Какой компрессор нужен для покраски автомобиля в гаражных условиях: Как выбрать компрессор для покраски машины

Содержание

Как выбрать компрессор для покраски машины

Компрессор является достаточно полезным устройством в ассортименте любого автомобилиста. С его помощью можно выполнять обширный перечень задач. Ошибочно считать, что такие девайсы необходимы исключительно для подкачки шин. Функциональные возможности намного шире.

Как выбрать компрессор для покраски машины

Помимо накачки шин, компрессоры помогают в очистке загрязнений с помощью продувки, совмещают работу с пневматическими устройствами, чтобы полировать и шлифовать.

Но есть у компрессоров ещё одна интересная и полезная возможность. Речь идёт о покраске. Красить можно как саму машину, так и стены в домах, потолки, полы, наружную облицовку и многое другое. Компрессор становится незаменимым девайсом в ремонтно-строительных работах.

При этом следует детально разобраться, какие компрессоры нужны для покраски авто. Далеко не все модели, предназначенные для той же подкачки шин, способны справиться с нанесением грунтовки, краски или антикоррозийных составов. Здесь требуется устройство с определёнными параметрами и возможностями.

Виды

Чтобы определиться, какой вам нужен компрессор для покраски машины, следует изучить предлагаемый ассортимент.

Всего выделяют несколько категорий компрессоров.

  1. Устройства поршневого типа. Наиболее распространённые виды, которые чаще всего встречаются в продаже. Работа осуществляется с помощью электрического двигателя или ДВС. Воздух нагнетается через клапан с помощью ресивера. Основными минусами поршневых компрессоров считаются низкие показатели производительности, высокий уровень шума и достаточно быстрый износ элементов. Зато конструкция очень лёгкая, её можно ремонтировать своими руками, а сами компрессоры доступные по цене.
  2. Компрессоры винтового типа. Здесь работа основана на взаимодействии пары винтов. Клапанов тут нет, что позволило существенно снизить уровень шума во время работы. Параллельно увеличился ресурс. Винтовые модели способны работать длительное время, даже если постоянно включены. Но отремонтировать такой девайс своими руками не получится.
  3. Модели спирального типа. Их принцип действия во многом похож на работу винтовых компрессоров. Только расположение спиралей идёт не параллельно, как в случае с винтовыми, а под заданным углом. Имеет небольшие размеры при более сложной конструкции. Тут также невозможно отремонтировать девайс своими руками, при том что цена значительно выше конкурентов.

Рассмотренные разновидности компрессоров также делятся на безмасляные и масляные. Если брать винтовые и поршневые устройства масляного типа, то тут возникнут сложности с обслуживанием, хотя ресурс и запас прочности внушительный. Главный недостаток заключается в том, что приходится очищать воздух от пыли и загрязнений с примесями масла.

Критерия выбора

Не все видят сложности в том, как правильно выбрать компрессор для покраски автомобиля. Но тут важно соблюдать грань между финансовым вопросом и техническими характеристиками. Нет смысла платить за дорогой и высокомощный компрессор, если его возможности вы не будете использовать на 100%. Но и слишком дешёвые модели со слабой производительностью заняться покраской вам точно не позволят.

При выборе устройства стоит опираться на несколько ключевых характеристик. А именно:

  • питание;
  • потребление мощности;
  • тип устройства;
  • производительность;
  • объём и давление ресивера;
  • производитель.

Каждый критерий требует отдельного рассмотрения.

Питание

Важно заранее решить, какой должен быть тип питания, чтобы компрессор для покраски авто мог спокойно выполнять свои функции.

Покраска автомобиля с помощью компрессора

Поскольку в большинстве гаражей есть электричество, то логично выбирать модели, оснащённые электромотором. Его подключают к стандартной электросети на 220 В и начинают работать.

Наверняка используется именно однофазная сеть с 220 Вольтами в розетке. Только нужно покупать девайс, работающий от такого напряжения.

Нельзя исключать необходимость использования устройства на даче или в загородных домах, где иногда встречается трёхфазная сеть с 380В. Для таких случаев подойдут модели компрессоров, работающие в разных режимах питания. Либо же только модель на 380В.

Если доступ к электричеству отсутствует в тех местах, где требуется использовать устройство, тогда следует покупать независимые от электроэнергии модели. Это компрессоры, получающие питание от бензинового двигателя.

Потребление мощности

Чтобы ваш компрессор для покраски авто не разорял ваш семейный бюджет, наматывая десятки киловатт энергии за считанные минуты, необходим достаточно экономичный вариант. А какой именно, следует подумать и взвесить.

При покупке девайса обязательно смотрите на показатели потребляемой мощности. Если это высокомощная модель, то есть высокая вероятность того, что ваша электрическая цепь не выдержит такой нагрузки. Это возможно и в ситуациях, когда проводка имеет небольшое сечение. Происходит перегрузка, начинают возникать перебои в электросети. Не исключается короткое замыкание.

Ориентируйтесь на состояние проводки. Стандартная гаражная электрическая сеть позволит без особых проблем работать с компрессорами мощностью 1-1,5 кВт. Для более надёжных сетей подойдут модели с мощностью около 2-2,5 кВт.

Тип

Поскольку мы говорим о том, как выбрать компрессор именно для покраски авто, а не просто для подкачки шин, тут стоит обратить внимание на некоторые особенности.

Наиболее распространённым вариантом для работы в гаражных условиях является поршневой тип компрессора. Их легко брать на разные объекты, где требуется что-то покрасить, покрыть грунтовкой или антикоррозийными составами. Они неприхотливые в плане условий эксплуатации, легко обслуживаются своими руками, обладают надёжной конструкцией и стоят сравнительно недорого.

Тут делайте акцент на том, масляный он или безмасляный. Безмасляные нас в этой ситуации не интересуют, поскольку такие модели подходят для подкачки шин, продувки жиклеров и иных простейших задач. Покрасить какую-то плоскую поверхность вы сможете, но не более.

Компрессор для краскопульта

Потому оптимально брать масляные компрессоры. Они прекрасно справятся с покраской любых поверхностей, включая автомобильный кузов.

Также могут возникнуть вопросы касательно выбора между коаксиальным и аксиальным поршневым компрессором. Тут лучше остановиться на втором варианте. Они эффективнее, надёжнее, способны лучше справляться с интенсивной эксплуатацией.

Показатели производительности

Одной из ключевых характеристик считается производительность или давление компрессора, используемого для покраски автомобиля.

Производительность показывает, какой объём воздуха устройство сможет нагнетать за единицу времени. Для компрессора, который вы собираетесь использовать для покраски автомобиля, рекомендуется выбирать в пределах от 120 литров. Такие ёмкости позволяют работать с лакокрасочными материалами при обработке небольших участков.

  1. Производительность от 120 до 160 литров за минуту имеет рабочее давление примерно 8 атмосфер. Этих характеристик будет достаточно, чтобы закрасить небольшие участки и периодически работать с компрессором. Для начинающих маляров неплохой вариант, но далеко не идеальный для более серьёзных задач.
  2. Если вам нужно качественно закрасить небольшие элементы автомобиля, такие как двери или капот, тогда выбирайте устройства с производительностью от 300 литров за минуту. Рабочее давление может составлять 8-10 атмосфер. Некоторые модели средней производительности способны выдавать до 600 литров за минуту.
  3. Для профессиональной окраски применяют модели компрессоров, производительность которых составляет минимум 500 литров за минуту, а давление не ниже 10 атмосфер.

Только учтите, что производительность бывает геометрическая и эффективная. Вас должна интересовать только эффективная, поскольку геометрическая показывает производительность только на входе. Нам же важно, сколько литров за минуту компрессор выдаёт на выходе. Не перепутайте эти значения, иначе при начале работ вас может ждать неприятный сюрприз.

