Приводной ремень своими руками: Простой способ изготовления и замены приводного ремня на ножной швейной машинке «Зингер»

Простой способ изготовления и замены приводного ремня на ножной швейной машинке «Зингер»

Наталья (костюмы для сцены, батик)

Я хочу поделиться своим опытом замены ремня на старой ножной машинке «Зингер». Вернее, опытом создания ремня из подручных средств.

Так получилось, что мне отдали машинку, о которой я давно мечтала. Машинкой давно не пользовались, и выглядит она довольно потрепано. Я не была уверена, в рабочем ли она состоянии. Но при осмотре поняла, что не хватает лишь приводного ремня. И возникла идея соорудить ремень самой из подручных средств.

В строительном магазине я купила канат (так он был назван в магазине) — плотный капроновый шнур диаметром около 1 см.

Затем дома надела шнур на машинку, отметила нужный размер. Для этого пришлось снять ограждение шнура сверху на машинке у махового колеса, это не сложно, оно прикручено на один болтик.

Не убирая шнур, опустила машинку в стол, отрезала шнур не по метке, а убавив его примерно на 1,5-2 см, чтобы потом натяжение было достаточным для прокручивания махового колеса.

Зажигалкой опалила концы шнура и, пока они расплавлены и мягкие, быстрым движение придала им круглую форму, чтобы стык был как можно аккуратнее. Взяла иглу с толстым ушком, прочную капроновую обувную нить и сшила концы шнура прямо под столом, не вытаскивая шнур из машинки.

Аккуратно подняла машинку, следя чтобы шнур не выскользнул из желобков маховых колес .

У меня были сомнения, что капроновый канат довольно скользкий и будет проскальзывать на маховом колесе. Но результат превзошел все мои ожидания, машинка справляется с любой тканью, ремень не проскальзывает. На фотографии прошита джинсовая ткань, сложенная в 12 слоев.

Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Наталья (костюмы для сцены, батик)

Россия, Свердловская обл., Асбест

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Реклама

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • ножная швейная машинка
  • зингер
  • заменя ремня
  • шитье
  • ремонт швейной машинки
  • старая швейная машинка

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение

Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Замена приводного ремня своими руками

Fix-My-Car Техническое обслуживание Замена приводного ремня

Приводные ремни автомобиля являются одними из важнейших его деталей. И, как и все прочие движущиеся части, они со временем выходят из строя. Поэтому владельцу авто надо уметь делать две вещи. Первое — вовремя определять необходимость замены ремня. И второе — уметь самостоятельно его менять.

Функции приводного ремня в авто

Стоит уточнить: в машине имеется несколько приводных ремней. Функция у них одна — передача вращения от двигателя на другие агрегаты машины.

Примерный список агрегатов:

  • Электрический генератор автомобиля;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Помпа кондиционера;
  • Масляный насос;
  • Насос гидроусилителя руля.

Набор агрегатов, связанных с мотором приводным ремнем, может меняться. Тут все зависит от модели автомобиля. Исключение — приводной ремень генератора. Он всегда имеется на любом авто. Поэтому процедуру замены стоит рассматривать на его примере.

Какое назначение приводного ремня генератора? Передача вращения от двигателя. Катушка генератора вращается, в процессе чего создается электричество, заряжающее аккумулятор машины. Если деталь выйдет из строя, то генератор прекратит работу. Аккумулятор разрядится, и машина остановится. И если под рукой не будет розетки и зарядного устройства, ситуация выйдет очень неприятная.

Необходимость замены

Но как понять, что следует менять эту деталь привода? Согласно регламенту, процедура проводится каждые 50-60 тысяч км пробега. При малом пробеге замена делается раз в 5-6 лет.

Но при определенных признаках замену проводят незамедлительно:

  • Свист под капотом. В начале езды — слабый, еле слышный звук. При увеличении нагрузки на двигатель громкость усиливается. В случае ремня генератора громкость повышается и при включении дополнительных электроприборов. Если изнашивается привод помпы системы охлаждения, то свист появляется при перегреве. А в случае гидроусилителя свист появляется при резких поворотах.
  • Ослаблено натяжение привода. Проверить просто — надо потянуть за середину ленты в сторону. Он должен отойти от прежнего положения не более, чем на 10-13 мм. Точный допуск указан в сервисной книжке. Если расстояние больше — натяжение ослаблено. Деталь надо либо перетягивать, либо менять.
  • Ремень поврежден. Здесь достаточно беглого осмотра детали. О скорой замене говорят трещины, разрывы, волокна ткани и дыры на детали. В описанном случае замена обязательна.

