Ток потребления автомобиля в режиме ожидания: Сколько аккумулятор проживет без подзарядки — журнал За рулем

Содержание

Расчет допустимой утечки тока в автомобиле

Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Онлайн калькулятор, используя формулу — Емкость АКБ (А) * число k, поможет быстро подсчитать допустимый ток утечки.

Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду! 

Какой ток утечки — норма

Допустимая утечка тока аккумулятора автомобиля

Допустимая утечка тока аккумулятора

В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА. Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Саморазряд АКБ в разомкнутой цепи допускается не более 1% в сутки, но учитывая, что он постоянно подключен к бортовой сети, то этот показатель может достигать до 4 процентов. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4.

Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА, а максимально допустимым значением – 80-90 мА.

В случае, когда утечка тока составит более чем 60-80 мА, – аккумулятор будет быстро садится.

Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.

Утечки тока покоя могут стать причиной пожара, так как им свойственно превращаться в короткое замыкание при благоприятных условиях.

Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.

Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки

Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:

  1. Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
  2. Указать емкость установленной батареи.
  3. Выбрать относительный возраст АКБ (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
  4. По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.

Нормальный ток утечки

После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки).

Допустимый ток утечки

После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.

Ток утечки на потребители (мА) Через сколько не заведется авто
≤20-30 Машина сможет простоять на парковке пару недель без движения и после этого без проблем завестись.
50-80 Многовато, если стоит штатная сигнализация, но терпимо когда есть развитая нештатная аудиосистема. Машину со старым аккумулятором буквально через 3-4 дня уже можно не завести.
≥100> Признак неисправности электрооборудования или установки некачественных гаджетов. В зимнее время, достаточно будет 1-2 дня не заводить автомобиль, и уже потребуется прикуривание.


Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора (время разряда) при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой нормальный ток утечки в автомобиле?

    Утечка тока есть практически в каждом автомобиле, а норма будет зависеть от количества дополнительно установленной электроники, которая может потреблять энергию даже в режиме ожидания, а также особенности питания бортсети. Поэтому 0.05 Ампер – это норма для современного автомобиля. А в некоторых случаях даже 70 мА тоже допустимо.

  • Какой ток утечки через сигнализацию?

    В рабочем режиме охранное устройство потребляет до 200 мА тока зависимо от ее сложности, количества датчиков и способа подключения. Ток утечки через сигнализацию – 20-30 мА это нормально, главное, чтобы к такому показателю потребление уменьшалось спустя 5-10 минут после ее включения. Проблемными ее местами считают концевики дверей капота и багажника, а также модуль связи (появляются окислы на плате).

  • Какой ток утечки через магнитолу?

    На автомобиле с правильно подключённой 1 din магнитолой утечка не превышает 0.01A или 0.02А если стоит 2 din. Основная проблема заключается в подключении провода питания (красного) и провода отвечающего за сохранения настроек (желтого в одну скрутку) и прямо на АКБ. Постоянное питание должен получать лишь жёлтый провод «памяти». Также ток утечки через магнитолу, как и в случае с сигнализацией, при полном выключении зажигания, должен снижаться после 10 минут покоя.

  • Как измерить ток утечки?

    Измерить ток утечки можно мультиметром либо токовыми клещами (позволяет измерять ток утечки безконтактно) поставив перед этим сигнализацию автомобиля в охрану и выждав 10-15 минут так как есть ЭБУ которые уходят в спящий режим не сразу.

    Чтобы измерить ток утечки мультиметром необходимо последовательно подключится в цепь питания бортсети, перед минусовой клеммой на АКБ. Сначала нужно выставить на включенном тестере режим измерения постоянного тока 10А. Затем, скинув клемму «минус» с отрицательной клеммы на аккумуляторе, подключите один его щуп на минусовую клемму автомобиля, а вторым (красным) на минусовую клемму аккумуляторной батареи. На циферблате отобразится утечка тока.

    При измерении тока утечки клещами на приборе нужно выставить измерение силы постоянного тока, а измеряемый проводник, может быть, как вся скрутка, идущая к минусовой клемме аккумуляторной батарее, так и от отдельных потребителей, помещается в кольцо клещей предварительно выключив зажигание полностью. На табло можно будет сразу увидеть потребление тока электроники авто в состоянии покоя.

Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем

Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.

Материалы по теме

Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.

Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Материалы по теме

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Материалы по теме

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Ток потребления двусторонних автосигнализаций — Угона.нет

Очень актуальный вопрос — потребление автосигнализации. Волнует не только установщиков, но в первую очередь пользователей систем. Наверное, многим знакомы ощущения, когда обнаруживаешь автомобиль с севшим аккумулятором — они не из приятных. Причиной этого становятся различные потребители — не выключенный свет в салоне или не выключенные габаритные огни, а может и охранная система. Если рассматривать охранную систему в качестве основного потребителя, то следует «строить» противоугонные комплексы на базе систем с наименьшим потреблением. Что вполне логично. Основой комплекса, как правило, выступает автосигнализация. Рассмотрим на примере результатов испытаний токи потребления различных систем.

