Славдвери, торгово-производственная компания в Москве
—
Торгово-производственная компания
Адрес
г. Москва, проспект Волгоградский, 32к39 (306, 307 офис на 3 этаже)Телефон
- +7 (495) 369-13-07
- +7 (495) 766-02-07
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00, Сб-Вс: выходнойСайт
- славдвери. рф
E-mail
Юридическое название
ООО «Славдвери»-
Категория
- Наружные двери в Москве
Услуги
- Стальная дверь с надставкой
- Стальные двери
- Входная дверь с зеркалом в Москве
- Входная дверь с ковкой
- Двери со стеклом
- Входные двери с терморазрывом
- Входная дверь с порошковым покрытием
- Входная дверь со стеклом
- Двери с пенополиуретаном
- Двери с минеральной плитой
- Арочные входные двери
Рейтинг компании
О компании
«Славдвери» в Москве предоставляет услуги и товары в рубрике входной двери с ковкой, стальных дверях, входных дверях с терморазрывом, входной двери с зеркалом, арочных входных дверях, входной двери с порошковым покрытием, дверях со стеклом, дверях с пенополиуретаном, входной двери со стеклом, стальной двери с надставкой, дверях с минеральной плитой.
«Славдвери» находится по адресу: Москва, проспект Волгоградский, 32к39.
Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (495) 369-13-07 или +7 (495) 766-02-07.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Славдвери»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Artlonga
столярная мастерская
-
Элит Двери
салон-магазин межкомнатных дверей
Двербург
торговая компания
Бастион-С
торгово-производственная компания
Завод Металлических Изделий
Медверь
торгово-производственная компания
Рассказать о компании:
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Сеть салонов дверей Dariano
Сеть салонов дверей Бастион-С
Торгово-монтажная компания Оквадо
Торгово-производственная компания Славдвери — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
+7 (495) 766-02-. .. — показать
/Нет отзывов
Откроется в понедельник в 09:00
- Описание
Желаете, чтобы в вашем доме стояли красивые и прочные двери? Тогда вам стоит заглянуть в Торгово-производственную компанию Славдвери! Здесь вы можете найти изделие, которое будет достойно смотреться в вашем интерьере. Сотрудник объяснит, как определиться с фурнитурой, направлением открывания, цветом, и в результате вы наверняка приобретете модель, которая устроит вас по всем характеристикам.
Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Новоостаповская, 6Б (ближайшая станция метро — Дубровка). Узнать необходимую информацию можно по телефону +7 (495) 766-02-07 или на веб-сайте славдвери.рф. Двери компании открыты Пн-пт: 09:00 — 18:00.
Телефон
+7 (495) 766-02-… — показать
до м. Дубровка — 0.3 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 09:00—18:00
- Компания в сети
славдвери.рф
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты торгово-производственной компании Славдвери
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие строительство
Часто задаваемые вопросы о Торгово-производственной компании Славдвери
- org/Question»> 📍 Где можно найти Торгово-производственную компанию Славдвери?
- ☎️ Доступен ли номер телефона Торгово-производственной компании Славдвери?
Можно позвонить по номеру +7 (495) 766-02-07.
- 🕖 По какому графику работает
эта организация?
Двери организации открыты по графику: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
- ⭐ Какова оценка этого заведения
на сайте Zoon.
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3.5. Вы можете оставить свои впечатления о Торгово-производственной компании Славдвери!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Адрес организации: Россия, Москва, Новоостаповская, 6Б.
Средняя оценка — 3.5 на основании 2 оценок
Обзор фильмаСальвадор и краткое содержание фильма (1986)
Рецензии
Роджер Эберт
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто смотри
Судя по заголовкам, можно подумать, что «Сальвадор» будет противоречивым фильмом о роли Соединенных Штатов в Центральной Америке.
Но на самом деле это возврат к другой картине, к рассказу Хантера С. Томпсона «Где бродят буйволы», где трудолюбивые журналисты отправляются в путь в противостоянии между сенсацией и передозировкой.
В фильме есть некоторая серьезность, и он недоволен хаосом, который мы помогаем субсидировать. Но в основном это этюд персонажей — портрет пары перегоревших фрилансеров, пытающихся удержаться на плаву.
