Клапан управления компрессором кондиционера — устройство, симптомы неисправности, диагностика и ремонт клапана
На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.
В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.
Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.
Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.
Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной.
Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.
Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.
Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.
По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.
Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.
При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.
На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на поршень из корпуса, F2 — сила давления на днище поршня.
Механический клапан
Электромагнитный клапан
Примерно в 2001 году DENSO представила электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией для управления давлением в корпусе компрессора на основе информации от датчиков температуры и давления в системе хладагента. Блок климат-контроля, управляющий рабочим циклом клапана, контролирует температуру испарителя, а не наоборот (как в случае с механическим клапаном).
Механический управляющий клапан все еще используется в некоторых системах, потому что он недорогой и надежный, но диапазон его управления ограничен. Электронные управляющие клапаны компрессора становятся все более распространенными, и во многих компрессорах уже нет электромагнитной муфты, а установлена муфта постоянного привода, поэтому компрессор работает непрерывно. Ход поршня может быть уменьшен примерно до 1 процента, когда охлаждение не требуется, сохраняя смазку сальников, сводя к минимуму износ масла и предотвращая другие виды повреждений, возникающих в результате длительных периодов бездействия. В итоге, при использовании кондиционера нагрузка на двигатель снижается, и снижаются выбросы в атмосферу. Поскольку нормы выбросов продолжают ужесточаться, мы будем видеть на новых моделях автомобилей всё больше компрессоров с переменным рабочим объемом и электронным управлением.
Плюсы использования электромагнитного клапана
Удобное и гибкое управление производительностью компрессора, меньшая нагрузка на двигатель, более точное управление температурой в салоне автомобиля, дольше сохраняются механические части компрессора и его уплотнения.
Принципиальная схема кондиционера
Как и любое другое техническое устройство, кондиционер имеет принципиальную схему, на которой указаны все его составляющие, а также коммуникации — то есть соединения между ними.
Условно кондиционер можно разделить на две функциональные части:
- холодильный контур
- электрическая часть
Основную функцию — охлаждение, осуществляет холодильный контур, а вот всеми его компонентами управляет электрическая схема (электронная).
В данной статье мы рассмотрим схемы неинверторных кондиционеров.
Схема холодильного контура
Ниже размещена схема холодильного контура кондиционера.
Схема взята не из учебника, а из сервисной документации производителя, поэтому и обозначения приведены на английском языке.
Compressor — компрессор, «сердце кондиционера». Компрессор сжимает хладагент и прокачивает его по контуру.
Heat exchanger — теплообменник,
- outdoor unit — внешнего блока, то есть конденсатор, охлаждает сжатый фреон ниже температуры конденсации
- indoor unit — внутреннего блока — испаритель, в нём рабочее вещество испаряется, опуская температуру
Expansion valve — расширительный вентиль
По-другому ТРВ — терморегулирующий вентиль. Обеспечивает подачу необходимого количества хладагента.
В простых кондиционерах его роль выполняет капиллярная трубка, без всякой регулировки, в инверторных системах — электронный расширительный вентиль.
2-Way valve — двухходовой вентиль, то есть обычная задвижка, с двумя положениями — открыто и закрыто
3-Way valve — трёхходовой клапан, в кондиционере это сервисный порт, к которому подключается шланг манометрического манометра для измерения давления или заправки.
4-Way valve — четырёхходовой клапан, обеспечивает реверс хладагента для работы кондиционера в режиме обогрева
Strainer — фильтр, на данной схеме это фильтр-осушитель, так как установлен перед ТРВ (и после, так как система может работать в режиме реверса и хладагент меняет направление движения).
Его задача не допустить попадание влаги в тонкий канал ТРВ — так как влага его закупорит, не давая пройти хладагенту.
Muffler — глушитель
Стрелками указано направление движения фреона по контуру:
- сплошной стрелкой — в режиме охлаждения
- пунктирной стрелкой — в режиме нагрева
Также в более сложных и совершенных кондиционерах устанавливают:
- датчики давления
- отделители жидкого хладагента
- линии перепуска
- системы инжекции (впрыска) в компрессор
- маслоотделители
Схема мульти сплит системы
Мульти сплит система — это кондиционер имеющий один внешний блок и несколько внутренних
В этом случае добавляются ещё несколько внутренних блоков, а также:
Distributor — распределитель, который расщепляет поток хладагента и направляет его в несколько внутренних блоков.