Объективность теста подтверждена независимыми экспертами со стороны различных компаний из области car-security:

  

Перечислим условия, при которых производились измерения:

  • В качестве вспомогательного инструмента используем автомобиль с CAN шиной (Опель Астра H седан 1,6 XER 2008 г.в.), на которую подключаем некоторые сигнализации, способные поддерживать обмен данными с этой шиной. Те системы, которые не обладают встроенным CAN модулем, мы подключаем по обычной схеме к аккумулятору автомобиля.
  • Дожидаемся «засыпания» штатной кан шины (состояние CAN шины контролируется цифровым осциллографом Velleman hps 10).
  • После «засыпания» производим измерения в течение 5 минут оборудованием Powergraph E14-440. Измеряем потребления сигнализаций в режиме «охрана» и «снято с охраны». 
  • Измерения производим, используя падение напряжения на последовательно включенном в цепь питания сигнализации резисторе номиналом 1 Ом.
  • Все сигнализации подключаем к сирене, которая идет в комплекте либо берем дополнительную не автономную
  • Мы подключаем к сигнализации все модули, которые имеются в комплекте (датчики удара, температуры, модули запуска и прочее)

Таблица результатов измерений:

Фрагменты графиков:

  

  

   

 

Примечания и выводы:

Следует отметить некоторые наблюдения: интересный алгоритм «засыпания» выявлен у систем StarLine — через 3 минуты, после реакции системы на последнюю команду брелка, трансивер (приёмо-передающий модуль) сигнализации переходит в энергосберегающий режим. Так же через минуту после постановки в охрану заметили скачек тока потребления у Томагавка — это сработало реле поворотных огней. В результате итоговых измерений мы учли эти факторы. 

В целом высокие токи потребления среди испытуемых мы выявили у систем Scher-khan 10 и Pandora DXL 3300, вероятнее всего, это обуславливается спецификой работы с встроенным CAN модулем. Отметим, что системы, имеющие в своем арсенале функцию контроля канала связи так же показывают повышенную результирующую в силу высокого потребления трансивера во время этого процесса, частоты выхода его на связь, а так же длительности проверки связи. Это наблюдается в системах Сталкер, StarLine B62 и Pandora DXL 3500/3300. Контроль канала связи дал прирост в системах Pandora 3300 около 10мА — это почти 30% от итога, StarLine b62 5 мА это 10%, у Сталкера эта цифра 1 мА. Но эта функция имеет важное значение и рекомендована для использования в устройствах, как гарантия уверенного приема. 

 

     

 

Обсуждение в форуме

Ток утечки аккумулятора — нормы утечки тока из АКБ и методы диагностирования проблемы.

Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь так, что мотор заводится с трудом, знакома многим. Причиной является большой ток утечки аккумулятора автомобиля. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре автомобиля. Статья о том, как определить скрытых потребителей, и устранить утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не посадить батарею

Ток утечки в норме

Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании

Если зажигание выключено, мотор не работает, аккумулятор не подзаряжается. Вся энергия, накопленная во время движения, расходуется на питание потребителей – обогрев окон, работу медиацентра, освещение. Чем больше невыключенных потребителей, тем быстрее разряжается аккумулятор. Поэтому все приборы при длительном простое должны быть выключенными.

Однако при неправильно собранной схеме телевизора, звуковой системы, кондиционера может быть ток утечки. Часто ошибкой, приводящей к посадке напряжения аккумулятора, становится перевод этих приборов в спящий режим, не полное отключение. Проверка мультиметром на утечку выявит проблему.

К возникновению паразитных токов приводят окисленные контакты проводки. Причина -сопротивление, способствующее нагреву проводов. Паразитные токи в этом случае не главное – можно получить возгорание. К таким же последствиям проводит изношенная электропроводка со скрутками и плохой изоляцией.

Однако и сам аккумулятор со временем теряет емкость и скорость саморазряда увеличивается. Если большой утечки тока нет, а батарея разряжается, значит нужно проверить ее пригодность.

Норма тока утечки

Какой ток утечки аккумулятора автомобиля норма?

Почему же допускается ток утечки аккумулятора, да еще и норма определяется? Каким должен быть ток утечки автомобиля ВАЗ старых моделей и современного АУДИ? Зависит это от оснащенности. В обеих машинах есть часы, охранная сигнализация, но АУДИ есть ЭБУ, который нельзя отключать, аудиосистема.

Часы потребляют 1мА, сигнализация – 20 мА, аудиосистема 3 мА – и норма для утечки тока на автомобиле ВАЗ составит 24-30 мА. Для АУДИ нормой будет 50-80 мА, но там и генератор более мощный, и аккумулятор емкий. Стандартная утечка тока с аккумулятора зависит от его оснащенности.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром

Принимая как норму, ток утечки на собственном авто, можно выполнить замер суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при коротком замыкании в сети или слишком мощных дополнительных потребителях. Иногда причиной утечки тока с аккумулятора становится неисправность генератора или стартера. Только через последовательную проверку сети на утечку тока можно установить истинную причину просадки емкости аккумулятора автомобиля.

 Как замерить ток утечки аккумулятора

Подключить правильно

Для диагностики утечки тока потребуется тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Потребуется рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей.

Автомобиль следует подготовить:

  • выключить всю электронику, включая видеорегистратор и усилители;
  • отсоединить скрытые потребители в бардачке и под капотом;
  • открыть капот, закрепить его и ослабить минусовую клемму на аккумуляторе;
  • закрыть двери, но окна открыть для возможности проникнуть в салон, если сработает центральный замок.

Порядок измерения утечки тока аккумулятора

  • мультиметр поставить на измерение ампер в положение 10 А;
  • сделать разрыв цепи, подключить в разрыв амперметр только на отрицательном полюсе;
  • снять показания утечки.

При показателях, соответствующих норме – 20-80 мА, диагностика считается законченной.

 Найти и устранить утечку

Схема проверки утечки тока

В поисках нарушения, сопровождающегося утечкой тока, придется обследовать цепи всех потребителей. Начинать нужно с установленного внештатного оборудования. Именно там часто находят проблемы. Причины – дополнительный монтаж проводов выполнен в неподходящем и неудобном месте. Они могут нагреваться, перетираться.

Проблемным местом считают сигнализацию и двери. Неисправными могут быть концевики на схеме замыкания и размыкания двери. Сигнализация после включения через 5 минут должна уменьшить потребление тока. Нет – повод к обследованию.

