Замена сальниковой набивки: Инструкция по подбору, установке и замене сальниковой набивки

Содержание

Замена сальниковой набивки насоса и её виды.

Замена сальниковой набивки насоса 

Перед тем, как мы расскажем, как самостоятельно поменять сальниковую набивку насоса, необходимо учесть, что они различаются способом изготовления, составом и пропиткой. В любом случае, основная их характеристика — это показатель устойчивости к температурным диапазонам. 

Сальниковые набивки делятся на следующие виды, по типу пропитки: 
— асбестовые плетёные, пропитка — графит; используются в центробежных насосах. 
— асбестовые плетёные, пропитка — графит с проволокой; используются для механизмов, предназначенных к работе с жидким или агрессивным веществом. 
— хлопчатобумажные, пропитка — графит; необходимы для насосов, эксплуатирующихся при высокой температуре, от 100С и выше. 

Теперь, после краткой вводной, переходим к основной теме. Перед началом самостоятельной замены, необходим подготовительный этап: 
— потребуются инструменты: нож, гаечный ключ, специальный крючок, штангенциркуль. 
— снимаем кольцо гидрозатвора, извлекаем остатки старого сальникового уплотнителя. 
— удаляем грязь с механизма 
— проверяем целостность вала, втулки. Даже при малейшем дефекте, а тем более износе — заменяем на новые. 

Далее, выбираем нужный размер набивки: 
— нет универсальных размеров, всё подбирается под конкретный механизм. 
— для точного определения размера, берём диаметр вала/втулки и коробки в области уплотнения. 1/2 разницы от наших замеров и будет искомым размером набивки. 
— с одной из сторон материал нужно нарезать кольцами 
— далее, плотно и без сильного натяжения, обёртываем обивку по оправке, камера сальника должна быть заполнена целиком. И ни в коем случае не следует производить намотку по спирали. 
— ставим кольцо гидрозатвора. 
— наполнили обивкой? Отлично, теперь вкладываем сальник и затягиваем крышку на болты. 

Как проверить, правильно ли вам удалось самостоятельно поменять сальниковую набивку насоса? 
— включаем насос — здесь важно отметить, что появятся подтекания. Беспокоиться не о чем! Дело в том, что протекание поначалу будет, так как в процессе работы, из-за тепла, набивка увеличится. 
— как только протекания прекратились, необходимо ослабить винты сальника, для удаления лишней жидкости. 
— далее, пусть насос поработает в течение часа. Далее, каждые 30 секунд необходимо прикручивать сальник на его место. Остановиться следует тогда, когда количество капель не будет превышать 3 за одну минуту. 
Важный момент: для уменьшения трения, сальник не прикручивается сильно, чтобы избежать перегрева или затвердевания набивки, а также потере эластичности там, где сальник соприкасается с валом/втулкой. Это чревато выходом из строя последних. 

Работа механизма после того, как набивка была заменена: 
— периодически, 1-2 раза в день, проверяем протечки. 
— Чтобы не было перегревов, фиксировать сальник в первое время необходимо не выше чем 40% от изначальной высоты набивочного материала. 

Как вы уже поняли, замена и установка сальниковой набивки насоса — это совсем не сложно! Однако, вы всегда можете доверить данную работу профессионалам — наша компания Дриллмастер готова выполнить данные работы быстро, а главное, качественно!

Как установить сальниковую набивку насоса, видео

Видео по установке сальниковой набивки компании Chesterton

  

  

  

Данное видео предназначено для демонстрации последовательных шагов, выборе необходимых инструментов и наборе технических знаний требуемых для установки сальниковой набивки в уплотнении вращающегося оборудования, конкретно насосов. Выполнение этих шагов приведет к тому, что насосы будут работать эффективно и без проблем.
 
Перейти в каталог сальниковых набивок

 

Необходимые инструменты для установки сальниковой набивки
 

  1. Гаечные ключи подходящего размера
  2. Нониусная шкала
  3. Штангенциркуль
  4. Зеркало и фонарик
  5. Гибкий рулер
  6. Инструмент для извлечения набивки
  7. Инструмент для нарезания резьбы
  8. Чистящий растворитель и наждачная бумага
  9. Оправка соответствующего размера
  10. Нож для нарезки набивки

 

Как подготовить насос для установки сальниковой набивки

 

Удалите все старые уплотнительные кольца из сальника с помощью инструмента для извлечения набивки. Тщательно очистите сальниковую камеру и вал чистящим растворителем. Проверьте вал на стабильность и выравнивание, используя простые измерения. С помощью фонарика и зеркала осмотрите гильзу и вал на предмет износа и царапин. Удалите участки коррозии и шероховатые участки наждачной бумагой. Замените вал или гильзу, если износ слишком велик.
 

 

Далее проверьте состояние насоса, осмотрев болты и гайки сальников. Гайки должны свободно двигаться, а на болте не должно быть ржавчины и коррозии. Это позволит правильно и равномерно отрегулировать новые уплотнительные кольца.
 

Нос или сальник должны правильно центрироваться в сальниковой коробке, а зазор над валом не должен превышать 5–10 миллиметров в радиальном направлении. Такое плотное прилегание исключает экструзию набивки.
 

 

Убедитесь, что кромка сальника перпендикулярна оси и находится в хорошем состоянии. Губа должна прямо соприкасаться с установленными уплотнительными кольцами, чтобы должным образом передавать усилие сальника на комплект колец.

 

Наконец, проверьте зазоры в нижней части сальника. Зазоры более 5-10 миллиметров в радиальном направлении могут потребовать использования антиэкструзионного кольца в нижней части сальниковой коробки.
 

Теперь насос готов к установке новой набивки.

 

Установка новой сальниковой набивки насоса

 

Невозможно переоценить важность правильной установки сальниковой набивки насоса, поскольку многие проблемы с уплотнением могут быть напрямую связаны именно с этим процессом, а не с самой набивкой.
 

Определите правильный размер набивки для насоса. Сначала измерьте диаметр вала или втулки вала с помощью штангенциркуля и нониусной шкалы. Далее определите диаметр сальника. Вычтите диаметр втулки вала из диаметра сальника и разделите полученное число на два. В результате получите правильный размер поперечного сечения набивки.