Тут вам следует определиться, для каких целей и как часто вы собираетесь использовать компрессор. Отсюда вы поймёте, какое оборудование вам действительно подойдёт.

Тратить большие деньги на высокопроизводительные модели, когда вам необходимо лишь немного подкрасить машину, не имеет никакого смысла. Устройства средней производительности прекрасно справятся с поставленной задачей, но при этом их покупка обойдётся в несколько раз дешевле.

Ресивер

Чтобы грамотно подобрать себе компрессор, который будет полностью пригоден для покраски автомобиля, следует также смотреть на такой показатель как объём ресивера. Подбирать его нужно на основании планируемых работ. Если вы начинающий маляр, то выбираем простую, но достаточно производительную модель. Для профессиональной покраски машин, когда они стоят на потоке, требуется более серьёзное оборудование.

Для работы с автомобилем в условиях гаража, когда планируется наносить лакокрасочные материалы с помощью компрессора, брать модель объёмом менее 50 литров не стоит. Ресиверы меньшего объёма не позволят полноценно выполнять поставленные задачи.

Тут можно дать несколько советов, отталкиваясь от интенсивности эксплуатации и целей покупателя.

  1. Если вы планируете использовать компрессор только в редких случаях, и вам нужно подкрасить небольшую зону машины, тогда ресивер на 30-50 литров справится со своими функциями. Производительность тут нужна около 150 литров за минуту, а давление не меньше 8 атмосфер.
  2. При покраске небольших участков автомобиля достаточно использовать ресивер объёмом от 50 литров. Оптимально взять модель с ресивером на 100 литров, производительностью около 300-350 литров за минуту и давлением 10 атмосфер.
  3. Профессиональное оборудование предусматривает использование ресиверов объёмом от 200 литров и более. Тут уже отталкивайтесь от частоты применения и объёма работы, которую требуется выполнить.

Ресивер для компрессораРесивер для компрессора

Чтобы не усложнять себе жизнь, старайтесь ориентироваться на средние показатели. Средняя производительность, мощность, объём ресивера и давление станут оптимальным решением по цене и возможностям. Либо же углубитесь в вопрос технических характеристик компрессора, чтобы устройство целиком и полностью удовлетворяло ваши потребности.

Дополнительные рекомендации

Есть ещё несколько моментов, на которые не все автомобилисты обращают внимание. В итоге это оборачивается некоторыми сложностями и проблемами в дальнейшем. Лучше всё предусмотреть заранее, чтобы потом не пришлось возвращать компрессор в магазин или покупать новое оборудование для покраски транспортного средства.

  1. Привод. На современных компрессорах, которые используются для обслуживания и работы с автомобилями, предусматривается два варианта привода. Это прямые и ременные. Прямой осуществляет передачу крутящего момента сразу на коленчатый вал. Ременные используют несколько иной принцип. Крутящий момент идут на ведомый шкив от ведущего с помощью ремня. Если вас интересует покраска машины, то тут лучше остановиться на ременных компрессорах. По цене они дороже, но зато обладают широким перечнем преимуществ. Главным достоинством можно считать отсутствие недостатков, характерных для компрессоров с прямым приводом. Они обладают повышенными оборотами, что при использовании воздушного охлаждения провоцирует быстрый перегрев головок и цилиндров. Это значительно снижает ресурс оборудования. Плюс прямой привод приводит к перегрузке мотора в момент запуска. Таких проблем у ременных моделей нет.
  2. Цилиндры. Покупателя должно интересовать количество цилиндров, которые используются в компрессоре. Принято считать, что чем их больше, тем лучше. В большинстве случаев такое утверждение верное. Но поскольку нам нужен компрессор для покраски, большую роль играет не только количество цилиндров, а и объём. Тут специалисты советуют покупать модели, имеющие парное количество цилиндров. Их плюс в том, что они не провоцируют чрезмерные вибрации, тем самым обеспечивают долговечность устройству.
  3. Перемещаемость. Компрессоры можно разделить на стационарные и передвижные. Если вы уверены, что компрессор всегда будет находиться на одном месте, и перемещать его не потребуется, можно взять стационарную модель. Но практика показывает, что компрессоры хотя бы периодически приходится переставлять. Даже в такой ситуации уже правильно взять оборудование, которое комплектуется специальной тележкой на колёсах.

Учитывая эти дополнительные рекомендации, вам не составит большого труда определиться с оптимальными характеристиками и требуемыми параметрами.

Ведущие производители

Если вы полностью определились со всеми требованиями, характеристиками и свойствами компрессора, предназначенного для покраски автомобиля, теперь соответствующую модель следует поискать в продаже. Тут стоит обратить внимание на рейтинг производителей, которые пользуются заслуженной популярностью, спросом и доверием потребителей.

Среди наиболее достойных кандидатов можно выделить следующие бренды:

  • Fubag;
  • Metabo;
  • Elitech;
  • Patriot;
  • Abac;
  • AVS;
  • Hyundai;
  • Berkut;
  • Агрессор.

Интересно и то, что в России наблюдается повышенный спрос на продукцию отечественного производителя в лице фирмы Агрессор. Сильно удивляться этому факту не приходится, поскольку уровень качества действительно высокий, производительность отличная, а цена заметно ниже многих зарубежных аналогов с такими же характеристиками и функциональными возможностями.

Потому действительно стоит поискать подходящую вам по рабочим параметрам модель компрессора среди озвученных производителей. Каждая из компаний может предложить достойный ассортимент. На чём именно вы остановите свой выбор, решайте сами.

Компрессоры действительно отлично помогают в процессе покраски автомобиля. Используя его для таких целей, он вовсе не лишается своих дополнительных возможностей.

Применять ли его для подкачки шин, вопрос вторичный. Высокопроизводительные модели способны быстро накачать колёса, но при этом они точно не являются оборудованием походного типа. Крупный компрессор в багажнике возить вряд ли получится. Потому лучше всегда иметь в своём распоряжении обычный компактный компрессор, который можно легко сложить на полку в машине, убрать в район запасного колеса, а при необходимости запитать от прикуривателя и накачать шины.

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие ком­прес­со­ры быва­ют, их харак­те­ри­сти­ки, на что сто­ит обра­тить вни­ма­ние при выбо­ре ком­прес­со­ра для покрас­ки авто­мо­би­ля.

Ком­прес­сор пред­став­ля­ет собой устрой­ство, кото­рое сжи­ма­ет и потом выда­ёт воз­дух под дав­ле­ни­ем.

Для исполь­зо­ва­ния в мастер­ских рас­про­стра­не­ны два типа ком­прес­со­ров:

  • рота­ци­он­ные вин­то­вые
  • порш­не­вые

Дру­гие типы ком­прес­со­ров име­ют спе­ци­фи­че­ское при­ме­не­ние.

rotaryscrewВин­то­вой ком­прес­сор

Вин­то­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух дву­мя рото­ра­ми-вин­та­ми. Они могут без пере­ры­ва рабо­тать и не пере­гре­вать­ся. Име­ют высо­кую про­из­во­ди­тель­ность и надёж­ность, но доро­го сто­ят, что огра­ни­чи­ва­ет их при­ме­не­ние. Вин­то­вой ком­прес­сор подой­дёт для боль­шой мастер­ской, где он будет рабо­тать посто­ян­но.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух при помо­щи одно­го или несколь­ких цилин­дров. Такой ком­прес­сор при рабо­те нагре­ва­ет­ся и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ской оста­нов­ки и охла­жде­ния. Это опре­де­ля­ет его рабо­чий цикл. Кро­ме того, одним из недо­стат­ков порш­не­вых ком­прес­со­ров явля­ет­ся повы­шен­ный уро­вень шума, кото­рый они созда­ют во вре­мя рабо­ты.