В схеме также присутствуют элементы, которые используются не только в мульти системах:
Receiver tank — ресивер.
Ресивер имеет несколько предназначений — защита от гидроудара компрессора, слив фреона при ремонте и т.д.
В данном случае это линейный ресивер, который не допускает попадание газообразного фреона в ТРВ
Электрическая схема кондиционера
Схема электрических соединений внешнего блока сплит системы:
Terminal — клеммная колодка для подключения межблочного кабеля для соединения с внутренним блоком.
N — электрическая нейтраль
2 — подача питания на компрессор с платы управления внутреннего блока
3 — подача питания на двигатель вентилятора для работы на 1-ой скорости
4 — подача питания на двигатель вентилятора для работы на 2-ой скорости
5 — подача питания на привод четырёхходового клапана для переключения в режим обогрева
Компрессор
C — common — общий вывод обмоток компрессора
R — running — рабочая обмотка компрессора
S — starting — фазосдвигающая обмотка двигателя компрессора, стартовая
Internal overload protector — внутренняя защита от перегрузки
Compressor Capacitior — электрический конденсатор, в данном случае рабочий (бывают ещё и пусковые, в настоящее время в кондиционерах не используются)
Fan motor — двигатель, мотор вентилятора
Thermal protector — защита от перегрева, обычно ставится непосредственно на обмотки двигателя и при превышении температуры разрывает цепь.
Fan motor Capacitior — рабочий конденсатор двигателя вентилятора
SV — solenoid valve — электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм четырёхходового клапана.
Схема внутреннего блока кондиционера:
Клеммная колодка
На клеммной колодке кроме межблочных соединений находятся и зажимы для подключения питания (питание может подводиться и наоборот — к внешнему блоку)
L, N — электрическая линия и нейтраль однофазного питания
Filter Board — плата фильтра, уменьшает уровень помех в сети питания
Control Board — плата управления — управляет всеми устройствами, получает данные со всех датчиков, выполняет терморегуляцию, выводит информацию для пользователя на дисплей, выполняет самодиагностику.
Main relay — главное реле — силовое реле, подающее напряжение на компрессор.
Display board — модуль индикации, может представлять из себя линейку светодиодов, которые показывают наличие питания, выбранный режим, код ошибки или дисплей, на котором выводится ещё и температура.
Thermistor — термистор, терморезистор, датчик температуры
Room temp. — датчик температуры воздуха в комнате
Pipe temp. — датчик температуры трубки теплообменника, испарителя
Датчики температуры ещё могут находиться в:
- пульте управления — для поддержания температуры в точке нахождения пульта (например ,режим «I Feel»).
- на входе, выходе и в средней точки испарителя
Step motor — шаговый двигатель,
Применяется для открывания жалюзийной решётки, шторки, закрывающей вентилятор
За один шаг его вал отклоняется на небольшой угол, таким образом получается очень точно контролировать положение вала.
Drain pump motor — дренажный насос, встроенный только у кассетных кондиционеров
Float switch — поплавковый датчик уровня конденсата, только для кассетных кондиционеров
Где взять схему моего кондиционера?
Схемы кондиционера могут отличаться для каждой конкретной модели — где-то могут быть детали, которых нет в приведённых схемах (например датчики или защитные приборы), или наоборот, некоторых деталей не будет.
Для каждой модели кондиционера производитель выпускает сервисную документацию (Service Manual) для ремонтников, обслуживающего и инженерного персонала. В ней находятся не только схемы, но и коды ошибок, способы устранения поломок.
Итак, для нахождения схемы кондиционера необходимо:
- выписать точную модель оборудования
- найти сервис мануал в разделе «Техническая документация»
- можно воспользоваться поиском по сайту или в интернете
- получить информацию у производителя, дистрибьютора
Но даже если вы не нашли информацию по необходимому оборудованию, можно воспользоваться другой из этой серии, либо вообще от другого производителя, так как схемные решения очень схожи.