 

Разрежьте уплотнительные кольца, обмотав уплотнение вокруг оправки того же диаметра, что и вал насоса или втулка. Плотно прижмите набивку к оправке и отрежьте с помощью одного прямого реза.
 

 
Плотно наденьте первое разрезное кольцо на нижнюю часть сальника, обмотав его вокруг вала. Кольцо на верхней части вала должно быть в положении 12 часов. Вставьте кольцо в сальник. Используя инструмент для нарезания резьбы в качестве движущей силы, плотно и прямо установите кольцо в нижней части сальника. С помощью инструмента для нарезания резьбы расположите соединения каждого последующего кольца на 90 градусов друг от друга при установке каждого нового кольца. Используйте циферблат часов в качестве ориентира, последовательная установка соединений колец на 12, 3, 6, 9 часов, будет наилучшим решением.
 

 

Уплотнительные кольца из тефлонового волокна и графитовой пряжи следует плотно прижимать друг к другу. Они должны затягиваться постепенно только после того, как насос будет работать. Прочие уплотнительные кольца из волокна и пряжи могут быть надежно закреплены при монтаже. Когда достаточное количество колец набивки будет установлено по отдельности, чтобы кромка сальника плотно прилегала к последнему вставленному уплотнительному кольцу, затяните сальник пальцем, чтобы постучать по последнему кольцу. Установите столько колец, сколько позволит пространство, и оставьте в сальнике минимум 3-5 миллиметров пространства.

 

Подайте давление в насос перед запуском. Затем включите питание.

 

Для обеспечения эффективного уплотнения необходимо выполнить следующие шаги

 

  1. Позвольте набивке свободно протекать при первом запуске после установки;
  2. Набивка из тефлонового волокна может значительно расширяться и может потребовать ослабления сальника
  3. Никогда не останавливайте протечку полностью
  4. Если в сальниковой коробке должно быть проставочное кольцо, убедитесь, что оно будет перемещаться под проемом отверстия при приложении давления сальника.

 

Успешное уплотнение с помощью сальниковой набивки возможно при учёте нескольких связанных факторов

 

  1. Выбор подходящего материала для конкретного применения
  2. Учет скорости вращения
  3. Рабочее давление
  4. Рабочая температура
  5. Уровень pH жидкости
  6. Хорошее состояние оборудования

Внимание к этим деталям приведет к долгому сроку службы оборудования, минимальному количеству износа, снижению затрат и превосходному контролю утечек.

 

Сальниковая набивка является универсальным и традиционным методом контроля протечек жидкостей или газов из вращающегося и поршневого оборудования, а также клапанов.
 

Chesterton — старейший производитель сальниковых набивок, смешивает смазочные материалы с тончайшими волокнами. Эти смазываемые волокна затем конструируют в плетеные формы и калибруют до точных размеров при строгом контроле качества.

 

С 1884 года Chesterton является мировым лидером в области высококачественных упаковок и услуг для промышленности.
 

Помогут в установке и выборе сальниковой набивки Chesterton менеджеры Солид Механик Групп, по телефону 8 (343) 344-86-87, или по e-mail: [email protected][email protected] 

  

Сальниковые набивки и прокладки A.W. Chesterton в нашем каталоге

Сальниковая набивка: выбор типа и замена

Сальниковая набивка – это самый популярный тип уплотнений не только центробежных насосов и арматуры, но и многого другого оборудования.

Уплотнение этого типа представляет собой шнур круглого или квадратного сечения, пропитанный каким либо материалом, например асбестом или графитом. Сальники центробежных насосов необходимы для того, чтобы исключить, а скорее уменьшить протечки жидкости из рабочей камеры оборудования.

Содержание статьи

Сальниковые уплотнения, в отличии от торцовых, не являются герметичными. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо обеспечить минимальную протечку для смачивания.

Типы набивок

На сегодняшний в день в свободной продаже представлено огромное количество разнообразных сальниковых набивок, которые различаются друг от друга:
указатель  по плетению – сквозные и комбинированные
указатель  по структуре – армированные и неармированные
указатель  по составу – асбестовые (и безасбестовые), графитовые и фторопластовые.

Асбестовые сальниковые набивки

Уплотнения этого типа применяются в оборудовании, которое работает с агрессивными средами, а так же при повышенных температурах и давлении. Материал выдерживает температуру до 250°С и давление до 2,5 МПа (25 атм).

Рабочая среда: нейтральная, агрессивная, нефтепродукты, газообразная и пар. Используется в центробежных насоса и арматуре.

Марки:
АП-31 — асбестовая Плетеная пропитанная антифрикционным жировым составом)
АПР-31 — Асбестовая с ПРоволокой пропитанная антифрикционным составом
АГИ — Асбестовая проклеенная с Графитом Ингибированная
АПРПП — Асбестовая с латунной ПРоволокой Прорезиненная Пропитанная антифрикционным составом и графитированная
АПРПС — Асбестовая с латунной ПРоволокой Прорезиненная Сухая и графитированная
АС — Асбестовая Cухая плетеная
АФТ — Асбестовая пропитанная эмульсией Фторопласта и Тальком

Безасбестовые сальниковые набивки

Уплотнения этого типа применяют для арматуры и насосов, работающих под давлением не выше 20 Мпа (200 Атм) и температурой до 100°С. Рабочая среда: газ, пар, минеральные масла, нефтяное топливо, промышленная вода.

Марка:
ХБП-31 – хлопчатобумажная с масляной и графитовой пропиткой

Фторопластовые

Набивки этого типа не только эластичные, но и стойкие к агрессивным средам. Ограничения использования таких набивок состоит в том, что их запрещается использовать в средах с содержанием хлора.

Область применения: фармацевтическая, нефтяная и химическая промышленности.

Графитовые

Графитовые сальниковые набивки характеризуются высокой упругостью и хорошей пластичностью при обжатии. Они имеют низкий коэффициент трения и высокую теплопроводность, что практически исключает коррозионный и механический износ рабочей поверхности валов насосного оборудования и штоков арматуры.

Ограничения таких уплотнения состоит в том, что их не рекомендуется использовать в средах с высокой концентрацией азотных, хлористых и хромсодержащих соединений.

Графитовые набивки способны работать при температуре до 650°С в различных рабочих средах среди которых: тяжелые и легкие горячие нефтепродукты и продукты нефтегазовой переработки, вода, углеводороды, смазочное и термальное масло, органические растворители, криогенные жидкости и другие.

