Схема подключения пл 072 у3: Схема подключения двигателя пл 072 у3

Электродвигатель ПЛ-072

Электродвигатель ПЛ 072 инструкцияЭлектродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072

Паспорт

ИНКА.527112.005

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электродвигатель ПЛ 072 рисунок 1Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072 предназначен для привода различных механизмов и аппаратов, эксплуатируемых в районах с умеренным и тропическим климатом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ УЗ

Мощность, Вт 120 180 180 250 250 — 150 170 100

Напряжение, В 24 110 220 110 220  — 24 70 30

Частота вращения, мин. 1500 1500 1500 3000 3000 — 1350 1170 1000

Возбуждение параллельное — независимое

СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЯЕМЫХ В ИЗДЕЛИИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

Щиты подшипниковые поз. 1, 5; корпус статора поз. 2; крышки подшипниковые поз. 8, 9; лапа поз. 10; вентилятор поз. 11 (рис. 1) изготовлены из алюминиевого сплава АЛ2; коллектор поз. 12 — из медных пластин.

Обмотка статора и якоря — из медного обмоточного провода ПЭТВ-2.

Электродвигатель ПЛ 072 рисунок 2Электродвигатель ПЛ 072 рисунок 3Электродвигатель ПЛ 072 рисунок 4

ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В ДВИГАТЕЛЕ

Алюминиевого сплава — 1,16 кг.

Меди — 1,4 кг.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Электродвигатель ПЛ-072 — 1.

Щетки угольные марки ЭГ-8-2.

Размеры, мм 6,5×12,5×20; 10×12,5×20.

Паспорт — 1.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, заводской номер…соответствует техническим условиям ТУ 16-514. 054-69 и признан годным для эксплуатации.

Ответственный за приемку…

Дата выпуска

СВИДЕТЕЛЬСТВО О КОНСЕРВАЦИИ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, подвергнут консервации согласно требованиям, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.

Дата консервации…

Срок консервации…

Консервацию произвел…

Изделие после консервации принял…

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВКЕ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, упакован согласно требованиям, предусмотренным конструкторской документацией.

Дата упаковки…

Упаковку произвел…(подпись)

М. п.

Изделие после упаковки принял…(подпись)

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Срок гарантии 2 года с момента начала эксплуатации, но не более 2,5 лет со дня получения электродвигателя потребителем.

Электродвигатель ПЛ-072 У4 — Электропривод

постоянного тока на 220В?

Да. Причём нереверсивный, о чём по-честному сообщает табличка(стрелочка дугой около заклёпки).

 

Что нужно чтобы подключить его к сети переменного тока

Только выпрямитель. Ещё может понадобиться сетевой фильтр, ежели радио или другой электоронике мешать будет, подойдёт комьютерный. Питание подключать к левым клеммам на фото клеммной коробки, от них провода к конденсаторам идут. Двигатель необходимо заземлить, иначе «кусаться» будет из-за конденсаторов. Пробный пуск следует осуществлять, включив последовательно с двигателем лампу накаливания ватт на 300…500.

 

Конденсаторы Биполярные 0.22 мкФ 500В — / 220В ~

Это проходные конденсаторы, служат для снижения радиопомех, создаваемых коллектором. Справляются с задачей, скажем так, «не очень».

 

хочу использовать его в качестве наждака

Это не очень хорошая идея, для наждака лучше использовать закрытый двигатель: от абразивной и металлической пыли этому двигателю очень быстро настанет конец(коллектор и якорные обмотки любят чистоту). Закрывать вентиляционные отверстия нельзя: КПД двигателя не очень велик, поэтому перегрев наступит очень быстро, причём перегреется коллектор, корпус двигателя при этом может быть едва тёплый.

Изменено пользователем VVKV

ПЛ-072

                                              

ПЛ-072
Электродвигатель постоянного тока коллекторный ПЛ-072

Применение электродвигателя ПЛ-072

Для привода различных механизмов и аппаратов в продолжительном режиме работы, в том числе для оборудования жизнеобеспечения в железнодорожном транспорте.