Еще об обязательности замены говорят сбои в работе соответствующих узлов:

  • В случае неисправности ремня помпы системы охлаждения постоянно перегревается мотор.
  • При проблемах с ремнем гидроусилителя с трудом поворачивается руль.
  • При ослабленном приводе кондиционера в салоне становится жарко, или холодно — если ремень вышел из строя зимой.
  • В случае проблем с приводом генератора приборы горят тускло. Двигатель запускается с трудом.

Как заменить приводной ремень автомобиля своими руками?

Сначала приобретается подходящий ремень. Стоит учесть: неподходящая деталь быстро выйдет из строя. Причем разрыву не предшествует свист и иные признаки износа.

Поэтому имеется ряд важных критериев при выборе детали:

  • Размеры и качество. Причем смотреть надо не только на длину. В расчет берется также ширина и толщина. Стоит обратить внимание и на материал, использованный при изготовлении детали.
  • Производитель. Не стоит пытаться ставить на авто ремень от другой модели. Замена допускается при официально подтвержденном разрешении производителя. Проверяется по сервисной книжке, или у официального поставщика.
  • Ремень подходит именно для данного узла. Пример: водитель пытается поставить на генератор деталь от гидроусилителя руля. Ни к чему хорошему это не приводит.

Далее можно переходить к процедуре замены. В целом, она не отличается сложностью. Но перед заменой стоит заглянуть в сервисную книжку. Это позволит избежать неприятных неожиданностей в процессе работы.

В качестве примера взята процедура замены ремня генератора:

  1. Ослабляется крепление генератора на опоре. Сам генератор придвигается ближе к двигателю.
  2. Деталь снимается со шкивов. При необходимости ключом проворачивается коленвал, дабы освободить ремень. Вытаскивать его следует аккуратно. Стоит помнить — при наличии разрывов деталь цепляется за различные узлы и механизмы.
  3. Устанавливается новый ремень. Его необходимо закрепить в том же виде, как был установлен старый.
  4. Все снятые детали возвращаются на место. Генератор возвращается в прежнее положение. Надо помнить: придется натягивать ремень. И с новой деталью это сделать будет непросто. Здесь потребуется помощник. Его задачей будет удержание генератора в нужном положении.

В случае замены ремня для других узлов процедура похожа. Снимаются кожухи и части, мешающие доступу. Ослабляется натяжение ремня. Пример: в случае кондиционера снимается компрессор. Снимается старая деталь, ставится новая. Потом все ставится на место.

Возможные трудности

Описанная замена не считается сложной процедурой.

Но с ней связан ряд проблем. Их разделяют на две группы: проявляющиеся в процессе работы и после замены. Сначала следует разобраться с проблемами первого типа.

При работе возникают следующие трудности:

  • Недоступность агрегатов. Автомобили проектируются не для ремонта в домашних условиях, поэтому ряд агрегатов сложно снять из-за особенностей конструкции. В худшем случае это невозможно сделать без специального оборудования.
  • Части старого привода блокируют соседние агрегаты. Пример: часть детали запуталась в проводке. Решение: части снимаются и удаляются. Убирать их следует аккуратно.
  • Новый ремень недостаточной длины. В определенных ситуациях разница составляет 2-3 мм. И до установки она незаметна.
  • Выход из строя роликов привода, трещины в осях. Исправляется заменой соответствующих частей.

Но стоит помнить: при ремонте способны возникнуть и другие проблемы. Все зависит от модели авто и характера поломки.

Проблемы, возникающие после замены:

  • Некорректная работа агрегата. При неправильной передаче вращения возникают проблемы с мотором. Решение: повторная установка детали.
  • Двигатель не запускается. Если привод слишком тугой, то он мешает вращению мотора. Решается ослаблением ремня.

Их всего две, но их достаточно, чтобы испортить жизнь водителю.

12Страница 1 из 2

Похожее

Рекомендуем

Приводной ремень своими руками — техническое обсуждение

dpeterson3

#1

Я только что купил хороший видеомагнитофон (один с петлями временной задержки для профессиональной записи) за 2 доллара. Я думаю, что это работает, за исключением одной маленькой проблемы.