Если причины утечки не установлены – проверять нужно генератор. Если силовой агрегат не подзаряжает аккумулятор, это определяется так:

  • Замерить напряжение на клеммах АКБ при отсутствии потребителей – при полной зарядке 12,6- 12,9 В.
  • Завести двигатель, включить потребителей – обогрев, фары, печку, произвести замер на клеммах АКБ – от 12,8 до 14,3 В.

Напряжение на клеммах меньше – генератор не подзаряжает аккумулятор.

Посмотрите видео, как проверить аккумулятор на утечку тока.

Нормальный ток утечки аккумулятора

Под утечкой тока подразумевают наличие тока, протекающего с шины питания на землю или в общий провод. Известно, что пусковая цепь замка зажигания питается от шины 15. Шина 30 питает всю автомобильную сеть с положительной клеммы аккумулятора. Выключенное зажигание не препятствует потреблению энергии другими приборами. Проверка аккумулятора на утечку тока проводится измерением с помощью мультиметра и визуальным обследованием состояния проводов.

Поэтому при большом токе утечки обследуют поочередно потребителей от шины 30:

  • Автомагнитола – на исправной магнитоле утечка составляет 10 мА.
  • Автосигнализация – охранное устройство потребляет до 200 мА тока, в зависимости от марки. Здесь есть обратная связь, приемопередатчик, GSM, но современные системы минимизируют допустимый ток утечки аккумулятора.
  • Блок управления двигателем питается от шины 30, его утечка составляет единицы миллиампер.
  • Климат-контроль, ABS, управление кузовом и другие системы управления суммарно допускают ток утечки в 10 мА.
  • Неисправный генератор полностью разрядит аккумулятор за 30 минут, в штатной ситуации утечка составляет единицы мА.
  • Влажные и грязные контакты создают токи электролиза, паразитные токи. При нормальном содержании проводов и контактов ток утечки составляет около 5 мА.
  • Саморазряд аккумулятора – это тоже ток утечки. Внутренний саморазряд вызывается качеством электролита, сульфатацией, разрушением пластин, и он может превышать все другие потери.

Норма тока утечки складывается с учетом всех потребителей в зависимости от типа марки автомобиля.

Большой ток утечки аккумулятора — проблемы

Поиск тока утечки

Большим током утечки, при котором требуется непременно найти проблемную точку, считают величину в 0,5 А. Потеря в пол-ампера за десять часов поглотит 5 А/ч, а оставленный на 4 суток автомобиль разрядится в ноль. Поэтому на длительную стоянку автомобиль оставляют с разомкнутой цепью.

Если в авто есть проблемный узел, в котором создается ток утечки, там обязательно начнется разогрев в транзисторе или микросхеме. Блок выйдет из строя. При утечке тока по проводнику не наступит возгорания, но может повредиться изоляция. Это и приведет к замыканию, интенсивному разогреванию в месте контакта и пожару.

Как найти утечку тока на аккумуляторе без прибора? В темное время суток остановить авто, открыть капот, закрыть дверь, но охрану не подключать. Снять провод с положительной клеммы и подождать 5 минут. Снова подключить клемму аккумулятора. Если искра проскочит мощная – утечка есть. Небольшое искрение – процесс естественный. Дальше следует измерить показатели и определить проблемное место.

Абсолютно точный признак утечки тока без измерения – за неделю стоянки свежий аккумулятор полностью разряжается.

Штатное потребление тока на автомобиле (с. 3,7)

Поделюсь своими наблюдениями (после длительного чтения на форуме).

Повод: поиск причины разряда АКБ за 9 дней.
Объект: ФФ-2 (ГИА), 2008 г.в., стоит доп. сигналка Шерхан-10, все штатное. Напряжение АКБ = 12,3В. За 2 года без проблем к электрике.
Измерения цифровым мультиметром на диапазоне 10А. Временные отсчеты указаны с погрешностью до 1 мин (реакция испытателя).

Результаты:

1. Штатно без постановки на охрану (замок капота защелкнут, все закрыто).
— 0 мин — начало отсчета, дисплеи бортового компа (БК) и магнитолы (АМ) горят — ток потребления (Iп) = 1,32А;
— 9 мин — отключились АМ и БК (АМ чуть раньше) — Iп=0,48А;
— 28 мин — «проснулся» БК — Iп сначала прыгнул до 0,7, а потом установился на 0,38А;
— 40 мин — «уснул» БК — Iп=0,05А (45-50 мА, крайняя цифра болтается в такт сигнализатору штатной противоугонки).
Абзац.
После открытия двери ток прыгнул на 2,5А и успокоился на начальных 1,32А.

2. Постановка на охрану (замок капота защелкнут, концевик капота сигналки зажат, все закрыто).
— 0 мин — начало отсчета, дисплеи БК и АМ горят — Iп=1,32А;
— 8 мин — отключилась АМ — Iп=0,82А;
— 10 мин — отключился БК — Iп=0,49А;
— 28 мин — «проснулся» БК — Iп=0,38А;
— 38 мин — «уснул» БК — Iп=0,06А (50-60 мА).
Абзац.
После снятия с охраны — ток начальный (см. выше).

3. Проверка потребления АМ (ради спортивного интереса).
— исходно (АМ выкл) — Iп=2,4А;
— вкл АМ, громкость «5» — Iп=2,5А — типовая для меня громкость на стоянке;
— вкл АМ, громкость «10» — Iп=2,6А — максимальная громкость в движении и на стоянке абы послушать громко;
— вкл АМ, громкость «20» — Iп=4,0А — в машине сидеть затрудненно;
— вкл АМ, громкость «30» (макс) — Iп=5,0А — в машине находиться не возможно, можно развлекать большую компанию на пикнике.