Технические характеристики электродвигателя П
Л-072

Климатическое исполнение и категория размещения Номинальная мощность, кВт Номинальное напряжение, В Номинальная частота вращения, мин-1 КПД, % Возбуждение
У3, О4 0,12 24 1500 62,5 Параллельное
У3 0,18 220 1500 63,0
У3, О4 0,25 220 3000 61,0
0,15 24 1350 62,5 Независимое 24 В
0,10 30 1000 66,5 Независимое 50 В
0,17 70 1170 76,0 Независимое 70 В
О4 0,14 220 1500 63,5 Параллельное

Габаритные размеры электродвигателя ПЛ-072



Паспорт электродвигателя П
Л-072

 

Электродвигатель ПЛ-072 — «СураСнаб»

    Электродвигатель ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин

    Двигатель ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин — коллекторный электродвигатель постоянного тока, используемый для привода различных механизмов и аппаратов в продолжительном режиме работы, в том числе для оборудования жизнеобеспечения в железнодорожном транспорте.

Напряжение питания — 220В.

    Частота вращения -1500 об/мин.

    Номинальная мощность — 180Вт.

    Конструктивное исполнение по способу монтажа — IM3601.

    Коэффициент продуктивного действия прибора — 63%.

    Масса двигателя — 7,85 кг.

    Расшифровка маркировки ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин:

    — ПЛ — электродвигатель постоянного тока с литым корпусом;

    — 07 — габарит;

    — 2 — номер длины сердечника якоря;

    — У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69;

    — IM3601 -конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479-79.

    Габаритные, установочные и присоединительные особенности электродвигателя ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин:

    — ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин изготовляются с изоляцией класса А;

    — степень защиты двигателей IР20 по ГОСТ 17494-72;

    — конструкция двигателя — по технике безопасности ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75;

    — требования пожаробезопасности — по ГОСТ 12.1.004-85.

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей представлены на Рис. 1.

Л-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин електродвигатель габаритные, установочные и присоединительные размеры

    Рис. 1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин

    Технические характеристики ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин:

    Режим работы двигателя ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин — продолжительный. Направление вращения — в левую сторону.

    Допустимое отклонение частоты вращения ±20% от номинального значения. Допустимое повышение частоты вращения, которые может выдержать двигатель ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин (без повреждений и остаточных деформаций) — 1,5 номинального значения в течении 2 минут.

    Допустимый перегруз по току после установления обычного теплового режима — 1,5 номинального значения в течении 2 минут.

    Средний уровень звука приборов ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин соответствует требованиям 1 класса по ГОСТ 16372-77. Значение среднего уровня вибрации — требованиям 4,5 класса по ГОСТ 16921-83. Значения предельно допустимого уровня превышения температуры для обмоток — 65°С, подшипников — 50°С, корпус — 30°С.

    Гарантийная наработка двигателя ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин — 10000 часов. Гарантийный срок службы двигателей для внутреннего потребления — 2 года с момента начала использования.

   

Подключение асинхронного двигателя на 220 (видео, фото, схема)

Так как питающие напряжения у различных потребителей могут различаться друг от друга, возникает необходимость переподключения электрооборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт безопасным для дальнейшей работы оборудования достаточно просто, если следовать предложенной инструкции.

На самом деле это не является невыполнимой задачей. Если сказать коротко, то все, что нам нужно, это правильно подключить обмотки. Существует два основных типа асинхронных двигателей: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и двигатели с пусковой обмоткой (однофазные). Последние используются, например, в стиральных машинах советской конструкции. Их модель АВЕ-071-4С. Рассмотрим каждый вариант по очереди.

Трехфазный

Трехфазный асинхронный двигательАсинхронный двигатель переменного тока имеет очень простую конструкцию по сравнению с другими видами электрических машин. Он довольно надежен, чем и объясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели включаются звездой или треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

Такие электродвигатели применяются на производстве, так как трехфазное напряжение чаще всего используется именно там. И в некоторых случаях бывает, что вместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтобы не спалить обмотки?

