Трансформаторы силовые, выпускались на стержневых сердечниках типа ПЛ, изготовленными из стальной ленты Э-320, сечением 21х45 мм, и предназначались для применения в блоках питания, в основном унифицированных черно-белых телевизорах. Необходимо иметь в виду, что приведённые здесь моточные данные, могут отличаться на имеющиеся у Вас трансформаторы, в связи с изменениями ТУ, заводов изготовителей, прошествии времени и прочих условий и их следует принимать, только как основу. Рисунок 1. Рисунок 2. Таблица 1. Моточные данные трансформаторов ТС-180.
* Моточные данные ТСА-180 могут отличатся от приведённых. Трансформатор силовой ТС-180-3, предназначался для питания бытовой радио аппаратуры, выполненной на полупроводниковых приборах, и отличается от других трансформаторов этого типа, большим количеством вторичных обмоток. Схема трансформатора изображена на рисунке 3, моточные данные и электрические характеристики приведены в таблице 2. Рисунок 3. Таблица 2. Моточные данные трансформатора ТС-180-3.
Рисунок 4. Трансформатор силовой ТС-180-3м, предназначался для питания бытовой радио аппаратуры, выполненной на полупроводниковых приборах, и отличается от других трансформаторов этого типа, большим количеством вторичных обмоток. Схема трансформатора изображена на рисунке 5, моточные данные и электрические характеристики приведены в таблице 3. Рисунок 5.Схема трансформатора ТС-180-3м. Таблица 3. Моточные данные трансформатора ТС-180-3м.
|
Трансформатор ТС 180 (2) характеристики, подключение, выводы обмоток
Трансформаторы питания типономиналов ТС-180, ТС-180-2, ТС-180-2В и ТС-180-4 применяли в устройствах электропитания унифицированных телевизионных приемников моделей УНТ-47, УНТ-49, УЛПТ-61-11, УЛПТ-67-1 и некоторых других моделей черно-белого изображения.
Трансформаторы типа ТС-180 изготавливают на стержневых магнитопроводах типа ПЛ21х45. Основные конструктивные размеры, габаритные и установочные размеры трансформаторов типономиналов ТС-180, ТС-180-2, ТС-180-2В, ТС-180-4 одинаковы. По электрическим параметрам трансформаторы также взаимозаменяемы. Трансформаторы типа ТС-180 рассчитаны на подключение к сети переменного тока напряжением 127 и 220 В. Остальные типоразмеры трансформаторов могут быть подключены к сети напряжением 110, 127, 220 и 237 В. Номинальная выходная мощность трансформаторов 180 Вт.
Рис.1. Принципиальная схема трансформатора типа ТС-180Необходимо иметь в виду, что приведённые здесь моточные данные, могут отличаться на имеющиеся у Вас трансформаторы, в связи с изменениями ТУ, заводов изготовителей, прошествии времени и прочих условий и их следует принимать, только как основу. При необходимости определить более точно количество витков обмоток имеющегося у Вас трансформатора, намотайте дополнительную обмотку с известным количеством витков, замерьте на ней напряжение и по полученным данным просчитайте ваш трансформатор.
Трансформаторы изготовлены из электротехнической стали марки 3311. Толщина применяемой ленты 0,35 мм.
Трансформаторы типа ТС-180 устанавливают на металлическом шасси блока питания, крепят четырьмя винтами и заземляют.
Электрические параметры и намоточные данные обмоток трансформаторов типа ТС-180 приведены в таблицах ниже.
Таблица 2. Намоточные данные трансформатора ТС-180
Здесь представлены характеристики трансформаторов серии тс 180, ном. напряжение (В) и ток (А), выводы обмоток.
|
Таб.1. Электрические параметры трансформатора ТС-180
|
Сопротивление изоляции между обмотками, а также между обмотками и металлическими деталями трансформатора ТС-180 в нормальных климатических условиях не менее 50 МОм. Сопротивление изоляции обмоток при повышенных температуре и влажности снижается до 3 МОм. При этом изменение основных электрических параметров не превышает +/- 10%, измеренных до воздействия всех внешних факторов, указанных в условиях эксплуатации.