Выводы:
— после разряда АКБ при первичном контроле тока (в первые несколько минут) была паника — потребление на охране более 500мА, но полазив по форуму понял, что принимать это измерение за основу рано — см. порядок выше. Жаль, что такая методика и цифры не приводятся в РЭ машины — вот бы в сервисе как «чайника» посадили в «лужу» — спасибо колегам форума;.
— значение тока на охране по прошествию 40 мин соответствует данным производителя — 50-60 мА, а все, что в промежутке во внимание не принимать;
— БК действительно просыпается через 30 мин, но при этом потребление почти не прыгает (10-20 мА). Это (пробуждение), очевидно, связано с работой энергосберегающей схемы (модуль СТМ и реле), настроенных на 30 мин.;
— общая сумма ресурсов АКБ, «съеденных» после постановки на охрану до полной «спячки» составляет не более: 1,3А*0,15ч+0,5А*0,5ч=около 0,5А/ч, что для АКБ на 55А/Ч не существенно;
— умеренное (громкость < «10») использование АМ на стоянке даже с выключенным двигателем должно позволить наслаждаться музыкой в течение 4-5 часов без значитительного ущерба исправной АКБ (разряд на 2,5А*5ч= менее 10А/Ч, т.е 1/5 емкости АКБ). А прослушивание эфира в «тихую» (=<5) вообще хоть пол дня (или всю ночь, подремывая под мурлыкание радиостанции).

Замечание: а вот причину разряда АКБ выяснить не удалось, т.к все показатели потребления оказались в норме и выдергивать предохранители смысл пропал . Что прискорбно! Бум думать!
Ограничился дозарядом (существенным) АКБ.

Получилось все же длинно, извиняйте.
Удачи.

Разряд АКБ! большой ток утечки в режиме стоянки! (решение проблемы)


  • Регистрация

  • Помощь


  • Запомнить?






  • Главная





  • Форум


    • Главная страница форума





    • Новые сообщения





    • Справка





    • Календарь





    • Сообщество

      • Список пользователей





    • Опции форума

      • Все разделы прочитаны





    • Навигация

      • Сообщения за день

      • Руководство сайта




  • Чат





  • Что нового?







  • Расширенный поиск



  • Форум

  • Форум по моделям

  • Skoda Octavia A4 (Tour)


  • Разряд АКБ! большой ток утечки в режиме стоянки! (решение проблемы)




Страница 1 из 3



123

Энергопотребление в режиме ожидания

Энергопотребление в режиме ожидания

Даже когда вы выключаете компьютер, он продолжает потреблять энергию. Чтобы полностью отключить его, вы должны либо вытащить шнур питания, либо выключить блок питания с помощью выключателя питания.

Питание, которое требуется блоку питания в режиме ожидания, называется вампирским или фантомным питанием, поскольку оно потребляется без каких-либо действий со стороны блока питания. Эта мощность в основном теряется в цепи 5VSB блока питания. Вот почему все современные блоки оснащены резервными контроллерами PWM (и / или специально разработанными контроллерами PFC), способными минимизировать требования к фантомному питанию.

В 2010 году Европейский Союз выпустил руководство по продуктам, связанным с энергетикой (ErP Lot 6), в котором говорится, что каждое электронное устройство должно иметь энергопотребление менее 1 Вт в режиме ожидания. В 2013 году этот предел был дополнительно снижен до 0,5 Вт. В том же году ЕС также выпустил руководство ErP Lot 3 для компьютеров и серверов, согласно которому все блоки питания должны потреблять менее 5 Вт при нагрузке, равной или менее 2,75 Вт при 5 В при универсальном входном питании (100 ~ 240 В).

По нашему опыту, мощность вампира ниже при входе 115 В, чем 230 В.Для наших результатов эффективности 5VSB все наоборот, что означает, что при входе 115 В эффективность шины 5VSB выше. Обычно более высокие уровни напряжения позволяют снизить потери энергии, поскольку при 230 В требуется меньше ампер по сравнению с 115 В. При падении тока также уменьшаются потери энергии (P = I 2 x R).

БОЛЬШЕ: Как мы тестируем блоки питания

БОЛЬШЕ: Как выбрать блок питания

.

Расход топлива [Wialon Guide]

:!: Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств — для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива — редактировать вкладку.

Заправки и слив топлива можно обнаружить только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция Датчики уровня топлива .Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.

:!:

Обнаружение заправки / кражи топлива

Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .

Минимальный тайм-аут для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке на время, превышающее минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаруживать более одной заправки топливом в течение короткого промежутка времени. В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.

Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнения в течение этого периода после окончания остановки.

:!: Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка .Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.

Тайм-аут определения конечного объема наполнения
В процессе наполнения могут быть перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.

Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.

:!: Для расчета топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, но применима только к сбору топлива.

Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправками и сливами :!: можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки топлива, и Кражи топлива, а также с помощью задания «Отправка топлива по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива».

Датчики уровня топлива

При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заправки] — [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).

:!: Интервалы различаются для разных таблиц отчета. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.

Заменить недопустимые значения математическим потреблением
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, л / ч) и значение датчика КПД двигателя.

Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет. Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.

Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение).Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — при сглаживании 3 сообщения. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания. Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем топливная диаграмма приближается к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).

Датчики расхода топлива импульсные

В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля).Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.

Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма полученных на интервале значений соответствует количеству израсходованного топлива.

Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).

В этом разделе доступны два варианта:

Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это может быть указано в этом поле. Однако с корректировкой этого предела в случае аварийного сброса вычисления будут бессмысленными.

Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсов равно 0 , разница между текущим и предыдущим значениями датчика учитывается при расчете расхода топлива.Если значение поля Max impulses отлично от нуля, опция Пропустить первое нулевое значение не учитывается при расчете расхода топлива.