Переключение на нужное напряжение

Для начала необходимо убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные параметры. Они написаны на бирке, прикрепленной у него сбоку. Там должно быть указано, что один из параметров – 220в. Далее, смотрим подключение обмоток. Стоит запомнить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высокого. Что это означает?

Увеличение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

Выведено три провода на асинхронном двигателеНо что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

Схема подключения на 380 В

Уменьшение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.

Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.

Схема для уменьшения напряжени асинхронного двигателяВозьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.

Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.

В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.

Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.

Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.

Батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2

Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.

Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).

Подключение звездой и треугольником

Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.

Однофазный

Однофазный асинхронный двигательТеперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.

По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.

Схема однофазного асинхронного двигателя

Схема однофазного асинхронного двигателя

Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.

Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!

Включение в работу

Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:

Подключение однофазного двигателя

Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Здесь, конечно, будет сложнее.

Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.

Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

Схема подключения асинхронного двигателяДавайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.

Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:

Схема реверса

Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.

Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПЛ-072

Общие сведения

Электродвигатели постоянного тока ПЛ-072 предназначены для привода различных аппаратов и механизмов.

Структура условного обозначения

ПЛ-072 Х:
ПЛ — электродвигатель постоянного тока с литым корпусом;
07 — габарит;
2 — номер длины сердечника якоря;
Х — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543-89: У3, О4.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 40°С.
Относительная влажность окружающего воздуха до 95% при температуре 20°С.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов, разрушающих металлы и изоляцию и снижающих параметры электродвигателей в недопустимых пределах.
Степень защиты двигателей IР20 по ГОСТ 17494-72.
Режим работы двигателей:
мощностью 0,12, 0,18, 0,25 кВт — продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74.
мощностью 0,15, 0,10, 0,17 кВт — повторно-кратковременный (S3) с относительной продолжительностью включения (ПВ) 15%.
Электродвигатели обеспечивают возможность повышения частоты вращения до 1,25 номинального значения путем регулирования тока возбуждения или изменением напряжения на якоре до 300 В; понижение частоты вращения до 50 мин-1 путем изменения напряжения на якоре.
Допустимое отклонение частоты вращения при работе двигателей с номинальной нагрузкой при номинальном напряжении составляет ± 20% от номинального значения.
Двигатели без повреждения и остаточных деформаций в течение 2 мин выдерживают аварийное повышение частоты вращения до 1,5 номинального значения.
Электродвигатели после установившегося теплового режима в течение 2 мин выдерживают перегрузку по току до 1,5 номинального значения.
Направление вращения со стороны привода — левое для двигателей мощностью 0,12, 0,18, 0,25 кВт; любое — для двигателей мощностью 0,15, 0,10, 0,17 кВт.
Двигатели соответствуют группе условий эксплуатации М25 по ГОСТ 17516-72.
Конструктивное исполнение по способу монтажа — IМ1001, IМ2101, IМ3601 по ГОСТ 2479-79.
Средний уровень звука электродвигателей соответствует требованиям I класса по ГОСТ 16372-77, уровень вибрации — требованиям 4,5 класса по ГОСТ 16921-83.
Степень искрения при коммутации в номинальном режиме работы не выше 1 1/2 по ГОСТ 183-74.
Предельно допустимые превышения температуры: 65°С для обмоток, 50°С для подшипников, 30°С для корпуса.
Двигатели, поставляемые для внутреннего рынка и на экспорт, соответствуют требованиям ТУ 16-514.054-75.
Конструкция электродвигателей по технике безопасности отвечает ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75.
Требования пожаробезопасности по ГОСТ 12.1.004-85.
Эксплуатация двигателей должна производиться согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденным Госэнергонадзором, или инструкции по монтажу и эксплуатации для двигателей, предназначенных на экспорт.

Нормативно-технический документ

ТУ 16.514.054-75

Технические характеристики

Основные технические данные представлены в таблице.

Табл.


Масса электродвигателей — 7,85 кг.
Электродвигатели изготовляются с изоляцией класса А.
Гарантийная наработка — 10000 ч.
Гарантийный срок службы двигателей для внутреннего потребления — 2 года с момента начала эксплуатации и не более 2,5 лет со дня получения электродвигателя потребителем; двигателей, предназначенных на экспорт, — 1 год со дня начала эксплуатации и не более 2 лет с момента проследования их через государственную границу.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей представлены на рисунке.