обмотки и диамер проводов
ип трансформатора | Сердечник | NN выводов | Число витков | Марка и диаметр провода, мм | Напряжение, ном. В | Ток, ном. А |
ТС-180 ТСА-180* | ПЛР21х45 | 1-2 2-3 1′-2′ 2′-3′ 5-6 5′-6′ 7-8 7′-8′ 9-10 9′-10′ 11-12 11′-12′ | 375 58 375 58 226 226 137 137 23 23 23 23 | ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,56 ПЭЛ 0,56 ПЭЛ 0,45 ПЭЛ 0,45 ПЭЛ 1,5 ПЭЛ 1,5 ПЭЛ 0,69 ПЭЛ 0,69 | 110 17 110 17 63 63 42 42 6,8 6,8 6,8 6,8 | 0,85 0,85 0,85 0,85 0,5 0,5 0,38 0,38 4,7 4,7 1,5 0,3 |
ТС-180-2 ТС-180-2В ТС-180-4 | ПЛР21х45 | 1-2 2-3 1′-2′ 2′-3′ 5-6 5′-6′ 7-8 7′-8′ 9-10 9′-10′ 11-12 11′-12′ | 340 53 340 53 195 195 143 143 21 21 21 21 | ПЭЛ 0,69 ПЭЛ 0,69 ПЭЛ 0,69 ПЭЛ 0,69 ПЭЛ 0,51 ПЭЛ 0,51 ПЭЛ 0,48 ПЭЛ 0,48 ПЭЛ 1,53 ПЭЛ 1,53 ПЭЛ 0,96 ПЭЛ 0,96 | 110 17 110 17 63 63 46 46 6,8 6,8 6,8 6,8 | 0,87 0,87 0,87 0,87 0,5 0,5 0,38 0,38 4,7 4,7 1,5 0,3 |
Трансформатор силовой ТС-180-3
Трансформатор силовой ТС-180-3, предназначался для питания бытовой радио аппаратуры, выполненной на полупроводниковых приборах, и отличается от других трансформаторов этого типа, большим количеством вторичных обмоток.
Сеть 220 вольт к первичной обмотке, подключается у него к выводам 1 и 3′, при этом необходимо замкнуть между собой выводы 3 и 1′. Обмотка 5-6, 5′-6′ предназначена для подключения к сети с повышенным напряжением, или для снятия с трансформатора повышенного напряжения 245 вольт. Обмотка эта подключается последовательно с основной обмоткой, вывод 5 соединяется с выводом 3′ и напряжение 245 вольт снимается (или подается) с выводов 1 и 5′.
Первичная обмотка трансформатора ТС-180-3, может быть выполнена и по другому варианту, отличающемуся от приведённого. Сеть в этом случае может подключаться к выводам 1-1′, перемычка устанавливается на выводы 3-3′ (2-2′).
Схема трансформатора изображена на рисунке 3, моточные данные и электрические характеристики приведены в таблице 2.
ТС180-3Таблица 2. Моточные данные трансформатора ТС-180-3
Тип трансформатора | Сердечник | NN выводов | Число витков | Марка и диаметр провода, мм | Напряжение, ном. В | Ток, ном. А |
ТС-180-3 | ПЛР21х45 | 1-2 3-4 1′-2′ 3′-4′ 5-6 5′-6′ 7-8 7′-8′ 9-10 9′-10′ 11-12 11′-12′ 13-14 13′-14′ 15-16 15′-16′ | 195 145 195 145 40 40 65 65 65 65 9 9 36 36 44 44 | ПЭЛ 0,62 ПЭЛ 0,62 ПЭЛ 0,62 ПЭЛ 0,62 ПЭЛ 0,62 ПЭЛ 0,62 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,8 ПЭЛ 0,53 ПЭЛ 0,53 ПЭЛ 0,53 ПЭЛ 0,53 | 63 47 63 47 12,5 12,5 19 19 19 19 2,8 2,8 11 11 14 14 | 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 |
Трансформатор силовой ТС-180-3м
Трансформатор силовой ТС-180-3м, предназначался для питания бытовой радио аппаратуры, выполненной на полупроводниковых приборах, и отличается от других трансформаторов этого типа, большим количеством вторичных обмоток.
Сеть 220 вольт к первичной обмотке, подключается у него к выводам 9 и 9′, при этом необходимо замкнуть между собой выводы 1 и 1′. Между сетевой и вторичными обмотками, у этого трансформатора имеется экранная обмотка (выводы 8 — 8′).
Трансформатор ТС-180-3м, не взаимозаменяем с трансформатором ТС-180-3. Это совершенно разные трансформаторы.
Схема трансформатора изображена на рисунке 5, моточные данные и электрические характеристики приведены в таблице 3.
ТС-180-3мТаблица 3. Моточные данные трансформатора ТС-180-3м.
Тип трансформатора | Сердечник | NN выводов | Число витков | Марка и диаметр провода, мм | Напряжение, ном. В | Ток, ном. А |
ТС-180-3м | ПЛР21х45 | 1-9 1′-9′ 8 8′ 3-4 3′-4′ 5-13 5′-13′ 11-12 11′-12′ 7-15 7′-15′ 6-14 6′-14′ | 345 345 один слой один слой 208 208 208 208 50 50 33 33 30 30 | ПЭВ-2 0,56 ПЭВ-2 0,56 ПЭВ-1 0,28 ПЭВ-1 0,28 ПЭВ-2 0,4 ПЭВ-2 0,4 ПЭВ-2 0,4 ПЭВ-2 0,4 ПЭВ-2 1,0 ПЭВ-2 1,0 ПЭВ-2 1,25 ПЭВ-2 1,25 ПЭВ-2 1,0 ПЭВ-2 1,0 | 110 110 — — 62 62 62 62 14 14 9,1 9,1 8,5 8,5 | 0,8 0,8 — — 0,3 0,3 0,3 0,3 2,0 2,0 3,5 3,5 2,0 2,0 |
Видео: Трансформатор ТС-180-2 для питания радиоламп.Как подключить и какое напряжение на выходе.