Датчики абсолютного расхода топлива

Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS постоянно увеличиваются, поэтому переполнение составляет

.

Минимизация энергопотребления в микроконтроллерах

Так же, как газ (бензин / дизель) важен для передвижения велосипедов, грузовиков и легковых автомобилей (да, за исключением Tesla!), Электроэнергия важна для большинства электронных приложений и, более того, для встраиваемых систем. системные приложения, которые обычно работают от аккумулятора (с ограниченным энергопотреблением), от обычных мобильных телефонов до устройств умного дома и других.

Ограниченный характер заряда батареи подразумевает необходимость обеспечения того, чтобы уровень энергопотребления этих устройств был разумным, чтобы стимулировать их внедрение и использование.Особенно с устройствами на основе Интернета вещей, где можно ожидать, что устройство будет работать до 8-10 лет без подзарядки без замены батареи.

Эти тенденции привели к реализации соображений низкого энергопотребления при проектировании встраиваемых систем , и на протяжении многих лет проектировщики, инженеры и производители разработали несколько интеллектуальных способов эффективного управления потребляемой мощностью продуктов, чтобы гарантировать их долговечность. дольше без подзарядки.Многие из этих методов сосредоточены на микроконтроллере, который является сердцем большинства устройств. В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые из этих методов и то, как их можно использовать для минимизации энергопотребления микроконтроллеров. Хотя микропроцессор потребляет меньше энергии, но его можно использовать везде, где бы он ни находился, перейдите по ссылке, чтобы узнать, чем микропроцессор отличается от микроконтроллера.

Методы энергосбережения для микроконтроллеров

1.Спящий режим

Спящие режимы (обычно называемые режимами с низким энергопотреблением), возможно, являются наиболее популярным методом снижения энергопотребления микроконтроллеров. Обычно они включают отключение определенных схем или часов, которые приводят в действие определенные периферийные устройства микроконтроллеров .

В зависимости от архитектуры и производителя микроконтроллеры обычно имеют разные виды спящих режимов, причем каждый режим обладает способностью отключать больше внутренних схем или периферийных устройств по сравнению с другим.Режимы сна обычно варьируются от глубокого сна или выключенного до режима ожидания и дремоты.

Некоторые из доступных режимов описаны ниже . Следует отметить, что характеристики, а также название этих режимов могут отличаться от производителя к производителю.

Sleep Mode

я. Режим ожидания / сна

Это обычно самый простой из режимов низкого энергопотребления для реализации разработчиками. Этот режим позволяет микроконтроллеру вернуться к полной работе с очень высокой скоростью .Поэтому это не лучший режим, если цикл питания устройства требует, чтобы оно выходило из спящего режима очень часто, так как потребляется большое количество энергии, когда микроконтроллер выходит из спящего режима. Возврат в активный режим из режима ожидания обычно происходит по прерыванию. Этот режим реализуется на микроконтроллере путем отключения дерева тактовых импульсов, которое управляет схемой ЦП, в то время как первичные высокочастотные тактовые импульсы микроконтроллера продолжают работать . При этом ЦП может возобновить работу сразу после активации триггера пробуждения.Стробирование тактовой частоты широко используется для отсечения сигналов в режимах с низким энергопотреблением для микроконтроллеров, и этот режим эффективно стробирует тактовые сигналы через ЦП.

ii. Режим ожидания

Standby Mode — еще один режим с низким энергопотреблением, который легко реализовать разработчикам. Он очень похож на режим ожидания / сна, так как он также включает в себя использование тактового стробирования в ЦП , но одно существенное отличие состоит в том, что он позволяет изменять содержимое оперативной памяти, что обычно не происходит в режиме ожидания / сна. .В режиме ожидания высокоскоростные периферийные устройства, такие как DMA (прямой доступ к памяти), последовательные порты, периферийные устройства ADC и AES, продолжают работать, чтобы обеспечить их доступность сразу после выхода ЦП из спящего режима. Для некоторых MCU RAM также остается активной и может быть доступна через DMA, что позволяет сохранять и получать данные без вмешательства CPU. Потребляемая мощность в этом режиме может составлять всего 50 мкА / МГц для микроконтроллеров малой мощности.

iii. Режим глубокого сна

Режим глубокого сна, как правило, включает в себя отключение высокочастотных часов и других схем в микроконтроллере, оставляя только схему синхросигнала, используемую для управления критическими элементами, такими как сторожевой таймер, обнаружение сбоя и схема сброса при включении.Другие MCU могут добавлять к нему другие элементы для повышения общей эффективности. Потребляемая мощность в этом режиме может составлять всего 1 мкА в зависимости от конкретного MCU.

iv. Режим остановки / выключения

Некоторые микроконтроллеры имеют разные варианты этого дополнительного режима. В этом режиме как высокие, так и низкие генераторы обычно отключены, оставив включенными только некоторые регистры конфигурации и другие критические элементы.

Характеристики всех упомянутых выше спящих режимов различаются от MCU к MCU, но общее практическое правило таково; чем глубже сон, тем больше периферийных устройств отключается во время сна и тем меньше потребляемая мощность, хотя обычно это также означает; тем выше количество энергии, потребляемой для восстановления системы.Таким образом, разработчик должен учесть этот вариант и выбрать правильный MCU для задачи без компромиссов, влияющих на спецификацию системы.

2. Динамическое изменение частоты процессора

Это еще один широко популярный метод эффективного снижения мощности, потребляемой микроконтроллером. Это, безусловно, самый старый метод и немного сложнее, чем режимы сна. Он включает в себя микропрограммное обеспечение, динамически управляющее тактовой частотой процессора, чередуя высокую и низкую частоту , так как соотношение между частотой процессора и количеством потребляемой мощности является линейным (как показано ниже).