Также можно создать тему на профессиональном форуме, коллеги обязательно помогут Вам!
Как ремонтировать кондиционер — Системы вентиляции и кондиционирования
О ремонте кондиционеров
Ситуация, когда требуется замена отказавшего компрессора кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатациии кондиционера. Очень часто сервисная служба даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента ограничивается, в лучшем случае, установкой фильтра на жидкостную магистраль или устранением течи и дозаправкой кондиционера, в то время как нужны радикальные меры по спасению компрессора, которые невозможно провести на месте установки кондиционера. Результат такого отношения всегда один — отказ компрессора. Хотелось бы поделиться опытом ремонта кондиционеров именно в таких ситуациях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.
Необходимость в проведении ремонта компрессорно — конденсаторного блока кондиционера в мастерской возникает не только в аварийной ситуации, например при отказе компрессора, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера.
Такие ситуации могут возникнуть в следующих случаях:
1. По результатам экспресс анализа масла компрессора.
2. При потере герметичности фреонового контура кондиционера.
3. При попадании влаги в фреоновый контур кондиционера.
В этих случаях, даже если компрессор кондиционера еще работает, дни его сочтены. Срочная «реанимация» поможет продлить «жизнь» кондиционера.
Экспресс анализ масла.
Под этими красивыми словами скрываются достаточно простые действия:
1. Нужно получить образец (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура.
2. Сравнить его цвет и запах с имеющимся образцом хорошего масла.
3. С помощью имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты.
Как взять пробу масла на анализ?
Известно, что масло циркулирует вместе с хладагентом в фреоновом контуре кондиционера. При остановке кондиционера, масло, находящееся на стенках трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондиционера.
Для этого понадобится:
1. Шаровый кран с нажимкой на 1/4″.
2. Короткий шланг со штуцером на 1/4″, (вполне подойдет шланг от манометрического коллектора).
4. Чистая лабораторная пробирка.
Порядок действий такой:
1. Остановить кондиционер, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенкам трубопровода.
2. Подключить к сервисному порту шаровый кран.
3. Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла.
4. Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Немного тренировки, несколько лишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла для вас не проблема.
5. Дайте маслу отстояться (поскольку масло содержит в себе растворенный хладагент — оно пенится).
6. Слейте пробу в пробирку.
Следующий шаг экспресс анализа — сравнение пробы масла с имеющимся образцом по цвету и запаху. Для этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой.
Темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме <Тепло> при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера.
Зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина — влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что <реанимация> кондиционеру не нужна.
И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства.
Последовательность действий при этом следующая:
1. Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.
2. К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.
3. Опустить свободный конец шланга в стакан.
4. Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.
5. Отметить на стакане уровень масла.
6. На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.
7. Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.
8. Включить кондиционер на <Холод>.
9. Закрыть жидкостной порт кондиционера.
10. Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.
11. Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки.
12. Выключите кондиционер.
13. Откройте жидкостной порт кондиционера.
Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам. Здесь имеет значение место возникновения утечки, количество хладагента которое успело утечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы.
Чем опасна утечка хладагента?
1. Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом в результате уменьшения плотности последнего перегревается.
2. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль.
3. Нарушается система смазки компрессора, масло уносится в конденсатор.
4. Через образовавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, содержащий влагу.
Признаки сопутствующие утечке:
1. Потемнение теплоизоляции компрессора.
2. Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
3. Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
4. Масло темного цвета с запахом гари.
5. Часто положительный тест масла на кислотность.
Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют — ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.
Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены.
На что следует обращать внимание:
Не более чем через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима должен давать холодный или теплый воздух. Если этого не происходит нужно немедленно выключить кондиционер и вызвать ремонтника.
Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — происходит утечка, нужен мастер.
Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера.
Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа — вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое «черное» дело.
Кислотный тест масла | |
без кислоты | с кислотой |
Опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что она часто никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме «холод» происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно:
- Об одном из признаков наличия влаги в фреоновом контуре речь уже шла; это зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить что это уже прединфарктное состояние кондиционера и требуется срочное вмешательство.