Рис. 1а. а — конструктивное исполнение IM3601;


Рис. 1б. б — конструктивное исполнение IM1001, IM2101

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей ПЛ-072 ¦ В комплект поставки входят: электродвигатель, запасные щетки угольные марки ЭГ-8 — 2 шт., паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации (по требованию заказчика).

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»
Все права защищены.

Электродвигатель ПЛ-062У4. — На опознание

Приветствую всех.

 

Люди, помогите опознать электродвигатель.

 

Шильдик есть, но нечитаем

post-077979900_1483776650_thumb.jpg

 

Вот фотографии внешнего вида и размеров

post-035476700_1483776639_thumb.jpg post-009136800_1483776644_thumb.jpg post-057630900_1483776641_thumb.jpg post-027738800_1483776647_thumb.jpg

 

Схема клеммной коробки

post-062318600_1483776995_thumb.jpg

 

В двигателе внутри на роторе есть коллектор, к которому прижимаются графитовые щётки. Двигатель рабочий, стоял на сверлильной стойке. Прекратили его использовать более 10 лет назад, т.к. начал появляться слабый запах гари (но вращаться не переставал). Также известно, что подключался он не напрямую к сети, а через какую-то коробку (которая утеряна). Известно, что в коробке были 2 больших прямоугольных конденсатора и 2 диодных мостах (и что-то, возможно, ещё). И служила она для подключения нескольких двигателей, и на ней было несколько разных розеток (2-хфазных, 3-хфазных). Больше информации никакой мне не дали.

 

Сообщите, пожалуйста, если знаете:

— тип, модель?

— мощность, количество оборотов?

— напряжение: 220 В, 380 В или и то, и другое?

— постоянное напряжение, переменное или и то, и другое?

— схемы подключения?

 

Спасибо.

170S6 / 190S6-Delta, IC-DAP02A, DAS01A, BIT3193.: 0,93 МБ
(): II3II: 11.01.2012: 317: 0,48 56
17IPS02-1 LCD TV VESTEL 19 «-22»: 86,47 Кбайт
(): II3II: 21.08.2011: 1366: 0,9 61
17IPS06-1 LCD TV VESTEL 26 »: 167,39 Кбайт
(): II3II: 21.08.2011: 249: 0,66 56
— 17MB70: 13,22 МБ
(): II3II: 08.06.2015: 310: 0,73 56
— 17MB95S: 6,84 МБ
(): II3II: 08.06.2015: 979: 0,82 60
23 Схемы T-CON: 5,32 МБ
(): —: 21.11.2019: 89:
— 30-дюймовый TFT-телевизор: 0,7 МБ
(): II3II: 08.06.2015: 71: 0,78 54
, LCD TV 8T84 CHASSIS: 2,11 МБ
(): Борек: 21.04.2012: 1625: 0,83 59
А300-Вт, ЖК телевизор. -,,,. .: 0,84 МБ
(): II3II: 08.04.2011: 312: 0,47 55
— ЖК-телевизор Acer AT2230 / 2231: 4,45 МБ
(): II3II: 11.11.2016: 134: 5,5 4
ADMIRAL, SEIKO плазменный PDA-420M, PLS-420T: 2,42 МБ
(): —: 19.02.2015: 55: 0,37 54
AEG: 0,68 Кбайт
(): OmegaLD: 31.03.2012: 506: 0,47 55
AG BK-1426: 0,91 МБ
(): II3II: 26.07.2011: 90: 0,47 55
— () ТВ АИКО ФП-2111/2112: 0,66 МБ
(): II3II: 15.10.2012: 71: 0,62 55
Руководство по обслуживанию: 10,64 МБ
(): Эмо: 13.07.2011: 633: 0,57 56
: PCA84C444P-504 (CTV222S), PCF8581P (24C01B), TDA8362, TDA8395, TDA4661, TDA1905, LA7830, HOT-2SD2331, Power-BUT11AF: 2,04 МБ
(): eduard2: 10.11.2010: 383: 3,84 55
Блок питания ЖК-монитора с VIPer53.: 0,39 МБ
(): II3II: 31.12.2011: 68: 0,47 55
Блок питания 60 Вт для ЖК-монитора или телевизора.: 0,81 МБ
(): II3II: 31.12.2011: 68: 0,47 55
— () Блок питания LCD TV AND8344 / D, с микросхемой NCP1392B / NCP1606 / NCP1351B.: 2,8 МБ
(): II3II: 12.03.2012: 72: 0,47 55
— () ЖК телевизор AOC Z15LCD1, 15LV1R.AUSBZA: 1,44 МБ
(): II3II: 18.10.2012: 79: 0,49 55
— () 9-дюймовый цветной телевизор / монитор AudioSonic KRB-1576F / 1569F: 2,74 МБ
(): II3II: 07.02.2013: 61: 0,47 55
: 1,51 МБ
(): jura.56: 19.10.2011: 555: 1,92 60
54-601 60: 2,71 МБ
(): IS: 11.01.2015: 368: 5,4 5
BenQ 55RV6600 (схема): 1,99 МБ
(): —: 10.11.2017: 40: 6 1
BENQ L32-7010: 6,46 МБ
(): —: 10.07.2017: 57: 3,5 2
BENQ VB3232: 7,97 МБ
(): Посетитель: 04.12.2014: 129: 5,2 5
BN44-00197A: 7,04 МБ
(): georgi d: 24.04.2014: 3223: 3,64 14
БН44-00305А: 0,24 МБ
(): —: 25.06.2013: 849: 5,29 7
БН44-00428Б: 22,07 МБ
(): —: 16.03.2013: 1899: 4,23 26
SAMSUNG BN94-00622J.: 0,36 МБ
(): II3II: 12.04.2012: 697: 6 5
.

