройтись по мокрому полу. Поэтому убедитесь, что если вы хотите включить стороны вашего гаража или даже лестницу, вы рассчитываете их в общей площади в квадратных футах. Подумав, мы просто вернулись к тому, чтобы покрасить стороны в белый цвет, чтобы они гармонировали со стенами.

И последнее, но не менее важное: заклейте конец гаража там, где ворота встречаются с бетоном.Эта краска не должна находиться на внешней стороне вашего гаража или подвергаться воздействию погодных условий. Мы использовали утиную ленту, чтобы создать прямую кромку, которая работала по большей части, но у нас появилось небольшое кровотечение в некоторых областях, когда мы ее сняли. Они советуют использовать малярную ленту, но я не уверен, что она достаточно прочная, чтобы приклеиваться к бетонному полу.

Время отверждения:

Рекомендуемое время отверждения составляет 8-10 часов для пешеходов и 24 часов для транспортных средств. Из-за высокой температуры в тот день краска для нас высохла довольно быстро.Честно говоря, это выглядело так, как будто оно было уже запечатано из-за его глянцевой поверхности. Однако у нас все еще были планы заделать полы, и мы ждали около двух дней, прежде чем перейти к следующему этапу.

Прозрачное верхнее покрытие:

С этим верхним слоем очень легко работать. Опять же, у него всего час жизнеспособности, так что с ним нужно работать быстро. Используя разорвавшуюся упаковку, вы катите сторону A к стороне B и встряхиваете. Для нанесения мы использовали сковороду и кисть.

К концу я стал навязчивым и немного задорным по поводу декоративных фишек.Когда все высохло (после первого слоя), я заметил, что хотел добавить еще несколько чипов в те места, где, как я думал, можно было бы использовать больше. Когда муж накатывал лак, я посыпал несколько стружек в нескольких углах, где это нужно было исправить. Возможно, сейчас не лучшее время для этого, но по большей части это сработало! Он отлично высох, и я действительно не вижу разницы.

Мы очень довольны результатами и с нетерпением ждем возможности увидеть, насколько хорошо этот продукт оправдывает все возложенные на него ожидания!

Раскрытие информации: я получил образцы системы покрытия из поликурамина RockSolid Floors® компании Rust-Oleum только для ознакомления.Взгляды и мнения, выраженные в этом посте, на 100% мои собственные и основаны на моем опыте использования этого продукта.

Сабрина

Сабрина — энтузиаст дизайна, создавший блог Pink Little Notebook, в котором она исследует свое творчество через домашний декор, находки в благотворительных магазинах, проекты DIY и ее постоянно растущую любовь к рисованию всего, что находится в поле зрения! Она действительно рассказчик стиля и обладает обширным сочетанием художественных навыков и способностей, которые включают в себя все: от макияжа, графического дизайна, рисования, рисования и даже фотографии-самоучки, и это лишь некоторые из них.