- На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения, например при работе кондиционера на «тепло» при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. При этом влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или дюзу ТРВ. Результат — давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора, срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор.
Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.
Какие проверки и как часто нужно производить, чтобы вовремя обнаружить болезнь кондиционера?
1. Проверка работы кондиционера при каждом включении. О ней говорилось выше. Примерно через 5 минут после включения проверить дает ли кондиционер холод или тепло (в зависимости от режима). Если есть возможность увидеть краны наружного блока посмотреть есть ли на них иней. Если результаты отрицательные нужно выключить кондиционер и вызвать мастера.
2. Проба масла нужна в следующих случаях:
- Для кондиционеров, принимаемых на сервисное обслуживание, при проведении ревизии технического состояния кондиционера.
- Для оборудования, которое работало зимой но не обслуживалось.
- При вызове для ремонта кондиционера не находящегося на сервисном обслуживании.
- При обнаружении утечки хладагента из кондиционера.
- В любых других подозрительных ситуациях.
Масло — кровь компрессора и для любознательного мастера может много рассказать о «болезнях» кондиционера.
В чем-же заключается сама процедура «реанимации» кондиционера в мастерской и так ли она необходима?
Известно, например, что существуют различные методы очистки фреонового контура кондиционера, основанные на использовании фильтров, которые устанавливаются в разрыв фреонового контура и собирают на себя вредные вещества.
Почему нельзя использовать такие методы? Зачем нужно производить эти работы обязательно в мастерской?
Дело в том, что в описанных выше ситуациях происходит прежде всего загрязнение масла компрессора или изменение его свойств. Методики, основанные на использовании фильтров при этом к сожалению неэффективны.
Нет фильтров которые способны восстановить смазочные свойства масла подвергнутого термическому разложению, удаление влаги, которая находится в компрессоре под слоем масла с помощью фильтров также крайне не эффективна. Поэтому единственный способ очистить масло компрессора — заменить его. Эта процедура может быть выполнена только после демонтажа компрессора и следовательно возможна только в условиях хорошо оборудованной мастерской.
При этом выполняются следующие мероприятия:
- Эвакуация хладагента, демонтаж компрессора.
- Освобождение компрессора от масла, промывка компрессора.
- Вакуумирование компрессора.
- Заправка компрессора маслом, испытание компрессора.
- Промывка входного контура компрессорно-конденсаторного блока.
- Демонтаж фильтра осушителя, монтаж технологического фильтра.
- Монтаж компрессора в компрессорно-конденсаторный блок.
- Установка компрессорно-конденсаторного бока на стенд.
- Заправка хладагентом.
- Промывка компресорно-конденсаторного болока на стенде.
- Эвакуация фреона.
- Замена технологического фильтра осушителя на рабочий.
- Вакуумирование компрессорно-конденсаторного блока.
- Заправка хладагентом, тестовый прогон отремонтированного блока.
Поскольку загрязненное масло распределяется по всем элементам кондиционера, часть мероприятий по очистке фреонового контура приходится проводить на месте установки кондиционера. Цель этих мероприятий не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок.
К ним относятся:
- Продувка фреоновых магистралей и испарителя осушенным азотом.
- Установка технологического фильтра в фреоновую магистраль.
- Вакуумирование фреоновой магистрали и испарителя.
- Пуск кондиционера в работу для сбора грязи на фильтр.
- Конденсация хладагента в компрессорно-конденсаторный блок.
- Удаление технологического фильтра.
- Вакуумирование фреоновой магистрали.
- Пуск кондиционера в работу (тестовый прогон).
Аксессуары для обслуживания авто кондиционеров
..
950 руб
Вакууметр со шкалой деления от -0,1 до 0 Bar ( -0.1 МПА до 0), диаметром 63 мм…
1200 руб
Заправочный цилиндр увеличенного объема (1 л) предназначен для заправки большег..
7700 руб 8200 руб 6%
Служит для заправки нужного количества масла в систему кондиционирования, а так..