Подбор необходимой сальниковой набивки

Переходя к подбору необходимой Вам сальниковой набивки необходимо определиться с назначением и областью использования оборудования.

Материал, из которого будет выполнена набивка сальников, должен обеспечить необходимую герметичность, не приводить к появлению коррозии на корпусе оборудования, а также прослужить как можно дольше.

Уплотнение должно подходить к среде в которой его планируется использовать. Например если насос перекачивает агрессивные среды (щелочи и кислоты), то основа сальника должна быть кислото- и щелочестойкой. Аналогичное требование распространяется на углеводы (бензин, жиры, масла).

Неправильно подобранная набивка сальника может привести к разгерметизации, аварии, потере реагентов и так далее.

С другой стороны обратите внимание на температуру и давление, на которые рассчитан материал уплотнения. Например, процесс транспортирования нефти осуществляется при высоких температурах. Разгерметизация в этом случае может привести к ухудшению состава нефти, воспламенению, выделению паров наружу и даже взрыву.

Набивка сальников насосов должна быть устойчива к вибрации, а ещё должна обладать высоким запасом прочности к истиранию. С этой целью их дополняют различными компонентами, например, фторопластом.

Замена сальниковой набивки

Инструкция по замене сальников центробежного насоса состоит из 3 этапов.

1. Удаление отработавшей сальниковой набивки

Первый шаг состоит в извлечении отработавшей свой срок сальниковой набивки.

Затем необходимо очистить посадочное место от загрязнений и проверить вал и нажимную гайку на наличие повреждений, сколов, деформации и коррозии.

При неудовлетворительных результатах проверки изношенные детали так же необходимо заменить.

2. Подготовка новой сальниковой набивки

На этом этапе необходимо подобрать типа набивки исходя из условий эксплуатации оборудования (советы по подбору в разделе “Подбор необходимой сальниковой набивки” этой статьи).

Сечение будущей набивки (S) определяется по следующей формуле:

S = (Dкамеры — Dвала ) /2

где Dкамеры — диаметр сальниковой камеры;
Dвала — диаметр вала.

Подобрав материал и сечение и закупив набивку её необходимо нарезать на кольца. Для определения длины кольца используют формулу

L = (d + S) × π × 1,07

где d — диаметр вала;
S — размер набивки;
1,07 — поправочный коэффициент.

Внимание! Запрещено расплющивать сальниковую набивку для придания ей требуемого размера.

Нарезанные заготовки рекомендуется намотать на заготовку, диаметр которой равен диаметру вала оборудования. Края заготовок рекомендуется подрезать под углом 450 и скрепить.

3. Замена сальников на центробежных насосах

Кольца новой сальниковой набивки устанавливаются по очереди таким образом, чтобы разрезы были смещены на угол в 90°.

Установленные кольца прижимаются нажимной гайкой или грундбуксой. Перекосы при обжатии недопустимы.

Проверка установки сальниковой набивки

После установки сальниковой набивки необходимо включить насос в работу и проверить наличие течей. При нагреве и намокании во время работы оборудования набивка увеличивается в размере.

Если течи нет, то нажимную гайку немного ослабляют. Гайку регулируют до тех пор, пока не установится протечка не более 3-4 капель в минуту.

Внимание! Чтобы снизить износ новой набивки от трения, нажимную гайку (сальник) изначально сильно не затягивают. Если гайка будет затянута очень сильно, то это может привести к перегреву, затвердеванию набивки и потери эластичности в месте её соприкосновения с валом. Проблема в этом случае заключается в том, что затвердевшая набивка может привести к повреждению вала насоса.

Видео: замена сальников на центробежных насосах

В этом разделе мы подготовили для Вас фрагмент учебного фильма по замене сальниковой набивки насоса.

Дальнейшая эксплуатация набивок зависит от правильно подобранной марки, её структуры и состава. В качестве материалов выступают как натуральные, так и искусственные компоненты, которые в большинстве марок дополнительно пропитывают различными составами.

Выбор пропитки зависит от назначения и условий применения, таких как рабочая температура, давление и нагрузки.

В дополнение к статье «Сальниковая набивка: выбор типа и замена» Вам может быть интересно:

Замена сальниковой набивки двигателя


Как самостоятельно поменять сальниковую набивку двигателя

Набивка сальниковая исполнена в виде плетеного шнура определенной толщины.
Сечение может быть как квадратное, так и прямоугольное.
В зависимости от того где должна применяться набивка она может быть сделана из нитей графита (ТРГ) с улучшающими армирующими включениями, или из политетрафторэтилена.

Сальниковая набивка должна обладать следующими качествами:

  • * Устойчивость к химии;
  • * Устойчивость к агрессивным средам;
  • * Невысоким показателем трения;
  • * Прочность;
  • * Герметичность;
  • * Не должна усыхать и стареть;
  • * Эластичностью.


По советам профессиональных водителей и механиков лучшей считается универсальная импортная сальниковая набивка (квадратная). Перед применением разминать не надо. Самое главное не перепутать направление радиального вращения!

    

Принцип работы сальниковой набивки


Это стандартное техническое решение для уплотнения заднего конца коленвала, встречается на огромном количестве моделей автомобилей во всем мире. Набивочный шнур укладывают в специальное гнездо на выходе вала вращения.
Обойма работает как прижимающий фактор, что обеспечивает герметичность на выходе коленвала и не дает протекать маслу.
Сейчас появилось очень много высокочистой синтетики, которая обладает повышенной текучестью.
Правильно уложенная набивка не дает протекать самым жидким синтетическим маслам.

Этапы замены набивки сальниковой на двигателе


1. Извлечение двигателя из моторного отсека.

Для этого потребуется лебедка, набор инструментов, моторное масло для промывки, новая сальниковая набивка.
Работать лучше всего в гараже со смотровой ямой.
Первоначально необходимо слить масло и охлаждающую жидкость.
Затем отсоединяем от двигателя всю нижнюю арматуру.
Далее следует подстраховать мотор, КПП и отвинтить кардан и КПП.
В верхней части понадобиться снять капот и все навесы, включая радиатор.
После того как подушки двигателя будут отвернуты от балки необходимо снять головку блока цилиндров.
После этого извлекаем двигатель из отсека.