Трансформатор ТС-180-2.Как его подключить к 220В и напряжение на выводах | Электронные схемы
трансформатор тс180-2 как подключить к сети 220Втрансформатор тс180-2 как подключить к сети 220В
Из старых ламповых телевизоров,можно взять трансформаторы силовые,типа ТС-180.С помощью такого трансформатора,можно сделать простейший и мощный низковольтный блок питания,подойдет также и для питания ламповых конструкций,для которых требуется повышенное анодное напряжение.
ТС-трансформатор силовой,180-мощность.Однофазный трансформатор,изготовлен на стержневых магнитопроводах из ленты,сталь марки 3311.Провод-медь,ТСА-провод алюминий.
тс-180 как подключить в сеть 220В распиновкатс-180 как подключить в сеть 220В распиновка
Для подключения в сеть 220В,выводы 2-2 надо соединить вместе,к выводам 1-1 подключена сеть.Выводы 4-4 экран,можно соединить с массой.Потребляемый холостой ток от сети-118мА.
выводы трансформатора ТС-180 как подключить распиновкавыводы трансформатора ТС-180 как подключить распиновка
На обратной стороне,указана информация по выводам,переменный ток и напряжение на обмотках.Катушки можно подключить последовательно,для получения более высокого напряжения,ток при этом остается такой,как и указан.
как подключить выводы тс-180 вместекак подключить выводы тс-180 вместе
Подключил выпрямитель,состоящий из диодного моста и конденсатора фильтра.Все измерения напряжения проводил после выпрямителя без нагрузки.С выводов 9-10 напряжение 9.5В.С выводов 5-6…97.5В.С выводов 7-8…71В.
Для получения разного повышенного анодного напряжения,выводы можно различно соединять.Тогда на выпрямителе,можно получить постоянное напряжение 240,260 и 340В.
РадиоКот :: Доработка трансформатора ТС-180-2
РадиоКот >Лаборатория >Радиолюбительские технологии >Доработка трансформатора ТС-180-2
Доработка трансформатора ТС-180-2.При построении лампового усилителя мощности звуковой частоты желательно иметь блок питания, обеспечивающий, кроме переменного напряжения накала Uн ≈ 6,3 В с достаточным током Iн ≥ 5А, постоянное напряжение питания анодных цепей Uа ≥ 300 В, плюс, дополнительно, — постоянное напряжение для цепей фиксированного смещения ламп выходного каскада Uсм ≥ 45 В (конечно, имеется ввиду абсолютное значение, т.к., вы знаете, что напряжение смещения должно иметь отрицательный потенциал).
Попробуем приспособить для этих целей трансформатор от лампового ч/б телевизора II-класса ТС-180.
Этот трансформатор имеет следующие параметры (Рис.1):
Как видно из таблицы, мы можем получить со вторичных обмоток, соединив их соответствующим образом переменное напряжение U ≈ 206 В, что после выпрямления даст Uа=291 В, а с учетом падения в цепях фильтра питания это будет ≤ 270 В.
Однако, после несложной доработки можно получить от трансформатора ТС‑180‑2 необходимое напряжение. Для этого трансформатор необходимо разобрать: открутить гайки стяжек, затем резким несильным ударом молотка по одной половинке сердечника разъединить его, аккуратно извлечь половинку сердечника и снять катушки. Стороны половинок сердечника нужно обязательно пометить, чтобы при сборке их правильно совместить. Конструктивно катушки трансформатора позволяют домотать ещё один слой провода поверх имеющихся обмоток. Если взять провод диаметром 0,51 (или 0,48), как в уже имеющихся вторичных обмотках, то в один слой можно без труда намотать 100÷110 витков провода, что даст дополнительно по 30 В переменного напряжения с каждой катушки. Таким образом мы сможем получить по переменному току не менее 260 В, что после выпрямления даст 260*√‾2 = 368 В. С учетом падения в цепях фильтра питания можно будет получить ≥350 В.
Выглядеть это будет так (Рис.2):
Теперь сделаем доработку для получения напряжения фиксированного смещения. Из таблицы (Рис.1) видно, что в первичной обмотке есть секция 2 — 3, содержащая 53÷58 витков, которая нужна при коммутации первичных обмоток для работы трансформатора от от сети переменного тока напряжением 127 В, что в настоящее время практически не встречается. А значит эти секции можно использовать, если отключить их от 110-вольтовых секций. Если внимательно присмотреться к распайке контакта 2 (2′), то станет видно, что можно отсоединить секцию 2 — 3 от секции 1 — 2. Секция 2 — 3 даёт на выходе 17 В переменного напряжения. Соединив последовательно секции 2 — 3 и 2′ — 3′, получаем 34 В переменного напряжения, что после выпрямления даст 34*√‾2 = 48 В. Главное — сделать всё аккуратно. Примерно так (Рис.3):
Ну и для полного удовлетворения имеет смысл прошлифовать торцы половинок сердечника, чтобы максимально уменьшить зазор. Это приведёт к некоторому уменьшению тока холостого хода трансформатора (в моём случае ток уменьшился с 300 мА до 200 мА, хотя на практике во включенном ламповом усилителе режим холостого хода невозможен, т. к. всегда осуществляется питание цепей накала ламп, а это примерно 20 Вт потребляемой мощности). При сборке половинки сердечника желательно склеить, чтобы уменьшить гул трансформатора при работе.