Air-compressПорш­не­вой ком­прес­сор

В целом, ком­прес­со­ры явля­ют­ся доста­точ­но изно­со­стой­ки­ми устрой­ства­ми. К при­ме­ру, рота­ци­он­ный ком­прес­сор может про­ра­бо­тать от 40000 до 60000 часов. Это экви­ва­лент бес­пре­рыв­ной рабо­ты в тече­ние 20–30 лет. При регу­ляр­ном обслу­жи­ва­нии, порш­не­вые мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут про­слу­жить от 10 до 15 лет.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры наи­бо­лее попу­ляр­ны для при­ме­не­ния в мастер­ских и в быту. Они име­ют доступ­ную сто­и­мость. Даже высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные моде­ли сто­ят срав­ни­тель­но недо­ро­го. Имен­но этот тип ком­прес­со­ра мы будем рас­смат­ри­вать в этой ста­тье.

Параметры и характеристики компрессора

  • Про­из­во­ди­тель­ность. Это объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха за мину­ту. Изме­ря­ет­ся лит­ра­ми в мину­ту (л/мин). В первую оче­редь нуж­но обра­щать вни­ма­ние имен­но на объ­ём­ную про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра. Это самый важ­ный пара­метр. Каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент име­ет опре­де­лён­ные тре­бо­ва­ния объ­ё­ма воз­ду­ха для рабо­ты. Про­из­во­ди­те­ли порш­не­вых ком­прес­со­ров чаще все­го ука­зы­ва­ют тео­ре­ти­че­скую про­из­во­ди­тель­ность на вса­сы­ва­нии. Реаль­ная про­из­во­ди­тель­ность на выхо­де, кото­рая и нуж­на для рабо­ты крас­ко­пуль­та, может отли­чать­ся на 25–30%, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го рабо­че­го дав­ле­ния. Кро­ме того, про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра долж­на на 15–20% пре­вы­шать пред­по­ла­га­е­мый рас­ход воз­ду­ха, что­бы ком­прес­сор не пере­гре­вал­ся при рабо­те. Если же выход­ная про­из­во­ди­тель­ность будет сов­па­дать с потреб­но­стью крас­ко­пуль­та, то нуж­но сле­дить за цик­лом рабо­ты и отды­ха ком­прес­со­ра. После 3–4 минут рабо­ты нуж­но будет делать пау­зу 3 мину­ты, что­бы ком­прес­сор остыл.
  • Дав­ле­ние – каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент тре­бу­ет опре­де­лён­ное дав­ле­ние для рабо­ты. Совре­мен­ные HVLP-крас­ко­пуль­ты рабо­та­ют при низ­ком дав­ле­нии, что отра­жа­ет само их назва­ние (HVLP – High Volume Low Pressure, высо­кий объ­ём при низ­ком дав­ле­нии). Будет доста­точ­но 2–3 атмо­сфер, что может лег­ко обес­пе­чить любой ком­прес­сор. Более важен имен­но боль­шой объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха, о кото­ром упо­ми­на­лось в преды­ду­щем пунк­те. Для пнев­мо­ин­стру­мен­та тре­бу­ет­ся 6–7 атмо­сфер, что так­же не про­бле­ма.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Порш­не­вые ком­прес­со­ры быва­ют: сма­зы­ва­е­мые мас­лом (исполь­зу­ют мас­ло, что­бы смяг­чить рабо­ту цилин­дров, порш­ней и порш­не­вых колец). Воз­дух на выхо­де в таких ком­прес­со­рах тре­бу­ет обя­за­тель­ной филь­тра­ции (уста­нав­ли­ва­ет­ся вла­го­мас­ло­от­де­ли­тель), что­бы мас­ло не попа­ло в воз­дух при рас­пы­ле­нии и не испор­ти­ло покрас­ку.

Не сма­зы­ва­е­мые – исполь­зу­ют тефло­но­вые (и дру­гие) порш­не­вые коль­ца. Такие ком­прес­со­ры не тре­бу­ют смаз­ки и обыч­но име­ют более лёг­кий вес, так как в них исполь­зу­ют­ся алю­ми­ни­е­вые ком­по­нен­ты, вме­сто чугун­ных. Тефло­но­вые коль­ца так­же тре­бу­ют пери­о­ди­че­ской заме­ны. Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры не тре­бу­ют филь­тра­ции воз­ду­ха от мас­ла, но тре­бу­ют уста­нов­ки вла­го­от­де­ли­те­ля. Они более про­сты в обслу­жи­ва­нии, так как не тре­бу­ют долив­ки и заме­ны мас­ла.

Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры рабо­та­ют гром­че, гре­ют­ся и изна­ши­ва­ют­ся быст­рее.

Мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут исполь­зо­вать­ся более интен­сив­но и более дол­го­веч­ны.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В ком­прес­со­рах с пря­мым коак­си­аль­ным при­во­дом шкив элек­тро­дви­га­те­ля соеди­нён с колен­ва­лом напря­мую. Такие ком­прес­со­ры име­ют более низ­кую сто­и­мость, чем ком­прес­со­ры с ремен­ным при­во­дом. Они подой­дут для пери­о­ди­че­ско­го, не интен­сив­но­го исполь­зо­ва­ния.

remenРемен­ный при­вод

В ком­прес­со­рах с ремен­ным при­во­дом энер­гия дви­га­те­ля пере­да­ёт­ся с помо­щью рем­ня. Они надёж­нее и дол­го­веч­нее, чем ком­прес­со­ры с пря­мым при­во­дом, пото­му что диа­метр махо­ви­ка бло­ка цилин­дров боль­ше, чем диа­метр шки­ва дви­га­те­ля, про­ис­хо­дит сни­же­ние чис­ла обо­ро­тов колен­ва­ла, умень­ша­ет­ся тре­ние и износ дви­жу­щих­ся частей. Ремен­ные ком­прес­со­ры обла­да­ют более низ­ким уров­нем шума, рас­счи­та­ны на более дли­тель­ную экс­плу­а­та­цию, име­ют луч­шее КПД. Для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния луч­ше поку­пать ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом.

 Какой размер ресивера выбрать?

  • Реси­вер нужен для соблю­де­ния балан­са рабо­ты и пере­ры­ва ком­прес­со­ра. Он дол­жен дать допол­ни­тель­ный воз­дух, кото­рый необ­хо­дим в корот­кий пери­од вре­ме­ни, когда ком­прес­сор осты­ва­ет.
  • Реси­вер мини­ми­зи­ру­ет пуль­са­ции в систе­ме, про­ис­хо­дя­щие из-за воз­врат­но-посту­па­тель­ных дви­же­ний порш­ня ком­прес­со­ра.
  • Реси­вер помо­га­ет охла­дить воз­дух и умень­шить в нём вла­гу. Нуж­но пери­о­ди­че­ски сли­вать кон­ден­сат через спе­ци­аль­ный вен­тиль вни­зу реси­ве­ра.
  • Ком­прес­сор рас­счи­тан на запол­не­ние воз­ду­хом опре­де­лён­но­го объ­ё­ма реси­ве­ра за опре­де­лён­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Раз­мер реси­ве­ра дол­жен бази­ро­вать­ся на выход­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра. Чем боль­ше реси­вер ком­прес­со­ра, тем он будет реже вклю­чать­ся для накач­ки воз­ду­ха. Если реси­вер будет слиш­ком боль­шой, то он будет дол­го напол­нять­ся воз­ду­хом, из-за чего ком­прес­сор будет рабо­тать в не свой­ствен­ном ему режи­ме и будет пере­гре­вать­ся.
  • При выбо­ре сре­ди ком­прес­со­ров с оди­на­ко­вы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми, при­об­ре­тай­те ком­прес­сор с реси­ве­ром наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Обыч­но это не менее 50 лит­ров. Опти­маль­ным раз­ме­ром мож­но счи­тать реси­вер 100 лит­ров.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство  совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за крас­ко­пуль­том.

Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP, кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP, но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние). Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра. Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал н

«Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля?» – Яндекс.Кью

Работа будет выполнена качественно только тогда, когда компрессор будет подходить вам по всем необходимым параметрам. К выбору стоит отнестись очень серьёзно.

Тип компрессора

Поршневые компрессоры используются в гараже для себя и небольших автосервисах из-за малой стоимости, простоте обслуживания и эксплуатации. Это наиболее предпочтительный вариант для шиномонтажа или небольших мастерских, где нагрузка на оборудование не столь высокое, так же, как и частота использования.

Винтовые компрессоры активно используются в крупных автосервисах, в которых оборудование работает беспрерывно. Эти модели имеют великолепный КПД, низкий уровень шума, более долговечны и требуют значительно меньше электричества.

Производительность

Определившись с типом работ и выбрав наиболее подходящий вам тип компрессора, важно правильно рассчитать производительность компрессора. Это позволит не только обеспечить правильную работу инструмента, но и позволит сэкономить при покупке компрессора.

Для верного расчета производительности нужно знать количество потребляемого воздуха подключенных к нему инструментов и какое давление им необходимо для беспрерывной работы.

Таблица давления и потребления воздуха:

При подключении нескольких единиц пневматического инструмента нужно знать коэффициент синхронности оборудования:

Формулы для расчётов:

Q=(Q1*Ки1+Q2*Ки2+Q3*Ки3+…+Qn*Киn)*Кс, где

Q — требуемая производительность компрессора на выходе,

Q1…Qn — расход воздуха каждого потребителя

Ки1…Киn — коэффициент использования каждого потребителя, итого:

Кс — коэффициент синхронности оборудования.

Пример:

Предположим вам нужно использовать 3 краскопульта типа LVLP.

350 л/мин. (см. расход воздуха для покрасочных пистолетов тип LVLP) умножаем на 0,65 (см. коэффициент использования инструмента), умножаем на 3 (количество подключаемых краскопультов) и получившийся результат умножаем на 0,91 (см. коэффициент синхронности оборудования)

350*0,65*3*0,91 = 621,07 л/мин.

Или вы можете просто позвонить нам и мы подберем для вас подходящий компрессорhttps://www.pnevmoteh.by/kompressory-dlya-pokraski-avto

Перемножив производительность, указанную в паспорте и коэффициент, мы рассчитаем производительность компрессора (на выходе):

Масляный компрессор с прямой передачей – 0,6-0,65

Масляный компрессор с ременным приводом – 0,7-0,75

Безмасляный одноцилиндровый компрессор с прямой передачей – 0,35-0,4

Объём ресивера

И так, мы определились с производительностью компрессора. Но ещё одним важным элементом, без которого невозможно равномерное нанесение краски, является ресивер. А точнее, его объём. Давайте подберём.

Для, так называемых, гаражных работ, покраски мелких деталей и небольших площадей вам будет достаточно ресивера объёмом 24-100 литров. Проще говоря там, где не нужна долгая работа краскопультом или аэрографом, а на выходе вам не принципиально получить фабричное качество или «качество элитных автомастерских». Для профессиональной, продолжительной работы, где необходим ровный поток и равномерное нанесение краски по площади больших размеров необходим компрессор с ресивером не менее 150 литров.

какой и как правильно выбрать

Для покраски кузова автомобиля необходимо использовать специальное оборудование — покрасочный компрессор, который обеспечивает требуемое стабильное давление в пульверизаторе и ровное нанесение краски на поверхности.

Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий ассортимент компрессоров для покраски авто, отличающихся по техническим характеристикам, габаритам,  принципу действия и стоимости. Не имея опыта и подготовки, вы не сможете быстро и правильно выбрать подходящую вам модель оборудования. Поэтому мы предлагаем перечень лучших покрасочных компрессоров по мнению экспертов и обычных автолюбителей, который поможет вам успешно решить задачу.

фото 1

Выбор компрессора для покраски авто

Сегодня покрасочные компрессоры представлены на рынке тремя видами устройств:

  • Бытовые — маломощные устройства с ограниченным рабочим циклом, рассчитанные на очаговую покраску кузова при ремонте ЛКП. Не рассчитаны на подключение мощного пневмооборудования, работают медленно, быстро перегреваются.
  • Полупрофессиональные — более производительное оборудование (до 270 литров/минуту), способное создавать давление до 12 атмосфер и работать в непрерывном цикле о 40-60 минут.
  • Профессиональные — устройства с максимально большой мощностью и переменным приводом для защиты от перегрева. Способны непрерывно работать несколько часов, рассчитаны на полную покраску кузова авто, допускают подключение других пневматических инструментов.

Какой из видов подойдет вам? Все зависит от тех задач, которые будет выполнять покрасочный компрессор. Для частного использования вам хватит бытовой модели, для гаражного ремонта и маленькой мастерской достаточно «полупрофессионала», а для серьезной СТО, естественно, нужно мощное и производительное оборудование. Не забудьте, что каждый вид компрессоров имеют существенную разницу в стоимости, и нет смысла переплачивать за те возможности, которыми вы просто не будете пользоваться.

фото 2

ТОП компрессоров для покраски авто

В списке лучших покрасочных компрессоров представлены бытовые и полупрофессиональные модели, которые обязательно пригодятся в частном гараже, окажутся полезными и быстро окупят затраты на покупку. При отборе моделей мы брали в расчет технические характеристики, рациональное соотношение качества и стоимости, а также отзывы покупателей.

Metabo Basic 250-24 W OF

фото 3

Надежный немецкий компрессор с горизонтальной конструкцией и мобильным обрезиненным шасси для быстрого перемещения по гаражу или мастерской. Комплектуется манометром для контроля давления.

Из преимуществ покупатели выделяют:

  • высокую производительность;
  • полноценный контроль за давлением с помощью 2 манометров;
  • наличие защиты двигателя от перегрузок;
  • возможность автономного функционирования;
  • длительная гарантия от завода-изготовителя.

Единственный минус — такие модели редко встречаются в ассортименте магазинов, так как слишком популярны.

Scheppach HC 50V

фото 4

Мощный немецкий компрессор для покраски авто, способный создавать давление до 10 бар. Имеет вертикальную конструкцию и занимает мало места в помещении, снабжен износостойким колесным шасси. Объем ресивера — 50 литров, что сокращает количество циклов зарядки краской и делает процесс покраски более продолжительным. К преимуществам оборудования следует отнести автоматическую поддержку уровня давления и мощный двигатель. Из минусов — достаточно тяжел (до 21 кг).

QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

фото 5

Производительный и экономичный компрессор итальянского бренда для бытового использования, рассчитанный на локальную покраску элементов кузова и отдельных деталей авто. Объем воздухосборника — 50 литров, производительность — до 380 литров/минуту. Алюминиевые цилиндры заменены чугунными, что увеличивает срок эксплуатации устройства. Из минусов — короткий кабель питания и сложный цикл замены масла.