2. Переворачиваете мотор поддоном вверх.
Желательно иметь подробную инструкцию по укладке сальниковой набивки.
Разбираются все детали, которые мешают подходу к заднему выходу вала.
Все критические места помечаются фломастером. Все детали необходимо хорошо очистить и промыть!

3. Набивка срезается по инструкции острым ножом.
Половинки вкладывают на посадочные места и плотно обжимаются оправкой.
Лишний выход набивки следует срезать до 3мм.
Затем готовые набивочные кольца извлекаются обратно и смазываются литолом.
После этого набивка вставляется обратно. Необходимо смотреть за направление волокон!
Затем обоймы прикручиваются обратно к блоку и пятому подшипнику коренному.

4. Сборка и установка двигателя в отсек.


Вся операция при некотором опыте занимает порядка 3 часов.
После обкатки в течение двух – трех дней можно будет оценить результаты.

ВАЖНО!
Существует мнение, что можно произвести данную операцию и без снятия двигателя, путем протаскивания набивки проволокой.
Опытные водители могут сделать так, но качество работы будет намного ниже, чем при снятом двигателе.


Обращаем ваше внимание, что процедура замены набивки сальниковой на выходе коленвала, одна из самых сложных, поэтому лучше доверить ее профессионалам.



Инструкция по монтажу сальниковой набивки, установка набивки сальниковой

 

  1. Выньте старую набивку из пространства набивки. Это пространство затем нужно тщательно очистить.
  2. Проверьте степень износа вала (шпинделя, штока). Зазор между валом и корпусом должен быть минимальным, чтобы не имело место выдавливание уплотнения сквозь щель. Максимальная ширина щели между валом (шпинделем, штоком) и корпусом не должна превысить величину 0,03 * s (s = ширина набивки). Максимальное биение вала не должно превысить величину 0,001 * d (d = диаметр вала или шпинделя).
  3. Нарежьте набивку либо перпендикулярными, либо наклонными разрезами на требуемую длину (см. рисунки) и в виде кольца вставьте повернутую на 180° или на 90° в пространство для набивки.

Установка набивки сальниковой

Вычисление длины набивки для кольца

Длина набивки рассчитывается на формуле:

установка набивки сальниковой

где:

  • D = диаметр камеры набивок
  • d = диаметр вала (шпинделя, штока)
  • L = длина периметра кольца
  • k = коэффициент

 

Значение коэффициента k

 

Рекомендуемые инструкции для монтажа сальниковой набивки

1. Арматура: в ходе уплотнения арматур можно болты подтягивать, пока не появится сопротивление. В течение этого процесса поворачивайте шпинделем арматуры и дальше подтягивайте до тех пор. пока сопротивление не окажется ощутимым, но еще не мешает движению шпинделя. 24 часа спустя подтяните болты слегка снова даже тогда, когда не появилась утечка. Благодаря подтяжке компенсируется естественное сжатие набивки.

2. Насосы: рекомендуемое давление подтяжки набивки в камере составляет величину 1,5-2 раза превышающую рабочее давление среды. Практические значения давления подтяжки зависят еще от дальнейших факторов (конструкция, состояние уплотняемого пространства, температура, вязкость. Поэтому результаты уплотнения могут отличаться при кажущихся одинаковых условиях на разных местах.

После вставки набивки подтяните осторожно и равномерно болты крышки и включите насос. При помощи осторожного подтягивания болтов понижайте утечку среды на приемлемый уровень. После каждой подтяжки подождите 10-15 минут и продолжайте подтягивать. Болты поворачивайте каждый раз только на 45°.

Смена сальниковой набивки насоса — Мегаобучалка

Сальник набивается при остановленном насосе.

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

1.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;

1.2. Ослабьте крепление грундбуксы, а затем отодвиньте ее по валу в сторону от сальниковой камеры;

1.3. Удалите старую сальниковую набивку, пользуясь специальным крючком;

1.4. Нарежьте заранее подготовленную сальниковую набивку кольцами. Кольца набивки должны подгоняться точно по валу. Концы колец соединяются замком внахлестку или косым срезом и должны обеспечивать плотный контакт, а замки соседних колец должны быть сдвинуты на 120 град. по отношению друг к другу.

1.5. Аккуратно введите кольца сальниковой набивки в камеру. Перед тем, как вводить набивку в сальник каждое кольцо следует смазать маслом.

1.6. Подтяните крепление грундбуксы, не допускайте перекосов грундбуксы относительно вала насоса.

1.7. Произведите пробный запуск насоса и проверьте работу сальников. При необходимости остановите насос и подрегулируйте зажим сальников.

 

Замена смазки.

 

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

2.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;

2.2. Отверните болты с крышки подшипниковой камеры.

2.3. Снимите крышку с прокладкой и откройте подшипниковую камеру.

2.4. Очистите подшипниковую камеру. При замене смазки подшипники требуется промыть керосином или другой жидкостью, не вызывающей коррозию.

2.5. Наполните подшипники и камеру заранее приготовленной смазкой. Смазку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя насоса. Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру составляет 400 – 600 граммов.

2.6. Установите крышку с прокладкой, закрепив ее к кронштейну болтами.

Вскрытие и чистка фильтров на приеме насосов.

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

3.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;



3.2. Отсеките фильтр от технологической схемы, перекрыв задвижки до и после него;

3.3. Открыв дренажную задвижку, стравите давление в фильтре, падение давления контролируйте по манометру;

3.4. Убедившись, что давление в фильтре стравлено до атмосферного, ослабьте крепление фланцевого соединения крышки фильтра с помощью гаечных ключей. Очередность ослабления шпилек определяется по схеме «крест-накрест» рис 4.

3.5. Полностью освободив фланцевое соединение, снимите крышку фильтра.

3.6. Очистите полость фильтра и сетку от механических примесей и грязи, при необходимости промойте его.

3.7. Сборку произведите в обратной последовательности.

Смена сальниковой набивки насоса.

Сальник набивается при остановленном насосе.

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

1.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;

1.2. Ослабьте крепление грундбуксы, а затем отодвиньте ее по валу в сторону от сальниковой камеры;

1.3. Удалите старую сальниковую набивку, пользуясь специальным крючком;

1.4. Нарежьте заранее подготовленную сальниковую набивку кольцами. Кольца набивки должны подгоняться точно по валу. Концы колец соединяются замком внахлестку или косым срезом и должны обеспечивать плотный контакт, а замки соседних колец должны быть сдвинуты на 120 град. по отношению друг к другу.