В завершение следует проварить катушки (или собранный транформатор, что затруднительно) в смеси парафина с воском (или пропитать их лаком), чтобы зафик-сировать витки обмоток, тем самым уменьшить гудение работающего трансформатора. На водяной бане нужно растопить парафин и погрузить в него катушки. Не обязательно, чтобы парафин покрывал катушки полностью, достаточно — до половины. Так даже удобнее переворачивать катушку и извлекать её из кастрюли после проварки. В растопленном парафине нужно подержать катушку минут пять с каждой стороны, чтобы обмотки как следует прогрелись и парафин пропитал всю катушку. (Рис.4)
Таким же образом можно доработать трансформаторы ТС-160.
Умышленно не привожу конкретную схему блока питания, т.к. их на просторах интернета имеется достаточное количество.
Все вопросы в Форум.
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
Обычные объявленияНайдено 14 249 076 объявлений Найдено 14 249 076 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Масло двухтактное AKross МОТО 2Т ТС 180 кг
Масло двухтактное AKross МОТО 2Т ТС 180 кг — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой16912.50 руб
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Заказать в 1 клик
Масло AKross МОТО 2Т ТС 180 кг – современное высококачественное двухтактное масло, обладающее отличными моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами и гарантирующее превосходную работу двигателя при любых нагрузках. АКросс МОТО 2Т производится на основе высококачественных базовых масел с применением синтетического компонента и высокоэффективных присадок, обеспечивающих максимальную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации.
В интернет-магазине СК-Авто можно купить AKross МОТО 2Т ТС оптом и в розницу по низкой цене с бесплатной доставкой по югу России.
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Трансформаторный преобразователь напряжения «230/120» на ТС-180-2
Для питания приборов, купленных в США, обычно недостаточно приобрести адаптер вилки питания. Отличаются не только вилки, но и стандарты напряжения сети. Попытка подключения «заморского» прибора к российской сети 230 В может привести к его повреждению, если прибор изначально не был спроектирован для универсального питания.
Для питания импортных «120-вольтовых» зарядных устройств аккумуляторного инструмента был собран трансформаторный преобразователь «230/120».
Собирался он по принципу «из того, что было». Вопрос с корпусом был решён немного безобразно, но в этом решении есть некоторая эстетика приборов для личного пользования, делающих их единственными и неповторимыми.
Побочная функция преобразователя — гальваническая развязка для питания, например, осциллографа при проведении измерений в силовых цепях 230 В.
Содержание / Contents
Примерно полтора года назад я озадачился приобретением набора инструментов для личных хобби-ремонтных нужд. Нужда эта назрела довольно давно. Вялотекущий ремонт в квартире по большей части делался с помощью ножовки по металлу, ударной дрели, полуживого шуруповёрта с дохлым аккумулятором и кучи ручного инструмента.Начиналось всё сравнительно безобидно, с покупки электролобзика. В тот момент я начал активно реализовывать проект двухполосной акустической системы (ага, долгострои — наше всё).
В процессе изготовления акустики обзавёлся такими полезными вещами как фрезер, раскладной верстак для работы в условиях лоджии, распилочный стол, шлифмашинка и др. Всё это покупалось в местном магазине после тщательного выбора и чтения отзывов.
Со временем потребность превратилась в нечто большее, а именно в интерес к инструменту. И в понимание того, как много времени и сил я потратил зря, мучаясь ручным инструментом и работая ударной дрелью по кирпичу и бетону. Да-да, «радость» любого жителя многоквартирного дома — сосед-жмот и/или невежда с ударной дрелью.
Я много лет закупаюсь за рубежом, и когда возникло желание приобрести аккумуляторный инструмент, то я начал сравнивать цены в местной рознице и в интернет-магазинах США, Европы, Китая. Оказалось, что мне выгоднее брать инструмент по распродажным ценам в США и везти его почтой в Россию.
Одна проблема длительное время тревожила — разница напряжений сети в России и в США, а именно наши 230 В и их 120 В.
Для справки.
220 В — уровень напряжения по ГОСТ 23366-78 «Ряды номинальных напряжений постоянного и переменного тока», а 230 В — это регламентное значение уровня напряжения, предписываемое ГОСТ 29322-92 «Стандартные напряжения» (МЭК 38-83) для трёхфазных сетей переменного тока в РФ с 2003 года.