Рекламное объявление
В «Сальвадоре» Джеймс Вудс, мастер нервной паранойи, играет роль иностранного корреспондента, достигшего дна. Он пьет, употребляет наркотики и безработный, живущий за счет былой славы. Когда в Центральной Америке начинается настоящий ад, он считает, что это хорошая история, поскольку у него все еще есть связи там. Поэтому он вербует своего лучшего друга, диск-жокея (Джеймс Белуши), и они загружаются пивом и едут на своем драндулете через Мексику туда, где происходит действие.
Суть фильма в их отношениях, и мне постоянно вспоминалась другая сага Томпсона, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где журналист и его адвокат вели машину через пустыню, где драконы, вызванные наркотиками, как будто пикировали на их с неба.
«Сальвадор» — фильм о реальных событиях, увиденных глазами персонажей, отдалившихся от реальности.
Вот что делает его таким интересным.
Добравшись до места назначения, Вудс и Белуши начинают искать контакты Вудса, среди которых неофашистский генерал, несколько барменов и старая подружка. Вудс пытается стать корреспондентом — он всегда звонит в Нью-Йорк, пытаясь получить полномочия от авторитетного агентства по сбору новостей, — в то время как Белуши погружается в местную рутину баров и распутных женщин.
Возникает своего рода сюжет, наряду с обычными персонажами, которых мы ожидаем в таких историях: американские генералы, представители посольства и представители ЦРУ. Вудс и Белуши безрассудно спешат во все стороны, по-прежнему оказываются в окружении не тех людей и спасаются бегством только потому, что Вудс такой мошенник.
Так и есть. Это та роль, для которой Вудс был рожден, с его бойкостью, настороженным взглядом и бесконечными сигаретами. Под поверхностью его характера скрывается полнейший цинизм, цинизм журналиста, который путешествовал так далеко, видел так много и использовал так много химикатов, что каждая история — просто новая версия того, как все облажались.
Рекламное объявление
Вот почему особый интерес вызывает роман Вудса и Марии (Эльпедия Каррильо). Она местная женщина, которую он искренне любит, но она живет по кодексу католицизма и респектабельности — кодексу, который, кажется, постоянно подвергается опасности быть подавленным событиями.
Возможно, центральной сценой фильма является та, где Вудс идет на исповедь. Он решил жениться на женщине, чтобы вывезти ее из страны. Она настаивает на венчании в церкви. Итак, мы получаем необычайно крупный план лица Вудса, когда он разговаривает со священником и пытается заключить некую сделку между католическими требованиями и своим полным игнорированием общепринятой морали.
Тем временем мы встречаем некоторых других людей на месте происшествия, в том числе Джона Сэвиджа в роли великого военного фотографа и Майкла Мерфи в роли посла США, замученного либерала, который говорит о мире и свободе, в то время как ЦРУ занимается своими обычными делами прямо под его нос.
Сюжет с участием персонажа Дикарь не очень успешен.
Я вижу, что они делают, пытаясь выставить его преданным фотожурналистом, который рискует своей жизнью ради отличного снимка. Но когда он, наконец, подходит к своему личному поворотному моменту, это для фотографии, которую даже зрители знают, не очень хорошо: снимок самолета, пикирующего с неба. Без контекста это может быть любой самолет, летящий из любого неба.
«Сальвадор» длинный и бессвязный и пытается рассказать слишком много историй. Сцена, в которой Вудс обсуждает политику с официальными лицами США, звучит притянуто за уши, как будто режиссер и соавтор сценария Оливер Стоун боялся не донести свою точку зрения. Но сердце фильма завораживает. А сердце состоит из Вудса и Белуши, двух неудачников, плывущих по течению в мире, которого они никогда не создавали, пытаясь играть в игры по чужим правилам.
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Сальвадор (1986)
Рейтинг R
125 минут
Литой
Джеймс Вудс как Ричард Бойл
Тони Плана как майор Макс
Эльпедия Каррильо как Мария
Джеймс Белуши как доктор Рок
Джон Сэвидж как Джон Кэссиди
Колби Честер как Джек Морган
Синтия Гибб как Кэти Мур
org/Person»> Майкл Мерфи как посол КеллиСнято
- Роберт Ричардсон
Сценарий от
- Ричард Бойл
Режиссер
- Оливер Стоун
Произведено
- Джеральд Грин
- Из
Музыка от
- Жорж Делерю
Отредактировано
- Клэр Симпсон
Последние сообщения в блоге
Как материнская любовь изменила нацию и вдохновила движение
около 12 часов назад
Второй сезон сериала «Белый лотос» надеется, что зрители отправятся в обратный путь
около 12 часов назад
Руководство по домашним развлечениям: октябрь 2022 г.