Реализация этого метода обычно следует этому шаблону; когда система находится в состоянии ожидания, микропрограммное обеспечение устанавливает тактовую частоту на низкую скорость, позволяя устройству экономить энергию, а когда системе требуется выполнить тяжелые вычисления, тактовая частота восстанавливается.

Существуют контрпродуктивные сценарии изменения частоты процессора, которые обычно возникают из-за плохо разработанной прошивки. Такие сценарии возникают, когда тактовая частота поддерживается на низком уровне, когда система выполняет тяжелые вычисления.Низкая частота в этом сценарии означает, что системе потребуется больше времени, чем необходимо для выполнения поставленной задачи, и, таким образом, она будет накапливать то же количество энергии, которое проектировщики пытались сэкономить. Таким образом, необходимо проявлять особую осторожность при реализации этого метода в критических по времени приложениях.

Dynamic Modification of Processor Frequency

3. Структура микропрограммы обработчика прерываний

Это один из самых экстремальных методов управления питанием в микроконтроллерах .Это стало возможным благодаря нескольким микроконтроллерам, таким как ядра ARM Cortex-M, которые имеют бит ожидания при выходе в регистре SCR. Этот бит предоставляет микроконтроллеру возможность засыпать после выполнения процедуры прерывания. Хотя существует ограничение на количество приложений, которые будут бесперебойно работать таким образом, это может быть очень полезным методом для полевых датчиков и других, долгосрочных приложений, основанных на сборе данных.

Большинство из других техник, на мой взгляд, являются вариациями уже упомянутых выше .Например, метод выборочной периферийной синхронизации — это, по сути, разновидность спящих режимов, в которых разработчик выбирает периферийные устройства для включения или выключения. Этот метод требует глубоких знаний целевого микроконтроллера и может быть не очень удобным для новичков.

4. Прошивка с оптимизацией энергопотребления

Один из лучших способов уменьшить количество энергии, потребляемой микроконтроллером, — это написать эффективную и хорошо оптимизированную прошивку .Это напрямую влияет на объем работы, выполняемой ЦП за раз, и, в свою очередь, способствует увеличению мощности, потребляемой микроконтроллером. При написании прошивки следует прилагать усилия, чтобы уменьшить размер кода и количество циклов, поскольку каждая выполняемая ненужная инструкция — это часть энергии, хранящейся в батарее, которая тратится впустую. Ниже приведены некоторые общие советы на основе C для разработки оптимизированного микропрограммного обеспечения;

  1. Максимально используйте класс «Static Const», чтобы предотвратить копирование массивов, структур и т. Д. Во время выполнения.это потребляет энергию.
  2. Используйте указатели. Вероятно, они являются самой сложной частью языка C для понимания новичками, но они лучше всего подходят для эффективного доступа к структурам и объединениям.
  3. Избегайте Modulo!
  4. По возможности, локальные переменные важнее глобальных. Локальные переменные содержатся в ЦП, а глобальные переменные хранятся в ОЗУ, ЦП быстрее получает доступ к локальным переменным.
  5. Типы данных без знака — ваш лучший друг там, где это возможно.
  6. По возможности используйте «обратный отсчет» для петель.
  7. Вместо битовых полей для целых чисел без знака используйте битовые маски.

Подходы для уменьшения количества энергии, потребляемой микроконтроллером, не ограничиваются упомянутыми выше подходами на основе программного обеспечения, существуют подходы на основе аппаратного обеспечения , такие как метод управления напряжением ядра, но чтобы сохранить длину этого сообщения в разумных пределах, мы сохраним их на другой день.

Заключение

Реализация продукта с низким энергопотреблением начинается с выбора микроконтроллера, и это может вызвать путаницу, когда вы пытаетесь просмотреть различные варианты, доступные на рынке.Во время сканирования таблица данных может хорошо работать для получения общей производительности микроконтроллеров, но для приложений с критическим энергопотреблением это может быть очень дорогостоящим подходом. Чтобы понять истинные характеристики мощности микроконтроллера, разработчики должны принимать во внимание электрические характеристики и функции низкого энергопотребления, доступные микроконтроллеру . Разработчики должны заботиться не только о потреблении тока каждым из режимов мощности, заявленных в спецификации MCU, , они должны учитывать время пробуждения, источники пробуждения и периферийные устройства , которые доступны для использования в режимах низкого энергопотребления. .

Важно проверить функции микроконтроллера, который вы планируете использовать, чтобы выяснить, какие варианты у вас есть для реализации с низким энергопотреблением. Микроконтроллеры были одними из самых больших бенефициаров технологического прогресса, и теперь существует несколько микроконтроллеров со сверхнизким энергопотреблением, которые гарантируют, что у вас есть ресурсы, которые помогут вам оставаться в пределах своего бюджета на электроэнергию. Некоторые из них также предоставляют несколько программных инструментов для анализа мощности, которыми вы можете воспользоваться для эффективного проектирования.Личным фаворитом является линейка микроконтроллеров MSP430 от Texas Instrument.

.