Это приводит к некоторым разногласиям и рождает тему для «философских» споров об уровне напряжения в сети.
Произведя замеры напряжения в розетках разных районов города, и поспрашивав знакомых электриков, я получил результаты от 225 до 238 В.
К сожалению, способы надёжной переделки зарядных устройств различных производителей не всегда можно найти в публичных источниках, а своих знаний и времени подчас не хватает. В итоге требуется преобразователь «230/120».
Самостоятельная переделка зарядок нередко бывает нерентабельной из-за высокой стоимости компонентов.
Именно поэтому трансформаторный преобразователь показался мне самым надёжным и простым решением.
Состояние трансформатора было на твёрдую «четвёртку». Минус один балл из-за ржавчины на сердечнике. Обмотки были целы, ток холостого хода и гудение были в допустимых пределах. При первом включении ничего не бабахнуло и не нагрелось, что говорит об отсутствии межвитковых замыканий.
В сети было найдено описание трансформатора ТС-180-2 со схемой обмоток, числом витков и указанием выводов. Трансформатор оказался довольно интересным с технической точки зрения, так как предполагал подключение к первичной сети различных уровней напряжения: 110, 127, 220, 237, 254 В. Да-да, когда-то в СССР применяли необходимые мне сейчас 110 и 127 В, но теперь это уже история.
Изменение уровня питающего напряжения ТВ, в котором трансформатор когда-то использовался, достигалось изменением схемы соединения двух первичных обмоток, имеющих отводы.
По роду основной деятельности я занимаюсь проектированием в электроэнергетике. На ум сразу же пришла идея реализовать автотрансформаторное включение с помощью двух первичных обмоток и получить заветные 120 В. Это позволит полностью использовать мощность трансформатора без перемотки вторичных обмоток, так как существующие вторички позволяли получить 119 В (последовательно соединённые обмотки 5-6 и 5′-6′) при номинальном токе 0,5 А. Это эквивалентно мощности 60 ВА или трети от номинальной мощности трансформатора.
Существует неверное мнение о невозможности отбирать полную мощность при автотрансформаторном включении в случае понижения уровня напряжения из-за того, что провод обмотки имеет недостаточное сечение.Курс физики и электротехники читать не буду. Отмечу лишь, что именно благодаря этой особенности автотрансформаторы нашли широкое применение в электроэнергетике (экономия на проводниковых материалах при изменении уровня напряжения «вниз», что приводит к росту значений номинальных токов при одинаковой мощности).
Недостатки у автотрансформаторов тоже имеются. Желающие прочитают о них сами.
В первичной обмотке ТС-180-2 применён обмоточный провод ПЭВ-1 0,69, длительно допустимый ток, для которого при плотности тока 2 А/мм2 равен 0,748 А, что при напряжении питания 230 В практически соответствует номинальной мощности трансформатора.
Было принято решение скоммутировать первички трансформатора на 237 В.
Трансформатор стал гудеть значительно меньше, и напряжение в трансформаторном включении стало ближе к желаемым 120 В.
Прошло несколько месяцев такого использования, всё это «безобразие» хранилось в бумажной коробке из-под небольшой посылки и использовалось на железобетонном полу лоджии (в целях пожарной безопасности). Фотографии этого этапа не привожу, чтобы не пугать читателей. Явно назрела необходимость сделать конструкцию завершенной. Рано или поздно при подключении я ошибусь и моё «временное» решение превратится из рабочего в погорелое. Да ещё и зарядное устройство с аккумулятором похоронит.
Именно на этом этапе часто заканчивается реализация многих моих электронных проектов, так как делать корпус и доводить всё до конца не всегда интересно, требует душевных сил, жажды прекрасного. Не всегда на это есть время, плюс демотивирующие мысли типа «и так сойдёт, работает ведь».
На этот раз звёзды оказались благосклонны, и я твёрдо собрался довести работу над устройством до завершения.
В тех же закромах был обнаружен корпус нестандартной формы от древнего блока питания компьютера.
Корпус имел сложную геометрическую форму, и трансформатор ТС-180-2 в него физически не влезал. Попытка выпрямить верхний кожух не дала положительного результата.
Применил бормашину для разрезания кожуха БП по линиям сгиба с целью дальнейшего «вывёртывания» этого элемента и получения правильной формы прямоугольного параллелепипеда. Конечно, можно было воспользоваться ножовкой по металлу. Сращивание элементов осуществлял с помощью болтов, гаек и шайб, а также пластин-заглушек отсеков 5,25″.
У братьев китайцев на Алиэкспресс были заказаны разъёмы сетевого питания SS-6B American Outlet для монтажа на панели под вилки американского стандарта.
Врезал их в корпус. Отверстия делал с помощью маленьких отрезных дисков для бормашины и напильников.
Две розетки на 120 В для автотрансформаторного включения соединены параллельно. Дополнительно установил одну розетку 120 В с гальванической развязкой.