ABAC 6000/270 CT 7,5

фото 6

Итальянский покрасочный компрессор профессионального типа с встроенным манометром, способный подавать воздух со скоростью 827 литров/минуту под давлением до 11 бар. Воздух сжимается с помощью двухступенчатой системы цилиндров. Оборудование может использоваться и в строительно-отделочных работах, допускает подключение пневмоинструмента, обладает надежной системой безопасности и автоматическим отключением при достижении заданного давления.

В перечень достоинств ходит:

  • экономичный расход электроэнергии;
  • эффективный теплоотвод;
  • длительный срок эксплуатации;
  • высокий показатель производительности.

DENZEL РС 1/6-180

фото 7

Малогабаритный и малошумный немецкий компрессор «премиум-класса», не требующий смазки системы цилиндров (антифрикционные материалы), что обеспечивает защиту краски от масляных вкраплений. Максимальное давление — до 8 бар и может регулироваться, к устройству можно подключать пневмоинструмент. Из минусов — ограниченный рабочий цикл (не более 10 минут непрерывно), что делает покраску медленной.

AURORA GALE-50

фото 8

Российский покрасочный компрессор с производительностью до 288 литров/минуту. Надежен, имеет прочную конструкцию и большой срок эксплуатации, практически не требует ремонта, обладает высокой герметикой и качественной защитой от перегрева. Мобилен и установлен на прочное шасси, имеют рукоять для транспортировки.

FUBAG AIR MASTER KIT

фото 9

Универсальная немецкая модель компрессора с широким комплектом дополнительных насадок и подключаемого пневмоинструмента. Комплектуется точным манометром и позволяет регулировать уровень подаваемого в систему давления. Из минусов — короткий кабель питания.

Fubag OL 195/24 CM1.5

фото 10

Бытовой покрасочный компрессор с компактными габаритами и минимальным весом (до 19 кг), безмасляным приводом и надежной конструкцией. Недорог, прост в управлении, позволяет наносить краску на поверхности ровным слоем (поддерживает стабильное давление).

фото 11

В заключении следует отметить, что, при широком выборе покрасочных компрессоров на рынке, для покраски автомобиля подходят, во-первых, не все, а во-вторых, даже подходящие для такой работы модели имеют существенные технические отличия. При выборе необходимо четко понимать те задачи, которые для вас должно выполнять это оборудование и внимательно изучать технические параметры, заявленные производителями.

Представленный нами список компрессоров для покраски авто — не идеален, но позволит вам сократить время поиска и выбора подходящего устройства.

https://text.ru/antiplagiat/5ed4d0a724727

какой нужен и как выбрать

Компрессорная установка для равномерной покраски – это обязательный аппарат, с его помощью владелец самостоятельно может окрашивать авто. Неопытному покупателю сложно подобрать лучшее устройство, отчего появляются вопросы, как выбрать компрессор для покраски. Существует несколько основных характеристик установки, на которых основывается выбор.

Критерии выбора моделей компрессора для покраски автомобиля

Чтобы определить, какой компрессор нужен для покраски автомобиля в конкретном случае, необходимо рассмотреть предназначение устройства:

  • для косметического восстановления. Такой компрессор для покраски автомобиля поможет получить навыки малярного дела. Его предпочитают благодаря невысокой цене и возможности обрабатывать отдельные детали корпуса. Рекомендуется обращать внимание на наличие масляного типа поршня, одноцилиндровый вариант с минимальной эффективностью 130 л/минуту. Полезным оказывается реверс, желательно с мощностью 25 л. Давление на уровне 8–10 бар. С его помощью не получится восстановить всё авто, но для отдельных элементов мощности вполне достаточно;
  • с функцией сжатия воздуха. Компрессор воздушный для покраски требует наличие некоторых умений, хотя бы минимальных (окрашивание ранее 1 и больше автомобильных элементов). Рекомендуется предпочесть модель с 1 цилиндром и масляной системой смазки. Предпочтительно наличие ресивера на 100 л и давления около 10 бар, чего достаточно для выпуска 330 л/м. Результат работ более качественный, но он все равно ограничивает пользователя. Полное окрашивание станет затруднительным, так как устройство не набирает должного количества воздуха;
  • для качественного и полного окрашивания. Чаще всего предпочитают подобные ременные компрессоры с высокой производительностью, порядка 515 л/м. Ресивер предназначен для 200 л и нагнетания давления до 10 атмосфер. Длительный период работы позволяет окрашивать различные площади рабочей поверхности. Единственным минусом является значительное повышение цены в сравнении с рассмотренными выше моделями;
  • профессиональное устройство. Если первостепенной задачей при выборе является профессиональная деятельность, следует покупать более надёжные и качественные модели. Оптимальный вариант – винтовой тип с небольшой мощностью, в пределах 250–620 л/м, и давлением 10 атм. Модели надёжны, обеспечивают экономный расход, способны функционировать долгое время. Цена несколько выше, но установка быстро окупается.

Компрессор для покраски машины

Компрессор нужен для покраски автомобиля

С учётом поставленной цели становится легче разобраться, какой выбрать компрессор для покраски автомобиля. В ассортименте магазинов есть варианты для любой задачи и кармана.

Принципы выбора

Для основательного выбора подходящего устройства всегда учитывают:

  • мощность установки;
  • давление;
  • производительность;
  • вместимость ресивера;
  • ресурс работы.

Компрессор для покраски автомобиля

Компрессор для покраски автомобиля “Метабо”

Варианты для бытового использования обладают ухудшенными характеристиками, но и цена у них низкая. Наилучшие показатели производительности характерны для профессиональных установок, но за них придётся отдать немалую сумму, которая окупится через несколько заказов.

Многие покупают компрессор для покраски воздушного типа, который больше пригоден для одноразовых работ. Лучше немного доплатить и купить универсальную разновидность, которая пригодится в будущем для других задач.

Рабочие характеристики

Рекомендации по выбору:

  • мощность. Основывать выбор стоит на показателях совмещаемой установки. Пневматический инструмент обладает особыми параметрами, компрессор должен как минимум обеспечивать максимальную мощность работы краскопульта. В бытовых условиях оптимально использовать варианты с мощностью 1,5 кВт. Производители часто указывают характеристики в лошадиных силах (hp), тогда следует подбирать вариант с 2 hp. По мере повышения показателя ускоряется нагнетание давления;
  • давление. Подавляющее большинство выдают 8–12 бар. Принято указывать максимальное давление, его развивают только в ресивере, а рабочие показатели всегда ниже на 2 бар;
  • производительность. Показатель разделяется на 2 группы: на приёме и на выдаче. Производительность на заборе указывается в технической документации, а реальный параметр рассчитывается вручную. Для определения подходящего варианта рассматривают соотношение расхода воздуха пневматического инструмента и компрессора;
  • объём ресивера. Предпочтительно – от 50 л;
  • питание. Работа от сети 220 В или 380 В, существуют также модели с универсальным подключением. Профессиональные варианты работают от 380 V, соответственно, требуют установку 3-фазной проводки.

Компрессор для покраски

Компрессор для покраски “Хюндай”

Производительность – это ключевой параметр, для определенности расчёта стоит использовать параметры приборов:

  • краскопульт работает с давлением 3–4 атм., устройство расходует 200–400 л/мин. Коэффициент использования Ки составляет 0,65;
  • для шлифовальных устройств давление достигает 6,2 бар, а расход 350–450 л/мин. Ки – 0,65;
  • в пистолетах для продувки на выходе 4–6 бар, использует 150–250 л/мин, а Ки – 0,3.