1.5. Аккуратно введите кольца сальниковой набивки в камеру. Перед тем, как вводить набивку в сальник каждое кольцо следует смазать маслом.

1.6. Подтяните крепление грундбуксы, не допускайте перекосов грундбуксы относительно вала насоса.

1.7. Произведите пробный запуск насоса и проверьте работу сальников. При необходимости остановите насос и подрегулируйте зажим сальников.

Замена смазки.

Работы необходимо выполнять в следующей последовательности:

2.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска;

2.2. Отверните болты с крышки подшипниковой камеры.

2.3. Снимите крышку с прокладкой и откройте подшипниковую камеру.

2.4. Очистите подшипниковую камеру. При замене смазки подшипники требуется промыть керосином или другой жидкостью, не вызывающей коррозию.

2.5. Наполните подшипники и камеру заранее приготовленной смазкой. Смазку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя насоса. Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру составляет 400 – 600 граммов.

2.6. Установите крышку с прокладкой, закрепив ее к кронштейну болтами.

Правильная установка сальниковой набивки ЗМЗ (24, ) — DRIVE2 | Ремонт авто


набивка сальниковая мерседес на 402

Снимаем сцепление и маховик. Внимательно смотрим на крышки коренных подшипников, находим на них метки, которые свидетельствуют о порядке их расположения.

набивка сальниковая мерседес на 402

На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером. Лучше написать прямо цифрами 1, 2 и. Крышки не взаимозаменяемы, каждая при сборке должна встать строго на свое место.

Сальниковая набивка 0-80 (Мерседес) Elring 402 двигатель

Впрочем, совсем снимать крышки не обязательно. Отпускаем их болты на несколько оборотов. Отворачиваем болты и снимаем обойму сальниковой набивки.

Снимаем крышку пятого коренного подшипника и удаляем старые флажки. Тщательно очищаем поверхности от старого герметика. Выбрасываем старую набивку и смотрим на состояние поверхности, по которой она работала. Если на валу имеются повреждения, отдаем его в ремонт. Также очень набивка сальниковая мерседес на 402 наличие специальной маслосгонной накатки. На некоторых валах ее нет, однако, в мастерской по ремонту коленвалов ее за небольшую доплату сделают.

Хорошо очищаем все доступные детали от отложений, промываем их в бензине и раскладываем сушиться. Этап четвертый. Установка набивки Как ни странно, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам потребуется только острый нож, например макетный, и ключ на Разрезаем набивка сальниковая мерседес на 402 пополам. Вкладываем половинки в обоймы, осаживаем ее плотно, используя оправку или чистый обрезок трубы подходящего диаметра.

Срезаем лишнее так, чтобы с каждой стороны остались напуски по мм. Некоторые оставляют немного больше, но хватит и. Извлекаем набивку из обоймы, смазываем ее литолом и вставляем обратно. Обратите внимание, рисунок волокон набивки должен располагаться набивка сальниковая мерседес на 402, чтобы сгонять масло внутрь.

Смазываем торцы набивки маслостойким герметиком. Теперь прикручиваем обоймы к блоку и крышке пятого коренного подшипника.

набивка сальниковая мерседес на 402

Флажки слегка смазываем герметиком набивка сальниковая мерседес на 402 устанавливаем на место так, чтобы лишний герметик не выступал. Предварительно, не забываем извлечь штанги и толкатели ГРМ и, подписав фломастером, какая из них где стояла, откладываем в сторону. Начинаем разбирать мотор. На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером.

набивка сальниковая мерседес на 402

Переупаковка традиционной сальниковой коробки Фотогалерея от Compass Marine Как сделать на pbase.com

Посетите www.marinehowto.com

Этот старый формат исчерпал себя, и теперь работает новый сайт. Статьи здесь больше не будут актуальными. В конце концов этот сайт пойдет по пути глючной кнута. Если вы видите это изображение «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», статья была перемещена, обновлена ​​и, возможно, в нее было добавлено больше, чем вы найдете ниже. ВАЖНО: Если первое изображение статьи ниже зачеркнуто; зачеркнуто означает, что были внесены обновления или правки, и мы настоятельно рекомендуем вам посетить новый сайт для получения более свежей информации.

Измените закладки и посетите новый сайт. Смотрите новые ссылки ниже.

Переупаковка традиционной сальниковой коробки Ссылка:

15 апреля 2005 г.

The Stuffing Box (щелкните любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде)

Несколько недель назад, копаясь в старых ящиках с запчастями для лодок, я нашел сальник от моей старой Catalina 36. Он лежал в ящике с запчастями, потому что я решил заменить его на уплотнение вала PSS, чтобы полностью очистить трюм. сухой.Сегодня дождливое воскресенье, и я подумал, что было бы хорошее время, чтобы установить его в моем гараже и сфотографировать, как заменить льняную набивку внутри одной из этих сальников в стиле «рабочей лошади». Для наглядности я очистил сальник от окисления и грязи своим сверлом и металлической щеткой. Я использовал кусок диаметр 1″ из нержавеющей стали, как мой самодельных опор вала, чтобы закончить картину и представить это, как он будет выглядеть внутри лодки. На этой картинке вы видите два ореха, а не один.В большем из двух находится лен. Тонкая гайка слева — это стопорная гайка. После повторной упаковки и правильной регулировки вы фиксируете эти гайки вместе двумя большими гаечными ключами. Если вы не закрепите эти гайки достаточно туго, то есть каждая гайка будет затянута в противоположных направлениях плотно друг против друга, вы рискуете, что большая гайка откатится от резьбы, когда вы включите передачу в обратном направлении. Из-за неправильной затяжки гаек сальника затонуло несколько лодок.

Примечание: Я не защищаю использование перфорированных шланговых хомутов на сальниковой коробке. Эта статья была написана в моем магазине, и я использовал то, что было под рукой, чтобы она заработала. В тот день, когда я снимал это, у меня не было неперфорированных хомутов, подходящих к этому шлангу. Речь идет о переупаковке сальника, а не о хомутах.

15 апреля 2005 г.