Энергопотребление стандартной бытовой техники

Кабельная коробка

Лампочка 100 Вт (лампа накаливания) 100 Вт 100 Вт 0 Вт [1]
22-дюймовый светодиодный телевизор 17 Вт 17 Вт 0,5 Вт
Цветной телевизор 25 дюймов 150 Вт 150 Вт НЕТ
3-дюймовая ленточная шлифовальная машина 1000 Вт 1000 Вт НЕТ
32-дюймовый светодиодный телевизор 20 Вт 60 Вт 1 Вт
42-дюймовый светодиодный телевизор 58 Вт 60 Вт 0.3Вт [1]
46-дюймовый светодиодный телевизор 60 Вт 70 Вт 1 Вт [1]
49-дюймовый светодиодный телевизор 85 Вт 85 Вт 1 Вт
Лампочка 60Вт (накаливания) 60 Вт 60 Вт 0 Вт [1]
65-дюймовый светодиодный телевизор 120 Вт 130 Вт 1 Вт [1]
82-дюймовый светодиодный телевизор 228 Вт 295 Вт 0.5 Вт [1]
Дисковая шлифовальная машина 9 « 1200 Вт 1200 Вт НЕТ
Воздухоохладитель 65 Вт 80 Вт НЕТ
Фритюрница 1500 Вт 1500 Вт НЕТ [1]
Очиститель воздуха 25 Вт 30 Вт НЕТ [1]
Amazon Echo 3 Вт 3 Вт 2 Вт
Amazon Echo Dot 2 Вт 3 Вт НЕТ
Amazon Echo Show 2 Вт 4 Вт 0.1 Вт
Холодильник с морозильной камерой в американском стиле 40 Вт 80 Вт НЕТ Американский холодильник с морозильной камерой [1]
Apple TV 3 Вт 6 Вт 0,3 Вт [1]
Аквариумный насос 20 Вт 50 Вт НЕТ [1]
AV-ресивер 450 Вт 450 Вт НЕТ [1]
полотенцесушитель 60 Вт 150 Вт НЕТ Вешалка для полотенец
Потолочный вентилятор 60 Вт 70 Вт 0 Вт [1]
Chromebook 45 Вт 45 Вт НЕТ Chrome Book [1]
Chromecast 2 Вт 2 Вт НЕТ
Радиочасы 1 Вт 2 Вт НЕТ
Сушилка для одежды 1000 Вт 4000 Вт НЕТ Сушильный барабан, сушильный барабан
Кофеварка 800 Вт 1400 Вт НЕТ
Компьютерный монитор 25 Вт 30 Вт НЕТ [1]
Вытяжка 20 Вт 30 Вт 0 Вт [1]
Сетчатая дрель 600 Вт 850 Вт НЕТ Электродрель [1]
Проводной электрический ручной вентилятор для листьев 2500 Вт 2500 Вт НЕТ [1]
Беспроводное зарядное устройство для сверл 70 Вт 150 Вт НЕТ
Щипцы для завивки 25 Вт 35 Вт 0 Вт [1]
DAB Сетевое радио 5 Вт 9 Вт НЕТ Радио
Морозильник 19 Вт 19 Вт НЕТ Морозильный ларь [1] 168 кВтч / год
Осушитель 240 Вт 240 Вт НЕТ [1]
Настольный компьютер 100 Вт 450 Вт НЕТ [1]
Посудомоечная машина 1200 Вт 1500 Вт НЕТ
Бытовой водяной насос 200 Вт 300 Вт 0 Вт Водяной насос для душа [1]
DVD-плеер 26 Вт 60 Вт НЕТ
Электрическое одеяло 200 Вт 200 Вт НЕТ
Электрокотел 4000 Вт 14000 Вт НЕТ
Трансформатор электрического дверного звонка 2 Вт 2 Вт НЕТ
Вентилятор электрического нагревателя 2000 Вт 3000 Вт НЕТ [1]
Электрочайник 1200 Вт 3000 Вт 0 Вт
Электрокосилка 1500 Вт 1500 Вт НЕТ
Электрическая скороварка 1000 Вт 1000 Вт НЕТ Скороварка [1]
Электробритва 15 Вт 20 Вт НЕТ
Плита электрическая 2000 Вт 2000 Вт НЕТ [1]
Электрический бесконтактный водонагреватель 6600 Вт 8800 Вт НЕТ [1]
Электрический тепловой радиатор 500 Вт 500 Вт НЕТ Тепловой радиатор [1]
Кофеварка эспрессо 1300 Вт 1500 Вт НЕТ Эспрессо-машина
EV Автомобильное зарядное устройство 2000 Вт 7000 Вт НЕТ
Зарядное устройство для дома EV 1600 Вт 3400 Вт НЕТ
Испарительный кондиционер 2600 Вт 2600 Вт НЕТ Испарительный охладитель [1]
Вытяжной вентилятор 12 Вт 12 Вт НЕТ Вентилятор для ванной [1]
Люминесцентная лампа 28 Вт 45 Вт НЕТ Люминесцентная лампа [1]
Блендер для пищевых продуктов 300 Вт 400 Вт НЕТ Миксер, Кухонный комбайн, Блендер, Блендер для сока, Миксер для сока [1]
Пищевой дегидратор 800 Вт 800 Вт НЕТ Поддонный осушитель [1]
Морозильная камера 30 Вт 50 Вт НЕТ
Холодильник 100 Вт 220 Вт НЕТ
Холодильник / морозильник 150 Вт 400 Вт НЕТ
Фритюрница 1000 Вт 1000 Вт НЕТ Фритюрница, Фритюрница [1]
Игровая консоль 120 Вт 200 Вт НЕТ [1]
Игровой ПК 300 Вт 600 Вт 1 Вт Игровой компьютер
Устройство открывания гаражных ворот 300 Вт 400 Вт НЕТ Электрические гаражные ворота Так как дверь работает только на короткое время (10 секунд?), Значение кВтч низкое
Гитарный усилитель 20 Вт 30 Вт НЕТ
Фен для волос 1800 Вт 2500 Вт НЕТ Фен, Фен, Фен
Водонагреватель над раковиной для мытья рук 3000 Вт 3000 Вт НЕТ [1]