Определить, какой компрессор нужен для покраски авто, помогут дополнительные параметры:

  • защита. Обозначается в виде индекса из букв и цифр. Является отображением степени защиты электрической системы в устройстве. Отражает риск пропуска тока в случае повреждения предметами, засорения или заливания компрессора;
  • диапазон температур. Указывает на рекомендуемые условия работы, гарантирующие исправность и соответствие заявленным характеристикам;
  • максимальное давление. При высоком показателе к аппарату можно подключать другие устройства. Покраска требует 3–4 атм.;
  • обороты мотора.

Вспомогательные характеристики компрессора для покраски авто не влияют на качество лакокрасочного покрытия, но обеспечивают универсальность, комфорт и долговечность установки.

Безмасляный компрессор Remeza

Безмасляный компрессор Remeza СБ4-100.OLD15T

Виды конструкции

Альтернативный вариант, как выбрать компрессор для покраски автомобиля – это основываться на типе конструкции. Классифицируют модели по:

  • смазывающей системе – с маслом или без него;
  • конструкции привода – прямой или ременной;
  • количеству степеней нагнетания давления – 1-, 2- или многоступенчатые;
  • методу сжатия – поршневой, мембранный.

Безмаслянные

Автопокраска чаще всего производится безмаслянными разновидностями установок. Они активно применяются для покрасочных работ с минимальным количеством масла в составе краски (до 0,01 мг/м3). Разновидность устройств улучшает качество покраски и создаёт идеальный внешний вид. В конструкции устанавливается осушитель адсорбционного типа.

Они отличаются надёжностью, лёгкостью использования и эксплуатации. Недостатки: немного функций и подверженность износу.

Масляные

В системе предусмотрено разбрызгивание смазки компрессорной установкой. Для разновидности характерно попадание масла в краску, его заливают в насос. Для предотвращения смешивания жидкостей устанавливаются фильтры.

Компрессор масляный

Компрессор масляный коаксиальный KAC 50L

Смесь помогает создавать плёнку, которая защищает от контакта между металлическими изделиями. Масло снижает степень износа и выделение тепла. Производительность от подобного решения не страдает.

Главным минусом является сложность запуска в мороз. Масляные разновидности дополнительно разделяются на 2 группы: с прямым и ременным приводом.

С прямым приводом (коаксиальные)

Для соединения двигателя и кривошипа используется муфта, она объединяет обе части в цельную конструкцию. Модели простые и компактные, но ухудшается отвод тепла.

С ременным приводом

Компрессор для автопокраски, чаще он разработан по стандартной схеме – ремень соединяет вал мотора и шкив. Обладает качественным охлаждением, повышенной производительностью, минимальным шумом и долговечностью. В свою очередь, ременные типы имеют несколько категорий по ступеням сжатия: 1, 2 и больше.

Поршневые

Этот тип обеспечивает должный уровень качества распыления, сохраняя простоту и надёжность. Для активации поршня используется коленвал и шатун. Создаваемое давление приводит к закрытию или открытию клапанов для впуска и выпуска. В конструкции может устанавливаться 1-2 цилиндра с линейным, W- и V-образным расположением. Чаще нужный результат достигается 2-ступенчатым сжатием.

Поршневой компрессор

Поршневой компрессор KCTD 420-100

Винтовые

До поступления краски на распылитель в компрессоре вращается несколько роторов с параллельным расположением. Во время движения формируются ячейки, они уменьшаются в размерах и повышают давление. В конструкции стандартно устанавливается система защиты, управления и мониторинга состояния. Взаимодействие с электрической установкой происходит просто, переключение режима выполняется одной рукой. Винтовой тип способен долго работать без перегрева.

Плюсы:

  • минимальное энергопотребление;
  • бесшумная работа;
  • не создаёт вибраций;
  • качественный воздух на выходе;
  • надёжное устройство;
  • устойчивость к износу.

Чаще используются на профессиональных, больших СТО.

Мембранные

Самый дешёвый и слабый вид инструмента, используется в бытовых условиях. Характеризуется умеренной производительностью и повышенным давлением.

Мембранный компрессор

Мембранный компрессор автомобильный

Производительность

Является ключевым фактором при выборе. Независимо от того, будет выбран воздушный или безвоздушный тип, компрессия воздуха непосредственно влияет на качество распыления. Измерение производится на основании способности сжимать воздух за 1 минуту, определяется в литрах. Расход воздуха на нанесение одинакового количества краски у различных краскопультов существенно отличается.

Давление

В зависимости от модели, максимум в ресиверах – 8–12 атм. При достижении порога установка отключается. Включение происходит при падении давления до 6 атм., агрегат работает до восстановления рабочего показателя. Порог активации пользователь устанавливает самостоятельно. Для защиты от перегрева рекомендуется покупать модели с термореле.

Электропитание

С каждым увеличением давления на 1 бар установке придётся задействовать на 8% больше энергоресурсов. Причина в потере степени сжатия в процессе эксплуатации. Для экономии электроэнергии рекомендуется точно определять мощность и эксплуатировать пневматический распылитель в этом режиме.

Винтовой компрессор

Винтовой компрессор Abac

Правильный расчет производительности

Указываемая производительность не является отражением фактического показателя. На упаковке указывается характеристика всасывания, а на выходе показатель будет на 20–25% меньше. Рекомендуется подбирать производительность под пневмоинструмент с запасом (бывают существенные отклонения расхода воздуха) приблизительно 5–10%.

Как правильно эксплуатировать

Хорошо покрасить авто возможно только при соблюдении условий использования, так как при неумелом обращении даже качественная установка не даст позитивного результата или быстро износится.

Рекомендации:

  • установка должна периодически включаться и выключаться, иначе делают вывод о недостаточной мощности компрессора;
  • в холодные периоды картер для залива масла прогревают феном;
  • регулярная замена фильтра;
  • периодическая чистка устройства. Минимально следует выполнять 1 раз в полгода.

Советы специалиста

При выборе следует ориентироваться на несколько основных советов:

  • покупать профессиональное устройство для разовой работы нерационально. Выбор делают на основании задачи;
  • обращайте внимание на необходимое напряжение в сети;
  • отзывы и репутация бренда помогут купить долговечное устройство;
  • высокие показатели производительности и мощности помогут использовать компрессор с другими устройствами;
  • лучше покупать вариант с осушителем, он предотвращает проникновение влаги в раствор;
  • в ресивере накапливается вода, её следует сливать 1 раз в неделю для предотвращения коррозии;
  • воздушный фильтр регулярно промывают и продувают, по необходимости просто меняют;
  • до включения уточняйте уровень масла. При недостатке его подливают, периодически масло полностью сливают и меняют;
  • болты на головке цилиндров, состояние ремня, подшипников и двигателя проверяют раз в 4 месяца;
  • натяжение ремня выполняют 1 раз на 200 часов эксплуатации.

Компрессор быстро окупается как в бытовых, так и в специализированных условиях. Чрезмерно экономить на нём не стоит. Сделать правильный выбор помогут технические характеристики, определение подходящего типа и использование советов.

Воздушный компрессор какого размера нужен для покраски автомобиля

По мере того, как становятся доступными пистолеты, расходные материалы и обучающие видеоролики, все больше энтузиастов DIY начинают красить машину дома. При покраске необходимо надлежащее оборудование, и такая простая вещь, как компрессор небольшого размера, может привести к плохой окраске и может быть довольно неприятным. Мы решили дать вам несколько советов, которые помогут выбрать правильное оборудование при покраске.