Ключи для сальников

На этом рисунке показаны ключи, которые я использую для ослабления и затяжки сальника.Один гаечный ключ представляет собой традиционный трубный ключ, а другой — гаечный ключ, предназначенный для слива раковины. Оба этих ключа можно купить в Home Depot или в строительном магазине. Я считаю, что проще использовать трубный ключ на небольшой и тонкий фиксирующей гайкой и гаечного ключа на большой гайке. Очень важно использовать гаечные ключи, которые хорошо подходят к гайкам. Клещи для водяных насосов во многих случаях работают не очень хорошо или не затягивают гайки после регулировки. В целях безопасности используйте хорошие гаечные ключи, а не плоскогубцы.Если вы попробовали описанный выше метод, и орехи не распались, используйте немного проникающего масла PB Blaster. Такие продукты, как WD40 и Liquid Wrench, НЕ РАБОТАЮТ В КАЧЕСТВЕ ПРОНИКАЮЩЕГО МАСЛА! Я не могу не подчеркнуть, насколько сильно различаются такие продукты, как PB Blaster, Kroil или Thrust, и такие паршивые продукты, как WD40. Вот прямая цитата парня, который использовал этот сайт для направления. К сожалению, через три часа, Liquid Wrench и сломанный инструмент он сдался и написал мне за советом: ЦИТАТА: «Я знал, где находятся колпачок и стопорная гайка, просто не мог сдвинуть их с места.Вышел и купил PB Blaster. Через десять минут после распыления она вырвалась. ПББ рок! « * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте очень осторожны, НЕ допускайте попадания PB Blaster вблизи ЛЮБЫХ уплотнений двигателя или трансмиссии. Настоящие проникающие масла будут ЕРАТЬ уплотнения двигателя, вызывая катастрофический отказ этого уплотнения. Самым распространенным сальником, который разрушают мастера, является сальник выходного вала коробки передач. Будьте очень и очень осторожны при использовании PB Blaster на соединительных болтах двигателя и НЕ используйте функцию распыления при работе так близко к уплотнениям.Если вам необходимо нанести проникающее масло на стяжные болты, заполните колпачок PB Blaster проникающим маслом, а затем с помощью ватной палочки нанесите PB Blaster на болты, соблюдая осторожность, чтобы не капать ЛЮБОЕ на сальник выходного вала трансмиссии или рядом с ним.

15 апреля 2005 г.

Разборка гаек сальника 2

Вот еще один вид гаечных ключей и процесса. При ослаблении гаек два гаечных ключа перемещаются навстречу друг другу. При затяжке гаек ключи отводятся друг от друга, как показано здесь.

15 апреля 2005 г.

Безнадежный

На этой фотографии гораздо легче увидеть два разных ореха. Опять же, тонкая слева — это стопорная гайка, а большая толстая гайка справа — это набивка / льняная гайка.

15 апреля 2005 г.

Болты ослаблены

На этой фотографии показан резьбовой охватываемый конец бронзового сальника и льняная гайка или охватываемый конец сальника, отделенные от охватываемого конца. Белая труба из ПВХ — это мой макет бревна из стекловолокна.

Резиновый шланг соединяет бронзовый сальник с лодкой и должен периодически заменяться. Если этот резиновый шланг треснет и начнет протекать, ваша лодка может утонуть. Большинство рекомендаций предлагают заменять резиновый шланг каждые семь-десять лет.

26 октября 2009 г.

Правый шланг против неправильного шланга

Если у вас есть вал, то самое время заменить шланг сальника. Толстый шланг сверху предназначен специально для сальников. Это прочный 6-слойный шланг, рассчитанный на работу с трансмиссией.Толстый шланг сверху изготовлен компанией Buck Algonquin, производителем качественной бронзы упаковочных коробок. Этот шланг Buck Algonquin размером для бревна вала размером 1 3/4 дюйма можно приобрести в Hamilton Marine примерно за 9 долларов США или меньше. Пожалуйста, не используйте шланг для влажной вытяжки, как показано под шлангом Buck Algonquin. Существует БОЛЬШАЯ разница между настоящей набивкой шланг коробки и шланг влажного выхлопа.

Если вы не можете найти шланг Buck Algonquin такого размера, вы должны использовать как минимум 4-слойный шланг без армирования проволокой. Не используйте двухслойные или двухслойные шланги, армированные проволокой.

05-ЯНВ-2012

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ШЛАНГ!

Как вы можете видеть на последней картинке, существует огромная разница в шлангах. Я делал много снимков плохих инсталляций, но один читатель прислал мне этот. Требуется торт!

Не используйте неподходящий шланг. Эта лодка была чертовски близка к потоплению. Используйте минимум 4-х слойный шланг без армирования проволокой. Изделие Buck Algonquin состоит из шести слоев.

05-ЯНВ-2012

Неправильно зажат

Двойные хомуты для шлангов бесполезны и могут даже навредить, если они не зажимают ничего, кроме воздуха.

Убедитесь, что ваши шланговые хомуты зажимают то, что должны зажимать.

15 апреля 2005 г.

Набивка, показанная со старым льном

При замене льняной набивки вы, скорее всего, никогда не увидите этого вида, если не снимете муфту трансмиссии и не снимете гайку. При удалении льна киркой это именно то, что вы пытаетесь выкопать! Я сделал это фото, чтобы показать женский орех со старым льном. Вы можете увидеть блестящую поверхность там, где она встречается с валом, и толщину (3/16) льняной ткани.

Этот конкретный сальник представляет собой 1-дюймовую коробку от модели Catalina 36 1985 года выпуска, в которой используются три кольца 3/16 льняной набивки. Эти две поверхности, где встречаются вал и набивка, имеют тенденцию полировать друг друга, и чрезмерное затягивание может привести к преждевременному износу вала или чрезмерному нагреву. Излишнее затягивание льняной гайки и работа сальника без капель воды в конечном итоге приведет к износу канавки на карданном валу и его разрушению. При вращении вала очень важно допускать попадание нескольких капель воды в минуту для смазки.Даже более новый синтетический W.L. Набивка Gore GFO должна иметь одну-две капли в минуту при вращении вала.

15 апреля 2005 г.

Гайка пустого сальника

Вот так должна выглядеть охватывающая гайка сальника после снятия с нее всей старой набивки.

15 апреля 2005 г.