45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Free download PDF

Isuzu trucks workshop manuals free download

Isuzu логотип

Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf 7Мб Загрузить
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf 3.2 Мб Загрузить
Isuzu 6HK1, двигатель типа 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf 603.6kb Загрузить
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf 21.6Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по обслуживанию 2003.pdf 4.8 Мб Загрузить
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf 661.3kb Загрузить
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf 8.8Mb Загрузить
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar 53Мб Загрузить
Isuzu Elf Service Manual.pdf 44.5Mb Загрузить
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU Forward Service Manual.pdf 6.5Mb Загрузить
Isuzu FRR-series каталог запчастей для грузовиков.pdf 15.7Мб Загрузить
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf 5.9Mb Загрузить
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf 13.1Мб Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar 25.4Mb Загрузить
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf 3 МБ Загрузить
Isuzu N-Series Workshop Manual.rar 131.7Мб Загрузить
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf 649.4kb Загрузить
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf 11.6Mb Загрузить
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU 2003.pdf 6Мб Загрузить
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf 47.5Mb Загрузить
ISUZU Truck Service Manual.pdf 36.9Mb Загрузить

Схемы электрических соединений

Название Размер файла Ссылка для скачивания
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif 20кб Загрузить
Электропроводка двигателя 84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG 70.4kb Загрузить
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png 45.8kb Загрузить
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Блок предохранителей, схема подключения.gif 106.1кб Загрузить
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG 39.6kb Загрузить
Оригинальная схема подключения Isuzu Ftr.jpg 42.3kb Загрузить
Qu83668_800 Схема подключения Isuzu Ftr.jpg 82.4кб Загрузить
Модельный ряд грузовиков Isuzu

Линейка грузовиков Isuzu делится на модели легковых и коммерческих автомобилей. Ассортимент коммерческих автомобилей, в свою очередь, делится на автобусы и грузовики.

Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:

Серия N — эта серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.

Серия С — предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.

Серия Е — седельные тягачи большой грузоподъемности.

Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и инновационностью. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.