Для придания дополнительной жёсткости, корпус был усилен уголочком — обрезком от древней автомагнитолы.
Опыт эксплуатации показал, что трансформатор ощутимо нагревается под номинальной нагрузкой. Устанавливаем вентилятор с посадочными размерами 80 мм на штатное место корпуса БП. Стандартный вентилятор толщиной 25 мм не подошёл, добыл вентилятор на 15 мм.
Вентилятор запитал от вторичной обмотки с уровнем напряжения 6,3 В через миниатюрный диодный мост и сглаживающий конденсатор.
Тут не обошлось без недоразумений, первоначально впаянный мост был с обрывом в одном из плечей, что на некоторое время поставило в тупик. Качество поддельных элементов от китайцев по цене «третий сорт – не брак» в последнее время совсем удручающее.
Монтаж выполнил навесным способом с изоляцией термоусадочными трубками. На вентиляторе получилось около 8 В, что обеспечило достаточное охлаждение и минимизировало шум при работе.
Чтобы не царапать болтами поверхность столов или ламинат на полу, добавил пластиковые ножки, предназначенные для самодельных акустических систем.
Установил разъём питания типа «мама» (который изначально стоял в БП для подачи напряжения питания на монитор) для того, чтобы напряжение 230 В с гальванической развязкой подавать к осциллографу (последовательно соединённые обмотки 5-6, 5′-6′, 7-8, 7′-8′).
Завершающие штрихи: установил предохранитель для защиты от КЗ, подключил тумблер питания и подписал маркером назначение разъёмов.
Важный момент – подключение клемм заземления розеток (за исключением розеток с гальванической развязкой), а также экрана трансформатора на корпус преобразователя.
Благодарю всех за внимание.
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
Опробовано в лаборатории редакции или читателями.
14.11.15 изменил Datagor. Исправлена схема включения обмоток
X-DREE 10 шт. RY TF 180 градусов Цельсия, отсечка термопредохранитель AC 250V 10A (7e6f8eb2-a222-11e9-8d7c-4cedfbbbda4e) —
$ 7.58 $ 7,58
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- Наименование продукта: Тепловой предохранитель; Модель: RY TF
- Общая длина: 65 мм; Номинальная рабочая температура: 180 Цельсия
- Номинальное напряжение: 250 В переменного тока; Номинальный ток: 10 А
- Комплектация: 10 термопредохранителей (02573093-a222-11e9- 8d7c-4cedfbbbda4e
- Вес: 11 г (песо: 11 г
Сверхнизкотемпературный холодильник TF-180-118-WA-Shanghai Tianfeng Industrial Co., Ltd.-Shanghai Tianfeng Industrial Co., Ltd.
Сверхнизкотемпературный холодильник TF-180-118-WA
1. Технический параметр
1.1 Модель : TF-180-118-WA
1.2 Диапазон температур : -140 ℃ — 180 ℃
1.3 Эффективный объем : 118L
1.4 Источник питания : 220 В / 50 Гц
1.5 Номинальная мощность : 8500 Вт
1.6 Размер внутреннего бака (мм) : 500 * 400 * 560 мм
1,7 Конфигурация (мм) : 1270 * 780 * 965 мм
2. Представление продукции,
2.1 Оборудование простое в использовании, что позволяет снизить потери холода и сэкономить энергию.
2.2 Оборудование содержит высокоэффективный конденсатор с воздушным охлаждением с хорошим теплоотводом и высокой скоростью охлаждения.
2.3 Оборудование имеет сверхтолстый зеленый изоляционный слой, который может эффективно снизить потери холода, сэкономить энергию и продлить срок службы.
2.4 Внутренний бак шкафа изготовлен из нержавеющей стали. Медный испаритель «труба в листе» упрощает доступ к товарам. Эффект охлаждения хороший, а внутренний бак легко чистить.
2.5 На передней части шкафа установлено устройство управления и внутреннее устройство индикации температуры. Температуру внутри шкафа можно регулировать и видеть, не открывая дверцу, что красиво, практично и великодушно.
2.6 Макрокомпьютер может контролировать температуру, что является более точным и безопасным.
2.7 Система оборудована защитным устройством безопасности, которое может обеспечить безопасную работу системы.
2.8 Машина оборудована совершенной системой сигнализации (система сигнализации может подавать сигнал тревоги, когда температура становится сверхнизкой и система выходит из строя.) И системой регистрации температуры (заказывается отдельно) для обеспечения хранения и сохранности предметов внутри кабинет.
2.9 Вся холодильная установка укомплектована импортными деталями, которые обладают хорошей надежностью и длительным сроком службы.
2.10 The horizontal type can be manufactured with glass door which is open- top and visual according to customer requirement, which is the first in China.