Мой самодельный выбор

Не могу вспомнить, где я нашел эту кирку, возможно Sears, но раньше она была прямой и предназначалась для снятия уплотнений двигателя! Я использовал паяльную лампу и настольные тиски, чтобы создать свой собственный инструмент для удаления льна, и он работает замечательно.Для удаления льна можно использовать даже шуруп для листового металла, но в ограниченном пространстве неплохо иметь пару изгибов инструмента для удаления льна.

.

Что такое сальник? (с иллюстрациями)

Сальник — это тип уплотнения, предотвращающий утечку жидкости внутрь деталей машины. Этот тип герметика обычно используется на гребном винте лодки или в паровом двигателе. Когда вода, пар и другие жидкости проникают в гребной винт лодки или паровой двигатель, результат может быть плачевным, поэтому необходима сальниковая набивка.

Boat propellers are commonly sealed with a stuffing box to prevent water from damaging the unit. Гребные винты обычно закрываются сальником, чтобы вода не повредила агрегат.

При использовании в морских условиях сальниковая коробка оборачивается вокруг вала гребного винта лодки. Поскольку у большинства лодок гребные винты погружены под воду, жидкость может легко привести к неисправности гребного винта, если бы не было сальника. Материал внутри этого уплотнения состоит из небольших колец, смазанных льняным маслом. После того, как эти кольца будут плотно обернуты вокруг карданного вала, используются гайка и распорка для крепления троса к валу.

Stuffing boxes are used within steam engines, such as those that were once used to pull trains, to prevent moisture from damaging engine components. Сальники используются в паровых двигателях, например в тех, которые когда-то использовались для буксировки поездов, чтобы предотвратить повреждение компонентов двигателя влагой.

В то время как основное назначение морской сальниковой коробки — отводить воду от гребного винта, небольшое количество воды намеренно допустимо попадать в зону сальника.Процент воды, который может просочиться в коробку, недостаточен, чтобы повредить гребной винт лодки, хотя этого достаточно, чтобы обеспечить достаточную смазку для коробки. Полезны льняные кольца, хотя герметичные уплотнения из тефлона или углерода также очень эффективны.

Аналогичным образом сальники можно использовать для уплотнения парового двигателя.В случае парового двигателя он стратегически расположен внутри области поршня. Основное назначение коробки парового двигателя — предотвратить попадание пара из цилиндра в двигатель. Поскольку паровые двигатели производят большое количество пара, этот тип предотвращения был бы невозможен без надлежащего герметика. Если пар проникнет в область двигателя, двигатель может перестать работать. Как и в случае с морской коробкой, сальник парового двигателя позволяет двигателю работать без риска повреждения водой или паром.

Эти защитные герметики можно приобрести, обратившись к специализированному производителю или выполнив поиск в Интернете. Однако сальники обычно встраиваются в любое мореходное судно или паровой двигатель, хотя со временем эти герметики, возможно, потребуется заменить.Установка этих герметиков может быть затруднена без помощи специалиста-механика.

.

Компоненты V-Drive — сальники

Сальник предотвращает попадание морской воды в корпус лодки. Например, на многих небольших лодках из стекловолокна сальниковая коробка устанавливается внутри рядом с точкой выхода вала из корпуса. «Коробка» представляет собой цилиндрический узел, обычно из бронзы, содержащий втулку с резьбой на одном конце для установки регулировочных и стопорных гаек. Высокопрочный резиновый шланг специального назначения прикрепляет сальник к кормовой трубе (называемой валом вала), которая выступает внутрь от корпуса.Хомуты для морских судов крепят шланг к кормовой трубе и сальнику.

Надежная установка сальника имеет решающее значение для безопасности, потому что из-за неисправности в лодку может попасть катастрофический объем воды.

Щелкните номер детали, чтобы проверить расценки или разместить заказ.

Шланг сальника
Stuffing Box Hose

Шланг для использования с сальником, зажимы продаются отдельно.

Деталь № Описание
500-0232 Длина 4,5 дюйма, внутренний диаметр 1,75 дюйма, внешний диаметр 2,25 дюйма.
Сальник одинарного уплотнения вала стойки
single seal

Эта сальниковая коробка с одинарным неопреновым уплотнением идеально подходит для герметичных установок.

Деталь № Описание
500-0234 1 «бронза
500-0235 1-1 / 8 «бронза
500-0236 1 «Хром
500-0237 1-1 / 8 «Хром
Сальник вала стойки с двойным уплотнением
dual seal stuffing box

Эта сальниковая набивка имеет двойные неопреновые уплотнения.Вода может попадать в сальник, дополнительно смазывая вкладыш подшипника Aqua lube.

Только для валов 1 «.

Деталь № Описание
500-0244 бронза
500-0246 Хром Бронза
Высокопроизводительный блок управления рулем
rudder box

В этом сальниковом корпусе используется двойное уплотнение сверху и уплотнительное кольцо снизу, что обеспечивает большую устойчивость вала руля направления и обеспечивает надежную герметичность узла.

Деталь № Описание
500-0135 1 «Латунь
500-0136 1-1 / 8 «Латунь
500-0137 1 «Хромированная латунь
500-0138 1-1 / 8 «Хромированная латунь
Уплотнения кавитационной штанги и вала стойки
cavitation rod seal
propshaft seal

Уплотнения для кавитационных стержней предназначены для кавитационных стержней диаметром 1/2 дюйма.Изготовлен из квасцов 6061-T6. У них есть 2 манжетных манжетных уплотнения с зазором между ними для смазки. Оснастке кольцо на передней панели для сдерживания и безопасности. Водная сторона представляет собой уплотнительное кольцо для 3 водяных уплотнений.

Валы опоры имеют диаметр примерно 2 1/2 дюйма и длину 2 1/2 дюйма. Имеется слегка запрессованный подшипник диаметром 2 дюйма с двойным уплотнением и внутренним диаметром, просверленным до 1,003 дюйма (для легкого проскальзывания через карданный вал). Для безопасности он удерживается в алюминиевом корпусе стопорным кольцом.Также внутри алюминиевого корпуса находится двухкромочное манжетное уплотнение для предотвращения попадания воды и слой смазки на внешнем корпусе для смазки уплотнения. Шланг стандартного размера 1 3/4 дюйма подходит к задней части. Для того, чтобы шланговый хомут врезался в корпус и не соскальзывал, добавлены закругленные канавки.