  1. Выберите компрессор, который соответствует вашим потребностям — Большинство краскораспылителей требуют МНОГО воздуха.Мощность вашего воздушного компрессора имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности окрасочного пистолета. Число, на которое вам действительно нужно обратить внимание при покупке воздушного компрессора, — это мощность компрессора в CFM. Большинство покрасочных пистолетов имеют рекомендуемый CFM, с которым они работают лучше всего. Многие пистолеты (особенно профессиональные профессиональные) являются «воздушными боровами» и требуют более 12 кубических футов в минуту! Это означает, что вам нужен компрессор, который может стабильно работать более 12 кубических футов в минуту, чтобы справиться с этими краскораспылителями. Если у вашего компрессора номинальная мощность CFM равна тому, что требуется вашему малярному пистолету, это означает, что ваш компрессор будет работать на максимуме, чтобы не отставать.Чрезмерная работа вашего компрессора приведет к добавлению дополнительной влаги в воздушный бак, а также может сократить срок службы вашего компрессора. Если компрессор, который вам нужен, выходит за рамки вашего ценового диапазона, а малярный пистолет — единственный инструмент, который вам нужен с этими высокими требованиями CFM, вы можете присмотреться к пистолету с низким CFM, который по-прежнему может обеспечить профессиональную окраску. Например, для линии краскораспылителей Eastwood Concours требуется всего 3 кубических футов в минуту при 22 фунтах на квадратный дюйм! Это означает, что вашему компрессору не придется работать так же усердно, чтобы не отставать.
  2. Убедитесь, что у вас есть достаточный запас воздуха — Итак, вы остановили свой выбор на малярном пистолете с низким CFM, и ваш маленький компрессор для блинов теоретически может не отставать, но проблема все еще есть. В крошечном воздушном баллоне блинного или подобного компрессора недостаточно воздуха, который проходит через малярный пистолет. Покраска автомобиля означает, что вы можете использовать малярный пистолет с широко открытым спусковым крючком в течение длительного времени с минимальным временем простоя. Для таких инструментов, как пневматический гвоздодер, воздух требуется только на очень короткое время, и он не засасывает воздух, как малярный пистолет.Это означает, что ваш бак будет часто опорожняться, и компрессор должен работать постоянно. Постоянная работа компрессора во время покраски означает, что он нагревается, теряет эффективность, а также выпускает горячий воздух, в котором много влаги.

Так что все это значит? Мы предлагаем выбрать размер вашего воздушного компрессора, посчитав, какое среднее значение потребуется вашим наиболее часто используемым пневматическим инструментам для CFM. Если вы нерегулярный маляр, возможно, вам лучше приобрести малярный пистолет с меньшим расходом CFM, если вы не можете позволить себе большой компрессор с высокой производительностью.С другой стороны, у вас НИКОГДА не может быть слишком большого компрессора, и мы предлагаем приобрести самый большой и наиболее производительный компрессор, который вы можете себе позволить, поскольку вы можете со временем до него дорасти. Найдите нашу полную линейку воздушных компрессоров, которые могут удовлетворить ваши требования CFM, здесь: https://www.eastwood.com/shop-equipment/air-compressors.html.

,

Воздушный компрессор на сколько галлонов мне нужно для покраски автомобиля?

Покраска автомобиля дома может быть доступным способом самостоятельно выполнить большую работу. Есть ряд факторов, которые могут повлиять на вашу покрасочную работу. Получение или проверка того, что у вас есть компрессор подходящего размера, — это одно из первых действий, которые вы должны сделать после того, как определитесь с цветом. Нам часто звонят с вопросами о том, сколько галлонов в баке компрессора должно быть для покраски автомобиля. Часто это заблуждение при изучении процесса рисования.

Сначала вам нужно выбрать малярный пистолет, которым вы будете красить свою машину. Расход воздуха контролируется пистолетом для рисования, который вы используете. Покрасочные пистолеты, такие как наша линия Concours Paint Gun, могут потребовать всего 5-7 кубических футов в минуту, в то время как профессиональному пистолету высокого класса может потребоваться в 2-3 раза больше для правильного распыления краски. Если вы уже настроены на малярный пистолет, вы можете попробовать подобрать компрессор к пистолету или наоборот. Галлоны компрессора обычно не проблема, но сам компрессор и выдаваемый им CFM.Как и в случае с краскораспылителями, есть большие высококачественные компрессоры, которые будут выпускать необходимый воздух, и есть компрессоры с меньшей производительностью, которые будут иметь высокий рейтинг CFM и могут без проблем поддерживать необходимый воздушный поток.

Как правило, большинство воздушных компрессоров с емкостью воздушного резервуара 30 галлонов и выше и обычно занимаются покраской автомобиля, если вы сопоставите малярный пистолет CFM с рейтингом CFM компрессора, чтобы получить полное руководство по покупке, посетите AirCompressorsUSA. Убедитесь, что для используемого пистолета требуется МЕНЬШАЯ мощность компрессора, чем максимальная мощность, чтобы вы не запускали его постоянно при покраске.В конце концов, рейтинг CFM более важен, чем галлоны воздуха, которые есть в резервуаре компрессора.

Если у вас нет необходимости или места, чтобы получить воздушный компрессор для покраски, вы также можете изучить автономные комплекты Paint Gun в турбинном стиле. У них есть встроенный воздушный компрессор, который имеет очень высокий CFM, но почти не имеет резерва воздуха. Большинство из них можно хранить под верстаком и без проблем покрасить всю машину. Качественный комплект турбины может быть дорогим, а комплект высококлассного турбинного пистолета для окраски может стоить почти столько же, сколько воздушный компрессор.В конце концов, вам нужно решить, что лучше всего подойдет для вашего рабочего места и проекта.

Если у вас все еще есть вопросы по покраске или вам нужна помощь в выборе воздушного компрессора, позвоните нашей технической команде, и они помогут вам принять решение. Вы можете связаться с нашей технической командой по телефону: 1-800-343-9353. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой воздушных компрессоров ЗДЕСЬ.

,

Руководство по окраске автомобилей: Оборудование для домашней окраски

Всевозможные компрессоры для домашнего использования, в том числе с роторными насосами и вертикальными резервуарами, доступны из различных источников, но уже много лет старым стандартом является двухпоршневая установка Sears мощностью 2 л.с. с баком на 20 галлонов. , Он выдает 10 кубических футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм или 8,5 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм, что подходит для старых пистолетов-распылителей и большинства пневматических инструментов, но не для пистолетов HVLP. После долгих лет наматывания и разматывания 50-фут.шланг, я недавно купил подпружиненную катушку и очень рекомендую ее.

Вы можете улучшить отделку вашего автомобиля несколькими способами без компрессора и краскопульта. Один из способов — отшлифовать и отполировать краску, чтобы она снова выглядела новой; другой — разобрать и частично подготовить машину самостоятельно, прежде чем отнести ее в мастерскую однодневного покраски. Первый мы уже рассмотрели, а второй показан в главе 7. Но даже в этих двух случаях хорошо иметь домашнее распылительное оборудование, чтобы вы могли, по крайней мере, распылять немного профессионального качества (т.е.е., не баллончик с распылителем) на этапе подготовки песка и подготовки, или нанесите пятна на несколько плохих мест на старой окраске, которые затем можно стереть и сохранить без полной повторной покраски.

Есть еще пара способов покрасить автомобиль, не покупая собственный компрессор и другое распылительное оборудование, но я их не рекомендую. Фактически, они могут быть даже недоступны в большинстве мест. Первый — арендовать компрессор (и, возможно, другое оборудование) для использования дома. Но быстрая проверка пунктов проката оборудования в последнее время не дала результатов.У них были либо портативные компрессоры с бензиновым двигателем малой мощности (или небольшие электрические, без воздушного резервуара, более совместимые с воздушными щетками), либо «безвоздушные» агрегаты, предназначенные для покраски дома. Раньше я арендовал распылительное оборудование в местном магазине автомобильных красок — очевидно, того типа, который необходим для покраски автомобилей, — но ряд звонков в такие компании, занимающиеся поставками красок, недавно не дал положительных результатов. Я думаю, что основная проблема заключается в недавнем изменении технологии окрасочного оборудования, в первую очередь из-за систем HVLP (большого объема, низкого давления) и требований правительства, чтобы такие системы использовались профессиональными магазинами без каких-либо условий для случайных, домашних маляров. ,Возможно, вы могли бы добиться большего в вашем районе.

