Электродвигатель ПЛ-072
Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072
Паспорт
ИНКА.527112.005
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072 предназначен для привода различных механизмов и аппаратов, эксплуатируемых в районах с умеренным и тропическим климатом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ УЗ
Мощность, Вт 120 180 180 250 250 — 150 170 100
Напряжение, В 24 110 220 110 220 — 24 70 30
Частота вращения, мин. 1500 1500 1500 3000 3000 — 1350 1170 1000
Возбуждение параллельное — независимое
СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЯЕМЫХ В ИЗДЕЛИИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Щиты подшипниковые поз. 1, 5; корпус статора поз. 2; крышки подшипниковые поз. 8, 9; лапа поз. 10; вентилятор поз. 11 (рис. 1) изготовлены из алюминиевого сплава АЛ2; коллектор поз. 12 — из медных пластин.
Обмотка статора и якоря — из медного обмоточного провода ПЭТВ-2.
ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В ДВИГАТЕЛЕ
Алюминиевого сплава — 1,16 кг.
Меди — 1,4 кг.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Электродвигатель ПЛ-072 — 1.
Щетки угольные марки ЭГ-8-2.
Размеры, мм 6,5×12,5×20; 10×12,5×20.
Паспорт — 1.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, заводской номер…соответствует техническим условиям ТУ 16-514. 054-69 и признан годным для эксплуатации.
Ответственный за приемку…
Дата выпуска
СВИДЕТЕЛЬСТВО О КОНСЕРВАЦИИ
Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, подвергнут консервации согласно требованиям, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.
Дата консервации…
Срок консервации…
Консервацию произвел…
Изделие после консервации принял…
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВКЕ
Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, упакован согласно требованиям, предусмотренным конструкторской документацией.
Дата упаковки…
Упаковку произвел…(подпись)
М. п.
Изделие после упаковки принял…(подпись)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Срок гарантии 2 года с момента начала эксплуатации, но не более 2,5 лет со дня получения электродвигателя потребителем.
Электродвигатель ПЛ-072 У4 — Электропривод
постоянного тока на 220В?
Да. Причём нереверсивный, о чём по-честному сообщает табличка(стрелочка дугой около заклёпки).
Что нужно чтобы подключить его к сети переменного тока
Только выпрямитель. Ещё может понадобиться сетевой фильтр, ежели радио или другой электоронике мешать будет, подойдёт комьютерный. Питание подключать к левым клеммам на фото клеммной коробки, от них провода к конденсаторам идут. Двигатель необходимо заземлить, иначе «кусаться» будет из-за конденсаторов. Пробный пуск следует осуществлять, включив последовательно с двигателем лампу накаливания ватт на 300…500.
Конденсаторы Биполярные 0.22 мкФ 500В — / 220В ~
Это проходные конденсаторы, служат для снижения радиопомех, создаваемых коллектором. Справляются с задачей, скажем так, «не очень».
хочу использовать его в качестве наждака
Это не очень хорошая идея, для наждака лучше использовать закрытый двигатель: от абразивной и металлической пыли этому двигателю очень быстро настанет конец(коллектор и якорные обмотки любят чистоту). Закрывать вентиляционные отверстия нельзя: КПД двигателя не очень велик, поэтому перегрев наступит очень быстро, причём перегреется коллектор, корпус двигателя при этом может быть едва тёплый.
Изменено пользователем VVKV
|
Электродвигатель ПЛ-072 — «СураСнаб»
Электродвигатель ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин
Двигатель ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин — коллекторный электродвигатель постоянного тока, используемый для привода различных механизмов и аппаратов в продолжительном режиме работы, в том числе для оборудования жизнеобеспечения в железнодорожном транспорте.
Напряжение питания — 220В.
Частота вращения -1500 об/мин.
Номинальная мощность — 180Вт.
Конструктивное исполнение по способу монтажа — IM3601.
Коэффициент продуктивного действия прибора — 63%.
Масса двигателя — 7,85 кг.
Расшифровка маркировки ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин:
— ПЛ — электродвигатель постоянного тока с литым корпусом;
— 07 — габарит;
— 2 — номер длины сердечника якоря;
— У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69;
— IM3601 -конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479-79.
Габаритные, установочные и присоединительные особенности электродвигателя ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин:
— ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин изготовляются с изоляцией класса А;
— степень защиты двигателей IР20 по ГОСТ 17494-72;
— конструкция двигателя — по технике безопасности ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75;
— требования пожаробезопасности — по ГОСТ 12.1.004-85.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей представлены на Рис. 1.