Зеркало в ванной с подогревом 50 Вт 100 Вт НЕТ
Бигуди с подогревом 400 Вт 400 Вт НЕТ Ролики с подогревом [1]
Домашний кондиционер 1000 Вт 4000 Вт НЕТ переменного тока, кондиционер
Домашний интернет-маршрутизатор 5 Вт 15 Вт НЕТ Маршрутизатор
Домашний телефон 3 Вт 5 Вт 2 Вт Телефон DECT
Домашняя аудиосистема 95 Вт 95 Вт 1 Вт [1]
Диспенсер горячей воды 1200 Вт 1300 Вт НЕТ Мгновенный водопроводный кран, водонагреватель [1]
Погружной нагреватель в горячей воде 3000 Вт 3000 Вт НЕТ
Увлажнитель 35 Вт 40 Вт НЕТ [1]
iMac 60 Вт 240 Вт 1 Вт
Индукционная плита (на плиту) 1400 Вт 1800 Вт НЕТ Индукционная плита, индукционная плита, электрическая плита
Струйный принтер 20 Вт 30 Вт НЕТ Принтер
Инверторный кондиционер 1300 Вт 1800 Вт НЕТ
Утюг 1000 Вт 1000 Вт НЕТ Электрический утюг
Кухонный вытяжной вентилятор 200 Вт 200 Вт НЕТ [1]
Портативный компьютер 50 Вт 100 Вт НЕТ Ноутбук
Лазерный принтер 600 Вт 800 Вт НЕТ
Газонокосилка 1000 Вт 1400 Вт НЕТ
Светодиодная лампа 7 Вт 10 Вт 0 Вт Лампа энергосбережения [1] [2]
Mi Box 5 Вт 7 Вт 3 Вт Mi Box Android
Микроволновая печь 600 Вт 1700 Вт 3 Вт Микроволновая печь [1] [2]
Ночник 1 Вт 1 Вт 0 Вт
Адаптер переменного тока Nintendo Switch 7 Вт 40 Вт НЕТ
Открытая гидромассажная ванна 60 Вт 500 Вт НЕТ Канадский спа, Открытый спа [1]
Духовка 2150 Вт 2150 Вт НЕТ Духовка электрическая
Уничтожитель документов 200 Вт 220 Вт НЕТ
Вентилятор на пьедестале 50 Вт 60 Вт НЕТ Высокий напольный вентилятор, напольный вентилятор, напольный вентилятор
Перколятор 800 Вт 1100 Вт НЕТ Кофеварка [1]
Интеллектуальная лампа Philips Hue 8 Вт 9 Вт 0.4 Вт Оттенок света
Зарядное устройство для телефона 4 Вт 7 Вт НЕТ Зарядное устройство для смартфона, Зарядное устройство для сотового телефона, Зарядное устройство для мобильного телефона
PlayStation 4 85 Вт 90 Вт НЕТ PS4
Power Shower 7500 Вт 10500 Вт 0 Вт Электрический душ [1]
Скороварка 700 Вт 700 Вт НЕТ [1]
Проектор 220 Вт 270 Вт 1 Вт
Холодильник 100 Вт 200 Вт НЕТ
Рисоварка 200 Вт 800 Вт НЕТ [1]
Сэндвичница 700 Вт 1000 Вт НЕТ Сэндвич-пресс, Тостер для сэндвичей
Сканер 10 Вт 18 Вт НЕТ
Приставка 27 Вт 30 Вт НЕТ , Humax Box
Швейная машина 70 Вт 80 Вт НЕТ [1]
Швейная машина Singer 100 Вт 100 Вт НЕТ
Мультиварка 160 Вт 180 Вт НЕТ [1]
Обогреватель пространства 2000 Вт 5000 Вт НЕТ [1]
Паровой утюг 2200 Вт 2500 Вт НЕТ [1]
Стерилизатор 650 Вт 650 Вт НЕТ Стерилизатор [1]
Правильное устройство 75 Вт 300 Вт НЕТ Выпрямители для волос, Выпрямители для волос
Стриммер 300 Вт 500 Вт НЕТ
Погружной водяной насос 200 Вт 400 Вт НЕТ Насос для бассейнов, отстойный насос, скважинный насос [1]
Настольный вентилятор 10 Вт 25 Вт НЕТ Настольный вентилятор
Зарядное устройство для планшета 10 Вт 15 Вт НЕТ
Планшетный компьютер 5 Вт 10 Вт НЕТ [1]
Тостер 800 Вт 1800 Вт 0 Вт [1]
Башенный вентилятор 60 Вт 60 Вт НЕТ [1]
Беговая дорожка 280 Вт 900 Вт НЕТ
Трубчатый светильник (1500 мм) 22 Вт 22 Вт НЕТ
Телевизор (19 «цветной) 40 Вт 100 Вт 1 Вт [1]
Пылесос 450 Вт 900 Вт 0 Вт [1] [2]
Настенный вентилятор 45 Вт 60 Вт 0 Вт
Стиральная машина 500 Вт 500 Вт 1 Вт Стиральная машина В ЕС потребление энергии стиральными машинами обычно выражается в форме годовой мощности.
Расход.Это рассчитано на основе 220 стандартных циклов стирки, составленных следующим образом:
60 ° C при полной загрузке (3x), 60 ° C при половинной загрузке (2x), при половинной загрузке 40 ° C (2x) для 220 циклов стирки.
Диспенсер для воды 100 Вт 100 Вт НЕТ [1]
Водные объекты 35 Вт 35 Вт НЕТ
Водяной фильтр и охладитель 70 Вт 100 Вт НЕТ Охладитель воды [1]
Усилитель WiFi 1 Вт 2 Вт НЕТ Повторитель WiFi, расширитель WiFi, расширитель диапазона
Винный холодильник (18 бутылок) 83 Вт 83 Вт 0 Вт [1]
Xbox One 50 Вт 110 Вт 14 Вт

.