Для работы большинства пистолетов HVLP вам понадобится более крупный компрессор промышленного типа, например, этот агрегат мощностью 5 л.с. с баком на 50 галлонов, который производит 14 кубических футов в минуту при 125 фунтах на квадратный дюйм. К сожалению, новые они стоят около 1000 долларов, и покупать подержанное устройство рискованно. Вертикальный резервуар — определенная экономия места.

Другим подходом, по крайней мере, в прошлом, была аренда окрасочной камеры. Я использовал их несколько раз.Хорошо то, что вам нужно было красить свою машину в чистой, хорошо освещенной профессиональной кабине с фильтрами, в которой был хороший большой компрессор, фильтры, шланг и т. Д. Все, что вам нужно было взять с собой, — это пистолет, лакокрасочные материалы, и подготовленную машину к покраске. Плохо было доставить машину туда и обратно, разобранную, особенно после того, как ее покрасили. Нельзя было оставлять машину в будке на ночь. Но, вероятно, это спорный вопрос, потому что я не мог найти ни одной покрасочной камеры для аренды, а если вы не можете найти ее в помешанной на машинах Южной Калифорнии, возможно, они ушли в прошлое.Однако не помешает проверить свой район.

Получить компрессор

Если бы вы собирались покрасить только одну или две машины в своей жизни, вы могли бы попробовать арендовать или одолжить компрессор. Однако в долгосрочной перспективе сумма, которую вы сэкономите на этом пути, вряд ли оправдает отказ от покупки собственного. По сравнению с другими инструментами в магазине, и особенно по сравнению со стоимостью профессиональной покраски, хороший домашний воздушный компрессор стоит совершенно дешево. Фактически, вы можете получить его примерно за (или меньше) стоимости однодневной покраски начального уровня и намного дешевле, чем что-то вроде домашнего сварщика, ленточной пилы или чего-то подобного.Недавняя проверка Sears (старый резервный магазин инструментов для дома) и других крупных магазинов бытовой техники дала приличный выбор хороших компрессоров в диапазоне от 300 до 500 долларов и даже больших, магазинных качественных, менее чем за 1000 долларов. ,

Обычно я бы сказал, купите лучший компрессор, который вы можете себе позволить, потому что, как только он у вас есть, вы найдете для него всевозможные применения, и вы, вероятно, захотите добавить несколько пневматических инструментов в свой гаражный шкаф. Но поскольку здесь мы заинтересованы в подходе с низким уровнем затрат, мой первый совет — обзавестись собственным компрессором, и точка.Мое второе предостережение — выбрать пистолет, который должным образом и постоянно управляет окрасочным пистолетом. Сразу возникает вопрос, какой тип пистолета-распылителя приобрести, в том числе HVLP (большого объема, низкого давления). Мы скоро к этому вернемся.

Доступно несколько моделей компрессоров на 110 В, с номинальной мощностью в лошадиных силах стараются сделать их более привлекательными. Компрессор мощностью 2 л.с. внезапно превратился в компрессор мощностью 6 л.с., пока он не заработал. Очевидно, что рейтинг HP «во время работы» или «под нагрузкой» является единственным, что имеет значение.Я бы рекомендовал по крайней мере 1-1 / 2, а лучше 2 л.с. (во время работы) и баллон с воздухом от 25 до 30 галлонов. Еще более важным является производительность компрессора в кубических футах в минуту. Обозначение — SCFM, для стандартных кубических футов в минуту. Это часто дается при уровнях давления воздуха 40 фунтов на квадратный дюйм (PSI) и 90 psi. Обычный пистолет-распылитель с сифонной подачей требует от 6 до 8 стандартных кубических футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм, в то время как для многих пневматических инструментов, таких как шлифовальные машины, может потребоваться от 6 до 8 стандартных кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Если все, что вы собираетесь делать, это рисовать, более низкий рейтинг — это нормально, но всегда лучше иметь больше возможностей, чем меньше.

Мой личный выбор и, следовательно, моя рекомендация вам — приобрести компрессор на 220 вольт. Последнее, что вам нужно сделать во время покраски, — это пережечь предохранитель (то есть отключить автоматический выключатель), который, скорее всего, не только отключит компрессор, но и погаснет все освещение. Большинство домов подключено к электросети с напряжением 220 вольт; довести его до своего гаража не составляет большого труда. Если вы серьезно относитесь к работе в своем гараже — с автомобилями или чем-то еще, — я настоятельно рекомендую подключить его к сети 220 В.Другое торговое оборудование, в частности сварочные аппараты MIG, также доступно на 110 и 220 вольт, а 220 вольт лучше. Я говорю по собственному опыту.

Большой или маленький, я настоятельно рекомендую компрессор на 220 вольт, чтобы избежать продувки цепей во время покраски. Формы и размеры штекеров различаются; сделайте их совпадением. При замене проводки в гараже вы обнаружите, что встроенный выключатель может оказаться полезным. Ярко-красный индикатор «включено» еще более важен, поскольку компрессор отключается при установленном давлении, но снова начинает работать посреди ночи (после протечки), если вы забудете выключить этот переключатель.

Поскольку при сжатии воздуха влага в нем конденсируется, вам понадобится водоотделитель на линии покраски. Этот, установленный на выходе компрессора, работает неплохо (вы можете видеть в нем воду, которую нужно слить), но на самом деле он должен быть 20 футов. ниже по течению, чтобы работать эффективно, что может быть затруднительно в вашем гараже.

В большинстве промышленных применений компрессор размещается за пределами окрасочной камеры с жесткой трубой, ведущей к водоотделителю (в данном случае с регулируемым регулятором давления) внутри кабины, к которому можно прикрепить шланг.Если это можно сделать дома, это будет оптимально.

Так же, как вы не хотите, чтобы в воздухе была вода, вам не нужна грязь или пыль. На впуске вашего компрессора должен быть какой-то воздушный фильтр, например, типа «войлочная прокладка». Держите запасные части под рукой и меняйте их регулярно, особенно если компрессор расположен рядом с местом, где вы красите (потому что он всасывает избыточный аэрозоль, который забивает фильтр) .7. В предыдущей главе мы показали использование электрической вращающейся дисковой шлифовальной машины (вверху), но упомянули только пневматические шлифовальные машины, такие как тип jitterbug или колебательный тип (например, «DA» — двойное действие — внизу справа).

У меня есть водоотделитель, который висит у вас на поясе или кармане много лет назад, и я периодически осушаю его, когда рисую или использую воздушные инструменты. Даже в засушливой Калифорнии удивительно, как много воды собирается (которую не стоит смешивать с краской). Альтернативой является небольшая одноразовая ловушка, которая устанавливается на воздухозаборник пистолета.

Если у вас есть компрессор, это нормально, чтобы не прикреплять быстроразъемную муфту к концу шланга и подходящие гнезда для ваших пистолетов, инструментов и принадлежностей.Один из первых аксессуаров, который вам следует приобрести, особенно для рисования, — это паяльный пистолет.

В предыдущей главе мы показали использование электрической вращающейся дисковой шлифовальной машины (вверху), но упомянули только пневматические шлифовальные машины, такие как джиттербаг или осциллирующий тип (например, «DA» — двойного действия — внизу справа ).

.