ISUZU грузовая и спецтехника

Автобусы ISUZU:

ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban

Микроавтобусы ISUZU:

ISUZU Gigamax

Грузовое шасси ISUZU:

ISUZU Forward PDF Workshop Manuals

ISUZU Форвард

ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66

ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050

ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220

ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR КАБИНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 9 NQR ISUZU 9 NQR ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ
ISUZU NQR500T

Самосвалы ISUZU:

ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51

Двигатели ISUZU

Isuzu 4LE2 Series Engine PDF Workshop Manual

Isuzu 4LE2 Series Двигатель

ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18.64 3000
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18,64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18,64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24,61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24,61 3000
ISUZU 4BG1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,15 25006
ISUZU 4BG1 ISUTRIAL 61,15 25006
ISUZU

ISUZU 4JB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 52,2 3000

ISUZU 4JB1 OPU 52,2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30,57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30,57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40,27 3000
ISUZUIAL 4LE1 INDUSTRIAL.27 3000
ISUZU 4LC1 ОПУ 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ОПУ 40,27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40,27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96,2 2500
ISUZU 6BG1 ОПУ 96,2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129,75 2500
ISUZU 6BG1T ОПУ 129,75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241,61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181,95 2000
ISUZU C240 ​​ECPU 44 3000
ISUZU C240 ​​INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 ​​OPU 44 3000

.

Схемы подключения Yale, руководства по обслуживанию, класс 2 2014 год | схема подключения | диаграмма

Схемы подключения и руководства по обслуживанию вилочных погрузчиков Yale, класс 2

A284 (MPR080VG, MPR100VG)
A295 (NR035-040DA) )
A497 (FS030BF)
A815 (NR035-040AC / NDR030AC / NR045AC)
A861 (NDR GA)
A861 (NDR030GA; NR045GA)
A861 (NR GA)
A862 (MO10863)

A862 (MO108)

(MO10)
A865 (MO10S)
A866 (MR20 / 25Y)
A867 (MT10 / 12/15)
A868 (MTC10 / 13, NTA030SA)
A869 (MTC15, NTA040SA)
A870 (MTC18, NTA0408DA) (MTC18, NTA0408DA) MTC10 / 13, NTA030SA)
A873 (MTC15, NTA040SA)
A874 (MTC18, NTA040DA)
B295 (NDR030DB, NR040DB, NR035DB)
B801 (OS030EB)
B815 (AD030EB)
B815 (AD7000)
B815 (AD7000) -045AD; NDR030AD)
B816 (NS AE)
B816 (NS040-050AE)
B826 (OS BC)
B826 (SS BC)
B829 (NDR BC)
B829 (NR BC)
B849 (MR14-MR15H-MR16 -MR18-MR 20)
B853 (MP20S-MP30S)
B854 (MP20T)
B855 (MS12S-MS15S)
B861 (NDR030GB, NR045GB)
B862 (MO10E)
B865 (MO10 AC-MO10S AC-MO10S WP68 AC) 9 (M000710S WP68 AC) — MTC13 — MTC13 LWB [NTA030SB])
B869 (MTC13 80 — MTC15 SWB — MTC15 MWB MTC15 LWB [NTA035SB])
C801 (OS030EC)
C815 (NR035-045AE; NDR030AE)
C816 (NS040-050AF)
C826 (OS / SS030BD)
C829 (NDR30CA, NR045CA)
C849 (MR14 / 14H — MR16 / 16H / 16N — MR20 / 20H / 20W — MREA2561)

357 C845 )
C862 (MO10E AC)
D801 (OS030EF)
D815 (NR035EA, NR040EA, NDR030EA)
D826 (OS / SS030BE)
D829 (NDR030CB, NR045CB)
D829 (- MR1620 — MR16 — MR16 — MR16 — MR16 — MR16 — MR16 )
D861 (NDR035EB, NR045EB)
E815 (NDR030EB, NR040EB, NR035EB)
E826 (OS030BF)


Конфликт Yale Service Manuals Class 2 с другими каталогами:
Регион 9000

0
Регион не обнаружен.
Все регионы
Языки: Английский
ОС: VISTA, Win7 x32, Win7 x64, Win98, Windows 8 x32, WinJapan, WinNT, WinXP
Количество CD: 1 DVD
Дата обновления: 8/2014
Цена: 250 долларов США
.