Рис. 1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин
Технические характеристики ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин:
Режим работы двигателя ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин — продолжительный. Направление вращения — в левую сторону.
Допустимое отклонение частоты вращения ±20% от номинального значения. Допустимое повышение частоты вращения, которые может выдержать двигатель ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин (без повреждений и остаточных деформаций) — 1,5 номинального значения в течении 2 минут.
Допустимый перегруз по току после установления обычного теплового режима — 1,5 номинального значения в течении 2 минут.
Средний уровень звука приборов ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин соответствует требованиям 1 класса по ГОСТ 16372-77. Значение среднего уровня вибрации — требованиям 4,5 класса по ГОСТ 16921-83. Значения предельно допустимого уровня превышения температуры для обмоток — 65°С, подшипников — 50°С, корпус — 30°С.
Гарантийная наработка двигателя ПЛ-072 У3 IM3601 180Вт 220В 1500 об/мин — 10000 часов. Гарантийный срок службы двигателей для внутреннего потребления — 2 года с момента начала использования.
Подключение асинхронного двигателя на 220 (видео, фото, схема)
Так как питающие напряжения у различных потребителей могут различаться друг от друга, возникает необходимость переподключения электрооборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт безопасным для дальнейшей работы оборудования достаточно просто, если следовать предложенной инструкции.
На самом деле это не является невыполнимой задачей. Если сказать коротко, то все, что нам нужно, это правильно подключить обмотки. Существует два основных типа асинхронных двигателей: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и двигатели с пусковой обмоткой (однофазные). Последние используются, например, в стиральных машинах советской конструкции. Их модель АВЕ-071-4С. Рассмотрим каждый вариант по очереди.
Трехфазный
Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень простую конструкцию по сравнению с другими видами электрических машин. Он довольно надежен, чем и объясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели включаются звездой или треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.
Такие электродвигатели применяются на производстве, так как трехфазное напряжение чаще всего используется именно там. И в некоторых случаях бывает, что вместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтобы не спалить обмотки?
Переключение на нужное напряжение
Для начала необходимо убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные параметры. Они написаны на бирке, прикрепленной у него сбоку. Там должно быть указано, что один из параметров – 220в. Далее, смотрим подключение обмоток. Стоит запомнить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высокого. Что это означает?
Увеличение напряжения
Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.
Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.
В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.
Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.
Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.
Уменьшение напряжения
Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.
Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.
Возьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.
Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.
В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.
Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.
Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.
Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.
Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).
Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.
Однофазный
Теперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.
По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.
Схема однофазного асинхронного двигателя
Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.
Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!
Включение в работу
Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:
Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Здесь, конечно, будет сложнее.
Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.
Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.
Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!
Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.
Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:
Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.
Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.
Общие сведения Электродвигатели постоянного тока ПЛ-072 предназначены для привода различных аппаратов и механизмов. Структура условного обозначения ПЛ-072 Х: Условия эксплуатации Высота над уровнем моря не более 1000 м. Нормативно-технический документ ТУ 16.514.054-75 Технические характеристики Основные технические данные представлены в таблице. Табл. Масса электродвигателей — 7,85 кг. Электродвигатели изготовляются с изоляцией класса А. Гарантийная наработка — 10000 ч. Гарантийный срок службы двигателей для внутреннего потребления — 2 года с момента начала эксплуатации и не более 2,5 лет со дня получения электродвигателя потребителем; двигателей, предназначенных на экспорт, — 1 год со дня начала эксплуатации и не более 2 лет с момента проследования их через государственную границу. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей представлены на рисунке. Рис. 1а. а — конструктивное исполнение IM3601; Рис. 1б. б — конструктивное исполнение IM1001, IM2101 Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей ПЛ-072 ¦ В комплект поставки входят: электродвигатель, запасные щетки угольные марки ЭГ-8 — 2 шт., паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации (по требованию заказчика).Центр комплектации «СпецТехноРесурс» |
Электродвигатель ПЛ-062У4. — На опознание
Приветствую всех.
Люди, помогите опознать электродвигатель.