2700 руб 3450 руб 22%
Служит для заправки нужного количества масла в систему кондиционирования, оснащ..
3200 руб 3750 руб 15%
Объем: 60 мл. Служит для заправки нужного количества ма..
3100 руб 3800 руб 18%
Инжектор для ручной дозаправки масла (прозрачный шприц).  ..
3750 руб
Инжектор для ручной дозаправки масла (прозрачный шприц).  ..
1950 руб 3950 руб 51%
Предназначен для работы с системами кондиционирования использующими хладагент R..
1200 руб 2400 руб 50%
Предназначен для использования в различных разъемах системы кондиционирования (..
1850 руб 3200 руб 42%
Мановакууметр со шкалой деления от -1 до 1,5 Bar, диаметром 63 мм. &n..
1200 руб
Манометр со шкалой деления от 0-0.6 Мпа, диаметром 100 мм. &nb..
1950 руб
Манометр со шкалой деления от 0-1 Мпа, диаметром 100 мм.  ..
1950 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 10 Bar, диаметром 63 мм. &n..
1200 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 10 Bar, диаметром 63 мм. ..
1750 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 10 Bar, диаметром 63 мм. ..
2400 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 6 Bar, диаметром 63 мм. &nb..
3200 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 16 Bar, диаметром 63 мм. &n..
1200 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 25 Bar, диаметром 63 мм. &n..
1200 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 4 Bar, диаметром 63 мм. &nb..
1200 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 6 Bar, диаметром 63 мм. &nb..
1200 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 6 Bar, диаметром 63 мм. ..
1750 руб
Манометр со шкалой деления от 0 до 6 Bar, диаметром 63 мм. &nb..
3200 руб
Позволяет подключать оборудование для обслуживания кондиционеров к сервисным портам кондиционе..
2025 руб
Адаптер с наружной резьбой 7/16. Предназначен для накру..
850 руб
Адаптер с наружной резьбой 7/16. Предназначен в качеств..
850 руб
Адаптер с наружной резьбой 7/16. Предназначен для накру..
850 руб
Адаптер с наружной резьбой 7/16. Предназначен в качеств..
850 руб
Предназначен для подключения к линии высокого давления автомобилей BMW, Ford Mo..
1300 руб 1875 руб 31%
Предназначен для подключения к линии низкого давления автомобилей Audi/VW. ..
750 руб 1450 руб 48%
Предназначен для подключения к линии низкого давления автомобилей BMW, Ford Mon..
1300 руб 1875 руб 31%
Пистолет-инжектор с прозрачным (полупрозрачным) дозатором с мерной шкалой и с б..
5500 руб 6750 руб 19%
Пистолет-инжектор с прозрачным (полупрозрачным) дозатором с мерной шкалой и с б..
4300 руб 5250 руб 18%
Уплотнительные кольца являются масло-бензостойкими и могут применяться в различ..
3750 руб 5500 руб 32%
В комплект входит уплотнительные кольца и прокладки (105 шт) для ремонта шланго..
1750 руб 2350 руб 26%
Комплект предназначен для R-12. В комплект входит сервисный ключ, ниппеля — R-1..
1750 руб 2700 руб 35%
В комплект входит сервисный ключ, уплотнительные кольца (40 шт),ниппеля для R-1..
1750 руб 2950 руб 41%
В комплект входит сервисный ключ, ниппеля — R-12 (10 шт) ,R-134 (30 шт с различ..
2750 руб 3950 руб 30%
Предназначен для замены уплотнительных колец (шайб) в шлангах, использующихся п..
450 руб
Предназначен для замены ниппелей золотников. ..
250 руб 400 руб 38%
Позволяет подключать оборудование для обслуживания кондиционеров к сервисным портам кондиционе..
2250 руб
В комплект входит сервисный ключ, уплотнительные шайбы, ниппеля R-12 и R-134. Поставляется в пласт..
3600 руб
Комплект ниппелей для сервисных портов автомобильных кондиционеров. В комплект входит сервисны..
6300 руб
Набор предназначен для использования в различных системах кондиционирования, для ремонта обору..