Деталь № Описание
495-213 1 «уплотнение кавитационного штока
(подходит для стандартных шлангов с внутренним диаметром 1 дюйм).
495-214 Кавационное уплотнение штока 1 1/4 «
(подходит для стандартных шлангов с внутренним диаметром 1 1/4 дюйма).
495-211 Коробка уплотнения вала стойки, 1 дюйм
495-212 Коробка сальника карданного вала 1-1 / 8 «
Круглый руль направления
rudder box

rudder box

Новый дизайн.Изготовлен из обработанного алюминия 6061-T6.

Герметичная подшипниковая конструкция (как и сальники карданного вала заготовки). Больше не нужно изнашивать корпуса! Карданный вал опирается на подшипник. Этот новый сальник руля имеет стандартный круглый монтажный фланец 4 1/16 дюйма. Таким образом, он является прямой заменой сальника вашего старого образца. Никаких монтажных отверстий не просверлено, потому что каждый корпус индивидуален и имеет отверстия разных размеров и Все, что вам нужно сделать, это перенести пробивку существующих отверстий в корпусе на руль направления и просверлить отверстия нужного вам размера.

Подходит для всех стандартных сквозных отверстий в корпусе диаметром 1 1/2 дюйма. Секция диаметром 1 1/2 дюйма, проходящая через днище корпуса длиной (длина 1 3/4 дюйма), была оставлена ​​для размещения корпуса любой толщины. придется обрезать по размеру.

Общая высоты сальникового внутри лодки 2 1/8″ .

  • Начиная с верхней частью сальниковой коробки до дна имеет стопорное кольцо для безопасности, чтобы помочь сохранить 1″ запечатанный подшипник, который скучает несколько тысяч больше, чем ваш вал руля.
  • Далее идет резервуар для консистентной смазки большого размера, который заполняется масленкой, расположенной на внешней стороне корпуса рулевой колонки.
  • Двойное манжетное уплотнение в виде масленки слегка вдавливается в качестве второго барьера, препятствующего проникновению воды. Первый водный барьер представляет собой уплотнительное кольцо диаметром 1/8 дюйма, которое находится под уплотнением чашки для смазки.
Деталь № Описание
495-217 Круглый руль направления 1 «

Квадратный руль направления
rudder box square

rudder box square

Новый дизайн.Изготовлен из обработанного алюминия 6061-T6.

Герметичная подшипниковая конструкция (как и мои сальники карданного вала заготовки). Больше не нужно изнашивать корпуса! Карданный вал опирается на подшипник. Этот новый сальник руля имеет стандартный квадратный монтажный фланец 3 5/16 дюйма. Таким образом, он является прямой заменой сальника вашего старого образца. Никаких крепежных отверстий не просверлено, потому что каждый корпус отличается и имеет отверстия разных размеров и Все, что вам нужно сделать, это перенести пробивку существующих отверстий в корпусе на руль направления и просверлить отверстия нужного вам размера.

Подходит для всех стандартных сквозных отверстий в корпусе диаметром 1 1/2 дюйма. Секция диаметром 1 1/2 дюйма, проходящая через днище корпуса длиной (длина 1 3/4 дюйма), была оставлена ​​для размещения корпуса любой толщины. придется обрезать по размеру.

Общая высоты сальникового внутри лодки 2 1/8″ .

  • Начиная с верхней частью сальниковой коробки до дна имеет стопорное кольцо для безопасности, чтобы помочь сохранить 1″ запечатанный подшипник, который скучает несколько тысяч больше, чем ваш вал руля.
  • Далее идет резервуар для консистентной смазки большого размера, который заполняется масленкой, расположенной на внешней стороне корпуса рулевой колонки.
  • Двойное манжетное уплотнение в виде масленки слегка вдавливается в качестве второго барьера, препятствующего проникновению воды. Первый водный барьер представляет собой уплотнительное кольцо диаметром 1/8 дюйма, которое находится под уплотнением чашки для смазки.
Деталь № Описание
495-215 Квадратный руль направления 1 «
495-216 Квадратный руль направления 1 1/8 «

Уплотнительные кольца и уплотнения
description
Деталь No. Описание
500-0233 1 «Сменное уплотнение
500-0238 Сменное уплотнение 1 1/8 «
500-0140 1-1 / 8 «Дополнительное уплотнительное кольцо
(Сменное уплотнительное кольцо для сальника с двойным уплотнением.)

.

Гидравлическая сальниковая коробка для инструментов Slickline и троса

Описание продукта

Сальники устанавливаются наверху блока лубрикатора и используются для облегчения уплотнения и сохранения давления в скважине вокруг движущегося и неподвижного каната. Удобная и легкая конструкция делает их особенно удобными для людей. Они были специально разработаны для увеличения срока службы провода в полевых условиях.

Мы предлагаем три типа обычных сальников:

Ручные сальники

Гидравлические сальники

Гидравлические сальники со встроенной системой впрыска химикатов, которая покрывает проволоку с химическими ингибиторами и антиобледенителями.Эта функция действует как барьер для жидкости между колодцем и сальником, который предотвращает образование гидратов и обледенение сальника. Благодаря включению этого приспособления в сальниковую коробку отпадает необходимость в установке отдельного переводника для впрыска и уменьшается общая рабочая высота.

Технические параметры

Гидравлические сальники: 5000 и 10000 фунтов на кв. Дюйм

Размер провода

/

Рабочее давление

Quick Union

5-1 / 2 «- 4×2 ‘B’ Тип

0.108 дюймов

5000 фунтов на кв. Дюйм

5-1 / 2 «- 4×2 ‘B’ Тип

0,125″

5000 фунтов на кв. Дюйм

5 «- 4Thd ‘O ‘Тип

0,108 «

5,000 фунтов на кв. Дюйм

5″ — 4Thd’ O ‘Тип

0,125 «

10000 фунтов на кв. Дюйм

16 дюймов — 4Thd ‘B’ Тип

0.108 «

10,000 psi

6-5 / 16″ — 4Thd ‘B’ Тип

0,125 «

10,000 psi

5-3 / 4″ — Тип 4Thd ‘O’

0,108 «

10,000 psi

5-3 / 4″ — Тип 4Thd ‘O’

0,125 «

.