1 день назад
Бессмысленное возвращение Джона Брайона, лучшего голливудского сотрудника, в центре внимания
1 день назад
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на платформе Disqus
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Обзоры Сальвадора — Metacritic
Детали фильма и титры Хемдейл | Дата выхода: 23 апреля, 1986 | р
В ролях: Колби Честер, Синтия Гибб, Эльпидия Каррильо, Джеймс Белуши, Джеймс Вудс, Джон Сэвидж, Майкл Мерфи, Тони Плана, Валери Уайлдман, Уилл Макмиллан
Резюме: Американский фотожурналист оказывается вовлеченным в политическую борьбу в Сальвадоре в 1980 году.
Режиссер: Оливер Стоун
Жанры: драма, история, триллер, война
Рейтинг: R
Время работы: 122 мин. Поток включен
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
12
Смешанный:
5
Отрицательный:
Критические отзывы
Майкл Уилмингтон
Какие бы изъяны ни были в жгучем, динамичном новом военном фильме Оливера Стоуна «Сальвадор», одна вещь в нем совершенно верна: он живой. Он бурлит, щелкает и взрывается энергией. События (собранные из двух лет сражений и политических потрясений в Сальвадоре) пролетают с убийственной скоростью, мча вас вперед почти демонически. [10 апр 1986, стр.6]
Джо Гросс
Вудс демонстрирует одно из своих величайших выступлений, а Стоун демонстрирует явные амбиции, как тематические, так и кинематографические, которые станут темой его карьеры. Читать полный обзор
Джеффри Йорк
БОЛЬШИНСТВО американцев, вероятно, с трудом пытаются отличить хороших парней от плохих в Центральной Америке, и «Сальвадор» Оливера Стоуна старается не помочь нам занять чью-либо сторону. К его чести, это главным образом то, что делает этот политический триллер таким ужасающим … Дело не в том, что в этом фильме нет злодеев — основано на реальном рассказе фотожурналиста Ричарда Бойла, который был соавтором сценария. со Стоуном, но так мало хороших парней, к которым можно обратиться. [4 апр 1986, с.29]
Персонал (в титрах не указан)
Полемика может показаться очевидной и временами вымученной, но последовательности действий блестящие, и фильм действительно обладает жестокой, часто очень трогательной силой. Читать полный обзор
Ли Сигел
Несмотря на захватывающие боевые сцены и по большей части остроумный, динамичный, бесцветный сценарий, фильм, в конечном счете, не в состоянии произвести эмоциональный рывок других фильмов о журналистах на войне, особенно «Полей смерти» Роланда Жоффе и «Питера». Вейра «Год, опасный для жизни». Сценарий граничит с напыщенной глупостью, когда Бойль бросается обличительной речью об американском лицемерии, и невероятной сентиментальностью, когда сальвадорские повстанцы изображаются в героических позах, а на заднем плане звучат латиноамериканские народные песни… Тем не менее , «Сальвадор» по-прежнему обладает жесткостью и жестокостью, присущими другим фильмам Стоуна: «Полуночный экспресс» и «Лицо со шрамом». Ни один из этих фильмов не легко смотреть, но каждый держит вас приклеенным к экрану.
Персонал (в титрах не указан)
История о приключениях американского фотожурналиста Ричарда Бойля в раздираемой конфликтами Центральной Америке, Сальвадоре, такая же сырая, трудная, захватывающая, неразумная, безрассудная и яркая, как и ее главный герой. Читать полный обзор
Уолтер Гудман
Главные герои, как правило, либо гротески, либо стереотипы, которые продолжают вступать в бессвязные споры, состоящие в основном из вариаций на любимый американцами эпитет … Для фильма с претензией на изложение политических реалий красочный Сальвадор черно-белый. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 17 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователей
Написать отзыв
Положительный:
6
Смешанный:
1
Отрицательный:
Отзывы пользователей
Грациански
22 октября 2022 г.