Все приводные ремни разошлись. Достать запчасти для этой вещи будет сложно, и я все равно не могу заказать онлайн. Я хочу сделать для него что-то, что может быть немного лучше. Как лучше сделать новые. Я знаю, что резинки не работают, и я не уверен насчет ниток.

вивек16

#2

Может быть, фотографии и размеры помогут?

-вивек

MrForbes

#3

Удачи! можно найти подходящие уплотнительные кольца в магазине автозапчастей или в магазине сантехники, но это маловероятно.

Лучше всего найти комплект ремня для этого видеомагнитофона в Интернете и попросить кого-нибудь заказать его для вас

dpeterson3

#4

Длина всего несколько дюймов. Я бы попробовал заказать. Этот видеомагнитофон достаточно старый, и я не знаю, где искать запчасти. Я не смогу получить спецификации до завтрашней ночи. Грометы могут сработать. Я использовал их в прошлом, но они немного тугие.

артдутра04

#5

Жаль, что нельзя заказать онлайн; Уплотнительные кольца или круглые уретановые ремни от McMaster отлично подошли бы здесь. Уретановый круглый ремень можно сделать любой длины с помощью всего лишь ножа и зажигалки.

гбурлисон

#6

белка:

Лучше всего найти комплект ремня для этого видеомагнитофона в Интернете и попросить кого-нибудь заказать его для вас

dpeterson3:

Длина всего несколько дюймов. Я бы попробовал заказать. Этот видеомагнитофон достаточно старый, и я не знаю, где искать запчасти. Я не смогу получить спецификации до завтрашней ночи. Грометы могут сработать. Я использовал их в прошлом, но они немного тугие.

http://www.smcelectronics.com/vcrrep.htm

ЧакДикерсон

#7

У MCM также есть несколько ремней для видеомагнитофонов: http://www.mcmelectronics.com/search.aspx?C=&K=VCR%20belts&T=

Al_Skierkiewicz

#8

D,
MCM — это место, где можно найти запчасти, но вам лучше поторопиться. Видеомагнитофоны используют все меньше и меньше этих деталей, и их становится все труднее найти с каждым днем. Используйте только эквивалентную деталь. Уплотнительные кольца и другие заменители создают слишком большую боковую нагрузку на хрупкие подшипники и пластиковые шкивы. Многие ремни имеют квадратную форму, что обеспечивает две плоские стороны шкивов. Перед заменой ремня обязательно очистите шкив спиртом. Если ремни распались, то, вероятно, высохла и смазка в некоторых из спеченных подшипников. Здесь поможет легкое синтетическое масло. Также поищите черную смазку на скользящих деталях и посмотрите, не запеклась ли она. MCM также продает небольшую баночку этого материала.
Прежде чем вкладывать деньги в ремонт, проверьте видеоголовки. Сначала посмотрите на них при ярком свете. Если на поверхности видеоголовки остается черное пятно, то видеоголовки изношены до такой степени, что не могут самоочищаться. Если поверхность барабана чистая, проверьте, не выступает ли наконечник. Аккуратно проведите пальцем в сторону по кончику видеоголовки (маленькому выступу внутри углубления барабана). Вы должны почувствовать легкий «удар», если кончика достаточно. Если кончик еле уловим, в машину ничего добавлять не стоит.
Можете назвать модель и производителя?

дпетерсон3

#9

Видеомагнитофон JCPenny 5061 Two Head (древний зверь). Мне удалось сделать пару ремней из хирургического шланга, который я разрезал на 8 частей. Это работает для всех ремней, кроме одного. Мои родители предложили мне использовать резинки для волос. Я попробую это, как только найду несколько. Они должны держаться намного лучше, чем резинки. Я согласен, что MCMaster был бы лучше, но заказ онлайн для меня настоящая боль.

Аль_Скеркевич

#10

D,
MCM — это не McMaster, если вы так думали. Это отличный электронный дом и место, где я занимаюсь многими профессиональными делами. Я бы проверил в вашем районе и посмотрел, нет ли у вас магазина электроники с розничной витриной. Они должны быть в состоянии помочь, если ничего не работает.
Быстрый поиск выдал http://www.gatewaycatalog.com/

ДонРотоло

#11

Сегодня получил каталог электроники MCM: www.mcmelectronics.com. They Sell Belts

Проблема с такими вещами, как хирургические трубки и тому подобное, заключается в том, что они растягиваются, вызывая «вау» и дрожание сигнала, ухудшая его точность. Ремни из настоящего уретана не растягиваются.