Шильдик есть, но нечитаем
Вот фотографии внешнего вида и размеров
Схема клеммной коробки
В двигателе внутри на роторе есть коллектор, к которому прижимаются графитовые щётки. Двигатель рабочий, стоял на сверлильной стойке. Прекратили его использовать более 10 лет назад, т.к. начал появляться слабый запах гари (но вращаться не переставал). Также известно, что подключался он не напрямую к сети, а через какую-то коробку (которая утеряна). Известно, что в коробке были 2 больших прямоугольных конденсатора и 2 диодных мостах (и что-то, возможно, ещё). И служила она для подключения нескольких двигателей, и на ней было несколько разных розеток (2-хфазных, 3-хфазных). Больше информации никакой мне не дали.
Сообщите, пожалуйста, если знаете:
— тип, модель?
— мощность, количество оборотов?
— напряжение: 220 В, 380 В или и то, и другое?
— постоянное напряжение, переменное или и то, и другое?
— схемы подключения?
Спасибо.
|
45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Free download PDF

Isuzu логотип
Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf | 7Мб | Загрузить |
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf | 3.2 Мб | Загрузить |
Isuzu 6HK1, двигатель типа 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf | 603.6kb | Загрузить |
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Mb | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf | 21.6Mb | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по обслуживанию 2003.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf | 661.3kb | Загрузить |
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Mb | Загрузить |
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar | 53Мб | Загрузить |
Isuzu Elf Service Manual.pdf | 44.5Mb | Загрузить |
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Загрузить |
ISUZU Forward Service Manual.pdf | 6.5Mb | Загрузить |
Isuzu FRR-series каталог запчастей для грузовиков.pdf | 15.7Мб | Загрузить |
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Загрузить |
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Загрузить |
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf | 5.9Mb | Загрузить |
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf | 13.1Мб | Загрузить |
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar | 25.4Mb | Загрузить |
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf | 3 МБ | Загрузить |
Isuzu N-Series Workshop Manual.rar | 131.7Мб | Загрузить |
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf | 649.4kb | Загрузить |
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf | 11.6Mb | Загрузить |
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf | 33.4Mb | Загрузить |
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU 2003.pdf | 6Мб | Загрузить |
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf | 47.5Mb | Загрузить |
ISUZU Truck Service Manual.pdf | 36.9Mb | Загрузить |
Схемы электрических соединений
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif | 20кб | Загрузить |
Электропроводка двигателя 84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 70.4kb | Загрузить |
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png | 45.8kb | Загрузить |
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Блок предохранителей, схема подключения.gif | 106.1кб | Загрузить |
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG | 39.6kb | Загрузить |
Оригинальная схема подключения Isuzu Ftr.jpg | 42.3kb | Загрузить |
Qu83668_800 Схема подключения Isuzu Ftr.jpg | 82.4кб | Загрузить |
Линейка грузовиков Isuzu делится на модели легковых и коммерческих автомобилей. Ассортимент коммерческих автомобилей, в свою очередь, делится на автобусы и грузовики.
Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:
Серия N — эта серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.
Серия С — предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.
Серия Е — седельные тягачи большой грузоподъемности.
Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и инновационностью. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.
ISUZU грузовая и спецтехника
Автобусы ISUZU:
ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban
Микроавтобусы ISUZU:
ISUZU Gigamax
Грузовое шасси ISUZU:

ISUZU Форвард
ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66
ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220
ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR КАБИНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 9 NQR ISUZU 9 NQR ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ
ISUZU NQR500T
Самосвалы ISUZU:
ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51
Двигатели ISUZU

Isuzu 4LE2 Series Двигатель
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18.64 3000
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18,64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18,64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24,61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24,61 3000
ISUZU 4BG1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,15 25006
ISUZU 4BG1 ISUTRIAL 61,15 25006
ISUZU
ISUZU 4JB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 52,2 3000
ISUZU 4JB1 OPU 52,2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30,57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30,57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40,27 3000
ISUZUIAL 4LE1 INDUSTRIAL.27 3000
ISUZU 4LC1 ОПУ 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ОПУ 40,27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40,27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96,2 2500
ISUZU 6BG1 ОПУ 96,2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129,75 2500
ISUZU 6BG1T ОПУ 129,75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241,61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181,95 2000
ISUZU C240 ECPU 44 3000
ISUZU C240 INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 OPU 44 3000
Схемы подключения и руководства по обслуживанию вилочных погрузчиков Yale, класс 2 A284 (MPR080VG, MPR100VG) A862 (MO108) (MO10)
©2013-2025 «АртЛига». Конкурс в области промышленного дизайна мебели. |