2.1使用方便且减少冷量损失,节能;
2.2采用高效风冷冷凝器,散热效果好,制冷速度快;
2.3超厚环保保温层,有效减少冷量损失,节能,延长使用寿命;
2.4箱体内胆采用不锈钢工艺制作,板管式铜管蒸发器,物品存取方便,制冷效果好,内胆易清洗;
2.5控制和箱内温度指示装置安装在箱体正面,不必开门即可调整和查看箱内温度、美观实用大方;
2.6微电脑控制,更加精确,安全;
2.7系统装有安全保护装置,保证系统安全可靠的运行;
2.8完善的报警系统(超温报警系统故障报警)和温度记录系统(可选配)确保箱内物品的保存安全。
2.9制冷系统全部采用进口部件,可靠性好,使用寿命长;
2.10卧式产品可根据客户要求制作顶开可视玻璃门,属国内首创。
Commercial TF-100 Fitness Flip Tire, Weight: 180 Kg,
Commercial TF-100 Fitness Flip Tire, Weight: 180 Kg, | ID: 23095134888Product Specification
Brand | Energie Fitness |
Model Name/Number | TF-100 |
Weight | 180 Kg |
Intended Use | Commercial |
Color | Black |
Country of Origin | Made in India |
Interested in this product?Get Latest Price from the seller
Contact Seller
Product Image
About the Company
Year of Establishment2019
Legal Status of FirmIndividual — Proprietor
Nature of BusinessWholesale Trader
Number of EmployeesUpto 10 People
Annual TurnoverRs.1-2 крор
Участник IndiaMART с ноября 2018 г.
GST36EOPPM0211A1ZF
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Машина для теплового тумана GreenMax TF-180P
Эта машина для теплового тумана GreenMax TF-180P работает в режиме самозапуска и ручного запуска (с помощью бензина).Машина для теплового туманообразования GreenMax TF-180P имеет производительность 18 литров в час с 2 емкостями для химикатов емкостью 8 литров и бензобаком объемом 1,2 литра. Эта машина для теплового туманообразования GreenMax TF-180P имеет размер частиц тумана 10-50 микрон с производительностью 18 литров / час. Машина для теплового тумана GreenMax TF-180P использует бензин в качестве топлива с максимальным расходом 2,6 литра в час. Он используется во многих местах, например, в школах, больницах, муниципальных районах. Это помогает нам защитить от таких болезней, как малярия. Генератор тумана помогает предотвратить лихорадку денге, чикунгунью и другие болезни.
Это универсальный термогенератор, который помогает быстро и легко дезинфицировать ваши внутренние и внешние пространства, такие как офисный пол, лужайка или сад, с выбором выбранного вами дезинфицирующего средства, все благодаря его высокой эффективности работы и большому диапазону распыления.
- 2 В 1 НА ВОДЕ И БЕНЗИН: Вы можете использовать этот портативный дезинфицирующий спрей с любыми видами пестицидов и растворов на основе воды или дизельного топлива, так что вы можете иметь полную свободу использовать его так, как того требует ваше дезинфицирующее средство.
- КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ НА ПЛЕЧЕ ИЛИ УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ: Обладая гладкой и легкой конструкцией 8-13 кг, а также мощным двигателем, который черпает энергию из бензинового топливного бака объемом 1,8 литра, его можно носить на плече или установить на задней части автомобиля. пикап для легкого запотевания.
- ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ: включите выключатель питания и переключатель на ручке, чтобы начать распыление. Туман дезинфицирующего средства может рассеиваться в рабочей зоне в течение длительного времени, обеспечивая полное осаждение, высокую проницаемость, отсутствие мертвого угла и хороший эффект стерилизации.
- ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Идеально подходит для дезинфекции или борьбы с вредителями, когда активные вещества необходимо равномерно распылять в труднодоступных местах или вокруг них, не оставляя нежелательных остатков, таких как дома, офисы, больницы, карантинные центры, сад, лужайка, торговые комплексы, рестораны, склады, школа пр.
Купите машину для теплового тумана GreenMax TF-180P онлайн в Индии по оптовым ценам. Если вы искали дилеров GreenMax Thermal Fogging Machine TF-180P, ваш поиск заканчивается здесь, так как вы можете найти лучших дистрибьюторов GreenMax Thermal Fogging Machine TF-180P в ведущих городах, таких как Дели NCR, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Калькутта, Ченнаи , Пуна, Джайпур, Хайдарабад и Ахмадабад.Вы можете приобрести машину для теплового тумана GreenMax TF-180P высочайшего качества и быть уверены, что получите лучшее с точки зрения долговечности и производительности. Если вас беспокоят цены на машину для теплового тумана GreenMax TF-180P, вы можете быть уверены, что получите лучшую цену, так как Toolz4Industry India предлагает вам подлинные цены на машину для теплового тумана GreenMax TF-180P и продукцию с гарантированным качеством только от лучших брендов с эксклюзивные фирменные скидки, которых вы больше нигде не найдете. Приобретите машину теплового тумана GreenMax TF-180P сегодня и воспользуйтесь лучшими предложениями при покупке.