850 руб
p.c42 {font-family: Arial; font-size: 80%; text-align: justify} p.c41 {font-family: Arial; f..
1100 руб
Предназначен для использования в различных разъемах системы кондиционирования, для ремонта оборудо..
2720 руб
Предназначен для использования в различных разъемах системы кондиционирования, для ремонта оборудо..
4375 руб
Показано с 1 по 47 из 47 (всего 1 страниц)
| , , | ,
,
,,
,,
,,
,,
,- ,
- , ,
- , ,
- ,
, , ,
, , - , ,
- ,
, , ,
, , - ,
, , ,
, , - ,
,
,, , ,
, , - , ,
- ,
, , ,
,, , ,
, ,
,
,,
,,
,,
,,
,,
,, , | ,
Hyundai Air Conditioner A / C Инструкции по подзарядке
В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заряжать систему кондиционирования воздуха на любом автомобиле Hyundai.
Если ваш Hyundai A / C выдувал горячий воздух, а не холодный, есть вероятность, что в системе мало хладагента. Утечка хладагента может привести к падению давления в системе и выключению компрессора кондиционера. Эта процедура будет работать, только если в вашей системе очень небольшая утечка хладагента.
Что вам понадобится
Процедура
- Припаркуйте свой Hyundai. Включите стояночный тормоз, установите переключатель передач в положение «Парковка» и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
- Включите кондиционер.Установите климат-контроль на минимальную температуру, а вентилятор на максимальную.
- Откройте капот вашего Hyundai. Найдите сервисный порт кондиционера низкого давления и снимите крышку.
- Найдите порт зарядки или сервисный порт кондиционера. В Elantra порт A / C расположен за двигателем возле межсетевого экрана.
- Если разъем из комплекта для заправки кондиционера не подходит к порту, возможно, вы пытаетесь подключиться к порту высокого давления, размер которого отличается от размера порта низкого давления.Если вам все еще не удается найти порт зарядки A / C на вашем Hyundai, это видео объясняет все.
- Затем подключите комплект для зарядки A / C.
Добавьте хладагент в систему кондиционирования воздуха. После подключения манометра взгляните на него, чтобы определить давление в системе кондиционера. Если давление низкое, показания манометра будут в белой зоне. Если давление в норме, манометр должен находиться в зеленой или синей области, в зависимости от используемого комплекта кондиционирования воздуха.Вы не должны читать в зоне ВЫСОКАЯ / КРАСНАЯ, кроме случаев, когда автомобиль выключен.
- Держите баллончик ВЕРТИКАЛЬНО. Во время зарядки системы встряхивайте баллончик каждые две или три секунды во время зарядки. Каждые несколько секунд отпускайте курок, чтобы остановить процесс зарядки. Взгляните на манометр. (Это нормально, когда датчик показывает перезарядку при выключенном двигателе.) Не перезаряжайте систему A / C. Прекратите заправлять систему кондиционирования воздуха, как только давление окажется в допустимом диапазоне.Измерения следует проводить только при работающем двигателе.
Отсоедините комплект подзарядки кондиционера. Отсоедините быстрое соединение от порта A / C. Установите на место колпачок. Не перетягивайте колпачок. Закройте капот и наслаждайтесь своей системой кондиционирования.
Помните, что система с большой утечкой может быстро потерять хладагент и потребует механического ремонта перед доливкой хладагента.
Эта процедура не рекомендуется для пустых систем кондиционирования воздуха.В пустой системе кондиционирования воздух из системы должен быть удален с помощью вакуумного насоса. Заправить систему Hyundai A / C очень просто и это может занять до 20 минут, в зависимости от мощности системы.
FAQ
Какой хладагент используется в автомобилях Hyundai?R134a
Покрывается ли на кондиционер гарантия Hyundai?Да, если на автомобиль распространяется гарантия производителя.
| , , | ,
,
,,
,,
,,
,,
,- ,
- , ,
- , ,
- ,
, , ,
, , - , ,
- ,
, , ,
, , - ,
, , ,
, , - ,
,
,, , ,
, , - , ,
- ,
, , ,
,, , ,
, ,
,
,,
,,
,,
,,
,,
,, , | ,