Электроника SMC, похоже, имеет лучший выбор, опубликованный gburlison

Замена и техническое обслуживание змеевидных ремней своими руками

Змеевидные ремни меняют правила игры, если вы знаете, когда и как их заменить в крайнем случае.

На этом ремне имеются признаки растрескивания, что означает, что срок его службы истек. Что еще более важно, оголенная нить свидетельствует о проблеме выравнивания или изношенном натяжителе, которую необходимо устранить до замены ремня. Стив Д’Антонио

Я хорошо помню, когда был молодым морским механиком, когда впервые столкнулся с судовым двигателем, оснащенным поликлиновыми ремнями. Этот механизм заменил предыдущие три клиновых ремня одной лентовидной змеевидной моделью с канавками. У него было автоматическое натяжение для загрузки. Он олицетворял собой самую суть простоты: революционный подход с явным повышением надежности.

Плоская конструкция поликлиновых ремней с увеличенной площадью контакта обеспечивает большую несущую способность с меньшей вероятностью проскальзывания при более низких уровнях натяжения. Там, где они доступны, их всегда стоит иметь. Есть конверсионные комплекты для некоторых двигателей; они используются в основном при установке генераторов высокой мощности.

Прокладка поликлинового ремня не всегда интуитивно понятна, поэтому схемы или фотографии могут оказаться полезными. Стив Д’Антонио

Увы, как ни хороши поликлиновые ремни, они тоже изнашиваются. Ищите трещины на ребристой стороне, особенно там, где гладкая сторона ремня проходит через натяжной шкив. Эта установка часто будет расширяться и выделять трещины на противоположной стороне.

Advertisement

В прошлом месяце я обсуждал проблемы, связанные с проскальзыванием и натяжением ремня, как распространенные проблемы. Следующая наиболее распространенная проблема, связанная с ремнями, связана с центровкой.

Для ремней, как клиновидных, так и поликлиновых, критически важно переворачивать шкивы, расположенные параллельно и в одной плоскости друг с другом. Чем больше нагрузка, тем важнее становится эта конфигурация. Несоосность может привести к износу и выходу из строя ремня, и это часто происходит при вторичной установке, в частности, при установке мощных генераторов, конструкция рамы или шкива которых отличается от конструкции оригинального оборудования. В то время как лазер может подтвердить выравнивание шкивов, часто можно провести осмотр шкивов и ремня, чтобы сделать это определение. Если между краем ремня и ободом шкива наблюдается зазор, и если зазор больше с одной стороны, чем с другой, то, скорее всего, имеется несоосность.

Пыль на ремне — это предупреждающий знак, который не следует игнорируется. Стив Д’Антонио

Образование пыли на ремне также может указывать на проблему соосности. В случае серпантиновых ремней обнажение белой нити на одной стороне ремня также является индикатором проблемы соосности или износа натяжного ролика. Ни один из этих явных признаков не следует игнорировать, поскольку все они могут привести к выходу ремня из строя.

Объявление

При замене ремней проверьте все шкивы — как ведомые (генераторы, водяные насосы), так и натяжные — на свободный и легкий ход. Любая неравномерность или «хрусткость» вызывают беспокойство. Натяжные шкивы и шкивы генератора должны вращаться свободно, а шкивы водяного насоса будут иметь некоторое сопротивление; они должны вращаться с минимальным усилием. Поверхности, по которым вращаются ремни, не должны иметь ржавчины, зазубрин и других неровностей, которые могут привести к повреждению ремня или его ускоренному износу.

Для поликлиновых ремней с автоматическим натяжителем замена ремня требует сжатия мощной пружины в натяжном устройстве. Это задача, которую каждый шкипер должен знать, как выполнить, при необходимости поспешно.

Стандартный (вверху) по сравнению с поликлиновым ремнем для тяжелых условий эксплуатации, который полезен для генераторов переменного тока с высокой выходной мощностью. Стив Д’Антонио

Большинство натяжителей имеют квадратное отверстие, рассчитанное на стандартную полудюймовую головку. В зависимости от размера натяжителя может быть возможно сжать пружину одной рукояткой торцевого ключа. В некоторых случаях может потребоваться более длинная рукоятка, ломик или отрезок трубы. Поскольку пружина натяжителя мощная, будьте предельно осторожны при ее сжатии и отпускании; никогда не помещайте пальцы между ремнем и шкивом и всегда надевайте защитные очки.