Арт.180 1955 MG TF MRP
Лот 220-1955 MG TF
Номер лота | 220 |
Регистрация | 535 YUX |
Номер шасси | H00466844 |
Номер двигателя | нет данных |
Показания одометра | 81,509 миль |
Оценка | 18 000 фунтов стерлингов — 24 000 фунтов стерлингов |
Результат | Продано за 21 560 фунтов стерлингов |
- Полностью отреставрированный пример
- Восстановленный двигатель 1250 с повышением передачи
Первоначально представленный на автосалоне 1953 года, MG TF был встречен неоднозначной реакцией как энтузиастов, так и журналистов.Для инженеров Abingdon во главе с Сесилом Казинсом это была модель, которая существенно отличалась от своих предшественников, но продолжала традиционные классические линии T-серии, и конечный результат был очень приятным для глаз. С точки зрения интерьера и в соответствии с внешними изменениями, компоновка кабины радикально отличалась от кабины своего предшественника и создавала комфортное и приятное место для отдыха. Вместо обычных сидений скамейки были предусмотрены индивидуально регулируемые сиденья, а лицевая панель была совершенно новой с долгожданным возвращением к восьмиугольным приборам.MG TF, который часто называют «последним из квадратного риггера», получил этот титул из-за очень сильного сходства с довоенными MG Midgets.
Этот прекрасный образец британской классики представлен в кузове бордового цвета с красной отделкой и новым черным капюшоном. Первоначально отправленный в США, этот TF 1500 был импортирован в Великобританию в 2012 году нашему поставщику в Мидлсексе. По прибытии образец с левым рулем был быстро разобран и в течение следующих двух лет полностью перестроен в образец с правым рулем с двигателем 1250 и высокой передачей, установленным на новых проволочных колесах и готовым к использованию.История автомобиля впечатляет и включает в себя множество счетов из Соединенных Штатов от предыдущего владельца, пастора Сидни Дж. Ламберта из Вермонта, который, похоже, владел автомобилем с 70-х годов. Поскольку автомобиль находился в Великобритании, счета-фактуры на запчасти можно найти в огромном архиве истории, и автомобиль, честно говоря, представлен как новый. Автомобили MG этой эпохи часто используются на ралли как здесь, так и в Европе, поскольку они просты в обслуживании и ведут себя энергично на проселочных дорогах, и это не исключение, поскольку автомобиль приглашали на многочисленные местные выставки и получали от него огромное удовольствие, но наш хозяин.
Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота перед продажей. Соответственно, покупатели получают уведомление о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть / как видно» в соответствии с Условиями аукциона. Покупателям рекомендуется осмотреть автомобиль лично или обратиться за помощью к профессионалу. Историки не будут заниматься спорами по поводу описаний.
Модель (место установки) | Категория | Схема | Ключ | Имя | Приложение | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|---|
Моррис Минор | Тормоза | Задние тормоза — Morris Minor | 59 | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ, колесный цилиндр | 803-948cc | 2 |
MGA | Тормоза | Тормоза | 116 | CUP & BOOT (входит в ремкомплект 180-470) | 1500, 1600, MKII | 2 |
MG TC, TD, TF | Тормоза | TD-TF Тормоза | 59A | ЧЕХОЛ РЫЧАГА И ПОРШЕНЬ (входит в ремкомплект 180-470) | TD-TF | 2 |
MG Midget, Остин Хили Спрайт | Тормоза | Early 948 Задние тормоза | 32 | ЧЕХОЛ (не входит в комплект с цилиндром) | Sprite в HAN6-20544, Midget в GAN1-13554 | 2 |
Триумф TR2, 3, 4 | Тормоза | Задние тормоза | 4 | CUP & BOOT (входит в ремкомплект 180-470) | TR2 от TS5443, TR3 до TS13045 | 2 |
класс tf 130ps
Имя
Фамилия
Электронная почта
Телефон
Компания
Город
Нация AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSoma liaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и Принсипи ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КистанштаурТуншаТуник. Внешние острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова
Штат / провинция / регион
Почтовый индекс
Сектор Аэрокосмическая промышленностьАвтомобиль / F1 и Motorsport Шкафы и мебель для ванных комнатПучки и стеныМебель для спаленКараванШкаф и места для храненияГробыКонтрактная мебельНапольные покрытияКомпоненты мебелиСадовая мебельОбоиХоббисты / DIYДвери и дверные рамы для сотовых / Дверь / ОборудованиеКомплектная мебельКухонные шкафы и мебельМебель для гостиной / Окна для морской техники / Другая спортивная мебель Сторонние малярыПанелиМагазин / Торговое оборудованиеДвери из массива дереваЛестницы / Поручни / Перила / ПодоконникиСтолы и стульяДеревянная промышленностьМягкая мебельОкна / Мансардные окна / Зимние садыДеревянные дома
Проценты Выберите ИнтересПродуктПосле продажиЗапчастиДругое
Сообщение
Информационный бюллетень— подпишитесь, чтобы получать последние новости
Я согласен с Политикой конфиденциальности.